3d coat не открывает фотошоп
Решил все же спросить у профессионалов: что же выбрать? 3D coat или Zbrush? Особенно после последнего обновления первого.
Я слышал, что на 3d coat намного легче скульптить гладкие поверхности, чем на зебре. Это правда?
И можете перечислить плюсы и минусы этих двух программ? Если можно.
Если в серьезку хардсерф-то в кад программы и полигональное моделирование. Если ты про накидать концепт,определиться с формами и обьемами,то лучше разбирайся в Браше-для меня там ебанутый UI,но в плане лепки это уже устоявшийся стандарт-для работы в больший галерах Браш потребуется 100процентно. В защиту Коату скажу,что лепка в нем неплоха и есть некоторые свои эксклюзивные штуки+он интуитивней дружелюбней к освоению, так же ретоп в коате прям топовый,и если сильно хочется в коате можно сделать чуть ли не весь пайплайн-заскульптил,ретопнул,размапил,запек,затекстурил. В плане текстуринга если это хэндпейнтинг(стилизация) коату нет равных. Да и для пбр иногда пользуюсь коатом-рисование сплайнами,проекция видов через фотошоп и тд, но как в любом софте есть свои нюансы. Пока в индустрии не придумали тот Священный Грааль который будет повелевать всеми. Так что мысль осваивать оба верна! Удачи.
Кстати об текстуринге: в 3d coat инструменты текстуринга сильно отстают от инструментов substance painter?
В чем то он тотально отстает,в коате иной подход к текстурингу,нет привычных масок,якорей и тд. Ноесть инструментарий(уже лет 10) которого в пейнтере даже близко нет до сих пор
Понятно. Я спросил это из-за того, что последнее обновление в коате - очень большее, там даже появилась отдельная программа для текстуринга, а сейчас SB проживает не самые лучшие времена из-за Adobe.
Давно напрашивается достойный конкурент сабстенсу в плане текстуринга. Он квиксель с своим Миксером зашевелился,А теперь Коат восстал из пепла)
По теме не лучших времён - абсолютная неправда. Лучше не стало, но не поменялось ровным счётом ничего, остался таким же каким был до Адобе, что одновременно и хорошо и плохо
Ну если хард сурфейс надо, то действительно неплохой выбор
Да, я эту программу использую, но хочется обновить инструменты скульптинга.
Зебраш это биоорганика. Корни, живые существа, все как в живой лепке.
Можно ли в нем делать технику? Вполне. Особенно "органический дизайн".
Ну и это стандрат индустрии. И не требует видеокарту(нужен цп и оперативка) .
3д коат чаще используют в киноиндустрии, где нужно тяп ляп быстро создать модель, покрасить и поместить на задник. Или в рисовании, где тяп ляп, закинул в кейшот отрендерил и в фотошоп.
В течение последних 25 лет специализированное видеооборудование (графические процессоры, или ГП) эволюционировало от на нового, дорогого игрового оборудования середины и конца 1990-х годов до первоклассных компонентов практически всех современных персональных компьютерах. Дизайн графического процессора идеален для очень быстрого рендеринга определенных видов графики, а игры и 3D-программное обеспечение быстро переложили «работу» с центрального процессора на графический, чтобы использовать эту дополнительную вычислительную мощность.
Использование графического процессора в Photoshop стало практичным только благодаря появлению общего программного интерфейса ГП (называемого Open GL), который предлагал стандартные методы использования графических процессоров в системах Macintosh и Windows. Интерфейс OpenGL лежал в основе первых 3D-функций Photoshop, которые появились более 10 лет назад, сначала как расширенные возможности Photoshop Extended, а затем включенные во все подписки Creative Cloud для Photoshop.
Со временем растущие аппаратные возможности и настройки превысили пределы этих оригинальных кроссплатформенных API-интерфейсов, и теперь «родные» API-интерфейсы ГП для Windows (Direct X) и Macintosh (Metal) обеспечивают улучшенную стабильность и производительность по сравнению с API -интерфейсом старого поколения.
С этим переходом на новые «родные» API-интерфейсы, вместе с недавней перезагрузкой 3D-инструментов в Adobe, в которой представлена линейка 3D-продуктов Substance, пришло время отказаться от устаревшего набора 3D-функций Photoshop и обратить взгляд в будущее взаимодействие Photoshop с продуктами Substance для воплощения лучшего, что есть в 2D и 3D в продуктах Adobe на более стабильных «родных» API-интерфейсах ГП.
В течение короткого времени установку «Просмотры технологии» можно использовать для эмуляции последнего известного рабочего состояния для 3D-функций. Выберите Photoshop > «Установки» > «Просмотры технологии» и установите флажок «Отключение встроенного холста», затем перезапустите Photoshop. Обратите внимание, что этот режим работы становится все более ненадежным в современных операционных системах, и мы рекомендуем использовать Photoshop версии 22.2 (с февраля 2021 года), если вам нужна более стабильная производительность 3D-функций Photoshop.
В настоящее время у нас нет конкретных планов по возвращению в Photoshop расширенных 3D-функций.
Линейка 3D-продуктов Substance предлагает самые современные инструменты для создания 3D-графики, а интерфейс и возможности Photoshop для обработки изображений, компоновки и многослойных документов делают это приложение идеальным инструментом для компоновки содержимого из других приложений Adobe.
Рекомендуем всем, кто интересуется 3D, ознакомиться с потрясающей линейкой продуктов Adobe Substance:
В основе этого перехода лежит удаление базового механизма 3D-функций Photoshop, что приведет к удалению следующих функций:
Все взаимодействия в рабочем пространстве 3D
Фильтры «Карта нормалей» и «Карта рельефа» (включая смарт-объекты с примененными фильтрами)
Любые/все экструзии, в том числе текста
Редактирование и поддержка сферической панорамы
Импорт/экспорт всех 3D-форматов
Рендеринг всего 3D-содержимого, включая 3D-текст, не работает, и поддержка данных функций будет прекращена в ближайшем будущем. Чтобы продолжить работу с функцией «3D-текст», выполните следующие действия.
- В качестве обходного решения используйте параметр «Просмотры технологии», чтобы переопределить режим встроенного холста Photoshop и продолжить работу с 3D-функциями. Выберите Установки > Просмотры технологии и установите флажок Отключение встроенного холста , затем перезапустите Photoshop.
- Используйте Photoshop 22.2.
Файлы Photoshop будут открываться в текущей и будущих версиях Photoshop, однако прямое взаимодействие с 3D-слоями приведет к их принудительному растрированию, вследствие чего пиксели слоя будут зафиксированы на месте. Разрешение растрированного слоя будет соответствовать разрешению документа на момент сохранения в версии Photoshop с механизмом 3D-рендеринга.
Мы рекомендуем использовать Photoshop 22.2, если требуется сохранить доступ к функциям Photoshop 3D. Эта версия будет оставаться доступной в приложении Creative Cloud Desktop для установки в течение двух лет с августа 2021 года (однако требования к операционной системе для 22.2 останутся такими же, как и в феврале 2021 года, когда она была первоначально выпущена).
В любой момент времени может быть установлена только одна версия Photoshop 22.x. Вы можете легко установить текущую версию (23.x или более позднюю) и 22.2 или любую версию 22.x, которую вы предпочитаете, и переключаться между ними.
Если 3D-слой не будет растрирован, он остается полностью редактируемым в Photoshop 22.2, даже если файл был открыт в более поздней версии Photoshop для редактирования слоев, не содержащих 3D.
Файлы .obj для Stager и Substance. Кроме того, Stager поддерживает формат .stl, который можно экспортировать из Photoshop 22.4 и предыдущих версий.
Сейчас, как и 5 лет назад в моде оружия из CSGO, множество моделей и красивых скинов нанесенных на них есть в интернете. Игрокам очень нравиться красивое, оригинально окрашенное оружие. Еще в 2016 году я выпустил видео урок, в котором подробно показываю сам процесс создания скина, но за это время до сих пор находятся люди, которые либо не смотрели видео внимательно, либо просто не поняли о чем оно - спрашивают меня о простых вещах.
Если честно, то это очень напрягает и я решил запилить статью для таких вот людей.
Итак с чего начать и что необходимо установить к себе на компьютер?
1) Программа 3d-coat вот ссылка на официальный сайт в STEAM.
2) Программа VTF-Edit вот ссылка на скачку .
3) Программа Adobe Photoshop — редактирование картинки.
4) Чистая сборка CSS v34 если делаем для нее или STEAM.
5) Сборка 3d моделей в формате OBJ для рисования.
Все устанавливаем, настраиваем под свои нужны и начинаем работать.
Первым делом открываем программу 3D-Coat и видим меню выбора открытия модели. (рис 1)
Выбираем «Рисовать по модели с UV» и открываем нашу obj модель через вкладку папка из меню. (рис 2)
Выбрав необходимую модель для рисования, масштабируем ее как вам нужно.
Модель должна бить повернута лицом к вам.
Так же ее нужно максимально приблизить к области рабочей зоны.
Для удобства вам необходимо выбрать стандартный задний фон у программы, это легко сделать нажав на иконку (рис 3).
После того, как модель готова, выбираем вкладку «Команды», «Редактировать проекцию в Adobe Photoshop»/
Откроется редактор и мы увидим что наша проекция появилась, у нее есть три слоя
Нам нужно создать группу и поместить в нее два слоя так, что бы слой Lightmap остался наверху вне группы. (рис 4)
Щелкаем по нижнему слою зажав клавишу Ctrl (выделяется наша проекция), создаем маску, как показано на (рис 5).
Теперь наша модель готова к рисованию.
Рисуйте что угодно на ней, но не забывайте что программа 3d-coat не распознает стили или другие фишки фотошопа, поэтому если вы сделали текст с обводкой или наложили на него рисунок вам нужно создать пустой слой и объединить слои в один.
После того как вы нанесли рисунок на модель в фотошопе, сохраните это нажав на вкладку «Файл» «Сохранить».
Не закрывая фотошоп, разворачиваем 3d-coat немного ждем и видим что наш рисунок отрисовался в программе. Можете покрутить модель, посмотреть со всех сторон на рисунок. Если что то не так выглядит отмените последнее действие и нарисуйте снова.
После того как вы нарисовали и проверили свой принт в 3d coat, вам необходимо снова выбрать вкладку «Команды» «Редактировать все слои в Adobe Photoshop»,
Откроется новая вкладка в фотошоп и вы увидите что ваш рисунок равномерно распределился по UV развертке модели.
Теперь вам нужно открыть в фотошопе стандартную текстуру этой модели и просто вставить поверх вашу новую с рисунком.
Надеюсь я помог вам в освоении программы 3d-coat и теперь вы сможете рисовать свои скины для игры!
Вы с нуля освоите компьютерную графику, научитесь создавать крутых персонажей, иллюстрации и иконки и сделаете большой шаг к серьёзным проектам в игровой и киноиндустрии.
- Длительность 12 месяцев
- 5 курсов для погружения в профессию
- Обучение на практике
- Помощь в трудоустройстве
Получите востребованную профессию 2D-художника
достигнет рынок компьютерной графики к 2023 году, по данным Research and Markets
Кому подойдёт этот курс
Графическим и веб-дизайнерам
Прокачаете креативность: вместо стандартных лендингов нарисуете иллюстрации и создадите персонажей для игр и кино с нуля до продакшна.
Начинающим 2D-художникам
Поправите технику и увеличите скорость работы, разберётесь в требованиях к графике в кино и геймдеве.
Художникам
Научитесь работать с компьютерной графикой и рисовать для игр и кино, разнообразите список своих услуг.
Чему вы научитесь
Основам живописи
Познакомитесь с базовыми понятиями света, цвета, композиции, анатомии и перспективы.
Рисовать скетчи и эскизы
Научитесь работать с референсами и создавать правильные заготовки для будущих 2D-объектов.
Уверенно владеть Photoshop
Освоите тонкости работы в Photoshop, даже если до этого не работали в нём.
Создавать востребованные изображения
Нарисуете в разных стилях иконки, персонажей и иллюстрации на основе скетчей.
Использовать в работе приёмы опытных 2D-художников
Получите от преподавателей лайфхаки, которые существенно упростят и ускорят работу.
Общаться с клиентами и оценивать проекты
Узнаете, как вести переговоры с заказчиком, решать проблемные ситуации и работать по ТЗ.
Подарки от партнёров на Чёрную пятницу
- Скидка 10% на ноутбуки
- Скидка 25% + 2 книги в подарок
- Скидка 40% на всю продукцию
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox
Помогаем построить карьеру мечты
Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.
Узнайте, как мы поддерживаем пользователей платформы Skillbox в поиске работы
За 2021 год мы трудоустроили более 1000 специалистов на работу по новой профессииОтзывы работодателей
Максим Зубцов
Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.
Ольга Новодворская
Богдан Пилипенко
Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.
Начали карьеру в 2021 году
- 300+ стажировок мы организовали для для пользователей платформы
- 70% стажеров остались в штате компании после окончания стажировки
- 100% студентов получили постоянную работу после стажировки
Сменили профессию в 2021 году
- 250+ новых вакансий ежемесячно предлагают наши партнёры
- 1000+ студентов устроились с помощью Центра карьеры в 2021 году
- 1 Шаг Опытный карьерный консультант разрабатывает план поиска работы, рассылает рекомендации работодателям и помогает вам подготовиться к собеседованию
- 2 Шаг Наша команда подбирает вакансии в компаниях, которые идеально подойдут лично вам. Вам останется только пройти собеседования
- 3 Шаг Карьерный консультант мотивирует и поддерживает вас: фиксирует промежуточные результаты и даёт рекомендации на основе обратной связи
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Ваша заявка успешно отправлена
О Skillbox
Как проходит обучение на платформе
Изучаете тему
Выполняете практические работы
В том темпе, в котором вам удобно.
Работаете с проверяющим экспертом
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Презентуете итоговый проект
И дополняете ею своё портфолио.
Содержание курса
Вас ждут 5 курсов с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
- 46 тематических модулей
- 380 практических заданий
Photoshop с нуля
- Введение в Photoshop.
- Инструменты.
- Работа с файлами и изображениями.
- Принципы работы со слоями и масками.
- Эффекты.
- Продвинутые приёмы обтравки/ретуши.
- Принципы построения растровых изображений.
- Практика коллажирования для создания Key-Visual.
- Бонус-модуль. Причиняй добро.
- Бонус-модуль. Практика создания самых оригинальных мемов для социальных сетей.
Основы 2D
- Композиция: ритм и пластика, масса и пропорции.
- Линейный рисунок, перспектива и масштаб.
- Светотень: освещение и построение теней.
- Графика: тональный разбор, ключ и перспектива.
- Колористика: цветовые схемы, цветовой анализ, режимы смешивания.
- Фактура и материалы: изображение разных материалов.
- Способы редактирования изображения.
- Живопись.
- Портфолио: как наполнить и что показывать заказчику.
2D Pro
- Иконки в 2D: основы.
- Создание иконок на основе скетчей, фотобашинг.
- Добавление цвета в иконки.
- Детализация и рендер иконок.
- Создание скетчей персонажей: поиск референсов, создание образа и характера персонажа.
- Детализация скетчей персонажей.
- Иллюстрации: основы.
- Создание скетчей иллюстраций.
- Практика по созданию интерфейса.
3D для 2D-художников
- Эскизирование в 3D-Coat.
- Эскизный рендер в Octane.
- Оверпейнт-основы.
- 3D-Coat: основы воксельного моделирования.
- Octane: основы рендера.
- Композинг и оверпейнт.
- Сложное моделирование.
- Octane: реалистичный рендер.
- Продвинутый композитинг.
- Создание комплексных сцен.
- Octane: углублённое изучение.
- Финальный оверпейнт.
Blender для 2D-художников
- Знакомство с программой Blender.
- Инструменты скульптинга. Сравнение Blender и Zbrush.
- Моделинг, быстрый блокинг и настройка освещения. Разбор инструмента Particle.
- Текстурирование, настройка шейдинга. Поиск бесплатных 3D-моделей.
- Рендер и его настройка.
Уже прошли какие-нибудь курсы?
Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!
Получить консультацию специалиста и презентацию курса
Ваша заявка успешно отправлена
Спикеры
Иван
Онохин
Вадим
Багрий
Михаил
Никипелов
Павел
Ярец
Юрий
Худов
Год английского языка
Вас ждут:
Работы спикеров
Концепт-арт для приложения
Автор Вадим Багрий
Редизайн корабля «Людей Х»
Автор Иван Онохин
Концепт-арт техники
Автор Иван Онохин
Отзывы студентов
Иван Медведев, г. Ивантеевка
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет как решить задачу.
По итогу 9-месячной учебы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо.
Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург
Благодаря урокам я научилась создавать классные постеры и векторные изображения.
Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с легкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Яна Щербицкая, г. Санкт-Петербург
Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Мой сайт
Алла Комиссаренко, г. Москва
Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
Отдельно хочу сказать спасибо преподавателю Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Мой сайт
Елена Кальво, г. Ницца, Франция
«Почему бы не сделать из хобби источник заработка?», — однажды подумала я.
Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Читайте мои тексты в Instagram
Ирина Семёнова, г. Бельцы, Молдова
Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие непонятные слова, которые пугали в группах по SMM. Поняла, что чем проще и понятней, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
Мой дипломный проект
Ваше резюме после прохождения курса
- Должность 2D-художник
- Зарплата от: 65 000 ₽
Профессиональные навыки:
- Знание художественных принципов
- Создание текстур
- Создание артов от идеи до детальной проработки
- Разработка иконок
- Работа в Photoshop
- Понимание основ 3D- моделирования
- Создание иллюстраций
- Разработка персонажей
- Создание скетчей
Сертификат Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
- Старт курса: 21 ноября
- Осталось: 6 мест
Стоимость курса
Участвует в Чёрной пятнице Скидки до 60%действуют 0 дня 00:00:00
Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Ваша заявка успешно отправлена
Часто задаваемые вопросы
У меня нет художественного образования. У меня получится?
Какие программы нужны, чтобы проходить курс?
Какие минимальные требования к компьютеру, где будут установлены программы?
Вы можете использовать любой компьютер, на котором запускаются программы 3D-Coat, Octane Render (последняя версия) и Adobe Photoshop.Для работы в Octane Render потребуется видеокарта NVIDIA, которая поддерживает технологию CUDA 10.
Полные системные требования к компьютеру вы можете посмотреть на официальных сайтах программ: Octane Render, 3D-Coat, Adobe Photoshop.
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Получите консультацию и курс в подарок при покупке
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Ваша заявка успешно отправлена
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Ваша заявка успешно отправлена
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Купите со скидкой 6209 ₽
Условия рассрочки
Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения
Читайте также: