Warcraft 3 говорящий с духами цитаты
Warcraft III: Reign of Chaos — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 2002 году.
Содержание
Вам меня не жалко?
[вздох] Придется драться.
Ну вот, меня убьют.
Если кликать несколько раз:
Ты что ли король? А я за тебя не голосовал. — Монти Пайтон и Священный Грааль
Работа не волк, в лес не убежит.
Мы поймали ведьму, можно мы её сожжём? — Монти Пайтон и Священный Грааль
We found a witch! May we burn her?
Меня только что пнула лошадь. Это больно. — Монти Пайтон и Священный Грааль
A horse kicked me once. It hurt.
Настал час молота! — Отсылка к песням певца MC Hammer
Если кликать несколько раз:
Тампон… Скальпель… Волшебную палочку… Хо! Спирт! — Команды хирурга во время операции
Scalpel, sponge, magic wand!
Вскрытие показало: больной спал.
Разряд! [звук искр]
Clear! (defibrillator charge)
Ну что, лечить или пусть живёт?
Время лечит, но жрец — быстрее.
Side effects may include: dry mouth, nausea, vomiting, water retention, painful rectal itch, hallucination, dementia, psychosis, coma, death, and halitosis. Magic is not for everyone. Consult your doctor before use.
Мир и спокойствие в пределах Света. — Из фильма «Полтергейст»
There is peace and serenity within the Light.
Переходите, дети! Переходите на Свет! — Из фильма «Полтергейст»
Cross over children! Cross over into the Light!
Я избран большой металлической рукой с неба! — «История игрушек», также намёк на курсор мыши
I have been chosen by the big metal hand in the sky!
Ну что ж, приказывайте
Прикажете открыть огонь?
Хорошо смеётся тот, у кого большая пушка.
Если кликать несколько раз:
— Ты, я и мортира.
— Вот и всё, что нужно для победы.
— Если б не мы с тобой … ничего бы не вышло!
— Мы должны разгромить гномов.
— Так мы и есть гномы!
— А-а… Ну да… — Отсылка к Монти Пайтон и Священный Грааль.
— We must defeat the dwarves!
— Ugh… we are the dwarves!
— Oh…
— Прицел пятнадцать, трубка сто двадцать!
— Бац-бац, и мимо. — Отсылка к фильму «Свадьба в Малиновке» (Яшка-артиллерист)
Трубка 15, прицел 120, бац, бац …и мимо!
— Дед, а как было во втором Варкрафте?
— Солнце светило ярче, небо было выше… Да и орки были не чета нынешним!
Неистов и упрям, гори, запал, гори! — Отсылка к песне Б.Окудждавы Неистов и упрям»
Take this, you bastard! *BOOM*
— Есть ты и я, приятель.
— У нас взаимодействие.
— Я тротил.
— Я динамит. — Песня «T.N.T.» от AC/DC
Вот так делают малышей дворфов!
Определённо, Тассадар подвёл нас! Ты же не должен подвести! — Starcraft, реплика Алдариса в брифинге первой миссии за протоссов
Clearly, Tassadar has failed us! You must not!
— Что такое?
— Вытащи свой палец из дырки в бочке! *ЧПОК!*
Хороший, плохой… Главное, у кого ружьё! — Отсылка к кинофильму Армия тьмы
Если кликать несколько раз:
Наше дело правое. А врага… найдём.
Занят я, завтра приходите.
Молчать, я тя спрашиваю!! (ржание лошади)
Лордерон победит.[шлем захлопывается] — Монти Пайтон и Священный Грааль
Victory for Lordaeron! (helmet falls shut)
Скромность украшает, но оставляет голодным.
Проклятый шлем, никак не могу его снять. — «Космические яйца»
Ты это мне говоришь?
Dost thou speak unto me?
Во имя богов, ты раздражаешь! — Монти Пайтон и Священный Грааль
Я никогда не говорю «Ни» — Монти Пайтон и Священный Грааль
Жду приказаний. Да ваше сиятельство. Что прикажите? Будет исполнено. Рота подъем!
В русской локализации этот юнит озвучен с характерным грузинским акцентом.
Если кликать несколько раз:
Ну-ка, милый, щелкни еще разочек. — про песню Бритни Спирс «Baby One More Time»
Click me baby, one more time.
Может быть, тебе лучше почитать документацию?
Maybe you should get a strategy guide.
Кажется, я не накладывала на тебя чары слабоумия.
Хочешь устроить конец света? Нажми кнопку ресет.
For the End of the World spell, press Control-Alt-Delete.
Ты не выходишь больше, верно?
Если кликать несколько раз:
Прекрати тыкать в меня!
Если кликать несколько раз:
Мечтают ли(удар грома) орки об электросвиньях? — Отсылка к произведению Филипа Дика Мечтают ли андроиды об электроовцах?
Отстань, Щенок! (удар грома)
У нас нет времени для игр, мы должны воевать!
Если кликать несколько раз:
Ступив на путь тьмы, вы обретёте власть над своей судьбой — страховку и оплаченный отпуск.
Once you head down the dark path, forever will it dominate your destiny. And you get dental.
Хотите узнать секрет вечного счастья? Откройте страницу 246.
Would you like to know the secret to eternal happiness? Page 246.
Если у меня есть крылья, почему я хожу пешком?
If I have wings, why am I always walking?
телефонный звонок Эй Тьма, как жизнь? От охотника на демонов ничего нового? Да нет у меня их номера.
телефонный звонок Да? Ай… в последний раз говорю, я Повелитель ужаса, а не наркобарон!
Это не маскарадный костюм. Это стандартная униформа Повелителей Ужаса.
Одеваться чтоб убивать? Блэ! — Альбом Эдди Иззарда «Dress to Kill»
Dress to kill. Blah!
Ну а потом, как только я свергну этого глупца. Ой! Привет! Я не знал, что ты был здесь! — к игроку
Медив.
Но магия — это искусство уходить от обыденного. Если же порядок нарушается, то это уже магия! Первая складочка в ткани мироздания, первая планочка в стене, покривившаяся и потерявшая стандартную форму, ждущая, пока ее выломает умелая рука.
Мороуз.
Молодые люди никогда не осознают многого . Это и делает их молодыми , я так думаю.
Сила с нами!Я поведу вас в светлое будущее! Грейтесь в лучах моей славы!
Заклинания и способности [ ]
Духовное Око [ ]
Reveals the area of the map that is cast upon. Also reveals invisible units.Level | Duration | Cooldown | Mana Cost | Range | Area of Effect | Allowed Targets | Effect | Hero Level Req |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 sec. | N/A | 75 | Unlimited | 60 | N/A | Reveals Map | 1 |
2 | 8 sec. | N/A | 60 | Unlimited | 180 | N/A | Reveals Map | 3 |
3 | 8 sec. | N/A | 50 | Unlimited | 400 | N/A | Reveals Map | 5 |
Far Sight is one of the Orcs' main ways of detecting invisible units. An animation is displayed over the revealed area. This can let the enemy know you have used Far Sight; keep that in mind.
High level Far Sight reveals a HUGE area on the map. Try it yourself and see. Far Sight is especially useful in team games where players can afford a second Hero and can place points in Far Sight and not worry about spending them in other things.
Hurls a bolt of damaging lightning at a target enemy that jumps to nearby enemies. Each jump deals less damage.Level | Duration | Cooldown | Mana Cost | Range | Area of Effect | Allowed Targets | Effect | Hero Level Req |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | N/A | 9 sec. | 120 | 70 | 50 | Air, Ground, Enemy, Neutral | 85 damage, jumps 4 times | 1 |
2 | N/A | 9 sec. | 120 | 70 | 50 | Air, Ground, Enemy, Neutral | 125 damage, jumps 6 times | 3 |
3 | N/A | 9 sec. | 120 | 70 | 50 | Air, Ground, Enemy, Neutral | 180 damage, jumps 8 times | 5 |
Chain Lightning is a very powerful spell. Far Seers should research it and use it whenever possible. Use Chain Lightning especially against ranged units and spellcasters.
Chain Lightning will now jump to sleeping targets if the primary target is also asleep.
Summons Spirit Wolves to fight enemies for a limited time.Level | Duration | Cooldown | Mana Cost | Range | Area of Effect | Allowed Targets | Effect | Hero Level Req |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 60 sec. | 30 sec. | 75 | N/A | N/A | N/A | призывает 2 магических волка | 1 |
2 | 60 sec. | 25 sec. | 75 | N/A | N/A | N/A | призывает 2 магических волка | 3 |
3 | 60 sec. | 25 sec. | 75 | N/A | N/A | N/A | призывает 2 магических волка | 5 |
Use Feral Spirits at the start of the game to help you attack the Creeps.
Send two Feral Spirits in separate directions and use them to scout enemy towns for their location and race. As the Spirit Wolf enters the town attack their buildings or workers. If the enemy isn't smart they may even teleport back to their town to defend it.
If you cast Feral Spirit it will dispel any existing Spirit Wolves and create two new ones. It's best to wait until your existing Spirit Wolves are dead before creating new ones. Use your mana for Chain Lightning instead.
Makes the ground tremble and break, causing 50 damage per second to buildings and slowing units by 75% within area of effect. Lasts 25 seconds.Level | Duration | Cooldown | Mana Cost | Range | Area of Effect | Allowed Targets | Effect | Hero Level Req |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
N/A | 25 sec. | 90 sec. | 150 | 100 | 25 | Ground, Structures | 50 damage/sec to buildings, slows units 75% | 6 |
Use Earthquakes on large groups of towers, typically created at the end of the game.
Earthquakes can be used to clear away large sections of trees.
Earthquake brings units to a minimum speed of 140. Earthquake does not slow air units. Earthquake's slow area is 25 (250 in-game).
This spell must be "maintained" to get the full effect. This functionality is applied to mainly mass damage area of effect spells. For example, if you cast an Earthquake spell on an enemy town, your Far Seer must stay casting the spell until the Earthquake is finished. If you give him a new order during the spell, the Far Seer will stop casting the Earthquake.
One of the best ways to counter Earthquake is to construct buildings with lots of space between them. Then the enemy will only be able to hit a few buildings at once. Don't build farms in big blocks if you can help it.
You can interrupt this spell with spells such as:
Humans: Sorceress - Polymorph (uncastable on heroes) Humans: Dragonhawk Rider - Aerial Shackles (uncastable on ground units) Humans: Mountain King - Storm Bolt Humans: Mountain King - Bash (uncastable on air units) Orcs: Raider - Ensnare Orcs: Tauren Chieftain - War Stomp (uncastable on air units) Orcs: Witch Doctor - Stasis Trap (uncastable on air units) Orcs: Shadow Hunter - Hex Night Elves: Druid of the Talon - Cyclone (uncastable on air units) Night Elves: Keeper of the Grove - Entangling Roots (uncastable on air units) Undead: Crypt Fiend - Web (uncastable on ground units) Undead: Dread Lord - Sleep Undead: Dread Lord - Inferno (uncastable on air units) Undead: Crypt Lord - Impale (uncastable on air units) Neutral: Dark Ranger - Silence Neutral: Dark Ranger - Charm (uncastable on heroes) Neutral: Goblin Tinker - Cluster Rockets Neutral: Pit Lord - Doom (uncastable on heroes) Neutral: Fire Lord - Soul Burn Neutral: Fire Lord - Volcano
Прикольно разработчики сделали что если на юнита много раз щелкать - он начнет разговаривать и после трех реплик говорит что-то прикольное например:
охотник за головами у орков говорит:
1). Одна голова хорошо, а на плечах еще лучше
2).Одна голова хорошо, а две уже не красиво".
3).Троль тролю друг, доварищ, еда.. (убила меня ета фраза.. :))
Бугай у орков:
4). Ты сюда пришел командовать или щелкать?
Повелители ужаса (герои за нежить, с крыльями и в классных тряпках):
5). Это не маскарадный костюм, это стандартная боевая униформа повелителей ужаса
6).Если у меня есть крылья, почему я не могу летать?".
За хуманов волшебница:
9). Встретимся в чате не Батл-нет
Панда:
12). Пивка для рывка.
Марадин злотабародый:
13). Настаящая вайна будет завтро з будуна.
Вольчьи всадники:
14). (Нюхают, внюхиваются и потом говорят) - Фуу, Плохая сабака. :)
Юмористические высказывания работника
Стандартный юнит, который присутствует практически в любой стратегии. Работник обладает следующими способностями:
Если кликнуть по юниту несколько раз, то он произнесет какую-либо из приведенных далее фраз:
Нежить
Сразу же на ум приходит что-то мертвое. Лишенное жизни. В Warcraft 3 армия нежити носит имя Плеть. В ее составе числятся тысячи трупов, лишенные тел призраки, волшебники-некроманты, ведьмы и даже смертные, которые были прокляты. Данная фракция оказалась созданием Пылающего легиона, который хотел с ее помощью повергнуть мир в ужас, предварив этим свое неминуемое вторжение.
Вурдалак относится уже к другой фракции данной игры. Представляет собой хищного людоеда, который восстанавливает потраченное здоровье за счет тел павших, которые он поедает.
К его способностям относятся:
К забавным фразам можно отнести:
Стоит отметить, что в игре достаточно много персонажей, чьи юмористические или саркастические высказывания заслуживают отдельного упоминания. Однако итоговый материал с такими примерами окажется крайне большим. А потому стоит остановиться на приведенных в конкретной статье персонажах и их фразах.
Мудрость начинается со слов "Я не знаю " . Тот кто не сможет сказать подобное о себе , никогда ничему не научится .
Пойду полежу
Бугай представляет собой не слишком умного юнита, главной способностью которого являются сила и бесстрашие. У данного орка присутствуют такие способности, как:
Характеристики [ ]
Смертокрыл.
Жизнь кончается смертью… Порядок сменяется хаосом. Смиритесь же с неизбежным, как смирился я!
Говорящие с духами (жарг. фс, фарсир) — это старые орки, которые являются вершиной силы шаманов. Эти могучие шаманы являются близкими советниками Тралла и постоянно находятся в соответствии с работой и состоянием в Орде. Они не только умеют управлять элементами земли и воздуха, но и могут предсказывать будущее.
Вечное похмелье
Среди смешных фраз можно выделить:
Немножко научной магии
Среди юмористических высказываний:
Содержание
Чернорук.
Чем я запомнюсь потомкам — зависит единственно от моей силы .
Ведь не даром.
Орудийный расчет представляет собой мощный и дальнобойный юнит. Он крайне эффективен при атаке на здания. Но в то же время весьма медлителен и уязвим. К его способностям относятся:
Среди забавных фраз можно выделить:
В данную фракцию входят орки, которые когда-то вели тихую и культурную жизнь. Однако вскоре они оказались порабощены темной магией. В результате этого и появилась жадная Орда, воинов которой невозможно остановить. Но теперь благодаря новому предводителю они сражаются за то, чтобы никогда больше не оказываться пешками в чьей-то игре.
Нобундо.
Ваш путь начнется с этих простых слов. Все сущее - живо.
Альянс
Шутки на медицинскую тематику
Среди смешных фраз можно выделить:
Перлы паладина
Среди забавных фраз стоит выделить:
Джайна Праудмур .
Ты можешь прочесть все книги в мире, но никогда не узнаешь по-настоящему, что такое сражение, пока не окажешься в его гуще.
Имена героев [ ]
Гар'Дал Зловещий Взор, Негал Огненный Глаз, Казил Тёмное Око, Магис Ледяное Око, Информация [ ]
Говорящий с Духами является очень популярным героем для многих игроков-орков, поскольку имеет хорошие способности. Практически все игроки вкладывают очко способностей в Дух Волка. Волки очень хороши для первых зачисток лагерей нейтральных монстров, для ранних нападений, а также и против них, также Волков можно использовать как разведку отправляя их в предполагаемое местонахождение лагеря врага. После волков очко способностей вкладывают в Цепную молнию. Цепная молния очень эффективна против юнитов дальнего боя, так как зачастую их жизненные показатели относительно низкие. Некоторые игроки берут Духовное Око, однако выбор этот не совсем оправдан, Око приносит больше пользы в поздней стадии игры когда любая информация о враге может решить исход всей игры. Именно в это время враг будет стараться прятать свои рудники, возможно героев, или, смену своей стратегии. Духовное око открывает существенную часть карты (гораздо больше нежели аналогичная способность в Мастерской гоблинов) и позволит Вам заранее подготовиться к возможному нападению. Наиболее полезно данное заклинание в командных играх. Духовное Око может раскрывать и невидимых юнитов, например Ночных Эльфов. И наконец ультимативная способность - Землетрясение будет очень полезным против застроек врага.
Говорящего с Духами можно использовать для ранних нападений. Использую Дух Волка можно убивать рабочий в лагере врага, тем самым задерживая его развитие, а также отвлекая от прокачки героя. Еще можно использовать этого героя как защиту своих рабов если вы хотите застроить лагерь врага своими башнями, ну и конечно же можно использовать этого героя для защиты своего лагеря от нападений врага.
Говорящий с Духами может зачищать лагеря в одиночку благодаря своим волкам. Уже на втором уровне он становится силен, если вы комбинируете Цепную молнию и Дух Волка.
Как и почти все заклинатели Говорящий с Духами не имеет много здоровья, поэтому следует избегать окружения юнитами ближнего боя, или же фокуса юнитами дальнего боя. Будьте готовы постоянно отступать, если ваш враг пытается убить именно Говорящего с Духами.
Читайте также: