Варфейс челлендж кап достижение
1.1. Версия игры: лицензионный клиент Cross Fire последней версии.
1.2. Официальные карты:
• Склад;
• Радиостанция;
• Мехико;
• Порт;
• Анкара.
2.1 Формат проведения матчей
2.1.1 Все игры проходят в формате Bo1 (для победы нужно выиграть одну карту), по системе Single Elimination (проигравшая команда покидает турнир). Начиная с полуфиналов - Best of 3 (best of three — для победы нужно выиграть две карты).
2.1.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.1.3. Карты для официальных матчей определяются главным судьей и закладываются на весь отборочный этап по турам. Начиная с полуфиналов игровые карты определяются методом вычеркивания.
2.1.4. Игра состоит из двух периодов по 9 раундов в каждом. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
2.1.5. Один период команда проводит за сторону обороны (Global Risk), а второй за атаку (Black List). Если капитаны не могут договориться между собой о выборе сторон, то играется ножевой раунд.
2.1.6. Победителем считается команда, показавшая наилучший результат за два периода.
2.1.7. Если по истечении двух периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается дополнительная игра (далее овертайм) до 5 раундов, и так до определения победителя.
2.1.8 Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй — за те стороны, за которые играли во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и т. д.
2.1.9 Победителем в овертайме является команда, показавшая наилучший результат за два периода по 5 раундов.
2.2 Формат отборов в Masters League следующего сезона и отборов на CrossFire Championship 2017.
2.2.1 На WildCard I этап попадают 8 команд, которые наберут большее количество очков за четыре Challenge Cup. (см. пункт 3 положение о подсчете очков). Команды будут распределены по турнирной сетке в зависимости от количества очков.
2.2.2 В следующий сезон Masters League попадают четыре команды, которые займут первые места на четырех Challenge Cups, но команде победителю одного и более Challenge Cup не запрещается принимать участие в следующих турнирах. Если команда занимает повторно первое место, то слот данного Challenge Cup отдается команде, которая заняла второе место.
2.3 Игрокам Masters и Pro League, находящихся в основном составе и также в запасе, запрещается принимать участие в Challenge Cup.
- победитель Challenge Cup - 6 очков;
- второе место Challenge Cup - 5 очков;
- дошел до 1/2 в турнирах серий Challenge Cup — 4 очка;
- дошел до 1/4 в турнирах серий Challenge Cup — 3 очка;
- дошел до 1/8 в турнирах серий Challenge Cup — 2 очка;
- дошел до 1/16 в турнирах серий Challenge Cup — 1 очко.
(Очки выдаются каждому игроку отдельно, чтобы избежать конфликтов с изменением состава)
3.2 Если исхода очков недостаточно, будут учитываться дополнительные показатели: личные встречи, соотношение выигранных раундов за предыдущие карты, при равенстве - общее количество выигранных раундов.
4. Требования для участия в следующем сезоне СFML
4.1. Командам, занявшим первые места в четырех Challenge cups предоставляется приоритетное право для участия в следующем сезоне.
4.2. Обязательным условием для участия является сохранение в составе команды минимум 50% игроков из состава, заявленного в предыдущем сезоне.
4.3. В случае если команда не может удовлетворить требование организаторов, озвученное в п. 3.2, она теряет право на участие в следующем сезоне CFML
4.4. Команда, состоящая из 5 игроков, может произвести замену не более 2 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.
4.5. Команда, состоящая из 6 и более игроков, может произвести замену не более 3 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.
5. Разрешено
5.1. Персонажи: SWAT (2.0), SAS (2.0), OMOH (2.0), ICPO, ВДВ, Срецотряд707, Ворон, Белые волки, SEAL, GSG-9, SWAT-E
5.2 Любые модификации данного оружия (если какого-то оружия или внешности нет в данном списке, значит, его использование запрещено):
M60
РПК
MP5
P90
AK-47
SIG P228
Steyr AUG A1
AK-12
FAMAS
TAR21
Galil
XM8
G36K
SG552
AWM
FR-F2
TRG21
VSK-94
XM1014
Colt911
Dual Colt
MK23
Mauser m1896
Beretta M93R
Glock-18
USP-45
Anaconda
Desert Eagle
Любое холодное оружие
GRENADE
FLASHBANG
SMOKE
Бронежилет
Шлем
Увеличенный пакет под гранаты
Саперный набор
Все предметы и оружие с пометкой WCG и CFS
5.2.1 Разрешенные предметы без модификаций
M4A1
M4A1-custom
M4A1-silencer
5.3 Разрешена подсадка, если в ней участвуют два игрока: один приседает, а второй запрыгивает на него. Использование большего количества людей в данном приеме запрещено.
6. Запрещено
6.1. Использовать:
МЦ255
Оружие серии Stripes;
Холодное VIP-оружие;
Любые модификации M4 за исключением указанных в п 5.2.1;
Персонажей, не указанных в п 5.1;
Любое оружие, не указанное в п 5.2.
6.2. Использование текстурных ошибок (например, залезать внутрь текстуры).
6.3. Использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine и так далее).
6.4. Подсадка ограничена, п. 5.3
6.5. Неуважительное отношение к участникам турнира может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
6.6. Повторно заходить в игру с целью повторного участия в раунде.
6.7. Сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.
6.8. Запрещено заявлять в запас другие аккаунты (твинки) игроков основного состава.
6.9. Любое отклонение от правил может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
6.10. Любое поведение, которое может быть расценено организаторами нечестным, может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
6.11. Никто, кроме судьи и официального стримера, не может пребывать зрителем в зале.
6.12. Запрещены оскорбления соперника, мат и нецензурные высказывания.
6.13. Участники турнира должны использовать игровые никнеймы, заявленные ими при подаче заявки.
6.14. К участию в турнире допускаются игроки с персонажами уровня Старший лейтенант (1) и выше. При наличии в составе команды персонажа ниже указанного уровня, команда будет дисквалифицирована.
7. Дисциплинарные санкции
7.1. За нарушение пп. 6.1, 6.2, 6.11 — техническое поражение при систематическом нарушении.
7.2. За нарушение пп. 6.3, 6.8 — дисквалификация команды с турнира.
7.3. За нарушение п. 6.5 — предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде за первое нарушение, дисциплинарное взыскание при повторном нарушении со стороны команды, ранее получившей предписание.
7.4. За нарушение пп. 6.2, 6.4, 6.6, 6.7, 6.9, 6.10 — в зависимости от силы нарушения, судья выбирает наказание на своё усмотрение.
7.5. Судья вправе варьировать наказания за те или иные нарушения по своему усмотрению.
7.6. В случае неявки на любую игру или присуждения технического поражения за нарушение любого из пунктов раздела 5, администрация вправе отказать команде в получении полагающихся участникам призов.
8. Прочие моменты
8.1. Команда не имеет права опаздывать на официальную игру более чем на 15 минут. Если команда отсутствует в полном составе на сервере спустя 15 минут после назначенного на игру времени, команде присуждается техническое поражение.
8.2. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, принимающей участие на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
8.3. Запрещено добавлять в запас другие аккаунты (твинки) игроков основного состава.
8.4. Матч должен быть сыгран в назначенное время даже при отсутствии в данный момент связи с судьей.
8.5. За несоответствие требованиям к участию команда может быть дисквалифицирована.
8.6. По итогам проверок администрация имеет право снять участника при обнаружении использования стороннего ПО на других его аккаунтах.
9. Технические проблемы
9.1. Если у игрока во время игры возникли тех. проблемы, он имеет право заново присоединиться к игре, если его не заменили.
9.2. Если игрок не может продолжить бой, капитан команды может заменить его, предварительно согласовав данное действие с судьей.
10. Порядок рассмотрения апелляций
10.1. Все претензии касательно нарушения правил игры предъявляются во время игры или максимум в течение десяти минут после окончания матча.
10.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
10.3. Состав команды соперника проверяется до начала игры капитаном команды. При несоответствии с заявкой оформляется протест. Протест по окончанию мачта не рассматривается.
10.4. Капитан команды-соперника может попросить судью проанализировать видеофайлы на наличие запрещенного ПО, при этом максимально допустимое число проверяемых игроков — два.
12. Дисциплинарные взыскания
12.1. При штрафе команды судья засчитывает дополнительные очки команде соперников. Количество очков зависит от тяжести нарушения и определяется судьей.
12.2. При техническом поражении команде засчитывается 0 очков за оба периода.
12.3. При дисквалификации происходит завершение текущей игры и команде засчитывается техническое поражение. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.
13. Дополнительные условия
13.1. Все участники обязаны установить программу для автоматической съемки скриншотов CF_Watcher и запустить ее перед началом матча. Официальную версию можно скачать здесь. После матча капитан должен собрать у всех членов команды отчеты программы и предоставить их судье. С инструкцией по использованию можно ознакомиться тут. Если судье не будут предоставлены файлы хотя бы одного участника, то команда будет дисквалифицирована.
Все участники турнира обязаны установить программу для записи видео из игры (Growler Guncam или аналог) и запустить ее перед началом матча. После матча капитан по первому требованию судьи должен предоставить видеофайлы озвученных им игроков (максимум 2). Если судье не будут предоставлены видеофайлы, то команда будет дисквалифицирована. Требования к видео: 3fps, от 640 пикселей в ширину, от 380 пикселей в высоту. Ники игроков на видео должны быть читаемые. Формат видео - AVI. Максимальный размер файла - 500 мегабайт. С подробной инструкцией по использованию программы можете ознакомиться тут.
13.2. Все капитаны должны быть в сети в Skype за полчаса до начала турнира.
13.3. Капитан команды обязан после боя сохранить реплей и предоставить его судье.
13.4. Судья не обязан предоставлять игрокам реплей, видеозапись игры соперника, либо отчеты CF_Watcher.
13.5. Перед началом турнира капитанами самостоятельно определяется игровой сервер. По окончании матча судье предоставляются скриншоты итогового счета и отчеты из программы CF_Watcher. Начиная с первого тура необходимо предоставлять видеофайлы двух озвученных судьей игроков. Файл должен быть передан судье в течение часа после запроса. В противном случае команде будет засчитано техническое поражение.
13.6. Количество запросов на проверку видеофайлов ограничено. Команды могут потребовать проверить видеофайлы только 2 игроков за матч.
13.7 Организаторы оставляют за собой право ввести дополнительные меры защиты, о которых будет объявлено заранее.
14. В турнире запрещено принимать участие игрокам из данного списка.
15. Организаторы оставляют за собой право снять команду с турнира при возникновении подозрений в нечестной игре.
Осенний сезон Warface Challenge Cup завершен! Второй игровой день порадовал зрителей напряженными сражениями : 32 команды явно не зря старались попасть на вершину турнирной сетки и отчаянно бились за право участвовать в стыковых матчах.
В итоге места в четверке сильнейших распределились так:
Полную турнирную сетку можно посмотреть по ссылке. Напоминаем, что 4 лучшие команды Warface Challenge Cup встретятся 21-22 ноября в стыковых матчах с составами, занявшими 3-6 места в Warface Masters League, чтобы определить, кто попадет на офлайн-битву 29 ноября в Москве!
Если вы пропустили игры Warface Challenge Cup, увидеть их в записи можно на нашем канале в YouTube.
ПРИЗОВОЙ ФОНД
Общий призовой фонд турнира составляет более 1 500 000 рублей!
1.3. Команда состоит из 5 игроков основного состава, допускается добавление 2 игроков в качестве запасных.
1.4. Турнирные карты:
Переулки;
D-17;
Мосты;
Фабрика;
Окраина;
Пункт назначения;
Дворец.
1.5. Карты для каждой игры определяются методом вычеркивания. Команда, располагающаяся выше по сетке, выбирает начальную сторону. Сопернику предоставляется право последним вычеркнуть игровую карту. 1.6. К участию в турнире допускаются игроки старше 14 лет, достигшие 30-го уровня в игре, имеющие гражданство следующих стран:
Российская Федерация
Армения
Азербайджан
Белоруссия
Эстония
Грузия
Казахстан
Киргизия
Латвия
Литва
Молдавия
Таджикистан
Туркменистан
Украина
Узбекистан
Абхазия
Южная Осетия
1.7. При регистрации каждый участник команды должен предоставить цифровую копию (сканирование, фотография) своего паспорта, в противном случае команда не будет допущена до соревнования.
1.8. На цифровой копии должны быть видны фотография, ФИО, полная дата рождения, гражданство, серия и номер паспорта. Размер изображения не менее 500 на 500 пикселей, но не более 1000 на 1000.
1.9. Все данные должны быть читаемыми.
1.10. Вопросы оформления виз (при необходимости) решаются игроками самостоятельно.
1.11. Факт участия в отборочном этапе означает, что участник отборочного этапа дает свое согласие на обработку своих персональных данных, а именно сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожение Организатором персональных данных исключительно для целей настоящего отборочного этапа в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
1.12. Все персональные данные, сообщенные Участниками для участия в отборочном этапе, будут храниться в соответствии с условиями действующего законодательства Российской Федерации.
2. Турнир представляет собой систему матчей на вылет (плей-офф).
2.1. Турнир состоит из 2 отборочных онлайн-этапов и оффлайн-финала в Москве.
2.2. В каждом из отборочных этапов будут разыграны 2 квоты на финальную часть.
2.3. Первый отборочный этап пройдет 27-28 сентября, второй состоится 4-5 октября.
2.4. Число участников турнира ограничено. В каждом из отборочных этапов смогут принять участие не более 512 команд.
2.5. Квота включает в себя оплату проживания и транспортных расходов для 5 членов команды.
2.6. Команда может принять участие только в одном из отборочных этапов на выбор.
3. Формат проведения матчей.
3.1. При создании матча необходимо выбрать настройку «Клановая битва».
3.2. Все матчи проходят с включенным огнем по своим и отключенной опцией «Чат после смерти».
3.3. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.7. Игры с 1/256 по 1/8 проходят в формате Best of 1 (лучшие за одну игру). Начиная с 1/4 финала матчи проходят в формате Best of 3 (лучшие за три игры).
3.5. Матчи проходят на выбранной в ходе вычеркивания карте.
3.6. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима «Подрыв». Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.
3.7. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.
3.8. Если по истечении 20 раундов победитель не был выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.
4. Турнирное расписание.
1-й отборочный игровой день:
1 тур – 512 команд (1/256);
2 тур – 256 команд (1/128);
3 тур – 128 команд (1/64);
4 тур – 64 команды (1/32).
2-й отборочный игровой день:
4.2. Жеребьевка и подробное расписание игровых дней отборочных туров будут опубликованы за день до турнира.
5. Разрешенное к использованию оружие и снаряжение.
5.1. Разрешено использование оружия и амуниции, не указанных в списке запрещенных.
5.2. Все разрешенные предметы, кроме предметов, доступных у поставщиков, будут автоматически начислены на турнирный сервер при копировании персонажа.
5.3. Персонаж будет скопирован на турнирный сервер с сохранением всего имеющегося прогресса у поставщиков и разрешенными предметами.
6.1. Запрещено использование следующих предметов:
все предметы и оружие за короны;
все автоматические и полуавтоматические снайперские винтовки;
противопехотные мины, оглушающая граната, красная и синяя дымовые гранаты, дымовая граната (белый дым) за варбаксы;
особая внешность, скрывающая предметы, надетые на персонажа;
сезонные предметы;
все предметы, защищающие от первого попадания.
6.2. Все запрещенные предметы будут автоматически удалены при копировании на турнирный сервер.
6.3. Запрещено все, что запрещено Правилами игры и законами РФ.
6.4. Запрещено неуважительное отношение к участникам турнира, судьям.
6.5. Запрещено сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.
6.6. Запрещены любые отклонения от правил. Это может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
7. Дисциплинарные санкции.
7.1. За нарушение п. 6.3 — дисквалификация команды с турнира, блокировка аккаунта на основном сервере.
7.2. За нарушение п. 6.4 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном команда снимается с турнира.
7.3. За нарушение пп. 6.5, 6.6 судья определяет наказание на своё усмотрение в зависимости от тяжести нарушения.
8. Прочие моменты.
8.1. При вылете у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре.
8.2. При неудачном подключении матч не останавливается, команда может произвести замену на игрока, указанного в заявке на турнир.
8.3. Количество замен ограничено. В рамках одной игры можно произвести максимум 2 замены.
8.4. Если в команде не хватает одного игрока, то команде отводится 10 минут на сборы. Если команда не может выставить на игру полный состав, то ей выносится техническое поражение.
8.5. Если игрок вылетел из матча до начала 1 раунда, матч начинается заново.
8.6. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие). В случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
8.7. Игрок, заблокированный на момент завершения регистрации, к участию в турнире не допускается.
9. Порядок рассмотрения апелляций.
9.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
10. При техническом поражении команда снимается с турнира, соперник объявляется победителем матча. Фиксируется счет 11:0.
11. Дополнительные условия участия в отборочном туре.
11.1. Все капитаны должны быть в сети за полчаса до начала турнира.
11.2. Для связи с судьей необходимо использовать один из перечисленных мессенджеров (skype, mail-агент, icq).
11.3. Перед началом матча капитаны самостоятельно определяют игровую комнату. По окончанию матча судье предоставляются скриншоты итогового счета.
12. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент в ходе турнира.
Красивых достижений в Варфейс, которые легко получить предостаточно. Для этого уже достаточно просто начать играть. Со временем, проходя различные спецоперации, убивая врагов вы будете получать достижения в Warface и сможете использовать их, попеременно меняя.
Помимо простых (достижения Рой, Барс Блэквуд, Гидра), присутствуют и секретные достижения в Варфейс, которые сделают вашего персонажа еще более индивидуальным, так как такие достижения получить намного сложнее и дольше. Например, секретное достижение с неизвестными условиями.
Мини-достижения в Варфейс позволяют вас копить очки, на которые потом можно выполнять определенные задания и приобретать различные предметы. Их можно найти на тру сайте, где их опубликовали сами создатели игры.
Здесь вы сможете найти такие достижения, как:
- Барс;
- Блэквуд;
- Рой;
- Гидра;
- Активный игрок;
- Достижение с неизвестными условиями;
- Имбирное ружье;
- Движение вперед;
- Эфир;
- Открытая развязка;
- Новогодние достижения;
- Восход;
- Постоянный игрок;
- Мета достижения;
- Паразит;
- Ледник;
- Припять;
- Полосатый леденец;
- Опытный игрок;
- Хитин и многие другие.
Учитывайте, что здесь собраны достижения, которые можно получить за вашу активность во время самого боя.
Читайте также: