Ловушка из гранаты dayz
Механизм пассивного действия. Срабатывает при натяжении провода.
ВЕС: 0,5 КГ СЛОТЫ: 1х4
Оск. граната ЕГД-5
Осколочная граната, применяемая восточными войсками. Может приводить к серьезным травмам на среднем расстоянии и летальна на близком.
Вес: 0,5 кг Слоты: 1х2
Светошумовая граната, применяемая для дезориентации противника, что делает его уязвимым.
Вес: 0,5 кг Слоты: 1х2
Дымовая граната, применяемая западными войсками. Дым может быть разного цвета. Может использоваться для прикрытия и указания позиции.
Вес: 0,5 кг Слоты: 1х2
Осколочная граната, применяемая западными войсками. Может приводить к серьезным травмам на среднем расстоянии и летальна на близком.
Вес: 0,5 кг Слоты: 1х2
Дымовая граната, применяемая восточными войсками. Простая, но при этом эффективная для обеспечения прикрытия и указания позиций.
Вес: 0,5 кг Слоты: 1х2
Аварийная сигнальная шашка. Горит красным пламенем, достаточно ярким, чтобы освещать окрестности ночью. Вы также можете разжечь ею костер или дать сигнал союзника.
Если что гранаты закидываются в окна но не во все текстуры окон
Даниил, в военную тюрьму и штаб(тисы) не кинуть) а это основные здания любителей покемпить у окна)
Егор, ну в пятиэтажки можно но там есть на и то не во все окна)
Парни, а как он сделал такой жилет? или это просто мод?
А почему рот в говне, разрабы?
Вы серое обновление выпустили, заходишь на серв, а у тебя меню серверов перед ебалом
Вы чо, тупые?
Алексей, У меня еще вчера так было, просто перезашел в игру, и все пропало, щас все нормально.
Ярослав, 5 раз перезахожу)
Тупые разрабы, я верил в эту игру
Ну что то у них рот в говне
я надеюсь невидимые текстуры уберут со всех окон - ибо это бред - окно большое а в него не залезть - например базу зарейдить через окно - много раз случаев было таких - но из за невидимой текстуры не чего не выходило.
Для крафта ловушки для рыбы нам понадобится:
1. Пустая бутылка
2. Нож
Для крафта ловушки для рыбы (второй вариант) нам понадобится:
1. Сеть
2. Стальная проволока
Для крафта ловушки для кролика нам понадобится:
1. Стальная проволока
2. Палка
Для крафта удочки нам понадобится:
1. Ясеневая палка
2. Верёвка
Для крафта крючка нам понадобится:
1. Кости животного
2. Нож
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Похожие публикации
также как вывести топ игроков на сайт
Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?
Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.
На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks
До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?
Читайте также: