Ведьмак 3 новиградское гостеприимство последствия
Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.
Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.
Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.
У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.
Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.
Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.
Охота за сокровищами
При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.
Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.
Происшествие в Белом саду
Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц
Охота за сокровищами
Охота за сокровищами
В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.
Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.
На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.
Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.
В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.
Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.
Охота за сокровищами
Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.
Охота за сокровищами
Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.
История Цири. Бегство с болот
Цири должна спастись от погони.
Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.
Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно
Цири должна выиграть, чтобы получить коня.
Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.
Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.
Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.
Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.
Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.
Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.
Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.
Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.
Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.
Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.
Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.
Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.
Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.
Приглашение от Кейры Мец
Узнаем что нужно чародейке.
Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.
Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.
Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.
Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.
Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.
Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?
Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.
Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)
Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.
Охота за сокровищами
Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.
Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.
Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.
После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.
Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.
Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.
Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.
Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.
Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.
Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.
Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.
Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.
В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.
Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.
Охота за сокровищами
Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.
Охота за сокровищами
Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.
Охота за сокровищами
Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.
Не везёт, так не везёт
Охота за сокровищами
Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.
Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.
Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.
Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам
Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.
Двигаясь севернее от деревни Янтра (возможно выполняя задание Красная шапочка), вы можете наткнуться на двух поэтов - Виктора и Гаскона, которые выбрались на пикник, расстелив покрывало и установив палатки, заодно читая стихи.
Если вы решите с ними поговорить, то они предложат ведьмаку присоединиться к их отдыху, для того чтобы получить данный квест, вам придется согласиться.
Через некоторое время, все участники посиделок изрядно напьются, придумывая разные рифмы, у вас будет возможность преждевременно покинуть пьянку, но это приведет к потере возможности пройти данное задание, поэтому продолжаем пить.
Очнувшись утром, в одних портках, ведьмак поймет что его обокрали.
Для того чтобы найти воришек в лице Гаскона и Виктора, вам придется воспользоваться ведьмачьим чутьем и найти их следы на дороге.
Они приведут вас к горе-поэтам. Узнав что перед ними ведьмак, они быстро согласятся вернуть украденное, но у вас будет выбор несущий последствия:
1. Простить ворюг - ведьмак, получив свои вещи обратно, отпустит поэтов, сказав им не появляться у него на глазах.
2. Лишить ворюг одежды - Геральт, в отместку за их издевательство, возьмет одежду поэтов, оставив им портки. Голые поэты не захотят разговаривать с ведьмаком.
Задание станет доступно для выполнения, во время прохождения задания Сокровища графа Ройвена, Трисс скажет ведьмаку что вам необходимо встретиться, для того чтобы кое-что обсудить.
С Трисс ведьмак должен встретиться в доме, в котором она снимает комнату на верхнем этаже. Если это первый ваш визит в дом где она обитает, то хозяева на входе будут не очень рады и скажут, что условием проживания чародейки было то, что она никаких мужиков не приводит. Если же это не первый ваш визит, то они просто будут возмущаться на заднем фоне, мол "надоел уже этот седовласый сюда захаживать". Поднявшись к Трисс, спрашиваем ее, о чем она хотела поговорить.
Согласившись помочь, ведьмак предложит свою помощь во встрече со слугой. Узнав секретную фразу для общения с посланником, отправляемся на рыбный рынок. На месте нужно найти человека в синем кафтане, которых достаточно много. Вам нужен именно тот, у которого на поясе висит связка ключей, это вы сможете обнаружить применив ведьмачье чутье.
Сказав секретную фразу, слуга будет удивлен, что перед ним совсем не чародейка, а какой-то седой мужик, немного надавив на него, он все же отведет ведьмака в менее людное место, для того чтобы поделиться информацией. В арке на вас нападут бандиты, расправившись с которыми начнется разговор.
Слуга будет отрицать свою причастность к засаде, и поинтересуется где же Меригольд. Не заставив себя долго ждать она появится, для того чтобы присоединиться к разговору. Признав в одном из напавших - служителя Вечного Огня, Трисс будет обрадована тем, что взяла с собой Геральта.
Сын госпожи Вегельбуд - Альберт, увлекается алхимией, именно из-за этого за ним началась охота. Трисс и ранее помогала сбежать из города чародеям, о чем и прознала госпожа Вегельбуд, именно поэтому она и попросила чародейку о помощи. Побег Альберта должен состоятся во время богатого празднества, в котором вам предложат поучаствовать. но для начала следует прикупить маскарадные маски для себя а так же для Трисс (именно маску Лисы), еще нужно купить дублет, штаны и перчатки (если вы не оставили их с задания Аудиенция), это все вам удастся раздобыть у старого знакомого-трансвестита Элихаля, который является отличным портным. Кстати для себя вы сможете выбрать три разных маски - маска волка, арлекина или птицы.
Дополнительно следует перед встречей с Трисс сразу переодеться в костюм, это весьма порадует чародейку.
Возвращаемся, для того чтобы доложить о проделанном в квартиру Трисс, где увидим ее уже готовую к маскараду, не хватает только маски лисы, которую вы и приобрели.
Отправившись на праздник, перед воротами вас встретит охранник, которого уже оповестили о том, что ведьмак вместе с чародейкой должны прибыть. Не смотря на всю серьезность положения, он все равно потребует приглашение, а так же оружие ведьмака, для того чтобы не вызывать подозрений на маскараде.
Войдя в ворота и немного продвинувшись по дороге вперед, какой то напившийся тип, видимо обознавшись, начнет оскорблять Трисс, а следом и ведьмака. У вас будет выбор:
1. Набить морду гаду, что повлечет драку.
2. Просто уйти - мирное решение.
Далее у следующих ворот, Трисс встретит старого знакомого Морица Дифентеля, о котором подробнее вы узнаете в приватном разговоре с чародейкой в саду.
Оказавшись во дворе поместья Вегельбудов, справа вы сможете заметить восклицательный знак, намекающий на задание. Подойдя поближе вы встретите генерала Воорхиса в маске льва. За столом сидят несколько игроков в гвинт, обыграв которых вы сможете получить несколько редких карт, что поможет вам в выполнении задания "Собрать полную коллекцию карт". Если же вы не захотите, либо не выиграете, то задание будет провалено и вы не сможете собрать коллекцию.
На празднике находится очень много разнообразных столиков с едой, обыскав которые можно солидно пополнить свои запасы провизии.
Главная ваша цель это встретиться с Госпожой Вегельбуд, идите к ней, завидев чародейку, она сразу подойдет для отдельного разговора (в шатре рядом можно найти Дийкстру в маске свиньи). В диалоге женщина, подробней расскажет о увлечениях своего сына алхимией, не забыв упомянуть о смерти своего мужа, хобби которого заключалось в том, чтобы разводить главоглазов, один из которых его и сожрал. госпожа Вегельбуд посоветует дождаться момента когда все гости напьются и перестанут замечать происходящее, после чего и стоит покинуть поместье. Узнав в какую маску облачен Альберт (пантера) и примерные места поиска, отправляемся искать бедолагу.
Найти вы его сможете в самом дальнем месте, в компании девушек, он не сразу признается в том что он Альберт, но если намекнуть ему на то что вы насчет "экскурсии в Новиград", он сразу прекратит флиртовать с девушкой и поговорит с вами отдельно.
До шоу еще достаточно времени, поэтому Трисс предлагает Геральту переждать в саду, где она приглядела замечательное местечко. Найдя отдельную лавочку вы вместе с Трисс присядете, сняв маски. Употребляя вино, которое оказалось рядом, чародейка, начнет рассказывать про Морица, недавно встреченного в поместье, с которым оказывается у них был роман. А так же начнет сомневаться в своих силах в деле с побегом чародеев из Новиграда, которое она организовывает. Для того чтобы проявить хорошее отношение к Трисс, вам нужно поддержать ее, использовав первые две фразы, если же выбрать третью, это расстроит чародейку, но никак не повлияет на дальнейшие отношения.
Дальше девушка немного опьянев, захочет взглянуть на знаменитый лабиринт Вегельбудов, куда и побежит, вам останется только последовать за чародейкой, до небольшого фонтана, по краю которого она и начнет ходить, проявляя чудеса равновесия. В один момент она сорвется но ведьмак успеет ее поймать. Оказавшись у ведьмака в объятьях у вас будет выбор, который повлечет за собой последствия:
1. Поцеловать Трисс - это даст вам возможность начать серьезные отношения с Трисс в квесте "Сейчас или никогда", влекущие за собой постельную сцену. Даже если вы хотите все таки выбрать Йен в качестве возлюбленной ведьмака, она никогда не узнает о этом происшествии.
2. Сейчас не время - вы не сможете строить отношения с Трисс.
Начнется фейерверк и, как и говорил Альберт он появится. Трис предложит Альберту поменяться с ведьмаком масками, Геральта же она попросит выдвигаться к конюшням спустя некоторое время.
Подождав пятнадцать минут, ведьмак пойдет в лабиринт, где встретит девушку, с которой флиртовал Альберт, она поначалу перепутает их, но услышав голос Геральта, признает свою ошибку.
Внезапно появятся три мужика в масках, которые окажутся охотниками Вечного огня, они так же перепутали свою цель из-за маски. Начнется кулачная драка, достаточно сложно сражаться на кулаках сразу с тремя противниками, поэтому вам нужно разделываться с ними по одному.
Одержав победу идите в конюшни, где все уже готово к побегу. После недолгого разговора с Трисс, которая отдаст обратно ваши мечи, она намекнет на то что собирается покинуть город, но перед этим вы должны попрощаться квест Сейчас или никогда.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Севернее деревни Янтра Геральт встречает двух трубадуров — Гаскона и Виктора. Они предлагают поговорить о поэзии и хорошо провести вечер за бутылкой самогона. Ведьмак волен согласиться.
На утро Геральт не обнаруживает ни трубадуров, ни своих вещей, и поэтому решает пойти по их, еще свежим, следам. Отпечатки сапог приводят его в деревню Янтра, где он и находит воров. Они возвращают ему вещи, и ведьмак может либо просто уйти, либо потребовать их вещи. В любом случае они прощаются и расходятся.
Запись в дневнике [ ]
На большаке недалеко от Новиграда Геральт встретил веселую компанию трубадуров, которые пригласили его к костру и предложили выпить. Ведьмак, как и положено ведьмаку, не привык оказываться от заманчивых приглашений. Утром оказалось, что его ограбили: ведьмак лишился всего, что у него только было с собой, а трубадуров и след простыл. Геральт не на шутку рассердился и пустился в погоню за ворами. Выследить трубадуров было нетрудно. Геральт быстро догнал и вернул свои пожитки. Если бы я был на его месте, я бы определенно переломал им лютни, ибо для таких подлецов нет места в благородном кругу бродячих музыкантов.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Уже несколько месяцев Трисс вынашивает план по эвакуации чародеев из Новиграда, ей даже удается договориться с Танкредом Тиссеном об убежище в Ковире, а все чародеи находятся в безопасности в укрытии, готовые к отплытию. Однако остается еще один юный алхимик, за которым охотились Охотники за колдуньями — Альберт Вегельбуд, сын Ингрид Вегельбуд. Когда Ингрид узнает о плане Трисс, она просит чародейку вывести ее сына из поместья Вегельбудов в обмен на помощь в перевозке чародеев в Ковир.
Трисс должна была встретиться со слугой Ингрид, который должен был сообщить ей детали дела, и в этом деле чародейка обращается за помощью к Геральту. Ведьмак соглашается помочь ей, предупреждая, что встреча может быть ловушкой, а потому решает пойти навстречу со слугой.
Предостережения Геральта насчет засады не были напрасными: во время встречи на него и посыльного Ингрид нападают бандиты на службе у Церкви Вечного Огня. После боя появляется Трисс, и слуга передает ей подробности спасения Альберта: Ингрид хочет вывести сына из поместья во время бала-маскарада. Геральт предлагает сопровождать с Трисс на бал, чародейка соглашается. Она просит ведьмака купить маску лисы и маску волка, а также парадную одежду, и направляет его в лавку Элихаля в пригороде Новиграда.
Геральт покупает все необходимое, после чего они с Трисс отправляются на бал. На территории поместья они отправляются на поиски Ингрид, однако встречают старого знакомого Трисс Морица Дифентеля. В разговоре он утверждает, что ему не нужно уезжать из Новиграда, а также едко высказывается в адрес чародейки, после чего уходит.
Геральт и Трисс встречают Ингрид во дворе поместья. Она сообщает им, что нужно дождаться фейерверка, и только потом вывести Альберта, о чем его, однако, следует предупредить.
Геральт и Трисс находят Альберта неподалеку от сада, сообщают ему о плане и договариваются встретиться в лабиринте после фейерверка. Трисс предлагает Геральту уединиться в тихом месте и подождать салюта.
Геральт и Трисс разговаривают на разные темы, пьют вино, после чего решают прогуляться по лабиринту. Возле фонтана в лабиринте Трисс начинает дурачиться и неловко чуть не падает с парапета, однако Геральт подхватывает ее на руки, после чего может либо поцеловать чародейку, либо отпустить. В этот момент появляется Альберт, с которым Геральт меняется масками, после чего они договариваются встретиться в конюшнях через некоторое время.
По пути в конюшни Геральт встречает нескольких Охотников, которые путают его с Альбертом и пытаются схватить, однако ведьмак побеждает их. Наконец, он встречается с Трисс и Альбертом на конюшнях, после чего они разделяются и договариваются встретиться позже.
Новиградское гостеприимство (ориг. Novigrad Hospitality) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Читайте также: