Взрывная ловушка hearthstone
Эта карта позволяет лишь несколько задержать противника, так как ему понадобится дополнительный ход, чтобы снова ввести существо в игру и дождаться, пока оно сможет атаковать. Но есть и дополнительная возможность полностью нейтрализовать вражеское существо стоимостью более 8 кристаллов, например карту Изера. Если такое существо будет возвращено в руку владельца, то его стоимость превысит 10 кристаллов, и противник не сумеет ввести его в игру. Так как даже при использовании карты Монетка или других карт, увеличивающих количество доступных кристаллов, количество кристаллов не должно превышать 10.
Если вы играете против охотника, который разыграл карту секрета, всегда проводите первую атаку слабым существом.
Заводного гнома следует взять вместо Лепрогнома , т.к. наша колода все же рассчитана на бой средней продолжительности, а Запасные части в отличие от 2 ед. урона в лицо позволяют контролировать доску. Аварийный охладитель же, например, может решить исход боя, а другие запчасти - помочь вашим существам выжить или выгодно разменяться, выманив карты у противника.
Взрывная ловушка помогает противостоять другим аггро-колодам . Если вам больше по душе контроль, вы можете заменить ее на Змеиную . Против зоо-колод Взрывная ловушка позволяет без труда выиграть бой (разумеется, если противник не положит на стол Нерубианское яйцо ).
Лук Орлиного Рога великолепно подходит для захвата и последующего контроля стола. Он кладется в колоду вместо Метателя глеф , т.к. в ней уже есть целых три секрета. Не стоит доставать лук только для того, чтобы нанести прямой урон персонажу противника (конечно, если вы не планируете его добить). Придержите лук, если чувствуете, что противник может сыграть Харрисона Джонса в течение нескольких последующих ходов. Храните последний заряд до тех пор, пока у вас не появится секрет, однако сильно жадничать не стоит. Если в определенной ситуации вам срочно требуется убрать со стола существо игрока, вы можете использовать лук.
Спустить собак - отличная карта против аггро-колод. Она может мгновенно закончить игру в вашу пользу, особенно если выполнить комбо с Жонглером кинжалами . Я использую Спустить собак , если я могу добить противника собаками, у меня на руках есть Жонглер или мне нужно эффективно почистить доску (часто против паладинов и других охотников, у которых много существ с одной единицей здоровья).
Пилотируемый крошшер дает дополнительный хрип для Могильщика и сам по себе является неплохим существом с достойными характеристиками. Я предпочитаю Крошшер Механическому йети , т.к. после смерти Крошшер призывает дополнительное существо за два кристалла, что является угрозой для противника и заставляет его отказаться от использования АоЕ-заклинаний.
Лотхиб позволяет замедлить ход игры. Если для вашего противника ситуация складывается не совсем удачно, с помощью Лотхиба вы можете лишить его всяких шансов на стабилизацию. Если Лотхиб пришел в руку слишком рано, вы можете разыграть его на пятом ходе, если вариантов получше не предвидится, т.к. характеристики этого существа вполне соответствуют его стоимости.
Высокогрив саванны в настоящее время является лучшим существом за 6 кристаллов. Суммарные характеристики исходного и призываемых существ лучше, чем у Кэрна Кровавое Копыто, т.к. немота влияет на Высокогрива меньше. Следует отметить, что эта карта отлично вписывается в колоду, т.к. существо является зверем, у которого есть предсмертный хрип. Высокогрив неоднократно позволял мне выиграть матчи с контроль-колодами.
Доктор Бум - удивительно сильная карта. В текущей мете ее можно встретить практически во всех колодах. Колода охотника, рассчитанная на бой средней продолжительности, вполне может включать в себя карту за 7 кристаллов маны. Если вы разыграете Доктора с Могильщиком , то получите двойную выгоду. Кроме того, Доктор отлично играет с Жонглером , если таковой имеется на столе. Доктора следует выпускать ближе к последнему ходу, принимая во внимание его силу атаки и универсальных Взрыв-ботов .
Подбор стартовой руки
Всегда оставляйте: Заводного гнома , Могильщика , Тенетника , Одержимого ползуна , Жонглера кинжалами , Безумного ученого . Если в стартовой руке попалось два существа за 2 кристалла, замените одно из них.
При определенных условиях оставляйте:
- Железноклюва , если ваш противник может использовать Могильщика , и вы не можете нейтрализовать его иным способом;
- Питомца , если у вас есть неплохие варианты для первого и второго ходов;
- Спустить собак , если у вас есть Жонглер кинжалами , а ваш противник играет охотником или любой другой зоо-колодой;
- Лук Орлиного Рога против жреца, чтобы нейтрализовать Клирика Североземья или Яростного пироманта .
- Высокогрива саванны против войнов, т.к. именно в этом случае Высокогрив является ключевой картой, необходимой для победы;
- Второго Жонглера кинжалами против паладинов и охотников, т.к. он помогает почистить стол от существ с 1 ед. здоровья.
Научившись подбирать стартовую руку, перейдем к самой игре.
Стратегия
Эта колода позволяет быстро захватить стол, а затем задавить противника существами. Большинство карт можно эффективно использовать в середине боя, завершая его с помощью Высокогрива саванны или Доктора Бума . В идеале, на первых ходах вам следует выставить Могильщика , однако это не всегда возможно. В этих случаях просто играйте по кривой в течение четырех ходов. После этого попробуйте разыграть комбо из Жонглера и собак или продолжайте выставлять других существ, устраняя существ противника с помощью Лука Орлиного Рога . Морозная ловушка помогает устранить существо практически бесплатно (т.к. она в большинстве случаев вешается при смерти Безумного ученого ). Играя по кривой, вы никогда не останетесь без карт, т.к. будете тратить не более одной карты за ход. При этом противник будет ощущать постоянное давление с вашей стороны. Эта тактика позволяет колоде обходиться без дополнительного добора карт, однако если матч затянется, вы с большой вероятностью проиграете. В начале статьи я уже упоминал, что колода ориентирована на контроль стола, который обеспечивается картами Лук Орлиного Рога , Команда "Взять!" , Спустить собак . Если ситуация безнадежна, вы можете использовать Питомца . Удачные комбинации этих карт в сочетании с атаками существ позволяют снять противнику до 20 ед. здоровья за один ход. Таким образом, вы сможете деморализовать противника и закончить матч в течение нескольких ходов, пробив "в лицо" вместо зачистки стола. К примеру, если у противника осталось 15 ед. здоровья, у вас на столе есть Высокогрив саванны , а в руке - Команда "Взять" и Лотхиб , вы можете просто атаковать его существом и силой героя. Лотхиб на следующем ходе не позволит ему использовать заклинания исцеления, а Команда "Взять!" в сочетании с силой героя позволит вам выиграть бой, даже если на ходе с Лотхибом у противника появится провокатор. (15 - (6 + 2) - (5 + 2) - прим. пер.) Таким образом, контролируя стол, вы создаете все необходимые условия для победы.
Как играть против других классов
Чернокнижник
Против зоо-лока приберегите Спустить собак под Беспощадный взрыв. Если вам удастся выставить собак вместе с Жонглером вы без труда выиграете бой. Помните, что в таких колодах часто встречается Морской гигант , и не позволяйте противнику ставить на стол много существ.
Против хэнд-лока постарайтесь как можно быстрее опустить его до 15 ед. здоровья, а затем до 7 ед. Даже если противник поставит провокатора, вы сможете использовать Команду "Взять!" . Если у него есть Древний исцелятор , вы все равно не сможете ему помешать, поэтому и беспокоиться об этом не стоит.
Захватывайте контроль над доской как можно раньше и забрасывайте противника сильными существами - например, Высокогривами (в идеале, эта карта должна прийти вам в стартовую руку). Отслеживайте использование Казни и Удара щитом . Когда в колоде противника не останется таких карт, выпускайте Доктора Бума . Помните, что в колодах воинов часто встречается Алекстраза , и не теряйте бдительности. Помните, что воины любят чистить стол с помощью Барона Геддона и Потасовки , а также способны снести до 12 ед. здоровья за один ход. Воин - один из самых сложных противников для охотника, однако шанс выиграть все равно есть.
Друид
В начале боя играйте по кривой. Не жадничайте и не затягивайте бой, чтобы не попасть под Размах . Железноклюва лучше всего использовать на одного из провокаторов или на Сильвану , которая может стащить одно из ваших сильных существ. Если друид не ставит одного танка за другим, бой с ним не должен доставить вам проблем. Против таких противников хорошо играет Морозная ловушка, особенно если они используют Озарение на первых ходах. Тем не менее, не стоит оставлять ловушку в стартовой руке. Вместо этого попробуйте получить Безумного ученого , который повесит ее без затрат кристаллов.
Шаман
В текущей мете шаманов не так уж много, но охотник считается для шамана антиклассом . Контролируйте стол, выманивайте Грозу и отслеживайте использование Сглаза . Как только противник использует хотя бы один Сглаз , выпускайте Высокогрива . Шаман не представляет для охотника особой угрозы, да и вообще в настоящее время этот класс довольно слаб.
Паладин
Бой с паладином завязан на использовании комбо Жонглер кинжалами + Спустить собак сразу же после Призыва в бой . Если вам это удалось, считайте, что победа уже у вас в кармане. Быстро убивайте паладинов-рекрутов, т.к. они нередко превращаются в существ 3/3, что сильно усложняет ситуацию. Сову лучше будет использовать на Тирирона Фордринга . Если противник разыграет Болвара Фордрагона , убейте всех остальных существ и используйте Морозную ловушку . В результате у него в руке окажется существо 1/7 за 7 кристаллов маны. Не забудьте сказать паладину "Прости!"
Самый сложный противник, способных отражать все угрозы охотника. Используйте лук, чтобы избавляться от мелких существ жреца, на более поздних ходах давите на него существами и надейтесь, что ему не придут нужные карты. Попытайтесь выманить Темную жрицу , разыгрывая существа с небольшой силой атаки на ранних ходах. К счастью, жрецов в ладдере сейчас не так много.
Против мех-мага постарайтесь опередить его в борьбе за контроль стола. Помните об Огненных шарах и Ледяных стрелах , избавляйтесь от Механосборщиков как можно быстрее. Огромную роль в бою с магом играет комбо Жонглер кинжалами + Спустить собак .
Против фриз- или хэнд-мага используйте играйте по тактике против хэнд-лока. Помните, что шансы на победу будут немного ниже, т.к. комбинация Ледяная глыба + Древний исцелятор иногда не позволяет быстро закончить бой. Прямо со старта бейте мага "в лицо", чтобы он не успел добрать карты, способные помочь ему выиграть.
Разбойник
Разбойники в ладдере встречаются не чаще, чем жрецы. Как правило, это темпо-роги, поэтому вам следует пытаться заполучить в стартовую руку существ за 1 кристалл маны. Если этого не произойдет, вы с большой вероятностью утратите контроль над доской. У разбойников есть дешевые заклинания для устранения существ противника, однако если их в руке нет, противник не сможет вам противостоять. Захватив контроль, спамьте силу героя и не пропустите удобный момент для добивания. Помните о Саботаже и используйте оба заряда лука как можно быстрее.
Охотник
Против других охотников эта колода немного проигрывает, т.к. у них есть больше существ за 1 кристалл, а значит, больше шансов получить контроль. Если вы сможете пережить раннее аггро, то на более поздних ходах получите существенное преимущество. Проверяйте ловушки Одержимым ползуном , а если противник выставит слишком много существ, зачистите их с помощью Жонглера и собак . Помните, что комбинация Команда "Взять!" + сила героя наносит 7 единиц урона. Не выставляйте слишком много существ, чтобы противник не получил преимущество за счет своих собак.
Заключение
В настоящее время охотник является одним из самых сильных классов в игре. Эта колода позволяет максимально эффективно использовать его сильные стороны, покрывая недостатки за счет особой кривой маны. Я категорически не согласен с утверждением о том, что игра охотником не требует особых навыков и знаний, т.к. стиль игры на 10 ранге существенно отличается от стиля игры на ранге "Легенда". Вам придется продумывать завершающие ходы и способы контроля доски. Надеюсь, мой гайд поможет вам начать мыслить в правильном направлении. Если у вас есть вопросы или комментарии, я готов их выслушать. Удачи!
На протяжении последних недель разработчики ответили на множество вопросов, связанных с Некроситетом и механикой его карт. Узнайте все подробности в этой статье.
Некроситет, пожалуй, одно из самых богатых на интересные механики дополнений в истории Hearthstone. В связи с этим к разработчикам возникло огромное количество вопросов по поводу механики работы новых карт. Читайте вопросы игроков и ответы разработчиков в этой статье.
Все известные карты Некроситета, а также вся информация о новом дополнении собраны здесь!
Общие вопросы
Вопрос: Сколько всего карт будет у каждого класса?
Ответ: Всего у каждого класса, кроме Охотника на демонов, будет по 14 карт. Из них 6 карт только своего класса и 8 двуклассовых.
Вопрос: Получит ли Охотник на демонов больше карт в новом дополнении, чем другие классы?
Ответ: Да, у него будет 11 классовых карт. Количество его двухклассовых карт будет тем же.
Вопрос: Сколько всего будет двухклассовых карт?
Ответ: Каждый класс имеет пару с двумя другими классами. В каждой паре будет 4 карты, по одной каждой редкости. Всего карт двух классов будет 40.
Вопрос: Как распределится редкость среди шести классовых карт у каждого класса?
Ответ: Будет по 2 обычных, 2 редких, 1 эпическая и 1 легендарная.
Вопрос: Как двухклассовые карты будут отображаться в коллекции?
Ответ: Они будут находиться среди классовых карт. Если вы захотите составить колоду Друида, вы увидите среди его карт карты Друида/Охотника и Друида/Шамана. Если вы просто зайдете в коллекцию и начнете пролистывать ее, двухклассовые карты встретятся вам дважды.
Вопросы по механике карт
Ответ: Нет, уничтожение существ должно быть прямым результатом розыгрыша заклинания.
Вопрос: Как будет работать интерфейс Сферы всезнания? Это будет что-то вроде эффекта раскопки с выбором “Оставить” или “Замешать”?
Ответ: Да, вам будет показано два варианта: карта, которую вы возьмёте, и карта-токен, на которой написано “Взять другую карту”.
Вопрос: Если я помещу карту на дно колоды с помощью Сферы всезнания, а затем в колоду будут замешаны токены Проклятого альбатроса , эта карта (помещенная на дно) будет перемещена случайным образом?
Ответ: Да, карта не будет привязана к своей позиции. Когда происходит замешивание карты в колоду, она в прямом смысле перемешиваются со всеми картами в ней.
Вопрос: Если я изменю стоимость карт в колоде (например, с помощью Увеличения или Кудри Кладкинс ), Хранитель знаний Полкелт всё равно отсортирует карты по их изначальной стоимости?
Ответ: В данном случае изменяется действительная стоимость карт, так что это повлияет на последовательность, которую выстроит Полкелт.
Вопрос: Как Хранитель знаний Полкелт работает с эффектом Охотника Хеминга? Карты всё ещё будут лежать в колоде от самой дорогой до самой дешёвой, или Хеминг изменит их порядок?
Ответ: Хеминг не перемешивает колоду. Если на карте написано “замешивает”, она меняет порядок карт в колоде. Если такое не указано, значит нет.
Вопрос: Влияет ли на Стрелы инволюции бонус урона от заклинаний?
Вопрос: Могут ли Стрелы инволюции дважды попасть в одну и ту же цель.
Ответ: Да, могут, как и Чародейские стрелы .
Вопрос: Сохраняет ли Громоклин баффы после смерти? Если дать ему провокацию, будет ли следующая копия обладать ей?
Ответ: Нет, Громоклин не сохраняет баффы.
Вопрос: Как Громоклин работает с Н’Зотом ? Будет ли каждая копия воскрешена как 9/9?
Ответ: Н’Зот воскресит каждую копию в том виде, в котором она была призвана, т.е. 9/9, 8/8, 7/7 и т.д.
Вопрос: Можно ли использовать двухклассовые карты в Чистом Паладине?
Вопрос: Может ли Озаренная-паладин дать двухклассовые карты?
Ответ: Двухклассовые карты относятся к картами вашего класса, поэтому да, их можно получить с Озаренной-паладина .
Вопрос: Может ли Воровка палочек раскопать Стрелы инволюции?
Ответ: Аналогично предыдущему вопросу, да.
Вопрос: Как двухклассовые карты работают с Разбойником на воровстве ( Базарная кража , Вендетта и т.д.)?
Ответ: Под “картами другого класса” подразумеваются карты, которые не относятся к вашему классу. Карты Разбойника/Мага и Разбойника/Воина все еще являются картами Разбойника, поэтому они не активируют выполнение квеста и Вендетту . Аналогично, вы не сможете раскопать легендарные двухклассовые карты Разбойника с помощью Драконьего сокровища .
Вопрос: Великаны, считаются по своей базовой стоимости при сортировке колоды?
Ответ: Несмотря на то, что удешевление просчитывается на протяжении всего матча, технически великаны, в том числе Мясистый великан, изменяют свою стоимость уже в руке. Следовательно, потенциальное снижение никак не влияет на великана, пока он находится в колоде.
Вопрос: В видео с геймплеем Кабалиста-послушника украденное существо сразу же могло атаковать. Но при использовании Жрицы Тьмы такого не происходит. Это был баг?
Ответ: Существо, полученное с помощью Кабалиста-послушника, не будет иметь возможности сразу же атаковать. Принцип работы Кабалиста, показанный в геймплейном видео, был неверным.
Вопрос: Как Дисциплинатор Гандлинг работает с существами в спячке?
Ответ: Никак, потому что вы не можете уничтожать существ со спячкой сразу после их розыгрыша.
Вопрос: Являются ли существа, призванные заклинанием Рунические письмена, древнями? И как эта карта работает с механикой обоих эффектов?
Ответ: Древни-тотемы считаются и за древней, и за тотемы. С Фэндралом или легендарной задачей Друида вы сначала призовете 4 древня-тотема без натиска, а затем 3 (или меньше, в зависимости от свободного места на столе) с натиском и перегрузкой. Перегрузка сработает, даже если места не будет совсем.
Вопрос: Копия существа, призванная Нападающей, будет иметь неполное здоровье или это будет копия с 1 ед. здоровья?
Ответ: Это будет существо, у которого осталась 1 ед. здоровья (то есть поврежденное).
Вопрос: Будет ли обновляться Студент по обмену для новых игровых столов?
Вопрос: Будут ли существа, призванные заклинаниями, получать яд от Профессора Слейта?
Ответ: Нет, яд могут получить только сами заклинания.
Вопрос: Работает ли Профессор Слейт с секретами ( Взрывная ловушка , Змеиная ловушка )?
Вопрос: Могул ли дракончики Вектуса скопировать один и тот же предсмертный хрип?
Ответ: Дракончики не могут скопировать предсмертный хрип одного и того же существа. Они могут получить одинаковые хрипы только в том случае, если погибло несколько копий существа с ним.
В отличие от секрета Взрывная ловушка, Гризли-сталемех появляется на доске уже после того, как ваш герой был атакован.
Эта карта будет эффективна для колод контроля и среднего диапазона. За 2 кристалла маны вы получаете провокатора с показателями 3/3, который входит в игру с отсрочкой и дает вам возможность обеспечивать присутствие на доске. Хотя сам по себе данный секрет не блокирует активирующую его атаку, он способен предотвратить последующие. Обратите внимание, что если противник планирует провести несколько атак в течение одного хода, первая из них будет успешной, но она активирует Медвежью ловушку, что может спровоцировать противника на проведение последующего размена. При этом очень большое значение может иметь порядок проведения атак противником.
Читайте также: