Звуки стрельбы dayz
Управление в ArmA2: OA не является гением человеческой мысли, и чтобы освоиться в нём необходимо поиграть в игру хотя бы час, или пройти обучение.
Основные кнопки управления:
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Содержание
Overview [ ]
Weapon Sounds are the sounds that guns make when you fire a shot. As the distance increases, the gunshot loses energy and will therefore also reduce in loudness. There are 3 different sounds that the game blends together at certain distances, these distances are; between 0m-50m, 50m-250m and 250m-3400m.
Unsuppressed shots have a max range of 3400m and suppressed shots have a range of 200m or 250m, depending on what gun you use.
The environment is also a factor on how the gun shot sounds, there are 4 different environments are; Open fields, Forests, Urban cities and Indoors.
More Info: Look at the video below for more info in the subject
Прочее [ ]
- G — инвентарь.
- L — фонарик (работает только ночью, при условии что у вас на оружии есть фонарик).
- K — компас.
- O — часы.
- M — карта.
- Правый ctrl+M — GPS (если есть. В вертолёте у водителя по умолчанию есть gps).
- N — ПНВ.
- I — текущий топ игроков на сервере.
- P — список игроков на сервере.
- Alt — зажатие кнопки альт включает режим "осмотреться по сторонам", то есть при беге вперёд можно посмотреть что происходит сзади и по бокам. Двойное нажатие включает режим постоянного осматривания. Очень удобно в авто при управлении с клавиатуры, так как в этом режиме мышкой невозможно помешать управлению.
- NUM Enter — включить вид от третьего лица (если доступно на сервере).
- NUM * — свободная камера (аналог двойного нажатия Alt).
- ; — сесть «по-турецки»
Войти
Наш выбор
Управление воздушным транспортом [ ]
- Q — набор высоты.
- Z — понижение.
- W — смещение вперёд.
- S — смещение назад.
- A — смещение влево.
- D — смещение вправо.
- X — Поворот налево (на скорости до 30км/ч).
- С — Поворот направо (на скорости до 30км/ч).
Управление воздушным транспортом возможно так же и с мыши, но в любом случае для хорошего управления вертолётом рекомендуется сначала полетать в Armory оригинальной Arma2.
Дмитрий, так ты поиграй на эксперементалке и полутайся в городе каком то и прилетит эта хрень, дёрнешься как минимум
Artillery Distance это те взрывы , которые слышны на западном краю карты? А че это вдруг они их обновить решили?
Михаил, в прошлом патче 1.13 добавили как тизер, сейчас же в 1.14 если слышишь этот звук, значит где то упал снаряд с газом и появилась динамическая заражённая зона.
Vladimir, это я всё знаю. Получается эти файлы Artillery Distance это не те взрывы за картой?
то бишь, благодаря звуку падения вертолетов, их, то есть хеликраши, будет проще найти?? И если мы будем слышать все эти взрывы, то получается, что по лору игры мы находимся в самом начале зомби эпидемии?? Мне всегда казалось, что в мире дейз апакалипсис уже давно существует, как минимум несколько лет.
Никита, Получается что в начале, и каждый Вайп - как обнуление, без развития по времени
Nikita, ну так он и существует несколько лет. И несколько лет его бомбят
Никита, мне кажется за несколько лет города бы пообветшали и позаросли, а тут все таки карта выглядит так будто Черноруссия была покинута относительно недавно, так что скорее всего по Лору пандемия длится максимум полгода
Звуки полета арт. снаряда нереалистичные - скорее на реактивный самолет похоже. Арт. снаряд не с такой долгой продолжительностью свистит-шипит-пердит. Если пролетает над тобой (ИРЛ) и падает в радиусе пары километров - то свист/шипение всего секунду длится.
Если радиус прилета выше пары километров, то звука полета вообще не слышно, если только это не реактивный снаряд. А если падает в радиусе пары сотен метров, то там слышится рев будто льва в жопу е6ут, но слышимость менее секунды. Это я как диванный генерал заявляю.
ну и хрень все эти взрывы, зараженные зоны. Столько всего напихают, что в итоге из дейз арма сделается, просто с зомбами)
DayZ Wiki Update Project! — DayZ has undergone a lot of big changes in a short timespan. We need you to help us keep our pages and images up to date! Want to get started? Follow the link or Join the Update Project on Discord!
This article is a stub. You can help DayZ Wiki by expanding it . |
This article is a stub. You can help DayZ Wiki by expanding it .
Weapon Sound or more commonly known as Sound Propagation, is the way gun shots travel through the map in DayZ Standalone.
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Media [ ]
DISCLAIMER: Video curtesy of Wobo, check out his site on all things DayZ and his youtube channel for in-depth analysis' and testing
Движение [ ]
- W — вперёд. Двойное нажатие на W обозначает рывок. Возможно из любого положения.
- S — назад.
- A — влево.
- D — вправо.
- X — сесть.
- Z — лечь
- С — встать.
- удержание Shift — бег/шаг. Двойное нажатие на shift меняет постоянный стиль ходьбы (например с бега на шаг рядом с зомби).
- Левая кнопка мыши — выстрел/удар оружием ближнего боя.
- Правая кнопка мыши — небольшое увеличение (всматривание).
- Средняя кнопка мыши / Enter — активное действие отображённое на экране(например посадка в авто).
- Колёсико мышки / клавиши "[" "]" — выбор действия, например смена оружия.
- V — перешагивание через преграду.
Оружие [ ]
- F — смена типа оружия, смена режимов огня. Если у вас есть гранаты и м4а1, то вы можете используя эту кнопку выбрать либо тип гранат, либо темп стрельбы.
- Page Up и Page Down — установка поправки на расстояние на снайперской винтовке (zeroing).
- 1, 2, 3, — (добавлено в версии 1.8) выбор основного оружия, пистолета, оружия ближнего боя.
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.Читайте также: