Vampire the masquerade bloodlines присутствие в диалогах
Стоит 3 единицы крови. Есть у всех кланов. Поднимает до максимума физические атрибуты. Позволяет с легкостью взламывать замки вплоть до 6 сложности(из-за бонуса к ловкости=> Security). Длится 14 секунд, однако в игре есть артефакт, увеличивающий длительность вдвое. В фанатском патче поднимает атрибуты на 3 пункта каждый(не до максимума, т.е.). Можно(и нужно) использовать в сложных боях, т.к. идет бонус к защите и рукопашному урону.
Есть у носферату и гангрелов. Применение нарушает маскарад. В фанатском патче женщинам-гангрелам доступна предыстория Beastmistress
, серьезно усиливающая урон от анимализма, но ослабляющая Protean. Носферату доступна предыстория Shepard of Vermin(для обоих полов), дающая те же бонусы анимализму, но ослабляющая Potence.
1) Nightwisp Ravens. Над противником начинают кружится вороны, отвлекая его. Стандартная отвлекающая способность, которая есть во всех дальнобойных дисциплинах(кроме Тауматургии). Противник несколько секунд не обращает ни на что внимания. Пригодится, если в бою силы не равны и необходимо хоть как-то сократить кол-во врагов, либо прокрасться мимо кого-то. Стоит 1 единицу крови
2) Burrowing Beetle. В тело противника вгрызается жук и ест его изнутри. Стандартная атакующая дальнобойная дисциплина. Весьма слаба. Стоит 1 ЕК.
3) Spectral Wolf. Сзади противника появляется призрачный волк, затем волк валит противника на землю и грызет. Наносит очень серьезный урон 1 цели. 2 ЕК.
4) Bloodsuckers' Communion. Призрачные летучие мыши нападают на цель и высасывают кровь. Кровь затем передают игроку. Дальнобойное восполнение запасов крови, что есть очень неплохо. 3 ЕК.
5) Pestilence. Мощная аое дисциплина. Вокруг жертвы появляется туча саранчи, поедающая всех вокруг. На вампиров, как ни странно, действует слабо, слабее, чем волк. Но дисциплина все равно хороша. Стоит 3 ЕК,
Доступна Малкавианам, Тореадорам и Тремерам. Стоит 1 ЕК на всех уровнях. Позволяет видеть ауры и сквозь стены. Маскарад не нарушается. Дает бонусы к Wits и Perception. От уровня к уровню бонусы, дальность и длительность просто растут, на 1 уровне бонус только к Wits, на 5 +3 к Wits\Perception и 36 секунд длительность. Полностью качать нужно только стрелкам. Всем остальным хватит 1 уровня, дающего бонус к Computers.
Доступно Тореадорам и Брухам. Стоит 1 ЕК, длится 14 секунд. Сильное ускорение вампира и его восприятия. По сути - Slo-mo. Сверхполезная дисциплина. Позволяет Брухам рубить все подряд раньше, чем они замахнутся в ответ, а Тореадорам стрелять чуть ли не в упор, когда враг еще не осознал, что произошло. Нарушает Маскарад.
Доступно Тремерам и Вентру. Вентру способны применять в диалогах(в зависимости от сложности приказа и силы воли оппонента, вплоть до 3-4 ЕК за реплику), в фанатском патче Тремеры способны применять в начальных диалогах(простые вещи, стоящие 1 ЕК, не больше, вроде приказа Вандалу).
1) Trance. Стандартное отвлечение, 1 ЕК.
2) Brainwipe. Все враги вокруг перестают вас видеть. Точнее, они думают, что не видят вас. Длится 5 секунд, стоит 2 ЕК. Помогает уйти из неприятной ситуации.
3) Suicide. Убивает цель. На вампиров и других сверхестественных существ(СС) может не подействовать( у меня есть подозрения, основанные на игре за вентру, что шанс подействовать процентов эдак 30). 2 ЕК.
4) Possession. Цель атакует всех, кто атакует вас. После окончания дисциплины - умирает. Неожиданно, действует на СС намного лучше и чаще, чем Суицид. 3 ЕК.
5) Mass Suicide. Убивает цель и всех вокруг. Сверхмощная дальнобойная дисциплина. Слабее действует на СС, но все равно заметно. 4 ЕК.
Ни одна из способностей не нарушает Маскарад.
Уникальная дисциплина Малкавиан.
Первый, третий и четвертый уровни повторяют аналогичные уровни Dominate, просто спецэффекты и названия другие.
2 уровень - Mass Hallucination, дебафф всех врвгов вокруг на -2 Ranged, Defense, Melee, Brawl. Если окружили - используем. Проитв боссов тоже пригодится. 2 ЕК.
5 уровень - Bedlam, на всех вокруг накладываются случайные эффекты из предыдущих уровней дисциплины. Не имеет смысла использовать, если врагов меньше 3-4. 4 ЕК.
Доступно Носферату и Брухам. Стоит 1 ЕК на всех уровнях. Дает +1/2/3/4/5 к Melee и Brawl, длится 25 секунд. Дополнительный урон от бонусов не может быть заблокирован. В общем, в ближнем бою с этой способностью можно разобрать любого противника. Причем хоть голыми руками. Причем, +к Brawl снижает вероятность блока противником-человеком Feed. Не нарушает Маскарад.
Доступно Вентру и Гангрелам. Длится 25 секунд, стоит 1 ЕК. Не нарушает Маскарад. Дает +1/2/3/4/5 к Soak. Поднимает защиту до небес, на 4-5 уровне вас не пробить выстрелом из шотгана в упор. Особенно полезно для Вентру, т.к. Гангрелы все же качают физические навыки и обычно уничтожают противника раньше, чем тот нанесет серьезный урон.
Доступно Малкавианам и Носферату. Стоит 1 ЕК. Не является нарушением Маскарада, т.к. это не невидимость на ровном месте, а просто люди(и СС) перестают вас замечать. Некоторые боссы видят сквозь Obfuscate. Если стоите на месте - таймер не двигается.
1) Невидимость, пока стоите на месте. Как только двинулись - невидимость спадет. Длится 18 секунд. Бесполезно.
2)Невидимость, пока крадетесь. Нельзя использовать предметы и дотрагиваться до людей, иначе спадет. 20 секунд.
3) Можно совершать скрытые убийства из невидимости(зайти сзади, дождаться появления черепа и нажать E). По-прежнему нужно красться. 22 секунды. Любая атака из невидимости нанест +50% урона(по личному опыту - боссы успевают развернуться и заблокировать раньше, чем у вас пройдет замах, т.к. при нажатии на атаку Obfuscate спадает, а у них глаза на затылке).
4) Можно свободно двигаться. Трогать предметы и задевать людей нельзя. 24 секунды, двойной урон из инвиза.
5)Можно делать все, кроме задевания людей, т.к. тогда они не могут вас больше не замечать(как я уже сказал, это не полноценная невидимость, это "отвод глаз"). Тройной урон, 26 секунд. Must have.
Носферату и Малкавианы вплоть до квеста с разносчиками чумы(т.к. там 3 очень сильных и неприятных босса) могут ничего больше не качать.
Доступно Брухам и Вентру. Стоит 1 ЕК. Не нарушает Маскарад. С уровнем растет дальность.
Дает всем врагам вокруг -1\-2\-3\-4\-5 к Strength, Wits и Perception, снижает скорость атаки, начиная со 2 уровня дает 10\20\20\25 шанс загипнотизировать противника(для каждого врага вокруг проводится своя проверка, можно хоть всех), обездвиживая его. Длится 16 секунд. Сильно снижает защиту(Wits) и атаку(Strength отвечает за ближний бой, Perception отвечает за дальний). Отлично дополняет другие дисциплины этих кланов. Вентру вообще перестают получать урон, а Брухи убивают врагов чуть ли не с 1 удара.
Уникальная дисциплина Гангрел. Стоит 1 ЕК на всех уровнях. 25 секунд длительность. С каждым уровнем Гангрел все больше превращается в зверя. Разумеется, нарушает Маскарад.
1)Получаем способность видеть тепло(на самом деле, все становится красным, а люди еще более красными. Это не классический тепловизор Хищника). +1 к Wits(и взлому компьютеров соответственно). Можно смотреть сквозь стены.
2) Гангрел отращивает когти(в дополенние к тепловизору, каждый уровень Protean включает в себя предыдущие бонусы). Весь урон от кулаков становится Aggravated(т.е. не резистится СС, тот же урон у огня, некоторых дисциплин и клинка Ра).
3) Гангрел становится выносливым, как зверь. +2 к Endurance. Все просто, еще больше хп и защиты.
4) Сила зверя. +2 к Strength. А это +2 к Brawl. Т.е. к когтям.
5) Боевая форма. Полностью становится прямоходящим полуволком(до оборотня, тем не менее, не дотягивает по мощи и внушительности). Добавляет бонус к урону от когтей.
Дисциплина хороша всем, кроме тепловизора. Очень уж некрасиво видеть все в красном.
Thaumaturgy
Уникальная дисциплина Тремер. Лучшая атакующая дальнобойная дисциплина в игре.
1) Blood strike. Кидает в цель кровяной заряд. Если стоять неподвижно - заряд вернется и восполнит ЕК. Стоит 1 ЕК.
2)Purge. Всех вокруг(и СС тоже) начинает рвать кровью. Как ни странно, урона не наносит. Враги абсолютно беззащитны на время действия дисциплины. 2 ЕК
3) Blood shield. Тремер покрывается кровяной оболочкой. Кроме красивого эффекта, дает возможность поглотить определенное кол-во урона(любого), затем рассеивается. Иначе висит бесконечно, либо пока не отменят. 3 ЕК.
4)Blood Salvo. Кровяные заряды летят во всех вокруг. Если стоять неподвижно - обратно вернется много крови. 3 ЕК.
5)Blood Boil. Кровь цели вскипает, цель взрывается и повреждает всех врагов вокруг. Очень мощно и сурово. Вампиры обычно не взрываются, но урон все равно проходит серьезный. 4 ЕК.
В общем, если запастись пакетами с кровью - любой вампир\босс не является проблемой(кроме Минг Жао, но она для всех является проблемой. Огнемет поможет). Людей (причем, любое кол-во) тремер вообще не замечает.
Эта дисциплина (способность) есть у всех вампиров, независимо от клана. С ее помощью можно на 14 секунд поднять ВСЕ физические атрибуты до 5. Прокачивать эту способность нельзя - какой она дается изначально, такой и остается в течение всей игры.
Уровни - отсутствуют.
Стоимость активации: 3 пункта крови
Не смотря на высокую стоимость активации - одна из полезнейших вампирских способностей. Во-первых, позволяет открывать замки даже при низком навыке взлома - так что замки ниже 6-ой сложности никакой проблемы в игре не представляют. Кроме того, "Сила Крови" повышает выносливость и навыки ближнего боя - так что не забывайте активировать эту дисциплину перед схваткой.
Могущество / Potence
Сверхъестественно усиливает атаки холодным оружием и голыми руками, от которых теперь просто невозможно защититься. Применение Могущества не нарушает Маскарад. Активация Могущества любого уровня стоит 1 пункт крови. Как и со многими подобного рода дисциплинами, на первых уровнях вы можете не заметить особого эффекта от ее применения и решить, что эта дисциплина бесполезна. Однако уже на 3-4 уровне вы почувствуете разницу. Кроме того, "Могущество" эффективно не только против людей, но и против сверхъестественных существ и боссов. Так что для специалиста ближнего боя - вещь в хозяйстве необходимая.
Прорицание / Auspex
Увеличивает ментальные способности вампира и позволяет ему видеть ауры окружающих. Активация этой дисциплины на любом уровне стоит 1 пункт крови. Данная дисциплина незаменима для хакера или стрелка, поскольку одновременно с атрибутами временно поднимает и соответствующие способности (feats). Кроме того, Прорицание дает прибавку к способности защиты (Defense) - что тоже нелишне.
Другой эффект "Прорицания" - способность видеть ауры на расстоянии и сквозь стены - особой ценности не имеет. Разве что персонажу с низким навыком скрытности проще подгадать момент, когда охранник отойдет подальше, и прокрасться мимо него незамеченным.
Доминирование / Dominate
Сверхъестественная сила разума вампира позволяет вам брать под контроль умы смертных и даже некоторых Сородичей. Эффекты Доминирования слабо заметны, их невозможно проследить и приписать вам, поэтому нет риска нарушения Маскарада. Мощная способность на последних уровнях.
Стремительность / Celerity
Способность вампира двигаться сверхъестественно быстро. Кажется, будто весь мир, кроме вас, замедляется. Все уровни Стремительности, кроме первого, выглядят сверхъестественно, поэтому ее использование в Безопасных Зонах считается нарушением Маскарада. Незаменима как для стрелка, так и для специалиста ближнего боя. На первых уровнях дисциплины вы можете не заметить особого эффекта, однако уже к третьему уровню "Стремительность" проявляет себя во всей красе. Вы можете спокойно уклонятся от ударов противника и даже от пуль и успеть нанести три удара, пока они только замахиваются для первого. Кроме того, "Стремительность" делает огнестрельное оружие действительно удобным и эффектным - всегда есть время прицелиться или откорректировать ушедший в сторону ствол.
Помешательство / Dementation
Страшное наследие клана Малкавианов, Помешательство позволяет наводить безумие на окружающих. Эффекты Помешательства слабо заметны, их невозможно проследить и приписать вам, поэтому нет риска нарушения Маскарада. Первый уровень "Помешательства" может пригодиться, чтобы ненадолго отвлечь охранника и прокрасться мимо. Дальнейшее улучшение способности мало вероятно из-за малой полезности.
Присутствие / Presence
Грозное Присутствие вампира внушает страх в сердца его противников. Снижает боевые навыки врагов. Применение "Присутствия" не несет опасности нарушения Маскарада. Активация любого уровня "Присутствия" стоит 1 очко крови. На первых уровнях этой дисциплины вы можете не заметить особенного эффекта от ее применения - да, враги бьют чуть слабее, но погоды это не делает. Но уже к 3 уровню разница начинает ощущаться, а на 4-5 уровне враги вас уже не бьют, а легонько царапают. Кроме того, "Присутствие" не только ослабляет удары врагов, но и уменьшает их способность защиты - так что попасть по ним становится намного легче.
Тауматургия /Thaumaturgy
Магия крови. Вампиры, практикующие Тауматургию, могут проделывать с кровью ужасающие вещи. Эффекты применения Тауматургии очень зрелищны и явно сверхъестественны, поэтому ее применение в Безопасных Зонах нарушает Маскарад. Самая мощная школа атакующей магии. Заклинание первого уровня потенциально довольно неплохо, поскольку позволяет не только нанести врагу урон, но и получить обратно некоторое количество крови (обычно - 1-3 пункта). Пятый уровень Тауматургии - одно из самых мощных атакующих заклинаний в игре, способное нанести до 280 очков урона. К тому же, выглядит весьма зрелищно (особенно, если применять на людей).
Затемнение / Obfuscate
Вампирская невидимость. Активировать Затемнение можно лишь когда никто вас не видит. Если вы не двигаетесь, таймер стоит, и в состоянии Затемнения можно находиться бесконечно. Активация Затемнения не является нарушением Маскарада. Стоимость активации Затемнения любого уровня - 1 пункт крови. Очень полезная дисциплина - если хотите избежать лишних боев. С "Затемнением" вы без проблем сможете получать дополнительный опыт за бескровное прохождение миссий. К сожалению, в ходе скриптовых роликов и разговоров "Затемнение" автоматически снимается, так что незаметно подкрасться к боссам вряд ли получится.
Стойкость / Fortitude
Позволяет игнорировать определенное количество урона от любой атаки. Использование Стойкости не является нарушением Маскарада. Стоимость активации любого уровня "Стойкости" - 1 пункт крови. Весьма полезная дисциплина, особенно для Вентру. На первых уровнях эффект от нее слабо заметен, но уже к третьему вы почувствуете разницу. На 4-5 уровне удары большинства врагов становятся не опаснее легких тумаков.
Анимализм / Animalism
Слившись со Внутренним Зверем, вампир способен призывать духов животных, которые будут подчинятся его воле. Проявления Анимализма очевидным образом сверхъестественны и могут стать причиной нарушения Маскарада. В зависимости от уровня дисциплины будут призывается различные звери. К примеру, начальные уровни больше служат для отвлечения внимания охранников, а высокие уровни служат для нанесения урона. Прокачка этой дисциплины будет не всем полезна.
Превращение / Protean
Сливаясь со Внутренним Зверем вампир принимает животную форму и обретает животные способности. Эффекты Превращения явственно сверхъестественны, поэтому их применение в Безопасных Зонах является нарушением Маскарада. Стоимость активации любого уровня "Превращения" - 1 очко крови .Одна из лучших атакующих боевых способностей. Само собой, используя "Превращение" следует сражаться голыми руками. Чтобы увеличить наносимый урон, следует прокачивать именно навык Борьбы, а не владение Холодным оружием.
1 - Плюсы и минусы, комментарии (рекомендации):
+ Найболее человечный клан в игре, что снижает до минимума риск впасть в безумие
+ Один из лучших социальных кланов что позволяет проходить миссии без крови, решая все мирным путем, получая за это дополнительные очки опыта
+ Наличие дисциплин Прорицание и Стремительность делают вампиров клана Тореадор лучшими стрелками в игре
+ Универсальный клан: хороши как в дальнем так и в ближнем бою (хотя я чаще убивал пушками)
- Отсутствие целевых дисциплин
- Если дело доходит до незаметного (скрытного) прохождения миссии то здесь Тореадоры плоховаты (спасет разве что Стремительность и то не факт)
- Из-за несчастных 14 секунд которые даются на Стремительность крови надолго так же не хватает, а без нее Тореадору никуда.
Комментарии (рекомендации):
1.Клан также хорош для первого прохождения игры
2.Прокачивайте физические навыки: тогда Тореадор превратится в скоростного убийцу (но к сожалению с Бруджей все равно не сравниться)
2 - Рассматриваем в 10 аспектах:
1. Тореадоры слабы в ближнем бою, но Стремительность позволяет наносить много молниеносных, хоть и слабых, ударов (?)
2. Тореадоры - лучшие стрелки в игре, но отсутствие целевых дисциплин не дает им возможность быть самыми сильными в дальнем бою (?)
3. Хоть они и не склонны к сверхзащите и супервыносливости, Стремительность позволяет им быстро уклонятся от ударов (и даже от пуль) (?)
4. Скрытное прохождение - слабая сторона клана Тореадор (0)
5. Как уже говорилось выше, Тореадор самый человечный (социальный) клан в игре и множество миссий он может проходить вообще без крови (+1 бал)
6. Набор дисциплин клана Тореадор один из худших в игре, спасает только Стремительность, которая делает вампиров этого клана действительно опасными. Отсутствие целевых дисциплин также не радует (0)
7. Тореадоры отлично умеют ладить как с людьмы, так и с вампирами (хоть и Носферату их недолюбливают) (+1 бал)
8. Наличие дисциплины Прорицание делает очевидным то, что вампиры клана Тореадор склонны к ментальным навыкам, что уж говорить об их умении обращатся с огнестрельным оружием (восприятие - инспекция) (+1 бал)
9. Тореадоры склонны как к прокачке навыка Разум (Прорицание улучшает хакерство), так и к прокачке навыка Ловкость (Ловкость улучшает Взлом замков),так что с технологиями проблем у них возникать не должно (+1 бал)
10. Тореадор - самый гуманный из всех кланов, а, несмотря на наличие Стремительности, клан достаточно адекватен в плане соблюдения Маскарада и поддерживает его (+1 бал)
Подведем итоги:
4+ и 3-
5 из 7 баллов во всесторонней характеристике (71%)
1 - Плюсы и минусы, комментарии (рекомендации):
+ Благодаря всем 3 дисциплинам вампир клана Тремер является очень неплохим бойцом дальнего боя: Тауматургия (все уровни кроме Очищения и Кровавого щита) и Доминирование (все уровни кроме Промывки мозгов и Транса) позволяют наносить приличный урон не приближаясь к жертве, а Прорицание хоть и немного, но все же помогает справлятся с пушками.
+ Тауматургия (особенно Очищение) и Доминирование делают из вампира клана Тремер также неплохим бойцом в ближнем бою.
+ Благодаря сочетанию Кровавого щита и брони вампир клана Тремер становиться достаточно живучим поэтому можно бысть спокойным за свою шкуру=))
+ Можно получить место в капелле клана Тремер, тоесть обзавестись убежищем недоступным для других кланов
- Слабы в физических навыках
- У клана Тремер кровь тратится быстрее всего (спасает разве что Кровавый удар) поэтому нужно постоянно покупать пакеты с кровью и ограничивать себя в магии.
- Нужно качать финансы до 4-5 уровней чтобы хоть как-то сэкономить на покупках которые играя за этот клан я совершал чуть ли не чаще всего (патроны, кровь)
- Тремер без крови – мертвый Тремер, а также безумный – проверенно на практике=)
- Шанс поссорится с кем-то у Тремера выше чем у представителей других кланов
Комментарии (рекомендации):
1. Имеет смысл прокачивать Разум ( хорошо прокачанный навык защиты и хакерства в сочетании с Кровавым щитом и Прорицанием 4-5 уровня = крепкий Тремер в бою который в два счета взломает любой компьютер.
2. Из Тремера можно сделать как и социального вампира, так и кровавую машину убийств (я лично предпочитаю второй вариант=)
2 - Рассматриваем в 10 аспектах:
1. Тремер - один из самых слабых кланов в плане физической подготовки (0)
2. Самый большой набор целевых дисциплин + наличие Прорицания (влияет на владение огнестрельным оружием) и ,вуаля, имеем очень сильных бойцов в дальнем бою (+1 бал)
3. Прорицание увеличивает возможность Тремера защититься, а Кровавый щит делает вампира сверхвыносливым (+1 бал)
4. Клан занимает золотую середину в плане скрытного прохождения: несмотря на отсутствие Затемнения и наклонностей к прокачке ловкости, наличие Транса и Промывки мозгов ооочень помогает скрытно проходить миссии (+1 бал)
5. Очевидно, что из-за постоянной нехватки крови, у вампиров клана Тремер очень тонка грань между человечностью и беспощадностью, но их великий разум часто помогает им справлятся с приступами агрессии (?)
6. 2 мощных целевых дисциплины (в том числе и Кровавый щит для выносливости) и полезная пассивная дисциплина. вполне "приличный" набор (+1 бал)
7. С людьми Тремеры ладят не совсем уверенно, а с вампирами ввообще порой бывает тяжело найти общий язык из-за подозрений и недоверия в их сторону (0)
8. Вампиры клана Тремер очень умны и образованны. Один из немногих кланов в игре, который не считает физическую силу главным средством в достижении какой-либо цели. (+1 бал)
9. Трмемеры неплохие хакеры, но взлом замков является для них проблемой, так что умение управлять новыми технологиями у них составляет 50 на 50 (?)
10. Учитывая дисциплины клана и их постоянную потребность в крови, с соблюдением Маскарада у них возникают трудности (0)
Подведем итоги:
4+ и 5-
5 из 8 баллов во всесторонней характеристике (62,5%)
Здесь обсуждаем всё, что связано с данными патчами — нововведения, улучшения, баги и прочее.
Для освежения памяти напомним, что последнее официальное обновление (1.2) лишь исправляло критические ошибки, в то время как ошибок и недоработок были по-прежнему тонны. Неофициальный патч — это попытка довести игру до состояния, близкого к релизному в том случае, если бы Activision думали головой и дали разработчикам время на тестирование и доработку.
--------------------------------------------------------------------
Патч исправляет баги и по желанию восстанавливает контент, который планировался, но не был завершен в 1.2. Неофициальный патч включает в себя официальный патч 1.2.
Новые фичи в неофициальном патче (чтобы они были, нужно при установке выбирать версию plus). Сделаны на основе не задействованных в версии 1.2 ресурсов игры, бета-скриншотов, неиспользованных концептов.
Новые места (в скобках версия и дата патча, когда введены):
- библиотека (8.4+ 08.11.2012);
- атриум отеля Халоубрук (8.9+ 02.02.2014);
- лабиринт в доме Граута (9.3+ 26.04.2015);
- короткий проход (шортлинк, шорткат) через канализацию-warrens (9.3+ 26.04.2015);
- двор перед музеем и улица около (9.4+ 04.09.2015);
- дальний конец пирса в Санта-Монике (9.4+ 04.09.2015);
- кофейня (9.5+ 24.04.2016, бета 9.5+ 22.03.2016);
- табачный магазин (9.5+ 24.04.2016, бета 9.5+ 22.03.2016);
- отель при прохождении за анархов (9.7+ 30.03.17, бета 9.7+ 28.12.2016).
Квесты:
- новый квест от Трипа (не постесняться задать вопрос в нужный момент);
- новый квест в библиотеке (делать другие квесты и иногда проверять почту);
- квест про плакаты расширен;
- несколько квестов немного изменены.
Музыка и звуки:
- добавлена не вошедшая в игру музыка от автора саундтрека Рика Шаффера;
- добавлена музыка, упоминавшаяся в файлах игры, но отсутствовавшая в игре;
- восстановлены недиалоговые звуки и субтитры персонажей (чтобы услышать, нужно подойти к ним близко или коснуться).
Диалоги:
- добавлены фразы (в том числе цветные), ветвления диалогов;
- тремеры теперь могут использовать в диалогах Доминирование первого уровня;
- тореадоры могут использовать полный спектр Присутствия, бруха - ограниченный;
- увеличена важность Убеждения, Запугивания и стелса.
Разное:
- теперь игра местами ближе к настольной версии и логичнее;
- восстановлены эпизодические персонажи;
- местами добавлены опыт и оружие;
- восстановлены некоторые анимации, выражения лиц, мелкие сценки;
- можно изучить новую дисциплину, некоторые дисциплины восстановлены/изменены;
- добавлены предметы, изменено местоположение предметов;
- немного увеличена сложность за счет оружия, противников, баланса денег, усложнения стелса, т. е. теперь нужно больше думать в процессе игры;
- опциональная установка патча (можно не устанавливать музыку, звуки, жесты, новые дисциплины, рескины и эффекты).
Исправления:
- подправлены и улучшены многие модели, текстуры, анимации, скрипты и прочее;
- консоль активирована по умолчанию;
- поддержка новых осей и больших разрешений;
- можно пропустить начальную сцену при желании;
- все патчи/моды могут находиться в отдельных папках при оригинальной игре для экономии места и усилий, т. е. не нужно часто переустанавливать саму игру и иметь несколько разных ее инсталляций. Все патчи/моды запускаются отдельными ярлыками.
Читайте также: