Ведьмак я решу вашу проблему
Геральт: Перед Кражей было что-то подозрительное?
Барт: Пада. Пада что?
Геральт: Что-нибудь другое. Ты мог что-то увидеть, почуять, услышать.
Барт: Да, да, Барт слышал. Такое. Ш-Ш-Ш. Ш-Ш-ш.
Геральт: Откуда было слышно шипение?
Барт: Барт слышал «ш-ш-ш» в нужнаке.
Геральт: Где?
Барт: Ну. Где Барту нужно делать кучу.
Боги маркетинга
Продолжение поста «Попытка защитить маленького мальчика от вымогательств со стороны 15-летних подростков стоила заступнику зрения»
Подросток, который защищая ребенка лишился зрения - будет представлен к награде, а в отношении полицейских, которые пытались замять дело - начата проверка. Источник
Выбор
Я работаю таксистом, я славянин, христианин. Я часто вижу в комментарии к заказу "только казах", "только узбек", "только мусульманин". Когда я принимаю такой заказ по инерции не замечая комментария, приезжаю к клиенту, то часто мне выливается ушат дерьма, заказ отменяется или если клиент садится и после начала поездки замечает что я славянин это скандал и плохая оценка, влияющая на рейтинг. И это нормально по мнению @Yandex.Go . Я, например, тоже не хочу возить не славян, дайте нам возможность тоже выбирать, дайте нам возможность этого, а то получается игра в одни ворота: нас могут выбирать по гендерному, националистическому, вероисповедальному признаку, а мы лишены этой возможности! Я понимаю что я работаю в сфере услуг и максимально корректно веду себя со всеми пассажирами но моё терпение не безгранично и не только моё. Может быть хватит? Может быть у нас тоже появятся права ?
Помянем мужика
О, счастливчик!
Девушка подарила парню игрушку его мечты: большой набор Лего Star Wars , состоящий из 7600 частей.
Скамейка свиданий в Новиграде
Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.
Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.
Матрас
В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?
У Трисс появился план.
Трисс: Надень на меня эти наручники, Геральт.
Геральт: Ты действительно этого хочешь? Здесь? При всех?
Трисс: Возможно, ты будешь удивлён, но наручники также используют за пределами спальни.
Идеальная отмазка.
Геральт: Какой-то ты резкий стал. Тебя что-то беспокоит?
Дийкстра: Ах, прости. Понимаешь, с тех пор, как у меня начался климакс, случаются такие приливы. И я сильно нервничаю.
Геральт: Дийкстра, у мужиков климакса не бывает, ты же знаешь.
Дийкстра: Знаю, болван. А еще знаю, что ты *рать хотел на мои проблемы. Зачем пришел?
Рассуждения о высоком.
Геральт: Как думаешь, универсалии могут существовать как сущности конкретных вещей, или они являются лишь порождением разума?
Ума: Умаумаумаума.
Геральт: Пожалуй, я тоже так думаю.
Предложение в лоб.
Йеннифер: Пойдем наверх и займемся любовью.
Геральт: Ты обходишься без намеков.
Йеннифер: Я слишком стара, чтобы изображать стыдливого подростка. Разве что ты меня об этом попросишь.
Воспоминания ведьмаков.
Геральт: Крушину я нашел.
Весемир: В самый раз. Пахнет сильно.
Геральт: Скорее уж смердит.
Весемир: Смотри, какой нежный нашелся. Гнилое мясо, гной, мочевина. Обычные запахи деревни.
Весемир: Помнишь, как мы в Третагоре на помойке охотились на ригера? Ты потом пол-дня в бане отскребался.
Геральт: Забудешь тут. Мы как встретимся, ты это всякий раз вспоминаешь.
Мастер комплиментов.
Геральт: Ты. Чудесно пахнешь.
Йеннифер: Геральт! Мы на похоронах!
Геральт: Ты чудесно пахнешь на этих похоронах!
Рифмоплетство.
Присцилла: Эй, Геральт, какая рифма к слову «ведьмака»?
Геральт: . «окорока»?
Присцилла: Ох. Молчи дальше.
Подкат.
Геральт: Из всех женщин, которых я знал, только ты красишься перед сексом.
Йеннифер: А ты их так много знал?
Геральт: Не всё ли равно? С каждой я всегда думал только о тебе.
О жизни.
Геральт: Как живешь?
Талер: Как картофельная моль: сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху
Большое спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на мой канал , чтобы узнать больше новостей из игровой индустрии.
- Когда в битве он потерял обе ноги, он сказал, что так даже лучше - больше не будут болеть.
- Хуже нет, чем вести дела с собственной семьей.
- С давних пор самым худшим врагом для человека был вовсе не чужеземец, а сосед.
- Недостаточно быть друг другу предназначенными. Надобно нечто большее…
— Дикие собаки опаснее волков. Потому что волки охотятся, чтобы утолить голод. А дикие собаки убивают для забавы.
— Совсем как люди.
- Не стоит умирать за идею, особенно если в её основе лежит ненависть.
- Не может быть правилом то, из чего есть исключения.
- Говорят, молчание – золото. Возможно. Не знаю. Во всяком случае, своя цена у него есть.
- Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.
- Строить великие планы легче, чем воплощать их в жизнь
- Я не люблю, когда копаются в моей жизни.
- Ложь тем отличается от истины, что непременно становится явью
- Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, — это смерть.
- Ламберт, Ламберт, хер моржовый. Ламберт, Ламберт, вредный х*й.
- Войны ведут по двум причинам. Одна из них — власть, другая — деньги.
- Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и всё — они уже потеряны навсегда.
- Зло – это зло. Меньшее, большее, среднее – всё едино, пропорции условны, а границы размыты.
- Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть
- О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Он сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!
- Зажги, туши, насри и смой. И в этом вся наука.
Чтоб видеть буквы, милый мой, сумей говно сменить мочой.
Иди работай, сука.
Дубликаты не найдены
Диалог Геральта с Диикстрой:
Д:-Трисс не расстраивайся, это плохо влияет на красоту.
Г:-А тебе, я погляжу, часто расстраиваться приходилось в жизни.
Д:-Нихрена подобного, я таким родился.
- Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.
Вся философия Геральта в одной картинке.
А зачем тут фраза Лютика? Про любовь.
Никак вы, блядь, не научитесь!
— Дикие собаки опаснее волков. Потому что волки охотятся, чтобы утолить голод. А дикие собаки убивают для забавы.
это говорил охотник в белом саду, а не геральт
Охотник: Дикие собаки опаснее волков. Потому что волки охотятся, чтобы утолить голод. А дикие собаки убивают для забавы.
Геральт: Совсем как люди.
Тут автор диалог вставил, но никак не обозначил это.
тогда сорян, недопонял
Ламберт, Ламберт, хер моржовый,
Ламберт, Ламберт, вредный хуй.
А это же, вроде, цитата Лютика, разве нет?
- О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Он сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!
Ну когда вы уже научитесь зеркалить Геральта?! Над правым плечом мечи, плеть.
Мне больше нравится из книги - У меча предназначения два острия, и одно из них я. (строго говоря, это древнее пророчество, звучащее - "У меча предназначения два острия, и одно из них ты.", но в устах Геральта оно тоже звучало)
"- Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще."
Ага, а потом он пришел в Блавикен.
- Когда в битве он потерял обе ноги, он сказал, что так даже лучше - больше не будут болеть.
Все вспомнили сказку про Паровозик который смог?,
Есть Зло и Большее Зло, а за ними, где-то в тени, стоит Очень Большое Зло. И Очень Большое Зло, Геральт, это такое, что ты не можешь себе представить, хотя и думаешь, что уже ничто на земле не в силах тебя удивить. И иногда бывает так, Геральт, что Очень Большое Зло схватит тебя за глотку и скажет: "Выбирай, братишка, или я, или то, другое, чуток поменьше". (c) Ренфри, "Меньшее Зло"
Лютик, блядь! (грозным голосом)
Предпоследнее прям мощь и сила в поэтическом смыслектото тут мямлит про хреновую локалицазию ? Так я ваам всё расставлю по полочкам - локализация в 100 раз круче оригинала !
- Ламберт, Ламберт, хер моржовый. Ламберт, Ламберт, вредный х*й.
Ну вот, теперь отсебятину фиговых локализаторов за цитату персонажа считают.
Нормальная локализация. То что в оригинале стих короче вовсе не значит что в переводе он хуже. Нормальная для гнусавых переводов 80-90 годов? Возможно. Но на сегодняшний день русская локализация ведьмака - это самое худшее, что есть в игре. Благо можно язык спокойно переключить.То что в оригинале стих короче вовсе не значит что в переводе он хуже.
Ну да, велика цена тому переводу, который вместо точного перевода информации на другой язык, просто сочиняет свою.
Я боюсь, что вы не понимаете, что без художественного перевода всегда получается - охлади траханье)
И донести смысл сказанного, не изменив сути, но другими словами, когда это необходимо - это и есть искусство переводчика)
Я боюсь, что вы не понимаете, что в данном конкретном случае в художественном переводе нет никакой надобности, т.к. обычный дословный полностью передает смысл фразы. А вот "художественный" выдумывает свой вариант диалога и приписывает персонажу невесть откуда взявшиеся черты характера.
Ужасная локализация Ведьмака - лишь первая. Второй и третий локализованы отлично, реально один из лучших примеров. Где ты там гнусавость увидел, не знаю.Где я писал про гнусавость локализации Ведьмака?
Ужасная локализация Ведьмака - лишь первая. Второй и третий локализованы отлично.Ну я как бы прямо сейчас в него играю, и знаю, о чём говорю. Единственный значительный минус - некоторые элементы диалога ускорены, но это характерно для всех языков, кроме английского, ибо сами разработчики с интеграцией локализаций напортачили.
Как хорошо что есть люди в теме
- Когда же вы , блять, научитесь.
Тестовое
Дорога к Цири мучительно долгая
На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.
Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.
Спасение Томиры
В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.
Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.
Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Доброй ночи, Пикабу!
Два дня назад на Пикабу появился пост На Озон у меня украли полмиллиона, в котором пользователь рассказал о том, как неизвестные лица через маркетплейс Озон увели его денежные средства в размере около 497 тысячи рублей. Как знают наши пользователи, для Пикабу это нередкий случай, ведь часто случалось, что с помощью Пикабу удавалось восстановить справедливость и наказать мошенников, либо вернуть потерянные деньги. Часто организации связываются с нами, чтобы урегулировать проблему с пользователем, и часто - вполне успешно для всех сторон.
Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.
Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.
Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.
Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.
При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.
В самом начале квеста я помог не Матильде, а Лиаму.И в конце дело перешло ему,но Матильде пообещал что помогу ей тоже.Обошел те 5 мест и убил всех и мне пишет что надо оповестить Матильду но дело в том что маркера на карте нет и я незнаю где она находится.Это баг или что?
за всеми бедами виноделов стоит третий человек . Это тот ,которого убили в начале ДЛС и Геральт еще расследовал его убийство , нашел его тело в Корво Бьянко. Сначала если расследовать все подряд , начиная с Матильды , то это выяснишь . А в итоге Лиам и Матильда будут сотрудничать вместе и у них будет роман + 3 винодельни .
Вообщем так делаешь : расследуешь Матильду , потом Лиама , как все выполнишь , только тогда иди сдавать квест
Nikotinoz_
Аааа понял)То то Геральт говорил насчет этого,но я помог уже Лиаму и походу уже ничего не сделаешь,потому что я уже много прошел а загружать обратно не хочется.Но спасибо.
Nikotinoz_
Я играю в ГОГ так что это не очень не важно)Но все же я обчистил те 5 мест но маркера чтобы пойти к Матильде нет.Так и задумано?
Чет у меня этот квест не отображается. Говорил с обоими, но выбрал не желтый ответ, а белый. И как дальше?
MrWorld
ппц тупость. и как терь этот квест завершить? я тоже много прошла
У меня сложилась проблема с тем, что в задании "Винные войны: Бильгаард" не засчитывается рассадник чудовищ с эндриагами (который ближе всего к винокурне) я его уничтожил до того как начал проходить квест,и кстати эти эндриаги даже с разрушенным гнездом всё-равно ресаются, и мужик рядом продолжать орать о помощи. Помогите решить проблему, а то весит квест 4/5
Ведьмак 3 Кровь и Вино.
Винные войны
. тоже нет маркера сообщить матильде. Что ДЕЛАТЬ. ЭТО БАГ?
если ли какой нибудь патч. что б хоть завершить квест.
У меня с точностью наоборот помогла Матильде. И квест завис,мол сообщать что Лиам может стать владелицам. Мда первый раз такое в ведьмаке 3 встретила полностью непроходимый квест.
deathtenshi
вот у меня такая же хрень, ты решил проблему?
У меня маркера небыло только в случае если уже подогнать Бельгард кому то одному из них, а потом пытаться решать проблемы второго персонажа. В таком случае сколько не пыжтесь, а задание второго персонажа уже не сдать, так и будет висеть. Дабы избежать этой фигни надо просто сначала помочь обеим винодельням, а после уже идти говорить с ними за Бельгард, другого решения данной проблемы нет.
deathtenshi
Мало кто ещё с этим столкнётся,Там письмо и ключ лежит его не видно.Смотреть скрин
У кого произошла проблема с частью "Винные войны: Бильгаард", когда гнездо уже уничтожено, порывшись в коде смог решить проблему через консоль:
addfact(poi_san_ww9_nest_destroyed)
При вводе гнездо эндриаг засчитывается и можно бежать сдавать задание.
Ответа в интернете не нашел, оставлю это здесь, надеюсь может кому и полезно будет, хотя прошло уже столько времени.
«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.
Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.
Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.
И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.
Другие материалы по «The Witcher»:
Стрелочка не поворачивается?
Читайте также: