Варфрейм хрома способности
Для сравнения, для достижения 90% выполнения с одним предметом потребуется 17 стеков одного и того же ресурса. Если вы использовали наноспоры, это будет 340 000 наноспор . Даже если вы играете в Warframe в течение многих лет, у вас в конечном итоге закончатся наноспоры, если вы будете кормить гельминтом исключительно этим ресурсом в течение одной или двух недель. Кормите гельминта сбалансированной диетой, чтобы максимально эффективно использовать свои ресурсы и эту систему в целом.
Helminth-invigorations
Добавленный в обновлении Sisters of Parvos Helminth Invigorations дает варфрейму два мощных баффа на одну неделю. Гельминт будет выбирать три случайных варфрейма каждую неделю, которые можно улучшить. Все баффы бодрости случайны. После того, как вы применили десять активизаций, следующее оживление можно будет применить к любому варфрейму по вашему выбору.
Как разблокировать Helminth Invigorations
Чтобы разблокировать эту систему, вы должны приобрести гельминт Чертеж сегмента оживления от Сына в Некралиске. Как и в случае с планом Helminth Segmen Blueprint, есть несколько предварительных условий:
- Вы, должно быть, собрали Сегмент гельминта и установили его.
- Вы должны быть 5 ранга: Семья с Entrari.
- Для покупки чертежа вам понадобится 30 000 баллов.
Требования к созданию сегмента для оживления гельминтов
Когда у вас есть чертеж, вам нужно будет его создать. Для создания чертежа сегмента оживления гельминтов требуются следующие материалы:
На создание этого чертежа уходит 24 часа .
Все оживления Heminth
Есть девять основных баффов оживления и одиннадцать вспомогательных баффов. Одно основное и вспомогательное усиление берутся наугад. Любой Варфрейм может получить любое комбо оживления. Ниже перечислены все основные и вспомогательные улучшения.
- Сила способности: + 200%
- Добавка
- Добавка
- Добавка
- Добавка
- Множитель с базовым шансом критического удара
- Добавка с источниками% шанса критического удара
- Добавка
- Множитель с базовым шансом критического удара
- Добавка с источниками% шанса критического удара
- Множитель с базовым шансом критического удара.
- Добавка с источниками % шанс критического удара
- Мультипликативный
- Эффективность способности: + 75%
- Добавка
- Не может превышать предел эффективности
- Добавка
- Добавка
- Суммируется с Zenurik и Energy Siphon
- Добавка
- Добавка
- Позволяет совершить 4 прыжка в воздухе
- Добавка
- Добавка
- Добавка
- Включает нокдауны
Благодарим Warframe Fandom Wiki за информацию, предоставленную выше:
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Активность
©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.Часто задаваемые вопросы о гельминтах
Могу ли я разблокировать любую способность из подчиненного варфрейма?
Нет . Digital Extremes выбрали по одной способности из каждого Варфрейма, которая открывается через эту систему. Мы дадим полный список в разделе «Способности гельминтов». раздел руководства.
Как правило, эта система избегает дающие максимальные способности или те, которые являются неотъемлемой частью личности Варфрейма (например, Vex Armor Chroma). Есть несколько исключений, но они очень редки.
Могу ли я применить более одной дополнительной способности к одной и той же сборке?
Нет . Вы можете заменить только одну способность в каждой конфигурации.
Могут ли вложенные способности использовать модификации дополнений?
Да .
Разрушается ли варфрейм после того, как я его задействую?
Да .
Могу ли я заменить Prime или Umbral Warframes?
Нет . Только стандартные варфреймы могут быть отнесены к категории. Однако любой тип Варфрейма (стандартный, Prime или Umbral) может использовать подчиненные способности.
Могу ли я удалить дополнительную способность?
Требуется ли для этой системы ранг мастерства?
Да. Чтобы использовать систему гельминтов, вам необходимо иметь ранг мастерства 8 .
Существуют ли ограничения, которые я могу применить к своим варфреймам?
Есть одно ограничение: вы не можете применить способность, увеличивающую урон (Рев, Затмение), на Варфрейм, у которого уже есть способность увеличения урона (Хрома, Носорог и т. д.), если вы не удалите эту способность.
Помимо этого правила, вы можете применить любую подчиненную способность к любому слоту способности mdash; даже если это означает обломки вашего набора Warframe. Хотите заменить четвертую способность Севагота на что-нибудь еще? Ты можешь. Не любите третью способность Экскалибура? Замени его на что-нибудь получше. У вас есть полный контроль над заменой способности.
Основаны ли бодрствования на ваших варфреймах?
Нет . Игра берет три случайных варфрейма из общего пула варфреймов, а не то, что конкретно у вас есть.
Как Лавос работает с этой системой?
Любая подчиненная способность Лавоса будет иметь время восстановления вместо Стоимость энергии. Время восстановления привязано к типу способности:
- Управляемые способности: 12-секундное восстановление.
- Не-ченнелинговые способности. : 10-секундная перезарядка
Если дополнительная способность не может быть повторно использована до истечения ее срока действия (например, Elemental Ward), перезарядка начнется только после того, как способность заканчивается. Элементарное наполнение отключено для всех включенных способностей.
Лавос дополнительная способность Vial Rush имеет 5-секундную перезарядку при применении к другим Варфреймам.
Как Хильдрин работает с этой системой?
Подчиненные способности Хилдрин стоят Щитов вместо Энергия в 10 раз превышает их начальную стоимость.
Дополнительная способность Хильдрин, грабеж, требует 50 энергии для использования при применении к другим варфреймам.
Ранг Минимальный урон Максимальный урон Стоимость 0 25 200 6 1 50 300 7 2 75 400 8 3 100 500 9 Сила : Урон в секунду: 25 / 50 / 75 / 100
Здоровье: 50% / 75% / 100% / 200%
Статус: 2% / 5% / 7% / 10%Длительность : 10 / 15 / 20 / 25 секунд Радиус : 6 / 8 / 10 / 12 метров Сила : Множ. возвращаемого урона: х2.5 / х3 / х5 / х10
Щиты: 50% / 65% / 75% / 100%
Статус: 10% / 15% / 20% / 25%Длительность : 10 / 15 / 20 / 25 секунд Радиус : 6 / 8 / 10 / 12 метров Сила : Скорость перезарядки: 15% / 25% / 30% / 35%
Скорость смены: 15% / 25% / 30% / 35%
Статус: 25% / 35% / 40% / 50%Длительность : 10 / 15 / 20 / 25 секунд Радиус : 6 / 8 / 10 / 12 метров Сила : Множ. возвращаемого урона: х1.5 / х2 / х2.5 / х3
Броня: 25% / 75% / 100% / 150%
Статус: 10% / 15% / 20% / 25%Длительность : 10 / 15 / 20 / 25 секунд Радиус : 6 / 8 / 10 / 12 метров - Создаёт ауру, дающую защитные и агрессивные эффекты себе и союзникам находящимся в радиусе 6 / 8 / 10 / 12 метров от него.
- В зависимости от цвета энергии Варфрейма тип ауры будет меняться:
- Применение:
- Можно использовать в прыжке.
- Применение прервёт перезарядку оружия.
- Не требует цели для применения.
- Не может быть применен повторно до окончания.
Ранг Длительность Стоимость 0 50% 6 1 65% 7 2 80% 8 3 100% 9 - Если игрок окажется одновременно под эффектом нескольких аур одинакового типа, он будет получать эффект только от ауры с наибольшей силой способности. Однако эффекты аур разного элементального типа будут воздействовать одновременно.
- После окончания эффекта Огненного Стража, бонусное здоровье не будет откачено до начального состоянии, вместо этого оставшись тем же, если не превышает текущий максимум. Это можно использовать для самолечения, используя билд с низкой продолжительностью, или лечения союзников, используя ограниченный радиус чтобы снять и наложить эффект ауры несколько раз подряд.
- Лучшее выживание при прочих равных обстоятельствах дает Элементальный Страж со стихией Огня .
- Уменьшает радиус до 4.08 метров.
- Уменьшает длительность до 10 секунд.
- Уменьшает показатели, связанные с силой способности на 60%.
- В зависимости от повреждений создаёт положительные эффекты:
- При повреждении щитов Хромы на него накладывается эффект Насмешка, увеличивающий броню на 0.5% / 0.625% / 0.75% / 0.875% за каждую потерянную единицу щитов до максимального значения 200% / 250% / 300% / 350%.
- Эффект Насмешка активируется и при повреждении сверхщитов.
Ранг Радиус, м Стоимость 0 4 6 1 5 7 2 7 8 3 9 9 - Если вы таким образом сможете сразу набрать максимальные показатели Насмешка и Ярость, то целесообразно использовать моды на длительность и проворачивать такой "фокус" сразу после активации способности.
Сила : Урон: 100 / 200 / 300 / 400
Здоровье: 1000 / 2000 / 4000 / 8000
Шанс доп. кредитов: 15% / 30% / 45% / 60%
Множитель кредитов: х1.25 / х1.5 / х1.75 / х2Длительность : Отсутствует Радиус : 25 метров Сила : Скорость передвижения: 20%
Снижение брони: 50%Длительность : Отсутствует Радиус : Отсутствует Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Выравнивающий гельминт
Практически все, что связано с системой гельминтов, повысит уровень вашего гельминта. Есть четыре источника опыта для вашего гельминта:
- Кормление его ресурсами
- Поглощение варфреймов
- Вливание вложенных способностей
- Применение бодрений
Наибольший прирост опыта дает бодрость и подкормка ресурсов гельминтов . Воодушевления дают гораздо больше опыта, чем поглощение Варфреймов или вливание способностей, хотя для бодрствования требуется дополнительный компонент, который вы не разблокируете до 5-го уровня: Семья с Энтрари.
Если вы не можете использовать бодрости, вы можете повысить уровень, заморив гельминта голодом. Вливайте в Варфрейма как можно больше способностей, пока у вас не станет достаточно секрета. Накормите свой гельминт любыми ресурсами с зеленой стрелкой. Комбинация вливаний способностей и кормления ресурсами даст огромное количество опыта.
Читайте также:
- При повреждении щитов Хромы на него накладывается эффект Насмешка, увеличивающий броню на 0.5% / 0.625% / 0.75% / 0.875% за каждую потерянную единицу щитов до максимального значения 200% / 250% / 300% / 350%.