Ведьмак 1 способность восход луны
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Как зарабатывать уровни и распределять очки талантов?
Геральт начинает свой путь с самых низов и считается неопытным ведьмаком. Новые уровни в «Ведьмаке» зарабатываются в сражениях с монстрами и путем выполнения различных заданий, что отражается на количестве опыта. Синяя полоса опыта находится в верхнем левом углу вокруг головы волка. Когда она заполняется полностью, происходит повышение уровня. За каждый новый уровень положены бронзовые, серебряные и золотые очки талантов, которые можно вкладывать в улучшение различных умений и способностей: силы, ловкости, выносливости, интеллекта, знаков и мечей. Развить все умения нельзя, что заставляет задуматься над выбором, который повлияет на стиль прохождения игры. Отменять принятые решения также нельзя — потраченные очки талантов не возвращаются. Количество уровней развития искусственно ограничено 50-ым уровнем, после преодоления этого рубежа таланты не выдаются. Общее количество талантов за всю игру, не считая премиальных, — 89 бронзовых, 76 серебряных и 23 золотых. Улучшение умений и распределение талантов происходит в режиме медитации, иконка «Герой» в правом верхнем углу экрана.
Распределение талантов по уровням в The Witcher:
- Неопытный ведьмак (1-9 уровни, 0-45000) — 3 бронзовых очка талантов за каждый уровень.
- Начинающий ведьмак (10-19 уровни, 55000-190000) — 3 бронзовых очка и 1 серебрянное очко талантов за каждый уровень.
- Опытный ведьмак (20-29 уровни, 210000-435000) — 2 бронзовых и 2 серебряных очка талантов за каждый уровень.
- Бывалый ведьмак (30-39 уровни, 465000-780000) — 1 бронзовое, 2 серебряных и 1 золотое очко талантов за каждый уровень.
- Мастер ведьмак (40-44 уровни, 820000-990000) — 1 бронзовое, 3 серебряных и 1 золотое очко талантов за каждый уровень.
- Мастер ведьмак (45-47 уровни, 1035000-1128000) — 4 серебряных и 1 золотое очко талантов за каждый уровень.
- Мастер ведьмак (48 уровень, 1176000) — 2 серебряных и 1 золотое очко талантов.
- Мастер ведьмак (49 уровень, 1225000) — 2 серебряных и 2 золотых очка талантов.
- Легендарный ведьмак (50 уровень, 1275000) — 2 золотых очка талантов.
Похожие факуши
- Как открыть запертые сараи и дома в окрестностях Вызимы?
- Что стало с Альвином и кем он все-таки был?
- Как самостоятельно изготовить духи и фисштех?
- Что такое Сопряжение Сфер?
- Что такое Пророчество Итлины?
- Что такое Дикая Охота и Предназначение?
- Какие вещи и предметы следует брать с собой?
- Как правильно развивать персонажа, выбирать умения и вкладывать таланты?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Как оживить каменного голема на кладбище големов?
Големы из леса на болотах когда-то верой и правдой служили своему хозяину, магу из башни. Смерть мага заставила каменных слуг замереть навсегда. Те, что пережили ярость времени, остались на кладбище, где они, лишенные жизненной силы и омываемые дождями, стоят неподвижно по сей день. Самый могучий голем был привратником, сторожил вход в жилище мага. Одна из карт Таро, Башня, показывает, как голем будет возражден в будущем, и это событие поможет вновь открыть башню. Карту Таро можно получить в беседе с Ваской, старейшиной кирпичников, если в диалоге упомянуть о Калькштейне (задание «Часовой»). Заполучив ее, возвращаемся к алхимику, используя телепортирующий кристалл у ближайшего места Силы. Услышав историю, он посоветует обратиться к кузнецу, готовому взяться за работу и выковать громоотвод, который послужит связующим звеном в оживлении каменного Стража.
Идем к краснолюду-кузнецу из Храмового квартала Вызимы или к кузнецу из Ордена (рядом с постом Зигфрида), оплачиваем работу. Возвращаемся с громоотводом в рощу Друидов, обращаемся за помощью к старшему друиду для вызова грозы. Услуга обойдется в 500 оренов. Можно не платить, а просто дождаться, когда пойдет дождь. Правда, неизвестно, сколько придется ждать. Увидав первые капли дождя, возвращаемся на кладбище големов, устанавливаем громоотвод в Стража. Удар молнии оживит его. Победить голема в схватке один на один трудно, используем для этого три соседние стойки. Активируем две из них. Дожидаемся, когда голем окажется внутри треугольника из стоек, активируем третью стойку. В голема ударить молния, отняв треть жизни. Три таких удара сразят Стража наповал. С тела поверженного врага подбираем сефирот Нецах и обсидиановое сердце голема, из которого по рецепту от Калькштейна можно изготовить особый эликсир для открытия умения «Восход луны».
Похожие факуши
- Как перепить барыгу Талера?
- Круги на воде
- Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
- Кого выбрать — Трисс или Шани?
- Где найти ведьмака Беренгара?
- Как открыть умения, связанные с мутагенами?
- Как победить Азара Яведа?
- Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?
Можно и собственоручно его убить правда это будет долго
А я вот к Друидам не ходила, так его оживила. Это тоже правильно?
Да все нормально, к друидам можно не ходить, нужно только дождя дождаться. Когда я играл, мне повезло, дождь с грозой пошел сразу.
Молния все время меня убивает, а не голема. Его вообще ниразу не ударило, сколько не пытался. Может быть что то не так делаю?
Когда активируешь стойки, они тебя убивают молнией с первого раза, а не голема, даже когда он в треугольнике.
Чтобы молния не убивала тебя с первого раза, используй на себе знак Квен. А когда две стойки активируешь, старайся заманить голема в середину треугольника, а потом активируй третью стойку, только стой с внешней стороны, не в треугольнике. Внутри должен находиться только голем, тогда его будет бить молнией.
Голема лучше убить собственноручно. И уж точно не нужно тратить 500 оренов на друидов. Дождь с грозой на болотах идёт очень часто, особенно ночью. Даже если его нет, можно немного помедитировать или сходить поохотиться на утопцев, плавунов и пьявок. И время пролетит незаметно.
И то, что убивать голема собственноручно трудно и долго — это не совсем так. Если уничтожать его самому, то лучше использовать стальной меч, а не серебряный. Стальной меч нанесет ему больший урон. Лично я победил Голема собственноручно, используя стиль боя под названием Темерианский Дьявол, а также стальной меч, выкованный из трёх красных кусков метеоритного железа. И несколько раз использовал против Голема знак Игни. В итоге, справился с ним всего за 10 минут.
Игра «Ведьмак» [ ]
Свиток, в котором содержится описание мутагенного эликсира «Мощь голема».
Описание [ ]
Свитки содержат формулу эликсира из обсидианового сердца голема. Зелье развивает Интеллект и открывает навык «Восход луны» (увеличивает мощность ведьмачьих Знаков, но только на восходе луны).
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Как открыть умения, связанные с мутагенами?
Среди обычных умений, доступных Геральту для развития способностей, имеются несколько особых, которые требуют мутагены: Жажда битвы, Хищник, Мутация и Восход Луны. Доступ к ним откроется только после изготовления и употребления особого эликсира, созданного на основе уникального ингредиента, добытого из тела опасного монстра. К опасным монстрам-боссам относятся: Зверь (первая глава), Оборотень (третья глава), Королева-кикимора (третья глава) и Дагон (четвертая глава). Каждый из них оставляет после себя уникальный ингредиент, встречающийся за игру в единичном экземпляре: душа пса-призрака, шерсть оборотня, нерв королевы кикимор и слизь Дагона. Особые эликсиры на основе уникальных ингредиентов готовятся точно так же, как и обычные. Рецепты для их приготовления выдаются разными персонажами перед или после битвы с чудовищами, а также извлекаются из тел убитых чудовищ; позже их можно найти в общем списке уже известных рецептов.
Свитки с рецептами для получения дополнительных талантов и умений в The Witcher:
- Глаз Химеры (+1 бронзовый талант) — Весемир, во время попытки привести в чувства Трисс в Каэр Морхен.
- Душа пса-призрака (+1 серебряный талант) — Абигайл, после приготовления эликсира для Альвина.
- Мощь Голема (увеличение мощи Знаков, умение «Восход луны») — Калькштейн, во время беседы по изготовлению громоотвода для оживления голема с болот.
- Гнев оборотня (увеличение атаки и уклонения, умение «Хищник») — Роланд Блейнхейм, главный лагерь Саламандр в лесу на болотах.
- Ярость кикиморы (поедание сырых ингредиентов, умение «Мутация») — королева кикимор на базе Саламандр в конце третьей главы.
- Слизь Дагона (увеличение атакующей мощи, умение «Жажда битвы») — рецепт в продаже у отшельника на полях Темноводья или у Беренгара в конце четвертой главы.
- Жажда стрыги (+1 бронзовый талант и +1 серебряный талант) — Калькштейн, после убийства мутанта возле одинокой башни в Старой Вызиме.
- Золото кащея (+1 золотой талант) — тело Азара Яведа в лаборатории.
- Энергия риггера (+1 серебряный талант и +1 золотой талант) — погреб первого дома с беженцами в эпилоге.
Похожие факуши
- Как перепить барыгу Талера?
- Круги на воде
- Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
- Кого выбрать — Трисс или Шани?
- Где найти ведьмака Беренгара?
- Как победить Азара Яведа?
- Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?
- Как поступить с принцессой Аддой?
Как его правильно выпить? Если выпиваю до медитации, то мне всё равно нельзя нажать на нужное мутагенное умение. Правой кнопкой тоже не нажимается.
Если выпить зелье, пассивная способность, связанная с ним, активируется автоматически, прокачивать за таланты не надо.
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Читайте также: