Phoenix point советы
Народ поделитесь кто и как захватывает врагов живыми. у меня что то дохнут. изолятор есть.
doktor_zlo_812
Ну как, стреляешь этой штуковиной для захвата живьем, набил очков паралича побольше и все, остальных в расход или тоже захватываешь, еще там потом будут технологии на крутую винтовку снайперскую с нейротоксином, тоже можно живьем захватывать, но надо развивать отношения с фракциями.
doktor_zlo_812
дополню ответ выхухоля: после исследования производим нейтрализатор. При использовании нужно в меню выбирать не удар предметом, а иконку в конце интерфейса. Тогда будет не удар, а выстрел и очки паралича.
Спасибо! я как говно мамонта, сначала долбил до минимума хп и потом уже бил нейтролизатором)) вот они и дохли))) ох уж этот хсом))
У меня они рассыпаются от Нейразер , или 32 очка Нейразером выбиваешь и нихрена )
doktor_zlo_812
Что значит "изолятор есть", у меня на трёх базах по два изолятора построено,
а в заданиях висит: "Построить изолятор на базе"!?
-----------------
Оказалось, что не надо строить мгновенно. :-)
Знатоки, подскажите, - обязательно ли, для прохождения сюжета, захватывать и исследовать всех типов?
Или это только для общего развития? Спасибо!
aist16
Нет, не обязательно. Для концовок достаточно выполнять фракционные задания, либо задания по поиску наследия предыдущего руководителя феникс пойнта.
Magus Vulgaris
Спасибо! Что-то мне некогда их ловить. :-)
Мои скромные советы по захвату вражеских мутантов.
Сирена.
1) Если снайпером отстрелить голову а затем убить любого врага впадает в панику и становится беззащитной.
2)Артилерия они же Четырёхногие засранцы. (непомню как называются) один тяжолый пехотинец подлетает на джетпаке и кричит, в результате противник пропускает ход и становится безобиден пока боец может кричать.
сКард
Скажите, Пожалуйста, как эта иконка выглядит и какая подсказка над ней всплывает?
Когда я беру нейтрализатор в руки, я могу только ударить им или кулаком,
остальные иконки не активны!?
А когда ударяю нейтрализатором, то, или убиваю (за несколько ударов),
или повреждается нейтрализатор.
Finri
Но, "становится беззащитной", это не значит, что она попадёт в изолятор на базе?
На них потом надо ещё воздействовать нейтрализатором, или как?
Выxyxoль написал:
еще там потом будут технологии на крутую винтовку снайперскую с нейротоксином,
Со всеми отношения 100% - Союзник, есть только пистолет с парализующим эффектом,
но у него эффект в 3 раза ниже, чем у нейтрализатора.
Но, надо попробовать его, а то у меня стрелять нейтрализатором не получается, только ударять.
Поглядел в информации, - должна быть винтовка с 12 паралича!
Синедрион зажилил, или может, они ещё её не разработали!?
Ещё у машины Аспида есть парализующая атака.
Magus Vulgaris
Информация оказалась неверна!?
Я несколько дней топтался на месте, пока не захватил Сциллу и Сирену, с помощью снайперки Синедриона.
После их исследования, сразу появились предложения от всех фракций на финальные исследования.
И прошёл все 4 концовки.
Перестало захватывать когда поизучал "вивсекция" в мсследованиях, 3-х разновидеостей. Псоле кикнул их из изолятора. Теперь построил лаборатория мутаций, 4 изолятора построена, уже штук 15 попарализовывал, завершаю миссию все ок, на геоскопе в изоляторе 0. ппц какойто.
Поклонников тактических пошаговых стратегий можно наконец-то поздравить с релизом одной из главных игр года – стратегии Phoenix Point, разработанной под руководством отца серии X-COM Джулианна Голлопа. На первый взгляд игра как капля воды напоминает XCOM: Enemy Unknown от Firaxis, но вместе со знакомыми механиками Голлоп попытался освежить жанр, введя в стратегию ряд новшеств. В этом гайде Phoenix Point мы рассмотрим несколько из них и подскажем советы, которые помогут поскорее освоиться в игре.
Поскорее постройте «Мантикору» и «Скарабея»
В игре есть несколько видов транспорта, которыми рекомендуется как можно скорее обзавестись. Да, на разработку технологии и сборку транспорта придется затратить солидное количество ресурсов, но не волнуйтесь, это инвестиция в будущее, которая окупит себя многократно. Первый транспорт – «Мантикора» – небольшой грузовой шатл, с помощью которого проводится исследование территории и сброс отрядов на поле боя.
Второй транспорт в Phoenix Point – «Скарабей» – военная машина, используемая как средство огневой поддержки и вместительный бронетранспортёр для пехоты. «Скарабей» оснащен ракетной установкой и занимает три слота вместимости в «Мантикоре».
На постоянной основе исследуйте новые технологии на постоянной основе
Этот совет может показаться во многом очевидным для ветеранов X-COM, но все же помните: новые исследования и высокие технологии – залог победы в Phoenix Point. Уже после прохождения пролога, когда откроется доступ к исследованиям, рекомендуем уделить внимание изучению технологических веток и выбрать наиболее оптимальный путь развития базы. И даже если у вас нет возможности в данный момент развить нужные технологии, никогда не прекращайте исследования, т.к. любые разработки пригодятся в прохождении игры.
Каждая из веток исследований обладает рядом собственных преимуществ и действительно полезными технологиями, но на начальном этапе мы советуем обратить внимание на следующие разработки:
- Атмосферный анализ. Пожалуй, одна из самых важнейших технологий. Позволяет видеть на геоскопе (глобальная карта) пораженные мутагеном участки планеты
- Реверс-инжиниринг: бульдог AR-50. Мощные штурмовые винтовки, которые станут отличной заменой базового оружия для ваших боевых отрядов
- Протоколы торговли. Дефицит ресурсов – одна из главных проблем, сопровождающих прохождение Phoenix Point. Выбирая между новыми исследованиями, развитием базы и модернизацией отряда со временем столкнешься с недостатком полезных материалов. Проблема неприятна, но решаема благодаря исследованию «Протоколов торговли», позволяющих обмениваться ресурсами с соседними убежищами
Также помните, что лучше на всегда есть возможность составить очередь из нескольких исследований, чтобы не терять времени зря.
Штурмовик
Один из самых полезных игровых классов. Вы начнете игру сразу с несколькими штурмовиками, они просты в управлении, достаточно универсальны и обладают мощными навыками в начале прокачки.
Так, на втором уровне открывается «Рывок», позволяющий перемещаться за очки воли, а не очки действия, пусть даже диапазон у «Рывка» будет вдвое меньше, чем при нормальном передвижении. Используйте его для обхода противников с целью атаковать с лучшей позиции.
На третьем уровне открывается «Ответный огонь», благодаря которому персонаж будет отвечать огнем любому врагу, атакующему его в пределах половины дистанции восприятия, не расходуя очки действия.
Что касается классовых навыков Штурмовика выше 4 уровня, то они направлены на поддержку бойца или отряда, а не на атаку, что, конечно, полезно, но далеко не во всех ситуациях. Например, открывающееся на 7 уровне «Восстановление» вернет 2 очка действия за каждого убитого врага до конца хода. Звучит круто, но когда к середине кампании пойдут «толстые» враги, то она потеряет свою эффективность.
Мы рекомендуем вкачивать очки прокачки в Волю, а остальные распределять поровну между Силой и Скоростью. Эти солдаты будут и атаковать, и оборонять, и даже могут бегать, помогать раненным.
Поскольку у Штурмовика лучшие способности представлены первыми двумя, то со спокойной душой можете делать из него мультиклассового персонажа, например, со Снайпером (способности «Быстрое прицеливание» или «Фокусировка»). Но необязательно. Из штурмовиков можно строить фантастически разносторонние билды, добиваясь тем самым интересных результатов на поле боя.
Единственный реальный недостаток данного класса — небольшой урон от штурмовых винтовок, которыми он пользуется. Даже способность, которая открывается на первом уровне и вроде бы как должна усиливать бойца, не помогает. На момент релиза гораздо выгоднее использовать оружие с высоким уроном — снайперские винтовки и пулеметы, но не автоматы.
Осторожно расходуйте боеприпасы
Phoenix Point имеет привычку больно наказывать игроков за расточительство и слишком невнимательную стрельбу: в отличие от X-COM после каждого перезапуска у вас не восстанавливается боезапас. Патроны, как и гранаты приходится производить на базе, поэтому фраза о том, «что каждый патрон важен» в игре Джулианна Голлопа особенно актуальна. Советуем в Phoenix Point трижды подумать, перед тем как выстрелить, и если вы по каким-то причинам сомневаетесь, то лучше приберечь патроны для более удачной ситуации.
Заручитесь поддержкой фракции
Существует несколько уровней отношения с фракциями и при достижении 25, 50, 75 или 100 очков вы можете рассчитывать на новые технологии и другие приятные бонусы. В тоже время, немного окрепнув, не стоит пытаться угодить всем сразу, этот сценарий в любом случае обречен на провал. Со временем, когда вирус распространится по планете, а борьба за территории и ресурсы станет еще более ужесточенная в игре Phoenix Point, вам предстоит выбрать фракцию или вовсе держаться особняком от всех, совершая рейды на соседние убежища.
В тактическом шутере Phoenix Point не так много классов, но вместе с навыками и способностями они предлагают десятки комбинаций билдов под каждую конкретную миссию. В этом гайде мы расскажем, для чего нужны классы, сильные и слабые стороны каждого, применение в бою, как создать мультиклассового персонажа и использовать уникальных специалистов от сторонних фракций.
Классы в Phoenix Point
В игре представлены солдаты семи классов, но организации «Проект Феникс» доступно только три: Штурмовик (Assault), Тяжелый пехотинец (Heavy) и Снайпер (Sniper). Если не считаться с потерями, то их достаточно для большинства заданий.
- Техник (Technician) (фракция «Нью Джерико»);
- Разведчик (Infiltrator) (фракция «Синедрион»);
- Берсеркер (Berserker) (фракция «Последователи Ану»);
- Культист (Priest) (фракция «Последователи Ану»).
Посмотрите на скриншот — способности класса находятся в верхнем ряду, а случайные личные навыки — в нижнем:
Прокачка в игре стандартна — убиваем противников, выполняем задания и совершаем другие активности. Солдаты-участники набираются опыта, он складывается в уровни, а за каждый новый уровень можно получить очки умений.
- Сила — больше очков здоровья и грузоподъемность;
- Воля — расходуется на некоторые специальные атаки и защищает от пси-атак;
- Скорость — увеличивает запас очков движения и дальность передвижения.
Первым делом создайте Учебный центр
Продолжим гайд Phoenix Point еще одним советом, который может здорово помочь на первых часах игры. Как вы можете заметить, на старте ваша база оснащена несколькими основными постройками. Комплект зданий по умолчанию хорош, но в нем однозначно не хватает Учебного центра, его мы и советуем построить в первую очередь.
Учебный центр в "Феникс Поинт" предназначен для улучшения ваших отрядов и имеет один крайне полезный пассивный бонус – при наличии данной постройки каждый отряд получает между миссиями +2 очка опыта за каждый час нахождения на Геоскопе.
Техник
Этот солдат совмещает техническую и медицинскую поддержку, потому считать его полноценным бойцом затруднительно, особенно на низких уровнях прокачки. Однако вам определенно стоит брать хотя бы одного Техника в каждый бой.
Сильная сторона этого класса — возможность ставить автоматически пехотные турели, которые могут прикрыть фланги и отлично противодействуют небольшим врагам ближнего боя, вроде червей.
А еще техник повышает выживаемость всего отряда благодаря сочетанию способностей «Быстрое использование» (Fast Use) и «Полевой медик» (Field Medic). Первая снижает стоимость применения аптечек, стимпаков и роботизированной руки на одно очко действия, а вторая восстанавливает по 10 единиц здоровья и брони для всех частей тела союзника. Поврежденные части тела восстанавливаются.
Стоит ли говорить, насколько все это пригодится в бою? Кроме того, вы избавите других юнитов от нужды носить с собой аптечки и стимпаки, поменяв их на гранаты или другие полезные расходники. Вкачивайте параметр Скорости, Волю и Здоровье у него вторичны, если вы не будете вытаскивать его на передовую.
Прокачав Техника до предела, вы откроете способность «Электрическое усиление» (Electric Reinforcement), которое обеспечит всех союзников дополнительными 20 пунктами брони на 1 ход. Пригодится, если нужно отступить или прорваться с боем.В инженерном плане этот класс взаимодействует и со всей техникой, например, вы сможете её ремонтировать транспорт, либо взламывать и перехватывать управление.
Что касается мультиклассовости, то лучше всего дать Технику способность «Рывок» Штурмовика. Это сделает его весьма мобильным, позволит быстрее лечить ваш отряд и всегда быть в нужном месте в нужное время. Главное не забывайте прокачивать очки Воли у персонажа, чтобы он те потерял свою полезность в затянувшейся битве.
Культист
Близкая аналогия этого класса даже не псайкер из XCOM, а классический боевой маг.
Культист использует те же биотехнологии и контролируемые мутации, что и Берсеркер, но предлагает совершенно другой геймплей, заточенный на дальний бой и потребляющий очки воли (которые превращаются в ману). В связи с чем прокачивайте характеристику Воли в полной мере и на некоторое время забудьте про Силу и Скорость (главное, не выгоняйте солдата под огонь противников).
Геймплей за Жреца стоит на двух столпах: винтовке «Искупитель» (низкий физический урон, но сильное снижение очков Воли противника), а также шлеме «Кричащая голова» (открывает у Культиста способность «Пси-крик», чтобы еще сильнее сбить у противников Волю).
При этом разжигание паники среди вражеских солдат дополняет мощные способности Культиста, а не первооснова. Взять, например, «Контроль разума» (Mind Control), который полностью подчиняет цель и позволяет управлять ей. Захватив таким образом правильного вражеского бойца, можно нанести огромный ущерб остальным силам, а то и вовсе разбить группу врагов за один ход.
Способности Культиста, открываемые на трех последних уровнях еще круче: «Чувство разума» (Mind Sense) автоматически обнаружит всех органических врагов в пределах 15 клеток, а «Сокрушение разума» (Psychic Ward) нанесет 100 единиц урона всем врагам в радиусе 10 клеток.
Оборонительная способность «Психическая защита» (Mind Crush) сделает союзников в радиусе 10 клеток невосприимчивыми к атакам воли и пси-урону, что позволит игнорировать некоторые самые смертоносные атаки Пандоранов.
Культисту затруднительно правильно подобрать второй класс, в виду его общей хрупкости. Мы бы рекомендовали взять Снайпера, в расчете на более дешевую стрельбу и режим наблюдения, однако в некоторых случаях пригодится и «Полевой медик» от Техника.
Phoenix Point, как и её преемница XCOM, весьма комплексная игра, в которой надо тщательно разбираться. А чтобы вам было проще понять различные аспекты игры, мы подготовили для вас различные гайды. Этот расскажет вам всё самое важное о фракциях и дипломатии.
Снайпер
Самое большое преимущество этого класса — возможность использовать винтовки с оптическим прицелом прямо с самого начала игры, в остальном геймплей за снайпера похож на тот, что был в XCOM. Снайпер — уязвимый и не особо мобильный солдат. При этом ему не нужно качать только одну ветку характеристик — балансируйте между Силой, Волей и Скоростью.
Мы упомянули, что наиболее эффективным оружием в Phoenix Point является оружие с высоким уроном. Так вот, соотношение точность/урон у снайперских винтовок самое большое в игре. Кроме того, оружие этого типа имеет большой радиус действия (особенно на возвышенности!), позволяя уничтожать врагов задолго до того, как они смогут подобраться и достать снайпера.
Это диктует стиль игры — взять пару снайперов, которые займут возвышенность и оттуда начнут расстреливать противников, а когда те подойдут поближе — подключатся и другие бойцы.
Отсюда следует и то, что все навыки и способности данного класса заточены под большой урон на большой дистанции. Например, комбинация «Быстрого прицеливания» (Quick Aim) и «Фокусировки» (Extreme Focus) с приказом «Наблюдение» будет особенно мощной, позволяя сделать один выстрел в свой ход и затем еще один во время хода противника.
Лучшей способностью класса Снайпер мы считаем «Уязвимое место» (Weak Spot), которое открывается на шестом уровне. Она пригодится с середины игры, когда появятся действительно грозные противники и вам будет трудно уничтожить их в ход-другой в обычной перестрелке.
Но заняв хорошую позицию, тщательно спланировав выстрел и применив эту способность вы сможете разобраться с элитными вражескими юнитами до того, как они доберуться до кого-то из ваших бойцов.Во многих ситуациях может пригодиться и «Маркировка» (Mark For Death) — способность седьмого уровня, которая повышает урон по одной цели до конца хода на 50%.
Снайпера вполне можно превратить в мультикласс, взяв от Штурмовика способности «Рывок» и «Ответный огонь», а от Тяжелого Пехотинца — «Взрыв ярости» (со снайперской винтовкой он будет невероятно большой урон). Оба варианта одинаково грозные в некоторых ситуациях, но Снайпер неплох и в «чистом виде».
Фракции
В Phoenix Point есть три основных фракции, с которыми вы столкнётесь в попытке спасти человечество от вымирания. Каждая из этих группировок обладает своей собственной военной мощью, влиянием, уникальными технологиями и практически в корне отличающийся точкой зрения на то, как именно надо развивать человечество.
Когда вы только начнёте исследовать различные точки интереса в начале кампании, вы столкнётесь с убежищами, контролируемыми тремя фракциями. Как только встретите одну из группировок, вам откроется возможность начать исследовательский проект с целью узнать больше о той или иной стороне. Вы также сможете просматривать эти фракции и их глобальный статус (как их отношение друг к другу, так и лично к вам) во вкладке «Дипломатия» (Diplomacy).
Новый Иерихон (New Jericho)
Новый Иерихон — самая военно-ориентированная фракция в Phoenix Point. Их политика вращается вокруг достижения человеческой чистоты и уничтожении внешних угроз, а именно Пандоранов (Pandorans). Её лидер — Тобиас Вест (Tobias West), миллиардер и бывший военный спекулянт.
Новый Иерихон находится в постоянной борьбе за освобождение человечества от пандоровируса, пытаясь всеми силами уничтожить его, что полностью противоречит убеждениям Последователей Ану. Именно поэтому они и сталкиваются друг с другом.
Новый Иерихон, в целом, расположился аккурат между двумя другими группировками с точки зрения общего числа сторонников и убежищ, тогда как их технологии практически на 100% ориентированы на военные достижения. Также они активно изучают кибернетику, благодаря чему могут создавать и модернизировать бионические импланты для солдат, которые потеряли в бою конечности.
Их вооружение Гаусса — довольно быстрое и легко добываемое улучшение для ваших стандартной пушек, которое увеличивает исходящий урон. В их распоряжении есть ещё внушительное бронебойное оружие и боевой дрон.
- Бронетранспортер «Армадильо» (Armadillo APC) — мощный бронированный танк, способный выдержать огромное количество попаданий, наносимых практически любым врагом;
- Уникальный самолёт «Буревестник» (Thunderbird) — весьма большой геликарриер (летающий авианосец) с не такой быстрой скоростью передвижения, но увеличенной дальностью и большей грузоподъемностью в сравнении со стандартным самолётом «Мантикора» (Manticore).
Уникальный класс Нового Иерихона — Техник (Technician). Представляет собой человека, одетого в экзокостюм, с возможностью развёртывания автоматических турелей и лечения дружественных солдат и транспортных средств.
Синедрион (Synedrion)
Грубо говоря, Синедрион — это коммунистическая фракция в Phoenix Point. Единственная группировка, которая управляется советом, а не одним лидером. Их ценности крутятся вокруг свободы. Синедрион верит в освобождение и поддерживает свободу слова, прессы, убеждений, собраний и передвижения. Также выступает против капитализма и является сторонником демократии.
Синедрион — это нейтральная фракция, которая хочет вернуть человечность людям. Группировка каждого считает равным и предоставляют всем одинаковые права.
Синедрион наиболее технологически развитая фракция из всех трёх основных. Их главная цель — найти способ сосуществования в новой экосистеме, навязанной человечеству. Зная важность экологии в жизни человека, они хотят создать экологически сильную среду.
Синедрион по численности превосходят как Новый Иерихон, так и Последователи Ану, но их передовые технологии более чем полностью восполняют этот недостаток. Их вооружение сфокусировано вокруг точности и скрытности. Задействовав технологии Синедриона, вы получите бесшумное оружие, паралич (тип урона), да и в целом более эффективный арсенал в сравнении с другими фракциями.
Ответом коммунистической группировки на «Буревестника» Нового Иерихона является «Гелиос» (Helios) — более компактное и лёгкое судно, которое вмещает в себя на одного человека меньше, чем стандартный самолёт. Свой размер он компенсирует увеличенной дальностью перемещения и невероятной скоростью, что делает «Гелиос» превосходным транспортом для быстрого реагирования на различные угрозы, которые станут появляться по всей Земле ближе к середине игры.
Уникальный класс — Лазутичк (Infiltrator), не имеющий себе равных в скрытности и разведке. Этот ассассино-подобный юнит способен использовать своё бесшумное вооружение как в близи, так и на расстоянии, что чрезвычайно полезно в определённых миссиях. Помимо этого, у него имеется доступ к дрону, которого можно использовать для разведки и получения тактического преимущества.
Последователи Ану (Disciples of Anu)
Возвышенная (The Exalted) — лидер Последователей Ану. Это новая религия, которая крутится вокруг Ану — так называемого Мёртвого Бога (Dead God). Согласно группировке, пандоровирус и Туман были посланы этим божеством, чтобы очистить человечество от его грехов.
Из всех трёх основных группировок у этой фракции больше всего последователей и убежищ. Они не так технологически развиты, как тот же Синедрион (в привычном смысле), поэтому их главной специализацией стала биотехнология. Последователи Ану используют штаммы пандоровируса в мутации, тем самым усиливая себя и свои способности.
Самое главное, что Последователи Ану могут предложить вам как лидеру Проекта Феникс (Phoenix Project) для увеличения мощи — это огромный дирижабль «Тиамат» (Tiamat). Это частично органическое судно, самое медленное из всех в игре, способное за раз перевозить восемь юнитов. Однако его невероятная дальность перемещения позволяет ему достаточно быстро достигать новые страны и континенты.
- Первый — это мутировавший воин, созданный специально для ведения боёв на ближней дистанции. У Берсеркера очень мощная броня и оружие, а также имеется способность к самолечению;
- Мутация Священника позволяет контролировать вражеские подразделения в течение короткого периода времени. В качестве вооружения использует вирусные пушки.
Независимые убежища (Independent Havens)
Человеческая раса поделена не только на три основных фракции и Проект Феникс. В мире Phoenix Point существует большое количество Независимых убежищ, с которыми вы непременно будете сталкиваться.
Эти убежища и их лидеры не относятся ни к одной из группировок, и каждая из них будет основывать своё мнение о вас лишь за счёт личного взаимодействия с вами.
После каждой встречи с Независимым убежищем его лидер будет давать вам дополнительную миссию. Если выполните её, то в качестве вознаграждения получите значительное количество ресурсов.
Всегда используйте ручное прицеливание
В Phoenix Point, как и полагается тактическим пошаговым стратегиям, вероятность попадания по противнику измеряется в процентах и зависит от множества факторов, будь то удаленность до врага и количество объектов на пути. Процентная вероятность – основа боевой системы, нравится это кому-то или нет. Однако с помощью ручного прицеливания (кнопка прицела после выбора бойца) открывается местный аналог V.A.T.S из Fallout, в котором можно выбрать точку для прицельной атаки и минимизировать риск промаха.
Небольшой совет в Phoenix Point по прицельным выстрелам – если нет гарантии, что убьете врага, постарайтесь выстрелить в ноги или руки, чтобы обеспечить себе тактическое преимущество. Также не бойтесь иногда подпускать противника поближе к себе и со стопроцентной вероятностью высаживать обоймы в лица мутантам. В Phoenix Point вы точно не встретите абсурдных ситуаций из X-COM, когда персонаж промахивался по врагу, находясь от того на расстоянии вытянутой руки.
Дипломатия
В Phoenix Point дипломатия может быть разной, поскольку есть несколько способов взаимодействия Проекта Феникс с тремя фракциями. Начать стоит со вкладки «Дипломатия», которая отслеживает отношение каждой группировки друг к другу.
Помимо выполнения для них различных заданий, чтобы продвинуться дальше, вам надо будет завершить особую миссию. В противном случае, независимо от того, что вы делаете для той или иной фракции, вы застрянете на отметке в 24, 49 или 74.
Торговля и вербовка
Чтобы иметь возможность торговать и вербовать, вам надо изучить две технологии: Haven Trade Protocols и Haven Recruitment Protocols. Как только сделаете это, под каждым убежищем фракции во вкладке «Геоскоп» (Geoscape) появятся новые иконки.
Значки, связанные с торговлей (например в виде яблока и трёх гексагонов), будут говорить о том, какие ресурсы вы можете купить у этого убежища. Иконка с человеком же даст вам информацию о том, есть ли у них солдаты для вербовки.
А чтобы узнать больше информации о том или ином поселении, нажмите на него, после чего выберите «Информация об убежище» (Haven Info) в выпадающем меню.
Рейды и боевые действия
Дипломатия не всегда означает именно что дипломатию в такого рода играх. Со временем, из-за противоположных взглядов, между фракциями могут возникнуть конфликты, которые практически неизбежно приведут к войне. И вы тоже можете принять в этом активное участие.
У вас есть возможность не только бежать со своей армией защищать убежища от других группировок, но и отправляться практически к любому поселению, принадлежащему другой фракции, после чего появится одна или две попытки для рейда.
Как в Phoenix Point создать мультиклассового персонажа
Независимо от класса, все бойцы в игре могут получить второй класс помимо своего основного, как только достигнут четвертого уровня, пул навыков при этом будет от двух классов. Это называется мультиклассовость. Сделать так можно только один раз и это обойдется в копеечку — потребует все 50 очков навыка, которые персонаж получит при повышении уровня.
Однозначно сказать, что это чрезвычайно полезно, нельзя — все зависит от вашего стиля игры. Кому-то мультиклассовость может даже мешать. Мы бы рекомендовали сперва прокачать по одному бойцу всех классов, чтобы понять, как все эти способности работают «в стоке».
А потом уже делать мультиклассовых бойцов, поскольку выбор навыков из двух классов позволит сделать мощных или универсальных солдат. Например, вы можете скомбинировать Снайпера и Штурмовика, сохранить мощные способности первого («Уязвимое место» и «Быстрое прицеливание») с такими способностями как «Рывок» и «Ответный огонь».
Тяжелый пехотинец
Если оценивать только по числам, то солдаты этого класса наносят намного больше урона, чем другие. Однако им нужно время, чтобы показать всю свою силу — их лучшие способности открываются на 5-7 уровне.
До тех пор их боевая эффективность связана с пулеметом Hel II Heavy Cannon. Это оружие одно из самых мощных во всей игре и, несмотря низкую точность, может быстро нашинковать любого зазевавшегося врага на ближней дистанции. Однако уже на средней дистанции лучше использовать гранаты или гранатометы.
В отличие от XCOM, тяжелые бойцы имеют джетпак на спине, встроенный в бронежилет. С его помощью можно легко начать бой, сбежать или занять возвышенность. Не игнорируйте эту возможность, пусть она и потребляет сразу очки действий и очки воли.
Первое время вы можете использовать Тяжелого пехотинца и в качестве разведчика, занимающего возвышенности, и в качестве приманки, которая отвлечет внимание противников и быстро слиняет, как только станет слишком жарко.
Потому лучше всего прокачивать ветку Силы и уже потом делить очки между Скоростью и Волей. Что касается полезных способностей, то у пулеметчика они открываются на пятом и седьмом уровне. «Гулкий взрыв» (Boom Blast) уменьшит стоимость применения гранат и другого взрывчатого оружия на 1 очко действий.
«Взрыв ярости» (Rage Burst) позволит выпустить по цели всю обойму. Дорого, но очень эффективно — мало кто в Phoenix Point выдержит грубую мощь шести выстрелов из тяжелой пушки за раз. В сложных миссиях, где придется иметь дело с бронированными врагами, вроде Сирен и Хиронов, «Взрыв ярости» будет вашим тузом в рукаве.
Главный недостаток этого класса в том, что его тяжелая броня дает штраф к точности. Потому мы рекомендуем одеть шлем и броню на ноги от другого класса — например, снайперская экипировка даст бонус к точности, что может оказать решающее воздействие на меткость.
Что касается мультиклассовости, то лучшим вариантом для Тяжелого пехотинца будет Штурмовик со способностями «Рывок» (наряду с джет-паком обеспечит беспрецедентный уровень мобильности), «Ответный огонь», либо «Восстановление».
Берсеркер
Как бы это странно ни прозвучало, но Берсеркер — один из лучших классов в Phoenix Point. Своим оружием ближнего боя и способностями он может убивать ровно одним ударом. Кроме того, управление этим юнитом меняет темп и характер боя, заставляя вас концентрировать внимание на этом солдате во время его сближения с противником.
В отличие от XCOM, в Phoenix Point боец ближнего боя специально создан так, чтобы выдерживать и наносить большой урон, но не забывайте вкачивать ему Силу, чтобы иметь как можно больше здоровья. Оденьте его в мутировавшую броню, которая понемногу регенерирует здоровье, и дайте в руки двуручный меч или мощный молот.
Увеличить живучесть призвана и способность третьего уровня «Уклонение» (Close Quarters Evade), причем она пригодится даже на поздних стадиях игры, при столкновениях с Сиренами и Стражами Ужаса.
Наиболее убийственная комбинация способностей у Берсеркера — «Разрушение брони» (Armor Break) и «Жажда крови» (Bloodlust). Первая способность активирует режим, при котором следующая атака нанесет 50 единиц урона дополнительно к физическому, а вторая увеличит урон и скорость пропорционально потерянному здоровью.
Прокачавшись до последнего уровня, вы можете открыть «Выброс адреналина» (Adrenaline Rush), при котором все способности стоят 1 очко действия до конца хода, но закрыты способности, требующие очков Воли. Тогда, при тщательном планировании, получится убить нескольких врагов за раз.
Что касается мультиклассовости, то для Берсеркера она желательна, но не обязательна. Вы можете взять способность Штурмовика «Рывок», чтобы как можно скорее войти в ближний бой.
Но больше пользы принесет способность «Драчун» (Brawler) у Тяжелого пехотинца – ведь с её помощью атаки Берсеркера будут наносить на 50 % больше урона. Либо можно взять способность «Взрыв ярости», которая откроет доступ к пулемету Hel II Heavy Cannon и сделает из Берсеркера достойного бойца на дальней дистанции, что важно при появлении опасных врагов и боссов.
Разведчик
Определенно самый сложный игровой класс: требует умелого обращения при перемещении, не всегда универсален в бою, нередко тяжело попасть в подходящую ситуацию для раскрытия потенциала Разведчика.
Вы, конечно, можете им отыграть в начале, но это будет больше ради фана, чем для серьезного дела. Мы вообще рекомендуем брать таких бойцов либо на простые миссии, либо держать их на тренировочной базе, пока они не прокачаются до предела.
Комбинация «Неожиданная атака» (Surprise Attack) и «Скрытый удар» (Sneak Attack) наиболее убойна. Первая гарантированно оглушает противника, если атака была проведена сзади, а вторая увеличивает урон на 100 %, если персонаж атаковал, будучи незамеченным.
Обладая способностью «Исчезновение» (Vanish) боец может пропасть из виду врагов прямо перед их носом, что увеличивает тактические возможности командира по его использованию. Но не забывайте, что все это должно быть открыто.
Главный недостатка Разведчика кроется в его оружии. Урон от арбалета Синдериона просто меркнет на фоне простецкой снайперской винтовки, да и смысла в дронах-разведчиках, которых этот класс может выпускать, немного. Кроме того, этому классу важен баланс между Силой, Волей и Скоростью, что сделает его усредненным на фоне других.
Выход из ситуации — мультиклассовость. Используйте Разведчика в комбинации с классом Штурмовик. Такой боец будет очень быстро передвигаться по карте, обнаруживая все новых и новых врагов — которыми заинтересуются ваши снайперы.
Тренируйте мультиклассовых солдат
При желании вы можете создать узконаправленного спеца, который при всех своих положительных качествах будет иметь ворох недостатков и уязвимостей. Мы же рекомендуем отказаться от спецов и создавать мультиклассовых бойцов (доступны на 4 уровне). Они совмещают в себе сильные стороны нескольких классов и могут эффективно работать на поле боя даже при потере нескольких бойцов в отряде.
Читайте также: