Mount and blade warband достижения
Mount & Blade и Mount & Blade: Warband являются одними из самых прекрасных игр как в серии, так и в целом, сравнивая с любыми другими похожими проектами. На одно полное прохождение может уйти огромное количество времени, а чтобы получить все достижения в Steam — придется знатно попотеть (Хоть и не так знатно, как в какой-нибудь Age of Empires 2). Но попробовав любую из них пару раз, да поиграв с месяцок в мультиплеер, начинаешь скучать. А так хочется еще разок! Вот только бы. Что-то новое. Да! Спасибо разработчикам за то, что дали возможность сделать свои моды на эти игры. Сегодня я расскажу вам о лучших модах для Mount & Blade и Warband. На год хватит.
Horde Lands (Mount & Blade)
Вопрос о фэнтезийных модах у разработчиков оных на Mount & Blade всегда вставал поперек горла. Ну не любят «средневековцы» те времена, которых и не было вовсе. Орки какие-то, нежить? Но все таки нашлись умельцы, которые сделали прекраснейший фэнтэзи-мод. Количество рас в игре просто великое, и на экране создания персонажа вы увидите только их часть, ведь многими стать вы просто не можете. А количество фракций.. Господи, может не дописывать и просто пойти и поиграть во все эти моды? Блин, ну слишком хорошо.
Storm of the Three Kingdoms (Mount & Blade: Warband)
А вот еще один интересный мод, который я полюбил практически моментально. Он рассказывает о временах войн в Китае. Называли этот период «Троецарствием», а книгу по этому периоду, на которую опирались игры и разные теории, написал Ло Гуаньчжун. Те, кто делали этот мод (Кстати говоря, очень похожий мод есть и на обычную версию Mount and Blade), опирались на игру Dynasty Warriors 6. В ней и оружие красивое, и краски яркие. Это вам не голод и массовые убийства. Можно и поиграть, так сказать.
1866. Old America (Mount & Blade)
А вот еще один необычный мод, который перенесет вас на Дикий Запад! Ковбои, индейцы.. Красивые «города» и поселения, в которых живет куча засранцев и красивых девушек. И все это на новой карте. Локальные карты так вообще очень хорошо сделаны, но поселения выглядят очень клишировано. Ну, вы знаете: одна длинная дорога вперед и 10-20 зданий по ее бокам. Клише, клише!
Оружие, конечно, разработчикам тоже пришлось поменять. Огнестрельное есть, несомненно, а как же без него. Одежда под стать времени. Квестов много и они интересные, а у каждой фракции свои необычные юниты. Торговля, набеги, самая настоящая война — все это можно найти в интересном вестерн-моде Old America. И-и-и-иха-а-а-а! *Выстрелы из револьвера*
Good Mod (Mount & Blade: Warband)
Что же мы все о модах, которые полностью переделывают игру? Давайте я расскажу и об одном таком, который дополняет оригинал и делает его лучше. Из названия понятно — мод хороший. Прежде всего, была проведена огромная работа с графикой. Проработана большая часть игровых текстур. Добавлены новые места на карте вроде замков, что были сделаны по подобию строений средневековья.
Добавилось очень много новых доспехов, оружия и прочего. А еще Good Mod собрал в себе много маленьких модов, на которые люди внимания практически не обращали. Мод Custom Commander, к примеру, даст возможность управлять любым юнитом из армии по отдельности, а мод Duel Kit позволит вызвать на дуэль любого игрового персонажа. А один мод вообще позволит выстраивать боевые формации вроде «клинов» и чего-то подобного. Короче говоря, игра с этим модом очень преображается. Если вы не хотите отказываться от оригинала, но хотите, чтобы он был проработаннее и хоть как-то отличался от тех времен, когда вы уже играли в Warband, то Good Mod — это ваш выбор.
Blood (Маленький бонус)
Почему-то глаз пал и на мод, который разрабатывал наркоман. Уверен, что делал он это чисто для того, чтобы в Mount & Blade вы смогли просто расслабиться. Очень похож мод на «Банды Глазго», но при этом сделан намеренно небрежно. В магазинах до сих пор можно встретить что-то средневековое, к примеру. А так.. Магазины забиты едой этих лет, вроде газировки и фастфуда, но дошло и до простых овощей с фруктами. А еще можно купить наркотики чтобы укрепить моральное состояние своей группы.
Вооружение наворовано с других модов, но есть и свои наработки. К примеру пластинку, которую можно использовать как щит, или полицейское помповое ружье. А когда машешь гитарой в бою, можно услышать ее игру. А есть еще фракции. Фракции вампиров, оборотней, анархистов.. Ох, господи.. Нет, я не буду рассказывать вам все. Пойдите, посмотрите. Вы помрете просто. Жалко только, что переделка не полная и вам все еще встречается оригинальная игра. Надо бы автору еще дунуть и доделать все. Потом будет о чем детям рассказать.
Достижения (англ. Achievements) — это внутриигровые награды, получаемые игроком за специальные действия в игре. При покупке лицензионной версии Mount & Blade: Warband в цифровом сервисе Steam, вы сможете зарабатывать достижения, связанные с вашим профилем в Steam. Условия их получения обычно заключаются в прокачке вашего персонажа, убийстве врагов различными способами, захвате вражеских владений, и в конечном счёте в завоевании всей Кальрадии, когда игрок берёт все города и замки под свой контроль.
При включённой опции «Разрешить читы» достижения не будут работать, тем не менее, для получения некоторых достижений можно использовать читы, затем выключив их, вернуться в сохранённую игру, достигнув достижения по сохранённому результату с чит-кодами.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Достижения (англ. Achievements) — это внутриигровые награды, получаемые игроком за специальные действия в игре. При покупке лицензионной версии Mount & Blade: Warband в цифровом сервисе Steam, вы сможете зарабатывать достижения, связанные с вашим профилем в Steam. Для их получения в Warband, условия их получения обычно заключаются в прокачке ваших навыков с получением уровня, убийстве врагов различными способами, захватом вражеских владений и конечном счёте в завоевании всей Кальрадии, беря все владения под свой контроль.
При включенной опции «Разрешить читы» достижения не будут работать, тем не менее для получения достижений можно использовать читы, затем выключив их и вернуться в сохранённую в игру, достигнув достижения по сохранённому результату с чит-кодами.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Модов для Mount and Blade Warband огромное количество, поэтому по сути это бессмертная игра, вроде Stalker. Но для русскоязычной аудитории пожалуй самый запоминающийся это Prophesy of Pendor — Пророчество Пендора. Мало того что это самый любимый у нас мод, так он ещё один из самых хардкорных и время затратных модов, лично у меня на полное прохождение в среднем уходит 1500-3000 игровых дней. Но для новичков это мод слишком перегружен, ты не знаешь с чего начать, набрав крестьян ты не можешь их прокачать, потому что тебя выносят какие-то бандиты отрядом в 100 человек и все в латах. Я постараюсь тебе помочь, расскажу самую простую стратегию прохождения.
На стадии создания персонажа всегда тыкаем самые верхние пункты, чтобы не начать игру за бомжа в обносках, метательными ножами и самым дешёвым мечем за спиной. Ну вот мы создали персонажа и можем смело отправляться на север, в Королевство Равенстерн!
Почему именно Равенстерн? Потому что у этой фракции самый сильные лучники — равенстернские рейнджеры. На самом деле, ещё неплохие лучники в Сарлеоне, они более бронированные, но стреляют хуже. Да и если вы выбрали, что ваш отец был рыцарем, то Сарлеон изначально будет враждебен к вам.
Так вот. Мы стартанули, начальный квест у купца брать не советую, сложный для начала, а ничего особо полезного он нам не даёт. Идём в ближайшие деревни и собираем 20-30 крестьян равенстернских. После этого идём фармить бандитов, воинов мглистых гор. Бережём своих солдат, отряды до 30 можно легко фармить в соло. Новичкам рекомендую играть исключительно через билд лучника + двуруч/глефа.
По пути заходим в деревни и помогаем крестьянам по возможности, чтобы наша честь и известность росла. Когда у вас пойдут первые рейнджеры, можем фармить налётчиков мглистых гор или ванскерри в районе Фирдсвейна. Как только мы добиваем 200 известности устраиваем тур по турнирам и фармим все турниры, которые есть на карте. После каждого турнира скупаем Ткацкие мастерские и красильни. Нам нужно купить все красильни в каждом городе. К этому моменту мы собираем войска, у вас должно быть хотя бы 40 рейнджеров, с этого момента можем выносить маленькие отряды Джату. Кстати, если вы видите, что армия какого-то государства воюет с какой-то минорной фракцией (Кджуда, Волк предвестник и т.д) обязательно помогаем, если получается захватить в плен лидера фракции, то отпускаем его за Куалис. Фармим Джату, нам нужны золотые слитки, разное барахло (меняем в таверне на обоз) и нолдорские товары. Также не забываем помогать нолдорам, поднимаем отношения до 30 и идём к Квигфену в Ларии, у него берём квест на вынос Армии Джату, там
220 человек, но с отрядом в 100 стрелков выносится без проблем, через лук (наш билд) можем вообще в соло выносить, просто начинаем битву, выносим 20 джату с лука и отступаем и так проворачием до победы.
В Элакрае в первые 4 дня каждого месяца проходит турнир нолдоров, учавствуем обязательно, за победу могут дать лучшую экипировку или куалис. Когда у вас будет 1 куалис, который вы достали с минорки/турнира нолдоров, забираем второй в Рани и идём к Брату Рандалфу (найти можно в таверне, спрашивайте у путешественников). Он за Куалис открое нам доступ в соляную шахту, она появляется на карте в рандомном месте, зачастую чуть выше Торбы Дшар. Потом нам нужно купить 2 вина, и большой мешок с драгоценностями, он стоит 100к. Чтобы нам открылась возможность его преобретения необходимо поднять отношения с городом до 15 (выигрываем в турнирах, поим народ через тавернщика за 1к или выполняем задания гильдмастера), собственно у гильдмастера его и можно купить.
Теперь мы можем идти в эту соляную шахту, где за куалис мы покупаем лук и за 2-й куалис, вино и драгоценности мы вставляем в него рубин (рубин добавляет урон, остальное нам не надо). С рубиновым рунным луком и мощным выстрелом на 10 мы сносим абсолютно любого юнита, кроме лидеров минорок с 1-го выстрела. Ну а дальше играем в стандартный M&B, захватываем всю карту и т.д.
Советы по навыкам: качаем силу до 30, берём живучесть, мощный выстрел и сильный удар до 10.
Ловкость минимум до 21, берём стрельбу верхом, верховую езду, если есть очки навыка лишние вкидываем во владение оружием.
Интеллект можем не качать, но я беру до 14, чтобы можно было книжки читать.
Харизма до 15, чтобы лидерство и убеждение было 5.
Эквип. В начале лучшее, что можем купить до 30к или выбить в бою. В лейте броня нолдоров, рунный лук с рубином, двуруч тоже можно рунный с сапфиром, наносит большой урон с сумасшедшей скоростью, но лично я предпочитаю отпустить волка предвестника за его топор — большой урон, большая дальность, пробивает любые блоки.
Спутники: отключаем в меню лагеря ссору между спутниками, так как это просто бред как по мне, а не фича. В приоритете Ансен (врач, максим ему интиллект и силу) и Леталдиран — выносила, может нанимать нолдоров, в последствии имбовый лорд для вашей фракции. Также если хотите поднять лаве в начале устраиваемся наёмником к Равенстерну, воевать не обязательно.
«На ближний холм, Вивьен, взойдите сами
Да быстро сосчитайте, много ль рати
У Дераме на кораблях и в стане».
Вивьен ему: «Нет, я считать не стану,
А лучше шлем на голове поправлю
Да шпоры дам и на врагов ударю,
Как поступать учил меня мой дядя».
Когда на мировой карте встречаются два вражеских отряда, между ними происходит битва. Если одна из сторон — ваш союзник, а вторая — враг, вы можете присоединиться к битве и помочь своим. Также вы можете сами развязать битву, напав на врага или дождавшись нападения. После начала битвы вы сможете предпринять несколько действий.
- Отступить. Битвы не будет, не будет и потерь с обеих сторон. Отступить вы сможете не всегда, особенно если ваш отряд слишком медленный или если враг значительно превосходит вас числом.
- Выслать людей. Если под вашим командованием находится несколько человек, вы можете выслать их в бой, не вступая в него самостоятельно. Однако надо проявлять осторожность: без вас отряд не будет сражаться в полную силу. Вступив в бой лично, вы уже не сможете покинуть его, пока ваши или вражеские силы не будут разбиты. Если у вас достаточно большой отряд, он сможет просто задавить врага числом.
- Атаковать врага. Ведите своих людей в бой. Группы, с которыми вы вступите в бой, выбираются случайным образом, но этот выбор зависит от их позиции в вашем списке: те, кто значатся первыми, имеют больше шансов появиться на поле боя, поэтому перед началом битвы рекомендуется поменять список при помощи стрелок «Вверх» и «Вниз».
Если же вы присоединитесь к уже начатой битве, то будете командовать смешанным войском, состоящим как из ваших, так и из союзных солдат. Увидев сражение между двумя нейтральными к вам сторонами, лучше не вмешивайтесь. Поле боя — не лучшее место для политики и спонтанных решений.
Фазы битвы
Битва проходит несколько фаз, в зависимости от параметра «Размер битвы», который вы указываете в настройках. От «Размера битвы» зависит, сколько групп единовременно может находиться на поле боя. Это ограничение делится между двумя сторонами в соответствии с боевым преимуществом, которое, в свою очередь, зависит от численности каждой из сторон и развитости её умений.
Воины, раненные в одной фазе, останутся ранеными до конца боя, и их уровень здоровья сохранится при переходе из одной фазы в другую (хотя здоровье может немного восстановиться в зависимости от того, насколько хорошо в вашем отряде умеют оказывать первую помощь). После каждой фазы у вас будет возможность покинуть поле боя. В этом случае вы не сможете собрать трофеи с врагов, которых успели убить.
В течение всего сражения на поле будут появляться новые солдаты. После начала битвы любая сторона может получить подкрепление, но только из состава отряда, который развязал сражение: другая группа с мировой карты не сможет присоединиться к ним.
Фаза битвы оканчивается тогда, когда войска одной из сторон, включая подкрепления, окончательно разбиты (мертвы или лежат без сознания). Также бой заканчивается, когда все воины одной стороны убиты или ранены.
Если вы находитесь на значительном расстоянии от врага после начала битвы, то можете в любой момент нажать клавишу Tab и отступить. Но так вы всё равно можете потерять людей: их могут ранить или убить и во время отступления. Уходите с поля боя только тогда, когда ситуация станет совсем безнадёжной.
Команды
Выбор людей в отряде
Чтобы отдать команду, сначала выберите, кому вы будете приказывать. Цифрами на клавиатуре вы можете вызвать различные группы людей. Назначить значения клавиш вы можете в окне управления отрядом. Значения по умолчанию:
Также можно скомбинировать группы для удобства управления:
- Если вы задержите клавишу Ctrl и нажмёте клавишу с цифрой, то вы объедините выбранную группу с той, что была выбрана до этого. Например, если вы хотите отдать команду одновременно пехоте и лучникам, то сначала нажмите 3, а потом — Ctrl + 2.
- Клавишей 6 можно выбрать всех солдат, не входящих в выбранную вами группу.
Приказы
Выбрав группу, можно отдать ей приказ. В игре «Mount & Blade. Эпоха турниров» существуют два этапа отдачи приказов. Сначала вы выбираете общую категорию команд: приказы на движение (F1), о построении (F2) и приказы о стрельбе (F3). Затем вы приказываете совершить определённое действие.
Приказы на движение:
- Клавиша F1 — держать позицию. Приказ вашим людям оставаться рядом с тем местом, где находитесь вы. Если у них есть оружие дальнего действия, они будут вести стрельбу, но не вступят в ближний бой, пока враг не подойдёт. Эта команда полезна в том случае, если вы хотите, чтобы ваши люди защищали какой-то участок земли. Например, если ваш отряд состоит в основном из пехоты, он может укрепиться на крутом склоне и отразить атаку вражеской кавалерии.
- Клавиша F2 — следовать за командиром. Приказ вашим людям идти за вами или подойти к вам и держаться как можно ближе.
- Клавиша F3 — в атаку! Приказ вашим людям сломать строй и преследовать врага поодиночке.
- Клавиша F4 — остановиться. Ваши бойцы остановятся, где бы они ни находились.
- Клавиша F5 — отступить. Ваши люди начнут беспорядочное отступление и, сломав порядки, устремятся к краю карты и постараются выйти из боя.
Приказы о построении:
- Клавиша F1 — десять шагов вперёд. Приказ вашим людям сделать 10 шагов в направлении врага и остановиться.
- Клавиша F2 — десять шагов назад. Приказ вашим людям сделать 10 шагов назад и остановиться.
- Клавиша F3 — рассредоточиться. Приказ вашим людям встать подальше друг от друга. Такая команда полезна при атаке вражеских лучников или арбалетчиков.
- Клавиша F4 — сгруппироваться. Приказ вашим людям сократить дистанцию между собой. Такая команда особенно полезна при подготовке пехоты к кавалерийской атаке.
- Клавиша F5 — сесть верхом. Отменить приказ спешиться и приказать вашим кавалеристам вновь забраться на коней. Если какая-то лошадь лишилась хозяина, на ней поедет тот, кто умеет ездить верхом.
- Клавиша F6 — спешиться. Приказ вашим людям слезть с лошадей и драться пешими, если местность не располагает к конному бою.
Приказы о стрельбе:
- Клавиша F1 — не стрелять. Люди, получившие эту команду, не будут использовать оружие дальнего боя.
- Клавиша F2 — начать беспорядочную стрельбу. Люди, получившие эту команду, будут по возможности обстреливать противника и метать в него копья.
- Клавиша F3 — использовать только дробящее оружие. Бойцы, получившие этот приказ, будут использовать только дробящее оружие или собственные кулаки. Этот приказ нужен, чтобы захватить врагов в плен, а не убивать их.
- Клавиша F4 — использовать любое оружие. Этот приказ отменяет команду на использование только дробящего оружия.
Поражение
Иногда враг оказывается для вас слишком силён. Любое ваше поражение имеет крайне плохие для вас последствия: от «катастрофических» до «неприятных» . Если вы сами не пошли в бой, но выслали своих бойцов вперёд, то как только они будут разбиты, враг непременно попробует атаковать вас. Если вы лично возглавили свой отряд, были ранены и вышли из сражения, ваши воины могут вытащить вас из свалки и оказать первую помощь, после чего вы снова сможете решить, продолжать сражение или отступить. Если же ваши войска были разгромлены, ваша лошадь убита, а сами вы получили палицей по шлему, всё ваше имущество перейдёт к победителю, ваши выжившие бойцы будут захвачены в плен, а вас лично ожидает рабство.
Победа
Если же вы одержали победу, то сможете забрать всё имущество поверженного врага. Обратите внимание на то, что вам, вероятно, придётся делиться трофеями с союзниками в зависимости от того, насколько их силы превосходили ваши. Трофеи делятся на несколько категорий. Прежде всего это пленные. Их можно продать в рабство, а можно присоединить к своему отряду. За знатных пленников вам непременно предложат выкуп. Число захваченных живьём врагов зависит от популярности дробящего оружия в вашем отряде: используя палицы и дубинки, вы оглушаете противника с большей вероятностью. Также вы сможете освободить пленников вашего противника и взять их в свой отряд. Вся поклажа врага также поступает в распоряжение вашего отряда. Вы заберёте себе только часть трофеев, так как ваши бойцы имеют законную долю при дележе добычи. Самый главный трофей — это опыт. Как командир и полководец вы получаете большую часть опыта, более низкий процент получат герои у вас на службе, меньше всего опыта прибавится у наёмников.
BrytenWalda (Mount & Blade: Warband)
Многие говорят, что именно этот мод является самым большим, самым проработанным и самым красивым модом для «Варбанды». В первую очередь, нужно заметить, что время здесь — 7ой век нашей эры. Тогда «Бриттское Возрождение» было прервано вторжением нескольких народов. Примерно в этот момент, когда началось время смуты и жестокая война, вы и забегаете в толпу сражающихся и начинаете их захватывать по одному.
Огромная карта, великолепно проработанные локальные части карты, аналогов которых просто не найти и многое другое. Новые, конечно, юниты, баланс. Это все включается в мод. Техника боя и некоторые тактические наработки работают в разы лучше. Дипломатия здесь тоже куда лучше, чем в оригинальной игре, но чтобы оценить ее, придется захватить город и сделать его своим (что происходит, обычно, очень не скоро). Этот мод заслуживает того, чтобы вы в него поиграли. Он прекрасен.
Onin No Ran (Mount & Blade)
А теперь немного о модах на самую первую игру серии. К примеру этот мод полностью меняет ее, превращая в самую настоящую феодальную Японию. Этот период истории довольно популярен, в свое время игра Total War: Shogan завоевала тысячи сердец. Собственно, почему бы не сделать что-нибудь про Японию здесь? Правда говоря, вы вряд ли сможете прочувствовать всю красоту и необычайность этого мода, просто послушав меня. В него обязательно нужно поиграть самому.
Выбор персонажа в Onin na Ran влияет на всю вашу дальнейшую историю. Можно взять, к примеру, персонажа, который уже служит одному из кланов, а можно сделать себя нейтральным. Если вы выберете последнее, то сможете стать торговцем или ронином — самураем, который живет только для себя. Хотя, вы все равно сможете вступить в один из кланов позже. Здесь упор сделан именно на карьеру героя, а не на борьбу десятков фракций, от чего карта небольшая и фракций всего две. Но вам все равно понравится.
Dawn of Man (Mount & Blade: Warband)
Еще одна удивительная модификация. Она перенесет вас в эру неолита, когда люди еще только-только оторвались от обезьян и стали умными. В игре есть куча разных планов с названиями «Клан Пещерного Медведя», к примеру. Оружие и броню разработчик тоже поменял, так как было бы глупо видеть неандертальца с двуручным мечом или броней из пластин. Оружие было сделано максимально примитивным, кстати говоря. И его довольно мало.
Из опасных врагов можно попасть не только на какую-нибудь группу дикарей, но и на диких зверей. Медведи, мамонты.. Как понимаете, охотиться на них очень прибыльное дело. Из всех кланов, которые вы можете найти, никто не живет в замках или подобных местах. Пещеры, не больше. Но мод все равно по количеству разных нововведений не дотягивает по размеру до первого. Хоть изменений и много. Попробовать стоит, в любом случае.
Han Hun Total War (Mount & Blade)
Все уже мы повидали. И эпоху «Троецарствия», и Дикий Запад, и Рим, и Викингов. Даже магические попадались. Теперь я представлю вам мод о гуннах и его предводителе — Аттиле. Мод немного сырой, но до ума доведен. В моде присутствуют Китай, Монголы, Индия и другие. Естественно, что и здесь игра стала выглядеть совершенно по-другому, так как в таких модах без переработки ну вообще не обходится.
Здесь тоже присутствует история древнего Китая, вот только теперь война другая. И сделан он, кстати говоря, китайцами. Именно поэтому в моде изредка встречаются китайские символы. Именно поэтому мод немного сыроват. Но чисто потому, что он подверг игру полной переделке, он появился в этом списке. Какой же смысл в моде, который просто немного меняет оригинал? Нет уж, не надо такого.
Imperial Rome (Mount & Blade: Warband)
Вы когда-нибудь хотели попасть в Древний Рим? В те годы, когда Римская Империя претерпевала гражданские войны и нападения варваров? У вас есть такая возможность. В установленном виде этот мод весит аж полтора гигабайта, что для мододелов число запредельно высокое. Ну еще бы. В моде присутствует не каких-нибудь там 6 фракций, которые можно было найти в оригинальной игре, а целых 15! Пятнадцать, Карл! И если быть точнее, мод переделывает игру полностью. До мяса и костей.
Очень много нового оружия, доспехов. А еще мод очень близко к историческим фактам, которые описал в своей книге «История» Публий Корнелий Тацит. Карта тоже большая. Северная Африка, Малая Азия, Итальянский каблук и многие другие части настоящего мира. Ну и изменены очень много разных маленьких игровых моментов, такие как начальная встреча с ворами и прочего. Это будет совершенно новое для вас приключение. Рим есть Рим.
Читайте также: