Захват цели battlefield
Захват - это один из многих режимов в Battlefield 4.
Режим "захват" является одним из самых популярных режимов во всей серии Battlefield. Это о пределяющий режим Battlefield — смесь тотальной войны и пехотных боёв на земле, воде и в воздухе.
Общая информация
Главная задача режима "захват" проста и ясна из названия самого режима - это классический захват и дальнейшее удержание флагов на карте. Вашей главной целью является захват нейтрального или вражеского флага, для того что бы команда противника теряла как можно больше очков подкрепления - тикетов. По мимо того, что флаг необходимо нейтрализовать и захватить, его так же нужно удержать и оборонять от попыток противника этот флаг вернуть под свой контроль.
После того как флаг был захвачен вашей командой, он становится возможным местом для вашей дислокации и дислокации ваших товарищей по команде, а так же на некоторых картах определенные точки являются местом появления различного транспорта и техники.
Команда должна удерживать флаг и уничтожать противника в течение определенного времени, пока у противоборствующей команды не кончатся очки. Команда не сумевшая удержать флаг, и потерявшая все очки - проигрывает, соответственно команда владеющая флагом - выигрывает.
Очки (тикеты) вычисляются с команды при потери точек (флагов), смертей участников команды, а так же они расходуются на респавн пехоты.
История
Режим захват дебютировал в Battlefield 1942, где он являлся основным режимом в игре. В последующих играх серии этот режим так и оставлялся основным для многопользовательской игры, но традиция была прервана новой игрой - Battlefield: Bad Company, хотя оно присутствовало и там. Затем режим вернулся в Battlefield 1943, а так же он появился в Battlefield: Bad Company 2 среди других новых режимов. Режим так же появился и в Battlefield 3.
Захват Флага
Захват флага ( Capture the Flag , CTF) - режим сетевой игры в Battlefield 4, который добавили в игру с выходом дополнения Second Assault.
Общая информация
На базе обеих команд расположен флаг, который команды должны защищить и не дать его захватить врагу. Как раз этот самый флаг и является главной целью обеих команд. Ваша команда должна защитить свой флаг от противника и захватить и доставить на свою базу флаг враждебной команды. Для победы Вам необходимо доставить флаг врага на свою базу три раза, при этом не дать противнику сделать это быстрее Вас, иначе раунд будет проигран.
Обезвреживание
Обезвреживание (Defuse) - новый сетевой режим в серии игр Battlefield. Впервые появился в Battlefield 4.Режим предназначен для опытных игроков в Battlefield.
Основная информация
«Обезвреживание» похож на классические поединки в другом онлайн-шутере — Counter-Strike. Задача одних — заложить заряд на любом из двух доступных мест, задача других — не допустить этого. При этом у вас есть одна единственная жизнь (плюс одно возрождение при помощи медика). Этот режим был призван внести соревновательный дух в серии игр Battlefield и стать одной из дисциплин кибер-спортивных соревнований. Режим проходит в формате "5х5". Главная цель - уничтожить отряд врага или взорвать военный объект, который они контролируют, таки образом добиться победы в раунде.
Хотите заполучить лучшее снаряжение? Узнайте, как это сделать.
TheTacticalBrit объясняет, почему в «Огненном шторме» так важно захватывать цели, и рассказывает о наградах, которые можно при этом получить.
Цели представляют собой расположенные на карте стратегически важные объекты, некоторые из которых хорошо заметны, а другие придётся как следует поискать. Овладев ими в одиночку или вместе со своим отрядом, вы получите самые разные награды — от эпического оружия до смертоносных танков. В «Огненном шторме» Battlefield™ V необходимо использовать любое преимущество, чтобы не погибнуть в схватке за выживание, поэтому захват целей должен являться для вас первостепенной задачей.
Всего в данном режиме пять видов целей (ниже они перечислены по мере увеличения риска захвата).
Ящики: деревянные ящики случайным образом разбросаны вокруг основных зон-ориентиров полуострова. Внутри каждого из них можно найти до трёх обычных, редких или эпических устройств, моделей оружия и лечебных предметов. Несмотря на довольно ценное содержимое, другие игроки вряд ли будут активно охотиться за данными целями. Хорошее знание карты Хальвея и мест, где могут находиться ящики, обязательно сослужит вам хорошую службу. Захват целей данного типа происходит очень просто: достаточно подойти к ним и открыть, после чего всё содержимое сразу окажется перед вами.
Сейфы: чтобы вскрыть такую цель, вам понадобится мощный заряд взрывчатки или немного терпения (а заодно и удачи). Сейфы стоит искать внутри особых зон-ориентиров Хальвея, однако их расположение там всякий раз случайно. Найдя сейф, вам придётся потратить около 20 секунд на его вскрытие, поэтому постарайтесь заранее зачистить окрестности или, если вы играете с отрядом, попросите кого-нибудь вас прикрыть. Открыв заветную дверцу, вы получите в свой распоряжение весьма ценные трофеи. Забирайте с товарищами всё, что может вам понадобиться, и скорее уносите ноги. Сейфы и не отображаются на мини-карте и их трудно заметить издалека, однако примерное расположение этих целей известно многим игрокам, которые наверняка будут прочёсывать знаковые места полуострова в их поисках.
Сбрасываемые припасы: патроны и другое снаряжение на исходе? Высматривайте в окрестностях зелёный дым. Им обозначаются сброшенные с самолёта на парашюте контейнеры с припасами, которые можно заметить ещё на подлёте. Захватывать такие цели довольно сложно, поскольку их видят все игроки поблизости, но риск здесь оправдан. Внутри контейнеров спрятано редкое мощное снаряжение, от которого не откажетесь ни вы, ни ваши враги. Заранее обдумайте план захвата, но имейте в виду, что засады и снайперский огонь в случае с данными целями работают, как правило, лучше всего. Важная информация: сбрасываемые припасы можно также получить при запросе поддержки, подробнее о которой можно узнать здесь.
Точки снабжения: эти цели появляются внутри огненного кольца случайным образом. Как только точка снабжения становится доступной для захвата, над ней поднимается аэростат заграждения. На внутриигровых компасах всех игроков также появится соответствующее обозначение, однако статус захвата точки увидят только те, кто находится неподалёку от неё. Чтобы заполучить хранящееся в точке снабжения редкое и эпическое снаряжение, вам нужно будет её захватить. Для этого просто приблизьтесь к ней на минимальное расстояние — после этого на экране появится индикатор захвата. После завершения захвата точки лежащие возле неё большие контейнеры откроются, и из них выпадет на землю ваша добыча. Однако учтите — другие игроки тоже могут дожидаться этого момента, чтобы напасть на вас. Захватить точку снабжения вам помогут техника, грамотное расположение бойцов отряда и дымовые гранаты.
Важная информация: более удалённые от огня цели формально безопаснее, и потому обычно привлекают к себе больше внимания, чем те, что находятся неподалёку от пламенного кольца. Заранее оцените свои возможности и решите, что для вас опаснее — соперничество с врагами за более отдалённые от кольца точки или риск попасть в огненный шторм.
Истребление
Истребление (Obliteration) - один из режимов многопользовательской игры Battlefield 4. Этот режим является абсолютно новым для серии игр Battlefield . Впервые он представлен в Battlefield 4.
Общая информация
Истребеление - один из самых взрывных режимов в Battlefield 4. Вам необходимо действовать настолько быстно, на сколько это только возможно, потому что небольшое промедление может стоить вашей команде целой победы в раунде. В режиме участвуют две команды, у каждой из которых есть три объекта, которые нужно защитить от врага и три объекта, которые защищает противник, и которые нужно уничтожить. В начале раунда на середине карты появляется бомба, обе команды должны завладеть этой бомбой, доставить ее к цели и заложить, что бы она сдетанировала и принесла очко в гандикап команды. Б оевые действия в «Истреблении» обычно сконцентрированы вокруг местоположения бомбы. Одновременно на карте может быть только одна бомба — так что во мгновение ока вы можете превратиться из нападающего в обороняющегося — и наоборот. Команда, уничтожившая все три цели - побеждает.
Штурм Авианосца
Штурм авианосца - режим сетевой игры Battlefield 4, который был добален в игру с выходом дополнения Naval Strike.
Общая информация
Данный режим основан на известном режиме из Battlefield 2142 - "Титан". Ваша главная цель команды - уничтожить авианосец противника, при этом не дать противнику уничтожить свой авианосец. Есть два способа добиться уничтожения вражеского авианосца : 1.Контроль всех точек на карте.
2.Пехотный штурм авианосца противник.
Начальное месторасположения команд - собственные авианосцы. С началом раунда команды должны занять как можно больше контрольных точек на карте, таким образом добиться контроля ракетных установок, которые будут наносить удары по вражескому авианосцу. После того, как ракетные установки ослабят защиту авианосца, он становится доступным для пехотного штурма. Во время штурма авианосца необходимо уничтожить две станции M-COM, что даст доступ к машинному отделению. Потопить корабль можно будет двумя путями: уничтожив двигатель, либо продолжая контролировать ракетные установки на островах.
Суть режима заключается в захвате вражеского или нейтрального флага с последующей его обороной. После того, как флаг был захвачен, он становится точкой для возрождения союзника и/или транспорта фракции, удерживающей флаг. Команда должна удерживать флаг и уничтожать противника в течение определенного времени, пока у противоборствующей команды не кончатся очки. Команда, потерявшая все очки - проигрывает, другая же команда соответственно выигрывает.
В Battlefield 1942 потеря очков зависит от типа способа захвата:
- Передовая - Враги начинают терять очки как только другая команда завладевает более чем половиной флагов.
- Штурм - Вражеские очки уменьшаются только после того, как другая команда захватит все флаги.
Концепция Battlefield 1942 сохранялась вплоть до Battlefield 1.
Battlefield 2042
В Battlefield 2042 разработчики капитально изменили концепцию режима захват. Основной его особенностью является отсутствие необходимости захвата флагов. Вместо этого, игрокам необходимо будет захватывать определенную территорию, поделенную на множество секторов. Чтобы захватить территорию, необходимо захватить все сектора внутри нее.
Схватка Команд
Схватка команд - один из многих режимов мультиплеера в серии игр Battlefield. Является классическим шутерным режимом в стиле Battlefield 4.
Основная информация
Данный режим очень прост в своей сути и главной цели. На поле боя встречаются две команды, целью которых является уничтожение определенного количества противников. Команда, которая наберет первой определенное количество убийств соперника - побеждает. Каждое убийство противника идет в общий счет команды и помогает ей достичь победы над командой соперника. В данном режиме отсутствует любая техника, размеры карты уменьшены по сравнению с большим захватом. Точки (флаги) на карте отсутствуют и одной из особенности этого режима - есть быстрый "респавн".
Все что вам необходимо выполнять в этом режиме - это устранять противника до тех пор, пока команда не наберет необходимое количество убийств.
Превосходство
Превосходство (Domination) - популярный режим многопользовательской игры Battlefield 4. Этот режим пользуется большим спросом у игроков серии Battlefield . Этот режим можно назвать миниатюрной версией «Захвата». Дебютировал данный режим в Battlefield 3: Close Quarters.
Общая информация
Тип боя данного режима представляет собой ускоренный пехотный вариант «Захвата». Имея многие признаки «Захвата» (контроль флагов, очки подкреплений), «Превосходство» предоставляет более плотный и сфокусированный игровой процесс. Флаг никогда не будет слишком далеко — это означает, что вы будете постоянно находиться в движении и в сердце событий, это так же повышает динамику противостояния.В отличие от «Захвата», флаги в «Превосходстве» отбираются гораздо быстрее, а количество очков подкреплений — ниже. Если вы контролируете меньшее число баз, чем противник — очки подкреплений будут теряться медленнее. Главной целью режима является удержание точек и потеря очков подкрепления вражеской команды.
Штурм
"Штурм" (англ. Rush) — многопользовательский игровой режим, который появился в Battlefield: Bad Company и далее был представлен во всех играх серии, исключая Battlefield Hardline.
Режим штурм отличается своей динамикой и стремительностью событий на поле боя. Этот режим является одним из самых динамичных и захватывающих в Battlefield 4.
Общая информация
В этом режиме представленны две стороны, одна из которых является "атакующей", вторая - "обороняющейся".
Главной целью атакующей команды является заложение взрывчатки на охраняемые противником передатчики, и тем самым, добится уничтожения этих передатчиков. Для второй стороны - обороняющихся, главной целью есть оборона этих передатчиков от атакующих. В том случае, если атакующим удалось заложить взрывчатку на точку, у обороняющихся есть немного времени для обезвреживания этой взрывчатки, в противном случае - передатчик будет уничтожен.
Режим рассчитан как действие на 32 игрока (другого не позволяет дизайн карт), но Вы, на свой страх и риск, можете найти сервера и на 64 игрока.
Соединение
Захват (большой)
Наше руководство поможет вам стать командиром, за которым отряд пойдёт и в огонь, и в воду.
С эффективным командиром хороший отряд в Battlefield™ V может стать лучшим. Даже небольшое руководство через раздачу приказов и вызов средств поддержки может приносить отличные результаты. Здесь мы научим вас играть в роли командира отряда. Конференц-связь для этого не потребуется.
Основы отрядной игры
Отрядом называется сражающаяся на стороне Оси или союзников организованная группа, в которую входите вы и ещё три игрока.
Отряды формируются автоматически перед началом сетевого матча. Если вы зайдёте в Battlefield V вместе с друзьями через клиент вашей платформы (Origin, Xbox Live или PSN), то сможете создать с ними собственный отряд. Вы также можете покинуть матч сразу всем отрядом. Если кто-то из игроков по той или иной причине покинет ваш отряд, вы всегда можете сменить статус своего подразделения, сделав его открытым для набора новых бойцов.
Кто такой командир отряда?
Командиры управляют действиями отрядов, отдавая своим бойцам приказы, а также отвечают за вызов средств поддержки. Командир есть у каждого отряда независимо от его численности. Игрок на эту позицию выбирается автоматически, однако его можно сместить с неё (об этом ниже). Узнать, кто ваш командир, просто: в списке игроков отряда рядом с мини-картой его имя отмечено ромбовидным значком. Командирам также автоматически выдаётся полевая рация, поэтому если вы увидите её на спине бойца своего отряда, знайте — это именно тот, за кем нужно следовать!
Что должен делать командир отряда?
Бойцы отряда всегда следуют за своим командиром, полагаясь на его оценку боевой обстановки. Командир, в свою очередь, должен координировать действия своих солдат и контролировать тактическую ситуацию на карте.
Данная роль также даёт доступ к двум особым функциям: возможности обозначать на карте приоритетную цель и праву расходовать накопленные отрядом очки запроса.
Приказы отряду
Если в отрядном чате часто появляется строка «ЗАПРОС ПРИКАЗА», вы можете скоро потерять своё звание. Когда запросы приказов остаются без ответа, на место командира отряда автоматически назначается другой игрок. Чтобы оперативно предотвратить бунт своих бойцов, быстро отдайте им приказ или вызовите поддержку.
Вызов поддержки
Постепенно накапливающиеся возле мини-карты очки запроса позволяют вызвать на поле боя одно из семи меняющих ход боя средств поддержки, например, контейнер с припасами (в Battlefield V этот источник патронов и медикаментов можно сравнить с манной небесной) до танка «Штурмтигр». Узнать больше о получении этих очков можно из нашего руководства по отрядной игре.
Старайтесь не поддаваться сиюминутному желанию как можно скорее вызвать любое из средств поддержки. Вместо этого анализируйте обстановку и выбирайте то, что лучше всего к ней подходит. При наличии достаточного количества очков в вашем распоряжении будут следующие средства:
- ракета «Фау-1» (41 500 очков запроса);
- ракета JB-2 (41 500 очков запроса);
- «Штурмтигр» (20 750 очков запроса);
- «Черчилль-крокодил» (20 750 очков запроса);
- сбрасываемый контейнер с припасами (2 450 очков запроса);
- противотанковая самоходная установка T48 с 6-фунтовым орудием (9 850 очков запроса);
- Sd. Kfz. 251 «Пакваген» (9 850 очков запроса).
Хотите стать командиром своего отряда?
Если вам нравится руководить, вы можете чаще запрашивать приказы, если вам их не отдают, попросить текущего командира отряда передать вам свои полномочия или же покинуть отряд и создать новый. Только, пожалуйста, не нажимайте кнопку запроса приказа без перерыва, если ваш командир хорошо справляется со своими обязанностями.
Каждый имеет право немного постоять у руля, но если вам это не по душе, вы можете сложить с себя обязанности, назначив командиром другого бойца через меню управления отрядом или просто не отдавать приказы до тех пор, пока вас автоматически не лишат звания. И помните: переход в статус рядового солдата не означает, что вы теперь можете бездельничать!
– Джефф Ланда (подписывайтесь на Джеффа в Twitter: @JeffLanda)
Схватка Команд (отрядов)
Схватка отрядов ( Squad Deathmatch ) - один из многопользовательских режимов в игре Battlefield 4. Является доработанной и более специализованной версией режима "Схватка команд".
Основная информация
В данном режиме представленны 4 отряда, которые сражаются между собой за победу в раунде. Цель отрядов одна - набрать требуемое количество убийств членов других отрядом быстрее, чем это сделают соперники. Сама идея и общая концепция режима позаимствована у режима "Схватка отрядов", поэтому эти два режима очень похожи между собой и имеют отличие в том, что в данном режиме представлены 4 стороны конфликта, претиндующие на победу, а не 2, как в случае с режимом "Схватка команд".
Истребление (соревнования)
История
Режим захват дебютировал в Battlefield 1942, где он являлся основным режимом в игре. В последующих играх серии этот режим так и оставлялся основным для многопользовательской игры, но традиция была прервана новой игрой - Battlefield: Bad Company, хотя оно присутствовало и там. Затем режим вернулся в Battlefield 1943, а так же он появился в Battlefield: Bad Company 2 среди других новых режимов. В последующих играх серии, режим занимал позицию основного.
Читайте также: