Mafia definitive edition dlc будут ли
Петиция Hangar 13 и 2K, в которой разработчиков просят добавить больше контента в ремейк Мафии:
— DLC об истории Сэма и Поли или о временах разгоравшейся войны между Сальери и Морелло
— Открытые метро и трамваи, а также места из сюжетных миссий, такие как тюрьма, дома персонажей, гоночный трек
— Разборки между гангстерами, возможность вести бизнес.
Актёр Дон ДиПетта (озвучил и подарил своё лицо Сэму) запостил ссылку на эту петицию в своём твиттере. Ранее он высказывался о возможности выпуска DLC по игре и просил фанатов писать разработчикам. Хейдэн Блэкмен ответил, что был бы не против ещё раз поработать вместе.
Ожидаемый многими ремейк Mafia 2002 года с момента своего анонса приковал внимание, как преданных фанатов серии, так и новичков. Первые трейлеры внушали надежду на возрождение культовой первой части в современной оболочке и масштабах крупных тайтлов, сомнения вызывали только разработчики. Студия Hangar 13 была заслуженно раскритикована после релиза Mafia 3, в которой было уж слишком много неудачных геймплейных решений. Стоит признать, что в Mafia: Definitive Edition видна проделанная работы над ошибками, ремейк в какой-то степени может даже удивить вниманием к деталям. Ему удалось отдать должное оригинальной истории и ключевым геймплейным элементам, бережно вернув их в обновленном виде, но, к сожалению, получилось далеко не все.
Ранее мы поделились своим предварительным мнением, которое было основано на превью версии игры. Теперь же в нашем распоряжении была финальная копия ремейка, которая полностью отражает все задумки разработчиков и конечный результат проделанной работы.
Стоит сразу отметить, что релизная версия Mafia: Definitive Edition по общим ощущениям стала играться лучше превью-билда. Персонаж стал отзывчивее, особенно в перестрелках, анимации стали плавнее, а сопроводительные звуки больше не обрываются. Без мелких технических проблем, которые сильно били по атмосфере в превью-версии, игра стала в разы приятнее и теперь можно с комфортом погрузится в Лост-Хэвен 1930-го года,
Город буквально не узнать, он не только вырос в масштабах и стал выглядеть лучше — он ожил. Нет, здесь не будет большого количества случайных событий, огромной толпы пешеходов или какой-то супер правдоподобной реакции на ваши действия. В этом плане все стандартно. Пешеходы ходят, торговцы стоят у своих прилавков и машины ездят по заданному им маршруту. Но это ни разу не делает жизнь города картонной, ведь вся прелесть кроется в небольших деталях, которые и раскрывают жизнь в представленной картине. Остановившись на перекрестке, водители не просто будут стоять и сигналить вам, они попытаются объехать возникшее перед ними препятствие, при чем постараться это сделать по правилам дорожного движения. Прохожие в свою же очередь занимаются обыденными делами, кто-то читает газету на лавке, кто-то курит возле ночного бара, а кто-то даже пытается утроить драку. И все это очень грамотно приправлено звуками города: гул двигателей, шум доносящийся из квартир, лай собак, играющая гармошка и разговоры горожан.
И конечно не стоит забывать о визуальной составляющей. Если в дневное время город выглядит вполне обычно, то вот ночью он переполнен красками. Вывески ресторанов, свет уличных фонарей и включенный свет в некоторых окнах домов. Здесь не используется RTX или новая передовая технология освещения. Все просто и банально, но в совокупности смотрится атмосферно.
Жаль, что такую красота иногда что-то портит. Ремейк страдает от “замыливания” некоторых объектов и прогрузки моделей прямо перед вами. Здания обладают интересной архитектурой, но полюбоваться ними вам помешают текстуры, которые просто не успели прогрузиться. Разогнавшись до приличной скорости вы обязательно увидите, как перед вами будут буквально появляться машины. А главное расстройство здесь вызывают лица персонажей. Режиссура местных роликов парой буквально смакует лицами героев. И да, в них они выглядят более чем достойно. Плавная анимации мимики, высокая детализация кожи, густые волосы и все это обычная кат-сцена на игровом движке. Вот только во время игрового процесса от этого остаются только густые волосы. А сами лица выглядят, как довольно дешевые шарнирные куклы с густой обводкой ресниц, лишенные хотя бы каких-то дополнительных деталей.
Благо большую часть времени видеть их не придется. А вот что вам придется делать часто — это ездить, и делать это здесь крайне приятно. Поначалу местная физика вождения авто вызывает дискомфорт, да и сами машины того времени не особо предрасполагали к себе. Каждый автомобиль не только обладает собственной скоростью разгона или поворотливостью, они словно обладают весом. Компактный легковой автомобиль поворачивая на высокой скорости, уйдет в занос лишь слегка, а вот у удлиненного Lassiter в таких же условиях может сильно “уйти” задняя часть. Кроме этого, разработчики постарались разбавить привычное звуковое сопровождение во время вождения. В придачу к разной тональности звука двигателя, в транспортных средствах можно отчетливо услышать, как переключается передача. В обычном Schubert — легко и мягко, просто приглушая звук мотора, а вот на массивном грузовике можно будет в полной мере насладиться фирменным скрежетом коробки передач.
Вторым вашим самым частым занятием будут перестрелки и к сожалению они у Hangar 13 остались на уровне Mafia 3. Где-то стало лучше — оружие получило разную силу отдачи и звук попаданий. Но в остальном стрельба очень сильно отталкивает. Круглый прицел на пистолетах сбивает с толку и иногда не позволяет понять куда вы стреляете. Да и большинство представленных пушек словно издают одинаковые звуки. Доходит до того, что не совсем понятно с чего ведется огонь по вам, с дробовика или винтовки, с крупнокалиберного револьвера или кольта.
С другой стороны ремейк в отличии оригинала получил больше разнообразия. Теперь можно свободно использовать систему укрытий, стелсить прямо во время перестрелки или переходить в ближний бой, используя кулаки или оружие. Пусть это уже обыденные стандарты для современных игр, но здесь все привычные механики используются уместно.
Порой только пугает поведение противников. С временной слепотой во время скрытного прохождения еще смириться можно, таки условности приемлемы, к тому же это не стелс-симулятор. Но вот действия ИИ во время перестрелки описать иногда трудно. Вроде как они действуют верно: пара противников занимают укрытия, а остальные пытаются вас обойти или выкурить метательным оружием. Но иногда они могут просто забыть про укрытие, побежать прямо на вас, затем развернутся и убежать подальше, по крайней мере попытаются это сделать. Пулеметчики частенько любят не дойти до нормальной огневой позиции и начинают вести огонь прямо в стену. Но самое обидное, то, что им удается попадать. Это не то чтобы встречалось в каждом задании, но хочется верить, что это исправят в ближайших патчах.
Resident Evil 2 задал высокую планку качества для всех ремейков, Mafia: Definitive Edition до нее конечно же далеко. Но разработчики однозначно подошли с душой и вниманием к деталям. Геймплейно игра 2002 года теперь соответствует современным стандартам. Она выглядит в меру красивой, обладает тем самым шармом и в целом в нее приятно играть. Самое важное — сюжет остался практически не тронут. Даже спустя 18 лет он отлично воспринимается. История о таксисте, который попал в мир мафиозных разборок, в ремейке стала даже более захватывающей. Поставленные кат-сцены существенно добавили кинематографичности повествовательной линии. Небольшие перестановки в некоторых событиях позволили лучше воспринимать происходящее, а расширенные диалоги помогли раскрыть знакомых персонажей. Увы не все сюжетные изменения пошли на пользу, но это заметят только фанаты оригинала.
Минусы:
- Глупые шутки исказили каноничные характеры некоторых персонажей
- Лица персонажей вне кат-сцен
- Отвратительный искусственный интеллект противников
- Стрельба и все что с ней связано
- Все сложности кроме “Классической” убивают интерес к игре
- Встречаются неприятные баги
Вердикт: У Hangar 13 в какой-то мере получился хороший ремейк культовой Mafia. Увы, но помимо современной графики и геймплейных обновлений в игру пришел ряд неприятных проблем, способных испортить общую картину. Насколько они критичны? Тут уже должен решить каждый сам для себя.
Mafia: Definitive Edition — безусловно хорошая игра, а хорошего всегда мало. Пройдя игру полностью, многие поняли, что делать в «свободной прогулке» практически нечего, и даже несмотря на то, что вышло уже три обновления контента всё равно мало.
Пользователи со всего мира объединились, чтобы подписать петицию адресованную напрямую 2K и Hangar 13, дабы те добавили больше игрового контента, начиная от полноценных DLC, которые рассказывали бы историю Сэма и Поли, или о временах, когда разогрелась война между Сальери и Морелло.
Любители красивых скриншотов просят разработчиков добавить фоторежим, дабы они могли пополнять ленту активности в Steam прекрасными пейзажами безусловно красивого Лост-Хэвена.
И конечно же, разочарованием стало то, что метро и трамваи больше не работают, даже я ждал, что рано или поздно их введут с обновлением, но пользователи пошли дальше — просят добавить сюжетные локации для свободного исследования. Тюрьму, дома персонажей, гоночный трек и всякое такое.
Те, кому не хватило контента в Mafia III просят добавить разборки между гангстерами, а также возможность вести бизнес. Но я бы предпочёл побочные задания с качественно вписанной историей, не портящие оригинальную историю Томаса Анджело.
Кто-то просто хочет, чтобы как в Mafia II игрок смог посещать различные магазины и кафе, ведь активностей в городе не так много.
Петицию поддержал Дон ДиПетта, который подарил свой голос и лицо обновлённой версии Сэма, и попросил всех фанатов MAFIA поддержать петицию, а сам он, конечно же не против поработать над новым контентом.
Естественно, петиции ничего не решают, но это лишь покажет 2K спрос, который порождают фанаты, а спрос всегда имеет предложение, ведь деньги в наше время правят игровой индустрией.
Уже сейчас петицию подписало 550 человек, это не так много, но не забудьте рассказать о ней друзьям, которые тоже хотят увидеть новый контент в столь прекрасном ремейке.
Игроки Mafia: Definitive Edition запустили петицию, в которой просят студию Hangar 13 и 2K Games добавить в игру больше контента. При этом геймеры даже озвучили конкретные пожелания на следующие апдейты.
- DLC про историю Сэма и Поли
- Историю о временах разгоравшейся войны между Сальери и Морелло
- Фотомод
- Сделать открытыми метро и трамваи, а также сюжетные локации вроде тюрьмы, гоночного трека и квартир персонажей
- Добавить в открытый мир магазины, кафе
- Добавить случайные события, например, разборки между гангстерами
- Сделать возможным вести свой бизнес
Актер Дон ДиПетта, сыгравший Сэма, опубликовал у себя на странице ссылку на петицию. Ранее он просил фанатов писать разработчикам о желании получить DLC к игре. Сценарист ремейка Mafia Хейден Блэкман ответил под постом, что не против поработать с актером еще раз.
Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
Больше интересных статей на Shazoo
- 2K Games удалила Denuvo из Mafia: Definitive Edition
- Civilization VI Anthology стала доступна на консолях
- 2K Games представила Civilization VI Anthology со всем вышедшим контентом
- Gearbox и 2K анонсировали Tiny Tina's Wonderlands — релиз в 2022 году
- 2K Games и Gearbox представят новую игру 10 июня на Summer Game Fest
Видео от Shazoo
Плюсы:
- Чувствуется масштаб города
- Вождение приносит удовольствие
- Сюжет, который до сих пор не устарел
- Саундтрек
47 Комментариев
Мне кажется или эти геймеры немного охренели? Им сделали крутой ремейк клевой игры, а им мало. Пусть Hangar лучше новую часть делает
@ILYA, всегда хочется немного больше) я когда в kingdom come deliverance проходил финал, думал, что вот сейчас как развернется история. а нет, хоба и конец.
@ILYA, это геймеры нового поколения, которые уже не понимают, что такое готовый продукт и привыкли, когда едет длц через длц
@ILYA, Ну я воспринимаю петицию не как требование, а как голосование, показать сколько людей хотят какие-то вещи. Тем более, сценарист и актер не против. Игру сам почти прошел, прекрасно.
@ILYA, Ну, дело вкуса. Лично я такие игры как мафия не покупаю. Да, ностальгия, красивая игра, классный ремейк, но 10 часов по сути корридорного игрового времени и всё. Может быть это я такой игрок - мне одного сюжета недостаточно для ААА ценника (Хоть сюжет и хорош). После прохождения я их не запускаю. То же самое про LOU2 - она шикарная, но второй раз я ее проходить уже не буду, поэтому взял на прокат за 4 бакса, прошёл за неделю, и отдал обратно.
Другое дело какая нибудь АС Вальхалла, рдр2, тот же киберпанк, и многие другие ААА на 100+ часов. Купил не раздумывая, потому что знаю что это надолго. Так что я понимаю этих фантазёров, жаль, что их петиции так и останутся петициями)
@mrtwister33v, любишь по 100 часов жрать черствый хлеб вместо 10-20 часового десерта, понимаю. Таким играм всегда было важно количество, а не качество
@Todd, Я всего лишь описал своё мнение - если оно не совпадает с вашим, не обязательно язвить. Любишь десерты - приятного аппетита
@Todd, Рдр 2, GTA5, ведьмак 3 - это все чёрствый хлеб? Неплохо.
@Domineus, то что они требуют - это перепиливание кода игры и многих механик. Это сложнее, чем сделать новую игру
@ILYA, Это ремейк каким он должен быть по минимуму, выдающимся его не назвать, он просто красивый, но в нём очень много спорных моментов и дух старой мафии он не передаёт, это скорее голливудский боевик, чем старая мафия, которая была по темпу более медленная и атмосферная, а миссия с броневиком вообще убила своей абсурдностью. Они сделали хороший ремейк и не более и уж точно его шедевром не назвать, а первая мафия в своё время была именно шедевром, в ней было на тот момент много инноваций и деталей что не было в других играх. Но сейчас игрокам и такое сойдёт, сейчас вообще в тренде вести игрока за ручку и указывать куда ехать, всё оказуаливать и ставить везде метки, они будто игроков за идиотов считают, это просто хороший ремейк, делающий игру другой и преносящий другой темп повествования, но они не сохранили атмосферу той мафии как обещали, а сделали какой то боевик, так же вместо того что бы добавить много уместных деталей благо теперешние технологии это позволяют, они наоборот их вырезали, взять хотя бы возможность ездить на трамваях и наземном метро, исчезающие гильзы от патронов итд. Ремейк мог бы быть шедевром, но является просто хорошей игрой в том же сеттинге, но не такой проработанный, в нём хороша только техническая часть, это графика, в остальном обычная пострелушка с механиками из третьей мафии, так что претензии вполне уместны.
@KCD, Согласен, а подбор музыки вообще посредственный, в оригинале каждая мелодия запомнилась, а после прохождения ремейка не одного трека не вспомню, а в миссии бегущий человек намного уступающая мелодия, чем в той же миссии в оригинале.
@ILYA, Согласен, это что то наглость к ремейку после релиза брать и требовать еще кучу контента нового который разработчик/издатель не планировали делать.) Хотя это показывает большую весьма заинтересованность людей в проекте и что они с радостью заплатят за длс платные хорошие для него(хотя dlc сюжетные к ремейку - это что то новенькое конечно). А ремейк и так шикарный, это точно, позавчера после того как Гонку эту великую снова прошел и вчера после прохождения Отеля - просто чистое счастье было и 10 из 10 впечатления.) Будто снова прохожу любимую Мафию в 2002 году но игра круче стала весьма по всем пунктам все равно. Тут самый красивый город открытый который видел в видеоиграх пока и самая крутая физика автомобилей.
Правда фотомод вот можно бы добавить, этой игре он очень нужен реально. Вид от 1го лица при вождении добавили модом кстати уже но не знаю ставить ли, как и подобный мод к оригиналу он не самого лучшего качества так как внутренняя детализация авто не расчитанна на вид от 1го лица(а вид от 1го лица который есть в игре уже весьма приятный и удобный).
@KCD, Ой блин - чуууушь, какой я помню любимую Мафию из 2002 года - такой ремейк и ощущается по большей части, только естественно он намного круче и современнее ощущается и выглядит, пересобрали игру заного так как я и не мечтал что соберут(а опасения были насколько хорош будет ремейк и немало до релиза).
Поездки на метро и трамваях - да я за все прохождения оригинала пару раз на них садился для прикола чисто поездить и все, глупейшая претензия.X) Ты уж тогда и до Киберпанка домотайся - там же нету поездок на метро тоже хотя показывали в трейлере.)
Обоймы точно остаются при перезарядке там где они упали - не надо вот глупости говорить, насчет гильз - даже не смотрел еще, я и в оригинале то нечасто замечал эти остающиеся обоймы/гильзы во время игры хотя это было приятным вниманием к деталям.
Где ''превратили в боевик'' то, оригинал и был боевиком тоже на деле, шутером от 3го лица в открытом мире с поездками на авто.) В ремейке даже моменты со стелсом есть и не зря они сделаны.
Атмосфера лучше чем в оригинале, даже туже Гонку взять если, а уж какую атмосферу город выдает с его всеми красотами 30х годов - это надо видеть в ингейм у себя на тв/мониторе.
@Todd, Правильная мысль - Мафия 1 создавалась как именно сюжетное строго произщведение без побочных заданий как в ГТА и т.д., она так именно и должна проходиться.) Для интересного геймплея в любимой игре после прохождения сюжета был режим ''Большой Прогулки'' и там было весело выполнять эти безумные задания уже отдельно в свободном режиме.
@ILYA, сделать метро и трамваи но не давать игроку в них войти -хотя это было в 2002 -нет ,мы не охррнели! охренели -ОНИ. Они даже анимацию покупки хот-догов сделали! и на русский перевели! продавец ВСЕМ продает хот-доги! но стоит ГГ подойти -он разворачивается и уходит! тупо бросает прилавок и исчезает за углом ,выгружаясь из памяти игры!
Разработчики учли ошибки Мафии 3 и сделали римейк без всякого гринда и активностей,чтоб сохранить геймплей оригинала, игроки - "Дайте нам гринд, аванпосты и джагернаутов и костюм единорога"
Добавить в открытый мир магазины, кафе
Добавить случайные события, например, разборки между гангстерами
Сделать возможность вести свой бизнес
И зачем нужны DLC про Сэма, Поли, войну Сальери и Морелло. Без Вавры это будет отсебятина, фанфик и графомания. Это как к Крёстному отцу снять сериал-спинноф про молодость Вито или подручных Майкла.
@Leonhart, Где Вы среди строк увидели аванпосты и единорогов? Из перечисленного речь о оживлении мира игры. Случайные события и т.д. Гринда и т.д. в списке нет.
В Крестном Отце не было предыстории Дона Каролине? Его вроде Роберт Де Ниро играл.
@Leonhart, "Дайте нам гринд, аванпосты и джагернаутов и костюм единорога" не в сюжетный режим. Там есть режим "прогулка", и он вроде как предполагает наличие контента. А контента там с гулькин хуй, так оно бы и ладно, но какого хрена там ВСЁ ЗАКРЫТО?! Что это за прогулка такая?
@Domineus, Так мир игры работает точно также как в оригинале, а игра римейк. Зачем это всё в римейке? Пусть Мафию 4 с этим со всем этим делают.
В Крестном Отце не было предыстории Дона Каролине? Его вроде Роберт Де Ниро играл.
Отдельного спиноффа не было.
Д-я хотят.
И то какой то бред.
Проще уж требовать от ангаров новую игру, в такой же стилистике и временном промежутке.
Этакий ребут серии, с гораздо большими возможностями.
В оригинальной Мафии тоже особо делать было нечего, кроме истории и хождения по городу. Но это не делало ее плохой игрой.
ГТА 5 избаловала этих геймеров.
@megavat30, Для своего времени в Мафии было чем заняться. Она имела много деталей. Вот не надо. И что значит избаловали? Время не стоит на месте. Никто не говорит что игра вышла плохой. Наоборот - хорошей. Что хочется в ней больше контента что бы вернуться ещё и ещё раз.
@Domineus, где я написал что новая Мафия или ГТА плохие игры?
ГТА избаловала потому что в ней много контента даже для одиночной игры, а ещё есть онлайн где контента ещё больше.
Игроки забыли что это ремастер оригинальной игры, а не римейк.
Видимо люди хотят бесконечный геймплей.
Я оригинальную мафию проходил на релизе, помню что кроме сюжета там делать было особо нечего. Ну на метро ещё можно покататься.
В свободном режимы были доп миссии доставь убей, но ничего сюжетного по моему.
@megavat30, Тоже играл на релизе. В то время наличие открытого мира уже давало простор для проведения времени в игре. Больше походит на то, что Вы были избалованы в то время. Т.к. что ГТА3, что Мафия или да же Драйвер, можно было просто катать по городу и офигивать как это круто и революционно. Так же в Мафии были крутые копы, что штрафовали за превышение скорости. Кончался бензин и приходилось заправляться.
«Но это не делало ее плохой игрой.» Я и говорю, что никто не говорит что игра плохая. Вы додумываете.
Повторюсь, время не стоит на месте. В ГТА5 много всего, т.к. ее делали очень долго, много людей и вложено во много раз больше денег и сил чем в Мафию. Мафия и ГТА хоть и схожие игры по жанру, но совсем о разном. Говорить что Игроки зажрались лишь потому, что хотят больше контента в хорошей игре. Ну такое на мой взгляд.
Вот к слову. Я хочу больше контента в трилогии Масс Эффект. Ну обожаю эту серию и героев. Тоже зажрался?
@Domineus, я не понимаю к чему эта паста.
Изначально мой коммент был о том что в оригинальной игре не было так много контента в сравнении с современными играми, по этому я не ждал что игра будет на уровне ГТА 5 по насыщенности. По этому суть петиции мне не понятна.
Разрабы как бы не в собственности у игроков. Захотят сделают.
А так хотите что хотите. Мне то какое дело.
И покажите где я написал что игроки зажрались. Я написал что они избалованы, но по мне это не одно и тоже.
подписывать не буду, тк в петиции ни слова про КОРОВАНЫ
Пойду писать петицию на RDR2. Хочу главу перед прологом в Блэкуотере, чтобы увидеть это судьбоносное ограбление парома и хочу больше активностей на ферме Марстона после эпилога. И пусть наполнят контентом Нью-Остин. Мне мало контента в RDR2!
@John_Locke, Ты еще огромное DLC-ремейк первой части RDR на движке второй забыл.
Нового ведьмака каждый год! Но если уровень качества будет хоть немного хуже третьей части, то мы убьем вас и ваши семьи!
Кстати эти же люди потом плачут про конвейер.
Читайте также: