Щит паладина kings bounty
31 авг в 21:40 Где найти добрать эпические сеты брони? Например, боевой доспех царей Змеиного народа? Я игру прошел за мага и второй раз уже почти прошел за воина - так и не удалось найти ниодин топовый сет. В игре они вообще есть? Поискал, даже в типо гайдах про эти сеты пишут где найти только по 3-4 шмотки а из в сетах 6-7. Непонятно, ктото собирал фулл сеты откликнитесь, просто интересно. Из квестов, только квесты на книги не прошел и тоже не хватает терпения искать книги, висят несколько квесто где не хватает прочесть 1 книгу, может за них дают недостающие части комплекта? 7 сен в 3:28 Тут дело не в этом. Просто нужно следовать своему кредо постоянно. Если интересуют доспехи Царей змеиного народа, то их можно получить при прохождении сюжета и доп квестов проходя их идеалом Сила. Скажу честно, я не получил полный комплект. У меня не хватает двух вещей. Одну я не получил в квесте Джулиана и Розалины. Там награда определяется по стилю прохождения. И за попытку следования идеалу Искусности (именно что за попытку) я получил шлем паладина. А другую вещь не знаю, возможно игра забаговала и выдала мне кусок комплекта паладина. Альтернативного пути получения я так понимаю попросту нет. Но если ты в курсе оного буду рад за подсказку. 7 сен в 3:51 Аналогично. 3 раза прошел, причем 2 раза всегда выбирал одни и те же идеалы и в итоге так ничего и не собрал. Если разработчики предполагают, что я буду записывать на бумажке, какие предметы продает каждый торговец, или прыгать постоянно по торговцам для проверки, то нет, я не для того игру купил. 7 сен в 4:20 Ну, мне лично показалось странно что 0 рандома в шмотках,т.е. они всегда одни и те же у торговцев, залочены за прохождением тем или иным путем и т.д. Убивается имхо реиграбельность 7 сен в 4:30
Когда я первый раз игру проходил, я даже не обратил внимание, что в игре есть какие-то сеты, и что какие-то куски из них получаешь за квесты -))
Тут сейчас видел комент от одного товарища, который сказал, что прошёл игру, вообще, даже не пользуясь заклинаниями и используя только юниты "Порядка" -))
Мне кажется, что это довольно печально, что игра спокойно проходится, без необходимости сбора всяких сетов, без необходимости использования спелов и без надобности иметь в армии униты 5-го тира, такие как Драконы и.т.д., а бой с последним боссом ничем не отличается от обычного боя, в начале игры даже сложней бои бывали.
7 сен в 5:59 Прошел игру два раза, заглядывая под каждый куст, мониторив всех торговцев и их ассортимент. Первое прохождение - воин с полностью прокачанным порядком и силой (ни одного квеста и выбора в пользу анархии и искусности), второе - магом наоборот. Воином ни доспеха героя не собрал (2 шмотки не хватило), ни доспеха змеиного короля (3 или 4 шмотки). Магом не нашел последнюю тиару из сета Сангвинина, из сета Бессмертных несколько шмоток не хватало.Я знаю, что люди собирали полные сеты, так что это просто рандом. Полный бред, как по мне. Тем же магом с войском анархии проще отбегать в сете некроманта, который и дропается, и покупается, что аж можно дубликаты иметь, а на финальные битвы с погибелью надеть случайные лучшие шмотки из разных сетов и выглядеть как клоун, ведь оставшиеся ни купить, ни найти нельзя :/ 7 сен в 8:16 Выдаются рандомно перед сдачей квеста сохроняйтесь если выдали не то загружайтесь и таким макаром рольте тупо но работает)). 7 сен в 8:49
Когда я первый раз игру проходил, я даже не обратил внимание, что в игре есть какие-то сеты, и что какие-то куски из них получаешь за квесты -))
Тут сейчас видел комент от одного товарища, который сказал, что прошёл игру, вообще, даже не пользуясь заклинаниями и используя только юниты "Порядка" -))
Мне кажется, что это довольно печально, что игра спокойно проходится, без необходимости сбора всяких сетов, без необходимости использования спелов и без надобности иметь в армии униты 5-го тира, такие как Драконы и.т.д., а бой с последним боссом ничем не отличается от обычного боя, в начале игры даже сложней бои бывали.
Ну суть в война в войсках и там спокойно проходится без магии попробуй пройти за мага без заклинаний) 23 сен в 14:19 Выдаются рандомно перед сдачей квеста сохроняйтесь если выдали не то загружайтесь и таким макаром рольте тупо но работает)). Всё прекрасно, но в игре тьма квестов и чтобы "сохраняться и перегружаться", нужно знать КОНКРЕТНО за какие квесты можно собрать тот или иной сэт. Т.е. для сбора нужен гайд или, как минимум, таблица с двумя столбцами: "Название квеста / Возможные предметы". 25 сен в 4:19 Ура! Я его (сет царя змеиного народа) все таки собрал ) 25 сен в 8:21 Если нужно, могу рассказать где и как получил каждую его часть. 25 сен в 13:21Собрал доспех героя. Надел его, пошел в бой, получил 25 брони и сопротивления всем юнитам в начале боя, посмотрел на потрерю примерно 40% урона от надевания этого сета. Посмотрел на то, что лидерство все равно не дотягивает до 7800, требующихся на 4 небесных воительницы. Понял, что не буду им пользоваться, загрузился перед сдачей квеста торговой гильдии, набафал себе маг знание и взял перчатки Сангвина.
Итак, как собрать сеты
1) Оружие или щит - купить во Флостере - там есть все, кроме копья из доспеха змеиных царей - оно добывается по заданию дварфов там же, во Флостере
2) Доспех - купить в Марцелле
Остальное за квесты в районе Флостера - если ваше маг знание >150 получите магическую вещь, иначе воинскую. Тем самым колдунье чтобы получить воинскую вещь, надо снять все предметы и сбросить навыки. Воину же магическую вещь практически не получить. Паладину нужно правильно одеваться для получения нужного предмета.
3) Шлем - за задание Джулиана и Розалин на кладбище рядом с Флостером
4) Сапоги - за задание с обманутой ведьмой
5) Пояс - за задание на поиск казначеев
6) Перчатки - за задание с торговой гильдией
Два удара за ход перекрывают эту потерю с лихвой. Ты чего? Дракон бьющий два раза это смерть, 3 воительницы безответно бьющие 2 раза - крышка пачке врага и точно лучше чем 4 воительницы бьющие 1 раз. А стрелки (например кололевские маги и адепты тьмы) бьющие по 2 раза, как тебе такое Илон Маск? А если при этом сработает повторный ход, то это 4 атаки, Карл.
До дракона идешь с древними волками - бои без потерь. С драконом все бои становятся совсем легкотней так как дракон убивает всех, а уж в сете змеиного короля ты становишься читерным героем.
26 сен в 2:29 Два удара за ход перекрывают эту потерю с лихвой. Ты чего?Два удара это у доспеха змеиных царей. У доспеха героя в начале боя применяется заклинание на 25 брони и 25 сопротивления магии. Защита выше всяких похвал, вот только лучшая защита это нападение. При этом приходится заменять огненный меч, который дает 30% урона трем отрядам из пяти в моей армии и щит Максимилиана на 20% крита. По зрелому размышению я поприкидывал, что и через героя играть можно, но это надо бежать выполнять квест Прорицателя, чтобы получить его книжку на +50 тайного знания, чтобы хоть доступ к усиливающим заклинаниям не терять. Правда о критах тогда совсем можно забыть, на щит, булаву и кинжал Максимилиана места не будет вообще. Закончу игру с перчатками Сангвина, загружусь и попробую научиться играть через сет героя.
Лучше бы разработчики вместо Солнечного Щита (25 брони и сопротивления), в сет +30% урона от насыщения магией вставили, тогда хоть урон бы у комплекта был. Потому что комплект героя слишком уж защитным получился.
Чего мы больше всего ждём от Демониса? Разумеется, адских войск: архидемонов, демонесс, демонологов. А ещё – драконов. Особенно в том случае, если их не оказалось больше нигде; по крайней мере: чёрных и красных. Но обо всём по порядку.
Согласен, порядок получается немного странный: ведь я уже рассказал о втором ярусе Демониса. Но первый настолько хорошо знаком всем, что рассказывать особенно нечего. Пополняем ряды своих войск нужными юнитами, отманивая или докупая их; приобретаем недостающие заклинания и добываем Слезу Дракона.
Из личного опыта:
Как я сообщал, в моём войске был жесточайший дефицит красных и чёрных драконов, их попросту не было в продаже. Увы, возлагаемые на Демонис надежды также не оправдались: драконов не было и там! Правда, генератор решил, что он компенсирует это архидемонами, в огромных количествах присутствовавших в каждом вражеском войске и магазине. Но мне были нужны драконы!
И вот в Аиде было найдено единственное гнездо красного.
Причём, почти всегда оно находится в одном и том же месте: рядом с багровыми кристаллами почти в центре локации. Затем обнаружилось войско противника, поделившееся со мной ещё парой драконов, а чуть позже в красных пожелали трансформироваться оставленные «про запас» грифоны. Так из единственного яйца выросло войско, специализирующееся на наиболее опасных вражеских героях и боссах.
После короткого боя с Гилфордом (потери в котором не играют роли, но их всё же можно избежать) мы обретаем пятую валькирию и наконец получаем возможность перемещаться по воздуху. (Не забудьте посетить пещеру дракона в Верлонской пустоши. С миской на голове!)
Далее возможны два варианта: летим к башне Резо, разговариваем с ним, и эльфы становятся друзьями. Либо зачищаем сектор от воинственных остроухих – а чего они первыми начинают?
Стоит ли беречь будущих союзников? Если у вас два-три предмета, повышающих уровень, и вы полагаете, что успеете получить семидесятый уровень до финала – стоит. Тем более стоит, если вам вообще безразличны достижения (к слову, ничего не дающие, кроме осознания, что вы смогли это сделать.)
Выполняем зануднейший квест по спасению эльфийки и спускаемся в гости к гномам.
Где тотчас встречаемся с той же проблемой – бить или не бить? Можно пулей пробежать до гномьего старшины и избежать сражений, но опыта много не бывает. Конечно, решать вам. Зачистив шахты от нежити получаем доступ на Рифтланд: вот когда нам понадобятся красные драконы! Впрочем, очень может быть, что вам они вообще не потребуются: их можно заменить, к примеру, ярлами. Лишь бы ваши бойцы успели уйти в тень до появления свиты Локи. Опять-таки, это важно в том случае, если мы задались целью пройти игру с наименьшими потерями.
Из личного опыта:
Красные ушли в невидимость и вызвали злобный том, сразу же давший понять – книги шутить не будут.
Удары Локи не наносили драконам ощутимого ущерба, огненные атаки их совсем не задевали, а в следующем раунде на поле появились очередные книги в компании с фениксом. И чего этот Локи вызывал у меня большие затруднения прежде?
Очень может быть, что у Бена Кровожада окажутся в продаже чёрные драконы. С моей точки зрения именно они являются единственным отрядом, способным противостоять Гилфорду в финальной битве без применения магии. Но как быть, если дракон всего один?
Разыскивать противника, имеющего в составе своих войск чёрных, или, если удалось найти три-четыре яйца – призвать на помощь мистиков и вражеских грифонов.
Очень большое драконье войско всегда обитает в пещере под островом, попасть в неё можно со стороны моря.
Это важно!
Не забудьте экипировать Алукард, если он у вас есть! Я применял его даже в финальных сражениях, получив последнюю, восемнадцатую единицу интеллекта после боя с Эриком.
Остаётся горько жалеть о том, что вражеские драконьи войска невозможно разбить на отдельные более мелкие. Или что Алукард не способен заряжаться больше, чем на сто процентов – вот это показатели были бы у героя к моменту финальной битвы!
Побеждаем Землеройку – при помощи красных драконов или архидемонов, а также злой библиотеки; и спешим на Исланд.
Невероятно многочисленные и могучие вражеские войска ледяного пика на самом деле абсолютно беззащитны перед простейшим заклинанием третьего уровня: «Облако яда».
(Чёрт, что я говорю! Прочитавшие это игроделы непременно его «порежут»!)
А их предводители до самозабвения любят другое заклинание: «Гейзер». Так что невидимые красные подлетают в воздух, после чего лечатся и обновляют защиту с невидимостью, пока вражеские зелёные и красные драконы отравляются.
Как только у врага заканчивается мана, начинаем применять по оставшимся чёрным «Звуковой удар» или «Звезду смерти».
Это интересно!
По непонятной причине в армиях под командованием ледяных драконов сами ледяные драконы отсутствуют совершенно. То ли тройка узурпаторов боится конкуренции в борьбе за власть со стороны собратьев, то ли они были изгнаны своими сородичами и нашли прибежище на Исланде – кто знает?
Ещё один зануднейший квест, связанный с беготнёй по пещерам и плаванием по морю – если вам дорого время. И просто плаванием туда-сюда, когда оно вам безразлично. Впрочем, можно вообще не выполнять его.
Возвращаемся к викингам и гномам, наконец-то мирим их и получаем «союзников». А также – если повезёт – очень ценные предметы снаряжения. Мне повезло сказочно, впервые за все игры серии удалось собрать полный комплект. И не только собрать, но и использовать: в надежде на такой случай специально оставил массу нетронутых вражеских отрядов.
Остаётся Тунгсинн, интересный лишь как прибежище отрядов грифонов – если вы ещё не успели увеличить численность недостающих войск, да опыта.
Стоит помнить, что Тунгсинн отличается большим количеством «глючных» квестов, поэтому чаще сохраняйте игру в отдельные слоты. Вот мы и добрались до самого неприятного места в игре: управления войсками «союзников».
(Как вы думаете, что сделал бы Александр Македонский с человеком, предложившим ему накануне битвы при Гавгамелах командовать не закалённой македонской армией, а толпой варваров?)
Любому, кто захочет пройти игру без потерь, стоит помнить, что в финале придётся командовать неумехами первого уровня. Поэтому крайне важно в течение игры собирать подходящую для них экипировку и копить свитки магии странствий.
Экипировка эльфов.
О том, какие заклинания понадобятся, я уже неоднократно писал, не стану повторятся. Как обычно, первыми выходят на бой эльфы. Если им удастся нейтрализовать многочисленных скелетов-лучников («Ледяной скорлупой» или «Бараном»): половина победы в кармане.
Разбираем эльфийское снаряжение на руны и кристаллы, экипируем гномье и приступаем к самому тяжёлому бою за всю игру – против Магниката.
Личное мнение:
Мало того, что командуем незнакомой слабой армией, так ещё и магическое оснащение Магниката превышает таковое у самого Гилфорда! Судите сами: «Огненная стрела», «Огненный дождь», «Портал демонов», «Телепорт», «Гипноз», «Армагеддон». Более, чем достаточно первых двух: единственный «Огненный дождь» сразу же перечёркивает надежду выиграть бой без потерь. Кто, ну кто додумался до такого… (несколько предложений удалено цензурой).
Из личного опыта:
На втором-третьем раунде – «Огненный дождь». Сначала. Ещё раз. Десятый раз. Пока, взбеленившись, не снял часть гномьей экипировки, заменив её защитой от огня. Должно быть, среди гномов скрывается лазутчик Магниката: он тотчас перестал применять огненные заклинания, занявшись открытием порталов. Пред этим, конечно же, опробовав «Гипноз». Будьте готовы к такому повороту событий: один из отрядов обязательно должен находиться в ожидании, держа наготове свой «Гипноз». То есть, магию в начале раунда можно применять только один раз, дабы успеть взять под контроль охмурённых бойцов.
Ни в коем случае нельзя применять «Молнию Мисты»: она движется хаотично и запросто разрушит скорлупу над скелетами-лучниками. По той же причине нельзя поджигать их «Яростью Гудриды» - горение разрушит клетки. Гигантам категорически запрещено прыгать, из – за того же.
Нельзя продвигать отряды вперёд: на освободившееся место Магникат немедленно телепортирует свой отряд, с предсказуемыми последствиями. Кроме того, велик шанс, что подбираясь к удалённому противнику, вампиры примут форму летучих мышей, и их будет проще уничтожать.
Я заключил скелетов-лучников в скорлупу, вызвал дроидов и отгородил боевые порядки ледяными клинками. Затем поместил вторую стену клинков, чуть дальше, и продолжил вызывать дроидов. «Владыка Севера» и «Ледяные шипы» отвлекали врагов, не давая приближаться к переднему краю всем сразу. Дело решили множественные отряды дроидов: почему-то Магникат считает главными врагами именно их. Кроме того, превращённые в баранов скелеты сохраняли видимость большой армии и не позволили врагу применить «Армагеддон», заставив бесполезно растратить ману на более слабые заклинания.
К моменту завершения боя меня буквально трясло от напряжения, в этот день больше не играл – чтобы успокоиться. И это с опытом нескольких прохождений! А самое первое свидание с Магникатом на «невозможном» отняло целый день: лишь к вечеру чудом удалось обойтись без потерь.
Войско Фон Варрона большей частью было превращено в баранов, а волхвы, погибшие из-за атаки загипнотизированных метателей топоров – воскрешены.
Хороши берсеркеры!
Оставшихся врагов трудно считать таковыми: Эрик был побеждён раньше, чем у него закончилась мана.
Если вы непременно хотите получить семидесятый уровень, а опыта не хватает - после боя с братом отправляйтесь в Новый Кордар и сражайтесь с малышом. Но каждый бой стоит миллион! Денег никогда не бывает много…
Осталось подготовиться к бою с Гилфордом.
Это важно!
Не забывайте, что к экипировке надо подходить крайне осторожно. Дело в том, что предметы, понижающие атаку и защиту нежити действуют на армию Эрика!
Экипированными могут быть лишь предметы, в описании свойств которых сказано: «Снижение атаки вражеской нежити». Например, серебряная кольчуга и щит паладина.
Из личного опыта:
Тут я и обнаружил серьёзную ошибку – чёрные драконы были всего лишь пятого уровня. А значит – им недоставало нескольких единиц атаки и защиты. Это обошлось в изрядное количество переживаний: Гилфорд непременно убивал хотя бы одного дракона.
А толку? Всё равно один погиб!
К тому же, как обычно, максимально тупо вели себя некроманты эрика, поднимавшие скелетов-лучников вместо того, чтобы поднимать рыцарей или некромантов.
Давно бы так.
Загрузив игру десятка три раз, я всё же добился оптимальных действий некромантов и чудом одержал победу без потерь.
А нужно было поступить предусмотрительнее: вывести на бой отряд драконов девятого уровня. С таким расчётом, чтобы до десятого им оставалась сотня очков: уничтожая врага, повысили бы уровень и восстановили здоровье.
Игра пройдена в очередной раз, со всеми достижениями. Просто так: теперь я знаю, что их можно получить даже на «невозможном» уровне. Вот и всё. По крайней мере, для Волхва. Удачи всем вам!
Экипировка и оружие главного героя в King's Bounty 2 могут влиять не только на основные характеристики персонажа, но и на показатели его армии. В этом гайде мы расскажем, где искать лучшее оружие, экипировку и различные украшения. Также мы выделим несколько типов оружия и брони, которое очень пригодится на первых порах для дальнейшей прокачки вашего персонажа.
Гайды по King's Bounty 2
Жезл заклинателя
Это оружие можно найти на складе, когда вы впервые доберётесь до Батильских врат. После того, как вы войдёте в крепость, осмотрите деревянную телегу в проходе и подберите ключ от склада. Примените ключ на запертой решётке и войдите внутрь. Слева вы увидите ящик. Осмотрите его и подберите жезл заклинателя.
Это оружие отлично подойдёт для магов. Он добавляет (+3) очка к силе магии, а также (+5) очков к тайным знаниям. Вы также сможете купить этот жезл у торговца Кастора в Королевских землях за 2800 монет.
Перчатки алхимика
Ранее мы рассказывали, как найти жезл заклинателя. Перчатки алхимика находятся в той же области, что и вышеописанное оружие. Добравшись до Батильских врат, найдите ключ от склада на повозке и откройте решётку. На складе осмотрите дальнюю комнату слева. Здесь вы найдёте рычаг для подъемного устройства. Покиньте склад и осмотрите помещение напротив. Найдите подъемник и используйте рычаг, чтобы поднять деревянный мостик. Перед вами появится сундук с перчатками алхимика.
Характеристики перчаток:
Этот элемент брони отлично подойдёт для магов. Хотя по-сути это обычный предмет, на первых порах он очень пригодится вам при прохождении игры. Позже, добравшись до Королевских земель, вы сможете приобрести подобные перчатки у торговца по имени Кастор за 1600 монет.
Фартук алхимика
Этот предмет можно получить в Королевской земле, у точки быстрого перемещения «Старая застава». Спуститесь вниз по дороге и сразитесь с несколькими элементалями и целительницами. Сразу после боя вы можете посетить руины с четырьмя статуями по углам и табличкой по центру.
Вам нужно зажечь статуи в следующем порядке:
- Статуя на востоке.
- Статуя на западе.
- Статуя на севере.
- Статуя на юге.
Когда сделаете это, то сможете открыть сундук и забрать предмет. На первых порах этот элемент одежды может пригодится начинающим магам. Такой же фартук можно приобрести в Марцелле у торговцев.
Броня Болдуина
Броня, дарованная королём Максимусом рыцарю Болдуину за проявленную доблесть в сражениях.
Броню Болдуина можно приобрести у торговца Одилона, который находится перед воротами замка, в локации «Королевская земля». Вы попадёте в этот регион сразу после встречи с драконом и после общения с принцем. Стоимость предмета 50 000 монет.
Характеристики брони:
- Лидерство: +150 очков;
- Броня (влияние на армию): +5 единиц;
- Здоровье (влияние на армию): +2%.
В начале боя владелец такой брони применяет заклинание «Солнечный щит» третьего ранга.
Броня Бессмертного
Ранее этот доспех принадлежал жестокому герцогу-некроманту Константину Меднобраду.
Этот предмет можно приобрести у Одилона перед воротами королевского замка. Герой, использующий эту броню, повышает инициативу всех союзных отрядов на 2 пункта.
Характеристики брони:
- Сила магии: +3 очка;
- Тайное знание: +11 единиц.
- Броня (влияние на армию): +3 единицы.
Доспех царя
Доспехи покорителей мира, царей Змеиного народа, выплавлялись в драконьем пламени и несут в себе частичку ярости Арека.
Также, как и предыдущие предметы, этот доспех продаётся в лавке торговца Одилона, который находится неподалёку от королевского замка. Герой, на котором надета такая броня, позволяет союзным отрядам атаковать два раза за ход (в этом случае накладывается штраф на передвижение отряда).
Характеристики брони:
- Военное дело: +6 единиц;
- Броня (влияние на армию): +3 единицы;
- Критический успех (влияние на армию): +3 единицы.
Мантия Сангвина
Архимаг Сангвин славился ясностью и стойкостью своего ума.
Посетите лавку торговца Одилона в регионе «Королевская земля», чтобы приобрести этот предмет. Обладатель мантии в начале каждого боя может применить заклинание «Щит судьбы» третьего ранга.
Характеристики брони:
- Сила магии: +2 очка;
- Тайное знание: +11 очков;
- Броня (влияние на армию): +1 единица;
- Физическое сопротивление (влияние на армию): +6 единиц;
- Магическое сопротивление (влияние на армию): +5 единиц.
Сабатоны Максимилиана
Легендарные сапоги, которые можно получить при выполнении первой части квеста «Испытание Прорицателя». Сперва вам нужно отыскать этого персонажа, который находится к югу от стелы «Старая застава».
После диалога с Прорицателем, позади персонажа откроется портал. Войдите в него и сразитесь с магическими существами. Так как вы будете управлять другим персонажем, совершенно неважно, какие отряды будут в вашей армии. Завершите бой и заберите награду.
Янтарное кольцо
Это кольцо можно получить при выполнении второй части квеста «Испытание Прорицателя». После того, как вы выполните первую часть квеста и сразитесь с монстрами, осмотрите заброшенную деревню рядом с кладбищем на юге локации. В руинах чёрного здания вас будет ждать Прорицатель.
Чтобы получить кольцо, вам предстоит победить в непростом сражении. Используйте доступные отряды, а также заклинания, чтобы одержать победу и забрать награду.
Янтарное кольцо повысит показатель «Сопротивление» на (+15) единиц, но также снизит количество очков лидерства на (-300) единиц. Мы не советуем надевать это украшение на небольших уровнях, так как из-за снижения очков лидерства вы сможете нанимать в свою армию меньше бойцов. Лучше всего приберечь это украшение для использования на более высоких уровнях прокачки героя.
Булава Максимилиана
Это оружие можно получить при выполнении третьей части задания «Испытание Прорицателя». В этой части квеста вам нужно сразиться с демонами в параллельном мире, управляя Болдуином и его отрядами.
В этом сражении вам нужно выработать действенную тактику. Сперва расставьте отряды так, чтобы ваши Послушники находились за скалой. В этом случае вражеские дальнобойные отряды не смогут добраться до вас. Направьте конный отряд в гекс между Тёмными лучниками и Пожирателями душ. Атакуйте пожирателей, используйте свиток «Усиление брони» на конном отряде и восстанавливайте здоровье этого отряда при помощи послушников.
Рыцарей лучше всего расставить с двух сторон от Послушников так, чтобы соседние враги атаковали именно их. В конечном итоге все ваши отряды погибнут, кроме двух отрядов Послушников. К этому времени на карте должны остаться лишь Тёмные гиганты. Убить их двумя этими отрядами будет несложно, так как гиганты могут пройти за один ход всего два гекса.
Характеристики булавы:
- Критический успех: +20 очков;
- Здоровье: -10 очков.
Броня Максимилиана
Вы получите доспех при выполнении четвёртой части дополнительного задания «Испытание Прорицателя». Отправляйтесь в отмеченную область и попробуйте сразиться с отрядами Погибели. В сражении вам будет доступно всего два отряда: «Горгульи» и «Костяной дракон».
Для победы в этом сражении вам придётся пользоваться тактикой, так как отрядов Погибели будет в три раза больше. Сперва вам нужно избавиться от Пожирателей душ. Для этого отправьте горгулий и дракона в левую часть карты так, чтобы между вашими отрядами и Пожирателями душ был хотя бы один пустой гекс. Когда Пожиратели подойдут ближе к горгульям (они нацелены атаковать именно этот отряд), уберите их назад на исходную позицию и пропустите ход.
Пожиратели душ атакуют дракона и нанесут ему более 400 единиц урона. Если вы не пропустили ход драконом, а выбрали «подождать» (клавиша Т), то сейчас сможете ударить отряд Пожирателей. В следующем раунде снова ударьте этот отряд и добейте горгульями. Теперь осталось выбрать правильную позицию для атаки других отрядов.
Восстановите здоровье своему дракону (доступно один раз) и ждите, пока отряды Погибели не будут размещены как можно ближе друг к другу. Теперь можно использовать единственное заклинание, чтобы ослабить врагов и нанести удар драконом. Так как вы можете использовать заклинание два раза, нужно применить его на все вражеские отряды (заклинание охватывает 7 гексов).
Характеристики брони:
Нефритовый жезл
Нефритовый жезл предназначен для магов. Он увеличивает урон периодических эффектов наложенных заклинаниями героя на 20%. Получить жезл можно после выполнения квеста «Крепкий орешек». Его можно взять у заставы с бандитами, рядом со стеллой быстрого перемещения «Старая застава».
Меч Тита
Короткий стальной меч стражника Тита, который можно получить при выполнении сюжетного задания «Риквиль в осаде». Когда вам удастся одолеть разбойников, которые засели на старой заставе, то вам откроется путь в небольшое поселение под названием Риквиль. Добравшись к вратам посёлка вы узнаете, что он находится на осадном положении. Спуститесь к крестьянской ферме что на юге от Риквеля и сразитесь с нежитью.
Сделав это, можете проследовать в поселение и поговорить с одной из конфликтующих сторон. Если выберите идеал «Изящность» и потребуете, чтобы крестьяне сложили оружие, стражник Тит отдаст вам своё оружие.
Характеристики меча:
- Военное дело: +2 очка;
- Критический успех (влияние на армию): +2 очка;
- Урон (влияние на армию): +15%.
Боевой доспех рыцаря (Рыцарские латы, меч, перчатки, пояс, сапоги и шлем)
Комплект рыцарской брони можно отыскать у нескольких торговцев, но большинство предметов вы найдёте у торговца по имени Шамур, который стоит неподалёку от северных ворот Башни магов. Остальные предметы продаются у торговца Зака, лавка которого находится за Башней магов, в локации «Ярмарка у Ветряного порта». Этот комплект включает в себя:
- Рыцарские латы.
- Рыцарский меч.
- Рыцарские перчатки.
- Шлем рыцаря.
- Пояс рыцаря.
- Латные сапоги.
Если вам удастся собрать все шесть предметов, вы получите бонус (+400) очков к лидерству главного героя. Если учесть характеристики всех предметов из этого комплекта, то в сумме ваше лидерство повысится на 540 очков. Это очень неплохой показатель, который позволит нанимать в свою армию более сильные отряды.
Характеристики лат:
- Лидерство: +40 очков;
- Броня (влияние на армию): +2 единицы;
- Здоровье (влияние на армию): +1%.
Характеристики меча:
Характеристики перчаток, шлема, пояса и сапог:
- Лидерство: +20 очков;
- Броня (влияние на армию): +1 единица.
Помимо описанных предметов у этих двух торговцев также можно найти «Рыцарский щит» и «Кольцо рыцаря». Даже если вы наденете эти предметы, то не получите бонуса за весь комплект.
Просто полезная информация. Расположение большинства лута, количество опыта получаемого за бой, сила противника (для последовательного прохождения боёв), квестовый лут (книги, свитки). Важный лут у торговцев, список найма войск.
Useful Guide. Chests, battles, exp, loot, quests, merchants, troops.
1,118 | уникальных посетителей |
20 | добавили в избранное |
Гайд писался от лица паладина "Эльза", с приоритетом на прохождение Порядок \ Искусность. С учетом альтернатив по возможности (The guide was written on behalf of the "Elsa" paladin, with a priority on completing Order / Finesse. Considering alternatives whenever possible)
Важно взять первый доступный свиток на опыт в игре, сундук от статуи. (It is important to take the first available scroll for experience in the game, the chest from the statue.)
Местоположение сундуков и алтарей, порядок сражений, экспа / Location of chests and altars, order of battles, exp
- 1) 55 exp - Волки
- 2) 30 exp - Големы (За искусность тоже 30, без боя)
- 3) 36 exp - Бой за Порядок
- 4) 62 exp - Нежить
- 5) 55 exp - Волки и медведь
- 6) 93 exp - Элементали
- 7) 198 exp - Люди порядка и анархии
И так мы закончили пролог (допустим без потерь). Наша цель получить максимум с минимум рисков. Для начала выполняем все квесты в городе (не выходите за ворота, чтобы не путаться), но БЕЗ сражений, из драк мы выходим кнопкой Esc. Так же лутаем все сундуки \ алтари.
(Я не отмечал дроп зеленых вещей с сундуков, с первого города до второго включительно, может там что и есть. Начиная с второго города, я начал отмечать зеленый дроп)
Покупаем второй доступный свиток на опыт в игре (нпс Одилон, скрин ниже). (We need buy the second available scroll for experience in the game. npc Odilon, screen below)
- 1) 110 exp - Элементали
- 2) 123 exp - Волки
- 3) 143 exp - Нежить
- 4) 159 exp - Каттер
- 5) 210 exp - Нежить
- 6) 187 exp - Элементали
- 7) 177 exp - Грифон
- 8) 173 exp - Тролли
- 9) 325 exp - Анархи
- 10) 257 exp - Послушники
- 11) 450 exp - Секач
- 12) Квест Марцелльский Акведук / Сила - 632 exp | Искусность - 364 exp (power\finesse)
- 13) 445 exp - Застава
- X) Потом когда будет достаточно силы
Вроде как после завершения квеста Брандова невеста дают кольцо. \ quest reward
Остаётся только замок Феро, но его мы зачистим позднее. (Потом когда будет достаточно силы)
После заставы вы 10 уровень + (я играл без перка на эксп из порядка, и без свитков опыта, без потерь юнитов)
(Я не отмечал дроп зеленых вещей с сундуков, с первого города до второго включительно, может там что и есть. Начиная с второго города, я начал отмечать зеленый дроп)
- 1) 306 exp - Пустота
- 2) 345 exp - Нежить
- 3) 350 exp - Нежить
- 4) 333 exp - Люди
- 5) 348 exp - Нежить которая появляется после воскрешения скелета в болоте
- 6) 784 exp - Люди (За силу) | power
- 7) 371 exp - Пустота (За искусность) | finesse
- 8) 309 exp - Волки
- 9) 350 exp (За силу) - Големы / 349 exp (За искусность) - Элементали | power/finesse
- 10) 885 exp - Несевер, нежить
- x) 570 exp (За силу) - химера \ 585 exp (Без боя) | power/finesse (no fight)
- x) 904 exp (Замок Феро) - Люди
И скрины с сундуками \ Торговцами \ Алтарями | chests \ merchants \ altars
Перед тем как войти в ворота второго города, мы все лутаем зачищаем. На данный момент у меня завершено 23 квеста, 15 уровень 133\2550. (Без свитков опыта, и перка на опыт героя)
x - бои сложнее (особенно если стараться играть без потерь), к ним можно вернуться позднее.
Совет, если хотите эффективно использовать первый свиток опыта, можно сделать это завершив сразу три боя подряд. Бой 10 с некромантом, бой 6 (если выбрать силу), и замок Айрок (Феро). | Fight 6 10 and Airok Castle (Fero) - good for using scroll of exp.
Если вы играли без потерь или с минимум потерь, зная все нычки, с деньгами проблем быть не должно. У меня на руках было примерно 10000 золота, с учетом того что я покупал лишние виды войск. Если продать хлам что я копил всю игру и не нужные шмотки (исключая легендарки), выйдет 47000. Для начала второго города это хороший капитал.
В городе в ходе квеста Розенс и Сереброс получаем Амулет (quest reward)
Лут, трейдеры | chests, merchants
- 1) 448 exp - Анархи, гномы
- 2) 473 exp - Элементали (За силу) / 450 exp (Без боя, за искусность) | 473 exp - Power \ 450 exp if choice Finesse (no fight)
- 3) 503 exp - Звери
- 4) 476 exp - Элементали (За силу) | Power
- 5) 499 exp - Нежить (За порядок) | Order
- 6) 495 exp - Звери, гномы
- 7) 1313 exp - Элементали
- 8) 590 exp - Люди
- 9) 669 exp - Анархи, звери
- 10) 973 exp - Люди (За анархию) / 944 exp - Анархи (За порядок) | Anarchy/Order
- 11) 1274 exp - Анархи, гномы (За силу) / 1216 exp - Анархи, гномы (За искусность) | power \ finesse
- 12) 900 exp - Тролли
- 13) 1142 exp - Анархи, гномы (За силу) / 1133 Анархи, гномы (За искусность) | power \ finesse
- 14) 1464 exp - Дамьен (За порядок) | Order
- X) 1737 exp - Замок Дюпона (За порядок) | Order
Награда за квест "Счастье Марлин" (проверял за искусность) - амулет (amulet, mb finesse, quest reward)
Награда за квест "Буйные головы" (проверял за искусность, но вроде за анархию тоже самое) - шлем (quest reward - helmet)
Награда за решение головоломки в ветреном порту (бухта, около сражения 12) - артефакт (puzzle near battle 12, artifact)
Если в сражении 14, вместо боя принять сторону Анархии - двуручный меч (If in battle 14, instead of fighting, take the side of Anarchy - two-handed sword)
В ходе основного квеста "Через карантин" за порядок, Ремедиус даёт - шлем (main quest reward, order, helmet)
Около сражения 11 в сундуке лежит бронька - Тело (fight 11, cheast - body armor)
Около сражения 12 в сундуке лежит - Пояс (fight 12, cheast - belt)
Победа в сражении X (Замок Дюпона), дают - тело, броньку из Баронского сета (на торговлю) | Fight X (Dupone Castle?) - body armor
Так же важно купить третий доступный в игре, свиток на опыт, торговец зак, на скриншоте ниже. (It is also important to buy the third available in the game, the scroll for experience, the merchant zak, in the screenshot below.)
Бои 7 \ 11 \ 13 \ 14 \ X - хорошо подойдут чтобы проюзать свиток на опыт. (Battles 7/11/13/14/X are good for using a scroll for experience.)
Лут, торговцы, алтари | chests \ merchants \ altars
Сначала можно целиком зачистить магофакторию, а потом всё до третьего города.
- 1) 618 exp - Пустота
- 2) 651 exp - Пустота (За силу) | Power
- 3) 1876 exp - Пустота
- 4) 651 exp - Пустота (тоже самое что и второй бой, если выбрали тогда искусность) | Same fight like 2, if choice finesse before
- 5) 1028 exp - Пустота
- 6) 1659 exp - Анархи, Гномы
- 7) 977 exp - Пустота
- 8) 730 exp - Гаргулии
- 9) 787 exp - Тролли
- 10) 763 exp - Элементали
- 11) 865 exp - Люди
- 12) 698 exp - Нежить
- 13) 770 exp - Анархи
- 14) 953 exp - Нежить
- 15) 849 exp - Пустота (За искусность) | Finesse
- 16) 1114 exp - Валькирии
- X) 1117 exp - Красный дракон
- Z) 2329 exp - Пустота, Дюпон
Дроп в магофактории (На скрине место) - Амулет | Amulet (check screen)
Дроп в магофактории (На скрине место) - Артефакт | Artifact (check screen)
Награда за квест "Возвращение в Парнак" - Кольцо (На скрине дроп Паладина, у Айвора "Кольцо Веков" с другими статами) | Quest reward - ring (Paladin drop, warrior have different drop)
Награда за квест "Обманутая ведьма". Возможно дроп случайный (нужно проверять, сейф-лоад может помочь) - Сапоги | Quest reward - boots. Perhaps the drop is random (you need to check, a safe load can help)
Награда за сражение Z, второе сражение с Дюпоном - Шлем | Fight X reward - Helmet
Награда за сражение 15 (Проверял за искусность). Возможно дроп случайный | Шлем Героя получали люди за Айвора | (нужно проверять, сейф-лоад может помочь) - Шлем | Fight 15 reward (im chech finesse, but mb power - same reward) - Helmet. Perhaps the drop is random (you need to check, a safe load can help)
Награда за сражение X, с красным драконом - кольцо | Fight X reward (vs Red Dragon) - Ring
Дроп с сундука (Смотрите скриншоты) - Сапоги | Drop from chest (check screens) - boots
А тут как всегда лут, торговцы, алтари. | Loot, traders, altars
В магофактории можно получить Тело, пояс, сапоги из комплекта рыцаря, а еще там можно выбить колечко на +90 или +50 лидерства, так же ранее с сундуков еще ДО магофактории, можно выбить шлем и перчатки. (Вроде где то и меч выбивается). Конечно тут он уже запоздалый немного, но если вам нужен красный дракон, то можно почти бесплатно переодеться. Играя за паладина к моменту как вы доходите к ведьме, с этим сетом, и возможно с 1 кольцом на лидерство (А может и без) вам как раз хватает, чтобы нанять Красного дракона за 5700 лидерства.
Совет об экспе. Играя без перка на опыт и без свитков всю игру, я апнул 30, как раз перед тем как направляться к боссу на последние два сражения. Считаю если вы играете с перком на опыт, мудро рерольнуть его после того как вы потратите первые 3 свитка на опыт в окне 20-25 уровень (на своё усмотрение) Я считаю пик силы начинается ближе к 20-25 уровню, и освободить 9 очков таланта на 25, может оказаться полезнее, чем чуть быстрее апать последние уровни.
Перед тем как нам целиком откроется город, нужно пройти один квест и одно сражение.
Награда за квест "Пропавшие казначеи" - пояс | Quest reward - belt (Возможно дроп случайный, нужно проверять, сейф-лоад может помочь | Perhaps the drop is random, you need to check, a safe load can help.)
Так же важно купить четвёртый доступный в игре, свиток на опыт, торговец Андреас, на скриншоте выше. (It is also important to buy the fourth available in the game, the scroll for experience, the merchant Andreas, in the screenshot)
- 2) 1927 exp - Люди
- 3) 853 exp - Валькирии
- 4) 977 exp - Химера
- 5) 945 exp - Нежить
- 6) 2250 exp - Кистень (За силу) | Power
- 7) 2350 exp - Замок Кистеня (За искусность) | fenesse
- 8) 850 exp - Гномы, Звери
- 9) 2193 exp - Гномы
- 10) 1196 exp - Костяные драконы
- 11) 1329 exp - Химеры (За искусность)
Награда за квест "Железные люди" - двуручное оружие | Quest reward - two-handed sword
Награда в ходе квеста "Наследство Генриха", дроп с сундука в тайнике - Артефакт | Quest reward (chest loot) - Artifact
Награда в ходе квеста "Убежище Просвещённых" после сражение 3 - Артефакт | Quest reward after fight 3 - Artifact
Награда в ходе квеста "Роковое плавание" после сражения 10 - Амулет | Quest reward after fight 10 - Amulet
Награда в ходе квеста "Красавица и чудовища" после сражения 11 за искусность (Силу не проверял) - Амулет | Quest reward after fight 11 (finesse, but im dont check power, mb its same) - Amulet
И скрины с сундуками \ Торговцами \ Алтарями | chests \ merchants \ altars
- 1) 2356 exp - Люди (За Анархию) \ 2449 exp - Нежить (За Порядок) | Anarchy \ Order
- 2) 1220 exp - Пустота
- 3) 2855 exp - Пустота
- 4) 2655 exp - Пустота
- 5) 1600+ (. ) exp (Тут я апнул 30 уровень, так что нужна информация) - Валькирии
Дроп с сундука в ходе квеста "Лаборатория Культа" - Амулет | Chest loot - Amulet
Награда за сражение 4 - Кольцо | Fight 4 reward - Ring
Награда за квест "Манифест глашатая" - кольцо | Quest reward - Ring
Далее дойдя до квеста Ритуал, мы покидаем основный мир и летим на два последних сражения. (После последнего сражения, мы вернёмся в основной мир, и сможем ходить, доделывать квесты, торговать и т.д.)
- 6) . exp - Пустота
- 7) . exp - Пустота BOSS
Непроверенная информация: Относительно сетовых шмоток, я слышал (не проверял), что куски сета, даются рандомно как награда за квесты (какие не знаю) и сейф-лоад, перед получением награды, помогает ролить. | Unverified information: Regarding set items, I heard (did not check) that pieces of a set are given randomly as a reward for quests (which I do not know) and a safe-load, before receiving a reward, helps to roll.
Совет. В магазине можно сравнивать вещи через клавишу shift (в случае колец работает двойное нажатие) / In the store, you can compare things using the shift key (in the case of rings, double-clicking works)
Совет. Для тех кто такой слепой как я, можно увидеть в каком порядке будут ходить войска по цифре на флаге (знамени). / You can see the order in which the troops will walk by the number on the flag (banner).
Совет. Если вы не уверенны смогут ли атаковать ваши лучники врагов с определенной позиции, вы можете навести курсор на клетку куда хотите пойти и по индикатору на флаге (знамени) вражеских отрядов понять, кого сможет или не сможет атаковать ваш юнит с конкретной позиции. / Advice. If you are not sure whether your archers will be able to attack enemies from a certain position, you can hover the cursor over the cell where you want to go and, by the indicator on the flag (banner) of enemy units, understand who your unit can or cannot attack from a specific position.
Совет об экспе еще раз. Играя без перка на опыт и без свитков всю игру, я анул 30, как раз перед тем как направляться к боссу на последние два сражения. Считаю если вы играете с перком на опыт, мудро рерольнуть его после того как вы потратите первые 3 свитка на опыт в окне 20-25 уровень (на своё усмотрение)
Совет об лишнем войске из резерва. Если резервное войско вам точно не нужно, вы можете использовать его, чтобы быстрее раскачать новые отряды, пустив старое войско на мясо. (Снимать ответки, танчить урон, сделать так чтобы новые отряды, сделали максимум). Но это только при условии что вы играете с потерями. | Advice on extra troops from the reserve. If you definitely do not need a reserve army, you can use it to quickly swing new units by using the old army for meat.
Сеты на торговлю. Первый сет на 5% скидки (для купли и для продажи) целиком собирается ближе к 20 уровню (Зависит от того насколько рано вы первый раз победите Дюпона в замке). Второй же сет собирается целиком почти в конце игры, перед тем как улетать к боссу. Так что если вы экономили, играли без потерь и копили весь хлам, в случае надобности можно продать весь хлам как раз ближе к 20 уровню. (как и остальные вещи). Для чего столько денег? Чтобы купить шмотки по 50000 и более голды, для сетов.
Кстати самый любимый (и самый сильный как по мне) за 3 прохождения юнит Адепт Тьмы (4 тир).
В этот раз на третье прохождение я прошел игру без потерь войска. Можно терять союзные войска, и призванных существ, но не вашу армию. Ближе к концу игры когда появляется свиток воскрешения, изучив соответствующею магию, можно даже воскрешать погибшие отряды, главное чтобы когда вы закончите бой, все были живы и в максимальном количестве. Пока нету уровней сложности, можете устроить себе такой вызов. Предлагаю личный вызов от меня. Правила такие, без потерь, без слепоты (хотел сказать еще без агра, но пусть будет) и пусть будет -500 лидерства на 15 уровне, -1000 лидерства на 20 уровне, -1500 лидерства по достижению 30 уровня. Так же запрещёны любые комплектующие из сета рыцаря. К примеру если при достижении 15 уровня у вас 2000 лидерства, вам запрещено держать в армии войска, более чем на 1500 лидерства. Так же запрещены любые комплектующие сета Максимильяна. Сам я по таким условиям не играл, но может вы захотите. (Интересно возможно ли это?)
Читайте также: