Скайрим какой выбрать путь
Первый раз играю в скайрим, буду очень признателен елси подскажите оптимаоьный порядок прохождения игры, в какой последовательности лучше выполнять квесты основного сюжета, гражданской войны и гильдий и длс ?
Первый раз играю в скайрим, буду очень признателен елси подскажите оптимаоьный порядок прохождения игры, в какой последовательности лучше выполнять квесты основного сюжета, гражданской войны и гильдий и длс ? Лично я делала так, дошла до серобородых по сюжету, изучила 3-4 крика основных и ушла по квестам гильдий, после прохождения темного братства и гильдии воров, доделала сюжет до крика драконобой и ушла проходить Dlc Dawnguard (вроде правильно обозвала) Первый раз играю в скайрим, буду очень признателен елси подскажите оптимаоьный порядок прохождения игры, в какой последовательности лучше выполнять квесты основного сюжета, гражданской войны и гильдий и длс ? Лично я делала так, дошла до серобородых по сюжету, изучила 3-4 крика основных и ушла по квестам гильдий, после прохождения темного братства и гильдии воров, доделала сюжет до крика драконобой и ушла проходить Dlc Dawnguard (вроде правильно обозвала)Спасибо, мне просто не совсем понятно там если вначале сюжетку пройти будут какие плюшки или упоминания в дальшейшем прохождении игры, а то как бычно все пройду а в конце сюжетки получу "убер пушку или спел" которые уже не нужны будут))) Не один я такой слоупок. Тоже недавно начал проходить Скайрим :)
Проще было бы идти по порядку. У меня он такой:
Основной сюжет ( полностью)
2 длс ( полностью)
Коллегия Винтерхолда
Гильдия Воров
Соратники
Гражданская война ( от неё одни разочарования)
А дальше уже Тёмное Братство . Собственно, всё . При этом можно во время основного сюжета проходить побочные квесты и квесты Даэдра. Но там свои хитрости есть =)
Проще было бы идти по порядку. У меня он такой:
Основной сюжет ( полностью)
2 длс ( полностью)
Коллегия Винтерхолда
Гильдия Воров
Соратники
Гражданская война ( от неё одни разочарования)
А дальше уже Тёмное Братство . Собственно, всё . При этом можно во время основного сюжета проходить побочные квесты и квесты Даэдра. Но там свои хитрости есть =)
ну я так опнял что при прохождение сюжетки получаются спелы необходимые для прохождения длс ? Нет, не получаются. Единственный бонус от прохождения основного сюжета в dlc это чуть измененные диалоги в Dragonborn'е. Дам таки,маленькую подсказу о "секретном квесте" темного братства,точнее как туда попасть, в виндхельме будет квест помочь мальчугану убить старуху в рифтене которая заведует в дет. доме, убиваешь тебе приходит записка на которой отпечаток руки,спишь 8 или более часов.Дальше не буду спойлерить давай сам.) Кароч сначала проходишь до изучения 2х криков,потом иди по побочным квестам сколько хочешь,дальше сюжетка до получения свитка нужного по квестам (там сам разберёшся) потом до конца проходи гильдии всякие,квесты побочные,получи хорошее снаряжение и вооружение,потом проходи сюжетку до конца твичаю,хорошая тактика,сам так делал не пожалел А лично я - до сих пор просто бегаю по Скайриму, гуляю, гашу всех кто на меня нападает, цветочки собираю, выполняю любые побочные квесты. В оффлайне более 1000 часов уже наиграл. и мне пока все нравится
ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Не вступай ни в легион и братья бури пока по главному квэсту не пройдёш задание "Бесконечная Пора". А то может заглючить. А если уже вступил то стоит завершить линию за "легион/братьев бури" до конца. Тогда и "Бесконечная Пора" проходить не придётся.
И ещё если есть желание вступить в коллегию магов не стоит с этим затягивать. Главный квэст проходить проще будет. За информацией по свитку Дракон всё равно придётся перется в Винтрехольд. А так ты когда на гору полезиш свиток у тебя уже в кармане будет. Хотя в принцыпе можно найти Сэптимия и без коллегии. Только свиток забрать не забудь.
Ну и ещё Саратников лучше пройти до отправки в Совнгард. Тогда ты там Кодлака встретиш. Хотя это не обязательно.
Ну ещё в Рифтене с получением задания на ликвидацию торговцев скумой не стоит затягивать, а то там могут убить аргонианку и тогда по линии квэстов на получение титула Тана не продвинишся и дом уже не купиш.
И вобще если стоит Dawnguard то все начальные задания в городах от местных жителей желательно выполнить до достижения десятого уровня. А то вампиры могут убить когонибудь из ключевых персонажей.
Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.
Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.
Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.
10 — Странный шут и его мать
Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.
Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:
- Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
- Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.
Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.
9 — Мясник из Виндхельма
Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.8 — Охотники за редгардкой
Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».
Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.
После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
7 — Побег из шахты Сидна
После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.
Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.
6 — Судьба Златолиста
В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.
Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.
Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
- Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
- Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.
4 — Убить тьму или стать тьмой
После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.
Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.
После этого геймер может встретиться с командиром отряда Пенитус Окулатус на Драконьем мосту.С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.2 — Империя или Братья бури
Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.
Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.
Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?
После победы над Партурнаксом Седобородые откажутся иметь с Довакином какие-либо дела.Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.
Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как работает маскировка в World of Tanks
Sergio
Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью. Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.
Самые эффективные сборки для Довакина, которые подойдут как новичкам, так и опытным игрокам.
В Скайриме игрок может свободно путешествовать по открытому миру. Он исследует новые области, выполняет задания и развивает персонажа. Если правильно выбрать направление прокачки, то можно захватывать целые города, тайно подбираться к врагам и из тени стрелять по ним из лука. В этом геймеру и помогут билды.
В Скайриме нет одного способа решения задачи. У игрока есть десятки вариантов прохождения квестов или развития персонажа. Благодаря этому можно раз за разом изучать мир и постоянно открывать что-то новое. К тому же пользователь создает действительно уникального героя, и не только внешне, но и по его умениям.
Элементарная ярость
- Раса: редгард или орк.
- Основные навыки: владение одноручным оружием, легкая броня.
- Рекомендуемый крик: элементарная ярость.
Палладин
- Раса: бретонец.
- Основные навыки: тяжелая броня, владение одноручным оружием, восстановление.
- Рекомендуемые заклинания: излечение от ран, проклятие вампира, проклятие нежити.
Палладин — это один из самых популярных типов героев в РПГ-играх. Он использует гибридный стиль в ближнем бою, и именно это делает его грозным противником.
Двойной кинжал Ассасина
- Раса: орк.
- Основные навыки: легкая броня, владение одноручным оружием, красноречие, иллюзия.
- Рекомендуемые заклинания: приглушение шагов, невидимость.
Двойной кинжал — это недооцененный билд, который любят многие старожилы. Некоторые новички уверены, что он лишает персонажа гибкости, присущей другим сборкам. Но на самом деле для поздних стадий игры, на которых и начинаются самые увлекательные приключения, этот билд проявляет себя просто прекрасно.
Магический меч
- Раса: бретонец.
- Основные навыки: броня (легкая или тяжелая), владение одноручным оружием, разрушение, восстановление.
- Рекомендуемые заклинания: излечение от ран, молния, морозный плащ, ледяная буря.
Чистый маг
- Раса: альтмер.
- Основные навыки: изменение, разрушение, восстановление, колдовство, иллюзии.
- Рекомендуемые заклинания: излечение от ран, молния, ледяная буря, вызов ледяного атронаха.
Если игрок хочет сделать вызов самому тебе, то лучший билд для него — чистая магия . У этого метода раскачки кривое обучение, поэтому геймеру придется узнать множество особенностей развития навыков самостоятельно. Также необходимо особое понимание работы бонусов, чар и знание полного пула заклинаний. Однако все эти старания окупаются: на выходе получается персонаж, который превращает врагов в пыль за считанные секунды.
Те, кто хочет получить все преимущества билда, должны выбрать в качестве расы альтмеров . После этого необходимо выбрать школу магии — одну или несколько. Разрушение увеличивает наносимый урон, а Иллюзии эффективны против большого количества врагов. При хорошем развитии магии не потребуется тратить силы на оружие ближнего или дальнего боя. Свой пул маны можно увеличивать за счет зачарований.
Некромант
- Раса: любая.
- Основные навыки: колдовство, разрушение, изменение; если важен ближний бой, то тяжелая броня и владение двуручным мечом.
- Рекомендуемые заклинания: вызов ледяного Атронаха, вызов огненного Атронаха, Ужасный Зомби, Ледяная буря.
Усилить некроманта можно развивая навыки ближнего боя. Благодаря им персонаж становится настоящим темным рыцарем , который наводит страх на своих врагов. Образ дополнит зачарованная даэдрическая броня.
Воин-призыватель
- Раса: любая.
- Основные навыки: колдовство, одноручное оружие, легкая броня, стрельба.
- Рекомендуемые заклинания: призванный меч, призванный лук, вызов лорда Дремора.
Большинство игроков воспринимают колдовство как способ вызывать существ из Обливиона. Эти треллы будут сражаться на стороне героя и выполнять за него грязную работу. Однако можно пойти нестандартным путем: создавать особенное оружие.
Призванный меч и лук — это мощные заклинания, которые знакомы игрокам еще по ранней версией игры. С их помощью персонаж создает себе особое снаряжение на одну минуту реального времени. Оно наносит повышенный урон. Также школа Колдовства позволяет призывать лорда Дремора. Он может выполнять просьбы героя. Этот билд один из самых фантастических и мощных для начала и середины игры в Скайрим, но после его стоит усилить другими существами из Обливиона и хорошим зачарованием.
Невооруженный каджит
- Раса: каджит.
- Основные навыки: тяжелая броня, чары.
- Рекомендуемые зачарования: усиление рукопашного боя, повышение регенерации здоровья, повышение запаса сил.
У каждой расы есть свои уникальные пассивные способности, и Каджиты не являются исключением. Один из их особых навыков — это повышенный урон от атак голыми руками.
Крафтер
- Раса: любая.
- Основные навыки: алхимия, зачарование, кузнечное дело.
Если пользователь не знает за кого играть , то крафтер — неплохой выбор. Он создает оружие и броню, а после прокачки героя появляется возможность ковать уникальное снаряжение. Крафт достаточно спокойная деятельность, однако алхимия и зачарование на высоком уровне мастерства позволяют создавать предметы, которые превратят Довакина в машину для уничтожения противников.
Крафтер может давать оружию и броне особые модификаторы, например повышенный урон или большее здоровье для самого персонажа. Благодаря кузнечному делу игрок сможет создать любой неквестовый предмет, включая даэдрические комплекты.
Алхимия недооценена многими фанатами Скайрима. С ней герой может создавать зелья, которые дают временные бонусы. Грамотное применение делает персонажа почти непобедимым. Кроме того, их можно сочетать с разными стилями боя.
Танк-колдун
- Раса: бретонцец.
- Основные навыки: блокирование, колдовство, тяжелая броня.
- Рекомендуемые заклинания: призванный меч, вызов лорда Дремора.
Блокировка ударов в Скайриме — забавная техника, но маловостребованная. При наличии хорошей брони в ней нет нужды. Однако в дальнейшем навык пригодится для сражения с серьезными врагами. Он позволит поглощать урон от чужих ударов , словно его и не существовало.
В отличие от большинства билдов для танков, в Скайриме магия в качестве вторичного навыка может добавить силы герою. При этом опыта и очков навыков будет достаточно на все ветки развития. После прокачки нужно просто вызвать лорда Дремору, и он отвлечет внимание врагов на себя. К тому же он наносит значительный урон . После этого персонаж может бросаться в бой и разить всех одноручным мечом. Щит будет хорошим помощников в таких сражениях: он отлично гасит урон.
Маг разрушения
- Раса: альтмер.
- Основные навыки: легкая и тяжелая броня, разрушение, изменение.
- Рекомендуемые заклинания: огненный шар, удар молнией, гроза, ледяная буря.
По сути это один из простейших билдов в Скайриме, который построен на двух ключевых навыках: Разрушении и Зачаровании. При этом магом играть не так просто , как кажется на первый взгдяд, поэтому ожидать изи-гейма не стоит. Использовать этот билд для спидрана также не рекомендуется.
Вервольф
- Раса: любая.
- Необходимый предмет: кольцо Хирсина.
- Тотем: тотем ледяных братьев (вой стаи).
- Преимущества: неразборчивость в еде, тотем Луны, звериная сила.
В DLC Dawnguard появилась новая ветка навыков . Она доступна только оборотням. Развитие героя происходит при поедании тел павших противников. При правильном выборе способностей Вервольф получит сильную пассивную регенерацию, повышенный урон а также сможет призывать на помощь волков. Благодаря кольцу Хирсина персонаж получит право на бесконечное число превращений в оборотня в сутки без серьезных штрафов.
Мастер скимитара
- Раса: редгард.
- Основные навыки: владение одноручным оружием, легкая броня, разрушение.
- Рекомендуемые зачарования: повышение регенерации здоровья, повышение регенерации здоровья, повышение запаса сил.
- Рекомендуемые заклинания: цепная молния.
Это меч подходит для особого билда. Он наносит большой урон и оглушает любого врага, позволяя наносить быстрые удары по противнику, пока он не придет в себя. Если нет возможности подойти к сопернику и применить холодное оружие, то герой может использовать цепь молний и поразить цели издалека. Благодаря такой сборке герой становится почти неуязвимым.
Стелс лучник
- Раса: любая.
- Основные навыки: стрельба,, скрытность, иллюзия, колдовство.
- Рекомендуемые заклинания: призванный лук, приглушение шагов, невидимость, успокоение.
Это известный билд среди поклонников Скайрима. Он сочетает в себе урон от стрельбы из лука с бонусами от скрытности . Далеко не каждый билд может похвастаться такой смертоносностью, однако с ним игра быстро становится простой.
Лучники-стелсеры поначалу не наносят серьезного урона, но им нужно просто дальше развивать ветки навыков скрытности и стрельбы из лука. В отличие от других билдов, этот отличается высочайшим уроном и огромным количеством ваншотов благодаря бонусом от незаметных атак. С помощью заклинания невидимости можно избегать серьезных столкновений с врагами.
Однако у билда есть серьезный недостаток: для выравнивания баланса потребуется время. Это сможет сделать только терпеливй игрок, которому не лень будет собирать стрелы и бегать от противников по всей локации в первые часы игры. Но в итоге герой сможет одним выстрелом убить практически любого врага, и это ощущение могущества стоит всех затраченных усилий.
Ассасин-иллюзионист
- Раса: альтмер.
- Основные навыки: скрытность, владение одноручным оружием, иллюзия.
- Рекомендуемые заклинания: призванный лук, призванный меч, ярость, успокоение, умиротворение, невидимость.
Отчасти билд напоминает лучника-стелсера, но с небольшой разницей: герой сосредоточен на использование кинжалов и заклинаний, а не на стрельбе из лука. Это вариант для тех, кто предпочитает быть невидимкой и входить в ближний бой без необходимости долго целиться.
Кинжалом можно наносить быстрые удары, которые в совокупности дают большое количество урона. Благодаря развитию магической школы иллюзий персонаж может сводить с ума врагов и заставлять их сражаться друг с другом. В итоге часто невидимка уничтожает противников даже не доставая оружия. Во время боя можно нанести смертоносный удар в спину — враг даже ничего не поймет.
Нельзя однозначно сказать, какой билд лучше. В этом вся прелесть РПГ-игр — нет единых методов игры. Каждый выбирает свой путь, шлифует его и ищет нестандартные решения. Мы подобрали для вас только часть возможных билдов. Экспериментируйте, пробуйте разные роли и тогда будет проще выбрать то, что подходит для игры.
Если вы хотите стать экспертом в Skyrim и собрать свой собственный билд, тогда рекомендуем прочесть про 5 лучших уникальных мечей для начала игры и ТОП-10 лучших Драконьих Криков.
Вам будет интересно:
Skyrim: 15 лучших зачарований для оружия, чтобы всегда побеждать в бою
Skyrim: все учителя навыков и где их найти. Как быстро прокачать героя на 100%?
Skyrim: Топ-10 лучших заклинаний Школы Восстановления
Skyrim: топ-10 лучших модов на оружие для максимального погружения в игру
Несмотря на то, что TES V: Skyrim вышла 10 лет назад, она по-прежнему остается одной из самых популярных игр в мире. Причем в нее играют как преданные фанаты The Elder Scrolls, так и те, кто вовсе не знаком с этой серией. В основном ее востребованность объясняется огромным количеством модов, направленных на улучшение графики и добавление новых функций. Именно благодаря ним игра не слишком отстает от современных РПГ и все еще держится на плаву. Ввиду того, что Skyrim не перестает привлекать новых игроков, мы составили список из 10 полезных советов, которые значительно облегчат прохождение игры и сделают ее интереснее.
10. Собирайте абсолютно все
Если Skyrim – ваша не первая РПГ, то вы, скорее всего, знаете, как трудно накопить много денег в подобных играх. Именно поэтому мы рекомендуем вам собирать абсолютно любые предметы с самого начала игры, будь-то бутылки или горшки. Но не переусердствуйте, так как грузоподъемность вашего персонажа ограничена.
Собранные предметы продавайте торговцам, чтобы накопить септимы. Они пригодятся вам для покупки расходников, ездового животного и даже собственного дома. Однако не торопитесь продавать все содержимое инвентаря. Например, материалы для крафта предметов или алхимических зелий лучше сохранить. В будущем они могут вам пригодиться.
9. Исследуйте каждый уголок Скайрима
Skyrim – это, прежде всего, игра об исследовании. После побега из Хелгена вы оказываетесь в огромном и интересном мире, где можно делать что угодно: заниматься строительством своего жилья, заводить романы, воевать с драконами, торговать и проч.
Не торопитесь проходить игру. Постепенно открывайте для себя новые области, обшаривайте каждое свободное здание или подземелье. Там вы найдете не только ценные предметы, но и книги, которые позволят больше узнать о событиях, происходящих в Скайриме. Это очень интересно, даже если вы не играли в предыдущие части TES.
Пейзажи в Скайриме прекрасны, но не спешите забредать в гущу леса, чтобы полюбоваться высокими соснами и красивыми цветами. В начале игры (и не только) лучше всего следовать по дороге. У такого способа передвижения есть одно преимущество – на вас не нападут.
Дело в том, что вдали от дорог и тропинок можно наткнуться на разбойников, диких животных, великанов и их питомцев – мамонтов. Все они поспешат атаковать Довакина, как только увидят его. Поэтому если вы не ищите приключений и хотите просто добраться из пункта А до пункта В без происшествий, двигайтесь только по дороге.
7. Не забывайте использовать крики (Ту'умы)
На самом деле это главная ошибка всех новичков. Крики – уникальная механика, предоставляющая массу дополнительных возможностей. С их помощью вы сможете призвать дракона, оттолкнуть врага или даже подчинить своей воле людей и животных.
6. Используйте камни-хранители
Камни-хранители – объекты, о существовании которых нужно помнить всегда. После их активации вы получаете полезные бонусы, усиливающие главного героя или ускоряющие прокачку навыков (каких, зависит от типа активированного камня).
Первые камни встречаются игроку сразу после побега из Хелгена, когда тот идет по дороге к Ривервуду. Проходят мимо них, остановитесь и выберите для себя подходящий бафф – знак Вора, Мага или Воина. Выбирать камень стоит исходя из того, какой стиль игры вы предпочитаете: чародей, разбойник или классический воин.
5. Всегда берите с собой компаньона
Компаньоны в Skyrim – это верные спутники, которые станут сопровождать вас на протяжении всей игры. Они будут вступать в бой, сражаться с различными врагами и всячески защищать главного героя. Кроме того, некоторых из них можно взять в супруги или использовать в качестве дополнительного хранилища.
В игре есть несколько видов компаньонов и каждый из них обладает определенными характеристиками. Первый доступный вам спутник – это Лидия. Ее вы получите после того, как защитите Вайтран от атаки дракона. Остальных компаньонов можно получить за определенные заслуги или нанять за золото. Но по возможности не пожалейте своего времени и получите Дж'Зарго – мага-каджита из Коллегии Винтерхолда, который считается одним из лучших компаньонов в Скайриме.
4. Определитесь с боевым навыком и прокачивайте его до конца
Прокачка уровня героя в Skyrim значительно отличается от того, что вы видели в других играх. Чтобы повысить уровень Драконорожденного, вам придется качать различные навыки. Некоторые игроки решают прокачивать все навыки понемногу. Они думают, что так быстрее и проще. На самом деле делать этого не стоит.
Если вы начнете качать все навыки сразу, то быстро потеряете к этому интерес. В итоге особой прибавки к уровню не получите, зато потеряете ряд полезных бонусов. Лучшее решение – заранее определиться со стилем игры и качать только важные для вас навыки. Например, разбойнику важна скрытность, магу – магические способности, а воину – одноручное/двуручное оружие.
3. Уделите внимание кузнечному делу
Кузнечное дело нельзя назвать лучшим навыком в игре, но оно крайне полезное и пригодится вам вне зависимости от того, какой стиль вы выбрали. Мы рекомендуем заняться прокачкой кузнечного дела с самого начала. Причина в том, что с помощью этого навыка вы сможете создавать мощное снаряжение, у которого практически нет аналогов.
Параллельно с кузнечным делом займитесь прокачкой зачарования. Совместив эти две профессии, вы получите качественную экипировку с полезными чарами, благодаря чему главный герой сможет с легкостью уничтожать противников, будь то дикие животные или опасные драконы.
2. Не завершайте цепочку квестов о Гражданской войне в Скайриме
Компания Bethesda печально известна тем, что делает крайне глупые вещи в своих играх. Например, в Skyrim разработчики добавили квест, который кардинально меняет сюжет игры в середине его прохождения.
Этот квест относится к цепочке заданий, связанных с Гражданской войной в Скайриме. Серия квестов, несомненно, увлекательная. Игрок получает возможность выбрать одну из двух враждующих сторон и начинает сражаться за выбранную фракцию с целью завоевать трон. В этом случае каждое ваше решение влияет на многое, и это позволяет вам определять, как будут развиваться события.
Почему не стоит торопиться завершать цепочку квестов о Гражданской войне? Потому что она доступна практически на середине прохождения игры. К тому момент вы вряд ли успеете понять, что происходит в Скайриме, и сделаете неправильный для себя выбор. Поэтому отложите эти квесты на потом и насладитесь игровым процессом без каких-либо последствий и обязательств.
1. Карабкайтесь по горам
Выше мы говорили о том, что новым искателям приключений лучше всего не сворачивать с дороги. Но если вам нужно быстро попасть из одной точки в другую, сделайте кое-что странное – попытайтесь забраться по склону горы, не слезая с лошади. Да, вы все правильно поняли. В Skyrim можно сделать и такое.
Так сложилось, что в игре очень много багов. Одной из таких недоработок стало то, что лошади в Скайриме с легкостью карабкаются по скалам и помогут вам сократить путь, перебравшись через горы. Однако будьте внимательны, если вы упадете со склона, то ваш скакун погибнет, да и главный герой тоже.
Читайте также: