Ведьмак 3 отражение стрел
Дерево навыков фехтования в игре Ведьмак 3: Дикая охота подразделяется на пять навыков, каждое из которых содержит по четыре умения (перка или способности). Повысив уровень персонажа, вы получаете очко, которое можно потратить на повышения уровня навыка. Большая часть навыков разблокируется только после получения определенного количества очков умений.
Итого
Солнце и звезды | Техника Школы Кота | Инстинкт выживания |
Память тела | Отражение стрел | Точные удары |
Боевой транс
Удары, нанесенные в бою, дают очки адреналина. Каждое очко адреналина увеличивает урон, наносимый вашим оружием, на 10%
В одном из патчей к игре Ведьмак 3: Дикая охота разработчиками был добавлен новый режим, который получил название Новая игра+. Этот режим позволяет игроку начать новое прохождение с уже изученными рецептами, сохраненными предметами снаряжения и всеми имеющимися у него умениями.
Новую игру+ также можно использовать для получения достижения «Ведьмак на тракте», которое выдается за прохождение игры на максимальном уровне сложности. Несмотря на то, что уровень противников в данном режиме растет пропорционально уровню игрока, сделать это все же гораздо проще, чем в оригинальной игре благодаря наличию целого пула полезных умений и зелий.
Про ведьмачье снаряжение в Новой игре+
Имейте в виду, что броню и мечи различных ведьмачьих школ придется собирать заново (она в Новой игре+ называется легендарной), начиная от самой слабой до гроссмейстерской. Самый слабый комплект легендарного снаряжения по характеристикам лучше гроссмейстерского снаряжения. А самый сильный вариант снаряжения называется, соответственно, легендарным гроссмейстерским сетом.
Все элементы доспехов и мечей находятся в Новой игре+ там же, где они находились в оригинальной.
Базовая прокачка персонажа
Алхимия
Первым делом прокачиваем умение Повышенная сопротивляемость . Оно позволит использовать зелья с меньшим риском отравления, а впоследствии пить сразу 3 отвара.
На 1 очко прокачиваем Приобретенную стойкость , параллельно находя и скупая различные алхимические рецепты. Умение расширит шкалу токсичности, позволив использовать больше зелий за раз. Впоследствии продолжаем прокачивать умение, как только находим рецепты следующих уровней.
Слоты для мутагенов потихоньку забиваем Зелеными мутагенами .
Дополнительные умения
Берем (когда будет удобно) умение Техника Школы Медведя , усиливающее урон от мощных атак и общий запас здоровья, и собираем между делом сет медвежьей ведьмачьей брони.
Алхимия
Берем Закрепитель . Это умение позволит вашим маслам оставаться на клинке до тех пор, пока вы не нанесете новое масло. Очень полезно и удобно на высоком уровне сложности.
Имеем 28 очков. Приступаем к прокачке Убийственного куража , дающего стопроцентный шанс критического удара после второго убитого противника (интоксикация должна быть постоянно, поэтому мы всегда должны находиться под действием хотя бы одного отвара).
К этому времени большая часть противников уже не должна составлять для вас особого труда. Пора сделать их жизнь настоящим кошмаром.
Берем Охотничий инстинкт и добиваем Быстрый метаболизм . Охотничий инстинкт увеличивает силу критических ударов при полном адреналине, а этот самый адреналин нам помогут набирать зелье Лес Марибора и ещё одно умение фехтования, которое мы возьмем в единственный оставшийся свободный слот.
Фехтование
Берем Силовую тренировку , увеличивающую урон от мощных атак.
Теперь берем Сокрушительные удары и отказываемся от Отравленных клинков, которые мы прокачали на 2 очка. Это завершающей штрих нашей прокачки.
Быстрая атака
Позволяет выполнить быструю атаку в ближнем бою одним из мечей
Комментарии к Защите
Комментарии к работе с арбалетом
Комментарии к Мощной атаке
Пример класса: алхимик-фехтовальщик
Что собирать?
Вообще, у любого уважающего себя ведьмака-мечника выбор есть между двумя сетами и умениями: Кота и Медведя. В первом случае упор идет на быструю атаку и легкую броню, при этом мы получаем значительный прирост критического удара, во втором случае упор идет на мощную атаку и тяжелую броню, при этом мы не получаем прироста критического удара, зато получаем прирост здоровья. Сами сеты доспехов Школы Кота дают еще больший урон от мечей, а доспехи медведя гораздо лучшую защиту и прирост адреналина.
Мощная атака
Позволяет выполнить мощную атаку в ближнем бою одним из мечей
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Силовая тренировка I | Нет | Увеличивает урон от мощных атак на 5% Прирост очков адреналина: +1% | |
Силовая тренировка II | Нет | Увеличивает урон от мощных атак на 10% Прирост очков адреналина: +2% | |
Силовая тренировка III | Нет | Увеличивает урон от мощных атак на 15% Прирост очков адреналина: +3% | |
Силовая тренировка IV | Нет | Увеличивает урон от мощных атак на 20% Прирост очков адреналина: +4% | |
Силовая тренировка V | Нет | Увеличивает урон от мощных атак на 25% Прирост очков адреналина: +5% | |
Сокрушительные удары I | 8 | Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 2% и критический урон при мощной атаке на 15% Прирост очков адреналина: +1% | |
Сокрушительные удары II | 8 | Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 4% и критический урон при мощной атаке на 30% Прирост очков адреналина: +2% | |
Сокрушительные удары III | 8 | Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 6% и критический урон при мощной атаке на 45% Прирост очков адреналина: +3% | |
Сокрушительные удары IV | 8 | Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 8% и критический урон при мощной атаке на 60% Прирост очков адреналина: +4% | |
Сокрушительные удары V | 8 | Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 10% и критический урон при мощной атаке на 75% Прирост очков адреналина: +5% | |
Разрыв I | 20 | Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 10% . Очки адреналина увеличивают общий урон на 100% Прирост очков адреналина: +1% | |
Разрыв II | 20 | Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 20% . Очки адреналина увеличивают общий урон на 100% Прирост очков адреналина: +2% | |
Разрыв III | 20 | Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 30% . Очки адреналина увеличивают общий урон на 100% Прирост очков адреналина: +3% | |
Разрыв IV | 20 | Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 40% . Очки адреналина увеличивают общий урон на 100% Прирост очков адреналина: +4% | |
Разрыв V | 20 | Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 50% . Очки адреналина увеличивают общий урон на 100% Прирост очков адреналина: +5% | |
Хлипкое оружие I | 30 | Снижает вражеское сопротивление урону на 5% Прирост очков адреналина: +1% | |
Хлипкое оружие II | 30 | Снижает вражеское сопротивление урону на 10% Прирост очков адреналина: +2% | |
Хлипкое оружие III | 30 | Снижает вражеское сопротивление урону на 15% Прирост очков адреналина: +3% | |
Хлипкое оружие IV | 30 | Снижает вражеское сопротивление урону на 20% Прирост очков адреналина: +4% | |
Хлипкое оружие V | 30 | Снижает вражеское сопротивление урону на 25% Прирост очков адреналина: +5% |
Комментарии к Быстрой атаке
- Память тела V. Базовое умение на прирост урона от быстрой атаки.
- Точные удары V. Значительно увеличивает прирост урона быстрой атаки за счет более высокого шанса нанесения критического удара и прироста урона при критической атаке.
- Вихрь V. Позволяет пройтись по противникам разрушительным пируэтом. Полезно в бою против большого скопления монстров.
- Сковывающие удары V. Вызывает серьезное кровотечение при каждом ударе и было бы особенно полезно в начале игры. Но поскольку взять его можно только ближе к концу, то эффективность получается не такой высокой. Впрочем, вы можете взять это умение в том случае, если совсем не вкладывались в быструю атаку. В таком случае, вы можете периодически атаковать сложных монстров быстрым стилем и отступать для передышки.
Вступление
Усиления
условия получения достижения или трофея Убить троих противников их же собственными стрелами.
Отходим на среднюю дистанцию, дожидаемся момента, когда лучник натянет тетиву и пустит стрелу. За мгновения до выстрела ставим блок правой клавишей мыши, стрела должна попасть в лезвие меча и отрикошетить обратно. Если лучник слаб здоровьем, одной отраженной стрелы должно хватить для смертельного исхода. Повторяем действие три раза и забираем трофей. Важно знать: если броня зачарована руническим словом на отражение стрел, то достижение останется заблокировано. Достижение имеет накопительный эффект, то есть счетчик не сбрасывается после гибели или смерти Геральта.
Отправляйтесь к Оксенфуртскому мосту и вратам Новиграда. Также прокачайте способность "Отражение стрел" до 3-го уровня в разделе Фехтование. Ваши противники – Реданские солдаты, что находятся поблизости.
Важно: если ваша броня зачарована руническим словом на отражение стрел - трофей не выпадет.
Не обязательно снимать врагам всю полоску хп именно отраженными стрелами - можно просто мечом быстро сбить почти все здоровье, один раз отразить стрелу и все.Помощь для тех, кто боится менять уровень сложности на низкий, или трудно делать трофей на двух лучниках из здешних подсказок, а все лагери уже зачищены и трудно найти лучников низкого уровня.
В деревне рядом с мостом есть одинокий лучник на берегу.
Провоцируем его и бьем в сторону бельевых веревок (он там застревает и можно свободно спустить ему хп до низкого значения)
После этого отбегаем от него, чтобы он достал лук и отбиваем стрелы. После этого медитируем 1 час и на его месте появляется новый живой лучник. Либо можно просто немного отбежать от места респа и так тоже может появиться новый
В итоге сделал на этом месте за 5 минут на сложности "На смерть" (некоторые умирали от кровотечения, потому что я его не убрал, дурачок).
Защита
Защитная техника Школы Волка
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Отражение стрел I | Нет | Блокирование мечом позволяет отбивать стрелы Прирост очков адреналина: +1% | |
Отражение стрел II | Нет | Вовремя поставленный блок позволяет отбивать стрелы обратно в атакующего Прирост очков адреналина: +2% | |
Отражение стрел III | Нет | Вовремя поставленный блок позволяет отбивать стрелы обратно в атакующего, нанося при этом в два раза больший урон Прирост очков адреналина: +3% | |
Легкость ног I | 8 | Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 20% Прирост очков адреналина: +1% | |
Легкость ног II | 8 | Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 40% Прирост очков адреналина: +2% | |
Легкость ног III | 8 | Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 60% Прирост очков адреналина: +3% | |
Легкость ног IV | 8 | Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 80% Прирост очков адреналина: +4% | |
Легкость ног V | 8 | Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100% Прирост очков адреналина: +5% | |
Контратака I | 20 | Атака после успешной контратаки наносит +30% урона Прирост очков адреналина: +1% | |
Контратака II | 20 | Атака после успешной контратаки наносит +60% урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина Прирост очков адреналина: +2% | |
Контратака III | 20 | Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина Прирост очков адреналина: +3% | |
Смертельная точность I | 30 | Каждое очко адреналина дает 1% шанса убить противника на месте Прирост очков адреналина: +1% | |
Смертельная точность II | 30 | Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте Прирост очков адреналина: +2% |
Начальная стадия игры
Всего у нас есть 12 свободных ячеек под различные умения. В ветке алхимии, как и в любой другой, у каждого из 5 навыков есть по 4 умения, однако следующие уровни открываются после того, как вы вложите в алхимию определенное количество очков. Данное ограничение обязывает нас активировать умения всех уровней, прежде чем мы достигнем последнего, но в этом нет ничего страшного: на каждом уровне навыка есть умения полезнее, чем на последнем. Сначала мы будем изучать навыки фехтования, поскольку они более практичны, а после 5-го уровня сбросим их и пойдем в алхимию.
Дополнительные умения
Очки умений, полученные в ходе прохождения заданий сюжетной линии и от Камней силы, вложите в ветку дополнительных умений, а именно в следующие умения в указанном порядке:
Фехтование
Затем вы можете вложить некоторое количество очков в ветку фехтования:
Далее можно приобрести Точные удары или сразу перейти к алхимии.
Как развивать персонажа в Новой игре+?
Оригинальная игра помещает игрока в довольно жесткие рамки, ограничивая его в количестве очков умений, которые можно получить. Ведь для того, чтобы разблокировать умения высокого уровня, нужно сначала потратить определенное количество очков на весь класс умений в целом. В Новой игре+ же эти ограничения снимаются, поскольку за второе прохождение игры можно набрать примерно столько же очков, сколько и в оригинале.
Основные слоты
Вид | Название | Вид | Название | Вид | Название |
Вихрь [5] | Точные удары [5] | Память тела [5] | |||
Решительность [5] | Бессмертие [5] | Лезвие бритвы [5] | |||
Сковывающие удары [5] | Легкость ног [5] | Отражение стрел [3] | |||
Контроль метаболизма [1] | Техника Школы Кота [1] | Убийственный кураж [5] |
Дополнительные слоты
Вид | Название | Вид | Название |
Приобретенная стойкость [3] | Синергия [5] | ||
Мутация тканей [5] | Освежающий напиток [5] |
Вся прокачка в предлагаемом варианте строится вокруг главного фехтовального умения, которое носит название Вихрь. Оно позволяет ведьмаку пролетать сквозь врагов аки ураган, оставляя после себя кучи изрубленных тел. Но для того, чтобы тела были именно изрубленными, нужно взять правильные умения. Обратите внимание на то, что Вихрь тратит вашу энергию ровно до тех пор, пока она полностью не израсходуется. Затем умение начинает быстро тратить очки адреналина.
Адреналин, так необходимый для Вихря, мы будем аккумулировать с помощью умений Лезвие бритвы и Решительность. Спорным умением можно назвать Бессмертие, которое пополняет очки здоровья за счет адреналина (поскольку адреналин и так постоянно в расходе), но этот выбор может спасти нашу жизнь на высоком уровне сложности от случайной ошибки.
Из ветки фехтования помимо Вихря также обязательны те умения, что усиливают урон от быстрой атаки, а именно Точные удары и Память тела. Все остальные носят довольно факультативный характер и берутся для усиления атаки с помощью Больших красных мутагенов. Вместо них можно набрать несколько гораздо более полезных умений из алхимии, получив некоторое снижение урона и вместе с тем множество других полезных бонусов. Но данный билд не про это.
Альтернативы: что на что здесь можно заменить?
Мутагены
Вид | Название | Вид | Название |
Большой красный мутаген [Сила атаки: +60% ] | Большой красный мутаген [Сила атаки: +60% ] | ||
Большой красный мутаген [Сила атаки: +60% ] | Большой красный мутаген [Сила атаки: +15% ] |
Все мутагены заточены под увеличение атаки. Красные мутагены, дающий такой эффект, в игре встречаются реже всего.
Мутация
Клинки
Вид | Название | Вид | Название |
Стальной туссентский меч | Арондит |
Клинки, конечно же, можно взять из того сета брони, который вы выбрали, чтобы получить бонус второго уровня за ношение целого сета, а можно предпочесть вариант с б О льшим уроном.
Зачарование клинков
Рассечение значительно увеличивает радиус Вихря, вокруг которого и построен данный билд, и в игре это зачарование выглядит вполне эффектно. Но зато Воодушевление дает существенный бонус к атаке. Что именно выбрать решайте сами.
Экипировка
Доспехи Школы Кота дают прирост к базовой атаке, а Доспехи Школы Мантикоры к величине критического урона. Но в среднем атака получается примерно равной. Тут нужно выбирать по вкусу, хотя лично я отдаю предпочтение Мантикоре.
Если вы выберете Медведя, то получите больше адреналина и защиты, но меньше интоксикации и как следствие урона от Эйфории, а также лишитесь бонусов к критическому удару.
Вид | Название | Описание |
Перчатки нильфгаардской гвардии | Дают 50-процентный бонус к величине критического урона. Перчатки Мантикоры с небольшими бонусами к интоксикации и шансу критического удара тут особой конкуренции составить не могут. |
Зачарование экипировки
Если вы выбрали Мантикору или любой другой доспех кроме Кота, то для получения бонуса с умения Техника Школы Кота вам нужно сделать весь сет брони легким, для чего и нужно зачарование Легкость. Ежели вы и так носите легкий сет брони, то выбирайте зачарование по вкусу.
Отвары
Вид | Название | Описание |
Отвар из черта | Предотвращает атаки врагов, сбивающие Вихрь | |
Отвар из водной бабы | Значительно увеличивает урон при полном здоровье | |
Отвар из экиммы | Позволяет пополнять здоровье во время атаки, что отлично сочетается с использованием Водной бабы | |
Отвар из тролля | Воткнут здесь для ещё большей живучести ведьмака за счет Мутации тканей и урона за счет Эйфории (и при использовании тролля ваше здоровье не будет падать, несмотря на четыре активированных отвара) |
В игре есть много полезных отваров помимо перечисленных выше. Все они описаны в отдельной статье.
Заметка от года 2017
С выходом двух дополнений ролевая система игры претерпела некоторые изменения. В частности, появились мутации, зачарование и новые дополнительные умения. Также был расширен пул слотов. При составлении билда нужно учитывать все эти факторы. В новой версии гайда описан класс фехтовальщика-алхимика, но уже с упором на атаку, а не на выживаемость.
Работа с арбалетом
Позволяет использовать легкий ручной арбалет
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Молниеносные рефлексы I | Нет | При наведении арбалета время замедляется ещё на 15% Прирост очков адреналина: +1% | |
Молниеносные рефлексы II | Нет | При наведении арбалета время замедляется ещё на 30% Прирост очков адреналина: +2% | |
Молниеносные рефлексы III | Нет | При наведении арбалета время замедляется ещё на 45% Прирост очков адреналина: +3% | |
Хладнокровие I | 8 | Каждый болт, попавший в цель, повышает адреналин на 0.04 ед. Прирост очков адреналина: +1% | |
Хладнокровие II | 8 | Каждый болт, попавший в цель, повышает адреналин на 0.08 ед. Прирост очков адреналина: +2% | |
Хладнокровие III | 8 | Каждый болт, попавший в цель, повышает адреналин на 0.12 ед. Прирост очков адреналина: +3% | |
Хладнокровие IV | 8 | Каждый болт, попавший в цель, повышает адреналин на 0.16 ед. Прирост очков адреналина: +4% | |
Хладнокровие V | 8 | Каждый болт, попавший в цель, повышает адреналин на 0.2 ед. Прирост очков адреналина: +5% | |
Знание анатомии I | 20 | Увеличивает шанс критического выстрела из арбалета на 5% Прирост очков адреналина: +1% | |
Знание анатомии II | 20 | Увеличивает шанс критического выстрела из арбалета на 10% Прирост очков адреналина: +2% | |
Знание анатомии III | 20 | Увеличивает шанс критического выстрела из арбалета на 15% Прирост очков адреналина: +3% | |
Знание анатомии IV | 20 | Увеличивает шанс критического выстрела из арбалета на 20% Прирост очков адреналина: +4% | |
Знание анатомии V | 20 | Увеличивает шанс критического выстрела из арбалета на 25% Прирост очков адреналина: +5% | |
Сковывающий выстрел I | 30 | Критические выстрелы из арбалета лишают чудовище возможности использовать специальные умения на 5 с Прирост очков адреналина: +1% | |
Сковывающий выстрел II | 30 | Критические выстрелы из арбалета лишают чудовище возможности использовать специальные умения на 10 с Прирост очков адреналина: +1% | |
Сковывающий выстрел III | 30 | Критические выстрелы из арбалета лишают чудовище возможности использовать специальные умения на 15 с Прирост очков адреналина: +1% | |
Сковывающий выстрел IV | 30 | Критические выстрелы из арбалета лишают чудовище возможности использовать специальные умения на 20 с Прирост очков адреналина: +1% | |
Сковывающий выстрел V | 30 | Критические выстрелы из арбалета лишают чудовище возможности использовать специальные умения на 25 с Прирост очков адреналина: +1% |
Читайте также: