Ведьмак рецепт полнолуние
В игре Ведьмак эликсиры играют важную роль в прохождении. Те эликсиры, которые предназначены для ведьмаков, могут пить только они, для других существ они окажется ядом. Практически все эликсиры можно купить в Каэр Морхене или Каэр Глене.
-
Ведьмак эликсиры, Белый мед
Это снадобье мгновенно устраняет действие не только яда, но и других эликсиров, дающих позитивные эффекты, принятые ранее. Ингредиенты: купорос, квебрит, ребис - по одной мере, эфир - две порции. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия I. Стоимость - 300 оренов. Цена рецепта - 1500 оренов.
С помощью этого эликсира можно обрести зоркость кошки и на длительное время прозреть в темноте. Очень эффективен для преследования монстров в подземельях или других местах с ограниченным освещением. Яды, выделяемые этим снадобьям = 20%. Ингредиенты: ребис - одна порция, квебрит - две порции. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия I. Цена эликсира - 300 оренов. Цена рецепта - 1500 оренов.
Этот чудодейственный эликсир принимают в основном для борьбы с монстрами, живущими в склепах и на кладбищах. Когда монстр захочет отведать тело ведьмака, то его кровь окажется смертельной. Уровень токсичности = 50%. Ингредиенты: купорос - три порции, ребис и эфир - по одной мере. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия I. Цена эликсира - 700 оренов. Цена рецепта - 3500 оренов.
Этот эликсир увеличивает устойчивость героя к таким эффектам как оглушение и сбивание с ног. Принимается в основном перед боем с врагом. Уровень токсичности = 40%. Ингредиенты: квебрит - одна порция, эфир - две порции. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия I. Цена эликсира - 700 оренов. Цена рецепта - 3500 оренов.
С помощью этого эликсира можно увеличить скорость восстановления Энергии, чтобы чаще использовать в сражении Знаки. Уровень токсичности = 20%. Ингредиенты: купорос - одна порция, эфир - две порции. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия I. Цена эликсира - 300 оренов. Цена рецепта - 1500 оренов.
Этот эликсир повышает уровень наносимого урона, погружая персонажа в боевой транс и способствуя концентрации только на атаке. Стоит отметить, что защита героя во время действия эликсира, ослабевает. Уровень токсичности = 40%. Ингредиенты: купорос, гидраген, ребис - по одной мере, киновари - две порции. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия I. Цена эликсира - 1000 оренов. Цена рецепта - 5000 оренов.
С помощью этого зелья можно повысить скорость восстановления здоровья. Уровень токсичности = 20%. Ингредиенты: купорос, эфир - по одной мере, ребис - две порции. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия I. Цена эликсира - 300 оренов. Цена рецепта - 1500 оренов.
Этот эликсир увеличивает уровень сопротивления к действию кислот разных типов. Незаменимый в борьбе с монстрами, применяющих кислоту. Уровень токсичности = 30%. Ингредиенты: эфир, квебрит, киновари - по одной мере. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия I. Цена эликсира - 700 оренов. Цена рецепта - 3500 оренов.
Это зелье способствует тому, что пока ведьмак находится под его действием, все атакующие его враги будут чувствовать сильную боль. Уровень токсичности = 40%. Ингредиенты: ребис, гидраген, квебрит - по одной мере, киновари - две порции. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия I. Цена эликсира - 700 оренов. Цена рецепта - 3500 оренов.
С помощью этого эликсира можно мгновенно восстановить большую часть потерянного здоровья. Уровень токсичности = 60%. Ингредиенты: купорос, ребис - по одной мере, гидраген - две порции. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия II. Цена эликсира - 1000 оренов. Цена рецепта - 5000 оренов.
Этот эликсир относится к одному из самых мощных, которые могут быть в арсенале ведьмака. Во время его краткосрочного воздействия обостряются все рефлексы, повышается скорость реакции и движения. Уровень токсичности = 30%. Ингредиенты: ребис, купорос - по две порции. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия II. Цена эликсира - 1000 оренов. Цена рецепта - 5000 оренов.
Это зелье увеличивает максимальный уровень здоровья, поэтому его преимущественно принимают перед сражением. Уровень токсичности = 40%. Ингредиенты: киновари, гиддраген - по две порции, квебрит - одна порция. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия II. Цена эликсира - 500 оренов. Цена рецепта - 2500 оренов.
С помощью этого эликсира у героя повышается иммунитет к действию обычных ядов. Также он является мощным противоядием, поэтому зелье принимают перед боем. Уровень токсичности = 30%. Ингредиенты: эфир, купорос - по две порции. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия I. Цена эликсира - 500 оренов. Цена рецепта - 2500 оренов.
Это зелье увеличивает максимальный запас Энергии, поэтому в основном им пользуются маги, часто использующие Знаки. Уровень токсичности = 40%. Ингредиенты: ребис - две порции, эфир, квебрит - по одной мере. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия I. Цена эликсира - 500 оренов. Цена рецепта - 2500 оренов.
Ведьмак эликсиры, Росомаха
С помощью этого зелья можно повысить уровень наносимого урона, только без использования знаков. Стоит отметить, что этот уникальный эликсир превращает ведьмака в боевую машину. Уровень токсичности = 40%. Ингредиенты: квебрит, гидраген, киновари - по одной мере, эфир - две порции. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия II. Цена эликсира - 1000 оренов. Цена рецепта - 5000 оренов.
Это зелье повышает координацию движений и шанс нанесения критического урона врагу. Уровень токсичности = 30%. Ингредиенты: купорос, гидраген - по две порции, киновари - одна порция. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия II. Цена эликсира - 1000 оренов. Цена рецепта - 5000 оренов.
Это магическое зелье можно использовать для изготовления других эликсиров. Уровень токсичности = 10%. Ингредиенты: купорос - две порции, ребис - одна порция. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия I. Цена эликсира - 300 оренов. Цена рецепта - 1500 оренов.
С помощью этого зелья можно усилить действие всех Знаков, имеющихся в распоряжении героя. Стоит отметить, что персонажи, специализирующиеся по рукопашному бою, нечасто используют его, потому что оно очень токсично (60%). Ингредиенты: квебрит, гидраген, киновари - по одной мере, ребис - две порции. Для изготовления этого эликсира необходимо иметь навык в профессии Алхимия II. Цена эликсира - 1000 оренов. Цена рецепта - 5000 оренов.
Является первой «ступенью» улучшения Полнолуния и обладает таким же эффектом — увеличивает максимальный уровень здоровья, однако время действия этого эликсира увеличено до 90 секунд.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Геральт может купить рецепт этого эликсира у травника в хижине к северо-востоку от Оксенфурта.
Эликсир Полнолуние в игре Ведьмак 3 можно применять почти перед каждой битвой, ведь он повышает максимальный уровень здоровья. Стоит отметить, что использовать его стоит только перед битвой. Длительности действия эликсира вполне достаточно, чтобы воспользоваться его бонусом. К сожалению, зелье имеет высокую токсичность, поэтому много эликсиров выпить не получится.
Чтобы сделать эликсир Полнолуние в игре Ведьмак 3, вам понадобится рецепт на зелье, краснолюдский спирт, два волкобоя и темная пыль. Рецепт можно купить у травника возле Оксенфурта.
Итак, очередность взятия навыков(если есть отвар тролля), следующая
1 - отравленные клинки 5/5
2 - приобретенная стойкость 1/3
2(а)верная рука 2/3(в слот не вставляем)
3 - освежающий напиток 5/5
4 - ужас 5/5
5 - презрение к боли 5/5
6 - быстрый метаболизм 5/5
Итого потрачено 28 очков и 6 слотов.
очередность взятия навыков(если нет отвара тролля), следующая
1 - повышенная сопротивляемость 5/5
2 - приобретенная стойкость 3/3
3 - освежающий напиток 5/5
4 - ужас 5/5
5 - мутация тканей 5/5
6 - быстрый метаболизм 5/5
Итого потрачено 28 очков и 6 слотов.
Оба билда рассчитаны на 10 уровень и выше для драк с высокоуровневыми противниками. Это базовая прокачка.
Повышенная сопротивляемость - очень важный навык. На раних этапах игры, пока максимальная токсичность крайне мала, использование двух отваров приводит к отравлению, когда мы начинаем терять здоровье, поэтому мы используем этот навык, чтобы увеличить порог отравления. Без прокачки этого навыка Геральт травится имея 70% токсичности. Навык позволяет поднять порог отравления до 95%.
Отравленные клинки - очень важный навык. Масло будет травить противника с вероятностью 15%. Вероятность невысока, НО!! урон от отравления идет в процентах. Так что, высокоуровневые противники(подверженные отравлению) будут получать впечатляющий урон.
Приобретенная стойкость - архиважнейший навык. Если мы будем использовать навык "презрение к боли", то кидаем поначалу только 1 очко, а если "мутацию тканей" - то 3 очка. Почему? Дело в том, что на низких уровнях, нам надо максимально эффективно использовать малое количество доступных слотов и очков навыков. Поэтому, забегая вперед, скажу, что мы вначале возьмем что-то одно - "презрение к боли" или "мутацию тканей". На 10 уровне от "мутации" мы получим 2000 очков здоровья(2 отвара), а от "презрения" 2650. И тут очень важный ньюанс - чтобы "презрение" работало у нас должна быть передозирока алхимией. Подробнее об этом читаем ниже.
Верная рука - кидаем 2 очка только лишь для того, чтобы добраться до 2 уровня навыков(если мы берем "презрение"). Позже, когда шкала токичности при "приобретенной стойкости 3/3" будет не менее 230, сделаем респек и перекинем эти 2 очка в "стойкость"
Освежающий напиток - архиважнейший навык. Позволяет ЛЮБЫМ ЭЛИКСИРОМ лечить 25% здоровья
Ужас - архиважнейший навык. Дает 25% снижение урона от атак монстров, против которых направлено масло.
Презрение к боли - это очень полезный навык, если им правильно пользоваться. Прежде всего, чтобы использовать "презрение к боли", нам нужен отвар из тролля. Дело вот в чем. "Презрение" работает, только когда Геральт траванулся алхимией. Т.е. имея 70% токсичности. КСТАТИ, ЗАПОМНИТЕ, "ПРЕЗРЕНИЕ" НЕ СОЧЕТАЕТСЯ С "ПОВЫШЕННОЙ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬЮ". Оно попросту НЕ РАБОТАЕТ если мы возьмем "повышенную сопротивляемость". "Повышенная сопротивляемость" увеличивает порог отравления алхимией до 95%. Я вам скажу по секрету, так упороться веществами крайне и крайне сложно. Но даже если мы и упоремся до 95% процентов одними отварами, чтобы активизировать "презрение", то что дальше? Мы уже вообще не сможем пить эликсиры. А если и сможем, то выпив меньше отваров, но тогда нельзя брать "быстрый метаболизм", потому что токсичность спадет и "презрение" перестанет работать. Короче, просто поверьте мне, я достаточно поискпериментировал чтобы убедиться "ПРЕЗРЕНИЕ" НЕ СОЧЕТАЕТСЯ С "ПОВЫШЕННОЙ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬЮ" Теперь далее, когда "презрение" все-таки начинает работать, мы теряем здоровье, и вот для того чтобы нам его не терять и нужен отвар тролля. Где взять мутаген тролля об этом напишу ниже. А пока - запомните, если у вас нет отвара из тролля - использовать презрение не рекомендуется. Поэтому, ПОКА НЕ РАЗДОБУДЕМ ОТВАР ИЗ ТРОЛЛЯ ВМЕСТО "ПРЕЗРЕНИЯ" ИСПОЛЬЗУЕМ "МУТАЦИЮ ТКАНЕЙ". Мутация дает меньше здоровья, но мы его не теряем да и эликсирный буфер побольше (можно 3 элика вкинуть и отлихить 75% здоровья). Поэтому, можно сказать, на ранних этапах игры "презрение к боли" и "мутация тканей" - взаимозаменяемые навыки. Далее, почему мы вкладываем в "приобретенную стойкость" вначале 1 очко? А потому, что для того, чтобы презрение заработало, нужна токсичность 70% от максимума. Поскольку мы вначале используем только 2 отвара, они дают суммарную токсичность 140. Поэтому при максимальной токсичности более 195-200 "презрение" не будет работать. А вкинув 2 очка в "стойкость" мы уже получаем шкалу за 200(если конечно вы добросовестно собираете все рецепты по максимуму), поэтому только 1 очко. И желательно, чтобы шкала была 180. Это в идеале, поскольку, выпив 2 отвара, у нас остается 40 очков. Эдакий буфер для эликсиров. Мы можем выпить сверху 2 элика 15+25 или 2 элика 20+20 единиц токсичности и моментально отхилить 50% здоровья. Со временем, когда кол-во рецептов 1-3 уровня перевалит за 230, можно уже делать респек и вкинуть в "приобретенную стойкость" 3 очка. Но работать "презрение" уже будет только с 3-мя выпитыми отварами. И буфер при шкале 230 будет 20 очков токсичности(230-70*3). Т.е. некоторые эликсиры мы повторно выпить не сможем. Поэтому, я рекомендую полностью переходить на 3 очка "стойкости" когда максимальная токсичность будет не менее 235. Это в идеале. Но в принципе я сам перешел уже с 230. Можно перед боем с серьёзным противником сначала выпить 3-4 элика, а потом уже сверху упороться 3 отварами. Времени хватит, единственно, когда гром через 3 минуты перестанет работать, его повторно можно выпить только имея шкалу токсичности 235. А иначе - медитация, чтобы сбросить шкалу токсичности и восстановить отвары.
Мутация тканей - очень полезный навык. Поскольку билд - отварный, этот навык просто must have. При максимальной прокачке навыка каждый выпитый отвар добавляет 1000 здоровья.
Быстрый метаболизм - это очень важный навык. Дело вот в чем. У алхимика 2 вида токсичности. 1 - это токсичность от отваров. и 2 - от эликсиров. Так вот, "метаболизм" позволяет пить эликсиры 1 раз в 2-3 секунды. Этот навык значительно сокращает токсичность от применения эликсиров. Получается, имея шкалу токсичности 235 и выше, мы можем упороться 3-мя отварами и сверху раз в 2-3 секунды заливать эликсиры, каждый из которых хилит 25% здоровья.
---Сердцем прокачки, является отвар из архигрифона. Без этого отвара наш алхимик будет просто "танком без пушки", т.е. его сложно будет пробить, но на этом все его сходства с танком закончатся. Для того, чтобы наш алхимик стал настоящим танком, нужно раздобыть отвар из архигрифона. Рецепт можно купить у продавцов(покупаем книгу "геральдические животные" и читаем), а вот с мутагеном все гораздо сложнее. Мутаген выпадает из зверюги 24 уровня в процессе прохождения квеста "мастер бронник", который мы берем у Фергуса во Вроницах. Никаких проблем с этим архигрифоном на поздних этапах игры, когда мы уже 19+ уровня, но лично я не хотел так долго ждать, и ниже я расскажу вам о том, как получить этот мутаген на 10 уровне(раньше не стоит пытаться). Но прежде всего, объясню вам, для чего нам нужен именно отвар из архигрифона. Этот отвар позволяет нам провести мощную атаку, которая помимо стандартного урона плюс ко всему нанесет еще и урон процентный. Забегая вперед, скажу что это колоссальный урон, особенно по высокоуровневым противникам. Благодаря отвару из архигрифона, наш алхимик станет оверпауэрным и сможет убивать все, что движется любого уровня без ограничений.
---Следующий необходимый нам отвар - это отвар из ехидны. Рецепт покупаем у травника или алхимика(пользуйтесь интерактивной картой). Мутаген выбиваем здесь, взорвав гнездо сирен
Этот отвар мы берем исключительно из-за навыка "презрение к боли". Отвар из тролля действует наподобие ласточки, т.е. восполняет энергию вне боя и в бою. Как раз это нам и нужно, чтобы не терять здоровье, пока работает "презрение к боли".
---Из эликсиров, нам понадобится в первую очередь "отличный гром", "отличное полнолуние" и "отличная неясыть". "Отличный гром" всегда дает 100% шанс крита(патч 1.06 патч - 1.07 я не ставлю, он мне снижает фпс на 15-20 единиц, так что на нем не тестил). Отличное полнолуние добавляет 1000 здоровья. Отличная неясыть с 18,00 по 6,59 игрового времени увеличивает восстановление энегрии(днем заканчивается, ночью постоянно висит).
До 10 уровня некоторые рецепты будут обновляться вот у этих продавцов. Не ленитесь навещать их почаще.
Всего в игре доступно 27 халявных очков навыков
Для алхимика крайне важно собрать все доступные халявные очки навыков, поскольку мощь алхмика напрямую зависит от кол-ва очков, которые мы вкинем в развитие навыков.
БЕЛЫЙ САД - 6 ОЧКОВ
это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "на ощупь"
это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "лысая гора"
это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "королевский гамбит" если вы примете сторону Керис
это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "Солнечный Камень"
Читайте также: