Ведьмак 3 кровь и вино переломный момент какие квесты пропадут
Где то читал в интернете что дополнительные задания то ли при переходе на новую локацию то ли в определенный момент в сюжете сбрасываются и выполнить их уже нельзя будет. правда? Если да то когда именно? Когда на другую локацию переходишь или в определенный момент в сюжете? Просто мне нужно на остров скеллиге попасть (это и смена локации и по сюжету требуется сразу =) ) и вот не знаю пропадут мои задания которые я ещё не в силах выполнить или нет.
За всю игру будет два события, после которых станут недоступны некоторые квесты.
Перед первым вас предупредят, предложат сохраниться и сообщат, что вы не сможете вернуться к некоторым заданиям, вы этого никак пропустить не сможете.
А второй раз это уже финишная прямая перед концом игры, там все ясно. Невозможно выполнить после таких событий те задания, которые связаны с сюжетом. Всякие заказы и квесты в открытом мире никуда от вас не денутся. Потому спокойно играйте и не переживайте
Как мы знаем, при задании "Штурм Дун Тынне" появляется табличка что после этого задания некоторые побочные квесты завершить будет нельзя (тоже самое было и в оригинале, во время квеста "Остров Туманов"). Я завершил их все (по крайней мере те что нашел в городе и на досках) поэтому не заметил разницы после прохождения этого квеста.
Так вот, у меня вопрос- какие конкретно побочки проваливаются? Подозреваю что квест "Песнь Рыцарского Сердца", но ведь наверняка что-то еще, ведь так?
П.С. Если подобная тема уже была то прошу прощения, не заметил.
Квест «Церемония» завершает основную сюжетную линию DLC «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3». Хорошая концовка с примирением сестер Анны-Генриетты и Сианны зависит от ряда факторов, которые мы и рассмотрим в этом гайде.
Две сестры
Анна-Генриетта появится, как обычно, неожиданно и не вовремя. Из диалога понятно, что княжна действительно переживала за сестру, а вот Сианна ведет себя холодно, не в силах простить былые обиды. Дамьен отведет девушку во дворец.
Узнав, чем завершилось расследование, Анна-Генриетта рассвирепеет. Никто, даже высший вампир, не смеет угрожать ей и ее городу! Поэтому она хочет голову Детлаффа — вынь да положь. Регис, который тоже относится к этой расе, благоразумно промолчит, чтобы не попасть под горячую руку. Геральт может выбрать в диалоге любую реплику — независимо от сказанного княжна рассвирепеет еще больше и потребует того, для чего ведьмак и был нанят — убить чудовище.
Следующая кат-сцена, во время которой персонажу насчитает 1500 опыта, относится уже к заданию «Долгая ночь». Прохождение квеста «Штурм Дун Тынне» займет не более получаса, если просматривать кат-сцены в ускоренном режиме.
Хорошая концовка
Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.
Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.
Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.
Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.
Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:
Замок Дун Тынне
Возле старой мельницы между 23:00 и 01:00 игрового времени Геральта будет ждать капитан королевской стражи Дамьен де ла Тур. Старые распри забыты, и рыцарь охотно поможет ведьмаку спасти сестру княжны Сианну и ее заложницу Реннавед.
Сам замок — несколько зданий, окруженных общими рвом и стеной. Согласно плану нападения, лихая кавалерия де ла Тура сделает наскок с фронта, а Геральт тихонько пробреется в тыл и спасет Рену, возлюбленную Детлаффа, а заодно захватит в плен Сианну. Добираться к замку не нужно: бой начнется сразу же после кат-сцены.
Поначалу не будет ничего сложного: горстки вооруженных людей, стоящие там и сям, не представляют для опытного убийцы чудовищ серьезной опасности. Если вообще неохота драться, можно прошмыгнуть поближе к маркеру на карте: все-таки главная цель задания — найти двух девушек, а не убить всех охраняющих подступы к замку людей.
Стоит обратить внимание на лучников и арбалетчиков: держась на безопасном расстоянии, они способны существенно попортить здоровье вашего персонажа. Против вооруженных мечами головорезов наиболее эффективен Аксий, у которого открыто умение «Марионетка» — НПС, который будет сражаться на вашей стороне, внесет неразбериху и окажет существенную поддержку.
По пути можно встретить раненного Родерика, владельца замка Дун Тынне. Он охотно ответит на все вопросы относительно собирающейся дать деру Сианны. Рены, как ни странно, он никогда не видел. Решение Геральта — дать ему ткань для перевязки или оставить истекать кровью, на дальнейшее развитие сюжета не влияет.
Во внутреннем дворе ведьмака будет поджидать Борг Железный — огромный мордоворот, вооруженный двуручным мечом. Его спутники будут легкими целями, но сам здоровяк может доставить некоторые неудобства — его удары не блокируются, а Квен помогает слабо. Лучшая тактика — перекаты и атака со спины.
Рена или Сианна?
В башне, куда и держат путь герои, в пустой комнате они найдут симпатичную темноволосую девушку. Это и есть Реннавед — Детлафф, радуясь встрече, крепко прижмет его к своему мертвому сердцу. Геральт на столь теплое воссоединение влюбленных голубков смотрит со скепсисом: не слишком-то Рена похожа на пленницу, да и ее улыбка во все 32 зуба и откупоренная бутылка вина навевают кое-какие подозрения опытной ищейке.
В последующем диалоге ведьмак вывалит факты: по словам Родерика, в этой комнате должна быть Сианна. Графин с вином – несомненно, украденный с княжеских погребов Сангреаль, который мы искали ранее в задании «Вино — это святое».
Факты доказывают: Реннавед и Сианна — одна и та же девушка. Детлафф, несмотря на то, что прожил на свете не одну тысячу лет и обладает нечеловеческой мудростью — влюбленный дурак, который позволил обвести себя вокруг пальца и использовать в преступных замыслах.
И хотя раздосадованный вампир впадет в ярость, он быстро возьмет себя в руки. Он растворится облачком тумана, поставив ультиматум: или через три дня Сианна явится в Тесхам Мутна и все объяснит, или он разрушит Боклер, не оставив от города камня на камне. А он может, если верить Регису.
Эпилог
Однако и примирение сестер — еще не конец этой истории. Завершается она пьянкой Геральта и Региса на одном из боклерских кладбищ. Не самое необычное место для ведьмака и одно из наиболее излюбленных для вампира.
В ответ на вопрос о дальнейших планах Геральт может ответить, что собирается осесть в Туссенте и заняться выращиванием винограда или по прежнему охотиться на чудовищ — больше он ничего делать не умеет. Это является частью отыгрыша и никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета. Да и сам сюжет, по сути, закончился. Тут и сказочке конец…
«Штурм Дун Тынне» — квест из основной сюжетной ветки DLC «Кровь и вино» для игры «Ведьмак 3». Это — переломная точка: далее все задания будут идти одно за другим и приведут игрока к финалу.
Пополнить припасы и починить снаряжение будет не у кого, поэтому позаботьтесь об этом заранее. Побочные задания можно будет завершить после прохождения последней сюжетной миссии.
Грязные подробности
В начальной кат-сцене Геральт примеряет камзол и вяло переругивается с портным. Тот уверяет, что одежда пошита по последнему писку моды и сидит на ведьмаке идеально. Убийца чудовищ больше привык к броне и двум мечам на спине, поэтому чувствует себя немного глупо.
К диалогу подключается Регис, которому все не дает покоя список жертв Боклерской Бестии. Если руководствоваться логикой, последний в списке, до которого благодаря Геральту так и не успел добраться Детлафф ванн дер Эретайн, должен олицетворять сострадание. Это одна из Пяти Добродетелей, весьма почитаемых в Туссенте.
Оказывается, Регис провел собственное небольшое расследование. Письма Детлаффу доставлял уже знакомый мальчишка — чистильщик обуви. Вампир предлагает навестить его, чтобы окончательно разобраться во всех деталях.
Награда нашла героя
Независимо от того, побеседует ли Геральт напоследок с Сианной или нет, он должен будет встретиться с капитаном гвардии де ла Туром. За время повествования рыцарь кардинально изменил отношение к нашему герою. Теперь он не считает ведьмака выскочкой, который суется не в свое дело, так как убедился в профессионализме матерого охотника на монстров.
После обмена любезностями Дамьен отведет Геральта к Анне-Генриетте. Непосредственно перед награждением княгиня должна будет разрешить некоторые бытовые проблемы, которых добавилось в огромном количестве после атаки вампиров на город. После того, как один из стражников будет отправлен на пепелище на месте одной из виноделен для оценки причиненного ущерба, можно перейти к более приятной части церемонии — награждению Геральта из Ривии орденом Витис Винифера, высшей наградой герцогства Туссент.
За выполнение контракта полагается награда в размере 5000 новиградских крон — на этом этапе игры не такая уже и солидная сумма. Анна-Генриетта также пожалует ведьмаку дюжину бочонков Сангреаля — вина, которое подается только княжескому столу. Это уже предмет декора: его можно будет найти в подвале в поместье Корво Бьянко, которое было пожаловано ведьмаку ранее.
Плохая концовка
Этот вариант менее затратен по времени. Он не требует от игрока выискивать и вынюхивать различные мелкие детали, чтобы пазл сложился правильно. Достаточно не выполнить одно из условий, которые будут приведены далее, чтобы эта история закончилась печально.
Следующий этап церемонии — допрос Сианны. Скрытые под слоем золы прошедших лет угли обиды запылают с новой силой, и сестры начнут сыпать друг в друга взаимными обвинениями. Сианна убьет Анну-Генриетту ее же заколкой, но и, в свою очередь, поймает «стрелу в колено». Вернее, арбалетный болт в шею, метко выпущенный Дамьеном.
Боклер на две недели погрузится в траур. В городе невозможно купить букет цветов: жители, которые безмерно любили сумасбродную княгиню, скупили их все и отнесли на свежую могилу. Однако можно получить бесплатно три белых розы от одной из торговок, которые Геральт отнесет на могилу Анны-Генриетты.
Дамьен, который несет здесь вахту, выглядит обескураженным и подавленным. В ходе прохождения дополнения «Кровь и вино» проскакивало несколько намеков на то, что девушка была рыцарю небезразлична. На этот раз Дамьен открыто признается в своих чувствах.
У Анны-Генриетты не было детей в браке с князем Раймундом. Ближайших родственников тоже Династия прервана, и совсем непонятно, что дальше ждет герцогство Туссент.
Читайте также: