Варфрейм музыкальная загадка
. На спутнике есть множество уникальных особенностей, которые больше нигде не встречаются. Чтобы попасть туда, необходимо выполнить квест Второй Сон, до этого момента Луа отсутствует на звёздной карте.
Локация представляет собой некогда великолепные залы эпохи Орокин, ныне частично или полностью разрушенные.
Conclusion
The hardest part of solving this puzzle and getting yourself a Octavia Chassis Blueprint is getting lucky while running missions on Lua.
Solving the Puzzle
To solve this test, you need to get yourself in a good position: Make sure you can see all eight pads (two on the same platform, three down on the right, three down on the left) before you activate the console.
Once you activated the console, one of the currently golden glowing pads will glow in a blue-purple color for a brief moment, before it glows golden again and another pad will change its colors.
Five different pads will be highlighted that way and you need to memorize the sequence.
Now simply jump to the first pad of the sequence, then to the second one and so on. Make sure not to step on the wrong pad or you have to go back and restart the puzzle.
Содержание
Lua Music Puzzle Rewards
So jump up onto the higher ground and open the container there, which will contain the Octavia Chassis Blueprint.
There is also a second reward in room on the down-left of the console you used in the test.
If not, you simply get some resources and can move on with your current mission.
Особенности [ ]
Особенности окружения [ ]
На Луне Орокин, также как в Башне и Руинах встречаются контейнеры с модами, а также редкие и бронированные контейнеры Орокин. Сама локация полна ловушек и опасных объектов. Тут встречаются Шары Смерти, Турели Орокин, лазерные плиты и многое другое.
В отличии от Башни, которая сохранила со времен Орокин первозданный вид, Луна подверглась серьезным разрушениям. Здесь часто происходят обвалы, перекрывающие двери и дорогу, многие устройства неисправны, а порой достаточно лишь выстрела, чтобы обрушить какое-либо массивное украшение.
Примечательно, что только на этой локации можно встретить Лунный Кувшин - растение, необходимое для создания одного из апотиков, а также участвующее в некоторых других рецептах. Оно растет на серой почве и камнях Луа, а также довольно часто встречается в небольших клумбах, рядом с другими растениями.
Разломы [ ]
По всем локациям Луны Орокин находятся "разломы", каждый из которых дает игроку и всей его команде различные бонусы. Для активации разлома игроку необходимо с помощью прыжка или других средств укрепиться на том месте, где находится разлом, и находиться рядом с ним до тех пор пока он не исчезнет, а в строке статусов не появится один из бонусов (это около 5 секунд). Если по той или иной причине Варфрейм упал со стены раньше времени, то разлом пропадает, а игрок и его команда не получает никаких бонусов. После того как разлом "активируется", игрок и вся его команда на 1 минуту получат усиление которое увеличит одну или несколько характеристик примерно на 50%.
Разломы могут дать один из следующих бонусов:
- Увеличенная скорость передвижения.
- Усиленные способности и регенерация (энергии).
- Увеличенные щиты и перезарядка щитов.
- Увеличенное здоровье и лечение.
Залы Вознесения [ ]
На Луне встречаются большие залы, украшенные голубыми флагами с различной символикой, в которых можно пройти особое испытание и получить специальную награду. Всего таких испытаний семь, и каждое испытание предлагает один из семи уникальных модов, найти которые можно только на Луне. Вот их список:
Каждому моду соответствует свое испытание. Таким образом, выполнив одно испытание несколько раз, вы гарантированно будете получать один и тот же мод - в отличие от полностью случайной системы выдачи модификаций в Хранилищах Орокин. На каждой миссии, кроме обороны, можно встретить минимум одну комнату с испытаниями. Испытания бывают следующие:
Попадая в эту комнату, игроки видят перед собой множество труб, устремляющихся вверх. Под потолком можно увидеть закрытую дверь, которая ведет в хранилище с модом. Чтобы открыть дверь и забрать награду, игрокам необходимо выполнить следующие действия:
- Активировать первую кнопку, выстрелив в неё, или ударив по ней умением Варфрейма (подойдет, например, Огненный ШарЭмбер). Это приведет к тому что первые две трубы, находящиеся ниже всего, загорятся зеленым, а их крышки откроются, издавая характерный для органа звук.
- После этого в открывшиеся крышки необходимо запрыгнуть и ждать момента, когда игрока вытолкнет из трубы. В этот момент активируется вторая кнопка, по которой нужно сразу же открыть огонь, после чего она активирует следующую трубу, которая будет находится в направлении взгляда игрока.
- После активации трубы в нее так же нужно залететь, предварительно активировав третью кнопку. После этого откроются четвертая и пятая кнопки - в них необходимо выстрелить и пролететь до следующей трубы.
- Подобным образом необходимо подняться на самый верх органа, и открыть последнюю трубу. Игрока, находящегося в ней вытолкнет в направлении двери, ведущей в тайник.
Для прохождение данной комнаты выполним немного иной ряд действий:
- Активируем первую кнопку, выстрелив в неё, или ударив по ней умением Варфрейма (подойдет, например, Огненный ШарЭмбер). После этого, первые две трубы (самые короткие) загорятся зеленым, а их крышки откроются, издавая при этом характерный для органа звук.
- В одну из открывшихся труб необходимо запрыгнуть и ждать когда вас с силой вытолкнет вверх. В этот момент камера игрока должна смотреть на виднеющийся под потолком балкончик, куда нам собственно и нужно. Словив подходящий момент в процессе выталкивания, используем прыжок-выстрел что бы туда попасть.
- Успешно приземлившись, осматриваем с высоты птичьего полета заранее примеченные места расположения кнопок (ищем подсвеченную). Находим и активируем её выстрелом или подходящей способностью.
- Снова смотрим в низ на наличие открывшихся (новых) труб, ищем среди них подсвеченную. Аккуратно спрыгиваем прямо в неё. Ждем пока нас опять вытолкнет. Ловим момент и залетаем обратно на балкон.
- Таким образом мы будем спрыгивать и запрыгивать обратно, пока в какой-то момент не потребуется активировать сразу две кнопки (обе находятся рядом). Это послужит сигналом того, что все последующие трубы с кнопками будут находится уже непосредственно на уровне балкончика.
- Когда откроется самая высокая из труб, вам потребуется выпрыгнуть из неё в центр потолка, так как в момент прыжка там откроется проход. Подлетев достаточно близко к нему, вас автоматически "затянет" внутрь. Внутри вас ждет портал в призовую комнату.
Компоненты для создания Мендаккорда можно найти в ходе следующей миссии, которая проходит на Нептуне в локации Sao. В ходе миссии необходимо следовать за светящемся проводником, издающим негромкую мелодию, который последовательно приведет игрока ко всем трём необходимым деталям.
Необходимые ресурсы | Количество |
---|---|
Мендаккорд: Корпус | 1 |
Мендаккорд: Струнодержатель | 1 |
Мендаккорд: Лад | 1 |
Морфиды | 3 |
Стоимость | 5 000 |
Время сборки | 30 минут |
Стоимость мгновенной сборки | 25 |
Указанное время сборки является минимально возможным. |
Уран, Stephano. Первый фрагмент песни [ ]
Правильная мелодия первого фрагмента
Луа, Tycho. Второй фрагмент песни [ ]
За следующим фрагментом песни Тэнно отправится на Луа. Также, как и в предыдущей миссии, необходимо найти Гидравлус и проиграть на нём мелодию. В ходе задания окажется, что Цефалон Суда, направляющая по квесту, будет атакована и порабощена Хунхау, который в свою очередь вышлет Батталистов и Конкулистов убить Тэнно. Владеющие Разумом на этой миссии, в отличие от других миссий Луа, будут появляться бесконечно, убить их всех нельзя, и единственный выход - бежать на эвакуацию, после проигрывания мелодии.
Правильная мелодия второгофрагмента
Бездна, Taranis. Обуздайте мощь Башни Орокин [ ]
Последний фрагмент находится в Бездне, где с самого начала миссии Тэнно будут атакованы новой разновидностью Владеющих Разумом - Разлагающимися Батталистами и Конкулистами. Они ослаблены Башней и за счет этого менее опасны. После нахождения Гидравлиуса, необходимо заблокировать комнату с последующей её очисткой от врагов. Только после этого будет дана возможность подобрать правильные ноты.
Правильная мелодия третьего фрагмента
Однако, на этом миссия не закончится. Ордис попытается с помощью мелодии гимна помочь Цефалону Суде избавиться от контроля Хунхау. Но громкости Гидравлиуса не хватает, поэтому Ордис попросит Оператора использовать башенный реактор для усиления. Добежав до указанной точки, Тэнно нужно будет активировать консоль и обороняться от Владеющих Разумом до тех пор, пока загрузка не достигнет 100%, а затем вернуться к Гидравлиусу и запустить мелодию. В той же последовательности действий активируется и второй башенный реактор.
Попытка Ордиса не увенчается успехом, и он решит попытаться лично помочь Цефалону Суде, присоединившись к ней в ее подпространстве данных. А игроку откроется путь на эвакуацию.
Меркурий, Реле Larunda. Посетите Симэриса [ ]
После завершения миссии в Бездне, игроку придет письмо от Ордиса, в котором тот признается, что потерпел поражение, попрощается с Оператором и посоветует обратиться к Цефалону Симэрису для изоляции Хунхау от других цефалонов.
Оператор, если вы слушаете это - значит, я не смог спасти Цефалона Суду. Этот самодовольный Симэрис оказался прав. Возможно, вам следует работать вместе с ним, чтобы изолировать Хунхау, этого разрушающего данные Владеющего Разумом, пока он не захватил других моих собратьев.
Надеюсь, вы сможете простить меня, Оператор, за оставление вас. Были моменты, как с Судой, когда я хотел забыть о вас. Серая боль одиночества. Существование без вас было сильнейшей болью, что я когда-либо испытывал.
Вы всё еще помните тот день, когда вернулись? Такие самоотверженные и героические, возвращающие мои утраченные фрагменты один за другим! Мне было стыдно за тот беспорядок, а вам - нет. Вы снова сделали меня единым целым!
Или. или о том времени, когда вы вернулись - с головы до пят в крови - с того ужасного корабля Гринир? Я даже не рассердился из-за следов крови и кишок, оставленных вами.
Да и как я мог, когда вы были столь совершенны, Оператор? Вы всегда будете совершенны.
Прощайте, мой друг, мой Оператор.
Следуя совету Ордиса, Тэнно отправляется на реле на Меркурии к Цефалону Симэрису. Тот отказывается лично помочь в освобождении Суды и Ордиса, однако отправляет самого Тэнно в подпространство Суды.
Подпространство Цефалона Суды
Очутившись в подпространстве, которое представляет собой гигантский секвенсор, в котором Суду и Ордиса держит в заложниках Хунхау, Тэнно необходимо с помощью гимна пробудить сознание Суды. Сделать это можно прыгая на плиты, помеченные светлыми сферами. Также встречаются и красные сегменты в виде кубов, которые представляют собой неправильные ноты гимна. Их нужно убирать, наступая на эти плиты. Важно помнить, что если Тэнно наступит на пустую плиту она станет испорченной нотой, поэтому стоит проявлять максимальную аккуратность и не забывать деактивировать такие ноты. На этом этапе нет противников, однако опасность представляет энергетический луч, подобно стрелке часов, проходящий по кругу секвенсора. Этот луч наносит урон варфрейму, а также сбивает его с ног.
После того, как будут активированы все нужные и убраны испорченные ноты гимна запустится второй этап миссии. На нём также потребуется воспроизвести гимн, однако условия будут усложнены появлением Владеющих Разумом. На помощь Тэнно придет освобождённый Ордис, который будет в меру сил атаковать противников.
На третьем этапе врагов будет гораздо больше, как и плит секвенсора. В этот раз Тэнно и Ордису придет на помощь Симэрис, который будет призывать юнитов из Святилища, которые в свою очередь атакуют Владеющих Разумом. Третье воспроизведение мелодии гимна окончательно освободит Суду от власти Хунхау и завершит квест. Также игрок получит в награду чертеж Октавии.
Михаил, они появляются рандомно на планетах ктр указаны в соммакорде. Как фрагменты цефалона,только выглядят как розовые ноты
Михаил, чтобы было проще искать, экипируй мод "Чутьё вора". На карте будет розовая отметка - фрагмент сомакорда
Jade, спасибо, а на какой планете искать самокорды музыки которая была вроде в квесте второй сон когда тенно увидел своего опера
Михаил, да нет вроде как. "Пару раз" - пожалуй, лишнее словосочетание Х)
Михаил, они не редкие. Подойди к соммакорду и пролистай музыку,там планеты написаны,ходишь захваты и все. Гелиоса еще можно взять с исследователем,отсканит за тебя
If you do want to craft yourself an Octavia, you do need to solve this puzzle in order to get yourself a Chassis blueprint.
So keep your eyes and ears open and your in-game volume up if your especially looking for this room.
Читайте также: