Wow азанз скользящий клинок
У этого двуручного молота был поистине уникальный эффект – при нанесении ударов он мог оглушить противника на целых 8 секунд. Это было самое долгое оглушение в игре, доступное игроку (по крайней мере, в классике, в некоторых других дополнениях Удар по почкам разбойников длился целых 10 секунд). Так что Распылитель из черного железа был бы очень и очень хорош… если бы его эффект работал. Возможно, я немного утрирую, но факт остается фактом – оглушение срабатывало с отвратительно низким шансом. В бою продолжительностью около пяти минут его можно было увидеть всего один раз, поэтому оружие считалось в каком-то смысле бесполезным. Если бы Распылитель оглушал противников почаще, персонажи могли бы менять его на другое оружие и устранять беззащитные цели с невероятной скоростью.
Живодер Вентурона – это кинжал, который использовался в качестве ножа для снятия шкур. Это был очень популярный нож - он повышал навык профессии на 10 единиц и в сочетании с чарами для перчаток позволял снимать шкуры с боссов. В частности, для добычи чешуи Ониксии игроку требовался навык 315, а чешуя требовалась для изготовления плаща, незаменимого при прохождении Логова Крыла Тьмы. Позже в игре появился аналогичный Живодеру Вентурона меч, Зульский тесак из Зул’Гуруба. Он обладал тем же эффектом, то есть позволял снимать шкуры с боссов, и предназначался для персонажей, у которых отсутствовал навык владения кинжалами. Живодер Вентурона уступал Зульскому тесаку с точки зрения уровня и урона, но все же был очень востребован.
Этот двуручный топор добывался в Монастыре Алого Ордена и обладал уникальным, но странным эффектом. При нанесении ударов противнику он с некоторой вероятностью вводил персонажа в состояние, имитировавшее Вихрь клинков. Персонаж вращался вокруг своей оси и наносил урон противникам в небольшом радиусе от себя, но, в отличие от Вихря клинков, не мог при этом передвигаться. Топор приносил пользу в боях с неподвижными целями (то есть в PvE) и наносил приличный урон (для своего уровня). К тому же, от вихря срабатывали многие полезные классовые эффекты. Несмотря на это, многие игроки, в том числе и максимального уровня, охотились за Опустошителем исключительно ради визуальной составляющей. В дополнении Mists of Pandaria топор исчез из игры, так что если вы хотите им завладеть, придется дождаться открытия классических серверов.
Этот уникальный одноручный легендарный меч обладал великолепными характеристиками и наносил сильный урон, однако существовал в течение 10 минут реального времени (что, в общем-то, справедливо). Меч можно было получить в процессе выполнения заданий на легендарный посох для заклинателей, Атиеш, в одном из которых игрок должен был сразиться с одноименным демоном. В какой-то момент демон ронял один из своих клинков, а игрок мог подобрать оружие и использовать его против владельца. На тот момент Адонис был уникален еще и тем, что считался сотворенным оружием. Аналогичным свойством обладал только небезызвестный Молот мастерства, однако тот существовал целый час (вместо 10 минут).
Этот посох можно было добыть в Гномрегане. В своей оригинальной версии Гидротрость повышала сопротивление магии льда и давала возможность дышать под водой. Гидротрость являлась оружием, а потому ее можно было надеть в бою, чтобы сбросить таймер дыхания, а затем переключиться на обычное оружие и продолжить бой. Одним словом, это был очень полезный предмет, который заслуживал места в сумке и значительно облегчал жизнь в редких, но крайне неудобных ситуациях – например, при выполнении подводных заданий. Такие ситуации случались далеко не каждый день, но если все же случались, владельцы Гидротрости несказанно радовались собственной бережливости.
Ослепительный длинный меч при нанесении ударов цели с некоторой вероятностью ослаблял ее броню на 100 единиц. Вероятно, с его помощью разработчики тестировали механику пробивания брони до того, как эта характеристика полноценно появилась в игре. Эффект действовал в течение 30 секунд и не позволял цели войти в состояние незаметности или невидимости, то есть фактически являлся аналогом Волшебного огня и прекрасно работал в PvP против друидов и разбойников. К сожалению, в классике Ослепительный длинный меч считался оружием для правой руки, и его нельзя было взять в левую руку ради эффекта, как делали многие классы. А еще меч падал со случайных монстров примерно 40 уровня, и его было нелегко добыть. Впрочем, у Ослепительного длинного меча был аналог, Фантомный клинок, с той лишь разницей, что эффект клинка действовал 20 секунд вместо 30. Фантомный клинок также предназначался для правой руки. В дополнении Burning Crusade оба меча превратились в одноручное оружие, и игроки начали пользоваться ими охотнее. Разумеется, для максимального уровня урон был ничтожным, поэтому мечи были в ходу у твинков 30-40 уровня.
Этот двуручный меч повышал показатель парирования на 1% и наверняка пользовался бы огромной популярностью у рыцарей смерти, но они появились в игре лишь два дополнения спустя. В классической версии танками были в основном воины… да что уж там, только воины! Такие танки носили одноручное оружие со щитом, а двуручные мечи были им без надобности. Парирование же было и до сих пор является чисто танковской характеристикой, а бойцы предпочитали бонусы к урону, так что им Тайфун тоже не нравился. Это оружие использовалось только в PvP, да и то не всегда.
В игре был и другой меч с похожими проблемами. Звался от Клинком стража. Клинок давал бонусы к броне и защите, но при этом был двуручным, а классы, которые могли носить двуручные мечи, не интересовались танковскими характеристиками. Я подозреваю, что такие предметы предназначались для прокачки, а в этом деле лишняя защита никому и никогда не мешала.
И да, если вам интересно, друидам, которые в то время от оружия нужны были одни лишь характеристики, Клинок стража тоже был ни к чему. Во-первых, друиды не могли носить двуручные мечи, а во-вторых, они в принципе не умели парировать атаки в облике медведя.
Ручной пробойник толпы обладал великолепным эффектом, который длился 30 секунд и повышал скорость атаки на 50%. У оружия был только один существенный недостаток – эффектом можно было воспользоваться три раза, после чего заряды заканчивались навсегда. Ручной пробойник толпы был одним из немногих предметов экипировки с ограниченным (невосполняемым) количеством зарядов. Без дополнительного эффекта он превращался в обычное оружие со статичными характеристиками. Тем не менее, пробойник падал с босса в низкоуровневом подземелье и с приличной вероятностью, поэтому персонажи максимального уровня могли фармить его, не напрягаясь. Именно этим и занимались ферал-друиды.
Как вы наверняка знаете, сервера WoW бывают не только официальными. На пиратских серверах люди годами играют в одну и ту же версию игры - досконально изучают все ее аспекты, а потом делятся знаниями с сообществом. Благодаря таким игрокам, к примеру, весь мир узнал, что ферал-друиды в своей классической версии могут выдавать конкурентоспособный урон, пользуясь Ручными пробойниками толпы. И это не шутка! Если вы посмотрите на рейтинги лучших друидов-бойцов из классики, вы увидите, что все они включают пробойники в стандартную ротацию в качестве расходуемых материалов.
Почему именно друиды? Все просто. В отличие от других классов, друиды получали выгоду от первичных и вторичных характеристик, полностью игнорируя такой показатель, как урон от оружия. Иными словами, для них показатель урон не влиял на силу атак в ближнем бою. Воспользовавшись пробойником, который повышал скорость атаки на 50% (что, смею заметить, довольно странно), друид получал столь мощную прибавку к урону, что никакие вторичные характеристики не могли ее перекрыть. Все остальные персонажи ближнего боя теряли при использовании низкоуровневого оружия слишком много характеристик, и никакой бонус к скорости атаки не мог компенсировать эти потери. Менять оружие в бою они тоже не могли – как только персонаж снимал с себя пробойник, полезный эффект рассеивался. А вот друиды могли пользоваться уникальным оружием даже на максимальном уровне.
Ручной пробойник толпы по-прежнему присутствует в игре. В дополнении Burning Crusade разработчики убрали с него заряды и уменьшили бонус к скорости, поэтому друиды с полными сумками пробойников остались в прошлом (ну, и на пиратских серверах, разумеется).
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
И вновь, сумерки сгущались над Назжатаром, как вся жизнь в нем «пробуждалась». Морские чудища оживали, рев и гул поднимался, нагнетая обстановку. Альянс был в ожидании нечта. Впрочем, долго то ждать и не пришлось. Вестник Утиа призвал силы Львов для оказания помощи. По информации анкоа, стало известно, что некий Азанза готовит наступление на Меззамер, чтобы сломить сопротивление местных обитателей, выразивших лояльность силам Альянса. И тут-то начались крики командиров с призывом к оружию. Бастион Гидры, Бастион Аллерии, Волны Мести, Золотые Крылья, Тени Тельдрассила, Ярость Льва и конечном же мертвое воинство, состоящие из отрядов Истерии и Могильного Ветра — все, как один выдвинулись на защиту Меззамера.
Явившись на зов, Вестник Утиа пояснил, что отряды нагов приближаются и следует скорее выставить защиту или же напасть. Впрочем, Альянс выбрал второй вариант — лучшая защита, это нападение. В конечном итоге, слуги Львов сумели разделить на три группы: Авангард, корпус магов и корпус целителей, которые должны были мобильно перемещаться между двумя другими группами. Покидая пределы лагеря, авангард Альянса вышел вперед, тут же бросаясь в бой, встречая обильное наступление нагов.
Казалось бы, уже привыкшие к тактике ведения борьбы против нагов, представители Альянса ничего не боялись. А зря. В первом же бою, большая часть Авангарда получили тяжелые ранения. Силы нагов теснили Альянс, ломая кости, дробя черепа — это были элитные гвардейцы, которые явно превосходили воинов Льва в ближнем бою и имели при этом, хорошую броню, учитывая факт того, что группы магической поддержки едва-ли умудрялись их пробивать.
К этому мгновению, левый фланг Альянса пострадал и представителям легиона пришлось даже отступить, чтобы вывести из боя своего командира. Это повлекло за собой ряд проблем, которые хлынули в тылы союзника. Следом же, залпы баллист творил сущий ад, раз за разом уменьшается количество объединённых сил. Даже мертвецы обомлели от такого жестко подхода Азанза. Он сражался достойно и при этом руководил отрядами, как следует.
Из последних сил, Альянс собирается в контратаку. К тому моменту, Волны Мести вернулись уже в строй, дополняя собой аванград. Единый залп магических заклинаний и проклятий, а следом целительные волны разных энергий — Альянс набирал свою мощь, обильно наступая и тесня уже противника. Через стоны, боль и мат, Львы кромсали подступающие силы нагов, равно тому, как самого Азанза. Окружая командир сил врага, Львы в конечном итоге раздирают
Скользящего Клинка, при этом получая доступ к его добру.
Скрины с отыгровкой:
Альвелиен — 100 (Ведущий)
Вэнлиар — 120 (Писатель, участник)
Гирион —108
Квиммарен — 101
Эленвель — 112
Ашеллис — 120
Эрин — 105
Иосани — 94
Эверия — 35 (КР на 4 дня)
Босан — 60 (КР на 3 дня)
Аген — 120 (КР на 6 дней)
Анерия —110 (КР на 5 дней)
Дорома — 102 (КР на 4 дня)
Кельнир — 98
Катра — 120
Стервятник — 105
Лалалу — 104
Талмирус — 120
Аэраль — 120
Стражница — 66
Фирмай — 77
Илриис — 30
Ротария — 120
Рандис — 93
Мессайа — 31
Санэйр —47
Мелеса — 118
Телеран — 115
Камиллиан — 106
Веланна — 120
Барто — 43
Ардин — 118
Рейси — 94
Адастера — 110
Кхал — 111
Комрак — 109
Шум — 65
Анайэль — 83
Стеррн — 120
Штайсия — 97
Харлеса — 98
Дитер — 120
Йонон — 117
Наеллин — 120
Лейрети — 88
Силфри — 30
Торвар — 30
Корин — 120
Фирлик — 120
Салисва — 120
Эльнарел — 49
Пипси — 67
Вудтигаст — 86
Анванея — 96
Зальцпаер — 104
Куин — 104
Руфин — 97
Лэйд — 90
Пилси — 68
Эланриэль — 120
Лунарона — 55
Редклиф — 60
Муриэль — 50
— Ардин при помощи элементалей, вывез два гарпуномета.
— Стражница забрала сердце Азанза.
— Комрак забрал клинки Азанза.
— Босан и Квиммарен поделили голову Азанза между собой. Броня с головы передана будет Лийне.
— Альянс и Черный Клинок отбили атаку сил Азшары.
— РЧК забрали трупы павших нагов в логово Нерубов.
— Следующие персонажи, получили предметы:
— Учесть ролевые итоги и выдать предметы.
— Опыт / золото на усмотрение проверяющего.
Доброго времени суток!
Ваше творчество было рассмотрено по всем критериям, указанным в пункте правил 1.14, Система боя и развития, и ему была присвоена высокая значимость. Отчет получает вердикт "одобрено"
Иосани 0.8
Эверия 4.8
Босан 2.4
Кельнир 0.8
Стражница 2.4
Фирмай 2.4
Илриис 4.8
Рандис 0.8
Мессайа 4.8
Санэйр 3.2
Барто 3.2
Рейси 0.8
Шум 2.4
Анайэль 1.2
Штайсия 0.8
Харлеса 0.8
Лейрети 1.2
Силфри 4.8
Торвар 4.8
Эльнарел 3.2
Пипси 2.4
Вудтигаст 1.2
Анванея 0.8
Руфин 0.8
Лэйд 0.8
Пилси 2.4
Лунарона 3.2
Редклиф 2.4
Муриэль 3.2
Золото:
Альвелиен 1.8
Вэнлиар 6
Гирион 4.8
Квиммарен 4.8
Эленвель 4.8
Ашеллис 4.8
Эрин 4.8
Аген 4.8
Анерия 4.8
Дорома 4.8
Катра 4.8
Стервятник 4.8
Лалалу 4.8
Талмирус 4.8
Аэраль 4.8
Ротария 4.8
Мелеса 4.8
Телеран 4.8
Камиллиан 4.8
Веланна 4.8
Ардин 4.8
Адастера 4.8
Кхал 4.8
Комрак 4.8
Стеррн 4.8
Дитер 4.8
Йонон 4.8
Наеллин 4.8
Корин 4.8
Фирлик 4.8
Салисва 4.8
Зальцпаер 4.8
Куин 4.8
Эланриэль 4.8
Дополнительные награды к распределению между участниками эвента, за исключением персонажа Альвелиен (ведущий): 3 случайные вещи редкого качества, 3 случайные вещи необычного качества, 2 случайные вещи обычного качества.
Одобренные ролевые итоги:
Эверия КР на 4 дня, Босан КР на 3 дня, Аген КР на 6 дней, Анерия КР на 5 дней, Дорома КР на 4 дня.
— Ардин при помощи элементалей, вывез два гарпуномета.
— Стражница забрала сердце Азанза.
— Комрак забрал клинки Азанза.
— Босан и Квиммарен поделили голову Азанза между собой. Броня с головы передана будет Лийне.
— Альянс и Черный Клинок отбили атаку сил Азшары.
— РЧК забрали трупы павших нагов в логово Нерубов.
— Следующие персонажи, получили предметы:
По итогам розыгрыша участники события получают следующие предметы:
Случайный предмет редкого качества: Салисва, Ардин, Анванея.
Случайный предмет необычного качества: Ротария, Фирлик, Редклиф
Случайный предмет обычного класса: Штайсия, Лалалу.
Сульфурас, рука Рагнароса (Sulfuras, Hand of Ragnaros)
Сульфурас, рука Рагнароса (Sulfuras, Hand of Ragnaros) — двуручная булава, подходящая для любого класса, который может владеть этим оружием. Это легендарный боевой молот, принадлежащий Рагнаросу — повелителю огня.
Когда-то Рагнарос сражался с титанами, но после поражения был заключен в Обитель стихий. Во время Битвы элементалей Рагнарос сразил Тандераана своим молотом — Сулфурасом. Это была несущественная победа, ведь враг не был уничтожен. Через годы повелитель огня появился в Азероте, чтобы уничтожить мировое дерево, но его войска были остановлены. Однако полностью уничтожить Рагнароса можно лишь на Огненных просторах.
Чтобы создать Сульфуронский молот, вам понадобится 8 Сульфуронских слитков. Они падают с Големагга Испепелителя (вероятность — 35%), однако приходить по его душу можно лишь раз в неделю. Также вам понадобится 20 слитков черного железа, для чего нужно сначала добыть 180 единиц руды черного железа. Далее отправляемся за Арканитовыми слитками, их понадобится 50 штук.
Атиеш, Большой посох Стража (Atiesh, Greatstaff of the Guardian)
Атиеш, Большой посох Стража (Atiesh, Greatstaff of the Guardian) — этот классический легендарный посох доступен друидам, целителям, магам и чернокнижникам и является одним из самых редких легендарных предметов оружия — его выбивание в Наксрамасе было долгой и утомительной задачей, к тому же от игроков требовался высокий уровень.
Посох принадлежал Стражам Тирисфаля, а потом перешел к Медиву. После его смерти посох был доставлен в Даларан, однако демон Архимонд уничтожил его, превратив в кучку щепок, основание и навершие.
Атиеш не доступен на старте Classic, но он появится вместе с выходом рейдов в Наксрамас и Ан'Кираж. В Наксрамасе у боссов выпадают Щепки от Атиеша — всего нужно выбить 40 штук, а коэффициент выпадения с босса составляет около 15%. Кроме того, на сервере должно завершиться масштабное событие с открытием Врат Ан'Киража, после чего игрокам откроется доступ к инстансам рейда.
Собрав все 40 щепок, игрок получит Основу Атиеша, после чего нужно посетить Анахроноса, бронзового дракона. Дракон отправит вас на следующий квест за Основанием и Навершием посоха. Компоненты выпадают из К'туна и Кел'Тузада, боссов Наксрамаса и Ан'Киража.
После этого нужно очистить посох от духа Саргераса в подземелье Стратхолма. Чтобы победить его, вам понадобится кто-то, кто сможет его разоружить, так как после этого игрок сможет использовать легендарный меч Адонис, Жнец душ.
Громовая ярость, Благословенный клинок искателя ветра (Thunderfury, Blessed Blade of Windseeker)
Спасает положение то, что битва с боссами не займет долго времени, но вот шанс выпадения нужных предметов очень невелик. Если вам повезет, то нужные предметы вы получите после пары десятков заходов. Также вам понадобятся 10 Зачарованных элементиевых слитков, получить которые крайне сложно. Для этого вам понадобятся 10 Арканитовых слитков, Слиток элементия, Огненное ядро и 3 Плавня стихии. После того, как вы добудете необходимые материалы, отправляйтесь к Верховному Лорду Демитриану.
Конечно же, каждый из легендарных предметов сопровождает интересная история о том, как эти самые предметы появились. Благословенный клинок принадлежал принцу Громораану, который был побежден Рагнаросом, Гарром и Геддоном. Более того, сама его сущность была разделена, помещена в артефакты и отдана его покорителям.
Читайте также: