Стоит ли убивать ублюдка младшего в ведьмаке ведьмак 3
Есть ли в игре что-то, чего делать не стоит? Узнайте сейчас, чтобы быть наготове.
Не успела CD Project Red собрать лавры с третьего «Ведьмака», как франшиза вновь получила большой всплеск популярности. Причиной тому стало творение Netflix. Сериал «Ведьмак» оказался своего рода заменой «Игры престолов» , чья концовка, мягко сказать, не удалась. Благодаря телешоу о The Witcher узнало много новых людей, а преданные фанаты начали в очередной раз перечитывать книги Сапковского и перепроходить игры.
Наиболее запоминающимся творением CD Project Red на сегодняшний день является «Ведьмак 3: Дикая охота». Игра славится большим количеством нелинейных квестов, обилием диалогов, а также тремя концовками в основной сюжетной линии. Однако, чтобы идеально пройти «Ведьмака» с первого раза, потребуется сначала узнать о 10 худших моментах , которые можно совершить в игре.
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
- Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
- Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок .
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.
7 – Вытащить ребенка из печи
Не отходя далеко от темы с наследованием Скеллиге. Во время выполнения задания от Кейрис, Геральту придется совершить очень трудный выбор : позволить остаться в печи невинному младенцу, доверившись дочери Краха, или спасти малыша, но предать девушку. Конечно, испытание кажется очень тяжелым – кому захочется замарать руки в таком деле? Однако будет лучше поверить , что Кейрис все держит под контролем. Малыш точно не пострадает, а ведьмак сможет избежать драки с демоном, просто прогнав его. Кроме того, именно этот способ прохождения подразумевает полное избавление от проклятия . Если же уничтожить Хима в тени, есть вариант, что Удальрик погибнет через несколько лет.
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.5 – Разбить сердце Йен
Йеннифэр из Венгерберга – одна из самых важных женщин в жизни Геральта из Ривии. Ведьмак был влюблен в чародейку задолго до событий, описываемых в игре The Witcher 3. Однако во время выполнения квеста « Последнее желани е » у игроков есть возможность отказаться от отношений с колдуньей, отдав предпочтение более нежной и миловидной Трисс Меригольд. Но не стоит спешить с выбором.
В романе Сапковского Трисс предстала перед читателем далеко не такой невинной, какой казалась в творениях CD Project Red. На самом деле чародейка знала о том, что Геральт находится в отношениях с Йен, однако, все равно «отбила» его у подруги, воспользовавшись временной амнезией ведьмака. Поступила ли Трисс так из-за любви или просто не желала отдавать верного Геральта Йен – остается загадкой. Ясно лишь одно – разбивать сердце Йеннифэр точно не стоит.
4 – Предательство Вернона Роше
В третьем акте игры геймерам предстоит совершить один из самых сложных выборов – в чьи руки доверить правление Темерией и Реданией. И если с безумцем Радовидом все понятно, то на чью сторону встать – Дийкстры или Роше – остается загадкой. С одной стороны игрок вряд ли захочет отдавать Темерию Нильфгаарду (пусть страна и будет иметь широкую автономию). С другой – мало кто из геймеров, проходивших второго «Ведьмака», сможет поднять руку на верного товарища Роше.
Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.
3 – Позволить Цири умереть
Цирилла Фиона Элен Рианнон может погибнуть во время войны с Дикой Охотой. Точнее – она решает пожертвовать собой , дабы остановить надвигающийся Белый Хлад. Впрочем, такого сценария можно избежать, выполнив несколько условий:
Выполнив эти действия, Цири будет видеть в Геральте человека, который искренне заботится о ней, и тогда ведьмачка обязательно вернется после того, как запечатает Белый Хлад в другом мире.2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика . Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.
Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду . Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?
1 – Пытаться завести отношения сразу с Трисс и Йен
Все мы знаем, что Геральт – то еще ловелас, однако, ему все же стоит сдерживать свои порывы, когда дело касается двух дам – Йеннифэр и Трисс Меригольд.
Признавшись в любви сразу двум чародейкам, ведьмак в конце концов останется у разбитого корыта.И даже если во время выполнения квеста « Танго втроем » отказаться от заманчивого предложения провести ночку сразу с двумя красотками, это ни на что не повлияет. Хотя ни одна из чародеек, похоже, не против, чтобы их суженый посещал бордели, а также крутил интрижки с другими дамами (Кейра, Сиана, Шани и т.д.).
Если вы все же решитесь попробовать завладеть сердцами сразу двух колдуний, то советуем прочитать наш гайд по этому квесту. Для давних фанатов Геральта у нас есть 10 чудесных челленджей, сложный и увлекательных. Ну а если ы давно прошли всю игру вдоль и поперек, то этот мод на свадьбу Ведьмака и Йеннифер поможет вам скрасить вечер выходного дня.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Прохождение основного задания в Ведьмак 3, которое приблизит Белого Волка на еще один шаг ближе к Цирилле.
На протяжении почти всей игры Геральт ищет Цири , узнавая ее историю и встречая колоритных, но не всегда приятных, персонажей. Одним из таких является Ублюдок Младший в квесте «Охота за младшим».
Описание прохождения задания «Охота за младшим» в The Witcher 3. Это длительная миссия, которая состоит из нескольких локаций и выборов. Она активируется во время выполнения цепочки основных квестов в Новиграде, и дает возможность встретить нескольких старых знакомых . Основной персонаж задания — один из глав преступного мира Новиграда Ублюдок Младший .
Прохождение миссии «Охота за младшим»
После того как Присцилла рассказывает Геральту о том, что делал Лютик, ведьмак идет по единственному следу барда — к Дийкстре . У Сиги есть личные бани в центре Новиграда, поэтому Белый Волк отправляется именно туда.
Привратник не собирается впускать Геральта до того, как он не назовет свое имя. Услышав его, управляющий баней отводит ведьмака к Дийкстре, перед этим попросив раздеться и выложить оружие.
В VIP-помещении находится весь преступный мир Новиграда, а точнее, 3 его представителя: Сиги , Король Нищих и Тесак (пока еще неизвестный для игрока краснолюд). Компания не успеет начать разговор, как в баню ворвутся головорезы Ублюдка Младшего , который в контрах с тремя главарями. Начнется геймплей сражения, где Белый Волк в одном исподнем, но с наспех подобранным оружием, будет драться с бандитами. К счастью, Тесак, Дийкстра и Король Нищих тоже будут участвовать в бою.
Когда все головорезы будут повержены, компания продолжит беседу. Выяснится, что как и Геральт, Карл Варезе (Тесак) ищет Ублюдка Младшего . Он предложит Белому Волку объединить усилия, после чего появится второстепенное задание «Банды Новиграда».
Карл и Франциск покинут помещение, оставив Геральта и Сигизмунда для разговора тет-а-тет. Дийкстра говорит, что ему не нравится предложение Тесака напасть в лоб и прикончить Ублюдка. Вместо этого он предлагает узнать планы преступника , а уже потом поквитаться с ним. В конце Сиги подсказывает, где искать Младшего: в казино, доме и на арене в тоннелях.
Поиск Ублюдка Младшего
Последовательность поиска Ублюдка Младшего может быть любой. Так как дом ближе всего к баням, лучше начать с него.
Придя в дом Ублюдка Младшего, Геральт обнаружит, что его там нет. Зато в жилище будут бандиты Карла Варезы , которые тоже ищут преступника и уже успели обыскать каждый угол.
Благодаря ведмачьему чутью можно внимательно осмотреть дом, прочитав бумаги и взаимодействуя с несколькими предметами на втором этаже. Когда все будет осмотрено, подзадание перейдет в категорию выполненных. Никакой полезной информации в доме нет.
Казино
Ближайшая точка поиска Ублюдка Младшего после дома — казино. На входе стоят два бандита, которых можно уничтожить , подкупить или зачаровать Аксием .
Дальнейшее прохождение зависит от того, как Геральт попал в казино:
- Если он не убивал привратников , то в игорном заведении никто не нападет. Нужно пройти на второй этаж, чтобы сыграть в «Гвинт». Необходимо выиграть минимум у двоих игроков, чтобы получить необходимую информацию, и при этом не интересоваться Ублюдком, иначе на ведьмака сразу же нападут.
- Если же бандиты у ворот были уничтожены , придется прорываться через все казино с боем.
Победа в «Гвинте»: все игроки и колоды
На втором этаже казино (при мирном прохождении) нужно сыграть в «Гвинт» с тремя игроками. Достаточно победить двух, чтобы попасть в верхнюю комнату.
Первый соперник находится перед лестницей и играет за фракцию Нильфгаарда. Колода сильная, и включает в себя Чучело, шпионов и несколько легендарных карт. В качестве лидера выбран Эмгыр, который открывает 3 карточки из руки Геральта. Так как у противника много обычных карт с высокой силой, погодные карты будут очень кстати.
Второй оппонент самый недоверчивый. Он расположен у стены и играет за фракцию Чудовищ. В качестве лидера используется Эредин, который в два раза увеличивает урон отрядов в рукопашном ряду. Лучшая стратегия против него: заставить потратить большую часть сильных карточек в первом раунде и отдать его, а затем выиграть во втором и третьем.
Третий противник сначала не намерен играть, но если представиться рыцарем Геральтом из Ривии, он согласится на партейку. Соперник играет за фракцию Скоя’Таэлей с лидером Францеской Финдабаир, которая дает возможность взять дополнительную карту. Играет он погодными эффектами, двойником, Саскией, Таинственным эльфом и другими эффективными карточками.
Каждая партия идет на деньги, и если ведьмак сможет обыграть двоих соперников, ему предложат подняться наверх , чтобы сыграть на крупные суммы. Отказ спровоцирует бой, но сражения избежать все равно не получится. На третьем этаже Геральта ждут громилы, которые намерены убить игрока, выигравшего несколько раз. Придется доставать меч и защищаться.
Встреча с Рико
Когда Геральт одолеет нападающих, он обнаружит сильно избитого низушка. Им оказывается Рико Майерсдорф , рассекреченный шпион Франциска Бедлама. Низушек расскажет, что Ублюдок Младший ведет дела с правительством Редании . Эта информация может быть полезной в будущем.
Есть возможность выпустить Рико или оставить его связанным. В первом случае активируется миссия «Воровская честь», в которой Белый Волк получит солидную награду за спасение шпиона.Если ведьмак прорывался наверх с боем, то сможет спокойно выйти из казино. Если же он сумел дойти до верхней комнаты без драки, то придется перебить бандитов на втором и первом этаже.
После того, как Геральт узнал о связи Ублюдка Младшего с правительством Редании, появится возможность пойти к Сиги, чтобы продолжить основной сюжет. На арену идти не придется, но игрок потеряет опыт и контент. Так что тем, кто предпочитает неторопливый геймплей, лучше посетить каналы, а не идти к бывшему главе реданской разведки.
Рекомендуется хорошенько обыскать казино, чтобы найти документ для входа на арену.
Арена
Перед входом на арену будут стоять бандиты. Их можно подкупить , уничтожить , зачаровать Аксием или представиться бойцом , показав документ, найденный в казино. Если порубить привратников, локация станет враждебной и придется убить всех бандитов. Этот вариант блокирует возможность участия в боях.
Охранники у ворот сообщат, что главным на арене является Игорь Крюк . Он находится в глубине тоннелей, в большой комнате.
В разговоре с Игорем Крюком будет выбор. Если напрямую интересоваться Ублюдком Младшим, он начнет подозревать Геральта и в итоге нападет: придется всех перебить. Если же придерживаться мирного варианта, Белый Волк примет участие в боях.
Перед выходом на арену рекомендуется подготовиться и нанести на оружие яд повешенного, потому что многие соперники будут людьми. Также сражаться с Геральтом отправят монстров и животных, в числе которых эндриаги, виверна, собаки и медведь Борис.Первый соперник в лице Густава Рене может стать союзником, если не казнить его после победы.
Когда ведьмак одолеет последнего оппонента медведя Бориса , появится Ублюдок Младший . После катсцены бандиты нападут на Геральта, а их глава вновь скроется.
Тайник Ублюдка Младшего
Вместе с другим бандитами на ведьмака нападет Игорь Крюк. Обыскав его, нужно подобрать ключ , который открывает сундук в комнате бывшего заведующего ареной.
В открытом ларце есть записка, в которой сказано как найти тайник Ублюдка Младшего на арене. В нем будут не только сокровища, но и важная информация по основному квесту.
Как попасть в тайник:
- Выйти из кабинета Игоря Крюка и встать к нему лицом.
- Пройти в дверь слева.
- Активировать ведьмачье чутье рядом с факелом на стене.
Для открытия тайника необходимо поджечь факел и взаимодействовать с ним. Внутри будет ценный лут, кроны и письмо. Прочитав его, Геральт узнает, что Ублюдок Младший работает на Короля Радовида , а не просто с правительством Редании.
Укрытие Ублюдка Младшего
Со всей собранной информацией Геральт пойдет к Сиги, а после небольшой беседы направится в лагерь «Синих Полосок» в поисках старого знакомого Вернона Роше . Благодаря связям бывшего темерского командира с реданским королевством, он поможет Белому Волку выйти на след Ублюдка Младшего.
У входа в пещеру, в которой расположились «Синие Полоски», стоит охрана. Она по-разному отреагирует на Геральта в зависимости от выборов, сделанных во второй части:
- Игрок принял сторону Роше — после небольшой беседы с солдатами выйдет Вернон и поприветствует старого друга.
- Геральт помог Йорвету — проникнуть в пещеру можно либо подравшись с охраной, либо зачаровав их Аксием.
Вернон Роше послушает историю Белого Волка и возьмет его с собой на встречу с реданским шпионом, дабы помочь в поисках Цириллы. Окажется, что никакого шпика нет, потому что Вернона и Геральта будет ждать король Редании . Во время странного разговора с безумцем, Радовид укажет ведьмаку, где скрывается Ублюдок Младший. Более того, он посоветует представиться сутенером , чтобы без проблем проникнуть в убежище. За всю эту информацию владыка ждет помощи в ответ, позвав Белого Волка на свой корабль позже и по другому заданию.
Квест “Банды Новиграда” будет провален после диалога с Радовидом, так как игрок выбрал иной способ добраться до Ублюдка Младшего без помощи Карла Варезе.
Секретный вход в убежище Ублюдка Младшего
Придя в укрытие Цели, Геральт обнаружит стражников у ворот особняка. Чтобы узнать как пробраться в тайник Ублюдка Младшего придется с ними взаимодействовать. Их можно убить или попасть внутрь через секретный проход , который покажут. Вторая возможность открывается благодаря прохождению миссии «Банды Новиграда» или если представиться сутенером по совету Радовида.
Метод напролом подразумевает сражения во дворе особняка. С убитых охранников требуется подобрать ключ, который открывает дверь в комнату Ублюдка Младшего.
Лучше использовать информацию от владыки Редании, выбрав ответ « Я по поводу девушек », а затем « Я здесь новенький ». Привратники поведутся на обман Белого Волка и проводят его к черному ходу.
Расправа над Младшим
Попав в дом, надо отыскать люк в подвал, который ведет к тоннелям, выходящим в особняк Ублюдка Младшего. В жилье надо уничтожить всех бандитов и пойти на второй этаж.
«Интерьер» второго этажа существенно отличается от первого: сначала повешенная девушка, а чуть поодаль несколько трупов в ужасающих позах. Все это наглядно демонстрирует, что из себя представляет Ублюдок Младший.
В последней комнате находится Ублюдок, который безрезультатно зовет стражу. Ведьмак жестоко его изобьет, а тот расскажет все , что знает о Цири и Лютике. Оказывается, бард и ведьмачка сами пришли к бандиту, чтобы он помог им с магическим филактерием. В ответ он попросил услугу: украсть казну Сиги Ройвена. Но Ублюдок все равно обманул друзей Геральта, похитив Дуду Бибильверта и заперев Цириллу.
Начнется квест «История Цири: Визит к Младшему» с геймплеем за ведьмачку. Она обманет Ублюдка с помощью допплера и сбежит из особняка, вырезав всех бандитов.
Сцена вернется в настоящее время. Цель скажет, что он сказал абсолютно все. Последствия выбора убить или нет Младшего разные:
- Казнь Ублюдка — место главаря бандитов займет Дуду, который направит полученные ресурсы на благие цели.
- Оставить Младшего в живых — вскоре он потеряет влияние и станет попрошайкой на улице. Дуду будет жить в кабаре Лютика.
Завершение квеста
Покинуть особняк можно только через главный вход. Если ведьмак представился сутенером, понадобится уничтожить преступников во дворе. Если же он прорывался с боем, то врагов не будет.
На выходе со двора Белого Волка встретит реданская стража, которая отведет его к Радовиду . Будет краткая беседа, а когда ведьмака отпустят, он сможет завершить миссию, придя к Присцилле и рассказав про Лютика.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
Рассказываем как без проблем пройти побочное задание и стоит ли это делать.
Казалось бы, выполнение побочных заданий должно добавлять персонажу приятные бонусы, но прохождение квеста «Банды Новиграда» в The Witcher 3 запросто может плохо сказаться на основном сюжете и добавить игроку головной боли. Именно поэтому нужно заранее изучить все подводные камни, чтобы не дать игре перееиграть себя.
Как взять квест Банды Новиграда
Квест игрок получает автоматом, проходя сюжетную миссию «Охота за Младшим».
Продвигаясь в Новиграде по основному сюжету, игрок вместе с ведьмаком оказывается в банях. Их владелец – Сиги Ройвен (он же – Сигизмунд Дийкстра, старый знакомый Геральта), важная городская персона, а попутно – один из лидеров «большой четверки» банд Новиграда. В бане компанию бывшему шпиону составляют Франциск Бедлам – «Король Нищих» и лидер бандитов-краснолюдов Тесак (Карл Варезе).
Пока бандиты решают, что делать с лидером группировки Сердцеедов, Ублюдком Младшим , в баню врываются подручные последнего, от которых собравшимся приходится всем, чем придется. Когда разобравшись с нападавшими, участники «банных посиделок» собираются расходиться, Тесак предлагает Геральту помочь разобраться в сложившейся ситуации. Тут-то и начинается задание, полное подводных камней.
Стоит ли принимать предложение краснолюда?
На первый взгляд, предложение Тесака выглядит заманчиво. Приняв его, игроку не придется выслушивать кучу диалогов, тратить время на гладиаторской арене и за партиями в Гвинт. Согласившись на помощь краснолюда ведьмак, в компании бандитов, просто перебьет группировку Ублюдка без особых разговоров.
Геральт сам откажется от услуг Тесака и квест будет провален в том случае, если ведьмак уже побывал на арене и в казино.Что же не так с побочкой, которая, казалось бы так облегчает путь Геральта?
Согласившись работать с Тесаком, игрок существенно обрежет основную линию сюжета , упустит опыт и провалит некоторые пункты центрального квеста, например не сможет пробраться внутрь поместья Ублюдка в Оксенфурте через соседский подвал – его опознают привратники и поднимут тревогу.
Так что если для игрока важнее сюжет, то помощь лучше отвергнуть. Если же он проходит игру не в первый раз или просто сэкономить время, то почему бы и не согласится?
До патчей квест не только урезал сюжет. Приняв его, игрок рисковал столкнуться с багами, еще сильнее «ломавшими» процесс прохождения. Задание не продвигалось вперед, люди Ублюдка респавнились, едва Гаральт и ко выходили из только что зачищенной локации. Ведьмак мог просто проигнорировать решение игрока и при попытке принять помощь Тесака заявить «Это не моя забота».Как пройти задание совместно с Тесаком?
Тесак предложит Геральту вместе с командой краснолюдов-бандитов посетить и, прямо скажем, вырезать две нычки Ублюдка Младшего – арену и казино. Порядок зачистки точек не важен.
Казино
Маленькие бандиты будут ждать ведьмака в проулке неподалеку. Нужно подойти к ним и начать разговор.
Если не пообщаться с краснолюдами, а сразу двинуть в казино (или на арену), то квест будет провален.Ведьмак командует банде начинать, и вся дружная компания бежит к казино. Краснолюды сразу обезвреживают привратников, а Геральту остается лишь добить одного из наемников.
Стоит учитывать, что бандиты зачистят лишь первые два этажа . С третьим ведьмаку придется разбираться самостоятельно.
Пункт задания завершится, как только игрок устранит охранников.
В одном из помещений третьего этажа Геральт может наткнуться на низушка Рико – шпиона Бедлама, раскрытого бандой Ублюдка. От Рико ведьмак получит квест «Воровская честь».
Арена
Закончив с казино, можно переходить ко второй точке – арене. Завязка мисси точно такая же, как в казино.
Основную сложность тут будет представлять кабинет распорядителя боев – Игоря Крюка. Ведьмака будет ждать бой одновременно где-то с десятком бойцов.
В этом бою Геральту пригодится Яд Повешенного!
Когда арена вычищена, нужно покопаться в тайнике Игоря. Ключ к нему найдется на теле Крюка. В сундуке ведьмака ждет нужное для продвижения по квесту «Охота за Младшим» письмо.
Теперь пора возвращаться к Тесаку.
Награда за квест Банды Новиграда
- герой работал с краснолюдами на обеих точках и прикончил максимум врагов – 300 крон;
- Геральд прибегнул к помощи лишь в одном из мест – 150 крон;
- помощью не воспользовались вовсе – на награду можно не надеяться , но миссия будет считаться выполненной и опыта Геральту за нее отвалят.
Ввязываться в этот квест или нет – решать только игроку. Но если он все-таки решится попробовать его пройти, то лучше всего двигаться четко по прохождению – это поможет хотя бы избежать багов и не дать заданию сломать сюжет еще сильнее.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
Одна из величайших за последние двадцать лет игра, которая все еще продолжает удивлять новых пользователей своим огромным проработанным миром, а также пестрящими деталями и возможными сюжетными поворотами. В этой статье мы решили рассказать, а вернее, создать гайд по получению абсолютно всех имеющихся концовок как для основного сюжета, так и для отдельных персонажей.
Плохая концовка
На самом деле, для получения того или иного финала не нужно делать что-то сложное, достаточно лишь принимать верные решения по ходу диалогов с Цириллой, негласной дочерью главного героя, ведьмака Геральта. Во второй половине игры, когда девушка найдется, последует череда важных моментов, от которых и будет зависеть окончание истории. Для того чтобы увидеть плохую вариацию финала, необходимо сделать следующие выборы:
Три условия для концовки
Всего нужно исполнить три условия, чтобы активировались скрипты, настраивающие Цириллу против вас. В финальном путешествии к Белому Хладу игроку будут показаны негативные воспоминания. Уходя в белоснежные холмы снега, Цири навсегда пропадет из игрового мира, больше о ней не будет никакой информации. Хоть и остается шанс, что девушка просто покинула мир Неверленд и продолжила путешествовать, большинство игроков сходятся во мнении, что Цирилла погибла, не получив достаточной силы воли, для того чтобы пережить битву с Белым Хладом. Геральт отправляется на Кривоуховы топи, где обитает последняя из трех сестер ведьм. Ведьмак хочет прикончить тварь и забрать медальон Весемира, который та украла у Цириллы в ходе их последней встречи. Ведьмаку удается сделать это, однако судя по его виду на последних кадрах игры, а также по количеству чудовищ, окруживших дом ведьмы, живым главный герой оттуда не выйдет.
Средняя концовка
Этот финал не так печален, как предыдущий. Однако Геральт явно желал не такой судьбы для своей подопечной. Условия продолжают крутиться вокруг вышеупомянутых действий, правда теперь негативные решения следует полностью исключить.
Полученный результат действий
Хорошая концовка
Политические игры не имеют значения. Вы вольны выбирать любой из вариантов, но об этом немного позже. Все что нужно сделать, это перечисленные выше условия. Цирилла успешно вернется после битвы с Белым Хладом. Игрок скажет Эмгыру, что девушка мертва, а затем заберет серебряный клинок для неё. Вместе они отправятся на поиск чудовищ. Позже их пути разойдутся, но как говорит Лютик в титрах, молва о беловолосой ведьмачке разлетится по всему континенту.
Несюжетные концовки
Здесь уже будет рассказано о финалах для отдельных событий, которых насчитывается весьма много. Для начала стоит поговорить о политических делах континента. Как все помнят, идет противостояние Нильфгаарда и Севера, и так или иначе эта война придет к своему концу. Решающим фактором здесь станут квесты по убийству Радовида, противника Эмгыра.
Политика. Концовка 1. Север побеждает
Для получения данного финала вам ничего не надо делать. Не встревайте в политику и следуйте ведьмачьему кодексу, согласно которому мутанты должны соблюдать нейтралитет и не участвовать в войнах. Радовид, будучи так и не убитый вами, сможет объединить земли Севера и дать полноценный отпор Нильфгаарду. Так как корона идеального завоевателя Эмгыра пошатнется, этим воспользуются предатели и убьют его, вогнав ножи в спину.
Политика. Концовка 2. Север становится вассалом
Политика. Концовка 3. Ничья и укрепление Севера
Здесь все по аналогии со второй концовкой, только встать нужно на сторону Дийкстры. Друзья Геральта гибнут, однако Северу удается дать Нильфгаарду отпор. По итогу, Эмгыр, как и в первой концовке, умирает от рук собственных подданных, а Дийкстра начинает заниматься тотальным развитием своих земель. Строится огромное количество новых поселений, идет модернизация и укрепление армии. Север становится силой, которая приходит на замену Нильфгаарду.
Геральт. Концовка 1
Геральт. Концовка 2
Далее следует выбор Йеннифер, который считается более каноничным. После поимки джинна игроку необходимо выбрать вариант, где Геральт все еще любит чародейку, а затем продолжить проходить игру. В конце будет сказано, что они оба погрузились в спокойную жизнь на континенте.
Геральт. Концовка 3
Самая неоднозначная концовка, зачастую являющаяся олицетворением противостояния желаний мужчин и их реальным исполнением. В случае, если Геральт выполнил условия и для первой, и для второй концовки, то Трисс и Йеннифер соблазняют его и приковывают к постели под предлогом группового секса, после чего идет жестокая реальность. Девушки просто уходят, а над Геральтом насмехается Лютик. Таким образом, главный герой продолжает скитаться по миру в одиночестве, время от времени сожалея о потерянных возможностях спокойной жизни.
Скеллиге. Концовка 1
Во время путешествия на острова Скеллиге Геральт окажется прямо посреди грядущих выборов. Правитель здешних земель умер, поэтому идет активный выбор нового. Всего будет два претендента для финала, это Керис ан Крайт и её брат Хьялмар ан Крайт. В случае, если игрок не выполнит задания, связанные с ними, то во главе островов встанет Сванриг Бран. Мужчина установит абсолютную монархию и начнет кровавую войну между здешними ярлами.
Скеллиге. Концовка 2
В случае, если вы решите идти за Керис ан Крайт, то Скеллиге ждет светлое будущее. Вместо войны девушка решит заняться объединением разрозненных ярлов, что приведет к созданию мощного единого государства, которое со временем займется торговлей и почти полностью откажется от пиратства.
Скеллиге. Концовка 3
Хьялмар ан Крайт не столь умен и расчётлив, как его сестра. Став правителем Скеллиге, он начнет полноценную войну против Нильфгаарда, постоянно совершая набеги на их земли. Продлится это недолго, силы Скеллиге вскоре будут разгромлены, Хьялмар убит, а воины Эмгыра отправятся в наступление.
Концовки персонажей
Расскажем о концовках в квестах связанных с интересными персонажами. Наши действия повлияют на то, что случится с тем или иным персонажем.
Кровавый барон. Концовка 1
В случае, если игрок уничтожит чудовище под деревом, которое уверяет его, что жаждет спасти детей, то Барон решит увезти свою больную жену в Синие горы, где её теоретически могут исцелить.
Кровавый барон. Концовка 2
Если же вы освободите чудовище, то дети действительно останутся живы. Однако на жену Барона будет наложено проклятие, и она обратится в монстра. Мужчина повесится на ветке дерева.
Кейра Мец. Концовка 1
Кейра Мец. Концовка 2
Если же не уговорите, Геральт либо убьет её самолично, либо Радовид сожжет чародейку на главной площади.
Ублюдок Младший. Концовка 1
Вновь второстепенные квесты, но уже в Новиграде. Если Геральт примет решение убить Ублюдка, то вместо него позже встанет знакомый игроку допплер Дуду. Он резко изменит направление бизнеса, и преступная жизнь Новиграда пойдет на спад.
Ублюдок Младший. Концовка 2
Если Геральт пощадит несчастного, то он все равно будет прирезан бандитами большой четверки.
Это были все существующие концовки, которые можно получить в ходе игры. Разумеется, есть гораздо больше персонажей, имеющих разные судьбы в зависимости от ваших выборов, но в финальных титрах рассказывается лишь о перечисленных выше. В остальном, история будет складываться так, как захотите вы. Выборы в Ведьмаке никогда не пестрили какими-либо внезапными поворотами.
Читайте также: