Зебра с крыльями фоллаут эквестрия
Ксенит (англ. Xenith) — зебра, родившаяся в небольшой деревеньке рядом с Кантерлотом, на которую однажды напали работорговцы Красного Глаза под командованием Стерн и захватили всех живущих там взрослых зебр в рабство. Так Ксенит стала филлидельфийским рабом. С Литлпип впервые познакомилась в Филлидельфии во время сражения в Яме.
Социальная Структура [ ]
Зебрами руководит их Цезарь. В случае, если Цезарь убит, следующей фигурой рейтинга будет Legatus Legionis(Легат Легиона).
Хотя Project Horizons и Homelands не является каноном, он изображает зебр как очень племенную культуру. Они верят, что живут с природой, а не контролируют её. Будучи очень духовно богатыми, они также внесли огромный вклад в духов, которые наполняли все вокруг. Официально существует 13 племен, часто называемых Двенадцатью и Одним. Двенадцать состояли из Ачу, Прополи, Карнилиа, Менди, Зенкори, Атоли, Эсчатика, Сахаани, Орах, Таппахани, Логоса и Роамани. «Один» был племенем звезд, Старкаттери. Каждое племя можно выделить по уникальным полосам на теле. Тем не менее, внутри каждого племени существуют суб-племена, которые произносят название племени по-разному и имеют дико различающиеся обычаи. Каждое из племен возглавляли старейшины и шаманы. Цезарь был избран из племён, и каждое племя решало, кого поставить у власти.
Хотя история New Roam также не является каноном, она изображает зебр как Римлян во многих отношениях, включая их социальную структуру. Таким образом, существуют такие классы, как плебеи и патриции, а также легат и центурион в военном деле.
Характер [ ]
По своему характеру Ксенит очень спокойная и рассудительная зебра, никогда не любит действовать необдуманно или сгоряча, если только это не требуется для выживания, которое за долгие годы, проведенные в рабстве, она привыкла ценить превыше всего. Ради спасения собственной жизни зебра готова пойти на все что угодно, причем неважно насколько это будет мерзко, аморально или даже неправильно, она все равно не задумываясь сделает это только для того чтобы выжить (съест мясо другой зебры, убьет того кто ей угрожает, будет терпеть побои и насилие над собой). Она не гордится этим и презирает себя за совершенные в прошлом зверства, признаваясь, что просто не знает, как можно жить иначе. Именно поэтому и потому что она всегда придерживается кодекса чести зебр, Ксенит не любит брать на себя какую-либо ответственность, и всецело доверяет свою жизнь тому, кто готов взять ее в свои копыта. Быть ответственной сама не хочет, считает, что не достойна этого из-за потери своих близких и дочери (которая по ее вине осталась одна). Эмоции проявляет редко. Не любит, чтобы к ней притрагивались, из-за привычки опасаться за свою жизнь и в глубине души боясь, что ее снова изнасилуют. Часто прячется от чужих глаз или скрывается под плащом-невидимкой, найденным во время странствий с Литлпип (опять же чтобы увеличить свои шансы на выживание). Но, несмотря на все это Ксенит - добрая и порядочная зебра, которая просто очень сильно исковеркана рабством и от этого ставшая слишком замкнутой и недоверчивой. Как и многие зебры Ксенит суеверна в отношении звезд и всего, что с ними связано.
Ксенит, после войны с Анклавом [ ]
После того как Анклав напал на Филлидельфию, Ксенит воспользовалась общей суматохой и вместе с несколькими добровольцами из Когтей направилась в город намереваясь освободить всех тамошних рабов, и расквитаться с убийцей своего мужа - Стерн. Там ей удалось найти злую грифину и вступить с ней в смертельную схватку. Поначалу Стерн выигрывала и, уже готова была убить зебру, но прежде чем она успела это сделать в их схватку вмешалась Сефир, которая сама прикончила злодейку, убившую ее отца. Затем она унесла из города свою мать и в уединенной пещерке выходила ее и помогла встать на копыта.
Когда война закончилась, Ксенит поселилась в Глифмарке (деревне, где жила ее дочь) и стала там старейшиной. Благодаря рецептам, которые она нашла в хижине Зекоры (и получила по наследству от родителей), Глифмарк стал довольно известным поселением, где зебры варили волшебные эликсиры и снадобья (одно из них помогло расколдовать превращенную в дерево Флаттершай) и продавали их нуждающимся жителям пустошей.
Особенности расы [ ]
Физически, зебры ничем не отличаются от простых земных пони, рост и телосложение у них примерно одинаковые, однако мордочка у зебр более крупная и другой формы, но в отличие от изнеженных и не привыкших к трудностям пони, зебры с самого рождения вынуждены жить в окружении дикой и враждебной природы, которая таит в себе немало опасностей и делает из них куда более сильных и выносливых созданий, даже по сравнению с самыми тренированными пони. Шерстка у зебр полосатая, преимущественно белая в черную полоску. Подобно кьютимаркам у пони, у всех зебр есть уникальные глифмарки в виде иероглифов и племенных рисунков, которые указывают на их принадлежность к определенному племени и на выполняемые в нем обязанности. Многие зебры любят носить серьги и кольца и украшать свое тело рисунками, в волосы они часто вплетают самоцветы или гирлянды из трав, и иногда зачесывают их в форме ирокезов. Говорят зебры на своем родном языке, сильно отличающимся от языка пони, поэтому при общении с пони в их речи всегда слышится легкий акцент. Магией (как единороги) они не владеют, но могут использовать заклинания и заговоры из книг или пользоваться волшебными снадобьями и эликсирами, которые дают им новые, хоть и временные способности.
Умения и таланты [ ]
По любым вопросам, связанным с выживанием Ксенит можно смело назвать самой талантливой в отряде Литлпип, и хотя она и не провела столько времени на пустошах как Каламити, ее умение приспосабливаться, и действовать незаметно часто помогает ей выживать даже там, где опытному пегасу пришлось бы туго. А еще Ксенит весьма одаренный алхимик, и знает множество рецептов волшебных снадобий и настоек способных исцелять самые тяжелые ранения и наделять выпивших их пони (или зебр) полезными свойствами (вроде умения ходить по стенам и потолку или отращивать себе волшебные крылья). Умеет хорошо готовить (в основном экзотические блюда зебр). В бою предпочитает использовать свои копыта, и является настоящим экспертов в области боевых искусств, - всего за несколько ударов она может парализовать или убить превосходящего ее по силе противника, даже если он одет в силовую броню.
Зебры в настоящее время [ ]
В современной Эквестрии большинство зебр считается изгоями и врагами пони и поэтому многие жители Пустоши презирают и гонят их, не желая вести с ними никаких дел. Однако, несмотря на это, в Эквестрии проживает очень много зебр и у них есть несколько стабильных поселений, где они живут согласно своим законам и обычаям и ведут дела со всеми проезжающими мимо путниками и торговцами.
У себя на родине они также продолжают вести традиционный (хоть и более простой) образ жизни, но по причине заражения некоторых территорий в результате попадания ракет с мегазаклинаниями им часто приходится противостоять опасным мутантам и монстрам, которые появились на свет после облучения волшебной радиацией и избегать зараженных равнин и джунглей.
Медицина [ ]
Полные масштабы медицины зебр, в настоящий момент, неизвестны, но в довоенную эпоху зебры сделали Минталки, который являлись наркотиком, который временно ускорял мыслительные процессы Пони/Зебр, позволяя им мыслить ясно и быстро. Был также вариант более сильных Минталок, названный Праздничные Минталки, к которому пристрастилась Пинки Пай. Зависимость от Минталок не редкость, и для того чтобы получить её, достаточно одной Минталки, и рассматриваемый пони станет более зависимым от Минталок, пока ему или ей не понадобится ещё одна, дабы вновь мыслить ясно. Зависимость от Минталок может быть вылечена, как и большинство наркотиков, но на это требуется большие усилия и сила воли, как было с Литлпип, когда её лечил доктор Хэлпингхуф.
Другая медицина зебр включает зелья, которые могут навсегда изменить генетическую структуру существа и улучшить их, как это сделала Ксенит для Литлпип и Реджины Грознопёрой. Ксенит также показала способность варить зелья, которые могли остановить кровотечение из ампутированных конечностей, погружая их в зелье.
Племена Зебр (Project Horizons) [ ]
В мифологии зебр Ачу были одним из двенадцати племён, рожденных от солнца и земли. Они родились «из высоких и огненных гор», что, вероятно, относится к вулканическому региону в землях зебр. Они известны как жестокие бойцы, которые разработали много невооруженных боевых стилей, включая, по крайней мере, один, способный победить силовую броню противника.
Прополи родились «в деревне» и, вероятно, были одними из первых из двенадцати племён, обосновавшихся в одном месте. Они строители и изобретатели, которые основали много великих городов. Они отмечены горизонтальными полосами, которые не касаются позвоночника и пересекаются на ребрах.
Ксанти является Прополи
Карнилиа [ ]
Карнилии родились «на плодородной равнине» и, вероятно, были первыми зебрами, развившими сельское хозяйство. Они в основном фермеры, но они, возможно, более печально известны среди вида зебр за их сексуальные практики.
Когда наступает голод, карнилии часто расходятся и могут быть приняты в новые племена. Их потомки не всегда отмечены как посторонние, хотя; их необычная полоса с завитками имеет тенденцию исчезать в течение нескольких поколений.
Менди [ ]
Менди родились «в глубоком лесу». Они описаны как целители.
Зекора, вероятно, была частью племени Менди, учитывая её выбор жить в Вечнодиком (глубоком лесу) и её умение варить зелья, многие из которых включали в себя исцеление или излечение.
Зенкори [ ]
Секаши была из племени Зенкори. Её сын Лансер и её дочь Маджина тоже Зенкори.
Атоли [ ]
Атоли родились «на островах». «Острова» не определены, но могут относиться к Занзебре. Это моряки, которые образуют комбинацию флота и береговой охраны, хотя многие из них стали пиратами за годы после войны.
Они говорят на необычном диалекте, в котором фразы построены задом наперед по сравнению с большинством речей зебры. Те, кто часто общаются с другими племенами, часто учатся говорить в общепринятом стиле ради понимания.
Адама, кобыла, с которой Лансер был романтически связан, была Атоли.
Произношение этого названия племен обозначает, к какому из 4 под-племен относится зебра в этом племени. У каждого субплемени очень разные традиции, одежда и корабли.
Атори [ ]
Это множество каннибалов, которые питаются частями своих врагов, чтобы набраться сил. Они делают это гордо и открыто, как часть традиции. Они якобы сделали это ещё до Дня Рока.
Эстоли [ ]
Эстоли никогда не знали войны с пони, находясь на противоположной стороне континента к северо-востоку. Их корабли были длинными, тонкими, красивыми вещами, которые, казалось, были обречены опрокинуться при сильном ветре.
Эстори [ ]
Их полосы закрашены цветами синего, зеленого и красного. Перья, рыбьи головы, когти и клыки и другие странные органические кусочки вплетены в их гривы и хвосты. Они пронзают свои уши, носы и губы всевозможными странными украшениями. Вместо стального оружия они держат деревянные весла с зубами акулы или зазубренными лезвиями обсидиана или колючими копьями, сделанными из шипов ската. Масло сделало их шкуры блестящими. Кобылы двигаются с красотой и грацией.
Эсчатик [ ]
Эсчатики родились «в пустынях».
Сахаани [ ]
Сахаани были «рождены в южных снегах», но со временем мигрировали из антарктических регионов, чтобы заселить северный полюс и несколько не арктических ледников. Они отличаются особенно длинной шерстью, которые варьируются от «пушистых» до «мохнатых» и «волосатых».
Сахаани являются художниками. Они верят (в разной степени), что цель жизни состоит в том, чтобы сделать мир лучше, создавая искусство, и они склонны мыслить с точки зрения красоты и добавлять вещи в мир. По иронии судьбы, Сахаани редко зарабатывают на жизнь своим искусством; скорее, большинство Сахаанских искусств является скрытными. Художник, который с гордостью демонстрирует свои работы, скорее ищет похвалы для себя, а не создает что-то прекрасное для себя.
В дополнение к созданию красоты, Сахаани обожают красоту природы. Они особенно ценят вдохновляющие природные места, такие как нетронутая дикая местность, изрезанные горы и заливы, покрытые айсбергом, даже если другие не находят их красивыми. На самом деле Сахаани отвергают всю концепцию уродства. Для них есть просто разные виды и интенсивности красоты. Как таковые, они считают, что никто не должен чувствовать стыд за свое собственное тело; толстый, худой, высокий или низкий, каждый по-своему красив. Их одежда богато украшена и персонализирована, чтобы гарантировать, что никакие два Сахаани не будут похожи друг на друга.
На войне, вместо того, чтобы быть искусными художниками, большинство Сахаани действовали как инженеры, которые рассматривали архитектуру как ещё одно выражение мастерства. В этой роли они часто сталкивались с Прополи, который предпочитал практичность формам.
Орах родились в «болотах». Отмеченные тонкими зазубренными полосами, они охотники и убийцы зверей, которые населяют одинокие, дикие места в Зебрике. По большому счету они изоляционисты, которые предпочли бы не иметь ничего общего с другими племенами. Поэтому большинство зебр видят их как диких деревенщин. Они говорят на невнятном, сокращенном варианте языка зебр.
Таппахани [ ]
Таппахани родились в «джунглях». Они славятся своими праздниками. Полосы Таппахани извилистые и закрученные, и они говорят на быстрой, довольно грубой версии языка зебр. Они также имеют репутацию высокочувствительных.
Логос [ ]
Логос родились «в библиотеке». Они вели письменную историю зебр и, вероятно, имели дело со всеми формами делопроизводства и бюрократией.
Роамани [ ]
Роамани родились «на поле битвы». В общем, они были величайшими бойцами зебр и, вероятно, были самым могущественным племенем и основателями Роума.
Последней зеброй Роамани был Цезарь.
Старкаттери [ ]
Старкаттери были также известны как «Один». В отличие от «двенадцати» племен, в мифологии зебр они, как говорят, были рождены луной, а не солнцем. Они были первым племенем, которое построило города, но они практиковали странную магию, предоставленную им от сделки со звездами.
Первоначальная роль Старкаттери в обществе зебр неясна, но Пифия указала, что некроманты Старкаттери изначально действовали как психопаты, открывая души умирающих на Летних землях. Но затем, некоторые из них, стали «креативными» со своими подопечными и дали всем некромантам дурную славу. Эта судьба, кажется, распространена среди тех, кто вмешивается в полномочия, предоставленные звездами.
До Великой войны Старкаттери все ещё играли роль в избрании Цезаря, где они голосовали в случае ничьей.
Известные члены племени Старкаттери включают Амади и Пифию.
Мифология [ ]
Зебры ассоциируют экзо-атмосферные явления, такие как метеоритные дожди, со злом. Таким образом, все, что возникло в космосе, например, остатки метеорита, по своей природе считается злом. Они считают, что Найтмер Мун была под влиянием исключительно звезд.
Содержание
Содержание
Стратегия
Легионеры - прирожденные ассасины. Они часто используют Энергомагическое оружие, Зебринские мечи, взрывчатку и Зебринские винтовки. Кроме того, двигаются намного быстрее, чем большинство противников.
Примечание: Зебр можно увидеть, используя Зелье инфразрения, Поле искажения или оружие, накладывающее дебаффы.
Чтобы убедиться нет ли в комнате зебр, достаточно выстрелить из любого оружия, привлекая их внимание. Эта стратегия наиболее полезна в Штабе Легиона, однако это может сильно испортить ваши шансы на получение бонуса скрытности.
Содержание
Роль в сюжете
Легион
Легион - Зебринская военная организация. Цели до сих пор неизвестны, официально позиционируют себя преемниками государства (империи, в английском тексте - Roam) зебр. Структура (Легион) и организация (Цезарь до войны, легаты, деканы) являются отсылками к Римской Империи.
Зебры не из Легиона
Несмотря на то, что большинство зебр враждебно настроены по отношению к пони, некоторые всё же отказываются сражаться за Легион. Вы встретите таких зебр в испытании Лагерь рабов и в Ковертсайне.
Особенности [ ]
Зебры хорошо известны своими природными навыками боевого искусства и физическим мастерством, сравнимым с земными пони. Они преуспели в нетрадиционной войне, такой как проникновение, убийство и саботаж.
Знаменитая зебра Зекора была изображена как обладающая собственной магией. Она также была хорошим знатоком магии и смогла тренировать юную Твайлайт Спаркл, которая была чрезвычайно опытным единорогом. Неизвестно, обладают ли все зебры врожденными магическими способностями, как Зекора.
История [ ]
Ксенит — чистокровная зебра, потомок жителей довоенного Стойла №3, которое ее прародители были вынуждены покинуть, когда к ним внутрь стало проникать Розовое Облако. Оставив родное стойло зебры некоторое время странствовали по пустошам (известно, что потомки Ксенит стремились найти давно потерянный домик Зекоры, чтобы узнать все тайны великого алхимика, а заодно и выяснить, что же случилось во время Великой войны. Но домик они так и не нашли, зато собрали множество древних рецептов зебр, которые потом по наследству перешли к Ксенит, как и все те знания, которыми она владеет) пока наконец не нашли удобное место рядом с горами неподалеку от руин Кантерлота, где решили основать свое новое поселение. Незадолго до начала рассказа жившие там зебры, смогли создать довольно неплохую общину, а у Ксенит уже была хорошая и дружная семья, состоящая из родителей, любящего мужа и чудесной маленькой дочки - Сефир.
Но все изменилось, когда к ним в деревню пришли работорговцы Красного Глаза, возглавляемые беспощадной грифиной - Стерн. Она искала новых рабов, и мирные зебры стали легкой добычей для ее, не знающих жалости, наемников. Бедные зебры защищались, как могли, но были не в состоянии отразить нападение. Многие из них погибли, включая мужа и родителей Ксенит, а она сама попала в рабство, вместе с теми, кто решил сдаться на милость захватчиков. Стерн увела всех взрослых зебр в Филлидельфию, оставив маленьких зебрят одних, без родителей и защиты, среди них была и Сефир. Ксенит лишилась всего, что было ей дорого, и стала одной из несчастных и обреченных на ужасные страдания филлидельфийских рабов.
Ксенит сражающаяся с Нарцем
Во время своего "рабского существования" Ксенит неоднократно подвергалась унижениям и издевкам, ее часто избивали и насиловали, нагружали тяжелой работой, а когда хозяевам нужны были "особые" развлечения, они заставляли ее сражаться в смертельных боях на арене Филлидельфии – Яме и, несмотря на то, что со многими пони-рабами там обращались ужасно, Ксенит всегда доставалось больше других, потому что она была зеброй, и все, даже рабы, до смерти ненавидели ее. Ксенит была одинока и подавлена, и за долгие годы рабства привыкла к покорности и повиновению, которую так старательно прививали ей Стерн и ее головорезы, обращавшиеся к ней ради забавы - "это".
Единственное в чем Ксенит была хороша как рабыня - это сражения на арене, где ее навыки копытного боя, которому она обучалась еще в детстве, сильно пригодились и помогли завоевать некоторое подобие уважения помешанного на страхе перед ее сокрушающими и несущими смерть ударами. Именно на арене она впервые встретила будущую «Героиню Пустоши» - Литлпип, которую поставили сражаться против нее. В ходе жесткой и непродолжительной схватки, единорожка смогла одолеть "непобедимую" зебру и зажать ее горло своим телекинезом. Ксенит смирилась со своим поражением и готова была принять смерть, но все обернулось несколько иначе чем она ожидала и Литлпип, вместо того чтобы убить ее, освободила. В благодарность за спасение, зебра по обычаю своего народа стала считать Литлпип ответственной за свою жизнь, и присоединилась к отряду единорожки.
Технологии [ ]
В сюжете New Roam зебры изображены имеющими парящие и управляемые БТРы с искусственным интеллектом. Также было показано, что у них есть доступ к силовой броне, хотя и очень похожей на римскую, как описано в истории.
Появления в сторонних историях [ ]
New Roam [ ]
Зекора была самой известной довоенной зеброй, которая служила двойным агентом для пони (особенно Пинки Пай и Рэйнбоу Дэш).
Просьба всем прибыть в туманную гавань и ожидать.
Радиоприёмник, что стоял в лагере около красной палатки, наконец то прекратил тихо шипеть, и чьи-то полосатые копыта прибавили ему громкость, после из динамиков последовала чья-то речь со странным акцентом.
[Дополнительная информация]
Список планов на тренировку
Тактика. Конкретнее - Боевые построения.
Тренировочные бои между легионерами и стрельба по мишеням.
Когда?
Это дозволено решать вам.
Когда будет выбран окончательный вариант, то в начале дня, на который назначена тренировка, будет предупредительный пост о том, что выбран этот день. За 10 минут до построения в группе появится пост с упоминанием.
Музыка, звучавшая из вашего пип бака прерывается и после недолгого шипения вы слышите речь со странным акцентом.
После речи, из вашего пип бака снова начинает играть музыка, однако явно не та, что звучала раньше.
Зебры - одни из тех противников, которых можно найти на многих локациях - обычно они находятся в Стойле, в Мэйнхеттене, в Штабе Легиона и в крепости Форт Рокс. Также иногда их можно встретить на Заводе, после определенного момента в игре, и на Военной базе в качестве заключённых.
Читайте также: