Wow дренор транспорт
Гарнизоны – нововведение, добавленное в World of Warcraft в дополнении
Warlords of Draenor. Данный гайд расскажет вам все о гарнизонах в WoW.
Видео гайд по гарнизону:
10. Ледяные мамонты
Поводья ледяного мамонта и Поводья большого ледяного мамонта продаются у интенданта фракции Сыны Ходира в Грозовой гряде и стоят 8 и 80 тысяч золотых соответственно.
Мамонты появились в игре в дополнении Wrath of the Lich King, и по тем временам они стоили довольно дорого. Сегодня же сумма кажется смешной, и ее можно легко заработать за неделю ненапряжной игры (при условии, что вы хоть чуть-чуть умеете обращаться с золотом).
Большой ледяной мамонт – это один из немногих многоместных маунтов в игре, и он определенно заслуживает места в любой коллекции. Чтобы его купить, нужно прокачать репутацию с Сынами Ходира до Превознесения.
В актуальное время прокачка была очень долгой, несмотря на возможность получения дополнительной репутации за сдачу особых предметов. Потом в игре появились путешествия во времени, и это значительно упростило гринд, так как в подземельях теперь добывается валюта, которую можно обменять на жетоны с репутацией. Недавно эта система вновь изменилась, и теперь игроки получают 50% дополнительной репутации за убийство монстров и выполнение заданий для всех фракций из дополнения, которому соответствует неделя путешествий.
В неделю Wrath of the Lich King репутация с Сынами Ходира качается очень быстро. Накопите Искаженные временем знаки и обменяйте их на жетоны, а потом выполните все задания Сынов Ходира, чтобы получить в полтора раза больше репутации.
Если вы решили качать репутацию только на жетонах, помните, что для доступа к фракции все равно придется выполнить цепочку заданий, которая начинается в К-3 и рассказывает историю про Торима и ледяных великанов. Если вы воспользовались жетонами, не открыв фракцию, не волнуйтесь. Как только вы выполните вступительные задания, репутация добавится автоматически.
6. Локации, задания и прокачка
Дренор состоит из 7 локаций, причем игроки Альянса и Орды будут начинать игру в разных зонах. Прокачка будет менее линейной, с множеством побочных заданий помимо основных. Будет поощряться исследование игрового мира.
Подробнее →
10. Изменения экипировки и характеристик
Большие изменения коснутся вещей и характеристик. Такие статы как мастерство, уклонение, парирование и меткость будут убраны из игры, вместо них появятся новые интересные характеристики. Перековка убраны из игры. Характеристики на вещах автоматически меняеют в зависимости от специализации персонажа. Подробнее →
2. Гарнизоны
Маунты в Mists of Pandaria
В дополнении Mists of Pandaria отношение разработчиков к полетам изменилось не в лучшую сторону. Игроки смогли летать в новых локациях только на максимальном уровне, и это правило действует до сих пор (в Легионе). Прокачка в Пандарии до сих пор происходит очень медленно, потому что научиться летать на 85 уровне уровня можно только с помощью фолианта, который продается на черном рынке. Без фолианта всем приходится ждать до 90 уровня.
К слову, какое-то время в Mists of Pandaria существовал отдельных навык верховой езды на облачных змеях, но в конце концов разработчики от него отказались, потому что это было тупо.
В том же дополнении маунты стали общими для всех персонажей учетной записи. После этого изменения транспорт из магазина Blizzard потерял все весомые преимущества над внутриигровым транспортом (ну, может, кроме внешнего вида).
4. Облачные змеи от Ордена Облачного Змея из Пандарии
Прокачав репутацию с Орденом Облачного Змея, вы сможете купить сразу трех маунтов (каждый стоит примерно тысячу золотых). Орден Облачного Змея похож на Сынов Ходира в том смысле, что с появлением путешествий во времени прокачивать репутацию с этой фракцией стало гораздо проще.
Фракции дополнения Mists of Pandaria имеют небольшое преимущество над остальными фракциями, так как на уровне Почтение игрок может купить рекомендательный жетон, который увеличивает количество получаемой репутации в два раза. Эффект жетона распространяется на всех персонажей учетной записи. В актуальное время эта механика предназначалась для второстепенных персонажей, которым репутация требовалась для того, чтобы тратить валюту, но основные персонажи тоже получали от нее выгоду, так как жетон можно было приобрести до Превознесения и тем самым сократить самый длинный и нудный этап прокачки.
Но давайте вернемся к облачным змеям. Чтобы получить доступ к интенданту, нужно выполнить цепочку вступительных заданий (которая, к слову, не идет ни в какое сравнение с цепочкой Ходира, потому что она очень короткая). После этого вы сможете выполнять ежедневные задания или качать репутацию с помощью жетонов, купленных за Искаженные временем знаки. При желании вы можете пойти другим путем и фармить репутацию, сдавая Дрожащие яйца огненной бури, а можете совместить эти способы. В любом случае, на все про все у вас уйдет пара недель.
Если вы хотите прокачать репутацию побыстрее, дождитесь недели с путешествиями во времени по подземельям Пандарии. В это время вы получите в полтора раза больше репутации. По сути, вы можете начать фармить раньше, а потом быстренько добить недостающую репутацию, нафармив Искаженных временем знаков и закупив на них жетоны.
7. Темножал-трутень
Этот маунт появился в игре в дополнении 8.3. Его можно получить, выполнив 30 ежедневных заданий.
Получите доступ к зонам с нападениями Н'Зота, выполнив цепочку заданий на легендарный плащ. Затем отправляйтесь в Ульдум во время любого нападения и найдите там Невероятное яйцо (нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить карту).
Заберите яйцо и отнесите его к дренею из Лиги исследователей. Этот дреней предложит вам поухаживать за яйцом и узнать, кто из него вылупится.
Уход за яйцом включает в себя сбор корма, битвы питомцев и обычные битвы. В течение 30 дней вы получите игрушку, питомца и маунта.
Если битвы питомцев – это не ваш конек, вам может быть сложновато, но у меня есть для вас один совет. Обратите внимание на то, что все задания, связанные с трутнем, выполняются в локациях с нападениями, а питомцы там подстраиваются по уровню под имеющуюся у игрока команду. Если вы хотите упростить себе жизнь, просто не качайте Детеныша темножала. Поставьте его в команду с двумя другими первоуровневыми питомцами, и бои покажутся вам простыми до невозможности.
Если вы уже прокачали Детеныша темножала, вы можете схитрить и поставить его в команду с Нерожденной валь'кирой и каким-нибудь питомцем, у которого есть способность Черный коготь (это могут быть зандаларские ящеры или Чернило).
Если вы выполняете задания с трутнем со включенным режимом войны, будьте осторожны. Игроки из противоположной фракции могут убить вашего трутня, и тогда задание придется отложить на следующий день. Через 30 дней вы гарантированно получите своего маунта.
5. Изменения интерфейса
Изменения в инвентаре и пользовательском интерфейсе: квестовые предметы больше не хранятся в сумках, вещи можно сортировать по типам, а фамильные предметы и предметы для фана перемещены в раздел коллекций.
Подробнее →
5. Рубинопанцирный кролуск
Этого маунта можно купить у торговца, который стоит рядом со столом для отправки на фронт. За него придется выложить 200 Военных медалей Армии Чести. Версия для Альянса, Лазурепанцирный кролуск, добывается тем же способом, но у другого торговца.
На первый взгляд кажется, что 200 Военных медалей – это непомерно много, ведь за вторжение дают всего пять медалей, а за локальные и ежедневные задания на фронтах – и вовсе по одной. Тем не менее, не стоит забывать, что за первую победу в нормальном режиме можно получить 15 медалей, а за победу на Темных берегах в героическом режиме – 50 медалей. Не забывайте ходить на фронт хотя бы один раз в неделю (при условии, что у вашей фракции есть к нему доступ).
Если вы хотите потратить на поход как можно меньше времени, найдите себе союзников с помощью поиска группы. Пятьдесят медалей – это четверть от общей стоимости кролуска, то есть маунт достанется вам всего через четыре цикла, а если вы будете выполнять локальные задания и ходить на фронт не только в героическом, но и в обычном режиме, то и того меньше!
Еще один способ быстрее накопить медали - участвовать в нападениях и открывать сундуки за репутацию идеала с Армией Чести или 7-го легиона. За нападение полагается 5 медалей, из сундука можно достать целых 20 медалей (и примерно четыре тысячи золотых).
Если вы смотрите этот ролик до Shadowlands, это означает, что баф на +100% к репутации все еще действует. Самое время гриндить сундуки! Тем же, кто соберется фармить медали в следующем аддоне, будет непросто найти группу для фронта, но это не страшно, потому что участвовать в нападениях и выполнять локальные задания можно будет и в одиночку.
За медали можно купить и других маунтов, но те стоят гораздо дороже и не вписываются в формат моего ролика, в то время как 200 медалей - это совсем немного, и каждый может их нафармить.
3. Новые модели персонажей
В данный момент показаны модели следующих рас:
8. Маунты дренора
Вся информация о новых маунтах дополнения. Ездовые кабаны, волки, гиппопотамы, копытни! Подробнее →
Маунты в Wrath of the Lich King
В дополнении Wrath of the Lich King появилось первое серьезное ограничение, касавшееся полетов в новых локациях. Разработчики решили не давать игрокам возможности летать в локациях Нордскола сразу после выхода дополнения. Полеты были доступны на 77 уровне и стоили 1000 золотых. Столь странное ограничение по уровню было обусловлено тем, что последние две зоны Нордскола, Ледяная Корона и Грозовая гряда, предназначались для тех, кто уже умел летать. Например, главные лагеря фракций в Ледяной Короне располагались на кораблях, которые парили в небе, и на них нельзя было попасть пешком.
В том же дополнении в игре появилась возможность летать со скоростью 310%, но суть заключалась в том, что этому навыку нельзя было обучиться. С такой скоростью летали особые маунты, которых можно было получить в рейтинговом PvP или рейдах. Тех, кто не играл в хардкорном режиме, ждал единственно возможный путь длиною в целый год.
Все дело в том, что в WotLK разработчики добавили в игру достижения, а вместе с ними и "Долгое и странное путешествие". "Путешествие" состояло из кучи других достижений, которые выполнялись во время праздников. В награду полагался протодракон со скоростью полета 310%.
В том же дополнении изменилась и система наземного транспорта, но на этот раз изменения были куда более масштабными. По сути, именно тогда маунты в игре стали такими, какими мы знаем их сейчас.
Время вызова маунта сократилось вдвое - до полутора секунд вместо трех секунд. Маунты со скоростью 60% были доступны персонажам 20 уровня и выше, и всего за 4 золотые. Вспомните классику, когда они стоили сотню и их нельзя было купить раньше 40 уровня! Маунты со скоростью 100% были доступны персонажам 40 уровня и выше, а цена сократилась до 50 золотых. Базового летающего маунта было можно получить на 60 уровне, его скорость увеличилась до 150% (вместо 60%, потому что. прямо скажем, это было уж совсем глупое ограничение), а его стоимость уменьшилась с 900 до 250 золотых. Эти изменения позволили игрокам (разумеется, тем, у кого нашлись деньги на покупку) быстрее качаться в Запределье. Также в игре появился Фолиант полетов в непогоду, который предназначался для второстепенных персонажей и позволял летать в Нордсколе, начиная с 68 уровня.
Как видите, дополнение Wrath of the Lich King стало прямо-таки революцией в плане маунтов. Оно послужило своего рода компенсацией за многолетние страдания игроков. К слову, в том же дополнении в игре появилась коллекция транспорта, и необходимость таскать с собой кучу лишних предметов в сумке отпала.
Лирическое отступление: я начал играть в WoW в момент выхода патча 3.2, который и принес с собой большую часть описанных выше изменений. Помню, как я создал таурена-охотника и ушел в школу, а когда вернулся, клиент стал усердно качать тот самый неведомый мне "патч". Я тогда еще подумал – «как странно, я ведь только игру установил, а она уже сломалась» – и пошел читать патчноты, в которых говорилось, как все стало хорошо. И действительно - я получил первого маунта на 20 уровне, без каких-либо затруднений.
А вот еще забавный факт - мамонты, которые были добавлены в игру в том же дополнении, сначала имели свое собственное здоровье. Если игрок падал на мамонте с обрыва, мамонт получал урон от падения и умирал. Также мамонты стали первыми маунтами, которые могли перевозить несколько пассажиров.
А еще в WotLK появился первый маунт, которого можно было купить во внутриигровом магазине, Небесный скакун. В наши дни маунты за реальные деньги никого не удивляют, но в WotLK все было иначе. Небесный скакун давал игрокам реальное преимущество, которое заключалось в том, что после покупки маунт привязывался к учетной записи. До появления Небесного скакуна все маунты привязывались к персонажу, и их ни при каких условиях нельзя было использовать на других персонажах. Небесный скакун приходил по почте всем персонажам аккаунта, включая тех, что создавались уже после покупки. Например, у пары моих твинков Небесные скакуны до сих пор валяются в сумках, потому что у меня так и не дошли руки прокачать этих твинков до 20 уровня.
Небесный скакун экономил кучу денег. Чтобы его оседлать, новоиспеченный персонаж должен был потратить всего 4 золотые на обучение навыку верховой езды. А еще это был единственный маунт, который подстраивался под навык хозяина. Персонаж 20 уровня передвигался на скакуне со скоростью 60%, персонаж 40 уровня - со скоростью 150%, а персонажи 60 уровня и выше могли на нем летать. Все остальные маунты обладали фиксированной скоростью. впрочем, я уже об этом говорил.
9. Изменения в PvP
Новая world-pvp зона (Ашран), возвращение пробных боев 2х2 и 3х3, режим наблюдателя на арене, новые награды за победы на бг. Подробнее →
6. Морской варан из леса водорослей
Этого маунта можно получить за прокачку одного из союзников в Назжатаре до 20 уровня. Для Орды этим союзником является Нери Остроерш, а для Альянса - Мастер охоты Акана. Как только вы прокачаете своего союзника, он предложит вам короткую цепочку заданий, в конце которой вас ждет заслуженная награда в виде маунта.
Чтобы прокачать союзника, нужно вначале открыть к нему доступ, выполнив ознакомительные задания в Назжатаре. Далее вы получите возможность выбирать спутника, который будет сопровождать вас в локации в течение одного дня. Выбирайте Нери или Акану и выполняйте ежедневные задания. Каждый день можно выполнить всего три задания, которые в сумме дают союзнику опыт на один уровень. Таким образом, чтобы прокачать союзника до 20 уровня, нужно выполнять ежедневные задания 20 дней подряд.
Вы можете немного ускорить процесс, отыскивая и сдавая союзникам особые предметы, но я бы не рекомендовал заниматься этим специально, потому что даже с этими предметами прокачать союзника до 20 уровня за один день нереально.
Для полноты картины я все-таки расскажу об этих предметах. Предметы первого типа (например, Крыло глубинного ската) дают опыт конкретным союзникам (в том числе Нери и Акане), предметы второго типа (например, Удивительно мудрый рак-отшельник) позволяют отдать опыт конкретному союзнику, а предметы третьего типа (например, Кора древнего рифохода) дают опыт всем союзникам без исключения.
Если вы будете фармить нужные предметы, вы прокачаете союзника быстрее, чем за 20 дней, но даже без них вы получите маунта раньше, чем Темножала-трутня из предыдущего пункта.
7. Рейды и подземелья.
Новая система сложности рейдов:
- Поиск рейдов (25) > Поиск рейдов (10-25)
- Гибкие (10-25) > Обычные (10-25)
- Обычные (10, 25) > Героические (10-25)
- Героические (10, 25) > Легендарные (20)
6 новых рейдов, новые подземелья и героики, сценарии. Режимы испытаний Пандарии станут недоступны с выходом WOD, но взамен них появятся новые. Подробнее →
9. Письмоед
Письмоед – это невероятно простой в получении маунт, который был добавлен в игру ближе к концу дополнения Battle for Azeroth.
Письмоеда можно получить в ужасных видениях. Для этого нужно вызвать одноименного мини-босса, щелкая по почтовым ящикам в разных кварталах видений. Почтовые ящики стоят на виду, всегда в одних и тех же местах, и их сложно пропустить. Запомните местоположение ящиков и щелкайте по ним всякий раз, когда окажетесь в жутком видении Штормграда или Оргриммара.
Если вам уже не нужны реликвии и прочие награды, можете заходить в видения, вскрывать ящики и возвращаться, не убивая лишних боссов. Если вы не знаете, где находятся ящики, то вот вам карта (нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить).
А еще можно установить специальный аддон (например, HandyNotes), который будет показывать ящики на карте прямо в игре.
Письмоед появляется из ящиков с большим шансом, но далеко не каждый раз, поэтому вам наверняка придется сделать несколько заходов. Правда, некоторым игрокам с Письмоедом решительно не везет, но это уже другой вопрос. Нам же важно, что получить этого маунта действительно несложно. Нужно лишь зайти в видение (можно без масок), пощелкать по почтовым ящикам, вызвать босса, победить его и забрать добычу. К слову, сам босс представляет собой увеличенную копию маунта.
Письмоед – это, пожалуй, единственная награда из видений, которую можно забрать сразу, не открывая сундуки, которые появляются после прохождения видения целиком.
2. Алебастровая гиена и прочие маунты за Превознесение с основными фракциями BfA
В Зандаларе и Кул-Тирасе есть фракции, связанные с каждой локацией (например, Экспедиция Таланджи в Назмире и Орден Пылающих Углей в Друстваре). Прокачав репутацию с этими фракциями до Превознесения, персонаж может купить у интендантов маунтов. Цена вопроса – 10 или 72 тысячи золотых (со всеми скидками).
Маунты за 72 тысячи больно бьют по карману, а вот те, что стоят всего 10 тысяч, доступны каждому. ну или почти каждому (вдруг кто-то реально не умеет зарабатывать золото).
На самом деле, в наши дни накопить 10 тысяч золотых – это просто. Например, в каждом сундуке за репутацию идеала содержится около 4 тысяч, но эти сундуки доступны лишь тем, кто уже прокачал репутацию до Превознесения.
Качать репутацию с основными фракциями тоже несложно – достаточно выполнять локальные задания и задания посланников в соответствующих локациях. Бонус, действующий до конца BfA, (+100% к репутации) упрощает задачу в два раза. Например, я успел вкачать Превознесение всем твинкам, особо не напрягаясь.
11. Cеты экипировки Т17
Скриншоты и видео всех известных на данный момент комплектов брони Т17. Подробнее →
Пока это все, что известно о следующем дополнении к World of Warcraft – Вожди (полководцы) Дренора. Мы будем обновлять статью, как только появятся новые сведения о Warlords of Draenor.
Жаль выйдет через год.
Не через год, а через месяца 2-3. Не будут они растягивать 5.4.
У них уже всё почти готово.
как бы на выставке играли -_-
Опишу в трёх словах
ЭТО ПРОСТО АХУЕННО.
Мне кажется что всё уже готово и переведено, но Blizzard ждёт месяца 2-4 для полнейшего освоения ОО, а так же завершения балансировки классов и двух новых характеристик
Успеешь они так долго будут его делать так что не переживай
это уже последний патч вовки!
Будут еще патчи.
это прошлое и тогда запределье было не так как сейчас совсем другое
Вот иногда пишут что лучше WoT но другие пишут WoW и начинаются споры голосования, но мне кажется что WoW лучше и интересней в WoT обычные танки и все карты надоедают со временем а в WoW да ещё с патчем Дренор выиграет все голосования
достал задротизм 4 уровня сложности рейдо, задолбали усложнять, от игры надо удовольствие получать, а не задротить ее.
почему если не задрот, то сразу школьник? если человек не хочет переносить своё существование в виртуальный мир, сразу надо его попустить, так что ли? я того же мнения. после долгого рабочего дня, знаете ли, хочется расслабиться и замесить пару боссов. но это просто вынос мозга, когда для прохождения надо N-надцать часов и 10-20 траев с вайпами. так никаких нервов не хватит, не удивительно, что игроков вов считают психами.
Считаю что Близарды превратили в УГ перековку шмота да и многое другое, тупое копание ресурсов, ювелирку они зарезали по большому счету в Дреноре,а также то что Дренор по большому счету сырец потому что на готовый товар ну ни как не тянет. Если раньше можно было как то засчет ювелирки подтянуть шмот по статам то сейчас это происходит засчет перековки в гарнизоне и опять же тупой фарм ресов.Плюс шмот который падает не подходит по статам часто и еще про маленькие лвл 15,когда эти Близы уже сделают невозможным забирание шмота в подземках не по своему классу,не секрет что туда идут из-за шмота так какого ражна шмот упавший для мага забирает хантер,лично мне вообще насрать на его мотив выигрыша вещи которая стоит в лучшем случае 2 золотых в базарный день просто вот такие утырки усложняют мне игровой процесс.Никогда не понимал идиотов которые покупают шмот за кровно заработанные.
В этом гайде я расскажу вам об очередной десятке маунтов, которых несложно получить.
1. Основная информация
Основная информация о Warlords of Draenor:
1. Механокот модели Х-995
Этот маунт из Мехагона отличается от всех остальных тем, что его можно красить в разные цвета. Чтобы его получить, нужно овладеть навыком кустарной механики.
Перво-наперво отправляйтесь к Корку Разохрану и купите у него чертеж за 500 золотых. Отнесите чертеж к роботу по имени Паскаль-К0Р0Л6 и создайте по нему Лазерную указку для механокота, а потом воспользуйтесь предметом, чтобы добавить маунта в свою коллекцию.
Самая сложное во всей этой истории - собрать запчасти. Признаюсь честно, к тому моменту, как я разобрался, как сделать механокота и где купить рецепт, я уже давно забил на Мехагон, и нужные запчасти пылились у меня в банке. Я просто достал их оттуда и отнес к роботу. Если вы тоже сто лет не заглядывали в Мехагон, проверьте - может, у вас уже давно есть все нужное.
Если же вы ни разу не были в Мехагоне и начинаете фармить с нуля, могу порекомендовать вам убивать редких монстров на острове и выполнять ежедневные задания, наградой за которые служат Аккумуляторы и Цепи зажигания. Ну а 2000 Запасных частей для изготовления Ящиков "ЗПЧСТ" можно нафармить вот в этой точке (нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить).
Монстры там ресаются практически безостановочно.
Механокот модели Х-995 - это маунт, которого реально получить за день, особенно если у вас есть запчасти. Проще говоря, если вы своевременно осваивали контент BFA, вы сможете собрать кота за пять минут.
Для начала позвольте рассказать вам, как работали маунты в их первоначальном виде, то есть в классике.
У каждой расы был свой собственный маунт, для которого требовался отдельный навык верховой езды. Например, дворфам требовался навык езды на баранах, а оркам - на волках. При желании персонаж мог купить маунта другой расы, но для этого нужно было прокачать репутацию с соответствующей столицей до превознесения.
Начиная с патча 1.2, для езды на маунте со скоростью 60% требовался 40 уровень, а для езды на маунте со скоростью 100% - 60 уровень. После покупки маунт оставался в сумке, и его можно было использовать оттуда, как любой другой активный предмет. Время применения составляло 3 секунды, при вступлении в бой или контакте с водой персонаж вылетал из седла.
Классические маунты стоили баснословных денег. Купить транспорт сразу по достижению 40 или 60 уровня обычно удавалось только альтам, всем остальным приходилось долго копить и экономить на всем подряд. Маунт для 40 уровня стоил сто золотых, а маунт для 60 уровня - тысячу. С учетом инфляции, тысяча золотых в классике - это примерно 500 000 золотых времен Легиона. Думаю, теперь не нужно объяснять, насколько сложно было скопить такую сумму. В результате многие игроки из классики так никогда и не купили себе эпический транспорт в актуальное время.
В патче 1.4 в игре появились бронированные версии маунтов для 60 уровня (собственно, они и присутствуют в игре по сей день). До того момента маунты для 40 и 60 уровня отличались друг от друга только скоростью и цветом.
Сегодня небронированные версии классических маунтов с нестандартными цветами в игре практически не встречаются, потому что мало кто успел их тогда приобрести, а еще потому, что в игре какое-то время был NPC, который обменивал небронированных маунтов на бронированных, и игроки активно пользовались этой возможностью. Так что многие из тех, кто играет в WoW сегодня, и не подозревают о существовании расовых маунтов с нестандартными расцветками.
Ну и чтобы насовсем закончить разговор о классике, пожалуй, стоит упомянуть о маунтах паладинов и чернокнижников. Эти классы получали "бесплатных" маунтов на 40 и 60 уровнях с одной лишь оговоркой - им нужно было выполнить невероятно длинные и сложные цепочки заданий, отдав при этом кучу золота за особые предметы для этих заданий.
4. Мгновенная прокачка до 90 уровня
Основная информация
- Вам доступно множество зданий, но место под их постройку очень ограничено: нужно тщательно выбирать, что строить, а что нет.
- Гарнизон Альянса расположен в Долине Призрачной луны, гарнизон Орды –на Хребте Ледяного огня.
- Расположение гарнизона изменить нельзя, но у вас есть возможность строить аванпосты в локациях Дренора.
- Можно построить три здания, связанных с профессией World of Warcraft. С их помощью можно создавать вещи практически по всем рецептам, даже не имея самой профессии.
- Вы можете нанимать в гарнизон соратников, которые будут участвовать в его развитии и выполнять миссии.
Количество участков под постройку зданий ограничено и зависит от уровня гарнизона:
- 1 уровень: 1 маленький участок, 1 большой участок.
- 2 уровень: 2 маленьких, 1 средний, 1 большой, 3 стандартных участка.
- 3 уровень: 3 маленьких, 2 средних, 2 больших, 4 стандартных участка.
Прокачка гарнизона
Прочитайте наш гайд о стартовых квестах гарнизона, чтобы понять, как начать его строительство.
Вы можете повышать уровень гарнизона с первого до третьего.
Гарнизон первого уровня вы построите сразу же после вступительной цепочки заданий в Танаанских джунглях. На этом уровне вы возведете Казармы и наймете первого соратника.
Вы можете прокачать гарнизон до второго уровня, как только оба участка под постройки будут заняты. Для повышения уровня гарнизона просто кликните по значку Ратуши в интерфейсе. После выполнения задания Лучше больше, да лучше вы автоматически изучите все чертежи маленьких, средних и больших построек первого уровня.
После улучшения гарнизона до второго уровня вы получите новые слоты под постройки, среди которых, в том числе, буду участки для Травяного сада, Рыбацкой хижины и Шахты. Стены гарнизона станут шире и выше.
Чтобы прокачать гарнизон до третьего уровня, необходимо 2000 золотых и 5000 Ресурсов гарнизона.
Постройки гарнизона
Постройки позволяют получать определенные выгоды – например, реагенты для профессий или ресурсы для развития гарнизона. Здания бывают трех типов:
- Маленькие – связаны с профессиями;
- Средние – повышают продуктивность гарнизона;
- Большие – влияют на соратников.
Мы написали подробные гайды по каждому типу зданий:
Вам нужно будет тщательно выбирать здания, которые вы хотите построить, поскольку строений значительно больше, чем свободных участков под них. Как только вы повышаете уровень постройки, она начинает приносить больше пользы. Для открытия чертежей второго и третьего уровня предусмотрены нестандартные пути: получение определенного достижения, завершение заданий и другие.
- Чертежи 1-ого уровня – доступны, как только гарнизон достигнет 2 уровня.
- Чертежи 2-ого уровня – получение зависит от размера построек:
- Маленькие: достигнуть 96 уровня или завершить задания в Таладоре.
- Средние: получить 98 уровень или завершить задания в Пиках Арака.
- Большие: достигнуть 100 уровня или завершить задания в Награнде.
При этом чертежи 3 уровня распространяются на всю учетную запись: однажды получив достижение и чертеж, вы сможете строить подобные здания любым персонажем на том же аккаунте.
Соратники гарнизона
Соратники – это ваши последователи в гарнизоне. Для более подробной информации почитайте наш гайд по соратникам гарнизона.
Мы составили полный список всех соратников, доступных в игре.
Как быстро получить 7 халявных соратников:
Миссии
Миссии – это что-то вроде заданий для ваших соратников. Миссии различаются целями, наградами и временем, необходимым для их выполнения. Более подробно об этом аспекте гарнизона вы можете почитать в нашем гайде по миссиям.
Возможные награды за миссии:
- Новые соратники
- Золото и ресурсы гарнизона
- Лучшая экипировка для последователей
- Улучшения для брони и оружия ваших соратников
Достижения
Для гарнизонов предусмотрено огромное количество достижений, связанных с тем или иным аспектом их деятельности:
В частности, для получения чертежей зданий 3 уровня необходимо выполнить различные нестандартные достижения.
Памятники
Памятники – это возможность возвести в гарнизоне свидетельство своих побед. Доступ к памятникам открывается через выполнение определенных достижений:
-
– 2000 побед в битвах питомцев в Дреноре. – создать 50 эпических вещей 600+ уровня. – собрать 100000 Апекситовых осколков. – получить 5000 почетных побед. – прокачать все профессии до 700. – попробуйте догадаться. – одолеть боссов в эпохальном режиме сложности.
Аванпосты гарнизона
Аванпосты – это что-то вроде «представительств» вашего гарнизона в локациях Дренора. Однако, аванпосты не выполняют тех же функций, что гарнизон – вы не можете строить дополнительные здания и повышать их уровень. Тем не менее, аванпосты могут быть необходимы для покупки определенных предметов или чертежей построек в вашем основном гарнизоне.
Для более подробной информации ознакомьтесь с нашим гайдом по аванпостам.
- Вы можете построить аванпост в каждой из следующих зон: Таладор, Награнд, Пики Арака и Горгронд.
- В каждой локации вы можете выбрать одно из двух возможных зданий для аванпоста. От этого будет зависеть, какие бонусы вы получите в этой зоне.
- На 100 уровне вы можете поменять здание для аванпоста за 10000 золотых.
Рабочие заказы
Большинство построек в гарнизоне могут выполнять рабочие заказы, превращая один вид ресурсов в другой. Например, это отличный способ получения материалов для профессии (особенно, если ваш персонаж ей не владеет).
Количество заказов, которые может выполнить постройка, зависит от уровня ее развития:
- 1 уровень: 7 заказов
- 2 уровень: 14 заказов
- 3 уровень: 21 заказ
Вы можете поставить заказы в очередь, и тогда выполнение следующего начнется сразу же, как только закончится изготовление предыдущего – вам не нужно будет заходить в игру каждые несколько часов, чтобы назначить другой заказ.
В среднем, выполнение одного заказа занимает 4 часа. Когда он будет готов, рядом с постройкой появится ящик, содержащий заказанные материалы.
Надеемся, данный гайд по гарнизону в World of Warcraft поможет вам разобраться в тонкостях строительства и развития собственного оплота на Дреноре.
Официальный ролик нового дополнения:
3. Воющий в ночи гарн
Этот маунт с вероятностью 100% добывается с редкого монстра по имени Нок-Карош, который появляется на Хребте Ледяного Огня (кадр с картой) раз в 20-40 минут.
Думаю, вы уже поняли, что этот маунт ни разу не редкий – он гарантированно падает с монстра, которого несложно застать на месте. К тому же, Воющий в ночи гарн не является персональным, и его можно купить с аукциона. Сейчас он практически ничего не стоит – например, на моем основном сервере цены колеблются в пределах тысячи золотых. На другом сервере гарн стоит пять тысяч, что тоже, в общем-то, недорого.
Если вы хотите выбить маунта "по старинке", вы можете столкнуться с конкурентами. На одном из серверов я пришел на точку и увидел на ней минимум двух кемперов. На другом сервере никому не нужный Нок-Карош свободно разгуливал по округе. Я убил его и забрал маунта, несмотря на то, что такой маунт у меня уже был. Что ж, придется продать его с аукциона.
Из всех редких монстров Дренора Нок-Карош считается самым доступным, а маунт с него – самым простым в получении, так как его можно передать из рук в руки.
Маунты WoW Cataclysm
В Катаклизме старый Азерот радикально изменился, и в нем появились полеты - точно так же, как и в Запределье. Некоторые локации по-прежнему считались зоной без полетов, но их было мало, а потому на маунтах не значилось никаких ограничений. Обучение полетам в старом мире было доступно на 60 уровне, и это был первый и последний случай, когда разработчики позволили игрокам летать в новом контенте сразу после выхода дополнения.
Начиная с Катаклизма, скорость маунтов менялась динамически, в зависимости от уровня навыка персонажа, и Небесный скакун утратил свою уникальность. Также в игре появилась возможность обучиться полетам со скоростью 310% и быстро летать не только на особых маунтах, но и вообще на всех подряд. Обучение стоило 5000 золотых, но тем, кому удалось раздобыть особого маунта до выхода Катаклизма, повышение уровня навыка доставалось бесплатно. Полеты в непогоду можно было изучить у тренера, не покупая наследный фолиант. Стоимость обучения составляла всего 500 золотых, и это сильно упрощало прокачку в локациях Wrath of the Lich King.
В Катаклизме в игре впервые появился двухместный маунт, которого можно было изготовить с помощью профессии, алхимический Песчаниковый дракон. До этого единственным двухместным маунтом было Обсидиановое крыло ночи, которое выдавалось по программе "Пригласи друга".
Песчаниковый дракон стоил очень дорого, так как большую часть материалов нужно было покупать у торговцев. Тем не менее, это был очень удобный маунт для перевозки друзей, и его не нужно было ждать неделями.
8. Пылающий угольный змей
Этого маунта можно получить в эпохальном Каражане версии Легиона. Пылающий угольный змей с вероятностью 20% падает с особого босса, для призыва которого нужно собрать кристаллы, расставленные по всему подземелью.
Первый кристалл находится в комнате за оперным залом. Подобрав этот кристалл, группа получает эффект, который действует 10 минут и позволяет ей двигаться дальше. Второй кристалл можно найти в комнате перед Благочестивой девой. Далее отправляйтесь к Мороузу - третий кристалл находится прямо за боссом, и его сложно пропустить. После спуститесь вниз, в подземелье с пауками, и поищите кристалл в дальнем (относительно босса) углу. Как видите, собрать кристаллы случайно практически невозможно, потому что обычно Каражан проходится по другому маршруту. За четвертым кристаллом появляется портал, с помощью которого можно вернуться наверх и сэкономить немного времени.
Каждый кристалл продлевает время действия эффекта, позволяющего видеть кристаллы. Последний из них находится в руках Смотрителя. Убейте босса и заберите кристалл, который появится рядом с трупом (или прямо в трупе, если босс упадет неправильно). После босса ни в коем случае не бегите в портал за ним, а вернитесь назад. Подобрав пятый кристалл, вы получите эффект, который позволит вам увидеть призрачного Медива на Террасе Мастера. Медив запускает мини-событие, в котором игрокам необходимо сразиться с боссом, Ночной Погибелью.
Пылающий угольный змей падает с Ночной Погибели с вероятностью 20% на игрока – при условии, что у игрока еще нет этого маунта. При увеличении количества игроков в группе вероятность повышается пропорционально – при условии, что все игроки еще не получали добычу с босса на этой неделе. Если у вас есть группа из пяти игроков, которые на этой неделе еще не убивали Ночную Погибель, вы получите одного маунта с вероятностью 100%. Если же вы отправитесь в Каражан в одиночку (что для игроков с уровнем предметов 450 и выше вполне реально), вероятность выпадения угольного змея составит 20% (и это неплохо, учитывая, с какой мизерной вероятностью обычно падают маунты в подземельях).
При желании вы можете приходить в Каражан каждую неделю. Если у вас есть несколько подходящих персонажей, вы сможете сделать несколько попыток.
Маунты дополнения The Burning Crusade
Ближе к выходу TBC разработчики внедрили в игру немало изменений, связанных с маунтами. Прежде всего, они дали игрокам вторичную профессию, верховую езду. Этот навык распространялся на маунтов всех типов и избавлял от необходимости изучать езду на баранах, конях и так далее по отдельности.
На 40 уровне персонаж мог обучиться верховой езде до уровня 75 и кататься на транспорте со скоростью 60%. На 60 уровне навык поднимался до уровня 150 и соответствовал транспорту со скоростью 100%. Стоимость обучения составляла 80 золотых для уровня 75 и 900 золотых для уровня 150, а вот цены на самих маунтов значительно снизились. Маунт со скоростью 60% стоил всего 20 золотых (вместо 100 золотых), а маунт со скоростью 100% - 100 золотых (вместо 1000 золотых). Как следствие, игроки могли позволить себе сразу несколько эпических маунтов.
Разумеется, все эти изменения подготавливали игроков к появлению летающих маунтов, что и произошло в первом дополнении к WoW, Burning Crusade. Эти маунты могли летать только в новых локациях, то есть в Запределье. Их можно было приобрести на 70 уровне, выложив сразу тысячу золотых (900 золотых за навык верховой езды и 100 золотых за самого маунта.).
Обычные летающие маунты передвигались со скоростью 60%, и это было очень мало, но все равно все старались купить их во что бы то ни стало, потому что летать, пусть даже с черепашьей скоростью, было гораздо удобнее, чем бегать, ведь в полете можно было не бояться злобных монстров и ганкеров.
Эпические летающие маунты двигались со скоростью 280%, и за них нужно было выложить 5200 золотых (5000 золотых за обучение и 200 золотых за самого маунта). Пять тысяч золотых по меркам TBC - это примерно тысяча золотых по меркам классики, если учитывать инфляцию. Игроки копили золото месяцами, но траты были оправданными, ведь очевидно, что 280% - это гораздо быстрее, чем 60%.
Здесь стоит отметить, что в те времена скорость у маунтов не менялась динамически. Каждый маунт передвигался с определенной скоростью, и скорость не повышалась, даже если персонаж обучался новому уровню навыка верховой езды. Это касалось не только летающих маунтов, но и наземных.
PvP-игроки, достигшие особых высот, сражаясь на арене, получали бесплатных гладиаторских маунтов и навык езды со скоростью 280% впридачу. Проще говоря, PvP-шеры неплохо так экономили на летающих маунтах, и это был мощный стимул участвовать в PvP для всех остальных. Было бы, кстати, неплохо повторить что-нибудь подобное и сегодня, чтобы поднять посещаемость на аренах.
А еще в Burning Crusade впервые появились маунты, которых можно было изготовить с помощью профессий. Это были вертолеты для инженеров, и многие игроки изучали инженерию исключительно ради транспорта, несмотря на то, что на этой профессии было практически невозможно заработать. Как видите, любовь к маунтам существовала вовсе времена.
Наземные маунты в Burning Crusade тоже изменились. Маунты со скоростью 60% стали доступны на 30 уровне вместо 40, а стоимость обучения снизилась до 35 золотых. Транспорт стал гораздо доступнее, в том числе и для новичков, которые качали своих первых персонажей. Обучение езде со скоростью 100% стоило 600 золотых вместо 900, и это было по-прежнему дороговато.
Маунты дополнения Warlords of Draenor
В Warlords of Draenor разработчики пошли еще дальше. В начале дополнения они сказали: "А может, мы не будем делать полеты на Дреноре?" На что все игроки им ответили: "А может, все-таки будете?"
На форуме этот вопрос всплывал буквально в каждой теме. Многие хотели летать на Дреноре - так же, как и в предыдущих дополнениях. Впрочем находились и те, кто был против полетов, но это были в основном PvP-шеры, желавшие ганкать зазевавшихся персонажей, так что их все равно никто не слушал. В конце концов, Blizzard решили добавить полеты на Дреноре и ввели в игру достижение "Первопроходец", которое состояло из кучи мелких достижений и доказывало, что игрок уже облазил все новые локации вдоль и поперек (а следовательно, был достоин летать). И это всем понравилось. Достижение "Первопроходец" распространялось на всю учетную запись, включая тех персонажей, что еще не были созданы. Это избавляло игроков от необходимости оплачивать полеты каждому персонажу в отдельности.
Многочисленные положительные отзывы о "Первопроходце" побудили Blizzard сделать аналогичное достижение и в Легионе. Игроки без достижения не могли летать на Расколотах островах, а само достижение можно было выполнить через несколько месяцев после начала дополнения. И это был неплохой шаг со стороны разработчиков - они вынуждали игроков разведывать новые локации пешком, при этом не лишая их возможности летать в обозримом будущем. Исключение составляет Аргус - там нельзя летать в принципе.
Разумеется, эту систему нельзя назвать идеальной. Она в какой-то степени дискриминирует новичков, а также тех, кто возвращается в игру после длительного перерыва. Только представьте - контент уже устарел, а вам все еще нужно пройти его целиком, чтобы научиться летать. Думаю, многие предпочли бы просто заплатить тренеру за обучение.
А теперь давайте вернемся назад и обсудим факты, о которых я забыл упомянуть.
В Warlord of Draenor игроки получили возможность использовать летающих маунтов в качестве наземных, в том числе и в тех локациях, где летать было нельзя. Для персонажей 68 уровня стоимость полетов в непогоду снизилась до 50 золотых, а персонажи, достигшие 80 уровня, получали этот навык бесплатно.
А еще в WoD появились маунты для персонажей 1 уровня. Это были наследные мотоциклы с водителями. Впрочем, тут надо уточнить - формально первыми маунтами для первоуровневых персонажей были морские черепахи, но толку от них… было мало. Черепахи повышали скорость плавания, а на земле не давали никаких бонусов и двигались со скоростью бега.
У мотоциклов с водителями есть как плюсы, так и минусы. Основной минус – это фиксированная скорость передвижения (всего 60%, независимо от уровня навыка персонажа). Одним из плюсов является то, что персонажи могут оседлать мотоцикл прямо в стартовой локации и пройти эту локацию гораздо быстрее. Другое достоинство заключается в том, что при езде на мотоцикле персонаж не спешивается при получении урона (потому что технически за рулем находится шофер). Именно поэтому мотоциклами пользуются даже высокоуровневые персонажи, несмотря на пониженную скорость.
К слову о черепахах, в Легионе разработчики наконец-то повысили скорость их плавания, и теперь они чуть менее бесполезны, чем раньше. Было бы неплохо, если бы черепахи плавали еще быстрее, но что есть - то есть, и это все равно лучше, чем то, что было до Легиона.
Читайте также: