Все места хокку ghost of tsushima
Тренировочные площадки - это места, где Дзин может повысить свою решимость. Всего в Ghost of Tsushima их 16 штук. Постарайтесь побывать там как можно раньше, чтобы чаще использовать легендарные навыки и лечиться.
Тренировочные площадки - это места, где Дзин может повысить свою решимость. Всего в Ghost of Tsushima их 16 штук. Постарайтесь собрать их как можно раньше, чтобы чаще использовать легендарные навыки и лечиться.
В Ghost of Tsushima есть 61 дополнительное задание. Выполнив их, вы получите достижение «Всем опора». Посмотреть, какие задания уже завершены, можно в дневнике. Вам нужен раздел «Истории Цусимы».
В этом гайде мы сгруппировали квесты по смыслу. Сначала идут безымянные истории с привязкой к регионам, а затем истории конкретных персонажей. Они открываются одна за другой, поэтому и проходить их проще по порядку.
Все дополнительные задания кроме двух будут отмечены на вашей карте знаками вопросов после освобождения региона. Если вы зачистили всю карту, а ачивки нет - проверьте квесты «Оплаченный долг» и «Цена страха». Почти наверняка вы пропускаете их.
В Ghost of Tsushima есть 19 мест, где можно сочинить хокку. Обнаружение их всех необходимо для получения трофея «Здоровый дух в здоровом теле» (Body, Mind, and Spirit). Это руководство показывает все их местоположения.
Ни одно из этих мест не может быть пропущено. Вы можете увидеть их на карте как вопросительные знаки, освободив все оккупированные территории. Хокку № 10 не отмечен на карте знаком вопроса. Последний хокку также не будет отображаться на карте.
Чтобы сложить хокку, вы должны взаимодействовать с отмеченной позицией, а затем выбрать один из трех вариантов (не имеет значения, какой вы выберете). Каждое из них также открывает предмет. Два вы найдете автоматически по сюжету, а еще один в побочном задании «Гордецы не выживают» (The Proud Do Not Endure).
Сюжетные
Можно получить во время сюжетного задания «Призраки прошлого» (Ghosts from the Past) во 2 акте (нельзя пропустить).
Можно получить во время сюжетного задания «История господина Симуры» (The Tale of Lord Shimura) в 3 акте (нельзя пропустить).
В Ghost of Tsushima можно найти 25 локаций с поединками (дуэлями). Завершение всех поединков открывает трофей «Останется только один» (There Can Be Only One). Это руководство показывает, где найти все дуэли.
Ни одна из дуэлей не может быть пропущена. Некоторые вы найдете автоматически по сюжету, а другие связаны с различными задачами, которые можно встретить в игре.
Поединки — это бои с боссами, в которых вы сражаетесь против одного сильного врага. Тактика, которая работает против большинства из них — удерживать «треугольник» и отпускать кнопку, когда противник собирается атаковать. Вы можете уменьшить сложность до легкой, если у вас возникли проблемы.
Сюжетные поединки
Хотун-хан — бой пройдет автоматически во время пролога, нельзя пропустить.
Во время основного задания «Тень самурая» (Shadow of the Samurai) в 1 акте.
Во время основного задания «Призрак Ярикавы» (The Ghost of Yarikawa) во 2 акте.
Во время основного задания «Из тьмы» (From the Darkness) во 2 акте.
Во время основного задания «Вечное голубое небо» (Eternal Blue Sky) в 3 акте.
Во время основного задания «История господина Симуры» (The Tale of Lord Shimura) в 3 акте.
Читайте также: