Все рецепты ведьмак 3 кровь и вино
Здравствуйте, дорогие друзья. Если вы только начинаете играть в Ведьмака или перепроходить его в очередной раз, то вам стоит обратить внимание на важные советы:
1. Посещайте знаки вопроса на карте, поскольку так вы наберётесь опыта, посетите места силы, тем самым повысив свой уровень, найдёте чертежи масел, бомб и ведьмачьих доспехов, а также вещи, выпадающих с дезертиров и пиратов, сможете выгодно продать. К тому же уничтожая гнёзда чудовищ и лагеря бандитов вы найдёте необходимые компоненты для зельеварения и крафта.
2. Охотьтесь на чудовищ , тем самым заработаете неплохую сумму, правда опыта дают маловато.
3. Помогайте человеку в беде . Путешествуя по миру вам может попасться лагерь с бандитами, которые держат в плену кузнеца, алхимика или купца. Всегда освобождайте их и внимательно следите в каком поселении появился спасённый, придя к нему он сделает вам немалую скидку.
4. Занимайтесь зельеварением. С помощью алхимии вы сможете изготовить бомбы (эффективны против группы монстров), масла (быстрее уничтожают монстров, для которых они предназначены), мутагены (дают определённый мощный эффект) и зелья (восстанавливают здоровье, улучшают знаки и т.д.). Всё это поможет вам в битве с чудовищами и людьми.
5. В начале игры прокачайте знак Квен до второго уровня. Знак Квен не только защитит Геральта от непредвиденного урона, а также второй уровень Квена при зажатии клавиши мыши создаст щит, который поглотит урон и вылечит ведьмака. Это поможет при битве с высокоуровневыми монстрами и первыми боссами.
6. Прокачайте знак Аксий. Аксий незаменим в диалогах с персонажами. С его помощью можно убедить собеседника в своей правоте (если доступен вариант с Аксием, конечно же).
7. Если хотите заработать много денег поезжайте на Скеллиге и находите затонувшие сокровища, раскиданные по всей водной глади среди островов. Происходит это так: приплываете на лодке – убиваете сирен (или утопцев) – ныряете за сокровищами, обычно это два, три сундука – берёте сокровища – продаёте кузнецу или торговцу. Дело это, конечно, долгое, но большое количество денег обеспечено.
Хаттори не сможет помочь Геральту, пока Белый волк не решит его проблемы Хаттори не сможет помочь Геральту, пока Белый волк не решит его проблемы8. Выполните квест «Мечи и вареники». Тем самым вы освободите великого кузнеца Хаттори от бандитского гнёта и сможете изготавливать у кузнеца-мастера самые лучшие мечи.
Кузнец Ионна способна изготовить даже самый сложный доспех Кузнец Ионна способна изготовить даже самый сложный доспех9. Выполните квест «Мастер-бронник». Вы можете помочь мастеру Иоанне, которая способна изготавливать лучшие ведьмачьи доспехи. На одном из островов Скеллиге, а именно на Ундвике, можно найти необходимые для неё инструменты. Лучше это задание выполнять параллельно с квестом «Владыки Ундвика», так вы и Хъялмару поможете убить ледяного великана и кузнецу найдёте всё необходимое.
10. Обязательно посетите Мастера рун из дополнения «Каменные сердца». Берёт он дорого, но зато Геральт станет ещё сильнее. Плюс это разнообразит геймплей.
11. Спасите Ворожея во время прохождения квеста «Дяды». Он останется в Велене и у него можно купить множество полезных ингредиентов.
От Кейры Мец Геральт получит очень ценный Глаз Нехалены и магический светильник От Кейры Мец Геральт получит очень ценный Глаз Нехалены и магический светильник12. Оставьте в живых Кейру Мец во время прохождения квеста «Мышиная башня». Кейру можно убить, но вы толком ничего с этого не получите. А так могущественную чародейку можно уговорить поехать в Каэр Морхен, где она поможет в битве с Дикой охотой, плюс перед боем с призрачными всадниками у неё вы запасётесь необходимыми ингредиентами для зелий.
13. Выполните побочные задания Золтана, Дийкстры, Роше и Бьянки, Мышовура и Краха ан Крайта, тогда при сборе союзников для битвы в Каэр Морхене они помогут вам.
14. Не плывите на Остров туманов, если у вас есть невыполненные побочные квесты. Иначе большинство из них получат статус «Провалено». Поэтому выполните всю побочку, а уж потом отправляйтесь за Цири.
15. В квесте «Железная дева» при битве не используйте зелья, ведьмачьи знаки и бомбы иначе квест будет считаться проваленным.
В этом месте крайне увлекательный диалог и важный выбор В этом месте крайне увлекательный диалог и важный выбор16. Чтобы спасти Кровавого барона нужно убить дух.
17. Вариантов хорошей концовки много, но мой вам совет, во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы» не посещать Эмгыра, а сразу ехать на Лысую гору, также необходимо поиграть с Цири в снежки и не напиваться перед битвой у стен Каэр Морхена.
18. Не флиртуйте с Трисс и Йеннифэр одновременно. Да, в начале вы закрутите роман с обеими чародейками, но потом они обе «кинут» Геральта.
19. Как можно скорее посетите лабораторию профессора Моро в дополнении «Кровь и вино». Вы не только выполните один из интереснейших квестов в Туссенте, но также приобретёте для Геральта невероятно мощные способности, делающего его из смертоносного охотника на чудовищ ещё более смертоносного охотника на чудовищ.
20. Уделите внимание Корво Бьянко. Анна Генриетта с барского плеча дарит Геральту свой первый собственный дом – изумительную винодельню. Правда в неё нужно немало вложиться, но это того стоит, вы не только получите красивый фасад и внутренне убранство, но и обзаведётесь кроватью, на которой сможете отдохнуть, а также стойки для доспехов и мечей (привет Скайриму).
21. Всегда храните в личном сундуке Геральта значимые мечи и доспехи. Если вы приобрели или получили отличное снаряжение не спешите его выбрасывать или продавать, а лучше положите в свой собственный сундук, во-первых, вы всегда сможете из него продать всё что захотите, во-вторых, содержимым сундука можно украсить винодельню Корво Бьянко.
22. Снимите проклятье с вихта в задании «Отзвук». Регис скажет Геральту, что его верные друзья вороны видели вихта в заброшенном поместье Трастамары. Конечно чудовище можно и убить, но лучше попытаться его расколдовать. Для этого без ложек добровольно поужинайте с вихтом и он превратиться в хозяйку данного поместья, некогда прекрасную Марлену, которую Геральт пригласит жить к себе в Корво Бьянко, тем самым приобретя верную домохозяйку.
23. Хорошо подготовьтесь к прохождению дополнения «Каменные сердца». Боссы в этом дополнении нереально сложные о чём подробно описано в статье на нашем канале, вот здесь .
24. Не бросайте Ольгерда фон Эверека на произвол судьбы, а сразитесь с Гюнтером о ’ Димом. Вы не только спасёте жизнь атаману, но и в мире Господина Зеркало найдёте немало полезных вещей и рецептов, которые пригодятся вам для прохождения дополнения «Кровь и вино». К тому же после победы над джином Ольгерд отдаст Геральт свою мощную саблю.
25. В задании «Мышиная башня» не верьте бедному призраку девушки , в итоге она окажется злой моровой девой, да к тому же вы ещё и душу несчастному юноши спасёте, если не поведётесь на жалостливые речи духа.
26. Плод баллисы весьма редкий ингредиент, больше всего его можно раздобыть в самой первой локации «Белый сад».
27. Всегда играйте с корчмарями в гвинт, так вы получили большинство необходимых карт, да ещё и денег заработаете. О тактиках гвинта можете почитать на нашем канале вот здесь .
28. Не бейтесь с ганзой раньше времени. В дополнении «Кровь и вино» выше Лисьих Долов находится убежище ганзы, там Геральта поджидают множество бандитов 44-го уровня, так что приготовьтесь к долгой и сложной битве. Советую использовать бомбы «Танцующая звезда», «Сон дракона» (вместе со знаком Игни), «Картечь» и «Северный ветер».
29. Если перед вами противник с щитом, то используйте знак Аксий или Аард, он тут же потеряет бдительность, и вы сможете нанести удар.
30. При битве с Призраками или Поллуденицами всегда пользуйтесь знак Ирден или Лунную пыль, иначе победа вам достанется громадным трудом.
31. При битве с Высшими вампирами всегда пользуйтесь лунной пылью (это поможет увидеть вампира), Ирденом (это замедлит монстра) и обязательно зелье «Чёрную кровь», которое нанесёт громадный вред высшим вампирам.
32. Ни в коем случае не пропускайте страну сказок в дополнении “Кровь и вино». Геральт с Регисом находят книгу «Страна тысячи сказок». С её помощью, после произнесения заветных слов Белым волком вы попадаете в одну из самых красивых локаций во всей игре.
Надеюсь мои советы помогут, как начинающим геймерам, так и опытным игрокам получить ещё большее удовольствие от игры и глубже погрузиться в шедевр игровой индустрии. На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб-канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.
С момента выхода третьего "Ведьмака" скоро пройдёт два года, с момента выхода последнего дополнения - "Кровь и Вино" - почти год. И всё же мир игры настолько богат и разнообразен, что в ней почти всегда найдётся, что исследовать.
Занимаясь четвёртым перепрохождением игры, мне пришло в голову написать пост, посвящённый различным растениям и грибам. Алхимия в любой части серии имела немаловажное значение, но именно в третьем "Ведьмаке" она выглядит наиболее правдоподобно в плане разнообразия ингредиентов и того, в каких пропорциях каждый конкретный ингредиент используется.
Разумеется, любую травку или грибочек можно найти у того или иного алхимика, травника или даже купца, но в большинстве случаев можно обойтись и без них, не так ли? Стоит просто не зевать, смотреть по сторонам и иногда тратить чуточку свободного времени на сбор растущих вокруг травок-муравок.
"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачекОднако, не всегда у нас хватает времени смотреть на миникарту и бдить за появляющимися символами трав. При всём этом, не факт, что рядом с вами будут расти необходимые вам растения. Иногда намного проще их искать, когда знаешь точно, как они выглядят и где могут расти. Вы никогда не встретите крушину в лесу, а ласточкину траву - в подземельях.
На это и направлен мой пост - на визуализирование растений и грибов, если вы ещё все их помните/знаете. Вдруг кому пригодится. С помощью самостоятельного сбора можно немного сэкономить на различных ингредиентах для зелий/отваров/бомб/масел/субстанций. Плюс, я постараюсь указать для некоторых из растений какие-нибудь интересные места их нахождения, а также где и в каком количестве они используются. Итак, поехали!
"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачекАренария - это небольшой кустик с белыми цветочками. Внешне абсолютно идентична волокнам хана и омеле. Встретить её можно много где: в поле, на лугу, в лесу, например.
"Урожайное место": недалеко от корчмы в Белом Саду. Там можно найти много кустов аренарии.
"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачекАренария - очень востребованный цветочек. Чаще всего вы будете о ней вспоминать, когда вам понадобится Белая чайка, которая, в свою очередь, нужна для приготовления многих алхимических субстанций.
Этап 1: Распросить отшельницу
Женщина говорит, что её зовут Пинастри, что её терзает какое-то существо. Оно постоянно наблюдает за ней днём и ночью. Сначала она просто ощущала его присутствие, а затем выпила отвар из сивушек и начала его видеть. Сущность выглядит как лошадь. Геральт решает, что лучше всего осмотреться.
Этап 2: Используя ведьмачье чутье, осмотреть окрестности и узнать, что гнетёт отшельницу
Нужно исследовать участок вокруг хижины и сам дом. Снаружи обращаем внимание на несколько кучек мертвых мотыльков. Внутри обращаем внимание на кровяной след, который ведет из окна. Геральт предполагает, что дух по ночам пьет кровь Пинастри. Трудно сделать вывод о том, что это за призрак и как с ним бороться, если не видишь. Говорим об этом женщине.
Отшельница предлагает ведьмаку выпить отвар из сивушек, который принимает сама. Геральт не особо хочет, ведь эти грибы опасны даже для ведьмака, но другого способа помочь Пинастри нет.
Этап 3: Поговорить с Плотвой
Отвар сразу вырубает ведьмака. Но затем он приходит в себя и обнаруживает, что грибы действуют. Он стал видеть по другому и теперь может говорить с Плотвой. Лошадь оказалась совсем не дурной и предлагает ещё раз осмотреться, вдруг Геральт что-то пропустил. Заодно можно узнать, почему Плотва всегда появляется на свист.
Этап 4: Помочь Плотве осмотреть окрестности
Просто стоим и следим за тем, как наша кобыла делает всю работу. Плотва обнаружила следы лошади, но необычной, а как будто из астрального измерения. Затем она обратила внимание, что от дохлых мотыльков несёт смертью. Подытоживаем находки и приходим к выводу, что этот дух - морок, существо, невидимое для человеческого глаза, но не для животных. Благодаря отвару, ведьмак теперь тоже видит призрачную лошадь.
Этап 5: Погнаться за мороком, чтобы узнать, откуда он пришёл
Увидев ведьмака, призрак бросается бежать. Вместе с Плотвой преследуем его, чтобы отыскать его жилье. По пути слушаем разговоры человека и лошади.
Этап 6: Победить беспокойных духов
Морок прибегает на кладбище, где на нас сразу бросаются призрачные пантеры. Тактика боя такая же, как и с обычными, но ещё используем масло от призраков.
Когда шкала жизни упадёт на ноль, появится призрак рыцаря. Мужчина рассказывает свою историю и мы приходим к выводу, что его дух живёт в виде морока из-за того, что он не получил прощения при жизни. Можно простить его самому, или предоставить это Плотве.
После принятого решения возвращаемся к Пинастри и получаем награду.
Рецепт серой краски
Ваша цель – Винодельня Кастель Равелло. Отыщите доску объявлений и запись «Требуется мастер-чародей». Вы получите квест «О рыцаре и прекрасной даме». Во время его прохождения Вы окажетесь в хижине на скале. Рецепт находится напротив входа на столе.
Боклерское сафари
Квест берется на доске объявлений в Боклере.
Этап 1: Поговорить с графом Беледалем
Граф находится недалеко у маркера "пещера Шепота" вместе со своей свитой. Говорим с ним и выясняем, что он хочет пройтись по самым красочным местам Туссента и запечатлеть пейзажи своим иллюзометром (считай фотоаппарат), но с минимумом сопровождения Лучше всего на эту роль подходит ведьмак. Говорим о награде и соглашаемся.
Этап 2: Проверить карту и найти места обитания зверей
На карте, которую дал граф указано два месте - на севере от текущего места нахождения. Идём пешком к первой точке.
Этап 3: Сопровождать графа к логову пантер
Довольно большая лесистая территория. Пантер сразу и не найти, поэтому внимательно прислушиваемся. Осторожнее с медведями, граф не желает с ними сталкиваться, да и нам будет не выгодно, если с ним что-то случится.
Пантеры же будут находиться между двумя холмиками. Дорогу к ним окружают капканы, которые стоит разрядить. Одна из пантер угодила в ловушку. Отличный вариант для картины. Аксием успокаиваем пантеру и медленно, чтобы не разозлить вторую, подходим к ней и выпускаем.
Этап 4: Сопровождать графа к логову сколопендроморфов
К западу от логова пантер находятся эти жуки. На отмеченном месте никаких следов, поэтому используем ведьмачье чутье и ориентируемся на звук. Это приводит нас к месту, где они вылазят на поверхность, но к счастью, сейчас здесь никого.
Отправляем Беледаля на холм, а сами взрываем гнезда, чтобы выманить тварей наружу. Возвращаемся к графу и наблюдаем за процессом съемки.
Этап 5: Сопровождать графа к месту, где живут павлины
После сколопендромофов и пантер, Беледалю захотелось чего-то мирного. Идём на юг от гнезда последних тварей и ищем павлинов. В одном из мест находим перо птицы, и следуем по запаху к месту, где пасутся павлины, на юго-западе. Аксием заставляем нескольких птиц показать хвосты и наблюдаем.
Этап 6: Убить сколопендроморфов
Твари, чьи гнезда мы недавно взорвали нашли нас. Тактика против сколопендроморфов следующая: защищаемся Квеном и используем масло против инсектоидов. Эти монстры вылазят из под земли, поэтому внимание под ноги. Также, после нескольких пропущенных ударов, сколопендроморфы складываются кругом, чтобы потом атаковать. В этот момент держимся от них подальше. Конкретно в этом случае, Беледаль будет нам мешать используя свой аппарат, поэтому не смотрим на него.
После боя говорим с графом и идём за наградой. Там он предлагает посетить выставку своих картин через три дня в деревне Франколлар. Получаем деньги и ждём три дня, если согласились. Через три дня приходим на пикник и смотрим на действительно оригинальные картины. Одну получаем в подарок.
Коровьи лепешки
Квест берем с доски объявлений в деревне Фловив.
Этап 1. Встретиться с управляющим каменоломней
Едем на северо-восток от деревни Фловив, в каменоломню Ардаизо. Приехав на место, спускаемся вниз и видим такую картину: управляющий упрашавает рабочих взяться за дело, но те ни в какую, боятся, что и их пришибет упавшей с неба коровой. Требують позвать ведьмака али чародея какого, а мы тут как тут. Говорим с управляющим, беремся за дело.
Подымаемся на второй объект что бы осмотреть корову и несчастного Эмильена этой самой коровой пришибленного. На кровь уже сбежались трупоеды: три гуля и альгуль, против последнего поможет Аксий, что бы он убрал свои шипы. Производим осмотр и делаем предварительное заключение. Подымаемся к сломанному крану, осматриваем, и вот теперь все встает на свои места.
Похоже какой-то ящер тащил добычу, но не удержал. Корова шлепнулась на бедолагу Эмильена, а ящер со слепу еще и в кран вмазался, поранился, но поковылял дальше.
Этап 2. Выследить драконида
Идем по кровавому следу на земле используя ведьмачье чутье. Через некоторое время след выводит нас к заброшенной винокурне. Там несколько падальщиков. Будьте осторожны, они взрываются так же как и Гнильцы, если вы их на 4/5 хп покоцали.Осматриваем винокурню, похоже наш драконид и сюда умудрился влететь, но поковылял дальше.
Берем след справа от винокурни и продолжаем выслеживать. Через некоторое расстояние находим следы еще одного ящера, он прилетел на помощь первому. След выводит нас к холму, на котором скорее всего гнездо осклизгов.
Этап 3. Подняться на холм и разобраться с осклизгами и гнездом
Подымаемся на холм. На вершине руины форта Уссар. С крутой стороны холма, прикрытый деревом вход в пещерку с местом силы.
Бьемся с двумя осклизгами. Они могут плеваться огнем. Квен, Аард, масло против драконидов. Победив, нужно сжечь гнездо с еще не вылупившемися ящерами, Игни может это сделать не применяя бомб, и забрать трофей.
Возвращаемся к управляющему, сообщаем об успехе, получаем награду. Кроме того, управляющий просит Геральта зайти к нему позже, у него есть еще одно очень важное дело для нас.
Квест завершен.
Награда: квест "По стопам Пророка Лебеды".
Рецепт зеленой краски
Следуйте в Руины форта Уссар. Рецепт находится с восточной стороны в сундуке.
Рецепт красной краски
Монстр из Туфо
Квест берем с доски объявлений в деревне Фловив.
.Выяснив отношения, переходим к делу. Заказчик жалуется на то, что по ночам слышатся какие то писклявые звуки из подвала и дом трясется и ходит ходуном, а так же пропал один из батраков, но о нем лучше поговорить с мадам де Бюрбё. Спускаемся в подвал, лучше это сделать ночью. Ну с писком все ясно - крысы. А вот с землетресением непоня. Э э эх! Что это было? И правда землетрясение.
Этап 2. Обыскать подземные тоннели
От землетрясения дальняя стена подвала обвалилась открыв ход в систему пещер и тоннелей. Выбиваем камни Аардом и с пускаемся вниз. Исследуем тоннели, попутно изничтожая кикимор.
Глубоко внизу в просторной пещере обнаруживается гнездо кикимор. Разобравшись с несколькими рабочими и одним воином, сжигаем кладки яиц. сдесь же обнаруживается еще кое что интересное - большие тоннели, но прорыли их не кикиморы, а кто то побольше. хммм. кто то очень побольше.
Спускаемся еще ниже на звук журчания воды, доносящийся из расселины в полу пещеры. Все, здесь больше мы ничего не найдем.
Этап 3. Идти к месту, где последний раз видели Жан-Люка
Подымаемся на поверхность. В подвале нас ждут мюсье и мадам де Бюрбё. Мюсье очень не доволен, но все же выплатил прибавку за уничтожение гнезда. Расспрашиваем мадам о пропавшем батраке.
Из разговора становится понятно, что мадам и Жан-Люк не только осматривали новые посадки на северном склоне. Едем туда. С помощью ведьмачьего чутья осматриваем место пикника и идем по следу мадам и Жан-Люка. Немного дальше след разделяется, мадам возвращается в имение, а Жан-Люк идет в лес, идем за ним.
Этап 4. Пройти по следам чудовища используя ведьмачье чутье
Еще немного дальше след человека сменяется следами того самого "кого то по больше". След выводит Геральта к речке Нитка и Совинным гротам.
Спускаемся в пещеры, в проходах отбиваемся от сколопендров. В одном из проходов Геральт натыкается на кучу дерьма. Сопоставив факты, становится ясно, что мы преследуем шарлея.
Выходим в логово шарлея, но его самого там нет. Надо его приманить. Находим несколько трупов. Ой-ёй, один из них Жан-Люк, а рядом с ним серебрянная сережка мадам.
Приготовляем приманку из крови, взятой с тела бедняги и грибов растущих здесь же в пещере (3/3), и разливаем ее под тоннелями (5/5), что бы вонь разнеслась по системе пещер.
Этап 5. Убить шарлея
Через некоторое время объявляется хозяин логова, старый, матерый шарлей. Аард для оглушения и масло против реликтов. Атаковать спереди, как троллей или сколопендр, иначе получите оглушение.
Если шарлей начнет закапываться в землю и вертеться, отбегаем подальше, прикидываемся ветошью и не отсвечиваем, пока эта гадина не рванеть. После берем трофей с тела и вылезаем на поверхность, из логова наверх ведет еще один короткий тоннель.
Этап 6. Получить награду
Возвращаемся в имение Туфо. Если сначала, пойти к мадам (она сидит на крыльце своего дома), и рассказать все ей, а так же вернуть сережку, то она отблагодарит Геральта на 20 крон больше, нежели этот скряга, ее муженек. А если рассказать мюсье о романе его жены с батраком, то этот гад ее выгонит из дома.
Квест завершен.
Торговец красками в Кровь и Вино
Торговец красками находится на востоке Боклера возле Порта . Вы не сможете его пропустить, поскольку на этой же площади идут работы по замешиванию красок. У него Вы можете приобрести краску следующих цветов:
- Оранжевую;
- Коричневую;
- Бирюзовую;
- Синюю.
Также есть и некоторые другие цвета, и растворитель.
Остальные гайды по игре Ведьмак 3 и дополнению Кровь и Вино Вы найдете по этой ссылке .
Рецепт черной краски
Следуйте на север от лесопилки Риу-Канн к руинам. Если заходить с восточной стороны, возле стены Вы найдете сундук и рядом труп с рецептом .
Рецепт белой краски
Находится также в Замке Монкрана. Следуйте наверх башни. Войдя в замок, сверните налево, немного пройдите и увидите справа лестницу. Поднявшись, Вы попадете на поляну – сверните налево и увидите башню. Зайдите внутрь. На самом верху под тентом Вы и найдете рецепт краски в сундуке.
Рецепт желтой краски
Следуйте на кладбище города Боклер, которое находится возле указателя Метиннские ворота. Спуститесь в склеп. Попав в зал, идите прямо и, пройдя небольшие врата, Вы окажетесь в узком коридоре. Искомое будет находиться слева в первой из ниш.
Рецепт фиолетовой краски
Его Вы можете получить, лишь выполняя дополнительный квест. В Деревне Фловив на доске объявлений возьмите заказ «Монстр из Туфо». Отправляйтесь на винодельню, и поговорите с заказчиком. Вы получите ключ от подвала и независимо от времени суток можете зайти в него. Зайдя внутрь, следуйте вниз по лестнице и поверните налево. Рецепт находится в сундуке на полу среди полок с бочками. Без задания, и соответственно ключа, Вы не попадете в подвал.
Если не хочешь моей погибели.
Квест получаем у Жанетты напротив Нильфгаардского посольства.
Этап 1. Отыскать Франсуа
Прогуливаясь по Боклеру по набережной у Нильфгаардского посольства, Геральт услышал как его окликают. Это была молодая девушка по имени Жанетта. Она посетовала, что ее жених, молодой рыцарь Франсуа, дал обет принеста ей голову Гротника в доказательство его любви.
Но. Уж что то долго он не возвращается, почитай две недели. Поэтому не мог бы ведьмак Геральт, воспетый бардом Лютиком, поискать Франсуа. Ну о чем речь? Конечно же мы не можем отказать.
Отправляемся за княжеский дворец к северо-западу не доезжая озера Селяви. Приехав на место, Геральт обнаруживает умилительную картину - Франсуа, которому ничего, ну просто ничегошеньки не грозит, разбил лагерь и дрыхнет без задних ног, как сурок.
Тактично разбудив героя и обменявшись любезностями, продолжаем разговор по существу. В результате, если выберете "Может тебе помочь?", то вместе с Франсуа идем в пещеру Гротника.
Если выберете "Ну, тогда я не буду мешать", то Франсуа отправится сам, а Геральт чуть погодя, подумает что неплохо было бы пойти за ним и проверить ничего худого не случилось ли).
Этап 2. Отыскать и одолеть Гротника
Идем в пещеру Гротника вместе или следуя за Франсуа. Осматриваемся в пещере с помощью ведьмачьего чутья, Гротника нет. В дальнем конце пещеры сплетение живых корней преграждает путь, дальше нам не пройти.
Читаем бестиарий о Гротнике, появляется мысь его выманить. Гротник озхраняет и повелевает растениями, поэтому стоит поджечь с помощью Игни кусты, которые мы осматривали 3/3.
Появляется Гротник (чем то похож на энта Древня из Властелина Колец ) ). По сути дела это Боровой, поэтому бьемся с маслом против реликтов ну и всем что поджигает. Отличие конкретно этого типсона в том, что на помощь он призывает архиспоры. На них внимания не обращайте, убейте Гротника, и архиспоры сами погибнут.
Этап 3. Вернуться к невесте Франсуа
Одолев Гротника разговариваем с Франсуа. И тут выясняется (хотя подозрение закралось уже давно), что Франсуа не особо рвется под венец. Будет выбор, повлияющий на конец квеста:
- Забирай эту башку и возвращайся в Боклер. Вариант А.
- Как знаешь. Раз тебе не нужен трофей, я его возьму. Вариант В.
Вариант А.
Франсуа образумливается, берет голову Гротника и возвращается к Жанетте. Мы тоже возвращаемся к Жанетте. Узнаем, что у нее и Франсуа через неделю свадьба, поздравляем (или пытаемся открыть глаза Жанетте - это на концовку уже не повлияет), получаем награду.
Квест завершен.
Вариант В.
Ранее на нашем сайте мы рассматривали такие нововведения в дополнении Кровь и Вино, как поместье Геральта и мутации . В этом гайде мы поговорим об еще одной новой возможности – краски и окрашивание доспехов.
Для получения красок, Вы можете отыскать рецепты в Туссенте, либо приобрести готовые краски. Если в какой-то момент Вам надоедает цвет брони, его можно убрать либо заменить на новый. За счет этого нововведения Вы можете сделать броню своего героя еще более уникальной и интересной.
Выберите необходимую краску в инвентаре и примените ее к броне. Если Вам интересно, как она будет смотреться, нажмите «Е» , а потом можете смело использовать. Отменить полученный эффект можно лишь Растворителем красок. При этом одной краской можно покрасить только один предмет. Если Вы собираетесь окрасить несколько вещей, тогда Вам понадобится такое же количество баночек с краской.
Краски можно получить следующими способами:
- Подобрать с трупов противников;
- Приобрести в магазине;
- Найти в контейнерах;
- Выполнять определенные квесты.
Рецепт розовой краски
Ваша цель – Замок Монкран. Эту краску Вы найдете при сборе гроссмейстерского доспеха школы Гриффон. Рецепт найдется при исследовании подвала.
Читайте также: