Майнкрафт стрела бога
Если стержень в несколько метров разогнать до скорости в несколько километров в секунду, способен ли он стать мощным тактическим или даже стратегическим боеприпасом?
Появилась информация, что военные США работают над системой, описание которой вызывает стойкие ассоциации со «звездными войнами» Рейгана. Многие называли те проекты чересчур амбициозными и даже фантастическими, невозможными к реализации, тем не менее сейчас, похоже, назревает «вторая серия» этой истории.
Судя по всему, речь идёт о высокоточном оружии космического базирования, предназначенном для сокрушительного точечного удара по штабам соперника, военным заводам и тому подобному. Rods from God — в вольном переводе «Стрелы Бога» — такое неофициальное наименование получило у американских военных новое оружие.
Оружие состоит из пары низкоорбитальных спутников. Один - несёт систему управления и коммуникации, второй служит пусковой платформой для вольфрамовых стержней, длиной 6,1 метра и диаметром 30 сантиметров, на которых имеется нехитрая электроника для управления аэродинамическими рулями на конечном этапе наведения непосредственно перед поражением цели.
У данного вида оружия нет никакой взрывчатки. Стрелы входят в атмосферу на скорости 11 километров в секунду, выдерживая нагрев за счёт специального теплозащитного покрытия. В нижних слоях атмосферы скорость несколько падает, но остаётся достаточно высокой, чтобы буквально испарить цель при столкновении.
Подправляемая электроникой «стрелка» может менее чем через 15 минут после старта пронзить крышу бункера или здания. Интересно, что нечто подобное американская корпорация RAND предлагала ещё в 50-х годах прошлого столетия. При этом тогда система выглядела более реалистичной, поскольку набор управляемых «стрел» предлагалось размещать в головках межконтинентальных баллистических ракет.
Если стержень в несколько метров разогнать до скорости в несколько километров в секунду, способен ли он стать мощным тактическим или даже стратегическим боеприпасом?
Появилась информация, что военные США работают над системой, описание которой вызывает стойкие ассоциации со «звездными войнами» Рейгана. Многие называли те проекты чересчур амбициозными и даже фантастическими, невозможными к реализации, тем не менее сейчас, похоже, назревает «вторая серия» этой истории.
Судя по всему, речь идёт о высокоточном оружии космического базирования, предназначенном для сокрушительного точечного удара по штабам соперника, военным заводам и тому подобному. Rods from God — в вольном переводе «Стрелы Бога» — такое неофициальное наименование получило у американских военных новое оружие.
Оружие состоит из пары низкоорбитальных спутников. Один - несёт систему управления и коммуникации, второй служит пусковой платформой для вольфрамовых стержней, длиной 6,1 метра и диаметром 30 сантиметров, на которых имеется нехитрая электроника для управления аэродинамическими рулями на конечном этапе наведения непосредственно перед поражением цели.
У данного вида оружия нет никакой взрывчатки. Стрелы входят в атмосферу на скорости 11 километров в секунду, выдерживая нагрев за счёт специального теплозащитного покрытия. В нижних слоях атмосферы скорость несколько падает, но остаётся достаточно высокой, чтобы буквально испарить цель при столкновении.
Подправляемая электроникой «стрелка» может менее чем через 15 минут после старта пронзить крышу бункера или здания. Интересно, что нечто подобное американская корпорация RAND предлагала ещё в 50-х годах прошлого столетия. При этом тогда система выглядела более реалистичной, поскольку набор управляемых «стрел» предлагалось размещать в головках межконтинентальных баллистических ракет.
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Предупреждение :Команды для разных версий игры различаются, потому обратите внимание на какой версии вы играете.
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар добычи. Вы можете изменить diamond_sword на golden_sword или wooden_sword итд.
Супер кирка:
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар эффективности. Вы можете изменить diamond_pickaxe на golden_pickaxe или wooden_pickaxe итд.
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:
Супер нагрудник:
Супер штаны:
Супер ботинки:
Команды для Майнкрафт 1.14.4-1.16.5+
Имеет 2507 урона, чары починки, прочности, добычи огромного уровня.
Имеет чары бесконечности, прочности, силы огромного уровня.
Супер кирка, топор, лопата, мотыга:
Имеет чары прочности, удачи, починки, эффективности высоких уровней. Для смены инструмента измените diamond_pickaxe на diamond_axe, diamond_shovel, diamond_hoe и название соответственно.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Classic 0.24 (31 августа 2009 года)
После 1.11
arrow
До 1.11
Arrow
Содержание
Получение [ ]
Скелеты [ ]
Скелеты с некоторой вероятностью дропают 0—2 стрелы после смерти, их количество можно увеличить на 1 за каждый уровень чар «Добыча». Зимогоры помимо стрел имеют шанс дропа одной стрелы с эффектом «Замедление I», но их количество невозможно увеличить при помощи чар «Добыча». Стрелы, выпущенные скелетами и зимогорами, невозможно подобрать.
Торговля [ ]
Жители-лучники продают от 8 до 12 стрел за 1 изумруд на первом уровне торговли, а также стрелы со случайным эффектом на последнем уровне.
Крафт [ ]
Естественная генерация [ ]
Стрелы могут быть найдены внутри раздатчиков, установленных в храме в джунглях, в количестве от 4 до 14.
Стрелы также можно найти в сундуках домов лучников в деревнях.
Подбор [ ]
Стрелы, которые застряли в блоках, выпущенные раздатчиком или игроком в режиме Выживание без чар «Бесконечность», могут быть подобраны. Стрелы, выпущенные скелетами, иллюзорами, игроками в режиме Творчество и игроками, имеющими чары «Бесконечность», не могут быть подобраны. Однако в творческом режиме их можно забрать, хотя в инвентарь они не добавляются.
Использование [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Поведение [ ]
Сразу после попадания, цель получает иммунитет на 0,5 секунды, в течение которых ей не может быть нанесён урон стрелой. Стрелы, попавшие в цель во время этого состояния, теряют всю скорость и падают на землю.
Стрелы могут рикошетить от некоторых объектов (например, от игрока в режиме «Творчество»). При некотором наклоне стрельбы игрок может нанести урон самому себе, если выстрел будет произведён вверх.
Стрела, выпущенная в вагонетку или лодку, сломает её.
Схемы из красного камня [ ]
Выпущенные стрелы могут активировать деревянные кнопки, деревянные пластины, мишени и растяжки. Стрела, застрявшая в переключателе, будет держать его активированным до тех пор, пока не исчезнет спустя минуту или пока не будет подобрана.
Стрелы с эффектами [ ]
Призрачная стрела [ ]
Призрачная стрела при попадании в цель накладывает эффект «Свечение» длительностью 10 секунд. Свечение представляет собой контур вокруг цели, который виден сквозь блоки, а цвет зависит от цвета команды цели.
Значения [ ]
Стрела | Идентификатор |
---|---|
Стрела (предмет) | arrow |
Стрела с эффектом (предмет) | tipped_arrow |
Призрачная стрела (предмет) | spectral_arrow |
Стрела (с эффектом) (сущность) | arrow |
Призрачная стрела (сущность) | spectral_arrow |
Стрела | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Стрела (предмет) | arrow | 262 |
Стрела (сущность) | 80 |
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | minecraft:story/deflect_arrow | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | minecraft:adventure/sniper_duel |
История [ ]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24 SURVIVAL TEST (31 августа 2009) | Стрелы были добавлены и могли быть запущены с помощью клавиши Tab ↹ . | ||||
0.25 SURVIVAL TEST 2 (3 сентября 2009) | Стрелы наносят больше урона. | ||||
Можно было получить ограниченное количество стрел. | |||||
Скелеты могут запускать стрелы. | |||||
Стрелы дропаются при убийстве скелета. | |||||
0.26 | Стрелы скелетов были пурпурные. Текстура пурпурных стрел может быть найдена в файлах игры. | ||||
0.29_01 | Стрелы не доступны в одиночном режиме. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | 20100122 | Стрелы добавлены как предмет, наравне с луком. | |||
24 января 2010 | Стрелы имеют звуки. | ||||
30 января 2010 | Стрелы вновь доступны в одиночном режиме. | ||||
Стрелы можно скрафтить. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.6 | Стрелы застревали в любых блоках, даже нетвёрдых. К примеру, они застревали на факелах, сахарных тростниках и порталах. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Стрелы больше не могут быть запущены непосредственно игроком. | |||
Стрелы, выпущенные из лука с максимально сильно натянутой тетивой, могут переместится на расстояние 120 блоков, если запущены под углом в 45°. | |||||
Стрелы могут застревать в мобах. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Стрелы больше не остаются на мобах. | ||||
1.1 | Горящие стрелы поджигают мобов при попадании. До этого стрелы могли воспламеняться (как другие сущности), но они не поджигали мобов, а также не было зачаровывания, которое позволяло стреле поджигать сущностей. | ||||
1.3.1 | 12w23a | Стрелы могут активировать растяжку и деревянную нажимную пластину. | |||
1.4.2 | 12w34a | Стрелы могут активировать деревянные кнопки. | |||
12w34b | Горящие стрелы могут зажечь ТНТ. | ||||
1.4.4 | Стрелы снова остаются на игроках, но не на мобах. | ||||
1.8 | 14w25a | Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт. | |||
Горящая стрела потушится под водой. | |||||
14w26a | Горящие стрелы могут подорвать вагонетку с ТНТ. | ||||
1.9 | 15w31a | Добавлены новые виды стрел, накладывающие на цель эффекты зелий. | |||
1.10 | Теперь, если вписать в повторяющий командный блок команду, добавляющую стреле тег NoGravity , то выпущенные стрелы будут лететь по прямой. Работает со стрелами, выпущенными игроками, раздатчиками и скелетами. | ||||
1.11 | 16w42a | Добавлен тег crit отвечающий за критический удар стрелы. | |||
1.13 | 18w07a | Добавлена стрела черепашьей мощи. | |||
1.14 | 18w43a | Стрелы теперь являются боеприпасами для арбалета. | |||
18w50a | Стрелы теперь можно найти в сундуках домов лучников в деревнях. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.3.3 | Добавлены стрелы. | ||||
0.12.1 | build 1 | Горящие стрелы поджигают мобов при попадании. До этого стрелы могли воспламеняться (как другие сущности), но они не поджигали мобов, а также не было зачаровывания, которое позволяло стреле поджигать сущностей. | |||
Горящие стрелы могут зажечь ТНТ. | |||||
Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт. | |||||
0.13.0 | build 1 | Выпущенная стрела активирует падение песка или гравия, если под ним имеется пустое пространство. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены стрелы с эффектами. | |||
0.16.0 | build 4 | Эксклюзивно для карманного издания: добавлены стрелы разложения. | |||
Имеют белую текстуру. | |||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Стрелы с эффектами теперь можно скрафтить, но их всё ещё можно получить, используя котёл, заполненный зельями. | |||
1.0.4 | build 1 | Стрелы можно купить у жителя-лучника. | |||
1.1 | build 1 | ID сущности изменено с arrow.skeleton на arrow . | |||
build 7 | Обновлена текстура стрелы разложения. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Добавлена стрела черепашьей мощи. | |||
1.6 | beta 1.6.0.5 | Добавлена стрела медленного падения. | |||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Стрелы теперь являются боеприпасами для арбалета. | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены разбойники, дропающие стрелы при смерти. | |||
beta 1.9.0.2 | Стрелы (в том числе с эффектами) могут использоваться для крафта стола лучника. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Стрелы могут быть найдены в сундуке внутри аванпоста разбойников. | |||
Стрелы могут сбивать цветок коруса | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Стрелы могут быть найдены в сундуках домов жителей-лукоделов. | |||
Горящая стрела может зажечь костёр. | |||||
beta 1.11.0.4 | Житель-лукодел продаёт 5 стрел за 1 изумруд. | ||||
Житель-лукодел может продавать различные стрелы с эффектами. | |||||
beta 1.11.0.7 | Стрелы больше нельзя использовать для крафта стола лучника. | ||||
1.12 | beta 1.12.0.3 | Жители-лукоделы теперь продают 16 обычных стрел вместо 5. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.00 | Patch 1 | NS Patch 1 | Добавлены стрелы. |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт. | |
Горящая стрела потушится под водой. | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Добавлены стрелы с эффектами. | |
TU69 | 1.76 | Patch 38 | Добавлены стрела медленного падения, стрела черепашьей мощи и стрела разложения. | ||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены стрелы. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Стрела», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Казалось, что сложно создать какой-то инструмент или оружие, при помощи которого можно выстрелить хоть 1000 стрел в Майнкрафт за раз, но это - стало возможным.
Как мы все, наверное, знаем - в Minecraft есть арбалет , для которого есть зачарование, так называемое: Тройной выстрел, но этого недостаточно для того, чтобы создать уникальную вещь, стреляющую огромным количеством стрел.
Поэтому вместо тройного выстрела будет тысячный, или вероятно, даже немного больше. Но для создания такого, нужно воспользоваться командным блоком , который можно получить при помощи команды:
/give @p minecraft:command_block
После, нужно воспользоваться активатором, например рычагом в Minecraft или редстоун факелом или вовсе обычной кнопкой, которую нужно установить на командный блок или рядом с ним.
Нажав на активатор, нам будет выдан арбалет , который зачарован на тройной выстрел в Minecraft . Как мы понимаем, такой арбалет выстреливает сразу тремя стрелами, но этого недостаточно для нас, ведь стрелять нам нужно 1000 стрелами из арбалета .
Для того, чтобы увеличить количество стрел в арбалете, например, на 5 штук, причем в тройном размере, в команде нужно заменить числовое значение, поставив нужное.
Например, поставив цифру 5 мы получим арбалет, который имеет тройной выстрел, и стреляет одновременно более, чем 5 стрелами:
Команда, которую. нужно прописать в командном блоке для получения арбалета с тройным выстрелом, который стреляет более чем 5 стрелами: :multishot".lvl:1s>,]>
Соответственно для того, чтобы увеличить число стрел в арбалете нам нужно заменить числовое значение в командном блоке в команде, которую как раз-таки прописываем.
При увеличении такового числа, размер стрел в арбалете увеличивается и становится сложно противостоять этим выстрелам в Minecraft .
Читайте также: