Самая сложная часть сталкера
Сталкер очень крутая игра. Я советую выбирать так:
Если вы хотите пострелять, повоевать, побегать от пуль, то вам прекрасно подойдёт Сталкер Чистое небо.
Если вы любите подумать, поразмышлять, побродить, то вам лучше поиграть в Сталкер Зов Припяти.
Сталкер Тени Чернобыля мне не понравился.
А сложность игры меняется в настройках игры.
первая часть (тень чернобыля) . А вообще кому все легко - попробуйте пройти любой сталкер на максимальной сложности с одним ПМ-ом и парочкой обойм или хардкор только с ножом ;)))
Все-таки Зов Припяти. только там есть возможность почти в самом начале заказать у Шустрого пушку своей мечты и отстреливать все живое, что попадается на пути + бандиты стали нейтральны к гг. А самый хардкорный, порой просто непроходимый - Чистое небо, особенно в начале когда оружия нормального нету. Оригинал только первые разы проходится тяжело, потом когда знаешь все секреты и нужные нычки, превращается скорей в развлекательный аттракцион.
Сталкер-Тайные тропы 2 не сложные, а даже весёлая там и девушки есть
Тень чернобыля потому что когда я дошло до базы монолита на родаре они за моей спиной снова отспавнились
ало люди. вы забываете, что эти игры зов припяти и тень чернобыля- они давнешние- 2009 и 2008 годы, помой му, так вот что- хочешь экшен, натуральных зомби, хочень испуга и пота- сталкер закон дегтярева, та ваще жесть как зомби орут, хочешь быстро пройти игру- сталкер зимний снайпер и волей случая, не я ни чего против зов припяти и тени черн. не имею, но вот они морально устарели))))
хочешь подумать и с логикой играть- сталкер дорога на север, норм игра и сталкер новый арсенал, хочешь чтоб все было как в реале - деар аир . хочешь игру с логикой 20+ - сталкер возвращение легенды___) умен усе удачи_)
Тень Чернобыля, там даже на мастере нет ничего трудного, мало того что НПС косые на любом уровне сложности, так ещё и аптечки лечат сразу, плюс бинты в этой части тоже лечат как и еда собственно и всё это моментально, а не постепенно как в ЗП например. Зато Чистое небо даже на новичке уже может нервы потрепать, мало того что бинты теперь не лечат, дак ещё и НПС стали снайперами даже с пистолетов, а систему кровотечения прописывал вообще какой-то сумасшедший, ладно хоть аптечки до сих пор лечат мгновенно, а то если бы они лечили как в ЗП, то это было бы вообще жёстко для игры.
События модификации переносят игроков на территорию уже до боли знакомой Зоны Отчуждения, где обосновалась малоизвестная группировка под достаточно странным названием "Монолит". Несмотря на относительно схожую с другими местными сообществами идеологию, "Монолит" видит смысл своего существования в защите одноименного камня, который, как становится ясно в процессе знакомства с дополнением, скрывает в себе значительно больше, нежели предполагалось изначально. Даже на уровне сложности новичок будете страдать. Очень давний мод года 2011. Маленькое кол-во патронов, бинтов , аптечек и вообще всего. Опасные противники, новые аномалии и многое другое. Но повторюсь , оооочень старый мод, с постоянными вылетами и багами , но поиграть-помучаться можно.
Не самый интересный мод и не самый новый, но вот сложность в нем тоже достойная. Огромное кол-во мутантов на каждой локации+новый виды. Большое кол-во аномалий ,которые теперь совсем не заметные и тихие. Добавлены Аномальные поля. Добавленна разгрузка , что тоже усложняет саму игру. Блоковое питание экзача. Сложный бартер, чтоб найти что-то серьезно полезно приходиться лазать по поземкам. Меткие нпс. Так-же игру усложняют баги вылеты, и просто не желание убивать свое время, но если любишь страдать и готов многое терпеть , этот и другие моды из топа в твоем распоряжении.
MISERY - это мода к S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat, целью которой является улучшение игры в различных аспектах, самое главное качество текстуры, хардкор, новинки и внутриигровая механика. Но сама компания ни как не изменена.Сложная экономика,очень меткие нпс ,огромное кол-во оружия, цены на ремонт запредельные. Постоянные потребности в воде еде и сне просто не могут не заставить вас не путаться в своих действиях и их последовательности.Такая-же нехватка патронов , медикаментов , большое количество мутантов и их неубиваемость.
Dead Air - глобальная модификация, которая преображает мир привычной зоны отчуждения. Изменения затронули все аспекты зоны отчуждения. Основная задача модификации - это создание сложного, разнообразного, интересного игрового процесса. Инструменты теперь оружее, к примеру игрок теперь сможет использовать топоры, молотки, лопаты в качестве ближнего боя. Эта справедливо и для НПС, в Dead Air они пользуют оружие ближнего боя в различных экстремальных ситуациях. Также была добавлена возможность быстрого использования ножа. Сейчас же скрытность игрока зависит от многих факторов, учитывается вес снаряжения, активные источники света, погодные условия и т.д. Если враг не подозревает о присутствии игрока рядом, то ему будет труднее обнаружить нас. Но скажу честно - это нифига не работает и в тебя стреляют из кустов.Все игровые процессы усложнены в огромное кол-во раз.
На игровую вселенную про всем известную Зону и её обитателей, написано уже множество самых разных модов. Одни из них хорошие, другие не очень. Какие-то отличаются хорошим сюжетом, а в каких-то все усилия были брошены на улучшение графики.
Сегодня хотелось бы поговорить про те модификации, на прохождение которых уйдёт масса времени и нервов, однако не стоит отчаиваться и критиковать разработчиков, ведь именно за эти эмоции, за трудности в прохождении и за тяжёлые победы мы и любим эти игры.
10 место - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
Отличная модификация в которой вам предстоит играть в роли репортера, в задачи которого входит узнать про неиссякаемый источник энергии. Играть придётся в то время, когда Зона ещё слабо изучена, а местные группировки, только начинают формироваться и зарабатывать свою репутацию. В моде вас ждёт масса нововведений, 15 локаций, связанных между собой логически, авторская озвучка и задания на фотографирования.
9 место - Lost Alpha DС
Данный мод начали разрабатывать в 2008 году, а первую версию выпустили только в 2014. С тех пор он превратился в одну из самых популярных и любимых модификаций. В ней сохраняется основной сюжет из Теней Чернобыля и все события начинаются с задания "Убить Стрелка". Основные моменты хоть и были перенесены из оригинальной игры, но были настолько изменены и доработаны, что кажутся чем-то новым и уникальным. Ещё в мод было добавлено множество ответвлений от основного сюжета и второстепенных заданий.
8 место - Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."
Интересный мод, сюжет которого строится на большой цепочке квестов. Одни из них заключаются в том, чтобы найти и принести какой-то предмет, разыскать тайник, а другие вынуждают идти на ЧАЭС за секретным оружием. Мод хорошо подойдёт для любителей исследовать Зону, лазить в самых недоступных местах в поисках очередного тайника. В чём-то есть похожие моменты с Народной Солянкой и Объединённым Паком, поэтому модификация должна понравится их поклонникам.
7 место - OGSR Mod
Основой данного мода является вышедший ранее OGSE 0693, однако, из-за множества внесённых изменений было принято решение изменить название на уникальное. Для многих это именно тот STALKER, которого так не хватало.
Оригинальный сюжет, множество ответвлений и дополнений. В начале игры есть возможность выбрать за кого играть, за обычных одиночек или за бандитов. Даже во время штурма АТП, есть возможность не стандартно действовать, например, переодеться в бандита и решить все вопросы с помощью дипломатии.
Также в игре придётся постоянно и много перемещаться по локациям. Хоть в игру и добавили проводников, это не сильно упростило задачу. Бегать по карте нужно будет много и к этому необходимо быть готовым. Такие задания как, пулемёт диггера Юры, или привести БТР на базу Свободы, очень сильно изматывают, но есть и свои плюсы, за них дают хорошую награду.
6 место - Золотой Шар: Завершение
В этот раз вам предстоит узнать историю Сталкера, которого кличут Жекан. Неординарный сюжет, масса геймлпейных нововведений, огромное количество второстепенных заданий и квестов, большой выбор разнообразного вооружения и снаряжения. Вас ждёт молодая, ещё пустынная Зона. Игровой сюжет проведёт вас по знакомым из Теней Чернобыля локациям, а также заведёт на новые неизведанные территории.
5 место - Путь Человека "Возвращение"
"Возвращение" является своего рода продолжением мода Путь Человека "Дежавю". Правда здесь будут отсутствовать многие персонажи из первой части, кроме Сидоровича и Бармена. Сюжет мода начинается с Предзонья. В основе сюжета, как всегда в Пути Человека, помощь людям. В этот раз один пожилой полковник попросил нашего главного героя достать лекарство для умирающей внучки. Вокруг этого основного задания и образуются второстепенные миссии и квесты.
Мод получился крайне хорошим и интересным. Новое оружие и локации доставят вам истинное удовольствие. Также в игре нужно быть готовым к большому количеству Тайников, найти которые будет очень сложной задачей. Новые мутанты, такие как, чернобыльские медведи, оборотни, летающие глаза и даже гигантский кабан не дадут вам расслабится, чтобы их уничтожить вам потребуются горы патронов и стальная выдержка.
4 место - Sigerous v2.2
Игра начинается на Кордоне на блокпосте у военных. Вам предстоит играть за майора Дегтярёва и первое задание, которое вам достанется это разыскать командира по фамилии Медведев. Именно диалог с ним и станет отправной точкой в выполнение основного задания по поиску пропавшей группы военных, которые выполняли в Зоне Отчуждения особую задачу по приказу СБУ.
Некоторые задания, особенно на Болотах, могут показаться бессмысленными, скучными и неинтересными, но их нужно перетерпеть, ведь всё интересное будет дальше. По умолчанию в моде небольшое количество вооружения, но это можно решить с помощью оружейного пака. Зато здесь имеется множество локаций.
3 место - Тайные Тропы 2
В основе этого мода лежит аддон "Тайные Тропы". "Тайные Тропы 2" - это новая предыстория оригинальной игры "Теней Чернобыля". Здесь вас ждут новые монстры, объекты и предметы. Добавлено три новых группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники.
Расположение торговцев изменено. Теперь в Баре управляет Боров, на Кордоне - Бармен, ну, а Сидорович только собирается стать влиятельным торговцем, поэтому располагается в деревне неподалеку от Миротворческого Корпуса. В процессе игры всё поменяется и торговцы расположатся на своих привычных для нас местах. Долговцы со временем займут Бар, для этого им потребуется помощь главного героя. Это, кстати, условие правильного прохождения мода.
Также в модификации имеется 4 новых локации. Это: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, то, что называется Тайные Тропы, нестабильны. В игре их будет большое количество, но, устроены они по-хитрому, только в одну сторону, обратную дорогу придётся искать или получать от сюжетных персонажей. Постоянные и стабильные переходы находятся только в обжитой части Зоны.
2 место - NLC 7. Я - Меченный
"Я - Меченый" - является продолжением изданного ранее мода под названием "NLC 6 Начало", которая является одной из самых хардкорных и увлекательных модификаций. Новая версия делает Зону, как и прежде, максимально опасной и жестокой, требующей от игроков предельной внимательности и осторожности при прохождении. Здесь любой неверный шаг может стать губительным. Сюжет очень насыщенный и объёмный и по сравнению с оригинальной игрой, больше раз в 10-ть.
1 место - Объединённый Пак 2.1
ОП 2.1 - является самым популярным аддоном к Народной Солянке, которая в свою очередь основывается на Тенях Чернобыля. В нём были изменены и переработаны все модели оружия, а также добавлено огромное количество нового вооружения и экипировки.
В игре вам будет доступно очень большое количество новых территорий, все они так или иначе задействованы, или в основном сюжете или во второстепенных. Масса геймплейных изменений, улучшенная система торговли. Просто немыслимое количество разных заданий, основных и второстепенных, циклических и уникальных.
В процессе прохождения вам встретится множество интересных персонажей, многие из которых будут квестовыми, а это значит, что следить за их жизнью придётся вам, и придётся переигрывать если кто-то из них погибнет. На этот случай предусмотрена система оповещений.
Всем спасибо за внимание! Оставляйте своё мнение в комментариях, а также не забывайте подписываться на наш канал и заходить в гости ещё. Мы вам очень рады!
Когда выходит новая модификация, первое, чего хотелось бы ожидать, так это хороший проработанный сюжет. Некоторые мододелы много времени не тратят на создания длинной истории, но есть такие, которые смогут сделать такой длинный сюжет, что на прохождение могут уйти недели, а то и месяцы. В этой статье я перечислю, какие моды для меня оказались самыми длинными по прохождению. В счет я беру не только основной сюжет, но и дополнительные квесты.
10 место - Фотограф
Время прохождения - 32 часа
Это один из лучших модификации, в котором сюжет проработан просто замечательно. Сюжет рассказывает историю о корреспонденте по прозвищу "Фотограф", которому нужно найти источник неиссякаемой энергии, находящийся где-то в центре Зоны. Все события происходят еще до Великого Выброса, когда еще много чего не было известно о Зоне, когда только начали образовываться известные нам группировки Долг и Свобода. Сюжет мода реально интересный и интригующий, также хочу отметить отличную озвучку персонажей и главного героя, который будет комментировать почти на все действия.
9 место - Lost Alpha DС
Время прохождения - 35 часа
Это один из самых известных проектов Сталкера, разработка которого еще началась в 2008 году. Задачей мододелов было вернуть тот самый Сталкер, однако в итоге мы получили совсем новый проект, в котором переработали оригинальный сюжет, сделали замечательную графику, добавили кучу новых локаций и т.д. Сюжет основан на сюжете Теней Чернобыля, но был сильно переработан и также было добавлено куча новых дополнительных квестовых линий.
8 место - Путь Человека - Шаг в Неизвестность: Дежавю
Время прохождения - 40 часов
В моде основной сюжет Теней Чернобыля остался прежнем, но с тотальными изменениями, почти все квесты были изменены, было добавлена целая куча новых квестовых цепочек, и по сути это уже совсем другая игра. Лично у меня прохождения мода заняло много время только потому, что многие квесты завязаны на поисках тайников. Скажу сразу, тайники там могут быть так запрятаны, что иногда может понадобиться больше часа, чтобы найти тайник, в котором почти ничего интересного не будет. Если вам нравятся такие квесты, то этот мод точно для вас.
7 место - OGSR
Время прохождения - 44 часа
Один из лучших сюжетных модификаций. Сюжет остался прежний из ТЧ, но то, как он дополнен новыми квестовыми цепочками, это что-то с чем-то. В этот мод хочется играть часами, ведь сюжет реально заинтриговывает. Плюс, по сравнению с прошлой версией модификации, платформа была перенесена на 64-битную систему, улучшена графика, исправлены почти все недочеты, добавлена несколько новых квестов, некоторые квесты были закончены (квест с самогонным аппаратом) и многое др. Сюжет вышел действительно продолжительным, и мне кажется этот мод должен пройти каждый фанат сталкера.
6 место - Золотой Шар: Завершение
Время прохождения - 47 часа
Вот это по истине отличнейший проект! Сюжет этой модификации начинается после второго Большого выброса, когда сталкерство только начало зарождаться. Тут сюжет просто шикарный, каждый квест был идеально проработан разработчикам. Да-да, этот мод делал всего один человек, и ему удалось сделать продолжительный захватывающий сюжет. Кажется, все локации в моде из оригинального ТЧ, но разработчик добавил столько новых элементов, что есть смысл изучить все локации заново. Советую всем сыграть.
5 место - Путь человека Возвращение
Время прохождения - 50 часов
Сюжет этой модификации продолжает сюжет прошлой части "Шаг в Неизвестность: Дежавю". Полковник просит Меченого найти лекарство для его умирающей внучки и поэтому Меченому нужно найти один артефакт, который может помочь. Сюжет здесь совсем новый и в Зоне вы почти не встретите знакомых вам персонажей из прошлой части. По моему мнению сюжет вышел хорошим и очень даже продолжительным. Мне понравилось то, что тут не каждый квест требует найти какой-то тайник, разнообразие квестов сильно увеличили, поэтому здесь вы не заскучаете.
Читайте также: