Сталкер ogse зависает
Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка
!! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001)
это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать:
а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент.
б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find . combine_1.vs', 'can't find . dumb.vs'
"Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
Опричник, спасибо, попробую переустановить.
Добавлено (28.05.2018, 01:35)
---------------------------------------------
Опричник, переустановка игры помогла, теперь всё нормально. спасибо ещё раз))
Добавлено (02.06.2018, 05:28)
---------------------------------------------
Опричник, квест на поиски самогонного аппарата так ещё и не доделан?
и вообще модом ещё занимаются или ничего нового мы уже не увидим?
Посвящается Дяде Саше (Bacha),
который был с нами с самого начала, но не увидел окончания. Светлая ему память.
Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти.
Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров.
Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске:
11 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.
* Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ. НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически.
Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Хотя команды давно нет, я хотел бы сказать всем причастным к ней спасибо:
Deathdoor — основатель проекта, координатор, маппер, моделлер
KamikaZze — координатор, скрипты, маппер, моделлер, квесты, инструментарий
Malandrinus — мощнейшие правки движка, скрипты, инструментарий
K.D. — правки движка, графика, скрипты, квесты, инструментарий
Jek@n — мощнейшие квесты
БогДан — маппер, моделлер
ko1jan — модульное оружие
_призрак_ — скрипты, квесты, инструментарий
RvP — правки движка, скрипты
abramcumner — скрипты, квесты
Mixser — скрипты, квесты
Gun12 (Nazgool) — скрипты, квесты
xStream — скрипты
Stalbar — скрипты
Dusty79 — скрипты
Phoenix — скрипты
FEAR93 — скрипты
Mirage2000 — моделлер, аниматор
Леха Слон — моделлер
CYMA — моделлер
GreenDer — моделлер
Skarm — программирование конфигуратора
Serge de Ash — скетчи, концепт-арт
Владимир Манюхин aka Mvn78 — загрузочные экраны, меню опций и титров
Ковалев Роман аka Ronan — главное меню
Без тестеров мода бы точно не было:
SimplyYuri, professor, Bacha, Псих, Alan Waters, Ахмет, DEMAN[727], Jek@, Шурупыч
Огромное спасибо нашим переводчикам:
Французский язык — DoomedOne (LostInZone)
Английский язык — Grunter Hunter, Stalkerstein, Moige, Georg_Ravioli, MOHCTP, Кома
Мы были не чужды и сторонних наработок:
AMK, OGSM, Atmosfear (Cromm Cruac), Arsenal Mod, Дизель
Также огромное спасибо тем, кто помогал нам с модом:
lafugix, Xiani, Argus, BAC9-FLCL, Megafenix, Murarius, Black Hawk, GeeP_85, sto1en, Partisan, Intruder, Guderian, GraFFin, ДвадцатьПервый (aka Хлеб), Vardok, Guerro, Basta, AMD, Dims, Silentium
2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку (их 6 штук — 1 exe и 5 bin).
3. Запускаем установщик, следуем указаниям.
4. Устанавливаем последний патч
5. Устанавливаем Microsoft Visual C++ если уже не установлено)
6. Играем.
Из-за отсутствия доступа к ftp сайта, временно нет возможности установить последний патч через конфигуратор. Скачивайте и ставьте его вручную:
Яндекс Диск
Google Drive
При установке 2.12 затираются папки bin и gamedata. Поэтому перед стартом самой игры проверьте выставленные вами параметры в конфигураторе и попереключайте язык: англ - рус
Приветствую.
Недавно купил новый компутер(core 2 duo E6600, asus p5b deluxe, asus en7900gs top, память самсунг 2х1гб 800мгц, бп термалтейк 550вт). На качество работы и производительность в сталкере нареканий нет, если бы не одно "но" - иногда игра зависает на ровном месте- это может быть во время разбора барахла в ящиках, беребежек по локациям, в общем когда ничего страшного не происходит. Виснет так, что выйти в винду невозможно, только ресет исправляет ситуацию. Перегрева нет, все в порядке. Модов тоже не стоит(я так понял что руссификация, исправления хода солнца, исправление бага с кочергой и ассортиментом у торговцев не в счет)
В логе нашел это :
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 74
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: C stack overflow
Спасибо за внимание)
ЗЫ игра ставилась с 1-го раза и без проблем, worldwide с установленным 1м патчем.
STALKER + OGSE 0.6.9.2 тест HQ
Безлоговый вылет при входе на ПДА в раздел контакты во время выброса
STALKER + OGSE 0.6.9.2 тест HQ
STALKER + OGSE 0.6.9.2 тест HQ
Читайте также: