Загадки захарыча в ogse 0693 ответы
Народ . вот что хотел спросить , а то всё время забываю .
Квест от Деда Захарыча из Лощины на самогонный аппарат . в МГ в каком то домике недалеко от воинской части нашёл записку , где говорится , что у местного самогоноварителя изъяли аппарат , и отнесли его в в / часть. Облазил весь двор части и ни чего не нашел
Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать .
gesha313 ну а задание то получил на переговоры с вояками, Долгом и Свободой и на уничтожение лаборатории на генераторах? Переходов у меня было 2 один в МГ,а где второй не помню,то ли на ЧАЭС то ли еще где,но метки были на оба,а вот после уничтожения О-Сознания на генераторах переходы пропали
Подскажите, как отключить неизвестный прибор в башне по квесту Воронина? кнопки не нажимаются.Подходишь ко входу в башню - говоришь с Долговцем, потом через пару секунд появляется Сталкер - говоришь с ним, он дает Самогон, подходишь к прибору употребляешь чудо зелье и жмешь кнопки.
FANAT, кнопки не нажимаются.
gesha313 . надо что бы они согласились . кто то уже писал что диалоги с ними должны быть по такому сценарию
Долг - 12221 , Свобода - 22212
Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать .
Разгадал все загадки Захарыча ( 20 загадок) и не пойму как теперь попасть на остров за флешкой?
Привет Viks325. А ты встретился с Черным сталкером Диком, он должен тебе дать арт Свет, чтобы пройти к летающим островам без проблем. Там под одним из островов есть порт , который тебя перекинет на остров.
Острова ни далеко от сторожки деда Захара, если у тебя не было диалога с дедом о бандюке, который направился к этим островам, то и смысла к ним идти нет. Ты пишешь только о загадках.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней. |
Короче, расклад такой. Читаешь записку, которую нашел в схроне Блохи, в это время приходит СМС, что нужно встретится с дедом Захаром. Выполняешь квест с искателями и Блохой, бежишь к деду. Вот при первой встречи с ним и появляется диалог об этом бандюке, который ушел к островам и загадки. Дед дает тебе прочитать книгу из которой ты узнаешь о Черном Сталкере ( он появляется на карте), идешь к нему, сопровождаешь его к аномалии, получаешь арт и идешь к островам.
1) 18 патронов ( у долговцев)
2) 4 пальца ( у контролера)
3) 36 гусей
4) 66 лет (Захарычу)
5) 503 таблетки ( выпить сталкеру)
6) 3 минуты (управятся коты)
7) 94 шкуры, 1кабанья шкура, 5 химер
8) 3 гуся
9) 35 дней ( пить отмычке)
10) 3200 мегаватт (мощь реактора)
11) 5 и 7 рублей ( в кармане)
12) через 6 дней
13) 9 кровососов (насытится)
14) 70 минут ( чистит картошку)
15) 2000р (стоимость артов)
16)икота
17) 18,10,8 ( ворон изначально)
18) 8 сталкеров косило траву
19) 8 котов ( в ТД)
20) 59 минут ( заполнит стакан амеба)
💲помочь в Улучшении Контента,Реквизиты 💲
💙 Всем выражаю огромную благодарность за подписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку . 💙
Итак, продолжаем отрабатывать OGSE 0.6.9.2. Здесь собраны некоторые соображения, заметки, подсказки и другие мелочи, которые помогут получить больше удовольствия от геймплея, поскольку сам мод, как я ясно дал понять в обзоре, далеко не идеальный. Например, проходя OGSE 0.6.9.2 как опытный игрок, я умудрился запороть сразу несколько интересных сторонних квестов, а некоторые просто глючили. Кроме того, на момент написания текста я не прошёл игру до конца, так что особо сюжетных спойлеров не будет. Итак, приступим!
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Флешка на Кордоне
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Хабар Томпсона
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
Тайна Янтаря
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Пулемёт Диггера
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Где найти, мать её, папку из тайника?
Читайте также: