Ведьмак силы и способности
Совсем скоро выходит сериал "Ведьмак", и я подумал, что было бы неплохо рассказать чуть подробнее об этом персонаже. Те, кто уже знаком с его историей, смогут освежить в памяти ключевые моменты, а те, кто только планирует окунуться в эту вселенную, смогут начать смотреть сериал уже чуть более подготовленными.
Друзья, предупрежу сразу: в игры по "Ведьмаку" я не играл, за исключением первой части в далеком 2007 году. Но это было давно и не считается, так что при описании этого персонажа я буду ориентироваться в основном на книжную версию истории. Спасибо за понимание!
Высшие вампиры
Когда-то высшие вампиры безраздельно правили землей, а люди были угощением в замке Тесхам Мутна. Людей разводили как скот: держали в клетках, умерщвляли так же легко, как животных на ферме. Превалирующими концепциями были «свободный выгул» и «клеточная батарея». Первая заключалась в том, что вампиры обеспечивали людям удобные условия жизни в их деревнях и городах, что влияло на качество крови, улучшая ее, однако же не давали им покидать определенную территорию; вторая подразумевала содержание нескольких людских особей в ограниченном пространстве, в неволе.
Само формирование человеческого общество стало результатом животноводческого метода высших вампиров. Людям просто разрешили жить в естественной среде. Со временем люди стали все больше проявлять качества разумных существ, а кровь оказалась наркотиком для вампиров. Решением большинства регулярную охоту на людей запретили.
Такие решения принимают старейшины вампиров, самые сильные из этого вида. Высшие вампиры почти неуязвимы для людей – достаточно вспомнить, с какой легкостью Регис и Детлафф вырезали гарнизон бойцов в Туссенте. Они невероятно быстры, умеют превращаться в пар, их силы хватит, чтобы пробить любую стену или доспех. А их лидеры еще сильнее и опаснее. Им не могут противостоять даже лучшие среди ведьмаков.
Например, Геральт, который смог победить Детлаффа, был совершенно бессилен против Скрытого. Вряд ли существует хоть одна армия, которая выстоит против одного такого вампира. Судя по его способностям, Скрытому ничего не стоит просто телепортироваться между сотнями врагов, разрывая их на части.
Единственная уязвимость высших – это магия. Самый могущественный чародей Неверленда Вильгефорц смог полностью уничтожить тело Региса без особых усилий. Правда, в этот момент Регис был опьянен жаждой крови. Вряд ли победа далась бы Вильгефорцу так легко, будь вампир на пике концентрации. И все же у человечества есть слабая надежда, что в случае войны между людьми и высшими вампирами, чародеи смогут остановить их.
Силы и способности
Геральт - один из самых умелых воинов во всех королевствах, закаленный в бесчисленных сражениях с монстрами и людьми. Способностями он превосходит любого простого человека:
- ускоренная регенерация;
- повышенная сила и ловкость;
- обостренные рефлексы.
К тому же, Геральт первоклассно владеет мечом, что в купе с особенностями его организма делает его очень искусным воином.
Также Геральт может применять особую магию - ведьмачьи знаки. Это примитивное волшебство, по силе оно заметно уступает заклинаниям чародеев, однако в бою отлично помогает ведьмакам.
Геральт отлично владеет ведьмачьими знаками и может с их помощью выпускать огонь, отталкивать противников, влиять на их разум, создавать магические барьеры и даже усыплять живых существ.
Если было интересно, ставьте лайк и подписывайтесь - дальше больше интересных статей на канале "Sci-fi и фэнтези"!
Ведьмак - Человек, в раннем детстве прошедший через процесс мутации. Мутация приводит к серьезным изменениям организма, в число которых входят:
- Изменённые зрачки - Ведьмаки имеют вертикальные зрачки, которые они могут регулировать, что позволяет им хорошо видеть ночью и защищаться от яркого света.
- Усиленная регенерация - Ведьмаки имеют высокие регенеративные способности, позволяющие им выживать, имея серьезные ранения и сильную кровопотерю. Ведьмак может несколько минут прожить с пробитым сердцем.
- Иммунитет - Ведьмаки имеют иммунитет ко многим болезням и ядам.
- Замедленное старение - Ведьмаки крайне медленно стареют
Эликсиры
- Подчинение органов тела - Эликсир, который ведьмак выпивает, читая заклинания; усиливает его и так сверхчеловеческие чувства, плюс блокирует болевые ощущения. Для простого человека такие снадобья - яд. Выпив снадобье, лицо ведьмака становится белее мела, а зрачки заполняют всю радужницу. После действия эликсиров, Геральт довольно плохо себя чувствует.
- Усыпление - Снадобье, позволяющее мгновенно заснуть.
- Исцеление - Эликсиры, позволяющие обеззаразить рану и ускорить восстановление.
Знаки - Все ведьмаки обладают низкой магией знаков. Обычно для заклинаний используются нарисованные в воздухе руками знаки.
- Знак Аард - Простейшая магия, основанная на элементе воздуха, создающая заряд телекинетической энергии, который может оглушить, отразить удар, сбить с ног или разоружить противников, а также разрушить преграду.
- Знак Ирген - Видимо, магия, запирающая что-либо.
- Знак Аксий - Простейшая магия, основанная на элементе воды, способная успокоить любое существо и даже привлечь его на свою сторону, если, конечно, у того нет особо сильной воли.
- Знак Гелиотроп - Простейшая магия, являющаяся высшей планкой магических сил ведьмаков. Он сильнейшим образом воздействует на инстинктивно-подсознательную часть разума монстров и животных, сбивая их, дезориентируя, вызывая галлюцинации, подчас даже подчиняя воле ведьмака. Судя по всему, может еще смягчить падение.
- Знак Квен - Простейшая магия, основанная на элементе земли. Он создает магический заслон, при должном таланте к тому же наносящий урон атакующим противникам, поглощающий большую часть наносимого урона. Тем не менее, ведьмака, находящегося под куполом Квена могут сбить с ног, оглушить или нанести иной урон.
- Знак Игни - Простейшая магия, основанная на элементе огня. Обычно используется для пережигания чего либо, а также для слабой атаки огнем.
- Знак Сомнэ - Ведьмачий знак, заставляющий человека уснуть.
Психическое слияния - Геральт способен поглотить энергию негативных чувств противника через психическое слияние с ним, чтобы в дальнейшем накопить ее и использовать против самого противника, деморализуя его и отпугивая. Использовал лишь однажды.
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
А́нджей Сапко́вский — польский писатель-фантаст, один из ярчайших представителей польского фэнтези и современной литературы в целом. Написал два цикла романов — "Сага о Ведьмаке и Ведьмачке" и "Сага о Рейневане", а также большое количество отдельных романов, повестей и новелл.
Игровая вселенная The Witcher: [ ]
The Witcher (рус. Ведьмак, польск. Wiedźmin) — серия мультиплатформенных видеоигр, в жанре RPG, созданная польской студией CD Projekt RED по мотивам саги о Геральте из Ривии польского писателя Анджея Сапковского. На данный момент серия игр о Ведьмаке включает в себя три игры: Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.
Действие игры разворачивается после событий саги о ведьмаке — еле оставшись в живых, Геральт теряет память и вынужден заново учить ведьмачье ремесло. Игрок восстанавливает потерянный опыт главного героя, сражаясь с человеческими противниками и монстрами. В то же время перед ним ставится моральный выбор, от которого зависит дальнейшая судьба как отдельных персонажей, так и игрового мира в целом. Игры достоверно отражает мрачную атмосферу вселенной романов, а также характеры персонажей, однако её сюжет не получил официальной поддержки Сапковского.
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Имя: Геральт из Ривии, Ведьмак, Белый Волк, Мясник из Блавикена, Равикс из Четыругла, сэр Геральт Ривский
Уровень сил: 10
Пол: Мужской
Классификация: Ведьмак (искусственно мутировавший человек), рыцарь
Слабые стороны: Время от времени болит колено, после первой битвы против Вильгефорца.
Разрушительный потенциал: Уровень стены
Диапазон: Ближний бой с мечом, несколько десятков метров со знаками
Прочность/защита: Уровень стены
Скорость: Cверхчеловеческая скорость передвижения; быстрее, чем глаз может видеть для скорости боя, выше для скорости реакции
Сила на подъём: Сверхчеловеческая
Сила на удар: Сверхчеловеческая
Выносливость: Сверхчеловеческая (может продолжать сражение, имея сильное кровотечение, повреждения внутренних органов, сломанные рёбра; под действиями эликсиров почти полностью невосприимчив к боли)
Интеллект: Высокий
Боевые навыки: Очень высокие, виртуозный уровень владения холодным оружием, навыки владения метательным оружием (может в тёмной комнате попасть вилкой в крысу). Являясь сыном чародейки, Геральт имеет врождённые магические способности и сопротивляемость магии
Атаки, техники и способности:
Ведьмак - человек, в раннем детстве прошедший через процесс мутаций. Мутация приводит к серьезным изменениям организма, в число которых входят:
- Изменённые зрачки - ведьмаки имеют вертикальные зрачки, что позволяет им хорошо видеть ночью и защищает от яркого света.
- Усиленная регенерация - ведьмаки имеют высокие регенеративные способности, позволяющие им выживать, имея серьезные ранения и сильную кровопотерю. Ведьмак может несколько минут прожить с пробитым сердцем.
- Иммунитет к большинству болезней и токсинов.
- Долгожитие и замедленное старение - благодаря процессу преображения мутациями человека, срок жизни всех ведьмаков увеличивается, а также замедляется процесс старения (по словам Весемира, тот прожил несколько столетий).
- Бесплодие - побочным эффектом ведьмачьих мутаций является полное бесплодие.
Аура подавления - путём психического слияния, проникает в глубины воли противника, поглощает заряд зла и отражает на врага. Мощь сконцентрированной ненависти, злобы, бьющей волнами силы, врывающейся в мозг и внутренности, способна обратить в бегство даже таких опасных существ, как упырица.
- Аард - психокинетический бросок концентрированной энергии, сбивающий с ног и оглушающий противников, раскидывающий преграды. Геральт способен некоторое время удерживать знак, создавая направленный поток энергии.
- Аксий - телепатическая волна, позволяющая Геральту влиять на разум других существ. Этим знаком Геральт может, к примеру, подчинить своей воле группу стражников, успокоить лошадь, вызвать панику у противника.
- Игни - пирокинетическая волна. Используя Игни, можно пережечь связывающие человека веревки, разжечь костёр или стрельнуть огнём в оппонента. Можно использовать как ударную огненную волну или как поток пламени из руки.
- Ирден - невидимый барьер, отпугивающий монстров и не позволяющий им потревожить ведьмака.
- Квен - знак, создающий вокруг ведьмака подобие защитного панциря. Панцирь способен защитить от летящих в ведьмака камней.
- Гелиотроп - невидимый щит, впитывающий часть физического или магического урона. К примеру, может смягчить сильный удар спиной о забор или частично защитить от звуковой волны бруксы.
- Сомн - усыпляющий знак.
Эликсиры - перед боем ведьмаки используют магические эликсиры и декокты, значительно повышающие физические (обострённое зрение, слух, реакция) и магические (увеличенная сила знаков) характеристики, дающие невосприимчивость к боли, усиливающие регенерацию. Из-за высокой токсичности, для обычного человека подобные эликсиры смертельны.
Иллюзии - сжав в руке хризопраз, Геральт создаёт подвижную иллюзию высокого уровня, с помощью которой может, к примеру, сделать вид, что сломал свой меч. Подобная иллюзия может на некоторое время обмануть даже сильнейшего мага.
В Неверленде жить небезопасно. Неудачливому путнику могут встретиться трупоеды, гигантские насекомые, даже древние реликтовые монстры. Правители жестоки и мнительны, среди солдат сплошь мародеры, убийцы и насильники. Прекрасные чародейки капризны и могут испепелить заживо за косой взгляд или неосторожную фразу. Но любая угроза для жителя мира « Ведьмака » – ничто по сравнению с теми силами, которые если захотят, могут уничтожить все живое.
Джины или гении
Гении стихий – обитатели параллельного мира, в который невозможно попасть даже самому искушенному чародею. Их возможности почти безграничны, а главная цель – покинуть физический мир и вернуться в свой. Если гений был заключен магическим заклинанием в бутылку или иной сосуд, он выполнит три желания того, кто освободил его. Но джины коварны и хитры: они исполнят желание так, чтобы их хозяин пожалел о том, что решил ими управлять.
Джин в ярости – неостановимая сила для любого человека, кроме очень могущественного чародея. В рассказе «Последнее желание» Геральт и Йеннефер лишь чудом усмирили гения воздуха, а он к тому моменту почти уничтожил весь город Ринду.
Физическое оружие не может нанести вред этим духам, соответственно любой, кто управляет даже одним джином, не боится ни одной армии или чудовища. Полководец, подчинивший себе несколько гениев, вряд ли проиграет в бою, если против него не выйдет вся ложа Чародеек. К счастью для жителей Неверленда, джинов в плену осталось немного, а сами они не стремятся влиять на судьбы материального мира.
Истоки
Истоком называют ребенка с паранормальными, неконтролируемыми способностями к магии. После сильных потрясений такие дети впадают в транс, которые сопровождается мощнейшим всплеском энергии. Чтобы контролировать их силу, чародеи берут истоков под свою опеку. Их учат управлять способностями или просто используют в своих целях. Особую опасность представляет ребенок-исток, которого не обучили: его магия угрожает всем окружающим людям. Но еще хуже, если такой человек использует силу в собственных интересах, не считаясь с ее разрушительной природой.
Таким стал Яков из Альдерсберга, магистр ордена Пылающей Розы с даром истока. Яков мог видеть будущее и знал, что надвигается Белый Хлад. Для того, чтобы остановить его, он совершил ряд ужасающих поступков. В том числе усугубил гонения на нелюдей и поднял бунт против Фольтеста, используя выведенных им мутантов. Также он спонсировал деятельность банды Саламандр и магические опыты Азара Яведа. И все ради высшей цели.
По мнению Якова, мутанты должны были стать новой ветвью эволюции, которая сумеет пережить Белый Хлад. В бою с Геральтом магистр ордена смог перенести ведьмака в далекое будущее, в мир уничтоженный ледниковым периодом. Такая сила для человека, которого не учили магии, поражает.
Сага о Ведьмаке и Ведьмачке: [ ]
Сага о Ведьмаке и Ведьмачке — серия романов в жанре темного фэнтези. Первый рассказ цикла увидел свет в 1986 году, а последняя книга — в 2013. Действие происходит в сэттинге раннего средневековье, в жестоком мире, наполненном войнами, заговорами и магией. Кроме людей присутствуют эльфы, гномы, краснолюды, низушки и другие расы, а также множество видов мифических существ и монстров.
Уровень сил: класс D. Общий уровень сил довольно низок, большинство персонажей имеют человеческий или низкий сверхчеловеческий уровень. Есть сильные маги, некоторые потенциально могут создать разрушения на уровне крепости, а одно из топовых заклинаний способно разрушить город. Одна из героинь саги обладает возможностью путешествий в пространстве и времени. Также присутствуют существа, способные магией двигать горы.
Дружина Геральта: [ ]
Чародеи: [ ]
Другие: [ ]
Характер
Покладистым характером Геральт никогда не отличался. Он был остер на язык, мрачен и прямолинеен. При этом, он достаточно сдержан и знает, когда надо держать язык за зубами. Что, впрочем, не мешает Геральту иногда совершать необдуманные и импульсивные поступки, впадать в гнев и поступать, как велит совесть, а не логика.
Также Геральт неравнодушен к женщинам, особенно, волшебницам (старина Фрейд здесь сказал бы, что это потому что его мать была чародейкой). Периодически Геральт вступает в связь с разными прекрасными девушками и пользуется среди них большой популярностью, несмотря на не особо привлекательную внешность.
У Геральта собственный довольно сложный и иногда противоречивый кодекс поведения, который он даже до конца не сформулировал. Основные принципы - честность, борьба за справедливость, при этом сохранение нейтралитета.
История персонажа
Точное место рождения ведьмака неизвестно. Геральтом из Ривии он начал называться специально, так как люди больше доверяют тому, у кого есть известная родина. Ведьмак даже специально приноровился имитировать ривийский акцент, чтобы поддерживать эту легенду.
Матерью Геральта была чародейка Висенна. Про его отца ничего не известно, хотя есть кажущаяся очень правдоподобной теория, что им был наемник Корин. Однако пан Анджей Сапковский, автор книг о ведьмаке, не признает эту теорию каноничной.
Вскоре после рождения Висенна отдала Геральта на обучение в Каэр Морхен - ведьмачью Школу волка. Почему она это сделала? Тут есть несколько возможных причин.
Возможно, сын ей был просто не нужен, так как материнство не особо согласовывается с образом жизни чародейки. Возможно, ее вынудили это сделать другие чародеи, так как не терпели "коллег", которым удалось родить (напомню, что 99% чародеек в "Ведьмаке" - бесплодны).
В общем, так или иначе, Геральт попал в Каэр Морхен, где его воспитанием и обучением почти 20 лет занимался опытный ведьмак Весемир.
Сначала его подвергли мутациям с помощью специальных грибов, трав, мхов, настоек и магии, чтобы сделать более сильным и выносливым, обострить его чувства и открыть возможности к магии. Из-за этих процедур его волосы и побелели, благодаря чему Геральт потом получил прозвище Белый Волк.
Также Весемир привил мальчику моральные принципы, основы гуманизма и научил его быть независимым и думать в первую очередь своей головой. Так что старый ведьмак стал для Геральта чем-то вроде отца.
После долгих лет изнурительных тренировок Геральта наконец выпустили "в мир", чтобы он сражался с чудовищами. О дальнейших его приключениях рассказывать не буду - это, я думаю, мы все увидим в сериале.
Золотые драконы
Драконы – разумные, долговечные, возможно, даже бессмертные существа. Среди всех видов огнедышащих ящеров самые редкие и самые сильные – золотые драконы. Они питаются магией и владеют ей в большей степени, чем любые другие формы жизни из плоти и крови. Способны принимать любое обличье моментально так правдоподобно, что ни один ведьмак или чародей не заметят иллюзии. К тому же владеют телепатией и читают мысли – полный набор.
Боевые навыки золотых драконов тоже впечатляют. Даже один может запросто уничтожить небольшую армию или город магией и огнем, а после этого замаскироваться так, что его никогда не найдут. Бой с одним золотым драконом чуть не стоил жизни Геральту в финале «Убийцы королей». А это была Саския, дракон-полукровка, значительно более слабый, чем ее отец Виллентретенмерт.
Вряд ли чародеи могут что-то противопоставить драконам, ведь они, как говорилось выше, питаются магией. Однако сейчас драконов осталось слишком мало, чтобы они угрожали миру. И поскольку магия уходит из мира «Ведьмака», рано или поздно и этих существ ждет гибель.
Содержание
Поддержка участников: [ ]
Цирилла Фиона Элен Рианнон
Цири – не просто ребенок-исток, как Яков из Альдесберга. Цири – потомок Лары Доллен – невероятно могущественной чародейки, в венах которой течет Старшая Кровь. В силах Цири не только перемещаться между мирами и временем, но и влиять на них. Она случайно открыла портал и принесла в Неверленд чуму Катриону, она же смогла уничтожить Белый Хлад и остановила конец света.
Цири фактически воскресила Геральта и Йеннефер после погрома в Ривии. В бою она способна комбинировать навык владения мечом и магию, исчезая и появляясь за спинами врагов. Она может не только остановить любого противника в равном бою, но и открыть портал в другие миры, чтобы обрушить на него существ из других измерений, демонов или тех же джинов. Возможно, превзойти Цириллу смогут только ее потомки, которым предсказанием Итлины предназначено стать еще могущественнее матери.
А кто по-вашему самое могущественное существо, персонаж или раса вселенной ‘Ведьмака»? Как вы считаете, кто вышел бы победителем в схватки Цири и Гюнтера О’Дима?
Гюнтер О’Дим
У Гюнтера О’Дима много имен и прозвищ. Господин Зеркало, Стеклянный человек. Но его настоящее имя неизвестно ни одному смертному. Те, кто узнал его, «либо мертвы, либо их участь оказалась гораздо хуже».
На самом деле О’Дим – демон из элементального плана, видимо, один из самых могущественных. Он может исполнить любое желание человека в обмен на его душу. Может управлять погодой, как в случае с кораблем, который он потопил для Геральта. Может даровать бессмертие, как он сделал для Ольгерда или превратить в вихта, как Марлену де Трастамару.
Но главное, Господин Зеркало может останавливать время. Эта способность, пожалуй, самая невероятная из всех, которые встречаются среди существ в Неверленде. Победить в бою демона, который управляет временем, не смогут ни ведьмаки, ни чародеи, ни даже высшие драконы. Возможно, единственный, кто может состязаться с О’Димом на равных – это тот, кто тоже владеет силой управлять временем и пространством.
Читайте также: