Вархаммер маска слаанеш
Маска — это армия актеров. Формально ими никто не руководит. Это просто объединение единоверцев, поклоняющихся Цегораху. У каждого из них своя собственная роль. Глава не бывает постоянно одним и тем же арлекином. У труппы равноправие. Весь уклад Маски восходит к древним временам, во времена правления Цегораха, когда Арлекины были действительно актерами театра.
Со времен Грехопадения в Маске особое место занимает Солитэр. В остальном организация осталась практически неизменившейся, она была основана на трех главных группах– Свет, Тьма и Сумерки. В этих группах свой особенный состав. Свет — это быстрота, скорость, молниеносность, что соответствует героями - небом и днём. В противовес Тьма, она воплощает противостоящих им злодеев, ночь и кровавые финалы. Сумерки знаменуют переход, подобный Паутине или судьбоносному странствию, там персонажи передвигаются по одним их ведомым путям. Благодаря этой структуре, каждый актер знает, что будет делать его сослуживец на поле боя.Представление носит название Саэдат. Саэдат стратегическая игра, с полностью выверенной тактикой и ролями. Маски выступают исключительно по мифологическим циклами.
Contents
Hatred of Harlequins
As noted above, the Masque's behaviour is eerily similar to that of the Aeldari Harlequins. This is not surprising, as the Prince of Pleasure was born from the collective hedonistic depravity of the Aeldari race. Enticing Aeldari, especially Harlequins, into dancing themselves to death is one of the Masque's favorite activities.
The Harlequins have a performance that tells the tale of how the Masque once managed to infiltrate one of their Troupes, and entranced both the Troupe and the audience with her whirling spell.
It was only when a Solitaire appeared that the spell was eventually broken; as the only Aeldari able to impersonate " Wargear
Маска Слаанеша, также известная как Вечный Танцор, Проклятая Дева, Тёмная Обманщица, некогда была самой приближённой демоницей своего покровителя. Она танцевала ради наслаждения самим танцем, устраивая столь завораживающие представления, что они заставляли самих Богов застыть в потрясённом молчании. И все же она была низвергнута, когда Слаанеш потерпел своё величайшее поражение в Великой Игре, интригами Тзинча вынужденный сражаться с Кхорном и Нурглом — война, которую он не мог выиграть.
Надеясь рассеять заботы своего создателя, Маска танцевала для тёмного повелителя, но Князь Хаоса был исполнен гнева из-за поражения, и его гордое сердце пылало жестокой болью унижения. Он взирал на движения демоницы, и в каждом жесте ему виделись лишь насмешку, тонкое издевательство, направленное против его уязвлённого самолюбия. Владыка Наслаждения впал в ярость, он проклял Маску, обрекая её на вечный танец против её воли, заставляя забыть возможность расслабить уставшие конечности или испытать другие ощущения. Теперь её танец восславлял Слаанеша, каждое его положение служило знаком одной из его величайших побед. Выплеснув раздражение, Тёмный Князь отвернул свой лик от демоницы и удалился во внутренние покои, где касания его наложниц, возможно, могли бы смягчить жуткую боль.
С тех пор Маска обречена танцевать через владения смертных и бессмертных, повинуясь слышимой только ей музыке, никогда не отдыхая и не прерывая движения. Её притягивают средоточия чувственного восприятия, будь то лучший стол среди великого пиршества или кульминация грандиозной оперы. Её золотая личина сияет и изменяется по мере того, как длится танец, принимая образы изображаемых демоницей. Столь велико могущество проклятья Маски, что все находящиеся рядом втягиваются в её нечестивое представление. Предвечный демон или короткоживущий человек — все играют свои роли в ожившей пантомиме поистине безупречно, будто они готовились к этому моменту всю предшествовавшую жизнь.
Темп движений изменяется, когда рассказ о деяниях Слаанеша открывает все новые главы. В Танце Грёз Слаанеш — Спящий Князь, ещё только ждущий своего рождения, Маска и её жертвы совершают плавные, неспешные переходы. Напротив, Карнавал Боли, прославление одной из величайших побед Повелителя Удовольствий над Кхорном, состоит их судорожных дёрганий, завершающихся, когда заворожённые участники пытаются вырвать друг другу глаза или вцепляются в глотки.
Не все танцы отражают прошлое, они берутся из всего полотна времени. Сила проклятья демоницы заставляет её воссоздавать даже сцены ещё не произошедшего в реальности, будь то захват Лоэка или очищение огнём садов Нургла, вплоть до мифической Ранкаданры, последней битвы и сумерек богов. Выжившие в подобных проявлениях сохранили лишь зыбкие тени впечатлений от произошедшего, они вспоминают смерть и разрушение, окружавшие их и чувствуют только жуткое страдание тела, измученного вне всяких пределов. Маска кружит в танце среди пространства и времени, все дальше и дальше…
Маска Слаанеша , известная также как Вечная Танцовщица, проклятая Дева и Темная Обманщица, была когда-то самой любимой из всех Демонетт . Она танцевала от радости и плела такие ослепительные представления, что они могли поразить даже Бессмертных Богов , молчащих от благоговения. Темп танца меняется по мере развития истории Слаанеша . В танце сновидений, где дремлющий принц ждет рождения, Маска и ее хор дрейфуют в медленных и томных движениях.
История
И все же маскарад был отменен, когда Слаанеш потерпел самое страшное поражение в Великой игре , втянутый Тзинчем в войну с Кхорном и Нурглом, которую он не мог надеяться выиграть. Думая облегчить боль Слаанеша, Маска танцевала для своего Темного Лорда. Никогда прежде она не выступала с таким мастерством. Она скользила по полу бального зала разбитых мечтаний и разорванных обещаний, каждое чувственное и грациозное движение легко перетекало в следующее. Ни один смертный не мог смотреть, как она танцует, и остаться равнодушным, но Слаанеш был зол на свое поражение, и его гордое сердце наполнилось острой болью унижения. Наблюдая, как Демонетта танцует свой безупречный танец, Слаанеш видел только колючую шутку на свой счет, тонкую насмешку, направленную на его уязвленную гордость.
Внезапно Темный принц не выдержал и пришел в страшную ярость. Он наложил проклятие на маскарад, приговорив ее танцевать всю вечность против ее воли, не в силах отдохнуть, ни сделать хотя бы малейшую паузу, чтобы насладиться другими переживаниями. Ее танцы теперь будут свидетельствовать о славе Слаанеша, каждое движение-стилизованное исполнение одной из великих побед темного принца. Истощив свой гнев, Слаанеш повернулся спиной к маскараду и удалился в свои внутренние покои, где прикосновение служанок могло, возможно, временно исцелить его великую рану.
С тех пор Маска обречена. Она танцует на смертном и бессмертном планах под музыку, которую слышит только она, и никогда не может остановиться. Ее тянет в места сенсорного избытка, и она имеет обыкновение появляться перед высоким столом на больших праздниках или во время заключительного акта прекрасной оперы. Ее Золотая маска мерцает и меняется по мере продвижения танца, принимая облик персонажей, которых она изображает. Такова сила проклятия маски, что все вокруг вовлечены в ее нечестивое зрелище. Вечный демон или смертный человек, все играют свои роли в ее текучей пантомиме так безупречно, как будто они репетировали это мгновение всю свою жизнь.
History
Fall From Grace
Once the chief handmaiden of Slaanesh, the Masque used to comb the Dark Prince's shining hair and oil it with fragrant balms. When Slaanesh's mood was grim, the Masque would dance to lighten his thoughts, enrapturing her god with the most dazzling and acrobatic displays.
Yet for all of Slaanesh's indulgence, the Masque was ultimately to become the most despised of all the Prince of Pleasure's servants.
During the eternal wrangling and wars within the Realm of Chaos between the Chaos Gods known as the Great Game, it came about that Tzeentch tricked Slaanesh into an unwinnable battle against both Khorne and Nurgle -- the ill-fated Provocation Wars.
It was a hard-fought series of campaigns that ended only with the Dark Prince's utter defeat and subsequent humiliation by his arch-nemesis.
Seeing the dark mood of her master, the Masque took it upon herself to ease his heart with her most energetic and scintillating dance ever. Where once her leaps and pirouettes had brought laughter and joy, now Slaanesh's bitter heart saw mockery, each perfect combination of moves calculated to be barbs to his pierced pride.
The Masque of Slaanesh, as she appears when not impersonating another being
Slaanesh's emotions came to a boiling point, and the Prince of Pleasure unleashed his frustrations on his handmaiden, branding her as a traitor, and placing a fell curse upon her, proclaiming that if she so wanted to dance then she must dance forevermore without pause.
And so it came to be that the Masque was forced to dance eternally across space and time, for both mortal and immortal audiences.
Such has been the Masque's doom, to dance across eternity. In the circles of Slaanesh's realm, she pirouettes for other Daemonettes, entrancing them with her sinuous movements until they are so enraptured they can no longer move or speak. She dances at the gates of Khorne, mocking the Bloodletters who snarl and growl at her impudence.
The Masque dances across the mortal worlds of the galaxy, trapping those who witness her. Where mortals indulge their senses, where excess overcomes restraint, the Masque appears to lead the incautious on a dance of doom.
As she enacts the tales of Slaanesh's glorious history, his bespoke destiny and his most unholy conquests, her golden mask flickers and changes, matching the roles of the characters she plays, in a manner eerily similar to the way a Harlequin troupe performs.
So powerful is the lure of the Masque's display that all who see it feel compelled to join in the performance. Immortal Daemons and crude mortals alike feel this calling in their hearts and are powerless to resist, joining the show as if they had rehearsed their parts for an eternity.
In the "Dance of Dreaming," where the character of the slumbering prince awaits to be born, the Masque's troupe is lulled into a lethargic trance, whilst in the "Dance of Death," a re-enactment of one of Slaanesh's great victories over Khorne, the cast leap and flail and claw at their eyes and throats.
Consumed by the ecstasy and agony of the Masque's aura, they will happily dance themselves to death, using up their last ounce of energy, their dying breath, to keep pace with her twirls and somersaults.
The Masque of Slaanesh, in the process of changing her appearance to match yet another role in her eternal dance
The Masque has been known to turn up unheralded on battlefields across the galaxy. She has danced to the screams of those massacred by Khorne's Bloodletters, and pirouetted to the droning count of Nurgle's Plaguebearers, a figure of grace amongst the brutal and the bloated. More often, however, the Masque will appear alongside the cavalcades of her master's daemonic Legions of Excess.
Her insane prancing reaches new heights when she is at the centre of a Courante Legion, surrounded by cavorting Daemonettes. There, her dazzling acrobatics inspire her sisters to magnificent performances of bloodshed.
If she could follow her own will that is where she might stay, but Slaanesh can be petulant, and still refuses to remove the hex upon her. So does the Masque continue dancing wherever the fickle whims of her curse takes her.
Battle of Biel-Tan
During the Battle of Biel-Tan The Masque emerged on the Craftworld of Biel-Tan alongside the Bloodthirster Skarbrand and was able to invade Biel-Tan through a Webway portal on the Daemon World of Ursulia that had once been an Exodite-controlled Maiden World before it was invaded by the joint daemonic forces of Khorne and Slaanesh.
Полночная скорбь.
Эта маска появляется там, где происходит разрыв варпа и ужасы вырываются в реальность. Воинственные акробаты врываются в толпу демонов и приносят им смерть. Все арлекины ненавидят хаос и противостоят Губительным Силам, но Полночная Скорбь расценивает эту войну, как свою собственную войну, для достижения победы в которой не существует каких-то преград. Маска Скорбь уничтожает хаос повсюду. Как раз Полночная Скорбь прорвалась в Девятигранные Своды на Дементиаксе и истребила его демонических владык, и её воины уничтожили банду Извивов Совершенства самого Люция Вечного на мосту Пагубного Блаженства. Так же провидцы Полночной Скорби смогли создать союз Кровавых Слёз во время войн Горькой Крови. Состоящий из самой маски, кабала Освежёванного Черепа и воинства мира-ковчега Име-Лок. Такое ненадежное объединение несмотря на трудности смогло уничтожить мир крепость Мерзкой Ямы, хотя понесли огромные потери.
Заказать косплей и мерч по любимым вселенным.Бутафория для квестов , предметы интерьера и многое.
Одержимость Полночной Скорби дается дорогой ценой не только их жизней, но также разума и душ. Они слишком сконцентрированы на своей битве. Актёры Полуночной Скорби растворяются в своей роли. Все арлекины актеры, но они все-таки сохраняют часть реального себя. Но только не Полуночная Скорбь. Эти мрачные актёры редко говорят, произнося лишь ритуальные слова, и не задумываются ни о чём кроме уничтожения Слаанеш.
The Masque of Slaanesh, also known simply as The Masque, is the most infamous Daemonette and Herald of Slaanesh to have ever plagued the sentient creatures of the galaxy.
Once the Chaos God Slaanesh's favoured dancer and chief handmaiden, she was cast out by her master, and cursed to forever dance through the Materium and Immaterium alike.
The Masque has turned this curse into a potent weapon, forcing any being she manages to seduce with her hypnotic dance to join her performance until the unfortunate soul drops dead from exhaustion.
Читайте также: