Вархаммер имена демонов
Ни одну тайну нельзя утаить от всевидящего ока Повелителей Перемен, ибо их бессмертному взору открыты все наши стремления и сомнения. Обладая яркими разноцветными крыльями и гигантской птичьей головой, Повелитель Перемен – самый странный из всех высших демонов. Его кожа пульсирует от потусторонней энергии, ибо магия струится сквозь его искажённое тело, как кровь у смертного. Мутации, разделение, раздоры и разногласия приносит он, и многие недальновидные глупцы-смертные следовали за непостоянным Повелителей Перемен, чтобы позже пасть жертвами собственных запутанных схем.
Насколько доступно быть могущественным созданному из чистой магии и подчинённому воле Владыке Колдовства, Повелитель Перемен – одарённый колдун. Ветра магии подчиняются любой его команде, сливаясь в кружащиеся ураганы изменения и мутаций, или же становясь сгустками разноцветного огня, испепеляющими врагов Тзинча.
Хотя Повелитель Перемен предпочитает использовать магию и обманы для достижения своих целей, он также грозный воитель, вооруженный огромными когтями-косами, пронзающими самые прочные доспехи. За тысячелетия бессчетное число великих героев недооценивало этих странных созданий, полагая их гибкие тела и трепещущие крылья слабыми, однако их пики и мечи бессильно отскакивали от бессмертной кожи.
Как проявление Великого Интригана, Изменяющего Пути, Высшие демоны Тзинча ужасно непредсказуемы и коварны. Они охотнее других вызываются, но также чаще других дают ложные и сбивающие с толку советы и пророчества, ведя свои вечные интриги. Многие чемпионы Хаоса заключали договоры с ними и получали огромные выгоды, однако затем их могущество внезапно испарялось, а сами они оставались хныкающими отродьями, искаженными мутациями. Однако если чемпион окажется достаточно умным и перехитрит это создание, награды будут почти безграничны.
Демонических скакунов Тзинча называют Дисками. Эти причудливые создания – ни демоны, ни механизмы, а кошмарная смесь и того и другого. Поддерживаемые таинственной силой, Диски парят в нескольких футах над землёй, мягко скользя вперед по самим Ветрам Магии. Пока шумные полчища Изменяющего бегут и прыгают по земле, гордые колдуны проносятся над ними на парящих Дисках, низвергая на врагов магический огонь. Сами Диски Тзинча также не беззащитны, они хлещут вокруг себя разрядами магических молний или выпускают змеящиеся отростки с острыми когтями, полосуя врагов, подошедших слишком близко.
Из Эфира Хаоса приходят Крикуны, мерцающие небесные акулы, парящие в Ветрах Магии, как птицы по ветру. Ощетинившиеся клыками, рогами и шипами, они пикируют, оставляя в воздухе разноцветные следы, полосуя врагов своими острыми выростами, и снова взмывают ввысь. Крикуны не обладают сознанием, они просто следуют инстинктам, охотясь на души смертных в Ветрах Магии. Когда армии Хаоса наступают, пульсации эмоций привлекают их из Владений Хаоса, притягивая на поле боя царящими там ненавистью и болью. Здесь они собираются в стаи, пикируя на врага и лакомясь освобождающимися душами убитых
Розовые и Голубые Ужасы - Меньшие Демоны ТзинчаВыжившие после атак Хаоса редко остаются в своем уме, поэтому никто не удивляется, что не существует точных описаний этих существ, известных лишь как Ужасы Тзинча. Жертвы говорят о тварях из голубого и розового света, пляшущих монстрах, сеящих вокруг себя смерть своими длинными клешнями. Когда они прыгают и крутятся на поле боя, от них исходит розовый огонь - Розовые Ужасы, а после того, как их уничтожат, эти твари разделяются на два голубых создания - Голубые Ужасы, продолжающих сражаться с прежней яростью.
Огнеметчик Тзинча – один из самых необычных и смертоносных демонов Бога Перемен. Нареченный огнеметчиком, он постоянно окружен сполохами магического огня, которое извергается из множества отверстий на его теле. У него полу-твердый корпус конической, которое движется в облаке из дыма. Тут и там по телу демона разбросаны лица и рычащие челюсти, каждое из которых рычит или клацает независимо. Из тела также торчит множество рук под самыми странными углами. Каждая рука оканчивается жерлом, из которого постоянно изрыгается пламя. Он передвигается с места на место с помощью длинных небрежных прыжков, благодаря газам своего тела.
Огнементчик назван в честь своего основного оружия – магического огня Тзинча, в котором горят не только плоть и кости, но и время, и даже пространство, истончая и извращая реальность. Прикосновение огня Тзинча может вызвать чудовищную боль и сладчайшее из наслаждений, несмотря на то, что в этот момент плоть жертвы будет кипеть и разлагаться. Часто огонь не убивает жертву, а извращает ее с помощью варпа, и на следующий день жертва видит на себе следы мутаций. Что еще ужаснее, судя по всему, пламя обладает разумом, танцуя и строя рожи, смеясь и пронзительно вереща, вводя жертву в заблуждение.
Огнеметчик обладает звериной хитростью, являясь практически животным по сравнению с другими демонами. Он существо, подчиняющееся своим инстинктам, легко подчиняющееся другим демонам и психически одаренным личностям., покуда их приказы заключаются в простом уничтожении.
На некоторых отсталых мирах Огнеметчику поклоняются, читая его духом, олицетворяющим стихию пламени. О том радуются ли или вообще осознают ли огнеметчики о поклонении неизвестно. Несмотря на то, что за границами отсталых миров такое почитание редкость, существуют культы и индивидуумы, которые поклоняются демону и ищут способа призвать его разрушительную мощь. Многие колдуны любят этого демона за его разрушительную силу, и многие культы ищущие способы нанести как можно больше разрушений, призывают его из Варпа. Огнеметчики часто призываются колдунами, лояльными по отношению к Пилигримам Ненависти или Менажери, двум культа, чья активность распространяется на сектор Каликсис.
Из дневников инквизитора Фелрота Гелта: 245.804 М41
Вторая наша встреча произошла более душевно – я его сам вызвал. Это младший демон, относительно более безопасная сущность, чем другие зловещие существа варпа, но от этого не менее смертоносная. По-видимому, эти демоны руководствуются своими инстинктами, а их единственной целью является разрушение материального мира. Как и повелевал третий текст Гурайи, я приготовил помещение для ритуала. После подготовки комнаты, я начал распевать текст заклинания как указано, прикасаясь открытым пламенем сначала к битуму потом к смоле, которую я окружил охранительными печатями. Долгое время ничего не происходило, и я уже подумал, что, может быть, произнес текст неправильно. Тут, вдруг битум воспламенился, сгорая слишком быстро, чтобы это горение было естественным, пламя начало подниматься, превращаясь в одно из самых странных существ, которых я когда-либо видел, ощетинившееся многочисленными гримасами лиц и челюстями и дымящимися отверстиями.
Битум продолжал гореть, как и существо, но как только смола начала заканчиваться, пламя слегка потухло, так как существо потеряло часть физического топлива, необходимого для его призвания. Я начал озираться вокруг в поисках горючих материалов, когда внезапно, в противоречии с текстами Гурайи, существо выбралось за границы своей клетки и подожгло ближайшие бумаги, заставив вспыхнуть всю комнату. Единственное, что я мог сделать это пропеть Ритуал Изгнания, до того, как тут все не взлетело на воздух. В следующее мгновение все в комнате успокоилось, хотя она продолжала дымиться и тлеть. В следующий раз, надо удвоить защиту.
Когда Врата Древних были разрушены и первозданный Хаос затопил мир, его порождения воплотились благодаря эмоциям и мыслям смертных.
Сильнейшими из них стали так называемые боги Хаоса, однако же, их не так и много, и несмотря на всю свою невообразимую мощь, они не в состоянии просто так воздействовать на материальный мир.
Однако у каждого из богов есть немало слуг, которым обычно куда проще просочиться из Владений Хаоса в реальность. Люди называют этих тварей Демонами Хаоса.
Заключение
Главной слабостью любого демона в магическом, равно как и в физическом смысле является его ограниченность. Сотворенный из мыслей и желаний своего бога, демон Хаоса не в состоянии развиваться и расти.
С первой секунды своей жизни и до последнего вздоха демоны обречены быть неизменными. Они знают все свои возможности, знают их пределы, и практически не в состоянии их изменить. Да, некоторые способы все же существуют, но они столь сложны, что лишь единицы в состоянии ими воспользоваться.
Ненавидят ли они смертных за ту свободу, которой лишены сами? Возможно. Но, так или иначе, демоны остаются самими собой – устрашающими порождениями варпа, злобными и невероятно могущественными.
Кхорн пробудился полностью раньше остальных Богов Хаоса, и Дитя Погибели стал одним из первых его слуг. Его настоящее имя уже давно забыто, но когда-то он был человеком, и могущественным военачальником, повелевавшим армиями, которые погубили целые народы на Земле, но это было очень, очень давно. Его акты геноцида и убийства понравились молодому Кхорну и тот наградил его и сделал одним из первых своих Князей Демонов.
С тех пор Дитя Погибели продолжил верно служить Кхорну. Он сражался за своего повелителя на стороне Гора во время Ереси, и находился на борту боевой баржи Магистра Войны, когда Гор был убит, а Император смертельно ранен. На протяжении многих тысячелетий он возвращался бесчисленное множество раз, чтобы изводить человечество.
Топор Кхорна: В правой руке Дитя Погибели носит могучий Топор Кхорна, наполненный энергией Хаоса и вкусивший смерть многих.
Скипетр Кхорна: В левой руке Дитя Погибели носит Скипетр Кхорна, огромный посох из перекрученной кости с Меткой Кхорна в качестве наконечника. Кхорн ненавидит всех , кто использует магию или пси-способности, и его Скипетр является смертоносным возмездием всем, кто практикует колдовские искусства.
Доспех Хаоса: Дитя Погибели носит бронзовый доспех с меткой Кхорна. Этот доспех является живой частью Князя Демонов, и бурлит его ненасытными внутренними энергиями.
Ошейник Кхорна: Про Ошейник Кхорна, охватывающий шею Дитя Погибели, говорят, что он выкован из жара гнева Кхорна у подножия медного Трона Кровавого Бога. Сила ошейника в возможности поглощать энергию Варпа вокруг, усиляя носителя и так же защищая его от пси-атак.
Ужас: Дитя Погибели излучает абсолютный ужас, само его присутствие является угрозой рассудку любого смертного, даже с сильнейшей волей.
Полёт: Дитя Погибели располагает крыльями и способен летать над полем боя огромными прыжками.
Премерзость был одним из наиболее заразных и отвратительных из всех чемпионов Нургла. Говорят, что его взгляд был столь ужасен, что видевшие его закалённые воины умирали, неспособные ничего сделать, и обращались в пыль… Нургл глубоко симпатизировал своему жуткому чемпиону и в итоге наградил его превращением в отродье. Большинство отродий Хаоса умирает через несколько минут или часов после превращения, либо погибают в бою или затухают, так как их неестественно изменённые тела не выдерживают нагрузок. Несмотря на подобную тенденцию, другая судьба была уготована Премерзости. Он не только выжил, но и вырос и усилился. По неведомому капризу рока (или же капризу Нургла) Премерзость выживает, глотая и поглощая мягкие ткани и жидкости живых существ, чего он добивается тем, что ловит жертву своим липким, жабо-подобным языком и затем проглатывает всё ещё живое существо целиком!
Ужас: Премерзость излучает абсолютный ужас, само его присутствие является угрозой рассудку самых волевых из смертных.
Отродье Хаоса: Премерзость является Отродьем Хаоса, но способен управлять собой и давить друзей или врагов, исключая демонов.
Поглощение телесных тканей: Поедая врагов, Премерзость может использовать их для восстановления собственных ран.
Жабо-подобный язык: Благодаря своему длинному липкому языку, Премерзость способен ловить и пожирать своих жертв.
Облако Мух Нургла: Огромное облако мух всё время окружает Премерзость и мешает его врагам.
Пси-силы: Премерзость является мастером колдовства и владеет всеми пси-силами Нургла.
Фаулспаун был одним из самых отвратительных Чемпионов Нургла. Говорили, что даже самые храбрые воины, бросив на него взгляд, были настолько поражены ужасающим зрелищем, что не могли пошевелиться. Нургл нежно любил своего ужасного Чемпиона, и благословил его, превратив в Отродье. Большинство Отродий Хаоса погибает через несколько часов, они либо принимают смерть в бою, либо их тела лопаются, не выдержав многочисленных трансформаций. Однако Фаулспаун избежал этой участи. Он не только выжил, но и стал сильнее. По странному стечению обстоятельств (или из-за странных капризов Нургла) Фаулспаун получил возможность поглощать и перерабатывать ткани и плоть живых существ, хватая жертвы своим длинным языком и проглатывая их целиком.
Заразный душ
Нургл повелел Мамону заразить стольких на Враксе, сколько сможет. Для этого молодой князь демонов использует заразный душ нечистот, бурлящих в огромном баке на его спине.
Во времена Великой Ереси Aнгра был лейтенантом Несущих Слово и пользовался особой благосклонностью Кор Фаерона. В то время как Лоргар вел свой легион в битве за Терру, ему была оказана честь возглавить нападение на силы Ультрадесантников на Калте, где те проводили перегруппироку и перевооружение.
В течение битвы за Калт, Ангра предпочел тактику стремительных наступлений. Он лично вел в атаку крупные силы штурмовых десантников, совместно с их коммандиром Миттэре, тогда как тактические взводы, возглавляемые Драасом, и отряды Опустошителей под командованием Англахела прикрывали их атаки валом огня.
В тоже самое время, вдали от боя, апостолы Несущих слово приносили тысячи людей в жертву темным богам, призывая демонов Варпа.
Сам Ангра был несколько раз серьезно ранен во время боев, но его раны быстро заживали самым чудесным образом.
Объяснение тому было одно - он был избран силами Хаоса для вечного служения во славу Темных Богов. Они охраняли его от ран, а он все больше погружался в пучину безумия и одержимости.
Когда Гор погиб, и лояльные силы смогли подтянуть новые силы с Ультрамара, Несущим Слово пришлось отступить на планеты Сикарус в Оке Ужаса и Гальмек в Маэльсторме. Но не все из них согласились отступить. Ангра возжелал продолжить свой тёмный поход, дабы нести кровавое возмездие Империуму.
Его деяния нашли ответ Темных Богов незадолго до Тринадцатого Черного Крестового похода, когда произошла полная трансформация тела Майню.
В течении самого похода Ангра отчаянно верил, что темные силы хранят его, но он ошибался…
Силы Хаоса не потерпели его поражений, и, когда лейтенант Драас вернулся из изгнания, чтобы возглавить Войско Несущих Слово, Боги Хаоса превратили Ангра в Порождение, бесформенную кучу мутировавшей плоти.
Несущие Слово известны непоколебимой преданностью Тёмным Богам и фанатичным поклонением всему нечестивому пантеону Хаоса. Ещё до чёрных дней Ереси Гора 17-ый легион отвернулся от веры в Императора Человечества и обратил свои молитвы к более достойным сущностям.
Никто не знает, какие демонические пакты и адские сделки были заключены при их великом предательстве, но результат известен. Когда Магистр Войны открыл свои планы и провозгласил, что галактика сгорит, Несущие Слово в первых рядах союзников Гора обрушились на Империум со злобным пылом, который был столь же шокирующим, сколь и нежданным. Элитные воины, которые когда-то прославляли Императора как свет галактики и спасителя Человечества, совершали по всему Империуму богохульные кощунства.
Среди проклятого сброда, который предал человечество, гордо шагал Кор Мегрон – могучий воин, который одержал много побед во имя Империума. Его руками были повержены сотни чужих и приведены к согласию потерянные цивилизации. Но в последовавшие за поражением Гора тысячелетия Кор Мегрон стремился разрушить всё, что создал как Адептус Астартес, и вёл через галактику других Несущих Слово в кровавом крестовом походе.
И случилось так, что величайшая работа Кор Мегрона была завершена на соборном мире Родакс. Три месяца воители пробивались по заваленным трупами улицам сквозь наспех собранные армии Империума. Когда в болтере закончились патроны, Несущий Слово начал прорубать себе путь от святилища к разрушенному храму древним силовым мечом. А когда энергетические ячейки любимого оружия сели, а клинок треснул в спине падающего огрина, он начал биться голыми руками.
Вместе со своей дружиной Кор Мегрон взял приступом подножие Базилики Петча – любимого имперского святого, которого молил о спасении весь мир. Две тысячи воинов XIV Кадийского атаковали мраморные лестницы, но Несущие Слово отбросили их прочь. Заканчивались боеприпасы, и многие космодесантники были ранены, но не сломлены – ведь каждая рана, которую они наносили, была подношением Хаосу и клятвой верности Тёмным Богам.
Пока его воины сражались, Кор Мегрон поверг двенадцатиметровую статую Святого Петча и навалил вокруг неё тела мёртвых кадийцев, чтобы воздвигнуть богохульный курган на освящённой земле Базилики. Когда же имперские гвардейцы вновь пошли на штурм, на этот раз при поддержке агентов Инквизиции, Кор Мегрон взошёл на жуткое подношение Хаосу и заорал о своей преданности богам варпа. И Тёмные Боги вознаградили его за верность. Мощь Хаоса разрушила, растянула и исказила тело Несущего Слово. Кожа обуглилась, а из головы вырвались рога. Там, где некогда стоял гордый и могучий космодесантник, ныне возвышался всесильный князь демонов Хаоса.
Воины Кор Мегрона возрадовались его трансформации и стали сражаться с обновлённым пылом, когда их предводитель когтистой рукой схватил и оторвал мраморный меч Святого Петча. Сила изменения хлынула в клинок, исказила и извратила святую реликвию в орудие жестокого разрушения. И Кор Мегрон гордо вышел из Базилики с мечом в руках, чтобы вновь прославить своих тёмных повелителей.
Ныне Родакс – мёртвый мир, чьи изуродованные развалины опечатаны по приказу Инквизиции. Безжизненная планета дрейфует как немое свидетельство яростного презрения Кор Мегрона и бесконечной ненависти Несущих Слово.
Источник:варфордж
Перевод: Григорий Олегович
Возведение в демоничество князя демонов ПериклитораРезня на Кастилии V - 832 M.33
После захвата области Кастилия наш лорд Периклитор впервые подписал свой договор с силами варпа. В тот день в эмпирей отправилась тысяча жизней. Большинство из них были миссионеры и Сороритас, и вопли их душ каждую ночь услаждали наш сон.
Мученичество святого Джерома - 888M.33
Известный рабам лже-Императора как Джером Чистый, а для нас как Джером Глупец, Джером Слепец. На Тосаке он пытался оспорить Периклитора, и там же мы разгромили его войско. Мы убили Джерома лишь после того, как вся его свита в свою очередь была растерзана на его глазах.
Войны в Туманности Алкмены - 012 М.34
Пропагандой и взятками сто тысяч брошено в горнило войны. Своей собственной рукой проведя кровавое жертвоприношение, Периклитор извлек сущность ритуала в свой сосуд.
Последний бой 5-го бронетанкового полка Префектов Терры - 739 М.35
Против нас по воле лже-Императора были люди и танки, книжники и служащие. И заполнили мы могилы телами этих дураков и лицемеров.
Инцидент на Центри Ваулт - 799 М.36
Ученые и ученики веками размышляли о смысле инцидента на Центри Ваулт. Ныне они никогда не узнают, зачем Периклитор привел свою армию на священную землю Урус Прайм. Инквизитор Тричер послал своих лучших охотников в серых одеждах, наших кровных братьев, но в святая святых подземелья наш лорд превзошел их, заслужив благосклонность наших Владык.
Засада на магистра ордена Ревущих Грифонов Орландо Фуриосо на Ариос Поинт - 220 М.38
В конце года 220 М.38 Периликтора достигла новость, что орден Ревущих Грифонов готовится к празднику: пять тысяч лет с момента основания ордена, и собираются отметить это событие с тем почтением, коего оно заслуживает. Как только Фуриосо и первая рота добрались до родного мира ордена (прим. переводчика: Манкора), наш повелитель со значительными силами своих Избранных напал на корабль Ревущих Грифонов, когда он шел через Ариос Беакон. Кульминацией яростной битвы стал момент, когда Периклитор и его элита высадились за пределами действия баржи Фуриосо и ее Громовых Ястребов и спасательных модулей. Завершилась битва уже на поверхности Ариос Квинтус, где оставшиеся в живых лоялисты были быстро окружены и убиты. Тело Фуриосо было помещено на нос его Громового Ястреба, и там же были установлены транспондеры, передающие свое местоположение любому, входящему в систему. Лишь месяц спустя оставшаяся часть ордена обнаружила это, и ныне имеет в календаре другую дату отмечания каждого года с момента Основания.
Совращение Святого Наставника IX - 273 M.38
Как же издевались тёмные силы в ночь, когда Наставник пал! Он так был уверен в своей вере и учении, что дал нам надежду, что слуги лже-Императора не могут быть столь глухи к нашим проповедям!
Убийство кардинала Брэйя -789 M.38
После кануна Канделмасса, 789 М.38 Периклитору было даровано великое видение грядущего. Хаос во всей своей непередаваемой славе обратился к нему, обещая демоничество, если он продолжит служить ему. Ища благословления наших покровителей, он незамедлительно начал действовать, начав внезапный штурм на ближайший мир - Брэй. Мы телепортировались прямо в собор. Кардинал вел проповедь Дня Кандлемасса о массах доктрин их ложной веры. В конце монолога наш господин материализовался прямо за кардиналом, и вонзил клинок в его сердце. Его паства ударилась в панику, и мы ушли, не оставив на Брэйе никого, кто бы сомневался в нашей способности нанести удар куда угодно и куда мы хотим.
Добавление переводчика о Периклиторе на 999 М.41:
Данные о ходе кампании Глаз Ужаса
1-я рота Ревущих Грифонов, включая магистра Ордена Алваро, в настоящее время размещается на Боевой Барже "Мощь Судьбы" и занимается преследованием Повелителей Ночи под предводительством нечестивого Князя Демонов Периклитора. Широко известно, что Ревущие Грифоны таят к нему глубокую ненависть. Пока эта ненависть служит интересам Империума в защите против сил Хаоса, никакое командование не властно привлечь Алваро к ответственности за его действия.
Для того, чтобы привлечь внимание своих повелителей, Чемпион Хаоса должен осуществлять великие и ужасные деяния. Они уничтожают врагов и своих союзников, которые усомнились во власти Богов. Те немногие из них, которые избежали смерти или падения, изменяются до неузнаваемости.
Хотя Принцы Демонов имеют различные обличья, большинство из них обладают огромным ростом и мощной фигурой, а также многочисленными мутациями, такими как появление рогов и крыльев. Они получают сверхъестественные способности, которые связаны с их божественными покровителями. Они обладают огромными амбициями и хитростью, которые и позволили им приобрести свою форму.
В 41-м тысячелетии большинство Принцев Демонов происходят из заслуженных Космодесантников Хаоса, воинов с потенциалом к уничтожению населения целых планет, хотя старейшие из них приобрели свою форму в древние времена, когда человечество обитало на Терре.
Принцы Демонов управляют остальными последователями Хаоса и как правило имеют в своем подчинении демонический мир. Несмотря на это, часто они полностью покидают материальную реальность и становятся частью демонического легиона под руководством Великого Демона. Несмотря на всю их силу, настоящие демоны обычно рассматривают их как низших созданий из-за бывшей человеческой природы.
Армии проклятых
Число демонов по-настоящему велико, но, как говорилось ранее, они не могут просто так пробраться через границу нереального и вступить в материальный мир.
Однако же, если это происходит, если Ветры Магии дуют в полную силу, позволяя тварям выбраться из зараженных Хаосом областей, происходит нечто невообразимо ужасное.
Демоны всех видов и мастей собираются для того, чтобы выполнять наказы своих повелителей. Цели демонических армий могут быть разными: если речь идет о слугах Кхорна, то они все окончится резней.
Подчиненные Тзинча или Слаанеша могут собраться и для решения более серьезных задач.
Изредка демоны разных богов даже могут отринуть даже вечное противостояние и объединить силы. И когда кровожадные демоны Кхорна на поле боя поддерживаются чародеями Тзинча, территория вокруг отравляется силами нурглитов, а отродья Слаанеша со всей доступной им стремительностью и презрением к смерти обрушиваются на тылы, становится по-настоящему плохо.
В такие времена спасти может только крепость рук, истинная вера, да дикая удача. Такие времена называются годами демонических вторжений. И каждое – каждое! – из них кровью отпечатывается в памяти людей, гномов и эльфов. Шрамы, оставленные подобными вторжениями, затягиваются на протяжении столетий, и спустя долгие годы после того, как демоны убираются восвояси, местные жители будут обходить места с остаточным магическим фоном, так как в подобных «заводях» свивают себе гнезда недобитки из демонических легионов.
Каждым из демонических вторжений командует какой-нибудь высший демон, нередко – демон-принц, ну а помогают отродьям варпа всевозможные сектанты, воины севера, и прочие отмеченные печатью Хаоса твари.
В принципе, когда это бывает им выгодно, к хаоситам примыкают скейвены, да и гурты зверолюдов тоже никогда не возражают против участия в кровавой забаве.
А теперь пройдите вон в ту пентаграмму
Демоны Хаоса – весьма могущественные существа, а потому всегда существует соблазн призвать парочку и решить все свои проблемы одним махом.
Причины призвать демона всегда были разными. Кто-то хотел убить врагов, кто-то получить доступ к запретным тайнам. Кому-то по душе было долголетие, а кто-то возжаждал получить могучего покровителя.
Бывали и те, кто хотел заглянуть в будущее. Иногда встречались и такие, кто желал восстановить справедливость любой ценой.
Так или иначе, судьбы большей части призывателей были одинаковы. Открыв магический тоннель в Хаос, они заглядывали туда, где на них смотрело множество любопытных глаз.
Призыв любого – даже самого слабого – демона таит в себе множество губительных опасностей. Во-первых, демон, будучи призван, первым делом проверит на прочность защитные чары. Любой изъян, любая недоработка, любая оплошность, и результатом будет не просто смерть, а кое-что похуже. Чудовище поглотит смертного, а его дар к магии и его душа станут источником энергии, благодаря которому демон какое-то время сумеет существовать в материальном мире.
Но даже если чародей все сделает правильно, никто не даст гарантии, что тварь честно выполнит все условия сделки. Демоны хаоса – известные лжецы, и людей они любят исключительно в гастрономическом смысле (исключение – слуги Слаанеша, но уж лучше быть сожранным, честное слово), а потому с легкостью соврут просто так, из вредности.
Естественно, последнее не касается слуг Кхорна. Эти парни, как и их повелитель, на дух не переносят ложь, они просто физически неспособны сказать неправду.
К тому же демоны обожают возвращаться туда, куда их вызвали единожды, а потому неопытный демонолог, закончивший сеанс и разорвавший связь с потусторонним миром, может сильно удивиться, вернувшись домой через пару часиков и обнаружив там радостного гостя, нежащегося в магическом поле чародейского знака.
Но даже сильные маги, способные подчинить демона собственной воле, страшно рискуют. Да, на первый взгляд все просто и хорошо: они приказывают, а тварь повинуется. Однако более-менее сильного демона (а иных и нет смысла призывать) нельзя превратить в безвольную марионетку навсегда. Нужно помнить, что у твари, пришедшей из измерения, лишенного такого понятия, как «время», несколько иное мировоззрение.
Что ему год, десяток лет, или даже век? Он будет терпеливо ждать, пока «хозяин» не расслабится, не совершит ошибку, или не окажется в безвыходной ситуации, из-за которой ему придется пересмотреть условия сделки.
Одна микроскопическая оплошность. Одно мгновение. Один шанс.
Не стоит сомневаться, демон воспользуется им на полную! И вчерашний господин в одночасье превратится в раба, а затем – в пищу.
Сила мысли
Демоны Хаоса в мире Warhammer – это порождения мыслей Четверых. А так как за пределами реальности мысль может носить вполне материальный характер, особенно мысль бога, то в результате появляются неисчислимые легионы демонов.
То есть, каждый из демонов – это чистая энергия, обретшая плоть, ожидающая у подножия трона своего божественного повелителя и первой попавшейся возможности для того, чтобы попасть в реальный мир.
Естественно, демоны, будучи отражением мыслей своих повелителей, повторяют их индивидуальные особенности. Если демоны Кхорна обожают резню, то твари Тзинча находят приятным любые изменения.
К тому же, эти порождения божественной мысли отличаются заметным разнообразием. И крохотные нурглики и колоссальные Кровожады – это все демоны. Вот только первых можно придавить сапогом, а вторые сами придавят кого хочешь.
Демоны очень разнообразны, они отличаются не только внешне, но и внутренне, так сказать. Но всех их условно можно разделить на четыре большие группы.
На самом дне уютно устроились Низшие – жалкие и слабые демоны, по крайней мере, по меркам Хаоса. Их много, но они относительно «безобидны», если подобное слово вообще можно применить к порождениям Варпа. Основной костяк любой демонической армии составляют Солдаты. Далее идет Кавалерия. Ну и, наконец, на вершине иерархии находятся Высшие демоны.
Высший демон – действительно кошмарное порождение Хаоса, способное обращать в прах если не армии, то целые отряды.
К счастью для жителей материального мира, всех демонов объединяет одно. Они – существа, рожденные на Изнанке, - попросту не могут существовать в этом самом материальном мире без постоянной магической подпитки. Другими словами, если Ветры Магии, а еще лучше – дыхание эфира не ощущается в конкретной местности, демоны просто не сумеют выжить в ней. Умрут от голода и вернутся в свое измерение.
А из этого следует то, что демоны хаоса не могут просто так взять и гулять там, где им заблагорассудится.
У каждого демона есть одна по-настоящему серьезная слабость – это его имя. Если чародей каким-нибудь способом выяснит, как демона зовут на самом деле, у порождения варпа будут действительно большие проблемы. Маг в прямом смысле превратит демона в своего раба.
Поэтому демоны тщательно оберегают тайну своих настоящих имен, прикрываясь звучными прозвищами, отражающими их сущность.
Чистая магия Хаоса
Магия демонов хаоса поистине невероятна. Шаманы северян или зеленокожих, конечно же, способны манипулировать эфиром напрямую, но даже они не в состоянии вытворять тех же трюков, что и демоны.
Естественно, сильнейшие чародеи – это демоны Тзинча. Эти твари способны изменять саму реальность, ибо считают колдовство – высшей целью и смыслом существования, ведь оно несет перемены. Однако же и прочие демоны, даже относительно слабые в этом смысле порождения Нургла, устрашают.
Демоны Великого Лорда Разложения считают магию полезным средством для достижения целей. Они предпочитают насылать всевозможные хвори, призывать отвратительных переносчиков болезней и заниматься прочими столь же малоаппетитными делами.
Творения Слаанеша могут подчинить разум, наслать иллюзии, запутать и сбить с толку. Безусловно, они даже близко не в состоянии подобраться к демонам Тзинча, но пытаются!
Лишь одни демоны не пользуются чарами – демоны Кхорна. Официальная причина: колдовство – для слабаков и баб. Однако злые языки утверждают, что сам Кхорн, ненавидящий быть на вторых ролях, просто не может смириться с тем, что кто-то владеет этим оружием куда лучше, чем он.
При этом, демоны бога крови, равно как и их повелитель, отлично владеют разнообразными рунами, которые они наносят на оружие и доспехи. Но это нормально, это – не считается. По крайней мере, кхорниты так полагают.
Читайте также: