Забытый город скайрим
Вас ждут уникальные приключения с расследованием таинственных убийств в древнем подземном городе. Мод имеет довольно мрачный нелинейный сюжет, в котором Вам предстоит исследовать город в разных временных линиях, допрашивать подозреваемых, решать сложные моральные дилеммы, бороться с новыми врагами.
Чтобы начать квест, дождитесь курьера с запиской в одном из городов Скайрима. (Персонаж должен достичь 5-го уровня)Совместимость:
Для работы мода не требуется установка официальных дополнений, достаточно только самого Скайрима. Модификация совместима с большинством других модов. Известными несовместимыми модами являются: Death Mountain 2 и Forgotten Dungeons (они затрагивают те же локации). Мод не предназначен для прохождения в компании спутников. Оставьте их дома.
Установка:
Папку Data из архива поместить в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.
Большое спасибо TheModernStoryteller за модификацию и разрешение на перевод
Версия 1.8
Размер 102,3 МБ
Данная квестовая модификация повествует вам о древнем городе, уничтоженном давным давно.
Ваша задача раскрыть тайны и узнать, что привело к разрушению сего великолепного города.
Forgotten City (Забытый город) разрабатывался как отдельная игра.
- 18 актёров озвучки из США, Франции, Англии, Австралии,
Канады и Новой Зеландии.
- От 6 до 10 часов прохождения отдельно квестовых линий.
- Более 1500 строк диалогов. Несколько финалов. Оригинальный
оркестровый саундтрек. И самое главное — эпический город с кучей персонажей.
- Вы окунётесь в тайны убийства, расследование, мистику и интригу в старинном подземном городе.
- У каждого жителя города свой характер и история, и каждый из них потенциальный квестодатель.
Как начинается квест:
- После 5 уровня игрока к вам подойдет гонец с запиской от некой Кассии "Невообразимые богатства" и вы отправляетесь к руинам Забытого Города с этого момента начинается ваша история, можете найти руины самостоятельно.
Маленький совет: Старайтесь читать записки, а не брать их с собой. Не нарушайте правила находясь уже в оживлёном городе, они такие-же как и в любом городе скайрима (не воруй,не убей и.т.д)
В противном случае вся история начнётся заново и могут пострадать невинные.
Спутники также вас сопровождают, но им иногда нужно помочь,например: прыгнуть в омут или не лезть куда не надо!
Заявлено -
разрабатывался как отдельная игра.
18 актёров озвучки из США, Франции, Англии, Австралии, Канады и Новой Зеландии.
Более 1500 строк диалогов.
Несколько финалов.
Оригинальный оркестровый саундтрек.
эпический город с кучей персонажей.
Вы окунётесь в тайны убийства, расследование, мистику и интригу в старинном подземном городе.
У каждого жителя города свой характер и история, и каждый из них потенциальный квестодатель.
После 5 уровня игрока к вам подойдет гонец с запиской от некой Кассии "Невообразимые богатства"
и вы отправляетесь к руинам Забытого Города.
Q: Музыка этого мода продолжает играть после того, как я выбрался из города в Скайрим.
A: Прохождение через входную прихожую (вход или выход) должно остановить всю музыку Forgotten City от игры.
Если это не сработает, используйте эти консольные команды до тех пор, пока музыка не прекратится:
removemusic 000FCMUSDread
removemusic 000FCMUSExplore
removemusic 000FCMUSDiscovery
removemusic 000FCMUSCombat
removemusic 000FCMUSArbiterMotif
removemusic 000FCMUSArbiter
removemusic 000FCMUSJudgment
removemusic 000FCThrivingCity
removemusic 000FCMUSDreadHighPriority
Просто введите каждую из этих команд, пока музыка не остановится. Если в вашей игре есть несколько экземпляров музыки, вам может понадобиться ввести их несколько раз.
Если музыка всё равно проигрывалась после всех этих манипуляций - можно распаковать bsa архив мода и удалить папку music.
Персонаж - бретон 14 уровня. Сложность - легендарная.
Сначала добрался до Душник-Йал.
Гонец прибегает в любом поселении, не обязательно в городе.
Забытые руины - под водопадом, входи туда, говори с Кассией, бери с тумбы дневник, читай, и прыгай в колодец.
Соваться в мод без Свет свечи, Магический свет, или если ты ненавистник магии - без факелов - затея не самая умная. Ещё нужно куча отмычек, сотни три. Ещё лучше быть 50 уровня с полной броней, кучей зелий и мощным оружием.
Проходи в Забытый город. Тут Заброшенный дворец, Крепость, Затонувший дом, Дом у озера (заперт на ключ), Подземные тоннели. Из врагов - несколько злокрысов. В ларьке на прилавке можно найти картофельный самогон.
В Затонувшем доме (находится под концом пристани) - ничего не нашел.
В Заброшенный дворец - гробы в коридоре.
В Подземные тоннели случился обвал сразу как вошел туда.
Пошел в Крепость.
Крепость. 17 уровень.
На 1 этаже - точилка, святилище Зенитара. На этаже выше злокрысы, на 3 этаже напал Альтриус-призрак, был жестокий бой, но я победил. Вышел на балкон наружу в дверь Забытый город 0 там в сундуке ключ. Забрал, тут что-то рухнет, лечиться в панике не надо - так задумано. Пошёл в дом у озера.
Квест найти предсмертную записку решается просто - у дерева возле 2 ларьков лежит труп Альтриуса, читай записку.
Взял записку со стола, и как выйдешь в Странную дверь - выйдешь в светлый город с жителями, которым запрещено разговаривать. На дне воды - шлем, меч, сундук. Если спереть что-то у жителя или взять краденую вешь - будет затемнение и пробудятся статуи двемерских центурионов, которые не убиваются даже через консоль. Вобщем, что с собой принес, то и используй.
Рекомендуется сразу идти в Крепость и поговорить с ярлом - тогда все станут контактные.
В доме Рикаса - верстак и точилка.
В доме Брандаса (тут можно брать всё, кроме лютни и зелья здоровья на столе) получишь задание - поговорить с экспертом о безукоризненных доспехах. Поговорил с Брандасом, тот расскажет про зло в подземелье и умрет. Ты получишь безукоризненные сапоги с защитой от радиации.
В домах 3 торговцев на площади (торгуют, в том числе зачарованными доспехами и оружием, зельями) и в доме Брола Ученого (есть книга, повышающая навык колдовства), в Покои Луки (есть алхимический стол, и Луки может купить краденое, но банк крохотный) - есть подвал, ведущий в Подземные тоннели, но всё заперто на ключ.
Таверна - на самообслуживании, ощущение, что попал в советскую общепитовскую столовку.
В доме Джешала - святилище Мары
Заброшенный дворец. 17 уровень
Поговорил с Бролом Ученым и отдал книгу про закон гномов.
В магазине Пышные наряды светлячков почитал записку, поговорил с Хабиком насчет кольца. Надо наведаться в Подземные тоннели.
Пошел в Крепость, там есть точилка и святилище Зенитара. Поднялся наверх, отдал ярлу записку, оказывается, это он меня из будущего отправил. Ярл разрешит заходить в дома, выдаст мне дом, и скажет найти того, кто уничтожил всех жителей. Так вот, и искать никого не надо - это ты. Если сейчас по быстрому убить ярла (сразу нападет центурион, так что гасить ярла надо быстро) то ты вернешься в своё время. Прибежит Альтриус, и покажет, где надо долбануть булавой или молотом - в ванной комнате по желтым трубам. Потом жми "пролезть" и окажешься недалеко от Кассии, выполнится квест Незабудка и весь мод.
Кое-кто нашёл способ вернуться в Скайрим, не заходя в дом на озере - сразу проломить стену в ванной и уйти.
Но я не за этим двемерские доспехи от радиации собирал.
Гайя учит красноречию. Она же даст квест - вернуть доспехи Рикаса. Но они же нужны для полного комплекта антирадиационной брони. Рикас нахамит рубленными фразами.
Пошел к Луки - а она уже краденое не скупает, торгует зельями и банк большой.
Вернон скажет взять записку у двери, и теперь надо найти того, кто угрожает ему. В доме Рикаса - записка красными чернилами, теперь можно поговорить с Рикасом, или сдать его Вернону.
Брол повторно дал квест - проникнуть в заброшенный дворец. Я же только что оттуда вылез, весь в кровавых слезах и губной помаде со вкусом обожженого ужаса. Да уж, и этот мод делали жопой.
Прибежит Миранда и скажет что некий мародер пролез в город, и надо идти в городские ворота и поговорить с ним, пока он не нарушил закон гномов. Но я везде всё оббегал - мародера нет. И городских ворот тоже нет. И все сидят по домам, схватившись за голову, и только гомосек Вернон наворачивает круги по городу и Хабик сидит возле статуи центуриона.
Честный торговец хочет 1000 монет, дал ему, он выдал эликсир акробатики. Выжрал его, никуда не допрыгнул, пошел к торговцу, пригрозил, тот отдал деньги назад.
Из-за идиотских мародеров почти все боты неконтактны. Кретинический мод.
Под деревом на рынке нашёл записку, что у Ульрина пропала жена. Будем искать.
Подземные тоннели
Тут у трупа Лиандриса валяется безукоризненный шлем, но 3 предмета экипировки не спасают от резкого убавления жизни. Есть плавильня и верстак. Но в грёбаном моде нет пентаграммы и кузни.
Самое главное противоречие в моде - нельзя нападать, воровать и так далее. Но что мешает крестьянам послать на хер ярла? Что он им сделает? Или они все сдохнут, или каждый сам по себе. Пусть ярл сам капусту окучивает. И почему город забытый, если о нем и не знал никто? Тайный город, или скрытый город - было бы логично.
Рикас. 25 уровень
Так как совершенно точно понятно, что с Рикаса надо добыть доспехи, то я напал на него. Но прикончил его не я, а центурион, я просто снял броню и получил полный сет брони от радиации.
Побегал по домам, пособирал расходники, кошельки и жратву. Потом прибежал в дом на озере, там уже будет ярл, который самоубьётся. Пошарь в сундуке и забери с ярла всё. Вышел в дверь и повторился день сурка.
Незабудка, часть 2
Пошел познакомился с ярлом, потом Миранда дала квест про мародеров. Надо идти в Забытые руины, и там нападут сначала один мародер, потом 2, потом они начнут падать в бассейн, а я со ступенек долбил их секирой и ядами. Последним прилетел чернокнижник. Надо обыскать их, и почитать записки насчет Квинта. Сдал квест Миранде.
Поговорил с Брандосом, он снова умер.
Вернону надо сразу сдавать Рикаса, иначе строчка в диалоге пропадет, а Рикасу сказать, что сделаешь его трэллом Вернона, потом поговорить с Верноном, он скажет что даст кольцо, но ничего в инвентаре не добавится..
Поговорил с Бролом.
Поговорил с Дули, он даст письмо, прочти его, снова поговори, он даст Ржавый ключ. Надо найти клад. Плыви в Затонувший дом, и там в люк, плыви по ущелью пока не вылезешь на воздух. Забей пещерного жителя. Хотя можно не забивать - их там 3 штуки и они мирные. Иди в Одинокую башню. Там сундук, бери ключ и письмо, в котором говорится что ярл - сволочь. Выходи обратно. Дули можно сказать правду, про письмо, и иди в Крепость. Поднимайся на верхний этаж, поговори с Асанши, ей нужна скума, она выдаст пару секретов за неё, я ей дал бутылку. Двемора хочет узнать секрет ярла, и ей наверно можно дать скуму для Асанши. Или открыть ворота и обнаружить там жену Ульрина. Не освобождая её, я поговорил с ней, сказал Двеморе о ней.
Если освободить жену Ульрина - она пойдет за ярлом, тот прибежит в ванную комнату, и она его грохнет. Квест завершен, к тебе уже спешит Альтриус.
В камине под козьей шкурой - люк в подземные туннели. Там злокрысы, потом я нашел ожерелье с гравировкой, и появится суперзлокрыс размером с медведя. Забил его, забрал Одинокий ключ. Отдал ожерелье Ульрину.
Если рассказать про жену Ульрину, тогда он сам убъет ярла, и квест завершится.
Такого персонажа - Квинт, вообще нигде нет. Но если в комнате Мариуса в Крепости посмотреть над прикроватной тумбочкой - там письмо, глянь на него и поговори с Мариусом.
Мне этот мод уже надоел, если честно, и пора напяливать безукоризненную броню и идти в Подземные тоннели.
Ярлу я ни на кого не стал указывать, потому что опять будет грандиозный шухер и нападение центурионов, даже если отвести жертву в Подземелье. К тому же ясно, что угроза - сам ты, так как пришлось убить Рикаса, чтобы добыть доспех.
Пробежав мимо аномалий, я вошел к Вершителю, и что бы ты ни говорил, он нападет. На него действуют яды паралича. Бери с него шлем Вершителя, перемещайся в дом у озера и снова к Вершителю, но со шлемом. Если его одеть - игра вылетит.
Иди в Двемерский купол и выбирай верхнюю строчку диалогов. Показывай шлем, отменяй закон гномов, и переместишься к Альтриусу. Беги с ним на выход, по пути можно поговорить с жителями.
Вас ждут уникальные приключения с расследованием таинственных убийств в древнем подземном городе. Мод имеет довольно мрачный нелинейный сюжет, в котором Вам предстоит исследовать город в разных временных линиях, допрашивать подозреваемых, решать сложные моральные дилеммы, бороться с новыми врагами.
Чтобы начать квест, дождитесь курьера с запиской в одном из городов Скайрима. (Персонаж должен достичь 5-го уровня)Совместимость:
Для работы мода не требуется установка официальных дополнений, достаточно только самого Скайрима. Модификация совместима с большинством других модов. Известными несовместимыми модами являются: Death Mountain 2 и Forgotten Dungeons (они затрагивают те же локации). Мод не предназначен для прохождения в компании спутников. Оставьте их дома.
Установка:
Папку Data из архива поместить в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.
Большое спасибо TheModernStoryteller за модификацию и разрешение на перевод
Читайте также: