Исследование портного гратвуд teso
Отчеты об исследованиях (Survey Reports) являются наградой за выполнение ремесленных ежедневных квестов.
Отчеты об исследованиях выпадают случайно. Вероятность получения карты "Отчета об исследованиях" составляет около 15% для Кузнечного дела, Портняжного дела, Столярного дела, 30% для Зачарования и Ювелирного мастерства и 50% для алхимии. При выполнении заказов Снабжения "Отчетов об исследованиях" не выпадают.
После того, как у вас появляется карта отчёта, вам необходимо посетить обозначенную на Отчете об исследованиях область. Поиск местоположения, указанного на карте отчёта, позволит вам найти и собрать 6 узлов с ресурсами, каждый из которых даст вам от 10 до 40 материалов для ремесла. Минимальное количество материалов в узле и их ценность зависит от степени прокачки первого навыка в ветки соответствующего мастерства.
Ниже Вы найдете все карты Отчетов об исследованиях (карты будут пополняться по мере выпадения). Все карты, доступные в регионе, размещены в одной «карусели»:
Отчеты об исследованиях (Survey Reports) являются наградой за выполнение ремесленных (крафтовых), ежедневных квестов.
Эти Отчеты об исследованиях выпадают случайно, т.е. не после каждого выполненного ремесленного заказа. Вероятность получения карты "Отчета об исследованиях" составляет около 15% для Кузнечного дела, Портняжного дела, Столярного дела, 30% для Зачарования и 50% для Алхимии. Снабжение не имеет поощрительных "Отчетов об исследованиях".
Карты отчетов об исследованиях по существу функционируют так же, как и карты сокровищ. После того, как у вас появляется карта отчёта, вам необходимо посетить обозначенную область в той же зоне, в которой будет выполнен ваш ремесленный заказ. Поиск местоположения, указанного на карте отчёта, позволит вам найти и собрать несколько узлов с ресурсами, каждый из которых даст вам вдвое больше материалов для ремесла, чем вы обычно собираете с обычного узла ресурсов.
Олексей Черепович запись закреплена
У меня вопрос, вот есть Карты исследование кузнеца, портного и т. д.
Если будет длс с ув. дропом с ресурсов, собирая дроп в этой локации, они тоже будут увеличены? (вместо 20 будет 40) Прост думаю, работает такая логика или закрыта данная фича.
Александр, подождите, не карты, а просто исследование портного, кузница, столяра? Как сбор ресов.
Олексей, да я о них, ну они называются исследованиями, но по сути это карта к месту большого количества ресов. Я про них и говорил
40 ресурсов с бревна, ты можешь получить и так, если сработает звезда в чемпинке.
По сути, эти исследования вообще нужны или выкинуть? Места много занимают, а чтоб реально много ресов по ним нашлось что-то не припомню. И с картами кладов. Подскажите, кто в теме, а то весь банк захламил ими.
Виктор, скажем так, около 100 будет за ходку, если что ресы можно продать, так что лучше собери. 100 необработанных, а если обработать, то может выпасть хорошая заточка, но шанс небольшой.
Олексей, а если карты нет, то на этом месте не найдёшь ничего? После ходки карта исчезает?
Виктор, а в чем проблема их заюзать? Набрал в рюкзак пару десятков и погонал. Ах да. Нету ESO+ . Ну тогда только в утиль
Евгений, там скорее проблема в том, что лениво бегать и искать места, которые нарисованы. И не понятно было, есть ли в этом смысл.
Виктор, если поставить соответствующие аддоны, поиск становится делом двух минут и вообще не требует подключения мозга. Легкие ресы.
Виктор, так без карты: а) аддон ничего не покажет; б) собрать будет нечего, даже если придти на возможное место такого изобилия ресурсов
Шла мимо василька, подняла). Но благодаря дейликам на ремесло и этим картам у меня ресов 10+ почти каждого вида
(ресов конечно больше, но я продаю сверх 10к, ну просто зачем мне столько))). Цветов по 5к+.и это я ещё продаю постоянно. Играю без подписки. На бесплатной неделе все в ресосумку кидаю. Карты обычно коплю по 200-300шт и собираю за день ну да. Прилично времени уходит, целый день, а то и два. Но ресов у меня конечно дохрена. Как и точек. Всегда есть что продать
Мария Карвер запись закреплена
Лорные вопросы по Гратвуду, который наконец прохожу с переводом.
1.Кто такие Блуждающие кости? Откуда они там? Кто такой в частности Дрингот и чем он нагадил своим соплеменцам?
2.Чем знаменита Вастари? Почитала ее дневник - не впечатлило потому что половина не понятно. Придумала какое-то опасное некромантское заклинание вроде и это всё. Квесты то же не впечатлили потому что опять-таки непонятные.
3.На момент времени в ТЕСО Фалинести уже вымерли как двемеры? И так же - чем они знамениты кроме того, что жили в Ходячем замке?) И зачем им такое количество стоянок?
4.Про культуру Сказителей расскажут дальше в Малабар-торе - кто это, откуда взялись, чем занимаются, зачем им Зеленые леди и тд, или я что-то путаю?
3. Фалинести - это шагающий город деревье, блуждающий по Валенвуду. С самого начала Первой эры - столица Валенвуда. За 200 лет до событий ТЕСО он исчез, а потом под конец 2 эры вернулся. Город не вымер, исчез. Есть книжка одна с кучей гипотез, что произошло с ним, "Гипотеза коллективной теории". Ну и поскольку город мигрировал, то на каждый сезон у него своя стоянка. Кст, в конце Третьей эры город вроде как пустил корни и остановился.
Илья, ну это в игре всё прочитала, но тут ее часто вспоминают, хотя она вроде ни чем таким и не выделилась, мало ли в ТЕСке магов которые что-то там адское изобрели) подумала, мб что-то пропустила.
Марина, "Фалинести находится вне времени и пространства, при мерно там же где и Артейум" - это официальный ответ Мэтт Файрора.
Вроде на какую-то книжку натыкалась в Гратвуде, про соратников Маннимарко, которые от него откололись и пошли свои собственные опыты ставить в руинах. Потом к ним Галерион приезжал и был крайней разгневан увиденным. Вот если не путаю это как раз про Вастари и её мужа. Там еще их сын в квесте встречается, которого отец пытался воскресить и его можно привязать к атронаху или отпустить на волю. В другом квесте рассказать Вастари об этом и ей станет грустно.
Про Дрингота было в книжке/дневнике, что он был огромным чудовищем и ходил разрушал всё на своём пути. Пока его не усыпили и не прорастили в его грудной клетке дерево. Но что это такое, откуда взялось и с какой целью все разрушало, я тоже не поняла.
Арина, у меня это выглядело так: "шел себе титан, наступил на пару городов, устал, прилег отдохнуть и тут его повязали")) но хотелось бы подробностей)
1. В квесте чёт было, а кроме квеста не было. Короче не важная инфа
2. Как минимум тем что она лич
3. Фалинести это город-дерево, как уже описали. Циклично ходил по Валенвуду, пока не пропал.
4. Сказители это мини-чимеры, которые могут изменять босмерский мир рассказывая истории. Откуда берутся, как они связаны между собой и как используют своё спиннерство кроме того что сказано в квестах - непонятно. Про Зелёную леди весь Малабал Тор.
Marina, она лич, но это выясняется только в квесте в Северном Эльсвейре. Она использует магию иллюзии, чтобы выглядеть более-менее обычной
Марина, ну, лич это любой достигший некромантского бессмертия
Виталий, вот же ж, я думала, что лич - это оживший скелет волшебника) именно скелет))
1. Ольфрас, Дрингот и прочая компания - духи Эльнофей, вселившиеся в скелетов.
2. Вместе с Маннимарко училась у Псиджиков(уже само по себе достижение) и вместе с ним же увлеклась некромантией, но в отличие от Мани, она хотела использовать с благими намерениями. Он, это, конечно не оценил, Яхезис с Галерионом тоже не оценили, ведь "черная магия жи", все со всеми разосрались, а Вастари в конце стала личом.
3. Стоянок всего 4 - по временам года. Нужно же несчастному дереву когда-то отдыхать. По словам то ли Лоуренса Шика, то ли Рича Ламберта, Фаленсити на момент событий ESO, предположительно в Обливион. Однако позже он вернется, и гг TES 1 Arena сможет его посетить.
4. Как уже скзали выше, сказители могут изменять события в прошлом(которое влияет на настоящее и будущее) своей магией, выражающейся в рассказывании историй. Зеленая Леди - 1 из 2 духовных лидеров босмеров, отображающая их физическую крутость. Сверху все это щедро полито М А Г И Е Й.
Читайте также: