Poe ледяная ловушка
Поддержка, Ловушка
Уровень: 1–20
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120%
Усиленные умения имеют (20–30) % шанс получить заряд ярости, если враг вызвал срабатывание вашей ловушки
Усиленные умения имеют (20–30) % шанс получить заряд энергии, если враг вызвал срабатывание вашей ловушки
Усиленные умения имеют +15 % к множителю критического удара за заряд энергии при использовании в ловушках
Усиленные умения имеют 10 % повышение скорости броска ловушек за заряд ярости
Дополнительные эффекты от качества:
Усиленные умения наносят увеличенный на (0–10) % урон от ловушек
Этот билд я собрался респекнуть в СоС, и решил напоследок написать данный билд. Он не блещет убер-уроном, но достаточно сейфовый в игре, и дешевый в сборке. Хороший вариант для новичка, кому скучно играть пылающим тотемом. Хотя мне этот тоже наскучил =)
Основной наш скилл - Ловушка Руны Льда (продается в 3м акте у Ларисы) имеет базу в 5% крита, камень Учащение критических ударов дает до +1.9% (на 20м уровне) к базовому криту, пассивка ассасина - Смертельный удар дает +0.5% к базовому шансу крит. удара за заряд энергии.
На 4-линк я использую:
Поскольку крита собирается даже оверкап (кап крита - 95%), то в будущем в пятилинк/шестилинк можно без зазрения совести добавить:
Тултип дпс на данный момент (80 ур) 7.5к, учитывая что ловушек четрые и АоЕ урон перекрывается, получаем 30к с броска врагу под ноги.
Тултип в табуле (6л) около 13к, соответственно имеем около 50к с шестилинка, ну при прокачке камней получим 60к+ ориентировочно.
К 90-му левелу мы имеем с дерева 174% хп и 165% энергетического щита (с учетом интеллекта), что позволяет нам легко набрать 5-6к эффективного пула здоровья (ХП+ЕС) и не падать от каждого чиха.
Цена пояса 1-5 хаосов, дешевой сборки аналогично.
Данная комбинация убирает время существования ловушек в ноль. Нет, ловушки не бабахают мгновенно. Механика ловушек такова:
1. Бросок ловушки
2. Ловушка устанавливается
3. Ловушка лежит пока на нее не наступят, максимум 16 сек
4. Ловушка срабатывает
Убрав время существования ловушек, мы убираем пункт 3 и соответственно гемморой с набиранием нодов на "увеличивает радиус срабатывания ловушек", который по умолчанию чуть больше чем микроскопический.
Также на урон ледяной ловушки влияют: урон чар = урон стихий = урон льда = урон ловушек
Так что если делаете дерево сами, не нужно ползти через все дерево за нодой +15% урон ловушек, если под боком +12% урон стихий или чар.
Заряды энергии нам дает щит
Цена его также от 1 хаоса до 20 хаосов, в зависимости от ролла и жадности продавца, я брал за 5 хаосов.
Хотя шанс получить заряд энергии всего 25% за ловушку, тут влияет то что мы их кидаем четыре, поэтому шанс не получить вообще заряд энергии всего 30%, и 70% шанс получить от 1 до 4 зарядов.
В принципе 7 зарядов мы имеем почти все время.
Бандиты - Алира на 3й сложности ради +1 заряда энергии, остальное по вашему выбору.
Аура - дисциплина, ясность ума, шмот - ЕС, здоровье, резы.
Хорошим (но недешовым) вариантом будет:
+30% АоЕ делают игру гораздо веселее!
Дерево у меня ТАКОЕ планировалось
Брать ли пассивку "Разум превыше материи" оставляю на ваше усмотрение.
ПРОКАЧКА
Изначально качаемся как кастер, любым удобным вам скиллом. Вначале идем через скорость каста, потом с переходом на ловушку поинты перекинем на урон стихий.
Сами выбирайте, куда делать упор в процессе кача - живучесть, урон, АоЕ (если качаетесь АоЕ заклинанием).
Примерно вот ТАК
На ловушки стоит переходить, имея пояс, два самоцвета "Дешевая сборка", дырки в дереве под них, и взяв в дереве пассивки на ускорение перезарядки и АоЕ ноды.
Этот билд я собрался респекнуть в СоС, и решил напоследок написать данный билд. Он не блещет убер-уроном, но достаточно сейфовый в игре, и дешевый в сборке. Хороший вариант для новичка, кому скучно играть пылающим тотемом. Хотя мне этот тоже наскучил =)
Основной наш скилл - Ловушка Руны Льда (продается в 3м акте у Ларисы) имеет базу в 5% крита, камень Учащение критических ударов дает до +1.9% (на 20м уровне) к базовому криту, пассивка ассасина - Смертельный удар дает +0.5% к базовому шансу крит. удара за заряд энергии.
На 4-линк я использую:
Поскольку крита собирается даже оверкап (кап крита - 95%), то в будущем в пятилинк/шестилинк можно без зазрения совести добавить:
Тултип дпс на данный момент (80 ур) 7.5к, учитывая что ловушек четрые и АоЕ урон перекрывается, получаем 30к с броска врагу под ноги.
Тултип в табуле (6л) около 13к, соответственно имеем около 50к с шестилинка, ну при прокачке камней получим 60к+ ориентировочно.
К 90-му левелу мы имеем с дерева 174% хп и 165% энергетического щита (с учетом интеллекта), что позволяет нам легко набрать 5-6к эффективного пула здоровья (ХП+ЕС) и не падать от каждого чиха.
Цена пояса 1-5 хаосов, дешевой сборки аналогично.
Данная комбинация убирает время существования ловушек в ноль. Нет, ловушки не бабахают мгновенно. Механика ловушек такова:
1. Бросок ловушки
2. Ловушка устанавливается
3. Ловушка лежит пока на нее не наступят, максимум 16 сек
4. Ловушка срабатывает
Убрав время существования ловушек, мы убираем пункт 3 и соответственно гемморой с набиранием нодов на "увеличивает радиус срабатывания ловушек", который по умолчанию чуть больше чем микроскопический.
Также на урон ледяной ловушки влияют: урон чар = урон стихий = урон льда = урон ловушек
Так что если делаете дерево сами, не нужно ползти через все дерево за нодой +15% урон ловушек, если под боком +12% урон стихий или чар.
Заряды энергии нам дает щит
Цена его также от 1 хаоса до 20 хаосов, в зависимости от ролла и жадности продавца, я брал за 5 хаосов.
Хотя шанс получить заряд энергии всего 25% за ловушку, тут влияет то что мы их кидаем четыре, поэтому шанс не получить вообще заряд энергии всего 30%, и 70% шанс получить от 1 до 4 зарядов.
В принципе 7 зарядов мы имеем почти все время.
Бандиты - Алира на 3й сложности ради +1 заряда энергии, остальное по вашему выбору.
Аура - дисциплина, ясность ума, шмот - ЕС, здоровье, резы.
Хорошим (но недешовым) вариантом будет:
+30% АоЕ делают игру гораздо веселее!
Дерево у меня ТАКОЕ планировалось
Брать ли пассивку "Разум превыше материи" оставляю на ваше усмотрение.
ПРОКАЧКА
Изначально качаемся как кастер, любым удобным вам скиллом. Вначале идем через скорость каста, потом с переходом на ловушку поинты перекинем на урон стихий.
Сами выбирайте, куда делать упор в процессе кача - живучесть, урон, АоЕ (если качаетесь АоЕ заклинанием).
Примерно вот ТАК
На ловушки стоит переходить, имея пояс, два самоцвета "Дешевая сборка", дырки в дереве под них, и взяв в дереве пассивки на ускорение перезарядки и АоЕ ноды.
Ловушка, Чары, Область, Холод
Уровень: 1–20
Расход ресурсов: 13–22 маны
Время применения: 1.00 сек.
Шанс критического удара: 5.00%
Эффективность добавленного урона: 200%
Герой бросает ловушку в указанное место, которая при срабатывании создаёт ледяные взрывы, наносящие урон от холода по области.
Наносит от (88–898) до (133–1347) урона от холода
Время существования ловушки 4 секунд(-ы)
Дополнительные эффекты от качества:
(0–10) % увеличение области действия
Читайте также: