Ведьмак 2 комбинация рун в лок муине
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава III [ ]
Во время прогулки по Лок Муинне, на рыночной площади Геральт встречает группу спорящих людей, среди которых будут двое ученых Фарид и Гаспар, которых ведьмак мог увидеть еще во Флотзаме. Им нужен ведьмак в качестве телохранителя на время загадочной экспедиции, под руководством чародейки Цинтии. Для того, чтобы присоединиться к экспедиции, Геральту надо войти в башню на площади, которая в обычном издании закрыта. Ведьмак может пойти двумя путями:
- 1 вариант:Геральт проходит короткий и прямой дорогой, пройдя вниз и открыв вторые двери.
- 2 вариант: ведьмак идет длинной, опасной, но интересной дорогой, пройдя в первые двери. Однако сразу же к сокровищу Волк не попадет. Сначала попадутся бруксы, которых нужно убить серебряным мечом, а защититься лучше Квеном. Далее, ведьмак проходит в маленькую комнатку, в которой расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимают часть здоровья. Правильная последовательность активации кристаллов: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни). Дальше, в комнате со скульптурой врана можно забрать Забытый меч вранов. Как только он окажется в ведьмачих руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о его телепортации. На помощь, дух призывает призраков и взрывает пол огненными шарами. Как только охранник будет мертв, можно выйти через открытый проход, в котором будут три бруксы.
Когда Цинтия снимет иллюзию, появится Око Стража и загадает группе загадку. Гаспар попытается ответить, но ошибется и погибнет. Затем наступает очередь Волка – Око может загадать случайно одну из трех загадок:
- Бывает часто длинным или кратким, и утром, и в ночи к тебе приходит он. Пусть будет он ужасным или сладким. Но все равно к тебе приходит он. (Сон)
- Я подношу удары и сюрпризы. Коль зла я – будешь в жертву принесен. Ирония – сносить мои капризы. Дарю подарки я, и мной ты наделен. (Судьба)
- Один лечу легко и незаметно. Когда нас много, тяжелы мы все равно. Я раны исцеляю, но известно: проверку мной пройти немногим суждено. (Время)
- День и ночь во мрак гонимы, глаз остер, тверда рука. Три скитались пилигрима, с ними три проводника.
- Вел их в ночь дракон крылатый, змей, свернувшийся в кольцо, и серебряная дева, что явила им лицо.
- Днем же светлым их вела драгоценностей гора, где богатствам нет конца!»
Перед тем, как начать разгадывать загадку, стоит Волку прочитать все собранные в комнате книги и взглянуть на девять фресок в альковах. Для каждой строфы ведьмак получает три возможных варианта ответа, из которых нужно выбрать одно.
Первая строфа:
Вторая строфа:
Третья строфа:
Далее, попав в комнату, стоит собрать все записки Даэрхенны. И затем, Цинтия снимет еще одну иллюзию, на этот раз с таинственного артефакта. Экспедиция может завершиться тремя вариантами:
Где взять ингредиенты для снятия заклятия с древнего манускрипта?
Снятием заклятия и расшифровкой манускрипта (задание «Зашифрованная рукопись»), найденного в одном из сундуков при деактивации рун, займется Брас из Бан Арда, тот, кто выдал вознаграждение за истребление гаргулий в Лок Муинне. Все ингредиенты лучше собирать по ходу игры. Для ритуала требуется следующее: феромоны королевы эндриаг и кровь накера-война, оба компонента можно найти в лесах Флотзама, выполнив задания с доски объявлений (первая глава). Мозг утковола — в пещерах под лагерем короля Хельсета, или во время встречи с Золтаном Хиваем и Саскией в шахтах под городом Верген (вторая глава), или в подземелье Лок Муинне (вход рядом с Могучим Нумой). Яйцо гарпии — за пределами города Лок Муинне. Язык гнильца — во второй главе, убив тварей перед лагерем Хенсельта, или же в заброшенных шахтах под городом Вергеном при первом и втором их посещении. Два последних компонента взаимозаменяемы, если есть один из них, нет нужды искать другой. Манускрипт содержит чертеж легендарного стального меча «Кэрм». Для его изготовления Брасу из Бан Арда понадобится: 14x железной руды, 2x куска дерева, 4x пера гарпии. Если некоторые из компонентов были упущены, то собрать их нельзя.
- Кэрм: урон 50–58, восстановление здоровья +2, убийство одним ударом +1%, Продление действия масел +4, 2 ячейки для рун.
Похожие факуши
- Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
- Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
- Как соблазнить всех девушек?
- Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
- Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
- Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
- Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
- Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?
извлек фаил и у меня только 3 ингредиента. крови накера нет
Феромоны можно получить, когда ведешь к лодке (не помню как зовут, должна была сопровождать детей), справа внизу на карте есть логово эндриаг, сперва валим солдат, потом открываем раковины, ломаем яйца и спускается королева. По сути квест 1 главы повторяется.
Кровь накера можно добыть в лесу возле Лок Муине. Там есть пещерка с накерами.
Как попасть в тюрьму к арестованной Филиппе?
Арест Филиппы Эйльхарт состоится в третьей главе по прибытии Геральта в Лок Муинне (задание «Во имя великой цели!»). Иорвит отправится в дом к чародейке, а ведьмаку выпадет шанс освободить ее из заключения, вырвав из рук Шилярда Фиц-Эстерлена, или же оставить на произвол судьбы, выбрав сторону Трисс Меригольд. Попасть в тюрьму можно двумя способами — добровольный арест и самостоятельно по подземельям города. Чтобы добиться ареста, надо ввязаться в драку с любым из стражников в городе и получить несколько ранений, либо сыграть в кости с людьми возле трактира, рядом с Брасом из Бан Арда. Путь по подземельям начинается возле Могучего Нумы, борец на руках (стоит у стены на рыночной площади), слева от его массивной фигуры находится нужная дверь. Подземелья приведут к темнице, где содержится Филиппа Эйльхарт. Будучи в тюрьме, во время получения приказа о расправе над ведьмаком от посла, надо нажать несколько раз левую клавишу мыши, чтобы веревки сгорели от Знака Игни (желтый индикатор плохо виден на экране).
Похожие факуши
- Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
- Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
- Как соблазнить всех девушек?
- Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
- Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
- Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
- Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
- Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава III [ ]
Победить статуи будет недостаточно, нужно также уничтожить охраняемые ими магические печати, находящиеся в комнатах рун. Две из них находятся на севере и юге от главных ворот, а последняя возле амфитеатра. Добравшись до одной из комнат, Волк видит четыре печати, которые надо деактивировать в правильном порядке. Для этого и понадобятся книги; прочитав их, Геральт получит необходимую информацию и сможет найти нужную комбинацию: том 1 описывает руну искусства (арфа), том 2 - небо (разомкнутые губы), том 3 - зверя (змея), том 4 - времени (песочные часы без верха или чаша).
Расположение гробниц на карте Лок Муинне, которые охраняют гаргульи
Как только ситуация с каменными чудовищами будет решена, ведьмаку стоит сходить к Брасу из Бан Арда за вознаграждением.
Читайте также: