Warcraft 2 тактика игры
WarCraft II - Tides Of Darkness
Жанр: RTS (real-time strategy)
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Количество дискет: 50
Дата выхода: 1995 г
Описание
Warcraft II: Tides of Darkness (от англ. warcraft — военное ремесло, tides of darkness — под покровом ночи; обычно просто называется Warcraft II; иногда используются аббревиатуры WCII, WC2 или War2) — это продолжение популярной компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени «Warcraft». Warcraft II была разработана компанией Blizzard Entertainment и была выпущена в декабре 1995 года. Пользователи могли играть либо за орков, либо за людей в средневековом мире в стиле фэнтези, полного мечей и магии. Изначально Warcraft II была создана для платформы MS-DOS, однако игра хорошо работала и в Windows 95. Вдобавок, существовала версия под Macintosh.
Пользователи могут играть друг с другом онлайн (по LAN или по Интернету), используя уже существующие карты, либо собственно созданные. Они также могут играть в одиночную кампанию, которая расскажет про войну людей и орков. Действие игры происходит во время Второй Великой Войны.
Действие игры происходит через шесть лет после падения Азерота. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к своей империи.
WarCraft II - Beyond The Dark Portal
Жанр: RTS (real-time strategy)
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Количество дискет: 40
Дата выхода: 1996 г
Описание
Warcraft II: Beyond the Dark Portal (от англ. warcraft — военное ремесло, beyond the Dark Portal — за Порталом тьмы) — продолжение компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени «Warcraft II», которое было разработано Cyberlore Studios, и выпущено 30 апреля 1996 года компанией Blizzard Entertainment.
Для запуска игры необходима установленная версия игры Warcraft II. Были добавлены 2 новых кампании, 1 новый вид местности и новые герои для людей (Danath, Alleria, Khadgar, гномы Kurdran и Sky’ree, Turalyon) и орков (Grom Hellscream, Teron Gorefiend, Korgath Bladefist, Dentarg, Deathwing).
История начинается с того, что люди, почти полностью уничтоженые во время Второй войны, воспользовались внутренними трениями внутри орды, вызванными поиском Гульданом (Guldan) Саргераса (Sargeras). И когда кланы орков начали уничтожать друг друга, силы Альянса напали и оттолкнули орков обратно через Хаз Модан (Khaz Modan) к Swamps of Sorrows и Тёмному Порталу. Силы Альянса захватили и уничтожили почти все кланы орков, но кланы Twilights Hammer и Bleeding Hollow избежали пленения и под руководством Килрога мёртвого глаза отступили в мир Draenor. Чтобы открыть тёмный порта орки взяли с собой книгу Медива (Medievh). Люди после неудачной попытки закрыть портал силой, вошли в него. Альянс продолжил свою успешную кампанию направленную против других кланов орков. Доведённый до отчаяния лидер орков шаман Нерзул открыл врата в различные миры, тем самым спровоцировав разрушение мира Draenor, который превратился в современный для World of Warcraft Outland. Нерзул был пойман демонами и замучен и превращён в Lich King.
Вторая часть увлекла меня в своё время с головой. Возможность управлять судами, летунами, различные ландшафты (снег, пустыни и др.), прекрасная графика, реколюционная возможность клика правой кнопкой мыши для указания движения и ещё множество деталей произвели свой эффект. Не успокоился, пока не прошёл всю до конца. А вот Beyond The Dark Portal до сих пор вспоминаю с ужасом - настолько сложным он оказался. Может, правда, всё дело в моём уровне игры на то время, но всё же, пройти я смог только половину кампании за людей
Beyond The Dark Portal ни чем не сложнее оригинала, к сожалению AI там по прежнему не слишком умен, единственное отличие комп научился по нормальному юзать балисты и катапульты, но в целом трудных мисий там нет.
PS Увлекатся вариком я тоже стал только со второй части игры, а пройти первую, только недавно себя заставил(уж больно геморное там управление)
Всем доброго времени суток. Сегодня я расскажу вам об одной игре моего детства, хоть я и играю в нее до сих пор.
Начнем с предыстории и с того, как я познакомился с этой игрой.
Я смутно припоминаю это время, мне тогда лет 5-6 было. Это год 1999-2000.
Так как все были на работе, меня почти каждый день папа брал на работу в офис. В этом офисе был один лишний компьютер, но лишним он не являлся, так как на нем были установлены Resident Evil 2 и та игра ради которой я это пишу - Warcraft 2.
И вот так, каждый день я играл в Warcraf 2. Проходил, скажу, немного, лишь первый акт, как раз в этом первом акте были лишь противники, у которых не было базы (соответственно они не могли производить юнитов). Всего в игре было 4 акта, с последующим усложнением.
Дальше не играл, потому что или боялся или просто не умел.
Прошло время, компьютер мне купили в 2006, поэтому я почти 6 лет не играл в игры, кроме как раз в год я играл в GTA Vice City у двоюродного брата.
Итак, настал 2006, появился компьютер, обладал он, насколько я помню не самой топовой конфигурацией. Там были 60 гб - емкость жесткого диска, 256 мб ОЗУ и 128 мб видео, процессор не помню. В общем, не в этом соль.
Игр, кроме как стандартного набора а-ля Косынка не было. На следующий день я пошел в магазин (даже отпросился с последнего урока) и купил диск.
Выбирал с красивой обложкой, не знал, что есть пиратки и лицухи, взял Антологию DVD Game от Blizzard (пиратку за 120 рублей).
Итак, Warcraft 2.
Действие игры происходит через шесть лет после падения Штормграда. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к себе.
Когда завершилась Вторая война, Штормвинд, столица королевства Азерот, лежал в руинах. Кровожадные полчища орков, при помощи своих новых союзников — троллей Амани, огров и Рыцарей Смерти, предводительствуемые Оргриммами Молота Рока прошли по провинциям Лордерона и дворфскому королевству Хаз Модан, сметая все на своём пути.
Неумолимые орки также преуспели в опустошении отдалённого королевства эльфов, Кель’Таласа, прежде чем были остановлены. Армиям Альянса, во главе которых стояли сэр Андуин Лотар, сэр Утер Светоносный и адмирал Даэлин Праудмур, удалось оттеснить орков в южные области Азерота.
Там, на юге, армия Лотара взяла в осаду крепость Чёрной Горы — последний серьёзный оплот Орды в южных землях орков. Вождь Оргрим и его приспешники, запертые в крепости, предприняли последнюю отчаянную попытку прорвать окружение и вступили в бой на Огненной равнине. Именно тогда Оргрим и Лотар сошлись в поединке, о котором позднее было сложено много баллад.
Хотя Молот Рока всё-таки победил Лотара, гибель предводителя людей возымела совсем не тот эффект, на который рассчитывал вождь орков. Лейтенант Туралион поднял залитый кровью щит своего командира и повёл войска в контратаку. Всей душой, желая отомстить за Лотара, люди набросились на Орду и вскоре обратили её в бегство.
Войско Туралиона преследовало армию Оргрима по Гнилой Топи и Проклятым Землям до самого Тёмного Портала, через который орки когда-то вторглись в Азерот. У подножья этих врат и произошла последняя битва между Альянсом и Ордой. Люди одержали победу, Тёмный Портал был разрушен магом Хадгаром и вскоре Оргрим со своими уцелевшими подданными уже шёл под конвоем на север…
Ресурсы:
Есть 3 вида ресурсов, которые вам необходимо собирать в игре Warcraft 2. В них входят золото, древесина и нефть. Вы найдете золото и древесину почти на каждой карте, на которой будете играть. Нефть добывается из воды, так что ее вы встретите, играя на водной карте.
В верхней части экрана находится дисплей, который отображает текущие уровни запасов ресурсов.
Первая иконка и число отображает текущее количество золота, вторая – древесину, третья – нефть. Теперь давайте рассмотрим их подробнее.
Золото всегда добывается пехотинцами. Существует несколько вещей, необходимых до того, как вы начнете собирать золото.
Прежде всего, необходимо найти шахту. Во-вторых, вам потребуется завершенная Ратуша. Пехотинец зайдет в шахту, чтобы собрать золото, но после этого ему необходимо принести его туда, где оно будет полезным.
Каждый раз, когда пехотинец совершает такой поход из Ратуши к шахте и обратно, вы будете получать дополнительно 100 единиц золота к вашему запасу ресурсов.
В шахте находится определенное количество золота. Каждый раз, когда пехотинец совершает поход к золотой шахте, общий объем доступного золота уменьшается на 100 единиц. Если нажать на шахту левой кнопкой мыши, можно увидеть, сколько в ней осталось золота. Вы можете правым кликом мыши по шахте заставить пехотинца взять золото из шахты.
По мере продвижения в игре, вы сможете совершенствовать свое строение до уровня Твердыни или Поместья.
Как только вы завершите это, вы получите 110 единиц золота за каждого пехотинца, который приносит золото.
А еще далее в игре у вас будет возможность усовершенствовать до уровня Крепости или Замка. В этом случае вы будете получать 120 единиц золота за каждый поход пехотинца. Тем не менее, запасы золотой шахты будут все также уменьшаться, как и прежде на 100 единиц.
Большинство юнитов и усовершенствований в игре зависят от золота. Золото будет тем ресурсом, который вы будете собирать в каждой игре.
Чем больше ваших пехотинцев смогут добывать золото в шахте, тем больше прибыли вы получаете.
Постройте свою Ратушу как можно ближе к шахте, и убедитесь, что золото добывают много ваших пехотинцев. Если вы новичок в этой игре, то рекомендуется продолжать создавать пехотинцев на протяжении всей игры. Вы поняли. Создавайте как можно больше пехотинцев в каждой игре.
Древесина – второй наиболее используемый ресурс. Опять же, только пехотинец может собирать древесину.
Это простое действие выполняется при помощи выделения пехотинца и правым кликом мыши по любым деревьям, найденным на карте.
Пехотинец начнет рубить лес в области, как вы и «приказали» ему.
Для того чтобы завершить сбор древесины, пехотинцу необходим 51 удар топора. Как только он закончил рубить, он может отнести свою связку леса в Ратушу (или усовершенствованную Ратушу) или на лесопилку. Чем больше у вас пехотинцев, рубящих лес, тем больше ресурсов у вас будет, как и в случае с золотом.
Хотя с древесиной вам следует быть чуть осторожнее. Два пехотинца могут рубить одно и то же дерево. Как только первый пехотинец закончит, второму придется начинать заново на другом дереве, абсолютная трата времени.
Вы будете получать 100 единиц древесины каждый раз, когда пехотинец приносит древесину обратно в строение.
Хотя, если у вас есть готовая лесопилка, то вы получаете 125 единиц древесины в качестве награды за то, что пехотинцы принесли древесину.
Нефть – последний из трех ресурсов.
Во многих играх, в которые вы играете, вам вообще не придется собирать нефть. Нефть может быть найдена только в воде, и добывается исключительно при помощи танкеров.
Нефтяные танкеры могут быть построены на судоверфи. Как только вы обнаруживаете пятно нефти, танкер может соорудить нефтяную платформу.
Когда платформа готова, вы можете начинать добычу нефти. Каждый подход танкера из судоверфи к платформе и обратно, увеличивает ваш запас нефти на 100 единиц.
У вас может быть несколько нефтяных танкеров, добывающих нефть на одной платформе, но их чрезмерное количество (больше 7) может их заклинить.
Как и в случае с другими ресурсами, вы можете увеличивать количество нефти за каждый подход.
Это достигается путем создания нефтеперерабатывающего завода. Как только завод завершен, вы будете получать 125 единиц нефти за каждый подход танкера.
К чему я так углубился в ресурсы? А к тому, что здания, предметы, усовершенствования, и даже ремонт – все это стоит определенного количества ресурсов. Когда вы обретете больше опыта, вы сможете легко запомнить точную стоимость того или иного строения или предмета. Просто помните, что все, что вы строите, будет вам чего-то стоить.
Чем больше вы соберете ресурсов, тем лучше для вас.
Каждый созданный юнит во время игры требует 1 единицы пищи для «поддержания». Недостаточный запас пищи замедляет вас. Фактически в игре два строения, которые поставляют пищу вашим юнитам.
И люди, и орки могут строить фермы за 500 единиц золота и 250 единиц древесины. Каждая построенная ферма дает 4 единицы пищи. Вам необходимо убедиться, что вы построили достаточно ферм, чтобы без замедления тренировать юниты. Вы же не хотите достичь лимита пищи, поэтому начинайте строить другую ферму.
Постепенно с опытом вы узнаете, сколько ферм нужно построить, учитывая будущие потребности.
Хотя это и не так очевидно, фактически каждая ваша Ратуша добавляет вам 1 единицу пищи. В начале игры, когда у вас нет строений, в верхней части экрана не будет иконки пищи.
Каждое ваше строение будет прибавлять единицу к общему счету.
Поместье/Твердыня и Замок/Крепость - фактически одно и то же, и производят 1 единицу пищи каждый (это ведь всего лишь улучшенные версии Ратуши).
Пример: Если у вас есть 8 Ферм и 3 Ратуши, сколько пищи будет произведено? Ответ, естественно, 35. 8х4 или 32 от Ферм, плюс 3 от Ратушей.
В Warcraft 2 юниты людей и орков эквивалентны. Это значит, что хотя у них разные названия и графика, в игре у них одинаковые или похожие роли.
Сюда входят пеоны/крестьяне, корабли, великан, волшебники и т.д. Содержание каждого юнита обойдется вам в 1 единицу пищи.
Это значит, что чем больше у вас юнитов, тем больше ферм вам необходимо построить, чтобы содержать свою армию. Юниты создаются с использованием различных строений. Казармы создают пехоту/грантов, лучников/метателей и баллиста/катапульты. Судоверфь создает все виды кораблей. Изобретатель/алхимик создает вертолеты/дирижабли, а также подрывников/саперов.
Башни волшебников/Святилища проклятых создаются Волшебниками и Рыцарями смерти соответственно.
Вспоминаем важнейшую часть культовой серии.
Вселенной Warcraft уже больше 25 лет. Сейчас ее вспоминают в основном благодаря бессмертной World of Warcraft, еще по недавно (неудачно) воскрешенному Warcraft 3 и экранизации Дункана Джонса. Оригинальный Warcraft 1994 года помнят разве что из-за того, что он был первым, а вот Warcraft 2 из этого культа будто испарился. Сиквел был нелепым, изобретательным и во многом уникальным.
Сюжет начинается с разоренного Ордой Штормграда. Аундин Лотар собирает разбитое войско людей и отправляется на кораблях к королевству Лордерон, чтобы при поддержке гномов, дворфов и эльфов создать Альянс – тот самый. Орки тоже получили новых союзников: огров и троллей. В ходе великой войны Оргрим Молот Рока убил Лотара, а уже под предводительством Туралиона Альянс наконец разбил Орду.
Хотя Warcraft 2: Tides of Darkness вышел всего год спустя после оригинала, здесь Blizzard добавила несколько фундаментальных нововведений. Например, появился «лай» («bark» – так в англоязычном комьюнити называют фразы юнитов). Авторы уже тогда предусмотрели тонну фановых реплик, которые считаются фишкой Warcraft 3. Кликайте по одному и тому же юниту много раз подряд – и он начнет беситься и дерзить: «Вам разве не нужно управлять королевством?», «Ты все еще меня трогаешь?», «У меня от тебя морская болезнь» и так далее.
Можно было вывести из себя даже голос в меню настроек, по фразе которого «Ваша видеокарта работает отлично!» игроки проверяли драйвера и железо: после нескольких проверок подряд мужчина спрашивал «Наслаждаешься собой?», а более настойчивым геймерам выкрикивал «Лучше уже не будет!».
Ну а самая известная пасхалка Warcraft 2 – бегающие по картам овцы, которые натурально взрывались от большого количества кликов по ним. И ведь все кликали, потому что не могли поверить, что разработчики сделали нейтральных юнитов просто так.
В Minecraft построили действующую Звезду смерти. Без модов, но с соплями панды
Именно во второй части разработчики добавили модный в то время туман войны, из-за чего посылать бойцов на разведку стало намного важнее. Пока рабочие отстраивали базу – что, кстати, выглядело смешно, потому что у юнитов и зданий была одинаковая высота – другие войска отправлялись на поиски вражеского лагеря. Одновременно Warcraft 2 давал выбирать только по 9 бойцов, а оставлять кого-либо без присмотра не стоило.
При этом игра могла быть куда более абсурдной. В одном из питчей сюжета орки попадали в современный мир через портал: «Мы даже сняли ролик, где были драконы, F-16, перестрелки, и так далее. Потом поняли: «Нет, это как-то странно. Похоже на какую-то чушь. Это уже будет не Warcraft», — рассказывал игровой дизайнер Warcraft 2 Билл Ропер в 2007 году.
Blizzard тех времен сильно отличалась от своей современной версии и многое делала для игроков. Например, для игры в мультиплеер Warcraft 2 можно было поделиться лицензионной копией с другом. Диск еще можно было вставить в CD-плеер, тогда он превращался в альбом саундтрека с секретным 13-м треком, собранным из аудиосэмплов первой части.
Кстати, именно со второй частью Blizzard попробовала угодить и консольщикам: Warcraft II: The Dark Saga (сама «двойка» в комплекте с дополнением Beyond the Dark Portal) вышла на PlayStation и Sega Saturn в 1997 году. Порт получился даже более продвинутым, чем оригинал, поскольку там можно было выделять сразу 16 юнитов.
При всей своей несерьезности Warcraft 2 был реально глубокой стратегией. Игровые карты стали более разнообразными, появились морские и воздушные юниты, новые команды вроде «Защита» и «Патрулирование». Здания можно было строить в любом месте карты, а не только у дорог (их в сиквеле убрали), также можно было выбирать и место для постройки центральных зданий. Наконец, в мультиплеерных боях теперь могли участвовать до 8 игроков, а еще Blizzard добавила полноценный редактор карт.
Всего за 10 месяцев Blizzard середины 90-х сделала игру, во многом определившую свое развитие: большинство идей Warcraft 2 легли в основу триквела, они же во многом стали фундаментом Starcraft. И даже взрывающиеся овцы стали частью наследия компании – они существуют в качестве предмета-взрывчатки в World of Warcraft.
В этой стратегической игре масса стратегий, сценариев, а следовательно необходима тактика. Поскольку Вы можете играть и за людей, и за орков, то мы и рассмотрим два варианта тактики действий. А Вам самим решать, за кого играть и как пользоваться нашими советами и подсказками.
* Mage Bomb.
Эти бомбы хорошо использовать на ранних этапах и подготовке к атакам на вражеские базы. Заклинания Blizzard хороши против группы врагов. Враги могут броситься на Вас и даже убить, но с помощью Mage Bomb Вы прихватите большинство орков с собой.
* Spell It.
Когда Mage усовершенствован до высшего уровня, это Ваше самое главное подразделение. В обороне хорошо использовать заклинания Polymorph и Slow. Атаковать и уничтожить - Flame Shield, Fireball и Blizzard. Множественные заклинания помогают держать "на высоте" Ваши возможности.
* Invisible Transports (Невидимый транспорт).
Очень полезная стратегия. Загрузите транспорт "под завязку" своими солдатами, а затем волшебник пусть "сделает" транспорт невидимым. Тогда можно приземлиться без опасности быть обнаруженным. Работает отлично при перевозке саперов.
* Paladin и Griffon.
Гриффоны и сами могут сразиться с лучниками, да и башни штурмовать тоже. А если объединить их в команду с паладинами (обладающими лечебной силой), то станут они могучей разрушительной силой. Атакуйте, отойдите, подлечитесь и снова в бой.
* Peasants.
Они - просто хребет всей Вашей армии. Но это и ахиллесова пята, т.е. слабое место. Этих парней ведь нужно защищать любой ценой. Так что "стройте" как можно больше крестьян, насколько хватит ресурсных возможностей.
* Ballistas.
Это главное Ваше осадное оружие. Они имеют большую дальнобойность, чем осадные башни и метательные топоры. У Вас есть еще и бомбардировочные корабли. Но баллисты сами себя защищать не могут и на близком расстоянии беспомощны.
* Demo. Squad.
Очень мощная атака в городских боях. Несколько подобных атак могут разрушить любое здание.
* Flying Machine.
Это как бы Ваши глаза на территориях. Они могут даже разглядеть цели под водой.
* Transports.
Эти подразделения очень полезны в игре. Можно эффективно доставить войска и неожиданно атаковать, провести наземные операции против врага. Ясно, что если враг имеет большой флот, то явно слаба артиллерия.
* Submarine.
Подлодки всегда очень важны, особенно если враг не ожидает их атаки. Их не видно с моря, но можно засечь с башен и с воздуха. Пользуйтесь подлодками для быстрого уничтожения соперников.
* Footmen.
Пехота всегда основа основ. Они хороши в обороне, но нужно быстро строить рыцарей. Пехота, конечно, стоит дешевле, да и дерева не требует для строительства.
* Oil Tanker.
Если нужна нефть, то нужно быстро их строить. Это не боевые суда и нуждаются в защите и охране.
* Battleship.
Это самое мощное морское судно. Но медленно перезаряжается и требует эсминцев сопровождения.
* Griffons.
Это единственные атакующие воздушные силы. Используйте их для атак на вражеские базы и уничтожения крестьян. Опасайтесь сторожевых башен и метательных топоров.
* Archers.
Ваше главное дальнобойное подразделение. С их помощью можно отражать атаки с воздуха и атаковать воздушного соперника. Они и прекрасные разведчики, особенно если "развить" их до рейнджеров. Чтобы их построить, потребуется до 50 бревен на каждого.
* Knights.
Рыцари становятся основой армии, как только их удастся построить. Когда построите церковь, усовершенствуйте их до паладинов и используйте их Holy Vision, чтобы получить доступ к карте. А их лечебное заклинание Healing Spell позволит Вашим солдатам остаться в живых.
* Destroyers.
Быстроходные эсминцы - универсальные корабли. Могут атаковать воздушного врага, защищают свои линкоры. Группой атакуют мощно и результативно. В одиночку - лучше удрать по добру, по здорову. 2. Тактика Орков (Orc Tactics).
* Dragon Breath.
"Дыхание дракона" очень эффективно против грифонов. Настройте своих драконов так, чтобы каждый выстрел поражал несколько целей. Может она и не очень мощная, но лучше, чем ничего!
* Rune и Decay.
Это опасная стратегия. Когда узнаете, где сконцентрировались силы врага, "запустите" по дорожке на них Руны. Затем Мертвый Рыцарь напустит на врага "Смерть" и "Разложение" одновременно. Затем пусть укроется за передовыми частями и смотрит, как врага поражают Руны.
* Haste Your Peons.
Этот трюк полезен, когда Вам необходимо срочно мобилизовать дополнительные ресурсы, и Вы пока еще серьезно не вляпались. Используйте Haste на своих пеонах и увидите, что они станут двигаться с удвоенной скоростью и собирать необходимые ресурсы с новой силой.
* Bloodlust.
Это одно из самых мощных заклинаний в игре. Оно удваивает и даже утраивает атакующую мощь Вашего войска. Но действует недолго, так что торопитесь разобраться с врагом. Применяйте только тогда, когда уже сблизились с ним. Очень эффективно против драконов и даже пеонов!
* Skeleton Army.
Заклинание Мертвого Рыцаря - Raise Death позволяет создать маленькую, но мощную армию и лучше всего из вражеских пеонов. Одним камнем, т.е. скелетом - сразу двух птиц наповал.
* Axe Throwers.
Очень похожи на человеческих лучников, полезны в бою на дистанции. Когда они развиваются, то способны излечивать себя сами. Довольно медленно, но наверняка!
* Ogres.
Одно из самых сильных подразделений. Если разовьете их до волшебников (Ogre-mage), они станут исключительно сильны. Если они овладеют Blodlust, то станут вдвое сильнее чуть ли не любых войск.
* Destroyers.
Базовый морской корабль, используется для сопровождения и охраны крупных кораблей и транспортов. Хороши против воздушных атак противника на Ваши танкеры и джаггернотов. В группе работают быстро и мощно.
* Death Knight.
Это двойник человеческого волшебника. Лучшая его тактика: вначале убить врага, потом оживить, превратив в бессмертных солдат.
* Peons.
Это просто человеческие крестьяне. Очень хорошо и быстро собирают ресурсы. Их нужно беречь любой ценой.
* Catapults.
Очень похожа на человеческую баллисту. Дорого построить, но разрушения создает просто замечательные. Нужно их хорошо охранять - тогда прослужат долго.
* Goblin Sappers.
Когда используете их в сражении, то старайтесь не подорвать своих. Это очень мощное оружие.
* Zeppelin.
Они глаза Вашей армии, "видят" не только на расстоянии, но и под водой.
* Giant Turtle.
"Гигантская черепаха" очень напоминает человеческие подлодки, но они могут атаковать и наземные сооружения: порты, нефтяные вышки и перерабатывающие заводы и металлургические. А вот пехоту не могут.
* Grunt.
Основные войска Орков. Хороши в больших соединениях, хотя поодиночке и не очень сильны. Если их как следует усовершенствовать, особенно мечи и броню, то получатся вполне приличные солдаты.
* Oil Tanker.
Похожи на человеческие танкеры. Можно одновременно строить нефтеперерабатывающие скважины и танкеры, сэкономите время, если есть деньги.
* Juggernaut.
Это воплощение бога Вишну - просто морской монстр. А если еще усовершенствовать, то он просто в одиночку может штурмовать вышки. Есть три слабых места. Очень медлителен, долго перезаряжается и практически беззащитен от атак с воздуха.
* Dragons.
Ну очень похожи на гриффонов. Пытаются атаковать стаей или в ряд, чтобы натворить побольше бед. Но стрелки, сторожевые башни и эсминцы вполне успешно с ними справляются.
Это нужно и людям и оркам. И выглядит почти одинаково, но называется, конечно, по-разному. Первое название человеческое, второе - оркское (но есть исключения).
* Town Hall/Great Holl.
Нужно построить в первую очередь - это самая важная и необходимая постройка. Если враг захватит Hall, то игра роиграна. HP = 1200.
* Limber Mill/Limber Mill.
Лесопилки очень нужны, можно даже получить премию; строить рыцарей, усовершенствовать лучников или метателей топоров. Они важны для усиления флота. HP=600.
* Blacksmith/Blacksmith.
С этим тянуть нельзя - кузница, это необходимо. Здесь усовершенствуется оружие, щиты, катапульты и баллисты. Да и премии не валяются. HP = 775.
* Farm/Pig Farm.
Для начала нужно построить не менее четырех штук -иначе нечего будет кушать! И чем больше ферм - тем больше солдат и пеонов можно построить. HP = 400.
* Foundry /Foundry.
Здесь можно строить могучие линкоры и джаггернотов. Можно усилить броню кораблей и их оружие. Но это требует больших инвестиций и ресурсов. HP = 750.
* Oil Refinery/ОН Refinery.
Не так уж и важны, но окажутся полезны при большом флоте. Да и для танкеров большое подспорье. Но защищать их, не жалея жизни, не стоит. HP = 600.
* Shipyard/Shipyard.
Эти бараки на берегу моря очень важны для флота. Их нужно хорошо охранять и не прозевать атаки врага. HP = 1100.
* Towers/Towers.
Важная часть обороны городов. Нужно много сторожевых башен и много пушек на них - тогда любимый город может спать спокойно. Но могут вести огонь только на расстоянии, вблизи - мертвая зона. Очень важно охранять башни - вышки.
* Keep/Stronghold.
Следующий этап после Hall. Здесь можно получить неплохую премию. А уж потом построить замок или крепость. HP = 1400.
* Stables/Ogre Mound.
Здесь можно выращивать большие пехотные подразделения: огры - для орков, рыцарей - для людей, и использовать их надо на всю катушку. HP = 500.
* Gnomish Inventor/Goblin Alchemist.
Здесь постройте первые воздушные соединения. Они прекрасные разведчики, открыватели новых земель. Очень хороши при осаде городов.
* Castle/Fortress.
Это последняя стадия развития Hall. И премия приличная: золотом! HP = 1600.
* Church/Altar of Storms.
Как только построите, сразу же совершенствуйте своих солдат и разучивайте Заклинания. Они бесценны для осмысленной стратегии. И золота можно получить просто кучу. HP = 700.
Mage Tower/Temple of The Damned.
Здесь делают очень нужные, но крайне дорогие войска. Магические войска! Они могут производить кошмарные разрушения, но защищать их просто необходимо. Они слабы как котята. HP = 500.
* Gruff on Aviary /Dragon Roost.Это авиация обеих сторон. Но не концентрируйтесь на них, строить долго и денег платить много. Учитывайте это наряду с их безусловной полезностью (и красивостью!). HP = 500.
Holy Vision стоит 70 MP; владеют паладины.
Healing стоит 6 MP/ HP; владеют паладины.
Exorcism стоит 4 MP/ HP; владеют паладины.
Fireball стоит 100 MP; владеют маги.
Slow стоит 50 MP; владеют маги.
Flame Shield стоит 80 MP; владеют маги.
Invisibly стоит 200 MP; владеют маги.
Polymorph стоит 200 MP; владеют маги.
Blizzard стоит 25 MP; владеют маги.
Читайте также: