Freelancer увеличить скорость корабля
52: hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon02, HpWeapon03
53: hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03
54: hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03
55: hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03
56: hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03
57: hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03
59: hp_type = hp_freighter_shield_special_6, HpShield01
60: hp_type = hp_freighter_shield_special_5, HpShield01
61: hp_type = hp_freighter_shield_special_4, HpShield01
62: hp_type = hp_freighter_shield_special_3, HpShield01
63: hp_type = hp_freighter_shield_special_2, HpShield01
64: hp_type = hp_freighter_shield_special_1, HpShield01
65: hp_type = hp_thruster, HpThruster01; Форсаж - тоже как и оружие
66: hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01; Минный заградитель
67: hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01; Контрмеры
68: hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret05; Турельки.
69: hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05
70: hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05
71: hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05
72: hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05
73: hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05
; Можно добавить:
; hp_type = hp_torpedo_special_1, HpTorpedo01
; hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTorpedo01
; добавляем слот торпеды/дисраптора
; и их параметры движения
;steering_torque = 54000.000000, 54000.000000, 54000.000000; первое значение - вверх-вниз, второе - влево-вправо
80: angular_drag = 60000.000000, 60000.000000, 60000.000000
81: rotation_inertia = 16800.000000, 16800.000000, 16800.000000
1. Файл Constants.ini распакуйте как любой другой модифицируемый файл.
2. Под строкой [PhySysConsts] добавьте
ANOM_LIMITS_MAX_VELOCITY = N , где N - максимальная скорость в игре. У меня ставилось и более 1*10^10.
3. Под строкой [EngineEquipConsts] добавить
CRUISING_SPEED = M , где M - соответственно скорость, с которой вы будете лететь на круизе.
4. Ничего удалять в файле не надо!
5. Рекомендации:
А). COLLISION_DAMAGE_FACTOR - лучше убрать, или уменьшить раз в 10, т.к. если вы попадете на скорости 10000 в астероидное поле, то живым вы оттуда вряд ли выберетесь.
Б).CRUISE_DISRUPT_TIME - время, необходимое для восстановления функциональности круиза, после попадания в вас Cruise Disruptor. Можете вообще поставить 0.
Вот для титана более менее раочая версия. Быстрее стыковаться не будет. И в астероидах рекомендую летать только в ручную. А то хана Кстати работает и в мультиплэе
[Engine]
nickname = ge_coe2_engine_01
ids_name = 263683
ids_info = 264683
volume = 0.000000
mass = 10
max_force = 500000
linear_drag = 20000
power_usage = 0
reverse_fraction = 0.200000
flame_effect = gf_li_smallengine01_fire
trail_effect = gf_li_smallengine01_trail
trail_effect_player = gf_li_smallengine01_playtrail
cruise_charge_time = 1
cruise_power_usage = 20
character_start_sound = engine_bw_fighter_start
character_loop_sound = engine_bw_fighter_loop
character_pitch_range = -50, 25
rumble_sound = rumble_bw_h_fighter
rumble_atten_range = -5, 0
rumble_pitch_range = -25, 25
engine_kill_sound = engine_bw_fighter_kill
cruise_start_sound = engine_bw_cruise_start
cruise_loop_sound = engine_bw_cruise_loop
cruise_stop_sound = engine_bw_cruise_stop
cruise_disrupt_sound = cruise_disrupt
cruise_backfire_sound = cruise_backfire
indestructible = false
outside_cone_attenuation = -3
inside_sound_cone = 60
outside_sound_cone = 180
1. Файл Constants.ini распакуйте как любой другой модифицируемый файл.
2. Под строкой [PhySysConsts] добавьте
ANOM_LIMITS_MAX_VELOCITY = N , где N - максимальная скорость в игре. У меня ставилось и более 1*10^10.
3. Под строкой [EngineEquipConsts] добавить
CRUISING_SPEED = M , где M - соответственно скорость, с которой вы будете лететь на круизе.
4. Ничего удалять в файле не надо!
5. Рекомендации:
А). COLLISION_DAMAGE_FACTOR - лучше убрать, или уменьшить раз в 10, т.к. если вы попадете на скорости 10000 в астероидное поле, то живым вы оттуда вряд ли выберетесь.
Б).CRUISE_DISRUPT_TIME - время, необходимое для восстановления функциональности круиза, после попадания в вас Cruise Disruptor. Можете вообще поставить 0.
->. можно устанавливать оборудование, подобранное в космосе и снимать установленное оборудование, не заходя к дилеру.
На квадратике, показывающем символическое изображение оборудования, горит еще более маленькая иконка. Нажмите на нее, чтобы снять оборудование. Нажмите на «разомкнутую» иконку оборудования, чтобы его установить (прислал Ivanrus).
В космосе это, увы, не работает.
->. тот же фокус можно проделать и в магазине у дилера оборудования. Ему лениво таскать товары в ваш трюм, он согласен только присобачить пушки и пусковые установки снаружи:) Снимите пушки или ракетные установки сами, появится возможность купить еще. Таким образом, можно иметь на борту несколько полных комплектов пушек и ракетных установок с разными характеристиками, устанавливая подходящие сообразно цели боевого вылета (прислал 027).
->. чинить подобранное оборудование перед продажей не обязательно, цена потом просто возрастает на сумму, потраченную на ремонт.
->. существует много разновидностей shield-генераторов даже внутри одного класса — просматривайте списки продаваемого оборудования на каждой базе, где вы бываете. Всегда есть шанс найти генератор получше.
->. можно играть сингл без сюжета? Запускаем Freelancer сервер и сами к нему коннектимся. Если вы не видите собственного сервера, загляните в настройки сети. Если у вас компьютер не подключен к локальной сети и Dial-Up, для того чтобы все работало может понадобиться установка Службы доступа к файлам и принтерам сети Microsoft, Клиента для сетей Microsoft и прописать IP в свойствах протокола TCP/IP, а также маску подсети, например, 255.255.255.0 в свойствах сетевого окружения.
->. есть другой способ. Установить этот мод, который сделал Adam Pitcock. Просто перепишите эти файлы поверх старых. И сюжетная линия отключается (прислал NetImperia).
->. можно снимать скриншоты клавишей <PrintScreen>. Отснятое искать в папке My Documents\My Pictures\FreelancerShots (прислал NetImperia).
->. начальные заставки несложно отключить. Делается так. Идете в папку, где у вас установлена игра. Там заходите в папку EXE. В редакторе открываете freelancer.ini и ищите строчку [Startup] после нее идут movie_file =
поставьте перед ними точку с запятой и больше вы не увидите заставок. У меня это выглядит так:
[Startup]
;movie_file = movies\MGS_Logo_Final.wmv
;movie_file = movies\DA_Logo_Final.wmv
;movie_file = movies\FL_Intro.wmv
Встретилось, что у некоторых версий этот файл выглядит как бинарный файл (то есть не текстовый). Тогда вам вначале его нужно распаковать.
Для этого есть утилита. Распаковывается из командной строки так:
bini.exe freelancer.ini
В результате появится распакованный INI файл freelancer.ini.txt. Которым можно заменить файл freelancer.ini и подредактировать что я писал выше. Запаковывать не обязательно. Так как FreeLancer сам определяет, в каком виде ему предлагают файл.
Таким же образом, с помощью этой утилитки можно распаковать любой INI файл для FreeLancer. И, подредактировав, подменить своим. (прислал NetImperia).
->. отключить начальные видеоролики можно еще проще. Достаточно переименовать или удалить файлы, указанные выше.
->. если надоело ждать, пока загрузится весь список серверов для игры, то можно этого не делать. Для этого просто нужно запустить файл fldirectip.hta который откроет окно и попросит ввести IP. Это не EXE, но запускается. Случайно наткнулся. (прислал NetImperia).
->. иногда игра почему-то не видит AgencyB.TTF и AgencyR.TTF, и вместо этих шрифтов пытается использовать Arialuni.ttf. Опытным путем найдено лекарство — заходим в панель управления, закладка «Шрифты» — щелкаем по ней, и, почему-то с небольшой задержкой (2-3 сек), видим, что AgencyB.TTF и AgencyR.TTF установлены. После запускаем Freelancer — и, о чудо. Все снова в норме. При этом, что интересно — никаких изменений в реестре или (data/fonts/*.ini) не обнаружено — просто нужные игре шрифты хоть и находятся в папке Windows/Fonts/, но по странной причине не загружаются в память автоматом! Вот какие данные по этим шрифтам с триадовского диска:
File Copy: D:\WINDOWS\Fonts\Arialuni.ttf | 02-04-2003 | 22:14:52 | | 23274572 | 2279837e
File Copy: D:\WINDOWS\Fonts\AgencyB.TTF | 02-04-2003 | 22:14:40 | | 59012 | ef78e62f
File Copy: D:\WINDOWS\Fonts\AgencyR.TTF | 02-04-2003 | 22:14:40 | | 57280 | a3d97cd8
При этом Arialuni.ttf отображается нормально, а при просмотре AgencyB.TTF и AgencyR.TTF вместо русских букв — квадратики. Можно поэкспериментировать — в (/data/fonts/*.ini) изменить ссылки на другие шрифты. Я этого делать не стал — меня и родные шрифты устраивают, хотя, может быть, глюк с ними полностью исчезнет. (прислал uriy).
->. как установить парсер (msxml3.msi). На диске есть файл INSTMSIA.EXE (INSTMSIW.EXE для NT) — обновляет Windows Installer. После этого просто двойной щелчок на msxml3.msi (прислал Stomatolog).
->. если игра начинает «тормозить», можно решить эту проблему не выходя из игры. Кнопкой «выход в винды» (на клавиатуре) или банальным Alt+Tab, сворачиваем игру, выпадаем на рабочий стол, затем опять заходим в игру (не перезапуская ее). Тормоза исчезают (прислал Змей).
->. как распаковывать *.ini файлы.
Для этого есть утилитка , которую нужно положить в папку Windows.
Затем создается два BAT-файла.
В первом пишем:
@echo off
FOR /F %%i in ('dir %1*.ini /A:-D /B /S') do ini_unaction.bat %%i
После чего его сохраняем с именем ini_unpack.bat
Затем в той-же папке создаем файл с именем ini_unaction.bat
В нем пишем следующее :
@echo off
bini %1
move %1.txt %1
После чего сохраняем и запускаем так: ini_unpack.bat D:\GAMES\FL\lt;Z
Где вместо D:\GAMES\FL\ поставьте путь где у вас лежит FreeLancer. Только путь обязательно заканчивайте на \
После запуска он пройдет по всем папкам и распакует INI файлы.
Под Windows XP все отлично работает.
Прислал (NetImperia)
->. cервер для себя в Windows XP
1. Нужен файл "hosts" который сидит тут ". \system32\drivers\etc"
2. Если там есть только "hosts.sam" то переименовать его на "hosts"
3. В этом файле должна быть строчка "127.0.0.1 localhost", если ее нет то добавить и сохранить.
4. Запустить сервер : ". \freelancer\EXE\flserver.exe /P2302"
5. Запустить игру : ". \freelancer\EXE\FREELANCER.EXE -s127.0.0.1:2302
Прислал (Tuvia)
1. Если не виден созданный сервер.
Вариант 1.
Создать новое подключение > установить прямое подключение к новому компьютеру > принимать входящие подключения > выбираем через что мы хотим подключиться (можно все галочки убрать, тогда винда не будет отвечать на каждый телефонный звонок) > разрешить виртуальные частные подключения (VPN) > выбираем для каких логинов мы хотим разрешить доступ (можно создать новый) > выбираем программы работы с сетью (можно пропустить) > Готово.
Заходим в свойства созданных входящих соединений > пользователи > созданный логин [если раньше не создали, создаём новый (можно выбрать вашу существующую учётную запись)] > свойства данного логина > прописываем пароль (обязательно). например login free, пароль free (это можно проделать ещё на стадии создания входящих подключений) поле «полное имя» можно не заполнять.
Создать новое подключение > подключить к сети на рабочем месте > подключение к виртуальной частной сети > вводим название для подключения > не набирать номер для предварительного подключения > ip адрес к подключаемому компьютеру вводим 127.0.0.1 > Готово.
Используем последние подключение, вводим логин и пароль, который мы создали во входящих подключениях > всё мы подключились.
Создаём сервер (запускаем файл flserver.exe) > запускаем саму игру мультиплеер > лан игры > наш сервер виден > коннектимся.
B следующий раз делаем так:
Выбираем подключение обзовём его freelancer > происходит коннект > создаём сервер > запускаем игру.
Примечание:
Модем для данного процесса не нужен.
Прислал (Phoenix)
Вариант 2.
Установка оборудования > Добавление нового устройства > Сетевые платы >Адаптер Microsoft замыкания на себя.
Примечание:
Это если нет других уже установленных нормальных сетевых плат.
Прислал (МараZматик)
КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ СВЯЗЬ
Теперь приступим к настройке уровня выходного сигнала модема. Дело в том, что для каждой пары телефонов (АТС) необходим разный уровень выходного сигнала модема. Если у Вас качественная линия, а на противоположном конце слабая то надо уменьшать выходной сигнал своего модема, иначе сигнал ближнего эха будет забивать входящий сигнал от удалённого модема и скорость соединения на прием упадет. Как правило скорость соединения на прием и передачу устанавливается разная и в иконке соединения отображается только скорость на приём. Проще всего подобрать уровень выходного сигнала при соединении с провайдером, поскольку его настройки Вам недоступны и можно менять только свои. Начинаем с уровня -6 ДБ (минус шесть). Звоним провайдеру пять раз, отбрасываем минимальное значение скорости соединения, а остальные усредняем и записываем. Далее уменьшаем уровень на 1 ДБ (-7) и звоним опять, затем -8, -9, и так далее пока скорость последних двух тестов не перестанет расти. Это и есть оптимальное значение. Например:
-6 Дб 14400 -10 Дб 24000
-7 Дб 16800 -11 Дб 26400
-8 Дб 19200 -12 Дб 26400
-9 Дб 21600 -13 Дб 26400
Минус 12 децибел и есть оптимальное значение для конкретного соединения. Если продолжить уменьшать сигнал, то начнёт падать скорость передачи.
При игре с модема на модем с приятелем настройка проходит сложнее, так как он тоже должен оптимизировать свой модем, поэтому сначала изменяем свой модем , записываем скорость каждой попытки со своей стороны и просим одновременно вести записи своего приятеля, потому что как я уже говорил ранее скорость на прием и передачу разная. В этом случае надо добиваться одинаковых скоростей.
Правим наше двигло:
[Engine]
nickname = dsy_spatial_engine
ids_name = 263881
ids_info = 264881
volume = 0.000000
mass = 10
max_force = 132000
linear_drag = 599
power_usage = 0
reverse_fraction = 0.300000
flame_effect = gf_br_transport_engine01_fire
trail_effect = gf_br_transport_engine01_trail
trail_effect_player = gf_br_smallengine01_playtrail
cruise_charge_time = 5
cruise_power_usage = 10
character_start_sound = engine_ci_fighter_start
character_loop_sound = engine_ci_fighter_loop
character_pitch_range = -50, 25
rumble_sound = rumble_freighter
rumble_atten_range = -5, 0
rumble_pitch_range = -25, 25
engine_kill_sound = engine_br_freighter_kill
cruise_start_sound = engine_ci_cruise_start
cruise_loop_sound = engine_ci_cruise_loop
cruise_stop_sound = engine_ci_cruise_stop
cruise_disrupt_sound = cruise_disrupt
cruise_backfire_sound = cruise_backfire
indestructible = false
outside_cone_attenuation = -3
inside_sound_cone = 90
outside_sound_cone = 270
Вообще, справедливо было бы, довести энергопотребление двигателя от энергоустановки (реактора) до трети выдаваемой ей мощности, а прирост энергоустановок увеличить на эту величину. Ибо неправильно утверждать, что при нулевом потреблении двигуна и имеющейся величине выдачи энергии реактором получается тоже самое - изменилась бы тактика боя, ведь для прироста энергии на орудия достаточно было бы глушануть движок и можно делать броски на ускорителе, который таки ест энергию.
Есть ли теперь необходимость менять чтото в самих ускорителях? Особенно используя
Cheetah Thruster ge_s_thruster_06 110/120 equip = 2851649856 (жрёт всего 110, а прибавляет к скорости 120)
Или
Enhanced Thruster: ge_s_thruster_05 115/120 equip = 2314782016 (жрёт 115, прибавляет к скорости 120)
Здесь
hit_pts = сколько занимает места в трюме
max_force = по умолчанию даёт 120. Скорость которую тебе надо, умнож на 600 и результат поставь сюда. Если у меня уже движёк даёт 220, то мне надо 160, чтобы в сумме было 380. Это 96000
Читайте также: