Ведьмак 3 проблемы со звуком
Как известно всем игрокам, так или иначе касавшимся русской локализации «Ведьмака 3: Дикая Охота», в озвучке неприлично часто имеется очень неприятная проблема — а именно искусственное ускорение и замедление речи персонажей.
Не будем гадать о том «как же так вышло», всевозможные споры и дискуссии уже имеются в изобилии и повсеместно. Наиболее важный вопрос — будет ли это все исправлено?
В начале 2016 года был блогопост, где приводился ответ представителя разработчиков, что работа по исправлению ведётся и ей «плотно занимаются». Увы какой либо более свежей информации по теме найдено не было.
Являясь скептиком относительно того, что локализация вообще будет выправлена, ваш покорный слуга решил проверить возможность исправления проблем озвучки «вручную». Порыскав по просторам интернета, было обнаружено множество ресурсов и инструментов, но ни одного примера успешной перепаковки ресурсов локализации конкретно для Ведьмака 3. На основе собранной информации и на волне энтузиазма перепаковщик ресурсов озвучки был собственноручно написан и сейчас, так сказать, приводится в порядок.
Было предположение (и оно все еще гуляет по форумам), что звуковые дорожки модифицированы файлами синхронизации с анимацией. Так вот, для всех проблемные реплик, полученных распаковкой, звуковые дорожки уже находятся в том самом замедленном/ускоренном состоянии.
Анимации независимы от звука (возможно они могут его оборвать, этот факт подлежит проверке)
Все таки конец анимации обрывает воспроизведение звуковой дорожки. А это значит, для исправления ускоренных реплик хотя бы на базовом уровне придется расковырять формат, что отвечает за синхронизацию анимации (например, для начала увеличив полную длительность этой анимации)
Так же был проведен подбор инструментов для конвертации нестандартного звукового формата в читаемый и, в свою очередь, читаемого в тот самый нестандартный (чтобы игра могла его корректно воспроизвести).
Хитрый план сам по себе прост — нужно найти все «битые» дорожки, привести их в нормальный вид и запаковать обратно.
Что имеется на текущий момент:
— перепаковщик ресурсов локализации
— ww2ogg для конвертации оригинальных звуковых файлов в читаемый .ogg
— Wwise для обратной конвертации звука в понятный игре формат
6к+ уже прослушаны, из них «битыми» можно назвать около 400)
сейчас использую SoX для выправления реплик, после обработки он оставляет «артефакты», которые присутствовали в оригинальном файле, но скорость голоса им «подровнять» можно
— желание довести это до конца
Если представится возможность передать идентификаторы всех «битых» звуковых дорожек разработчикам для «ускорения» выхода патча, то таковая будет использована.
Из интересного:
— некоторые реплики и части диалогов действительно пропатчены, непонятно только почему оставшиеся части тех же диалогов не поправлены
— в игре безумно много сторонних реплик крестьян/горожан/бандитов, которые явно были прописаны и озвучены индивидуально, со своими мелкими диалогами
— из тех 6к+ прослушанных звуковых дорожек можно сказать, что у тех самых крестьян/горожан/бандитов проблем ускорения/замедления нет совсем, зато как только встречается реплика Геральта или кого-то из важных сюжетных персонажей, практически наверняка можно будет услышать неровность голоса
Собственно, если у тебя, дорогой читатель, имеется желание/возможность принять участие в данном деле — буду только рад. Работы здесь достаточно много, и даже если мне удастся в короткие сроки отсеять проблемные файлы озвучки из общей массы — правильная обработка нужна будет каждому из них. Если данная инициатива найдет отклик — подумаем, как подойти к делу коллективно.
После релиза Dying Light та же фигня была, они потом патчем это поправили, у Поляков видать одна проблема)))
Выручайте пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой: играется нормально, ни лагов, ни фризов, но как только начинается бой, начинает трещать, шипеть звук, и собственно игра начинает лагать. Всё заканчивается только тогда, когда зайду в инвентарь или скрафчу элексир, но и это не надолго, буквально через минуту начинается таже каша. Обновлял кодеки, так как думал что дело в них, результата нет. Может кто сталкивался с этой проблемой, и чудом избавлялся от неё? Заранее благодарен!
Если видеокарта Nvidia и играете на ноуте есть выход!
1.продуть ноут или почистить от пыли при игре на минималках даже ноут здорово греется!
2.зайти в Диспетчер задач вкладка Службы службу Nvidia Stream Service отключить и вперед мочить вурдалаков!
Добрый день, после 2 дней мучений и разборок в конфигах Ведьмака 3 смог подобрать адекватный под свой ноут, однако через минут 15 игры начинает "рвать звук", приходится выключать. Самое интересное, что падать ФПС начинает минут через 40-50 игры (думаю из-за перегрева системы).
После работы хочу проверить CureIT-ом (мб майнер засел), но думаю проблем со звуком это не решит. Что можно сделать со звуком?
Может, звуковая карта полетела? Проверь на всякий пожарный
KilionKrast
Смысл в том, что это происходит через время, тем более в других играх таких проблем не возникает =(
Если речь идёт об ускорении или замедление речи в диалогах, то это баг игры.
iwerslexx
Неа, к сожалению под "рвет звук" я имею ввиду, что все начинает скрежетать и как бы подтормаживать но только в плане звука, картинка при этом не тормозит.
iwerslexx
это не баг, иди почитай, что означает слово "баг" это задумка такая, подбирать скорость речи под мимику
Bupycop
так или иначе, это не естественно звучит.
zdanu4
Если ты о драйверах на звук, то нет, однако они у меня последние и в других играх (из тех в которые я играю) такого не наблюдалось. но могу попробовать пошаманить и с ними.
Владислав Бурдыга
Ещё бывает во время пасмурной и ветреной погоды, деревья начинают шуметь и скрежетать.
iwerslexx
Хах, давай так отвечу: я не высосал проблему из пальца и погодные эффекты отличаю от ситуации когда мне чтоб сберечь уши приходится вырубить звук :)
Владислав Бурдыга
Я просто сам только вчера начал играть, порой сижу гадаю, так задумано в игре или это какой-то косяк (;
у меня в начале тоже была проблема со звуком - он был слишком тихим. помог откат драйверов до предыдущей версии.
З.Ы, были via hd definithion версии 10, сменил их на 6 (или 8, не помню точно)
zdanu4
iwerslexx
Ладно, вечерком попробую откатить дрова, но кажется мне просто все в ноуте слишком греется :(
ставиш две толстые книжки по краям ноута снизу (если нет охлаждающей подставки) и смотри когда у тебя захрипит. если за тот же промежуток времени - значит дело не в охлаждении.
Решил я как то перепройти после cyberpunk-a, божественного ведьмака 3. Но возникла проблема в виде исчезновение звука после 3ч. игры. Что делать, я не знаю по скольку перерыл уже все форумы с проблемами в ведьмаке и никакой из них мне не помог.
Версия игры-лицензия «steam»
Видеокарта- RTX 2060
Процессор-intel core i5 9400kf
У вас только колонки? Или наушники тоже есть, между которыми вы периодически переключайтесь?
И еще вопрос — пропал звук в целом в игре или только в диалогах? В меню звук есть?
Спасибо за помощь!
2.Весь звук в игре.(Я изначально думал что это из-за камменных сердец, но я узнал что там только в диалогах)
1.Но у всех этих игр 2 разных движка и промежуток между выходами составляет 2 года.
И что теперь? То, как игра формирует звук внутри себя — это движок. То, как игра выводит звук — это другое. И метод вывода звука с великой долей вероятности одинаков для обоих проектов. Так проще и экономит силы при разработке.
2.Я типа не имею колонок так как в них не нуждаюсь. Если ты имеешь в виду что игра подсоединяется к твинку твоего устройства которfя появляется в результате драйверов от nvidia то тут проблема скорее всего в драйверах(что я очень сомневаюсь) либо же в какой то уникальный баг.(
Некоторые игры(в основном старые), не поддерживают переключение устройства вывода звука. Может быть такое, что у тебя одна из программ(например, скайп) жестко настроены на другое устройство(даже если оно отключено) и при появлении уведомления система переключает устройство, выводит звук, возвращает обратно. Игра перестает понимать куда посылать звук и он пропадает.
У меня в TS3, например, есть DirectSound и WindowsAudioSession. И одно и то же устройство может работать через оба канала. И опять верхний сценарий. Происходит событие, и меняется поток с первого на второй. Игра не умеет переключать потоки и звук пропадает.
Поэтому обновление дров может помочь. В большинстве программ сбросятся настройки на стандартные. Тем более это не настолько трудоемкий процесс.
Читайте также: