Wow хильбранд тактика
Возможно, природа мора и слизи, что вырвались на свободу после падения дома Чумы, так и останется загадкой для всех. Ожившая масса разлагающейся плоти, известная как Склизгл, яростно охраняет руины, чтобы никто не завладел самым мощным штаммом.
- Площадку патрулируют Разлагающийся великан. Убедитесь, что расчистили достаточно места прежде, чем пулить его — вам понадобиться перемещаться из-за способности Ядовитая лужа
- Если вы пойдёте по левой стороне, то встретите несколько Чумное гнездо. Они приоритетные цели, т.к. постоянно спамят новых мобов.
- Если вы пойдёте по правой стороне, то самыми опасными тут будут Гриб-штурмовик. Они произносят Грибошторм — заклинание, имеющее высокий урон, которое можно сбить только массовым контролем.
- Независимо от пути в центре вас поджидают Чумной рух. Они крайне опасны из-за способности Взмах крыльями, отбрасывающей любого в неё попавшего — жертва может улететь в толпу мобов.
- Не пульте слишком много. Каждый Хлещущая слизь применяет фронтальный удар Хлещущая слизь каждую секунду на расстоянии 10 метров.
- При определённом навыке танк может собрать их всех и откайтить, но нужна слаженная группа и сильные РДД.
- Каждый Хлещущая слизь имеет пассивный баф В слизи. Используйте что-то вроде Развеивание магии для его снятия. В противном случае при смерти они взрываются, оставляя лужи.
- Они используют Чумная рвота конусом в случайном направлении, от которого можно увернуться.
- Они также используют Приманивание слизи, призывая слизь к себе. Она исцеляет их, если доходит. Слизь полностью восприимчива к любому контролю.
Вторая способность Склизгла — конусное АоЕ перед собой, которое наносит сильный урон и станит. Особенно неприятно, если вы оказываетесь замедленными в этот момент, поэтому держитесь максимально близко к боссу, чтобы успеть выбежать из конуса поражения и не улететь далеко при отбрасывании.
Периодически босс будет призывать слизней, которые появляются в лужах по краю площадки и идут к нему. Если они доходят, то босс лечится — контролим и убиваем.
2. Доктор Икус / Doctor Ickus
Разрушение дома Чумы и последовавшие за этим извержения слизи не мешают гениальному, как он сам утверждает, доктору Икусу продолжать свои безумные эксперименты.
- Как только у канистры будет 0% здоровья, начнется 5-секундное применение Ужасный взрыв.
- Это взрыв наносит урон всем, в том числе и ваши противникам и вешает сильную доту.
- Танк должен попытаться завести мобов в радиус взрыва — это поможет быстро убить.
- С помощью Ужасный взрыв можно поразить не более 5 целей.
- Рассеивание болезней — очень важно, большинство их них смертельно опасны.
- Остерегайтесь Гнойная рвота от Чумной спинолом. Это фронтальная атака, которая действительно опасна.
- Когда Чумной спинолом умирает, он порождает кучу маленьких слизней. Убейте их, прежде чем они переродятся. Их можно простто передавить, но это нанесёт небольшой урон. часто спамит Разъедающая жижа, которую можно прервать. Это неприятный дот, который поразит всех рядом.
- Босс будет постоянно вызывать Взрывоопасный чумной бурильщик, которые бегут к вам. У них есть бомба за спиной и они взорвутся, когда таймер закончится. Взрыв поражает также и ваших противников.
- Под слизью прячутся щупальца, которые выскакивают на тех, кто подошел слишком близко. Вы можете увидеть их расположение по ряби на поверхности.
- Добравшись до конца, убейте Вирулакс Заклинатель Чумы, чтобы завершить эту часть ивента.
- Они используют Вирусные капли, нанося урон группе, а при смерти оставляют красную лужу, которая наносит урон, но даёт 25% прибавку скорости.
Периодически босс будет прыгать на самого дальнего игрока, нанося ему урон и откидывая.
Дважды за бой, на 66% и 33% здоровья, Икус прыгнет на один из соседних островков, где установит бомбу. У вас будет 30 сек., чтобы добраться туда и разрушить её, иначе урон может быть фатальным.
3. Домина Отравленный Клинок / Domina Venomblade
Домина Отравленный Клинок считает, что Чумные каскады скрывают то, что позволит ей отомстить за гибель дома Глаз. И никто, даже ее бывшие союзники, не помешает ей завладеть оружием в этих руинах.
-
использует Оплот Малдраксуса, уменьшая получаемый урон от всего всего урона. По возможности сбивайте это заклинание.
- Танки должны отвести Стрелок-отравитель от группы из-за ядовитого фронтального удара Ядовитый пронзатель.
- Они используют окутывание, обездвиживая любого ближайшего игрока, но не нанося урона. Поскольку это рут, а не оглушение, то игроки могут стоять на позиции и продолжать наносить урон, если моба не двигать.
- Более опасное заклинание — Крадущиеся паучки. Оно призывает множество Крадущийся паучок, находящихся изначально в невидимости. При появлении они начнут заряжать Внезапный удар в течение 10 секунд. В случае успеха они прыгают на игрока и наносят ему высокий AoE-урон. Т.к. паучков много, они легко вынесут всю группы, если их не контролировать и/или не убивать.
Основой механикой сражения является способность Одинокая жертва — держитесь ближе, т.к. все, кто окажется дальше 6 метров от любого из союзников будут помечены и обёрнуты паутиной.
Периодически Домина будет отмечать случайных игроков способностью Засада в тени. Когда истечет время действия дебаффа, этот игрок должен выбежать из группы, а затем вернуться обратно, в противном случае он оглушит союзников.
- Домина призывает 4 скрытых убийцы, они в невидимости, но их окружает Маскирующая сеть, которую видно на земле.
- Игрокам нужно пробежать через центр паутины, чтобы увидеть Убийц.
- Вы должны избавиться от них как можно быстрее, т.к. чем дольше они остаются в невидимости, тем больше стаков Ликвидация будет применено к группе. Рано или поздно это будет просто не отлечить и вы умрёте.
- После выхода из невидимости они просто бьют в ближнем бою.
4. Маркграфиня Страдама / Margrave Stradama
Чудовищный взрыв разрушил её дом и превратил Маркграфиню в источник чумы, доведя её до безумия.
- Прислужницы очень медленно передвигаются, но наносят значительный урон в ближнем бою. При необходимости танк должен быть готов кайтить их.
- Некоторые из Прислужниц имеют бафф Сочащийся остов — убивайте их по фокусу, т.к. они получают меньше AoE-урона.
- Группы прислужниц можно агрить отдельно, но спулив Икора, все прислужницы тоже спулятся: он будет переходить от группы к группе использую способность Призрачный шаг.
- Щупальца всегда задерживаются на одно и то же время и приобретают другой оттенок перед тем, как ударить. Это поможет вам определить, где стоять.
- Если подсвечивается несколько, то и ударять они будут в том порядке, в котором загорелись.
На 66% и 33% здоровья босса она погружается в бассейн, а вместо неё начинают непрерывно вылезать щапальца. Они будут бить перед собой конусом, нанося смертельный урон всем, кто попадёт под удар. Причём после 33% здоровья босс вылезет, а щупальца не пропадут — придётся постоянно маневрировать и добивать её.
После починки голиаф бросит на землю 5 сфер анимы, подобрав которые игроки получат баф Выхлоп анимы. Эффект суммируется, а сферы лежат на земле всего 12 сек., поэтому следует заранее решить кто и в каком количестве их подберёт. Более того, голиафов в подземелье два, но каждый игрок может активировать только одного в сутки.
Дополнительные бонусы в Смертельной тризне
В различных местах подземелья вы обнаружите активные предметы, разбросанные по полу. Однажды найденные, они будут подсвечены при каждом прохождении подземелья.
-
— высвободите сохраненную аниму, нанося урон от тайной магии ближайшим врагам и прерывая их заклинания каждые 1 секунду в течение 8 секунд. — Бросает в цель кирийский дротик, нанося пронзенным противникам на линии физический урон мгновенно и дополнительный физический урон раз в 2 сек. в течение 16 сек. Пораженные противники в течение 16 сек. получают на 20% больше урона. — Бросает в цель кирийский молот, нанося физический урон и оглушая цель на 8 сек. — активируйте, чтобы уменьшить получаемый урон на 50% для всех союзников в радиусе 8 м на 6 секунд.
Кровавое копье и Забытый кузнечный молот наносят огромный урон врагам и могут использоваться для сложных паков трэша или для боссов. Кровавое копье заставляет цель получать на 20% больше урона в течение 16 секунд, и если вы объедините это с БЛ и кулдаунами, любой босс будет уничтожен мгновенно.
1. Чумокост / Blightbone
Грузная туша Чумокоста была любовно сшита хирургом Трупошвом из кусков гнилого мяса специально для того, чтобы тот возглавил нападение на храм Отваги.
-
пулится строго по одному — они призовут кучу аддов Лоскутный солдат из ближайшего портала. Рассеивайте Цепляющаяся тьма — это очень неприятная штука, которая может быстро убить группу.
- Мобам Сборщик трупов сбиваем Поглощение жидкостей, т.к. оно оглушит случайного игрока.
- Мобов Сшитый боец авангарда убиваем по приоритету, т.к. их урон постоянно увеличивается.
- После появления адды будут преследовать случайных игроков и кусать их.
- Каждый укус будет увеличивать размер червя и наносимый им урон на 100%. После трёх укусов червь взрывется, вешая неприятную доту на всех ближайших игроков.
- Черви восприимчивы к любому контролю — пользуйтесь.
Периодически Чумокост будет читать заклинание Зловонный газ — в небольшом радиусе вокруг него будет появляется область, наносящая урон — отбегаем. Кроме того, в эпохальном+ режимах каждая смерть адда-червя также оставит под собой Зловонный газ. Поэтому тут червей нужно уже обязательно отводить от группы.
2. Амарт, Воскреситель / Amarth, The Reanimator
Амарт — жестокий и могущественный предводитель некромантов Золрамуса. Поднимаясь в небо на чудовищном Костеклыке, он следит за тем, как его ученики и подмастерья собирают тела для экспериментов.
- Прерывайте любые заклинания Некротический заряд — большое их количество может погубить танка.
- Некромант с «Золрамуса» будет окружен множеством скелетов. Фокусируйтесь на нём, т.к. все скелеты пропадут после его смерти.
- Мобу Скелет-мародер обязательно сбивайте Дребезжащий крик и на всякий случай танк должен держать его подальше от группы.
- Сбейте как можно больше заклинаний Некротический заряд.
- Приоритет по убийству — заклинатели и только потом Нар'зуда.
- Его первая способность — Разделенная агония, которая связывает танка с другим членом группы. Разбегитесь, чтобы нейтрализовать эффект.
- Вторая способность — Теневая завеса, которая делает его невосприимчивым ко всем физическим атакам. Можно расеять такими способностями, как Волшебный поток или Развеивание магии.
Бой с Амартом состоит из одного цикла: сначала босс призывает несколько аддов, каждый из которых имеет свою уникальную способность: Оживленный маг, Возрожденный воин и Оживленный арбалетчик.
Через некоторое время после призыва Амарт читает заклинание Последняя жатва: все адды, которые ещё живы, взорвутся и нанесут всем игрокам урон, а трупы мёртвых аддов взорвутся, нанеся урон только ближайшим игрокам. Таким образом, до Жатвы необходимо убить всех аддов и отойти от трупов. Лекари должны помнить, что каждое следующее произнесение Последняя жатва увеличивает АоЕ-урон по группе. Если ваш ДПС недостаточен и бой затянулся, то это будет сложно отлечить.
Периодически босс будет впадать в ярость, танку необходимо прожиматься, хилам быть готовыми. Также в танка будет прилетать заряд — отлечиваем. Кроме того, Амарт будет кидать по земле шипы — отбегаем.
3. Хирург Трупошов / Surgeon Stitchflesh
Хирург Трупошов — творец всех отвратительных поганищ, что выходят из летающей крепости Золрамуса. Он работает с маниакальной неутомимостью, сшивая плоть павших врагов и создавая кадавров, готовых сражаться за Малдраксус в Темных землях.
- Сначала выйдут Ассистент-сшиватель и Ассистент-расчленитель. Расчленитель фиксируется на случайном игроке, поэтому бегите, если это вы.
- Вторым выходит Кровомес и несколько Куски Кровомеса. Ничего особенного.
- Третьим выходит Тошногнил и несколько Останки Тошногнила. Тоже ничего особенного.
Ваша задача заключается в том, чтобы дождаться пока творение начнёт произносить заклинание Мясницкий крюк — его цель будет помечена стрелочкой. Игроку со стрелкой необходимо встать между Творением и Трупошовом на платформе и отбежать во время каста. Тогда крюк зацепит Трупошова и стащит его с платформы. Длина крюка не очень большая, поэтому держите в этот момент адда поближе к платформе. Спасаться от крюка, когда Трупошов внизу, можно вставая за ним. Через некоторое время босс снова запрыгнет на платформу и его надо будет стягивать.
4. Налтор Криомант / Nalthor the Rimebinder
Налтор Криомант, глава дома Ритуалов, ведет свои войска на ничего не подозревающих кирий.
Тут нет никаких мобов, вы сразу телепортируетесь к боссу.
Налтор будет постоянно обстреливать танка — можно сбивать. Крайне опасной способностью является Кометная буря — босс начинает обстреливать всех игроков смертельными метеорами и у вас всего пара мгновений, чтобы выбежать. Войд зоны будут появляться каждые 0,5 сек. — нельзя останавливаться.
Периодически босс будет кидать на случайного игрока оковы, обездвиживая его на 12 сек. и нанося периодический урон. При этом вокруг прикованного игрока образуется войд зона, из которой надо выбежать до окончания их действия, иначе тоже окажетесь закованными. Этот дебаф можно рассеять, но убедитесь, что в кругу никого нет, иначе он перекинется на них. Неосторожный диспел может сковать всю группу.
У Налтора есть шкала энергии, после заполнения которой один из случайных бойцов будет перенесен на балкон, в конце которого находится моб. Вам необходимо добраться до него, избегая обстрела, и убить. Моб будет бить и замедлять вас, усложняя выживание под обстрелом. Убейте его и поговорите с ангелом, который унесёт вас снова наверх. Если вы не успеете за 50 сек., то умрёте.
Сам Тазавеш находится где-то в Промежутке, однако существует его версия в открытом мире, которую могут посетить игроки и где находится распорядитель полетов. Путь в Тазавеш из Орибоса и обратно лежит в хорошо знакомом игрокам потоке анимы, только на этот раз персонаж путешествует на брокерском корабле, а не змее. Для полета в Тазавеш после открытия цепочки нужно лишь поговорить с распорядителем полетов.
Как выглядит
- Официальный обзор подземелья Тазавеш, Тайный Рынок
- Визуальный обзор подземелья Тайный рынок Тазавеш
- Визуальный обзор внутренней части подземелья Тайный рынок Тазавеш
Сложный режим
- Руководство: Сложный режим подземелья Тайный рынок Тазавеш
Помимо экипировки в Тазавеше игроки могут получить всевозможные коллекционные предметы, которые заинтересуют многих любителей драгоценностей. Есть два средства передвижения, шесть питомцев, пять достижений, оружие с уникальными моделями, но, увы, не доспехи – снаряжение здесь использует облики обычной добычи подземелий Темных Земель.
-
– награда достижения "Делай как можешь, пока не сможешь как надо" на прохождение подземелья в сложном режиме. – с некоторой вероятностью содержится в добыче Со'леи, финального босса подземелья.
[
Тазавешский техноглайдер
В Тазавеше игроки смогут отыскать не только стильные предметы экипировки, но также добыть и ряд необычных питомцев. Всего здесь их шесть: два встречаются в добыче существ и боссов, а четырех можно поймать своими руками во время битв с местными обитателями.
Деваська | Деваська | Добыча босса Кавардак на почте | Модель |
Редкость | Редкость | Добыча существ подземелья | Модель |
— | Мокрая скрыса | Битвы питомцев в подземелье | Модель |
— | Любопытный мурмяв | Битвы питомцев в подземелье | Модель |
— | Серебристый мурмяв | Битвы питомцев в подземелье | Модель |
— | Скрыса-падальщица | Битвы питомцев в подземелье | Модель |
Форма "Облика души" Ночного народца
При должном везении с финального босса подземелья, Со'леи, участники ковенанта Ночного народца могут получить форму "Облика души" – Душу яка.
-
– Победите Со'лею на тайном рынке Тазавеш в эпохальном режиме. – Победите Со'лею на тайном рынке Тазавеш в эпохальном режиме после того, как вас разоблачат при попытке использовать поддельные документы. – Победите ПОЧТ-мейстера на тайном рынке Тазавеш в эпохальном режиме, передав все нестабильные грузы хотя бы одному другому игроку, перед тем как бросить в портал доставки. – Победите Зо'фекса Часового на тайном рынке Тазавеш в эпохальном режиме, находясь под воздействием 4 измельченных субстанций. – Победите Хильбранда на тайном рынке Тазавеш в эпохальном режиме, введя коды взлома под действием поля санации.
В подземелье игроков ждет внушительная коллекция предметов оружия в тематике брокеров с новыми моделями и яркими раскрасками. К сожалению, доспехов с новыми моделями здесь нет и вы получите предметы с альтернативными расцветками из стандартного комплекта подземелий дополнения.
Двуручный топор
Оружие левой руки
Самая важная награда в подземелье – это, конечно, добыча, и Тазавеш предложит игрокам все виды доспехов, оружия, аксессуаров с интересными эффектами и даже проводники. Вся экипировка имеет 226 уровень и не может быть улучшена с помощью очков Доблести, однако в сложном режиме добываются доспехи повышенного на 7 очков 233 уровня. Не забывайте, что добычу можно получать только раз в неделю.
Для запуска сложного режима требуется полностью сброшенное подземелье со всеми живыми боссами. Никто из игроков в самом начале подземелья не должен говорить с таможенниками, и если те начнут ролевую сцену, то нужный для запуска сложного режима персонаж исчезнет, после чего потребуется выйти из подземелья и сбросить его. Если вы все сделаете правильно, то в начале подземелья увидите Фе'тажида. Активируйте свой Достоверный поддельный пропуск, что превратит вас в брокера, и пройдите через все опции диалога с Фе'тажидом, после чего сложный режим будет активирован.
В сложном режиме помимо обычных механик каждый босс подземелья получает дополнительные способности и особенности. Далее эти изменения перечислены.
Зо'фекс Часовой
В обычном режиме игроки могут прорваться через таможню, победив всех существ и убив Порталманта Зо'дахха, после чего появляется Зо'фекс. В сложном режиме сделать это не выйдет.
Вместо этого игроки, будучи замаскированными под брокеров, пытаются проскользнуть мимо противников, которые будут для них нейтральны. Босс Зо'фекс присутствует на площадке вместе с еще одним существом, Порталмантом Зо'хонном. Поговорив с Зо'фексом, вы запустите процесс сканирования, в результате которого маскировка будет снята и вам придется сражаться сразу и с боссом, и с порталманом одновременно. Кроме того, опасность привлечь оставшихся в живых обычных существ сильно ограничит свободное пространство боя, что усложнит процесс противостояния механикам босса. Из-за способностей Зо'хонна, которые делают участки площадки опасными, в первую очередь требуется победить именно его, после чего сражение с самим боссом станет заметно проще и практически идентично обычному режиму.
- Ограниченное свободное пространство из-за наличия групп существ
- Присутствие в сражении дополнительного Порталманта Зо'хонна со следующими способностями: – наносит периодический урон всей группе – создает множество полос на площадке, от которых требуется уклоняться – прерываемое заклинание, которое наносит урон танку – прерываемое заклинание, которое накладывает эффект периодического урона и замедляет цель
Это сражение состоит из сменяющих друг друга музыкального и боевого этапов. В обычном режиме первые две боевые волны состоят из 4 существ (Вредный гость, Драчливый гость или Охранник "Оазиса"), а на последней третьей волне появляется сам босс Зо'грон. В сложном режиме на второй боевой волне вместо обычных противников появляются участники группы, которую заменяют собой игроки, она состоит из Грязесвиста, Эвайли, Бедроша, Веретиана и Вилта. Каждый из участников музыкальной группы закрепляется за игроком, который его заменяет, и атакует только его. Поскольку самый слабый из них Бедрош, а самый опасный Вилт, то имеет смысл назначить лекаря на барабаны, а танка сделать гитаристом.
- На второй боевой волне появляются участники музыкальной группы, каждый из которых атакует только заменяющего его игрока:
- Грязесвист атакует игрока с трубой
- Эвайли атакует игрока с рогом
- Бедрош атакует игрока с барабанами
- Веретиан атакует игрока с саксофоном
- Вилт атакует игрока с гитарой
Кавардак на почте
В обычном режиме П.О.Ч.Т.А.льон применяет "Нестабильные посылки", разбрасывая по комнате взрывающиеся посылки. У игроков есть 30 секунд, чтобы забросить все взрывающиеся посылки в Портал доставки, иначе они вызовут "Нестабильный взрыв". Когда игрок пробегает по посылке, то подбирает ее, снижая свою скорость передвижения на 50% и получая дополнительную кнопку действия "Бросок посылки", которая позволяет ему метнуть ее на расстояние до 20 м. Если брошенная таким образом посылка падает на пол, то она взрывается "Нестабильным взрывом"; если попадает в портал, то устраняется без последствий; а если ее ловит другой игрок, то может перебросить ее дальше.
В сложном режиме Нестабильные посылки полностью обездвиживают подобравших их игроков, поэтому группе придется сыграть в "Горячую картошку", перебрасывая посылки друг другу и отправляя их в портал. На данный момент сражение сбалансировано под экипировку 213 уровня и хорошо экипированные игроки успевают быстро убить босса еще до разбрасывания и взрыва посылок. Если ничего не изменится, то персонажи с высоким уровнем предметов смогут игнорировать данную особенность боя полностью.
В обычном режиме в сражении участвует три босса: Алкруукс, Ахиллит и Венза Золотиль. Игроки сражаются с ними по очереди, и на 40% оставшегося здоровья каждый из них запускает
30-секундное событие, после которого в бой вступает следующий босс. Игрокам требуется успеть убить каждого босса за оставшееся время, чтобы не пришлось сражаться сразу с двумя противниками.
В сложном режиме событие начинается сразу после появления текущего босса, поэтому группе нужно иметь очень большой урон, чтобы не пришлось сражаться сразу с 2 или даже 3 противниками. Сами боссы не получают никаких новых способностей, но одновременный бой с несколькими из них может быть сложной задачей.
- Новые боссы активируются сразу после вступления в бой предыдущего, а не после того, как его запас здоровья опускается до 40%:
В обычном режиме Со'азми устанавливает пары телепортов, и связанные друг с другом телепорты имеют одинаковую форму. Игроки должны использовать телепорты, чтобы преодолевать расширяющиеся кольца "Шури" и прерывать "Двойную технику", наносящую очень большой урон. "Двойная техника" интересна тем, что ее требуется прервать дважды в течение 15 секунд после того, как Со'азми телепортируется от игроков, чтобы предотвратить полностью. Игроки должны быстро добраться до босса с помощью телепортов, и после первого прерывания он сразу же начнет повторное применение, которое будет длиться столько времени, сколько осталось у первого.
В сложном режиме вместо "Шури" и "Двойной техники" босс использует "Тройную технику", которую требуется прервать трижды за 10 секунд. Действует она аналогичным образом, и каждое последующее применение длится ровно столько, сколько осталось от предыдущего. Например, если первое прерывание было сделано спустя 3 секунды после начала, то второе применение будет длиться 7 секунд; если второе прерывание было сделано спустя еще 6 секунд, то третье применение будет длиться 1 секунду. Поэтому группе очень важно иметь возможность быстро добраться до босса и по очереди прервать способность, на что будет отведено очень мало времени.
- Вместо "Шури" и "Двойной техники" босс применяет "Тройную технику", которая требует 3 прерывания за 10 секунд.
Даже в обычном режиме Хильбранд требователен к координации группы, поскольку обладает особой способностью "Цикл дезинфекции". Во время применения "Цикла дезинфекции" одному игроку требуется нажимать на консоль, чтобы видеть места, куда требуется разместить 4 цветные сферы. Об этих местах он должен сообщить остальным участникам группы, и тем требуется установить данные сферы в необходимые позиции. Также в бою присутствует два дополнительных существа, которые, оставаясь живыми во время "Цикла дезинфекции", блокируют применение консоли, поэтому игрокам сначала требуется их победить.
В сложном режиме появляется еще одно дополнительное существо, Скованный бурей крушитель, которое бьет танка обычными атаками в ближнем бою и каждые 4-5 секунд применяет "Кольцо молний", что требуется прерывать. Если "Кольцо молний" срабатывает, то на игроков накладывается 14-секундный эффект, и при повторном срабатывании способности до его окончания игроки оглушаются на 5 секунд. Исходя из этого, игрокам требуется как можно скорее убивать всех дополнительных противников, чтобы во время "Цикла дезинфекции" не возникло проблем.
Также в этом режиме босс применяет "Очищающий взрыв", который наносит средний урон 3 целям (учитываются также питомцы игроков), но его вполне можно пережить и исцелить.
- Появляется дополнительное существо Скованный бурей крушитель, умение "Кольцо молний" которого обязательно требуется прерывать во избежание длительного оглушения группы.
- Босс начинает наносить дополнительный средний урон случайным целям с помощью "Очищающего взрыва".
Хронокэп Крюкохвост
В обычном режиме Хронокэп Крюкохвост представляет из себя типичного босса, который опасен и спереди, имея наносящее урон дыхание, и сзади, атакуя хвостом. Ее "Дыхание Бесконечности" наносит урон большинству дополнительных противников, чем стоит пользоваться для их мгновенного убийства. Игроки могут держать противников на расстоянии, подводя к боссу во время дыхания.
В сложном режиме босс размещает синие пузыри "Замедления времени", которые быстро снижают скорость передвижения попадающих в них игроков, что усложняет вождение дополнительных существ и передвижение во время боя в целом.
- Босс периодически создает области "Замедления времени", которые снижают скорость передвижения находящихся в них игроков, поэтому их необходимо избегать.
Это сражение не очень требовательно к координации группы, однако на плечи лекаря возлагается большая ответственность, ведь исцеления в бою потребуется достаточно много.
В сложном режиме обе эти механики немного меняются. Первые два заряда Коллапсирующей звезды также накладывают на прикоснувшегося игрока суммирующийся эффект "Звездной уязвимости", который увеличивает урон от периодического эффекта звезды на 100%. Поэтому поглощать их рекомендуется персонажу с наибольшей выживаемостью, например танку. Можно организовать ротацию поглощений, чтобы каждому игроку доставалось не более 1 эффекта. Кроме того, при сокращении заряда Коллапсирующая звезда в течение нескольких секунд притягивает к себе всех игроков, и им нужно постараться, не попасть прямиком в нее, чтобы не получить лишних эффектов.
Еще одной важной особенностью сложного режима является то, что активировать все реликвии требуется одной и той же "Сверхсветовой встряской". Если хотя бы 1 реликвия не была активирована, то все остальные будут отключены перед следующим применением. Поэтому игрокам придется использовать оптимальный вариант из обычного режима.
Читайте также:
- Веретиан атакует игрока с саксофоном
- Бедрош атакует игрока с барабанами