Какое самое сильное призванное существо в скайриме
кто наносит больше всего урона?
ДюрНеВир. Вот ответ.
Особенно в какой нибудь гробнице/пещере.
Трэллы при переходе в новую локацию генерируют новый родной комплект доспехов / одежды, если его весь отобрать. Это давно известно. Но ничего не мешает зачаровать и проковать этот комплект доспехов и снова вложить его в инвентарь трупа. Тогда после реанимации и смены локации он экипирует улучшенный доспех, став таким образом намного сильнее, чем любое призываемое существо.Я, кстати, недавно обнаружил, что трэллы вампиры могут носить одежку от другого трэлла вампира. Но не всегда. Два раза получилось, как носили, так и носят. На третий раз случились глюки аля первый респанул родную броню, но оставил проточенные бутсы, второй же новую броньку одел, но ходил босой, пришлось загружаться. Хз, это особенности конкретно моего клиента или же с трэллами все не так однозначно, как казалось..
Например, не воют у меня строго определенные типажи вампиров. всм. скинчики-мордашки. Сколько раз не реснешь определенные скины - вамп разумен, между мозгом и языком есть контакт. С другими - невнятное мычание. Подозреваю, что то такое в игре про трэллов зашито.. что то забористое.
Зависит от ситуации. Сидя в скрытности, можно постоянно спавнить огненных атронахов. В одной из двемерских руин, где нам нужно побывать по квесту Коллегии, я дрался с центурионом поднятыми фалмерами, которые рядом с ним валяются. Один сдох, поднял следующего. Когда они все превратились в пепел, у центуриона осталось 1/4 здоровья.
Мёртвые трэллы — это, пожалуй, самые бесполезные помощники. Постоянно отстают, плюс трэллом может быть персонаж уровнем ниже, чем ужасный зомби.
В плане отвлекалова, хорошо подходят ледяной атронах и яростный человек. А самый большой урон, как мне показалось, наносит лорд-дремора. Грозовой атронах хорошо подходит для поддержки и увеличения огневой мощи.
Дюрвенира не учитываю, потому что его только снаружи можно призвать. И то только на ровную поверхность.
Мертвые трэллы - бесполезные помощники. ) Серьезно? Существо с проточенным и зачаренным от имбо-Довакина шмотом, при этом обладающее немалым количеством перков (с чем у компаньонов, кстати, проблемы),обладающее чем то в районе 1к хп и способное в одну каску вальнуть кого угодно, зачастую даже и самого Довакина, может быть бесполезным? О_О
Отставания мертвых трэллов чаще всего фиксится кнопкой Т и подождать часок. Секунда в реальном времени и твои мертвые друзья с тобой хД
От StCuthbert:Мертвые трэллы - бесполезные помощники. ) Серьезно? Существо с проточенным и зачаренным от имбо-Довакина шмотом, при этом обладающее немалым количеством перков (с чем у компаньонов, кстати, проблемы),обладающее чем то в районе 1к хп и способное в одну каску вальнуть кого угодно, зачастую даже и самого Довакина, может быть бесполезным? О_О
Отставания мертвых трэллов чаще всего фиксится кнопкой Т и подождать часок. Секунда в реальном времени и твои мертвые друзья с тобой хД
Проблема не в том, что нужно кнопку Т нажимать, а в том, что в бою нет смысла ждать их или убегать от врага, чтобы привести их к трэллам. Проблема в том, что, пока мёртвые трэллы (или ужасные зомби) вступят в бой, ты, скорее всего, всех раскидаешь с помощью разрушения или обычного оружия. Любой другой способ сражения даст результат быстрее.
Ты будешь прав, если скажешь, что отыгрывать колдуна прикольно, вот только, колдун по логике не будет просто стоять и смотреть. Тоже издалека будет посыпать разрушением. А если так делать, то трэллы успевают несколько раз только ударить.
Поэтому атронахи намного эффективнее. Ты можешь спаунить их прямо под носом у противника, и они сразу вступают в бой.
Так было бы. если бы атронахи наносили какой нибудь существенный урон.. Но в сравнении с трэллами, да даже дреморами, их дамаг просто пшик. Тогда выходит, что ты немного противоречишь сам себе - лень ждать, пока добежит трэлл, чтобы раз-три ударить и убить, но не лень ждать, пока атронахи кого нибудь зацарапают? В чем логика?
Не раз задовался вопросом об призываемых существах, в особености об артефакте Роза Сангвина и заклинании Лорд Дремора.
Так вот вчём же разница?
Лорд Дремара - это Маркиназ.
Роза Сангвина - призыв Дреморы от уровня призывателя, что в итоге может вызвать на соответствующем уровне Валкиназа, но Это ещё не всё. Призываемый Дремора из этого артефакта завист от уровня призывателя - соответственно "не имеет" ограничения на уровень.
Как Рукопашник Дремора Валиназ рано или поздно в итоге будет по лучше любого Трелла не зависимо как мы его оденем.
Как Дистанционщик Горозовой Атранах с перком Сила Стихий.
Если вы играете магом, то самый эффективный призванный - это Тень Арнела. Его главное приемущество - нематериальность. Тактика боя с ним очень проста. Вы вызываете тень прямо перед противником. Противник начинает атаковать тень, а не вас. Вы же из-за спины тени любыми дистанционными заклинаниями. Ваши атакующие заклинания будут проходить сквозь тень и попадать по противнику. В итоге вы в полной безопасности, можете атаковать как угодно без опасений убить тень.
Единственный минус - получить заклинание можно после прохождения весьма нуторного квеста "Проект Арнела"
От StCuthbert:Мертвые трэллы - бесполезные помощники. ) Серьезно?
Он не пробовал поднимать Некроманта-мастера. К слову все маготрэллы бегают очень шустро. ;-)
В Skyrim есть множество призываемых существ, обладающих теми или иными способностями. Все они отличаются друг от друга не только внешним видом, но и степенью эффективности в бою с противником. Мы расскажем вам о десяти самых сильнейших из них.
10. Арвак
Арвак – призрачная лошадь, нежить, призываемая Довакином из Каирна Душ на 1 минуту. Научиться этому заклинанию можно, найдя в Каирне Душ предмет Череп Арвака. Особенность существа заключается в том, что его можно использовать в качестве ездового животного. В этом случае Арвак не исчезнет через 60 секунд, а пропадет сразу после того, как главный герой спешится.
Призванное существо не относится к категории «боевые». Несмотря на то, что оно не будет полезно в бою, не упомянуть о нем нельзя. Арвак используется главным образом как ездовой питомец. Он уязвим перед врагами, потому что имеет малый запас здоровья, но не погибает при падении с большой высоты.
8. Огненный атронах
Вызывать Огненного атронаха способны игроки, изучившие соответствующее заклинание школы «Колдовство» (уровень Ученик). Том с магическим навыком создается в Кузне атронахов или покупается у торговцев, например, у Мадены в Белом зале или Вайландрии в Миствейле.
Огненный атронах атакует цель с расстояния, нанося ей сильный урон огненными стрелами. Старается не вступать в ближний бой. Существо рекомендовано призывать во время сражения с пиромантами, дреморами, огнедышащими драконами, троллями. Малоэффективно против некромантов, драконьих жрецов и других монстров, атакующих с помощью холода.
5. Ледяной атронах
Ледяного атронаха призывают маги, достигшие уровня Адепт в изучении заклинаний школы «Колдовство». Книга с навыком создается в Кузне атронахов или покупается у торговцев Колсельмо, Фалион и Финис Гестор.
Существо наносит высокий урон магией холода таким противникам как ледяные привидения, матери-дымки, хладодышащие драконы и некроманты. Также его можно вызывать против медведей, троллей и саблезубов. Ледяной атронах бесполезен в сражениях с ворожеями и монстрами, использующими магию холода.
3. Яростный человек
Яростный человек – нежить, которую призывает заклинатель из Каирна Душ. Существо имеет массу преимуществ перед Лордом дремора. Он сильнее, не теряет секиру, если на него используют крик «Разоружение». Кроме того, на Яростного человека действует Ту'ум «Ярость боя», усиливающий его скорость атаки.
Несмотря на свою мощь, существо не способно противостоять чарам отпугивания и отталкивания и не может использовать атаки дальнего боя. Но взамен оно наделено иммунитетом к ядам и резистом к холоду.
7. Огненный питомец
Обучиться заклинанию призыва Огненного питомца можно после прохождения задания «Свиток для Ански». Призванное существо выглядит как огненный волк. Отправляясь в гущу боя, он наносит врагам физический урон (5-8 ед.), а через минуту взрывается. При взрыве Огненный питомец создает огненный шторм, который поражает всех противников в зоне досягаемости, нанося 50 ед. урона.
Существо станет отличным помощником начинающему игроку. Сила его взрыва сопоставима с уроном Огненного шара – заклинания школы «Разрушения» уровня Адепт. Недостаток Огненного питомца заключается в том, что он взорвется раньше срока, если по нему попадут из стрелкового оружия. При этом противники не получат никакого урона.
2. Грозовой атронах
Грозовой атронах является одним из сильнейших сотворяемых существ в Skyrim. Заклинание доступно магам, примкнувшим к школе «Колдовство» (уровень Эксперт). Существо атакует противника в дальнем бою и старается не вступать в ближний бой.
Грозовой атронах владеет способностями магии шока, характеризуется большим запасом здоровья и маневренностью. Эффективен против всех врагов, кроме искателей, великанов, бретонов и колдунов, способных ставить обереги. Выбирая это создание, Довакин получает себе полноценного мага-компаньона.
1. Искатель
Искатель – необычное существо, призываемое игроком из Апокрифа. Том, обучающий этому умению, можно обнаружить в ходе выполнения квестов Черных книг. Также его продает Талвас Фатрион. Искатель представляет собой мощного союзника, отличающегося живучестью и сопротивлению к электричеству.
Существо рекомендовано призывать для сражений с грозовыми атронахами, двемерскими пауками, электромантами и драконьими жрецами. Главный плюс Икателя заключается в возможности вытягивания характеристик из противника и способности наносить урон как с расстояния, так и в ближнем бою.
6. Лорд дремора
Призыв Лорда дремора – одно из эффективных заклинаний школы «Колдовство» (уровень Эксперт). Прочитав его, Довакин призывает на помощь сильного союзника, который будет атаковать врагов в течение 1 минуты. Том с умением продается в Коллегии Винтерхолда у Финиса Гестора.
Лучше всего использовать Лорда дремора против сильных противников, например, драконов и боссов-воинов. Для сражений с лучниками, магами, летающими атронахами и некромантами он не подходит. Главным минусом этого существа является малый запас сил, необходимый ему для атак мечом в ближнем бою, и низкий уровень здоровья. Однако это вполне компенсируется его большим уроном и мощной броней.
Вторую часть статьи «10 сильнейших призываемых существ в Skyrim» вы можете посмотреть тут.
Выбирая магию школы «Колдовство» в Skyrim, игрок получает возможность ловить души поверженных врагов и призывать на помощь различных созданий с определенными способностями. Чтобы вам было легче выбрать себе магического помощника, предлагаем ознакомиться с последней пятеркой сильнейших сотворяемых с помощью заклинаний существ.
Первую часть статьи «10 сильнейших призываемых существ в Skyrim» вы можете посмотреть тут.
Содержание
В школе колдовства есть четыре силы, которые могут изучать её ученики:
Даже новичкам понятны и доступны некоторые заклинания этой силы, позволяющей призывать призрачное оружие на некоторое время. Более умелые колдуны способны захватывать души убитых этим оружием и изгонять призванных существ одним ударом обратно в Обливион.
Окутав цель магическими чарами, заклинание захватывает душу умирающего и заключает её в ловушку.
Данная сила позволяет призвать на помощь заклинателю животное или даэдра из Обливиона на некоторое время. Опытные колдуны способны манипулировать призванными врагом существами и контролировать два создания одновременно длительный период времени.
Этой силе подвластна реанимация мёртвой плоти. Поднятый мертвец будет сражаться на стороне заклинателя некоторое время, после чего обратится в пепел. Мастера данного навыка способны контролировать одновременно два реанимированных трупа бессрочное время.
4. Пепельный страж
Вызов Пепельного стража – заклинание школы «Колдовство» (уровень Эксперт). Сотворенное существо отличается высоким запасом брони, здоровья и наносит сильный урон. Для призыва в рюкзаке у главного героя должен находиться предмет Сердечный камень, иначе создание будет враждебно для игрока.
Пепельный страж подходит для сражения с любыми категориями монстров, включая боссов. Однако следовать за Довакином он не станет. После боя существо вернется в пепельную руну и останется там до конца.
9. Костяной человек
Сотворить Костяного человека можно с помощью заклинания школы «Колдовство» (уровень Ученик). Книга с умением находится в Каирне Душ. У существа имеется лук, наносящий неплохой урон. Одно попадание стрелой сравнимо с силовой атакой Ледяного атронаха.
Призывать Костяного человека лучше всего в тех случаях, когда нужно отвлечь врагов-лучников или противников с магическими способностями. Также он подойдет для боя с корусами, пауками и некромантами, так как имеет иммунитет к ядам и высокое сопротивление холоду. Недостаток существа – невозможность противостоять крику «Разоружение». Если оно уронит лук, то будет бесполезным.
Читайте также: