World of warships fuso какие модернизации ставить
В процессе модернизации линкора “Фусо” конструкторы столкнулись с недостатком места для установки современных средств наблюдения, связи и управления огнём. Шесть башен главного калибра, распределенные по всей длине корабля, препятствовали размещению дополнительных мостиков, рубок и дальномерных постов.
Единственным выходом из ситуации стало неукротимое движение вверх. Уже после первой модернизации (1930-1933 гг.) надстройка “Фусо” поднялась над палубой на 40 метров, став самой высокой в мире. Необычный тип надстройки вошел в историю под названием “пагода”, тем самым подчеркнув национальный японский колорит.
Нагромождение ярусов создавало ложное ощущение хаотичности. Тем не менее, пагода была продуманной до мелочей конструкцией, созданной для решения чисто практических задач. Японцы решили проблему нехватки места на верхней палубе, одновременно обеспечив боевым постам великолепный обзор.
Выше располагался главный пост управления огнем артиллерии ГК: стабилизированный центральный прицел с расчетом из шести номеров, “сокутекибан” (для определения курса и скорости цели) и наблюдательные приборы.
Далее вверх — дальномерный мостик с перемещающимся по рельсам 10-метровым дальномером. С этого яруса открывался доступ к сигнальным реям.
Пространство над дальномерным мостиком занимал боевой мостик с биноклями.
Последним этажом был центральный наблюдательный пост с антенной радиопеленгатора. И на самой верхушке “пагоды” — топовой огонь.
Весной 1945 года, после гибели ЛК “Ямато”, линкор “Фусо” стал флагманом Объединенного флота. Новое назначение повлекло очередные изменения в конструкции линкора — его “пагода” подросла в высоту, позволив разместить дополнительные передатчики и флагманский командный пункт (ФКП).
Плановая модернизация линкора откладывалась из-за недостатка средств после поражения Японии в войне. Необходимая сумма (10 трлн. иен) была собрана только к началу 60-х гг., и, промозглой осенью 1962 года “Фусо” был поставлен в док морского арсенала Куре.
Необходимость срочной модернизации была вызвана развитием управляемого оружия. Магистральным направлением модернизации стало увеличение высоты “пагоды” одновременно с форсированием силовой установки линкора в три раза (до 240 тыс. л.с.), что, по расчетам, должно было обеспечить прибавку скорости в 4 узла.
На высоте 100 метров над уровнем моря расположились мостики космической связи на УКВ-частотах, радары общего обнаружения и стабилизированные посты РЛС подсветки целей. Одним из главных элементов в конструкции “пагоды” стала дополнительная (седьмая) башня главного калибра, размещенная в средней части надстройки, между мостиками радиотехнической разведки и сигнальных стробоскопов.
Глядя на величественную пагоду “Фусо”, великий мыслитель и поэт Томимо Токосо сочинил свою поэму “Семибашенный замок”:
Умру за великий Ниппон —Оставлю жене лишь долги
Да трех тамагочи, мал-мала меньше.
80-й юбилей линкора, отмеченный в торжественной обстановке в 1995 году, совпал по времени с новой обширной программой модернизации “Фусо“. К концу 90-х гг. высота его надстройки достигла 400 метров, благодаря чему линкор полностью перешел на возобновляемые источники энергии. Всю верхнюю часть надстройки “Фусо” занимают мостики ветрогенераторов и солнечных батарей.
В настоящее время на борту ведутся эксперименты по созданию оружия на новых физических принципах. Система самообороны, уводящая вражеские ракеты в пространство с иной метрикой, и ускоритель сверхсветовых частиц (тахионов), которые нарушают причинно-следственные связи и убивают противника еще до начала боя.
Kongō | |
Fusō | |
Nagato |
Kongō | |
Fusō | |
Nagato |
) [1] — японский линкор VI уровня. Один из сильнейших линкоров своего времени. На момент вступления в строй — самый крупный военный корабль в мире. Обладает большим количеством орудий главного калибра, хорошим запасом очков боеспособности и противоторпедной защитой.
Ссылки
Ошибка цитирования Для существующего тега <ref> не найдено соответствующего тега <references/>
Идти на пролом, при помощи союзников. Ведь его 6 башен по 2 орудия. Могут превратить эсминец в щебки
Величественный он до тех пор пока эсминец не пизданёт, а так если команда помогает можно поиграть
Артем, научишься играть, будешь гнуть. Нормальный линкор, нагиб машина
Бахтияр, при удачных обстоятельствах и прямых руках, не то что один, а несколько эсминцев для него не что иное как фраги
Евгений, интересно сколько нужно эсмов 6 лвла чтобы таранов убить фусо
Шура, линкор есть дредноут, а есть линкор линейный крейсер
Ставлю все на перезарядку и линкор превращается в мясника:) выносит всех линкоров других стран.
Лучший линкор на уровне если борта не подставлять. Сегодня на нем в ранговом бою слил мексиканца и другого фусо, а третьего фусо почти без здоровья оставил.
Маневренности ему на мой взгляд не хватает.
Гк отличный как на бб так и на фугасах. Хотя на бб больше нравится почти каждый залп пробиваешь цитадель, а вот на фугасах не часто жег противника.
Чувствую что не достаточно у меня опыта для этого корабля, думаю боев через 100 полностью раскрою его потенциал, если картошка его как в больших кораблях не занерфит в хлам.
Алибек, Со мной если можно, тоже поделись как на нём играть. Собираюсь и следовать.
Подобно перкам, вопрос выбора модернизаций в World of Warships будет стоять всегда. В этом небольшом обзоре мы поможем вам выбрать наилучший набор для каждой из веток. Статья носит рекомендательный характер. При выборе, прежде всего, ориентируйтесь на свой стиль игры, и только потом на рекомендации.
По просьбам в комментариях тема актуализирована и вынесена на обзор вновь.
Уникальные модернизации 10 лвла заслуживают отдельной темы, будут отдельно чуть позже сегодня
Прежде всего, стоит отметить, что слотов на модернизации разное количество на разных уровнях. Но наши билды более-менее универсальны по всей ветке. Частные случаи кораблей, выпадающих из общей канвы, описаны отдельно.
Японские эсминцы
Основное вооружение мод.1. Ничего нового, защищаем наши драгоценные ТА и не столь ценные, но всё же, башни ГК.
СБЖ мод.1. Просто потому, что полезного нет.
Рули мод.2. М. Маневренность.
Маскировка мод.1. Все просто, прячемся лучше.
ТА мод.3. Ускоряем перезарядку ТА.
Акидзуки, Китакадзе, Харугумо и Харекадзе-Б
Основное вооружение мод.1.
СБЖ мод.1.
Рули мод.2. У нас управляемость трамвая, немного стоит ее улучшить
Маскировка мод.1.
Американские эсминцы
Основное вооружение мод.1.
СБЖ мод.1. Отдельные ценители могут поставить Заградительный огонь мод. 1, но его эффект похож на плацебо.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1.
ТА мод.3 ГК мод.3. Практически равнозначны, смотря во что вы решили бустить перками.
Кидд
Основное вооружение мод.1.
СБЖ мод.1
Рули мод.2.
Блэк
Основное вооружение мод.1.
РЛС мод. 1. Усиливаем нашу сильную черту, РЛС-ку.
Рули мод.2.
ГК мод.3. ТА усиливать смысла нет, торпед считай нет.
Советские Лидеры (премы, ветка к Хабаровску и Удалой)
Основное вооружение мод.1.
Рули мод.2.
ГК мод.3. Дакка-дакка-дакка.
Советские эсминцы (Огневой и Грозовой)
Основное вооружение мод.1
СБЖ мод.1. Отдельные ценители могут поставить Заградительный огонь мод. 1, но его эффект похож на плацебо.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1. Поскольку косплеить нормальные эсминцы всё равно выходит плохо из-за размеров, то Обнаружение мод.1 тоже возможен. Так хоть, возможно, от бутылок увернетесь (а может и нет).
Немецкие эсминцы
Основное вооружение мод.1.
ГАП мод.1. Усиливаем нашу козырную карту, позволяющую действовать на нервы эсминцам врага и британским крейсерам.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1.
Пан-Азиатские эсминцы
Основное вооружение мод.1.
СБЖ мод.1.
Рули мод.2. Движки мод.2 тоже полезны, чтобы вас сложнее было торпедировать в дымах.
Маскировка мод.1.
ТА мод.3 ГК мод.3. Практически равнозначны, смотря во что вы решили упороться перками.
Лоян
Основное вооружение мод.1.
ГАП мод.1. Усиливаем нашу козырную карту, позволяющую действовать на нервы эсминцам врага и британским крейсерам.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1.
Чун Му и Юйян с РЛС
Основное вооружение мод.1.
РЛС мод. 1. Усиливаем нашу сильную черту, РЛС-ку.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1.
ТА мод.3 ГК мод.3. Практически равнозначны, смотря во что вы решили упороться перками.
Британские эсминцы
Основное вооружение мод.1.
СБЖ мод.1.
Рули мод.2. Модернизации на движок нет, поэтому и выбора у нас-то нет.
Маскировка мод.1.
ГК мод.3. У нас самый большой ДПМ, разгоняем его еще больше.
Эгль и Терибль
Основное вооружение мод.1.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1.
Хайда
Основное вооружение мод.1.
ГАП мод.1.
Дымогенератор мод. 1. Сверхполезна для ползучих дымов.
Рули мод.2.
Японские крейсеры
Основное вооружение мод.1.
СБЖ мод.1.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1. Эльфийские рули мод.3 тоже возможны.
Катори, Юбари, Иваки
СБЖ мод.1.
Американские крейсеры (обе ветки, а еще Бойс и Хулио)
СБЖ мод.1.
ПВО мод.2.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1. Чтобы подойти поближе и навалять эсминцу или крейсеру.
9-10 уровни обеих веток и Салем
РЛС мод. 1.
ПВО мод.2.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1. Чтобы подойти поближе и навалять эсминцу или крейсеру.
ГК мод.3. Дакка-дакка-дакка.
Омаха, Марблхед, Мурманск
СБЖ мод.1.
Советские крейсеры
Основное вооружение мод.1.
СБЖ мод.1.
ПВО мод.2.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1. Чтобы подойти поближе и навалять эсминцу или крейсеру.
Молотов, Кронштадт, Сталинград
Основное вооружение мод.1.
СБЖ мод.1.
Системы наведения мод.1.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1.
ГК мод.3. MOAR DPM.
Донской
Основное вооружение мод.1.
РЛС мод. 1.
ПВО мод.2.
Рули мод.2.
Эльфийские рули мод.3. Увернуться на этом сарае выйдет вряд ли, но можно хоть попытаться.
Москва
Основное вооружение мод.1.
РЛС мод. 1.
Рули мод.2.
Эльфийские рули мод.3. Увернуться на этом сарае выйдет вряд ли, но можно хоть попытаться.
Немецкие крейсеры
СБЖ мод.1. Отдельные извращенцы могут попробовать ГАП мод.1.
ПВО мод.2.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1. Чтобы подойти поближе и навалять эсминцу или крейсеру.
Шпее
Основное вооружение мод.1.
СБЖ мод.1. Отдельные извращенцы могут попробовать ГАП мод.1.
Системы наведения мод.1. У нас конский разброс, хотя бы минимально его понизить будет небесполезно.
Рули мод.2.
Британские крейсеры
Основное вооружение мод.1.
ГАП мод.1.
Рули мод.2.
Перт
ГАП мод.1. Да, крейсер требователен к уникальным модернизациям, увы.
Дымогенератор мод. 1. Да, третья уникальная модернизация, щито поделать. Сверхполезна для ползучих дымов.
Рули мод.2.
Французские крейсеры
Основное вооружение мод.1.
Маскировка мод.1. Разбросу ради когда мы на форсаже, инвизу ради, когда в кд.
Итальянские крейсеры (Дюка дАоста, Дюка дели Абруцци)
Основное вооружение мод.1.
СБЖ мод.1.
Рули мод.2.
Хуанхэ
Основное вооружение мод.1.
Дымогенератор мод. 1. Сверхполезна для ползучих дымов.
Рули мод.2.
Японские линкоры
Основное вооружение мод.1.
СБЖ мод.1.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1. Нет, не ради спрятаться. А ради бонуса к разбросу у ведущих по вам огонь. А можно вообще оставить пустым и сэкономить 2 ляма серы.
ГК мод.3.
Кии
СБЖ мод.1.
ПВО мод.2.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1. Нет, не ради спрятаться. А ради бонуса к разбросу у ведущих по вам огонь. А можно вообще оставить пустым и сэкономить 2 ляма серы.
Американские линкоры
СБЖ мод.1.
ПВО мод.2.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1. Подкрался и навалял, ну, вы знаете это.
Центральный арт пост мод.2. Читоточность против КР.
Арканзас и Массачусетс
СБЖ мод.1.
ПМК мод.2. У нас мощное ПМК, ему отнюдь не мешает буст.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1. Нет, не ради спрятаться. А ради бонуса к разбросу у ведущих по вам огонь.
ГК мод.3.
Аризона
Основное вооружение мод.1.
СБЖ мод.1.
Системы наведения мод.1. Все остальное еще бесполезнее.
Рули мод.2.
Немецкие линкоры
СБЖ мод.1.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1. Нет, не ради спрятаться. А ради бонуса к разбросу у ведущих по вам огонь. Хотя иногда и отсветиться выйдет, если вы не на Куре.
ГК мод.3.
Бавария, Шарнхорст
СБЖ мод.1.
ПМК мод.2. На 6-7 уровне пострелять из ПМК шансы еще есть.
Рули мод.2.
Советские линкоры (Николай, ОР)
Основное вооружение мод.1.
СБЖ мод.1.
Системы наведения мод.1. Как наиболее небесполезное.
Британские линкоры
СБЖ мод.1. На Худ можно взять Заградительный огонь мод. 1, но его эффект похож на плацебо.
ПВО мод.2. Максимально раздуваем наш зонтик.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1. Подкрался, навалял, сбежал.
ГК мод.3.
Варспайт
СБЖ мод.1.
ПМК мод.2. На 6 уровне пострелять из ПМК шансы еще есть.
Рули мод.2.
Французские линкоры
Основное вооружение мод.1.
СБЖ мод.1. Форсаж? Какой Форсаж?
ПВО мод.2.
Рули мод.2.
Маскировка мод.1. Нет, не ради спрятаться. А ради бонуса к разбросу у ведущих по вам огонь. А можно вообще оставить пустым и сэкономить 2 ляма серы.
ГК мод.3.
Норманди
Основное вооружение мод.1.
СБЖ мод.1.
Системы наведения мод.1. Как наименее бесполезное.
Рули мод.2.
Основное вооружение мод.1. СБЖ мод.1. ПВО мод.2. Рули мод.2. Маскировка мод.1. Снова крадешься и наваливаешь. Авиагруппы мод.1. Как самое полезное из бесполезного.Справочные материалы
История изменений
- Добавлен в игру в обновлении 0.1.4 (альфа-версия).
- В обновлении 0.1.5:
- уменьшена эффективность ПВО.
- топовые башни главного калибра стали вращаться медленнее.
- уменьшена скорость вращения башен главного калибра и ослаблено вооружение ПВО топового корпуса.
- добавлен новый корпус в стартовой комплектации со сниженной дальностью стрельбы и без противоторпедной защиты.
- для прокачки добавлен новый промежуточный корпус.
- увеличены значения времени перекладки руля для улучшенных корпусов на +1,6с.
- коэффициенты заработка кредитов и опыта снижены на -3%.
- В обновлении 0.5.6:
- для корпуса (В) расширена зона стрельбы вблизи корабля;
- на корпус (В) добавлено 2 установки ПВО 13-мм/76 Type93 Twin, в результате чего средний урон ПВО в радиусе 1,2 км вырос на 30 единиц (с 29 до 59);
- на корпусе (С) установки ПВО 13-мм/76 Type 93 всех вариантов с дальностью стрельбы 1,2 км заменены на дополнительные 10x1 25-мм/60 Type96 mod. 1 и 8x2 25-мм/60 Type96 Twin mod. 1, в результате чего средний урон ПВО в радиусе 1,3 км (46 единиц) был упразднен, однако средний урон ПВО в радиусе 3,1 км вырос на 58 единиц (с 23 до 81).
- уточнена бронемодель корпуса.
- на пятой башне главного калибра установлен дальномер.
- корпус (A) удален, прежний корпус (B) становится корпусом (A) с изменением характеристик. Корпус (C) становятся корпусом (B) с сохранением характеристик;
- национальный флаг перемещен с кормы на мачту.
- параметр «Заметность при выстреле ГК в дыму» изменен до 17,3 км;
- дистанция обнаружения палубного самолёта Mitsubishi F1M2 приведена к корректному значению. Обнаружение с других самолётов теперь составит 7 км, с кораблей ― до 8 км.
- улучшено отображение тонких элементов.
-
«Тип 16», «Тип 12» добавлен бонус — скидка -10% к стоимости обслуживания после боя.
- игрокам, собравшим подколлекцию «Награды» коллекции «Ямомото Исороку», предоставится возможность использовать дополнительную расцветку постоянного камуфляжа;
- улучшены эффекты уничтожения корабля.
- улучшено отображение тонких элементов на обвесе.
- исправлены текстуры: добавлены отверстия для слива воды при затоплении;
- бронебойные снаряды 152-мм орудий ПМК заменены на осколочно-фугасные.
- добавлен постоянный камуфляж «Ослепляющий» со стандартными бонусами:
- −3% от заметности с кораблей;
- +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
- −10% от стоимости обслуживания корабля после боя;
- +50% к опыту, заработанному за бой;
- исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывалась заметность при выстреле из орудий ГК.
- радиус циркуляции изменён и теперь составляет 740 м.
Историческая справка о Fusō
IJN Fusō ( яп. 扶桑 , рус. «Фусо» [1] ) — японский линкор, головной корабль в серии из двух единиц, прототипом для которых послужили линейные крейсера типа Kongō, с увеличенной огневой мощью и уменьшенной скоростью. После двух модернизаций участвовал во многих масштабных операциях японского флота во Второй мировой войне. Обладатель самой высокой надстройки-«пагоды» среди всех кораблей Японии. В 1944 году был потоплен в бою с шестью американскими линкорами в проливе Суригао.Доступное снаряжение
Видео
Галерея скриншотов
Игровая модель Fusō (март 2014 г.)
Fusō в версии 0.1.6
Fusō в версии 0.1.6
Fusō в версии 0.1.6
Fusō в версии 0.5.11
Fusō в версии 0.5.11
Fusō в версии 0.5.11
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Fusō в версии 0.8.2
Возможные модернизации
Выбор оптимальной конфигурации
Навыки
Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.
Модернизации
Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.
Для повышения живучести возможна установка в первый слот особой модернизации «Аварийная команда Мод. 1»:
Снаряжение
Флажные сигналы:
Доступные камуфляжи:
Доступно несколько видов камуфляжа на выбор. Предпочтительным выбором будет камуфляж «Тип 5», который имеет нужные, для любого корабля, бонусы.
За 1000 дублонов можно приобрести постоянный камуфляж «Тип 16», у которого помимо стандартных бонусов: -10% к стоимости обслуживания за бой и +50% к опыту за бой.
За 1000 дублонов можно приобрести постоянный камуфляж «Ослепляющий». Бонусы аналогичны камуфляжу «Тип 16».
Начиная с обновления 0.5.16 по обновление 0.6.0 в период с 23 декабря 2016 по 19 января 2017 за выполнение миссии №6 кампании «Рейд за новогодними подарками», можно было получить постоянный камуфляж «Тип 12». Бонусы аналогичны камуфляжу «Тип 16».
Для увеличения опыта за бой, свободного опыта за бой и т.д. можно использовать соответствующие типы стандартного («Тип 6» или «Тип 59») или акционного камуфляжа.
Тип 16 — Fuso
- -3% к заметности с кораблей;
- +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
- -10% к стоимости обслуживания после боя;
- +50% к опыту, заработанному за бой.
Стоимость: 1000 .
Примечание: Этот камуфляж покупается один раз и пополняется бесплатно.
Ослепляющий — Fuso
- -3% к заметности с кораблей;
- +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
- -10% к стоимости обслуживания после боя;
- +50% к опыту, заработанному за бой.
Стоимость: 1000 .
Примечание: Этот камуфляж покупается один раз и пополняется бесплатно.
Тип 12 — Fuso
- -3% к заметности с кораблей;
- +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
- -10% к стоимости обслуживания после боя;
- +50% к опыту, заработанному за бой.
Стандартный камуфляж — Тип 5
- -3% к заметности с кораблей;
- +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю.
Стоимость: 22500 .
Примечание: Этот камуфляж приобретается на один бой.
Модули
Примечания
-
рус. «Фусо» (в пер. на рус. «Страна восходящего солнца»). Назван в честь старинного названия Японии – по названию священного дерева Фусан ( кит. 扶桑 ), из которого по китайским преданиям восходит Солнце.
Боевая эффективность
Схема бронирования:
Толщина брони, мм:
Толщина брони, мм:
Слой брони Бронирование, мм Носовая Обшивка 26 Палуба 26 Бронепояс 102 Кормовая Обшивка 26 Палуба 26 Бронепояс 102. 229 Толщина брони, мм:
Слой брони Бронирование, мм Бортовая обшивка 26 Толщина брони, мм:
Слой брони Бронирование, мм Обшивка 16 Палуба 16 Боевая рубка 76. 305 Толщина брони, мм:
Слой брони Бронирование, мм Носовой траверс 152. 241 Кормовой траверс 152. 203 Борт 152. 305 Палуба 35. 51 Толщина брони, мм:
Слой брони Бронирование, мм Носовой траверс 241 Кормовой траверс 140 Борт Борт 26. 305 Скосы 76. 102 Палуба 51. 131 Толщина брони, мм:
Слой брони Бронирование, мм Башни ГК Лоб 279 Бок 229 Тыл 152 Крыша 115 Барбеты 216. 305 Достоинства и недостатки:
- хороший запас очков боеспособности;
- большое количество орудий ГК;
- большая дальность стрельбы;
- небольшое время перезарядки орудий ГК;
- неплохая противоторпедная защита (34%).
- долгое время перекладки руля;
- долгое время поворота башен ГК;
- худшая точность стрельбы орудий ГК;
- худшая маскировка;
- слабое вооружение ПВО.
Исследование и прокачка
Рекомендуемая очерёдность исследования модулей:
12500
9000006500
6400004000
280000Итог: Кредиты: 1820000 Опыт: 23000 Читайте также: