Lineage 2 захват замка
Только кланы 4го уровня и выше могут участвовать в осадах и попытаться стать владельцем замка, или наоборот, помешать другим кланам захватить замок.
Лидер клана может записать свой клан как на нападение на замок, так и на его защиту. Но записаться на защиту можно только в том случае, если замок не принадлежит NPC, то есть не является нейтральным. Клан не может быть записан на осаду нескольких замков одновременно. Узнать время начала осады можно у NPC Herold.
Чтобы записать клан на участие в осаде за ту или иную сторону:
- Лидер клана не позднее, чем за 24 часа до начала осады должен посетить NPC Herold, который находится на дороге, ведущей к замку.
- Выбрать, будет ли клан оборонять замок — DEFEND, или пытаться его захватить — ATTACK.
Во время осады лидер нападающего клана может установить флаг клана, возле которого будут появляться члены клана в случае их смерти (а умирать они будут неоднократно). Если флаг не установить, то игроки нападающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем осаждаемому замку. Установка флага стоит 300 Gemstone C Grade. Защищающая сторона может уничтожить флаг нападающей стороны.
Структура и функции замков
- Замок есть на каждой из девяти земель. Владея замком, клан получает контроль над налогами и политической активностью на территории.
- После захвата замка клан может пользоваться складом и использовать телепортацию для перемещения между частями замка.
- По умолчанию только Лорд замка может управлять функциями замка. Тем не менее, Лорд замка может временно передать права на использование некоторых функций замка членам его собственного клана или другим членам альянса с помощью системы прав делегации в окне Управления Кланом.
- Сбор налогов осуществляется у Камергера замка. Поскольку Замок Адена является центральным городом Королевства Аден, он получает не только налоги с земель Адена, но также и часть налогов от Замка Глудио, Замка Орена, Замка Диона, Замка Гирана и Замка Иннадрила. Замок Руны является центром Королевства Элмор и получает часть налогов от и Замка Шутгарта и Замка Годдарда.
- Лорд замка может управлять фермерством (манором), выбирая, какие семена продавать и какие плоды скупать в своих владениях.
- Лорд замка может призвать Виверну.
- Невозможно владеть захватываемой обителью клана, если клан владеет замком.
Твой помощник в Telegram
Пожелания по улучшению dev.l2central.info
Все материалы, товарные знаки и их обозначения, размещенные на сайте, принадлежат их правообладателям.
Иннова не несет ответственности за содержание размещенных материалов.
ООО «Иннова Дистрибьюшен» — эксклюзивный лицензиат Lineage®II на территории РФ, СНГ, Грузии
Осады Замков — это часть PvP-контента для кланов в Lineage 2. Владение замком приносит клану ряд преимуществ (доход от налогов, умения замка, покупка предметов).
Правила крепостей
Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана. Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC.
Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом. Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.
Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровень.
Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг.
Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M). Приграничные крепости обозначены красным флажком, территориальные — синим.
Промежуточная победа
Клан, потерявший замок, переходит на атакующую сторону и может разбивать Лагерь в боевой зоне.
По окончании осады можно выбрать сторону замка: Свет или Тьма.
Осада крепости
Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно. Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена. Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.
Правила осады крепости
Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы. Для атакующих весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами.
После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие — значком меча. Цвета значков щита и меча разные.
Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов без нажатия клавиши Ctrl.
Атаковать дружественных игроков нельзя.
Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан. На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC возле крепости.
Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.
По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.
Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.
Начало осады
Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. Если есть клан — защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.
Процесс осады крепости
Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.
Если все лагери захвачены в течении 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.
Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room (в большой крепости вы должны выполнить оба условия).
Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.
Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.
Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка:
- Flag Equipment — снижает скорость игрока (пассивный);
- Raise Flag — даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).
Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости.
После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол), которого вы можете найти внутри Command Camp.
В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.
Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.
Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.
Control Room (Комната управления)
Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости — отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях.
После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.
Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room.
Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится. Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith. Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр.
Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith.
Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.
После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.
Огненная Сторожевая Башня
Огненная Сторожевая Башня помогает активировать различные защитные функции замка. Чтобы активировать эти функции, требуется определенное количество адены. Защитные функции включают в себя:
- зону, которая наносит урон вражеским персонажам, которые в нее попадают;
- зону, которая замедляет вражеских персонажей, которые в нее попадают.
Сила каждой из этих функций может быть поднята до 4-го уровня. Если атакующая сторона уничтожает контроллер Огненной Сторожевой Башни, то все функции отключаются.
О крепостях
Крепость — это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.
В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).
Маленькие крепости
- Aaru Fortress — Приграничная
- Archaic Fortress
- Demon Fortress — Приграничная
- Dragonspine Fortress — Приграничная
- Hive Fortress
- Ivory Fortress
- Monastic Fortress — Приграничная
- Narsell Fortress
- Shanty Fortress
- Tanor Fortress — Приграничная
- White Sands Fortress
Большие крепости
- Antharas' Fortress — Приграничная
- Bayou Fortress
- Borderland Fortress
- Cloud Mountain Fortress — Приграничная
- Floran Fortress — Приграничная
- Hunter's Fortress — Приграничная
- Swamp Fortress
- Southern Fortress
- Valley Fortress
- Western Fortress — Приграничная
В каждой местности находится одна или две крепости. Они могут выбрать союз, или независимость с (от) замком (замка) на этой территории.
Сторожевая Башня
- Сторожевые Башни располагаются в разных частях замка.
- Сторожевые Башни отвечают за время, необходимое для выхода из подземелья замка после воскрешения.
- Если Сторожевые башни целы, то время до выхода из подземелья составит 30 секунд, если разрушены — 8 мин.
Ход Осады
- Атакующие и защитники — враги. Кланы, состоящие в альянсе, могут выступать за разные стороны.
- После захвата замка по окончании осады замок переходит в собственность клана-победителя.
- Если клан, владеющий замком, будет распущен, владение замком опять перейдет к NPC.
- На новых серверах на момент запуска сервера замки заняты NPC. Если при попытке захватить замок у NPC это никому не удается, замок возвращается обратно NPC.
Правила проведения Осады
Правила PvP на осадах
Ворота замка
- В момент начала осады все ворота замка закрываются.
- Как только начинается осада, ворота замка можно атаковать. Атаковать ворота возможно только во время осады.
- Ворота замка нельзя усилить во время осады. Но Лорд замка может усилить ворота до начала осады у Камергера замка.
- Если ворота были разрушены во время осады, их нельзя восстановить.
- Ворота закрываются после захвата замка (промежуточная победа). Но их HP не становится полным. HP ворот восстанавливается только после окончания осады.
Осадный лагерь
- После достижения 5-го уровня лидер клана получает умение Разбить Лагерь . Лагерь — точка воскрешения членов клана в боевой зоне. Рядом с лагерем HP и MP восстанавливаются быстрее.
- Умение может использовать только лидер клана атакующей стороны. Установить лагерь можно только в боевой зоне. Для разбивки лагеря понадобится Самоцвет: Ранг B — 300 шт.
- Если лидер атакующего клана Дворянин, он может вызвать улучшенный Осадный Лагерь с удвоенным HP, стоимость вызова Самоцвет: Ранг B — 600 шт.
Сторожевая Башня
- Сторожевые Башни располагаются в разных частях замка.
- Сторожевые Башни отвечают за время, необходимое для выхода из подземелья замка после воскрешения.
- Если Сторожевые башни целы, то время до выхода из подземелья составит 30 секунд, если разрушены — 8 мин.
Огненная Сторожевая Башня
- Огненная Сторожевая Башня помогает активировать различные защитные функции замка. Чтобы активировать эти функции, требуется определенное количество аден. Защитные функции включают в себя:
- зону, которая наносит урон вражеским персонажам, которые в нее попадают;
- зону, которая замедляет вражеских персонажей, которые в нее попадают.
Промежуточная победа
Клан, потерявший замок, переходит на атакующую сторону и может разбивать лагерь в боевой зоне.
См. также
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Возможности крепости
Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.
У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за CLP.
За Knight's Epaulettes можно купить рубашки, браслеты и талисманы.
Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.
Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Guard Captain.
Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (instanced dungeon), где есть тюремный привратник Warder NPC.
Содержание
- Осады проходят раз в две недели в воскресенье.
- Осады проходят одновременно во всех замках.
- Осады начинаются в 20:00.
- Осады проходят в течение 2-х часов.
Для того чтобы принять участие в осаде на атакующей стороне или на стороне замка, НЕОБХОДИМО зарегистрироваться. Конечно, присутствовать в боевой зоне на осадах замков возможно и без регистрации.
Кланы 5 уровня и выше могут зарегистрироваться на Осаду за атакующую сторону. Зарегистрироваться можно у NPC Посланник рядом с каждым замком, регистрация завершается за 24 часа до начала осады. Другими словами регистрация заканчивается в 20:00 в субботу.
- На момент запуска сервера замки заняты NPC.
- Если при попытке захватить замок у NPC это никому не удается, замок возвращается обратно NPC.
- После победы клана над замком он становится собственностью клана. Если клан, владеющий замком, будет распущен, владение замком опять перейдет к NPC.
- Замок не получает никаких повреждений до начала осады.
- Атакующие и защитники — враги. Кланы, состоящие в альянсе, могут выступать за разные стороны.
Награды
Захватив крепость, клан получает 100 CLP (Clan Reputation Points). Потеря крепости не приводит к потере CLP.
После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Logistics Officer NPC можно получить Blood Oath.
Во время осады крепости из Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight's Epaulette.
Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество CLP.
Residential Skill
Владелец крепости автоматически получает residential skills.
Всего есть 2 residential skills, а в крепости Western Fortress — 3 residential skills.
Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.
Fortress Dungeon (Instanced Dungeon)
Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.
В Fortress Dungeon можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.
В Fortress Dungeon можно попасть каждые четыре часа в количестве не больше одной группы.
Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.
Релогин в Fortress Dungeon невозможен.
При релогине игрок появляется перед Fortress Dungeon NPC.
На убийство Рейд Босса в Fortress Dungeon отводится десять минут, или он исчезает.
Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.
Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight's Epaulettes. Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.
См. также
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Осады Замков — это PvP-контент для кланов. Доступны осады замков: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил, Годдард, Шутгарт, Руна. Осады проходят раз в две недели в воскресенье, с 20:00 до 22:00 (МСК). Осады проходят одновременно во всех замках.
- Для регистрации на осаду в качестве атакующих или защитников клан должен быть 5 уровня и выше.
- Победителем в осаде считается клан, чей лидер к моменту окончания осады использовал Печать Света/Печать Тьмы на Священном Артефакте замка.
- Владение замком приносит клану ряд преимуществ, см. Структура и функции замков.
Для того чтобы принять участие в осаде на атакующей стороне или на стороне замка, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрироваться на осаду в качестве атакующих или защитников можно у специальных NPC Посланников, которые находятся рядом с каждым замком.
- Клан, владеющий замком, автоматически регистрируется на его защиту.
- Клан, владеющий замком, должен одобрить регистрацию кланов-защитников.
Окончание осады
Выбор между Светом и Тьмой
Налоги
Собирать налоги могут только владельцы главных замков и только с подчиненных замков такого же типа. Это значит, что дополнительный налог может собирать только главный замок, относящийся к Тьме, с подчиненных замков, также относящихся к Тьме, или только главный замок, относящийся к Свету, с подчиненных замков, также относящихся к Свету.
Главный замок Подчиненные замки Замок Аден Замок Глудио, Замок Дион, Замок Орен, Замок Иннадрил, Замок Гиран Замок Руна Замок Годдард, Замок Шутгарт Ворота замка
- В момент начала осады все ворота замка закрываются.
- Как только начинается осада, ворота замка можно атаковать. Атаковать ворота возможно только во время осады.
- Ворота замка нельзя усилить во время осады. Но Лорд замка может усилить ворота до начала осады у Камергера замка.
- Если ворота были разрушены во время осады, их нельзя восстановить.
- Ворота закрываются после захвата замка (промежуточная победа). Но их HP не становится полным. HP ворот восстанавливается только после окончания осады.
Правила, действующие во время осады
- В момент начала осады перестают работать телепорты в города, принадлежащие осаждаемым замкам.
- В момент начала осады все игроки, не записанные на осаду и находившиеся вблизи замка будут перенесены в город, принадлежащий этому замку.
- Осада длится всего 2 часа, после чего, если замок не был захвачен, замок останется у прежнего владельца до следующей осады.
Основная задача нападающей стороны — прорваться внутрь замка, разрушив внешние и внутренние ворота. А после проникновения внутрь, лидер клана должен найти "Сердце замка" — магический кристалл, и наложить на него Seal of Ruler (Печать Правителя).
Внешние ворота можно взломать усилиями всего клана. А можно прибегнуть к вызову осадного голема — его мощные удары в с легкостью разделают крепкую сталь ворот и пробьют толщу каменных стен. Вызвать осадного голема может только гном-ремесленник. Вызов осадного голема стоит 300 Crystal: C Grade и требует 70 Gemstone: C Grade каждую минуту жизни.
Так же, гном-ремесленник может вызвать большую мортиру, с помощью которой можно бомбардировать внутренний двор замка и стены замка, а также использовать для взлома ворот и разрушения стен замка, хотя и не столь эффективно. Незаменимая вещь против окопавшихся на стенах лучников и магов. Вызов мортиры стоит 120 Crystal: B Grade и требует 30 Gemstone: B Grade каждую минуту жизни.
Помимо мортиры, гном-ремесленник способен вызывать големов-камикадзе, наносящих огромный урон при смерти по большой площади. Очень полезен против больших скоплений врага и для уничтожения "Кристаллов защиты" и флагов нападающих кланов. Вызов голема-камикадзе стоит 1 Crystal D Grade.
Гном-ремесленник может держать под контролем не более 1 голема, так что заранее принимайте решения о необходимости их вызова. Голем исчезнет в случае если у вызвавшего не достаточно кристаллов для поддержания голема, если голем был убит или если был убит вызвавший голема.
После проникновения во двор замка нападающему клану предстоит взломать внутренние ворота замка. Они гораздо слабее внешних ворот, но и охраны замка возле них гораздо больше.
Для взлома внутренних ворот можно использовать голема, если он сможет пройти через разрушенные внешние ворота — а это возможно только в самых больших замках. А вот маленькая и мобильная мортира с легкостью въедет во внутренний двор, но Вам придется защищать не только ее саму, но и ее хозяина — за мобильность приходится платить незащищенностью.
Следующей целью нападающих становится комната с "Сердцем замка". В каждом замке своя собственная планировка, и выяснять, где находятся "Сердце замка" и "Кристаллы защиты" придется опытным путем.
Вызов "Печати владения" — длится 5 минут, причем любой охранник замка будет атаковать только лидера клана, не обращая внимания на остальных игроков. Если заклинание прервут, то придется начинать вызов с начала, и на это может банально не хватить времени.
Члены клана любой ценой не должны допустить смерти лидера клана во время вызова "Печати владения". Для этого можно уничтожить всех не воскрешающихся охранников замка, после чего заняться "Кристаллами защиты".
Уничтожение каждого из этих кристаллов увеличивает время повторного появления охраны замка. Если уничтожить все 4 кристалла, то фактически можно будет безнаказанно захватить замок. Но на практике, уничтожение "Кристаллов защиты" — трудновыполнимая задача. Защитники замка не дремлют!
Основная задача защищающей стороны — не допустить лидеру нападающего клана вызвать "Печать владения" любой ценой.
В случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в комнатах, смежных с кристаллом "Сердце замка".
И нападающая и защищающая стороны должны быть бдительны — сосредоточив все силы в одном месте, можно прозевать вражескую вылазку, и проиграть битву, толком и не начав ее.
Если лидер клана нападающей стороны сможет наложить "Печать владения", то осада не заканчивается. Это так называемая промежуточная победа — замок нужно еще и удержать до окончания времени, отведенного на осаду.
- Все игроки, находящиеся вблизи замка, но не принадлежащие к клану-победителю будут перенесены в город, принадлежащий осаждавшемуся замку.
- Клан-победитель становится защищающейся стороной.
- Кланы, входящие в альянс с кланом-победителей становятся защищающейся стороной.
- Все кланы, записанные до начала осады на защиту замка становятся атакующей стороной.
- Все кланы, записанные до начала осады за нападающую сторону так и остаются атакующей стороной.
- Кланы, до этого не ставившие осадные лагери, могут сделать это.
Если время осады истекло, то выдается соответствующее предупреждение, и все участники осады, кроме членов клана, владеющего замком будут перенесены в город, принадлежащий замку.
Содержание
Изменение в получении налогов
Собирать налоги могут только владельцы главных замков и только с подчиненных замков такого же типа. Это значит, что дополнительный налог может собирать только главный замок, относящийся к Тьме, с подчиненных замков, также относящихся к Тьме, или только главный замок, относящийся к Свету, с подчиненных замков, также относящихся к Свету.
На каждой территории Адена и в прилегающих землях добавлены крепости. В общей сложности 21 крепость.
Правила PvP на осадах
Политическая активность
Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).
В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.
Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.
Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.
Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.
Неприсоединившаяся крепость (Nonpartisan State)
Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (Nonpartisan State).
Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, также нельзя использовать подземелье, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC.
Независимое положение (Independent State)
Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).
Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC. Если крепость в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.
Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.
Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.
Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью — Underground Prison. Для этого надо поговорить с Detention Camp Warden.
Союзное положение (Contracted State)
Крепость входит в союзное положение когда клан лидер соглашается принять союз, поговорив с послом замка.
Когда крепость входит в союзное положение, клан владеющий крепостью должен платить налог замку каждые 6 часов в размере 12 500 аден. Налог автоматически взымается из Clan Warehouse.
Если клан, владеющий крепостью не имеет нужного количества адены в Clan Warehouse, статус крепости автоматически переходит из союзного в независимый.
Когда крепость находится в союзном состоянии, все ее функции доступны для использования, однако вход в подземную тюрьму (instanced dungeon) будет ограничен.
Когда крепость находится в союзном состоянии, клан может получить предметы снабжения, поговорив с Logistics Officer NPC. Уровень предметов снабжения повышается каждые 6 часов, при уплате налога замку.
За каждый предмет снабжения, из клана, владеющего замком, которому присягнула крепость, вычитаются 2 CLP.
Уровень предметов снабжения может быть повышен до шестого.
Уровень предметов снабжения, получаемых у Logistic Officer NPC равен нулю. Клан, владелец замка, может использовать подземную тюрьму (instanced dungeon) внутри своего замка, если какая-либо крепость присягнула замку.
Правила проведения Осады
Гайд для игроков
Еще раз несколько слов про осаду. Для Адена детали отличаются — там планировка замка другая, основа та же.
Есть замок. В нем за тронной комнатой находится сердце замка со статуей, где во время штурма лидер атакующего клана может использовать специальное заклинание владения. Скастовал — замок сменил владельца (тогда атакующие и защитники меняются местами).
По стенам замка расположены 4 кристалла. Их количество (живых) определяет скорость респауна защитников (людей и NPC).
Есть pvp-зона вокруг замка, также называемая зоной осады, siege-зоной и т. п.
Задача атакующих — довести своего лидера до сердца замка и обеспечить ему безопасность во время каста заклинания владения.
По пути атакующим надо сломать ворота или стену замка. Бонусные задания — установка флага в зоне осады, взлом внутренних ворот замка (вход в тронную комнату, за которой находится сердце замка), уничтожение жизненных кристаллов замка, убиение защитников.
Задача защитников ровно обратная.
Лидер атакующего клана может ставить флаг в зоне осады (на это тратится 300 C gemstone — примерно на миллион адены). После этого умершие защитники будут возрождаться не в дальнем городе, а рядом с флагом. С C3 флаг можно ставить неограниченное число раз (ранее только один раз за осаду).
Флаг имеет много хитов, не бьет, не лечится (heal бесполезен). Часто защитники выбегают в зону осады и уничтожают флаги атакующих (раш на флаги). Рашат чаще всего милишники (танки, даггеры, милиДД). Лучники и маги поддерживают раш, отстреливая защитников. Но они тоже могут ломать флаги.
Для взлома ворот используются осадные големы (Siege Golem) и осадные пушки (Wild Hog Cannon). Вызывают их только гномы, за c и b кристаллы. Часто ломают стены замка пушками — это немного безопасней, меньше жертв. Можно также долбить ворота физическими атаками (кроме луков) или магией.
Защитники стоят на стенах и убивают нападающих дистанционным оружием — в основном тут работают лучники и маги, поскольку дальность магии/стрельбы лучников выше, чем у остальных классов.
Ворота отделены от земли мостом, и ломать ворота людям можно только с моста (или почти с моста). Справа и слева от ворот есть две открытых башни, где стоят NPC-охранники. Они вместе с защитниками расстреливают пытающихся ломать ворота.
За воротами есть узкая зона (перчатка), которую держат милишные защитники, после взлома ворот. Там очень неплохо работают оверлорды и варлорды (групповыми заклинаниями/атаками), маги кидают заклинания по площади.
Прорыв через перчатку довольно сложен, и милишники нужны — для массовости, для мяса. Если нападающим удастся быстро вынести защитников, то они смогут овладеть двором замка, и будут прорываться уже в тронную комнату.
С воротами в тронную комнату защитникам сложнее — там нет башен. Так что защита идет либо со двора, либо уже в проходе после взлома ворот. В тронную комнату есть проходы по стенам замка, но они узкие и там далеко бегать.
В тронной комнате и вообще внутри замка милишники имеют вес — опять идет сплошное мясо. Но маги и оверлорды, как обычно, вне конкуренции.
В тронную комнату зачастую прорываются уже после тотального превосходства над противником, после выноса кристаллов возрождение умершего защитника занимает до пары минут.
Есть еще вариант для защитников — с самого начала осады не дать атакующим возможность поставить флаги. Защитники стоят с зоне осады плотным фронтом, и убивают всех, кто пытается приблизиться. Обычно это дает если не победу, то приличную фору защите.
Бафферы стоят в местах респа (у флагов или в тронной комнате/на стенах) и работают. Хилеры пытаются отлечивать тех, кто получает урон от врага. Лучники убивают кого попало. Маги убивают кого попало. Танки и милишники создают мясо, и пытаются убивать тех, до кого добегут или дострелят.
Во время осады атакующие и защищающиеся кланы находятся в состоянии клановой войны (временной). То есть могут убивать друг друга без ПК в любом месте, кроме мирных зон (типа городов).
В зоне осады потеря экспы 1/4 от обычной при смерти, оживление (рез) не работает. Вне зоны осады потери экспы вроде бы полные (но рез работает).
Осадный лагерь
Читайте также: