X4 foundations заброшенные корабли
10 мая. 2019 в 23:04
После патча 2.21
Ксеноны начали строить в "нормальных" секторах неуничтожимые станции, в основном защитные. Уничтожить их можно только если ксеноны их полностью достроят, и то только при "удачной" последовательности уничтожения секций станции. Где логика . Плюс при нахождении рядом со строящейся станцией постоянно играет тревожная музыка, что со временем начинает сильно напрягать. Невозможно уничтожить строительное хранилище у станции, не построившей ни одной секции и тем самым прекратить возможное строительство, да и сами строительные хранилища невозможно выделить как цель. В некоторых случаях на уничтоженных секциях продолжают работать турели.
Нанимаемые корабли-застройщики строят за 50000 (единоразово) бесконечное количество времени.
Корабль-застройщик с 4 строительными дронами строит столько же времени, сколько и застройщик со 100 дронами. Невозможно использовать 2-х или более застройщиков одновременно.
Строительство на верфи (при недостатке ресурсов) - хоть и написано, что мой корабль в очереди 1-й и строящихся кораблей соответственно 1, но подвозимые мной ресурсы куда-то исчезают, а корабль строится вечно, но это не мешает верфи строить корабли МИНУЯ мою очередь (это хорошо видно в L-верфях в виде силуэтов строящихся кораблей).
ИИ не использует установленный стыковочный компьютер, стыковочный компьютер не работает на L и XL кораблях.
При попытке зайти во входной шлюз магистрали ИИ заходит сбоку и долго проламывается сквозь текстуры шлюза. Этого легко можно было бы избежать, установив для маршрута ИИ точку входа ПЕРЕД шлюзом.
Нет вообще никакой настройки работой своей станции в плане добычи и торговли, не говоря уже о тонкой настройке. Что приводит к следующему - хранилища забиты полностью ресурсом одного типа, и вообще не добывается ресурс 1-го типа. Торговый корабль, приписанный к станции, имея трюм 40 000 (и более) возит по 200 товара за пол карты, т.к. нет настраиваемого ограничения на минимальное количество перевозимого товара.
В режиме "планирование строительства", если уже идет стройка из нескольких элементов, таймер текущего строящегося объекта при завершении строительства модуля перестаёт работать. Нужно выйти из режима "планирование строительства" и зайти снова, чтобы таймер появился.
Невозможно на карте выделить контейнер, чтобы его спокойно подобрать. Можно выделить контейнер только на крайне неудобном радаре, и то не при каждом угле видимости. Крайне неудобно.
Уничтоженные корабли невозможно отремонтировать или разобрать. Разборка никак не нарушит экономику, т.к. легко это действие приравнять к шахтерству.
При строительстве больших станций со множеством модулей отображение логистики превращается в молопонятный набор переплетающихся линий, т.к. нет возможности сгруппировать однотипные модули в один блок, скажем "5 модулей производства деталей корпуса"
Курсы повышения навыков пилотов не работают, хотя что мешает реализовать через с диалог с пилотом? В итоге чтобы найти нормального пилота приходится покупать 5-10 дешевых кораблей.
Режим ИИ "разведка" - после выбора нужного сектора начинает летать по нему с черепашьей скоростью, в тестовом режиме 1 час реального времени не принес ни малейших результатов. Хотя ИИ мог бы использовать встроенный сканер дальнего космоса, после чего подлетать к обнаруженным неизвестным объектам на безопасное расстояние. Закончив работу в зоне действия сканера, перейти в другой неизученный квадрат сектора.
В информации о корабле нет отображения текущей скорости.
Уничтожение врага по полицейской лицензии засчитывается только главному герою, уничтожение врагов подчиненными кораблями и постройками не засчитывается, что нелогично.
Распределение ресурсов в секторах сделано на уровне "отвали тупой начальник". В виде фигур типа квадратов, кругов, и кривых линий широкой кистью на уровне рисования 3-х летнего ребенка в пайнте. Никакой системы. Омерзительно.
Что банально бесит своей тупостью:
Корабль, роль для которого выставлена "защита станции" имеет маниакальную потребность преследовать ксенонов за пределами сектора, и в случае залета в ксенонский сектор мгновенно уничтожается.
Ремонтные дроны работают на кораблях в бою, и тупо лезут под свои же турели и дохнут. Нет никаких команд либо настроек для их работы. При работе в звене ремонтные дроны не ремонтируют корабли, находящиеся в звене и не имеющих ремонтных дронов, даже если корабль посажен на авианосец и находится у него в трюме.
Строительство на верфи (при недостатке ресурсов) - хоть и написано, что мой корабль в очереди 1-й и строящихся кораблей соответственно 1, но подвозимые мной ресурсы куда-то исчезают, а корабль строится вечно, но это не мешает верфи строить корабли МИНУЯ мою очередь (это хорошо видно в L-верфях в виде силуэтов строящихся кораблей).
В настройках поведения кораблей при встрече с пиратами отсутствует пункт "игнорировать", что приводит к следующему дибилизму - мой корабль (с ИИ пилотом) летит на крейсерской скорости (и он свободно может пролететь пулей мимо пирата), по курсу пират и просит сбросить груз, пилот ИИ сбрасывает скорость и начинает "убегать", т.к. в настройках при встрече с пиратами вабран пункт "бежать".
Особая благодарность пилоту anDron за деятельное участие в подготовке статьи.
Здесь собрано все что известно по захвату и абордажу кораблей без потери репутации. Статья подробно рассказывает как выполнять миссии таких типов как « На абордаж» и «возвращение похищенного». Так же будет полезна для тех кто зарабатывает захватами и абордажем.
Для этого необходимо учитывать массу факторов от класса и назначения корабля до его расположения в секторе и так далее. Кроме того необходимо учитывать реакцию (последствия) на отъем собственности.
Классы S и М (производятся в портах ). Захватить такой корабль можно заставив экипаж покинуть корабль. К таким кораблям применяем захват.
Классы L и XL (производятся на верфи). Такие корабли захватываются только абордажем. Так же можно заставить часть экипажа покинуть корабль но капитан никогда корабль не покинет. Для таких кораблей применяем абордаж.
Теперь необходимо поделить все корабли на два основных типа.
Боевые.
Истребители всех типов, канонерки, фрегаты, эсминцы, авианосцы (кроме кораблей снабжения).
Они вполне могут постоять за себя и из охотника мы можем легко превратиться в добычу. В случае атаки на них вступают в бой и обращаются в бегство когда дело становиться совсем плохо.
Торговые.
Добывающие корабли всех типов, транспорты всех типов, корабли снабжения помещены в эту группу искусственно (Атлант, Варан, Кочевник для примера).Хоть они и являются боевыми кораблями.
Вооружение только для защиты, но тоже могут дать сдачи. В случае атаки на них всегда вызывают помощь выпуская аварийные дроны (маяки).
Таким образом захват (абордаж) боевых кораблей несколько отличается в деталях от захвата (абордажа) торговых кораблей.
По самому абордажу есть статьи и даже видео, потому кратко о захвате.
Таким образом все выглядит просто и красиво, и кажется что мы можем гонять потенциальную жертву по сектору пока не добьемся результата. В абсолютно пустом секторе, где мы один на один, так и будет(если жертвой выбран боевой корабль S или М класса).Но в этой игре абсолютно пустых секторов не бывает потому всегда есть множество «но» и «если».
(Детально раскрывать почему происходит именно так не буду, поскольку получается очень большой объем информации. Здесь представлены только усредненные выводы)
Не углубляясь в подробности добавлю что на решение прислать помощь или отказать влияет так же временное падение репутации у секторной полиции. К примеру тот кто кажется нам нейтралом попался на контрабанде.
Таким образом захваты и абордажи ближе 40 км от станции превращаются в рулетку. Даже в теладийских секторах.
Если сам процесс и не понизит нам репутацию, и не рассорит с секторной полицией, мы рискуем получить в наследство все репутационные потери потенциальной жертвы.
Вывод
Захват и абордаж ближе 40 км до станции проводить опасно.
Торговые и добывающие корабли в случае атаки на них выпускают аварийные дроны. Они немедленно направляются к ближайшей дружественной или нейтральной станции. Когда дрон пересечет отметку 40 км до станции станция вызовет помощь. Об этом подробно рассказал выше, но к этому добавиться ещё одна неприятность. Покраснеет полиция в секторе приписки нашего торговца. Даже если местная полиция на наше хулиганство не отреагирует, фракция нашей жертвы отреагирует не только падением общего рейтинга.
Таким образом все аварийные дроны необходимо уничтожать не позволяя приблизиться им к любой станции.
Любой корабль, независимо от его принадлежности к той или иной фракции, можно захватить без потери репутации. Так же не имеет значения в каком секторе этот корабль находиться. Нужно только выбрать подходящий момент для захвата, о чем подробно рассказано выше.
Захваты и абордажи проводим дальше 40 км от станций, и что бы потенциальную жертву никто не атаковал.
Тогда отъём собственности у любой фракции пройдет без репутационных потерь.
Тимур, скорее всего это ты квест брал на обезвреживание мин
Дарт, нет, он нашел заминированный корабль без квеста, я уже таких шт 8 забрал, но надо сохранится перед началом захвата, возле этого корабля, иначе он не появится там снова после не удачного абордажа или захвата со скафандра,так как они спавнятся в рандомных местах.
Валерій, да не фига, я смотрел пару видео на ютубе где человек указывал точное место положение брошенки и именно по его наводке я нашел парочку.
при взломе станций выпадают комиссионные. подскажите как их получить?
Мужики, приветствую, насканил в Аргон прайм обломки корабля L или XL класса (синий бип), что с ними делать? Полетал вокруг со включённым сканером - ничего не нашёл. Если кто встречался, поделитесь пожалуйста. Спасибо.
Алексей, одни брошенки как в х3 итд, есть у всех. Другие это либо квесты либо рандомно генерируются
Алексей, внутрь влети в скафандре, и рем лазером внутри активируй панели, там их 2 или больше не по ню, после этого появятся ящики с лутом
Алексей, ищи вход с замком, откроешь, залетаешь внутрь, там ещё два замка и контейнеры(налетаешь на них и забираешь. только там эти корабли багнутые немного(в одном всё забирёщь, остальные пустые будут, копии того)
когда летишь в режиме карты, появляются серые мигающие вопросики. что они означают? а то когда туда прилетаю, ничего не нахожу.
у меня есть подозрение что это сброс груза показываю, а пока долечу, его подбирают
Андрей,
а что за товары и как с нуля такие вещи провернуть? есть магнетар L для этих целей
Роман, так через автоторговлю, только выставляешь 3 контрабандных товара в списке. Правда их полиция иногда заставляет скинуть товар, но это редко.
Владимир, надо туда лететь и сканировать через shift+3. Это запертые синие и золотые контейнеры. Сканируй хорошо и тщательно и во все 6 сторон, там очень маленький радиус обнаружения, не знаю может 50км, а может и меньше. Если сканер зафиксирует контейнер, то он уже будет отображаться на радаре/карте как постоянный знак вопроса.
Когда зафиксируется, кликаешь по нему мышкой на радаре (или на карте надо навести мышку и нажать Т), он выбирается в белую цель, подлетаешь, открываешь :)
Владимир, можете сфоткать эти входы с замками? Уже каждый обломок в аргон прайм излазил, нету ничего.
А еще есть обломок в ксенонском секторе, тоже отмечается синим цветом при сканировании. Тоже непонятно почему, ибо в нем ничего нет.
А хотя. вы же уже открыли замки
Вадим, на вид это похоже как будто прямоугольный контейнер(который в двумя или четырьмя ) торцом аоткнулся в обшивку корабля. А в Молчаливом свидетеле Xll мне попадались обломки в которых был просто контейнер с одним замком.
Вадим, синие и золотые контейнеры показываются синим и жёлтым вопросами, а меня интересует серый вопрос.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с X4: Foundations. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в X4: Foundations.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
2,091 | уникальных посетителей |
19 | добавили в избранное |
Вы наверняка уже и сами находили ничейные корабли, я расскажу как найти их быстро и собрать флот.
За множественными вопросиками могут быть не корабли а контейнеры.Мне только они попадались.
Чтобы завезти рабочих на станцию надо построить жилоймодуль и потомпоставлять рационы питания и воду
Vladimir.catk Исполнитель Unheiling а композиция называется Sternbild. Рад что Вам понравилось.
хороший гайдик спасибо ,не подскажете что за музыка играет
Наблюдение сделанное за 400 часов. 100 рандомятся корабли в мемориал антигона прямо возле штаба! Для этого нужно набрать рэпу у МА 10 сгенерится один корабль если репа 20 2 корабля в моём случае Идес и Бур или Меркурий и Бур оба защитники у аргонской верфи фрегат
Короче, по моим наблюдениям картина такая - (ну это так я для ровного счета чтобы было понятней)
Должно быть например 10 миссий по захвату кораблей - все 10 генерируются.
Игрок выполнил одну, и тут же гдето, не важно где и в каком секторе, генерируется такая же, потому что их должно быть 10.
Ну как то так сумбурно но, надеюсь вам понятнобудет.
Разве? Мне казалось генерация происходит в момент взятия задания. Дополню сказанное раньше-миссии на захват кораблей генерируют и антигона и телади, потому наилучший вариант-собственные корабли и там и там между которыми телепортируешься.
Да. Выяснил, это корабли к заданию Fatal Attraction, просто они заранее генерируются в секторах Телади. И ждут так сказать, когда на них возьмут задание.
Ну корабли брошеные генерируюся рандомно. Я так понял что это корабли как раз для заданий генерируются вместе с заданием.
Просто сканировать все же дольше, чем взять задание и получить уже готовые координаты. А так вообще у меня было что я захватил корабль и совсем рядом практически сразу появился еще один.
Я незнаю с чем связано- стал выполнять фракционные миссии за Телади, до этого уже была 25 репутация. Так вот -я миссии Fatal Attraction стал выполнять. И вскоре заметил возле корабля по заданию, брошеный корабль - Манорина(минералы). И потом карту проверяю- а по всему сектору брошеные корабли. Некоторые в минах, некоторые без. Сектора - Радужная перспектива и Ианамуз Зура 4
Читайте также: