Generation zero командный бункер веслан закрытая дверь
7 мая. 2020 в 6:15
Is there any way to open Vesslan bunker door at 1523,3885? It is south, across the large hallway from the war room/storage box. I have completed the mission there, restored power, cleared all the enemies but the door stays locked. Do I need to do the whole command bunker quest (all bunkers) or should this be openable somehow?
I am not sure anymore because my progress is completely messed up from playing multiplayer once so doors may be bugged to hell.
7 мая. 2020 в 6:48 7 мая. 2020 в 6:49I've read people saying that this is a bug and can be unlocked by fast travelling away then back again. I've read others saying that this maybe opened by a button somewhere in the world (probably another bunker) or that it unlocks when finishing a mission (main or side). I played through for several days on an XBOX with a friend and noticed at some point that the door did become unlocked somehow but I'm pretty sure you stumble across it sooner or later. I can't remember what level we got up to but it certainly wasn't as high as level 20 (maybe level 12ish) but we did run the main missions (we stopped before the air port one) but had collected and done a few side missions. I do vaguely remember a strange button that was supposed to unlock something but can't remember what that was now. Bugs stopped us playing any further and we started again but then my XBOX @ 1.5 months old decided to stop working and my friend doesn't have a PC so I'm playing solo and haven't got nearly as far as we did (so difficult by yourself. maybe 'slow' is a better word to use over difficult).
I wish I could give you a better answer but the first time we played everything was new so discovering stuff all the time. I'm trying to play through so I'll post back if I find that button again.
Something tells me it's around the base with the missiles, there's a train track that's got a train derailed on it. I can't pronounce the Swedish names for these places most of the time so I just ignore them otherwise I might have been able to give you a name for the place. I don't know if the button is in there or close by (as in a mission somewhere) but that was when we started looking for a door(s) that should have been unlocked. I think most bases have a mysterious door that is locked (in all big bunkers maybe)
8,079 | уникальных посетителей |
130 | добавили в избранное |
Всем привет, в игре с первых минут запуска данной игры. Пережил много впечатлений и хороших и плохих. Все, что описано мной в данном руководстве является лишь моим мнением и мне тоже свойственно ошибаться и забывать. Информацию буду постепенно дополнять.
Удивительно не правда ли! Единственное руководство на русском языке из шлака англоязычного д*рьма и оценено на 3 балла, чтоб не треснули *бала)))))))
Данный раздел создается исключительно по чертежам найденным в игре. Так же я постараюсь в дальнейшем отметить все места на карте с их расположением.
Небольшое летательное устройство, не обладающее боевыми возможностями, но оснащенное продвинутыми средствами обнаружения. Имеет слабую броню, поэтому ее можно легко уничтожить. Однако она может вызвать подкрепление, если обнаружит вас. Помешайте ей, уничтожив сигнальные компоненты в верхней части корпуса.
Армейское название Спанингсмаскин 22- "Корпен"(скорее всего русской локализацией занимались больные люди, я обладая средним уровнем шведского языка иногда поражаюсь тупостью перевода, друзья со знанием корейского и английского утверждают то же).
Небольшое летательное устройство, разработанное армией для ведения разведки с помощью продвинутых средств обнаружения. Имеет слабую броню, поэтому ее можно легко уничтожить. Может вызвать подкрепление при обнаружении угрозы.
Быстрая и выносливая машина среднего размера, часто встречается группами. Почти нет брони. Не защищена голова и топливный элемент на затылке,. Атакует в прыжке с близкой дистанции, сбивая с ног.
Чертеж в поиске
Судя по чертежу, это усовершенствованная версия Патрульного, имеет мощные бронепластины в сравнении с предыдущими вариантами и на плече установлен гранатомет.
- Пистолет-пулемет
- Дробовик
- Гранатомет
- Атака в прыжке на ближней дистанции
Чертёж в данный момент разыскивается. Имеет красные трубки, похож на обычного патрульного.
ВИДЕО
На этом поиски бункера можно считать успешно закрытыми. Однако огромный открытый мир Generation Zero скрывает за собой еще немалое количество локаций, способных удивить геймера своей атмосферой и разбавить игровой процесс.
Приобрести лицензионную версию Generation Zero с возможностью играть по сети и регулярными обновлениями можно на официальном сайте игры.
Цель квеста
Согласно описанию квеста «Хозяева поля», игроку предстоит узнать, куда были эвакуированы жители города Сальтамн.
Прохождение
Выйдя из дома, в котором были обнаружены записки, квестовая локация отобразится на верхнем интерфейсе экрана. Примерное направление от дома показывает сторону запада/юго-запада. По дороге встретится тройка роботизированных псов.
На подходе к стадиону Сальтваллен встретятся летающие поисковые дроны и наземные роботы. После непродолжительного боя, вам подскажут о необходимости проверки окрестностей поля. Возможно, найдутся вещи, указывающие расположение жителей Сальтамна.
Посреди так называемого стадиона на ящиках игрок может взять карту архипелага, еще один бинокль, и ручную рацию.
Чтобы найти базу «Весслан», стоит двигаться от стадиона к возвышенностям на восток. Дорога к базе ведет в сторону востока/юго-востока по гористой местности. Будьте осторожны, в этих местах имеются дроны-разведчики.
Отправляясь к предположительному местоположению этой базы, мы наткнемся на неизвестный сигнал в поле. Он окажется маяком, который охраняет пара машин. Этот маяк подлежит уничтожению, и пользователю дадут некоторое количество опыта.
В одной из равнин нас ждет военное расположение, которое подразумевает под собой ряд грузовиков, контейнеров и небольших строений. Это и является базой «Весслан». Основным элементом служит большая дверь, которая открывается только по специальному доступу.
Для открытия этой двери необходимо исследовать окрестности на наличие штрих-кард, с помощью которых можно войти в локацию.
Как оказывается, штрих-код находится в одном из трупов робота неподалеку от самого места. Однако найденная карта окажется не рабочей, и записная книжка одного из офицеров неподалеку укажет на это.
Также в записной книжке говорится о сбое охранной системы, из-за которого машины прошли через главные ворота. Выходом из данной ситуации является убийство всех роботов в округе, и поиск нужной карты для входа.
К востоку игрок обнаружит еще одну дверь в убежище, с помощью которой также можно будет войти в военный бункер «Весслан».
Таким образом, стоит соблюсти следующий порядок сюжетных действий:
- Найти главный вход в бункер.
- Обнаружить в останках робота нерабочую карту для двери.
- Наткнуться на записную книжку офицера, рядом с жилыми постройками на территории базы.
- С восточной стороны базы убить роботов, у одного из которых будет присутствовать рабочая штрих-карта.
- Войти в убежище с главного или заднего входа.
Далее по миссии пользователю понадобится восстановить подачу электричества в бункер. Нужно спуститься в подвальные помещения. Однако на пути игрока будут стоять мелкие робо-пауки и более взрослые механические особи. Поэтому прежде стоит зачистить помещения.
После нажатия кнопки питания игроку предстоит найти командный центр бункера. Он находится на верхних помещениях. В центральном бункере надо изучить план, который находится в центре зала.
Благодаря плану нам сообщаются подробности эвакуации, и предоставляется возможность набрать некоторое количество новых квестов. На этом прохождение задания «Хозяева поля» считается оконченным.
Купить лучший шутер 2019 года Generation Zero
Приобрести лицензионную версию Generation Zero с возможностью играть по сети и регулярными обновлениями можно на официальном сайте игры.
Если с поиском базы проблем особо не встречается, то вопрос, как попасть в бункер ВМФ Сальтольмен в Generation Zero застает врасплох некоторых пользователей.
База ВМФ Сальтольмен
Если судить по архипелагу, база находится на юго-западном побережье Седра Сальтольмен. На скриншоте скопление сооружений ВМФ обозначено красной точкой.
Наш путь начнется с позиции Стора Хагбу (скопление небольших домов и построек), которые расположись вблизи побережья, на спуске от бункера «Весслан». В Стора Хагбу можно пополнить запасы и найти новое снаряжение (снайперскую винтовку).
Далее при движении вдоль побережья на пути встретятся некоторые сооружения, одно из них представляет собой скопление контейнеров. Необходимо быть аккуратным, так как среди них обитает стая роботизированных собак.
В домике, находящемся позади контейнеров, завалялась записка, которая открывает дополнительное задание «Агрессия на дороге». Суть его заключается в поиске пропавшей транспортной автоколонны на территории Норра Сальтольмен.
На пути встретятся роботы-псы прямиком на дороге к базе. Помимо них присутствуют средние роботы-машины, расположившиеся недалеко от лесов возле шоссе.
После непродолжительного боя становится ясно, почему в этом районе так распространены машины-убийцы. Мы подобрались как нельзя близко к скоплению сооружений «Бункер ВМФ Сальтольмен», в которые желали попасть.
Об этом же свидетельствует надпись локации на экране, с информацией о количестве добычи и оружия.
Однако неприятности на этом не заканчиваются, на главной дороге ходит роботизированный громила вместе с некоторым количеством средних врагов.
Стоит быть аккуратным и держать его на расстоянии. Самому же атаковать из укрытия, так как одной из особенностей этого робота является выброс мелких робо-пауков и артиллерийская наводка на дальние позиции.
В этой битве, согласно квесту «Зов о помощи», необходимо обезопасить базу от врагов в количестве 5 единиц.
Положительный результат откроет новую цепочку поручений. Нужно найти радиостанцию и попытаться связаться с внешним миром. Полутав все постройки, радиостанция оказывается в центральном здании на втором этаже. Однако попытка связаться с военными безуспешна, так как сигнал что-то блокирует, необходимо выяснить причину блокировки.
Недалеко от первой вышки расположен вход в бункер Сальтольмен. Он характерно уходит в небольшую скалу. Двери оказываются открытыми (для них не требуется специальный ключ или штрих-код), а при подходе к ним, в журнал задач добавляется квест под названием «Другой Замок».
Как и большинство бункеров, это бомбоубежище оказывается заброшенным и пустынным. Однако оно кишит пауками. По традиции эту местность желательно зачистить и врубить генераторы электричества.
После подачи электроэнергии продолжается цепочка заданий по квесту «Другой замок».
Предисловие
Цель появляется в доме помощника координатора по гражданской обороне, где были обнаружены записки. В них говорится: жители поселения должны собраться для эвакуации на стадионе к западу от деревни. При этом появляется ряд вопросов. Куда эвакуировали беженцев и почему? Отправляемся в указанное место.
ВИДЕО
Игра Генерейшен Зеро относится к классическому жанру выживания, в ней хорошо проработан открытый игровой мир. Исследуя его, можно значительно увеличить часы прохождения.
Читайте также: