Lineage 2 атака стихией
Реорганизованные зоны охоты
- Зона охоты Стена Аргоса реорганизована в зону охоты для одиночных игроков 115-116 уровней. Изменено расположение мобов для более удобной охоты.
- Кладбище Короля Змей (Аден) реорганизовано в зону охоты для соло игроков 117-118 уровней. Изменено расположение мобов для более удобной охоты.
- Долина Драконов реорганизована в зону охоты для небольших групп 119-120 уровней (при убийстве монстра в группе из 2-3 человек можно получить дополнительный опыт, в группах
от 4 человек дополнительный опыт не начисляется). Изменено расположение мобов для более удобной охоты. - Во всех зонах охоты начиная от Алтаря Зла до Храма Фафуриона увеличены боевые способности и защитные способности монстров, увеличены получаемый опыт и SP с монстров.
Воина Тира
Полководца Тира
Мастер Тира:
Корова
Артеи
Заступник Сайхи:
Громовержец Сайхи:
Фонарь (Лампа)
- 3 слот: Атака стихией +35
- 4 слот: Бонус адены при наличии виталити +5%
- 5 слот: Бонус получаемой адены +5%
- Триггер: На 15 сек. увеличивает бонус энергии и получаемой адены на 3%
Система коллекций состоит из 7 разделов:
- Оружие
- Доспехи
- Аксессуары
- Вспомогательное снаряжение
- Особые предметы
- Всемирный
- Ивентовые предметы
Регистрируя предмет в коллекции он навсегда пропадает из инвентаря, заполнив все нужные слоты коллекции требуемой линейкой придметов откроется предусмотренный за ни бонус, который действует на всех персонажей на аккаунте:
Посмотреть предметы входящие в каждый из разделов можно здесь.
Спасибо всем кто дочитал до конца.
Регулярные заметки об игре на корейской и американской версии L2 в телеграмм-канале @iDarsov
23 мая 2018 года на корейские серверы было установлено контентное обновление.
1. АРТЕФАКТ
Артефакт - это уникальный предмет со специальными способностями. Каждый вид артефакта дает свой эффект. Артефакты делятся на 4 типа и каждый из типов отвечает за определенную группу способностей.
Для включения эффекта артефакта его необходимо установить в специальную Книгу Артефактов. Экипировать Книгу Артефактов можно после достижения 100 уровня.
Экспертная специализация(например, увеличение получаемого опыта итд)2. КНИГА АРТЕФАКТОВ
Книга Артефактов - это предмет, в который можно устанавливать артефакты. Книга Артефактов - Уровень 1 можно приобрести у Торговца Артефактами Александрии(Гиран) за 560.000.000 адены.
Экипировка Книги Артефактов – Уровень 1 активирует по одному слоту Артефакта Атаки, Артефакта Защиты и Артефакта Поддержки и 4 слота для балансных артефактов. Все 7 экипированных артефактов активируют сетовый эффект от Книги Артефактов Уровень 1.
3. УСТАНОВКА АРТЕФАКТОВ
При установке артефакта в Книгу Артефактов можно увидеть название артефакта и эффект, который он дает. Артефакт в книгу устанавливается двойным кликом по предмету. Список установленных артефактов можно увидеть в отдельной вкладке.
4. УЛУЧШЕНИЕ АРТЕФАКТОВ
Большинство артефактов можно улучшать. Для улучшения необходимо кликнуть по специальной кнопке инвентаря. Для улучшения артефакта требуется 4 одинаковых артефакта одного и того же типа.
Улучшение артефактов шансовое, то есть оно может быть неудачным даже при улучшении на +1. При неудаче все артефакты пропадают, кроме того который улучшается. Также при неудаче уровень артефакта остается на прежнем значении.
5. ФРАГМЕТЫ АРТЕФАКТОВ
Для получения артефактов необходимо собирать фрагменты артефактов и сдавать их NPC Александрия(Гиран). В зависимости от количества сдаваемых фрагментов артефактов доступен обмен с вероятностью и без нее. При неудачном вероятностном обмене обратно возвращается 5 фрагментов артефактов.
Артефакт снижения получаемого уронаАртефакт силы физических умений
Артефакт силы магических умений Артефакт снижения получаемого урона
Артефакт силы физических умений
Артефакт силы магических умений
6. ВИДЫ АРТЕФАКТОВ
Артефакт увеличения стихии атаки. Можно установить в балансовый слот.Увеличивает стихию атаки на 30. Можно приобрести в Лавке Престижных Товаров в Гиране.
Невозможно улучшать. Артефакт увеличения стихии атаки. Можно установить в балансовый слот.
Увеличивает стихию защиты на 30. Можно приобрести в Лавке Престижных Товаров в Гиране.
Невозможно улучшать. Артефакт дарующий снижение получаемого урона если это возможно.
Можно установить в балансовый слот.
После установки снижает получаемый урон на 11%. Невозможно улучшать. Артефакт дарующий увеличение силы физических умений.
Можно установить в балансовый слот.
После установки увеличивает силу физических умений на 11%. Невозможно улучшать. Артефакт дарующий увеличение силы магических умений.
Можно установить в балансовый слот.
После установки увеличивает силу магических умений на 11%. Невозможно улучшать.
1. Предмет Мешочек Кладоискателя удален с наград за убийство монстров и вместо него с монстров выпадает Поврежденная Книга Умений в соло/групповых зонах охоты 99 уровня и выше.
2. Поврежденная Книга Умений обменивается с определенным шансом на Забытую Книгу Белефа у NPC Антон в Руне.
1. Добавлена временная зона для соло прохождения Падение Этины:
Название зоны: Падение Этины(соло)
Условие входа: прохождение цепочки квестов-эпизодов Путь Спасителя
Уровень входа: 104+
Количество человек: 1
NPC: [Фабрика Обработки Астатина] Леона Блекберд
Откат временной зоны: Понедельник, Среда, Cуббота 6.30 утра
- Во время прохождения временной зоны Падение Этины действуют все энергетические предметы.
- С боссов зоны с некоторым шансом можно получить Фрагмент Свитка Улучшения Спасителя.
2. Изменены зоны охоты Шепчущие Поля/Поля Безмолвия:
- Соло регионы зон охоты предназначены для игроков 106 уровня и выше.
- Групповые регионы зон охоты предназначены для игроков 108 уровня и выше.
- Награда за убийство монстров изменена в соответствии с изменением уровня монстров в зоне.
- В зону можно попасть через Хранителя Врат в Хейне.
3. Изменен уровень рейдовых боссов, которые находятся в зонах Шепчущие Поля/Поля Безмолвия:
- Уровень рейдовых боссов в зонах увеличен до 107 уровня: Злой Магикус, Керпаус, Миллиноус, Саркаус, Шаймеус, Злой Кинигос.
- Изменена сложность убийства рейдовых боссов и награда в соответствии с их уровнем.
4. C дроплиста монстров удален предмет: Мешочек с Рецептом Разборки Оружия.
1. Добавлены новые квесты в связи с реорганизацией зон Шепчущие Поля/Поля Безмолвия:
3. Упрощено условие выполнение квеста “ Ведущий в бой ”:
- до обновления: разница между персонажем и монстрами не более 5 уровней;
- после обновления: разница между персонажем и монстрами не более 5 уровней.
1. Злой Магикус удален из целевых монстров миссии "Охота на рейдовых боссов 95-99 уровней".
2. В миссию "Охота на рейдовых боссов 106-110 уровней" добавлены рейдовые боссы: Злой Магикус, Керпаус.
1. Добавлено 6 рейдовых боссов 107 уровня в Бестиарий: Злой Магикус, Керпаус, Миллиноус, Саркаус, Шаймеус, Злой Кинигос.
1. Изменен дроплист у NPC Главарь Повстанцев.
2. Исправлена ошибка, когда умение Предел Барьера иногда работало некорректно.
3. Тиара Дворянина у NPC Серения выдается корректно при выполнении квеста.
1. Добавлены 2 Забытых Умения:
1.1. Добавлено Забытое Умение - Энергия. При его модификации до +30 дарует следующие эффекты:
Все атаки в игре имеют свой тип, или даже несколько.
Можно подразделить типы атак на два вида – физические виды атак и магические типы атак. Первые полностью определяются оружием, а вторые – либо используемым заклинанием, либо баффами.
Физические атаки
Все атаки оружием считаются физическими атаками:
Blunt – ударное оружие. Топоры и молоты, включая двуручные, а также все кастеты и посохи (сюда не входят полеармы). Оружие имеет улучшенное попадание (+5 accuracy), но уменьшенный шанс критического удара (база - 40).
Sword – режущее оружие. Мечи, двуручные мечи и дуальные мечи. Попадание нормальное, шанс Крита нормальный (база – 80). Для скиллов дуалы отличаются от остальных мечей, для типа атаки – нет.
Piercing/Dagger – колющее оружие. Все кинжалы. Попадание ухудшенное (-5 accuracy), шанс критического удара высокий (база – 120).
Pole – полеармы. Попадание ухудшенное, шанс критического удара нормальный. Оружие может захватывать несколько противников одновременно.
Archery – дистанционное оружие, представленное в игре луками. Попадание ухудшенное (-5 accuracy), шанс критического удара высокий (база – 120).
Etc. – некоторые виды «магических книжек». Попадание нормальное, шанс критического удара нормальный.
Под melee attack обычно подразумеваются все физические атаки, кроме стрельбы из лука. Это важно, например, для баффов/скиллов/свойств отражения урона и вампиризма. Стоит заметить, что в них урон от скиллов не считается.
В игре есть монстры с повышенной сопротивляемостью физическим атакам (Physical attack resistance). Эта сопротивляемость распространяется на все атаки оружием и атакующие скиллы.
Магические атаки
Замечание – в связи с тем, что заклинания нанесения урона за время не очень эффективны, я не буду расписывать.
В игре есть следующие виды магических атак:
Dark attack (Unholy attack) – атаки темной магией: Vampiric Touch, Vampiric Claw, Death Spike, Curse Death Link, Shadow Flare, Dark Vortex, Corpse Burst, атаки некоторых монстров. Также сюда попадают дебаффы Gloom, Anchor. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Water attack – атаки водяной магии. Заклинания: Ice Bolt, Frost Bolt, Ice Dagger, Aqua Swirl, Ice Wall, Hydro blast, Ice Vortex. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Wind attack – атаки воздушной магии. Заклинания: Wind Strike, Twister, Hurricane, Wind Vortex, Tempest. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Poison attack – атаки ядом. Все атаки этого типа – DoT (damage over time). Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Bleeding – кровотечение. Кровотечение – всегда DoT. Некоторые скиллы могут кровотечение создать, но сама атака при этом будет физической, а кровотечение (если случится) будет работать отдельно.
Earth attack – атаки магией земли. Заклинание с прямым уроном только одно - Steal Essence. Антарас иногда атакует магией земли. Физическому оружию этот вид атак дать нельзя.
Fire attack – атаки магией огня. Заклинания: Blaze, Prominence, Fire Vortex. Также этот тип атаки работает у дестроеров и тирантов при активизации ими Infernal Form.
Sacred attack (Holy attack) – атаки святой магией. Заклинания: Disrupt Undead, Might of Heaven, Light Vortex, атаки некоторых монстров. Также этот тип атаки даруется баффом Holy weapon, танцем Dance of Light, и селф-баффами типа Holy Aura.
Non-elemental attack – магические атаки без элементной основы. Сюда попадают все болты (кроме Ice Bolt и Frost Bolt) и ауры, Steal Essence, а также Aura symphony, Elemental Assault и ноблесоввский нюк.
Magic Attack – все виды атак заклинаниями.
Mental attack – заклинания Root, Sleep, Silence.
Shock attack – все умения, ставящие противника к стан.
Debuff - и все виды дебаффов, включая относящиеся к Mental Attack и Surrender to.
Cancel attack – заклинание Cancel.
Одна атака может иметь несколько атрибутов/типов одновременно. Скажем, Stun shot у лучника, имеющего бафф holy weapon подпадает под следующие типы:
• Ranger/Bow attack
• Physical attack
• Sacred attack
• Stun attack
Сопротивления и уязвимости монстров и вмененные баффами/дебаффами работают на атаки, подпадающие под определенный тип (типы). При этом, если атака подпадает под несколько типов, все модификаторы перемножаются между собой.
Для монстров уязвимость обычно значит на 30% больший урон, а точное значение сопротивления выяснить сложно – оно плавает в широких пределах от 1% до 50-90%.
Обычно баффы сопротивления определенному виду атаки уменьшают урон от атаки на 30%, а дебаффы соответственно его увеличивают.
В далеком 2007 году, на официальные сервера было установлено обновление The 1st Throne: The Kamael, в котором помимо других важных штук, без которых мы не представляем себе любимую линейку, была введена система стихийных атрибутов оружия и брони. Благодаря которой оружие и доспехи можно наделить силой стихий: Вода, Огонь, Земля, Ветер, Тьма и Свет. Получаются и передаются они через руду и кристаллы. Некоторые атрибуты противоположны друг другу, в таблице они показаны друг под другом. Например вода и огонь.
Всего в игре имеются 5 различных типов материалов для вставки в броню или оружие:
- Обычная руда - На 5 пунктов усиливает защиту в броне от противоположной стихии или усиливает атаку оружия согласно типу руды. Обычной рудой можно усилить показатель защиты в броне до 60. А показатель атаки стихией в оружии до 150. Выпадает с мобов.
- Руда Super 60 - Усиливает защиту в броне от противоположной стихии до 60. Увеличивает атаку выбранной стихией до 60. Добывается с коробок.
- Руда Super 150 - Усиливает защиту в броне от противоположной стихии до 60. Увеличивает атаку выбранной стихией до 150. Добывается с коробок.
- Обычный Кристалл - На 5 пунктов усиливает защиту в броне от противоположной стихии или усиливает атаку оружия согласно типу руды. Обычной рудой можно усилить показатель защиты в броне до 120. А показатель атаки стихией в оружии до 300. Можно скрафтить.
- Кристалл Super - Усиливает защиту в броне от противоположной стихии на 120. Увеличивает атаку выбранной стихией до 300. Добывается с коробок.
Внимание! Рудой Super 60 и 150 можно усилить всего один раз. Если взять две единицы одинаковой руды, например Super 60, то стихийная защита повысится только до 60.
Некоторые правила вставки атрибута:
- Атрибут можно придать предметам ранга S и выше.
- Оружию можно придать только один тип атрибута, а доспехам три.
- Чтобы изменить тип атрибута в предмете необходимо удалить имеющийся. Сделать это можно с помощью НПЦ Мастер Атрибутов в Адене или Руне. Так же для оружия существуют камни смены стихии, обмениваются они за знаки ученика у НПЦ Помощник Наставника в любом городе.
- Защиту от атрибутов можно вставить в каждую часть комплекта доспехов (кроме щитов, символов, поясов и плащей).
- Просмотреть текущие параметры атрибутной защиты или атаки можно в окне статуса персонажа. Которое открывается комбинацией «ALT+T» (Или просто кнопкой «T» в режиме «Чат с Enter»).
- Атрибут в оружии увеличивает силу атаки соответствующей стихией. А атрибут брони увеличивает защиту от противоположной вставленному атрибуту стихии. К примеру: атрибут ветра увеличит сопротивление к атрибуту земли.
- Камни атрибута можно обменять на противоположные у НПЦ Мастер Атрибутов.
- Максимальный атрибут оружия: 300, брони: по 120, 3 атрибута в каждый предмет. Первый камень, который удачно вставляется в оружие, добавляет 20 единиц. Все последующие по пять.
- При вставке атрибута есть вероятность потерпеть неудачу. Предмет при этом не будет сломан и параметры атрибута не сбросятся. Шансы на добавление вы можете увидеть в таблице ниже.
Так как же добыть кристаллы атрибута? Спросите вы.
- Достать из сундуков получаемых за вклад в систему реконструкции адена.
- Выбить с мобов (Подземелье Норнил) или получить в награду за прохождение инстансов (Лабиринт Картии).
- Собрать своими руками.
И речь сейчас пойдет именно о третьем способе, который идеально подходит новичкам, или игрокам которых не устраивает текущая цена на кристаллы атрибута, которая резко поднялась в последнее время.
В текущих хрониках есть две локации в которых можно собирать осколки кристаллов атрибута. Это Семя уничтожения и Семя адского пламени. Для сбора в первой локации идеально подходит Заклинатель Иса (также люди часто используют не перерожденных ножей), а для второй любой персонаж 97+. Первая локация доступна постоянно. А вот вторая уже нет, но об этом позже, итак.
Шаг 1. Летим на Базу альянса Кецеруса. Находим НПЦ Лекон и берем у него квест Летная погода.
Этот славный малый предложит вам пару трансформаций для полета и отправит убить 5 мобов Наездник Грифа. Летим по указателю на карте. Чтобы убить моба необходимо к нему подлететь и активировать любой скилл наносящий урон, мобы слабые, убиваются быстро, но надо приноровится использовать скилы. Их механика в полете немного отличается от обычной. Убиваем и возвращаемся к Лекону.
В награду гном даст нам Книгу Заклинаний - Трансформация на выбор, учим правой кнопкой по изображению предмета в инвентаре. Берем следующий квест: Сбор Звездных Камней. Для задания гном нам выдаст 8 свитков заклинаний извлечения звездных камней.
Летим на указанное место, крутим головой в полете и ищем летающие камни. Подлетаем, используем свиток из инвентаря, получаем осколок. Собираем 8 штук и летим назад.
Сдаем квест и получаем в награду Книга Заклинаний - Извлечение Звездного Камня, 1-й уровень. Учим и бежим к рядом стоящему НПЦ Толлонис. Открываем диалог с ним и выбираем пункт Выучить умения сбора. Улучшаем наше умение до третьего уровня. Улучшение не бесплатное, за ап до второго уровня потребуется - 400 000 аден. За ап до третьего уровня - 1 200 000 аден. Улучшение необходимо чтобы скилл быстрее использовался и откатывался.
Но и на этом наши приключения не оканчиваются. Для дальнейшего сбора осколков нам потребуется Браслет Сбора Энергии у этого же НПЦ. Если выбрать при диалоге Купить припасы или книги то можно увидеть что нам требуется 50 Малых Осколков Красного Звездного Камня. Собственно ради сбора этих осколков мы и учили умение сбора. Превращаемся в птицу и летим собирать. Споты с камнями показаны на карте.
Прилетая на спот крутим головой, необходимые нам красные камни летают на разной высоте относительно других спотов. Респ камней небольшой, достаточно облететь 3 спота и можно возвращаться к тому с которого начали. На сбор 50 шт у меня ушло 20 минут.
Сами по себе камни тоже можно продавать. Цена от сервера к серверу разная. О количестве продаж судить не могу. Но на данный момент средние цены такие:
- Кадмус: 250 000 за шт = 12 500 000 за 50 шт.
- Блэкберд: 150 000 за шт = 7 500 000 за 50 шт.
- Эстус: 200 000 за шт = 10 000 000 за 50 шт.
- Айрин: 150 000 за шт = 7 500 000 за 50 шт.
- Элькардия: 250 000 за шт = 12 500 000 за 50 шт.
Но мы отвлеклись, вернемся к нашим кристаллам. Итак вы собрали 50 шт. красных осколков и обменяли их у НПЦ Толлонис на Агатион Сбора Энергии. Теперь бежим к телепорту и перемещаемся в Семя уничтожения. Через НПЦ Клемис заходим в Семя уничтожения. Перед вами три прохода, на территорию Кокраконов, Рептиликонов и Бистаконов. Где собирать не важно. Энергия респается во всех этих трех зонах.
Еще раз напомню что рекомендую заниматься этим делом исключительно Заклинателем Иса. Итак мы зашли в любую из зон. Используем на себя скилл: Движение зла, это позволит нам спокойно бегать под мобами не боясь за свою жизнь. Бегаем ищем светящиеся шары. Как только нашли, подходим, берем в таргет, надеваем браслет, призываем агатиона и используем умение Сбор Агатиона.
В процессе сбора с вас слетит эффект от Движения зла и в 80% случаев с места добычи энергии вылезет моб, так что не теряем времени и как только сбор закончен используем умение Одинокий камень. И под действием эффекта этого умения уходим в сторону, подальше от мобов. Это умение обращает вас в камень, пока действует эффект, вас невозможно взять в таргет и мобы вас не видят.
Как только заканчивается эффект Одинокого камня оцениваем обстановку, если мобы на вас не обратили внимания снова используем Движение зла и продолжаем поиски. Если же мобы вас заметили незамедлительно жмем Быстрое возвращение, оно перенесет вас из зоны обитания монстров. После чего можно снова повесить на себя Движение зла и возвращаться к поискам источников энергии.
Собирая энергию мы получаем или не получаем итем Малый Камень Энергии. Для крафта из них кристалла атрибута, необходимо 20 малых камней определенной стихии, к примеру Огня. Чтобы скрафтить кристалл атрибута нужен рецепт, рецепты покупаются у НПЦ Толлонис, там же где вы обменивали браслет. На то чтобы купить и выучить один рецепт для крафта необходимо насобирать 200 Малых Осколков Красного Звездного Камня в небе грации (Карта выше). Или можно покричать в мировой чат и поискать крафтеров в городах, мне ответили через 2 минуты после крика в мировой чат.
А теперь давайте вернемся к сбору в Семени Адского Пламени. Как уже писалось, в семя могут попасть персонажи 97 уровня и выше. В семени адского пламени как и в семени уничтожения работает система смены стадий. Доступ к зоне Старый Тренировочный Лагерь Кунда, в котором нам и предстоит собирать, открывается только когда семя переходит на вторую стадию. Доступ осуществляется через НПС Помощник Телепортации.
Высчитать точное время практически невозможно, могу дать только примерные сроки - 2 раза в месяц. Так как перейти на вторую стадию семя может при достаточно большом количестве убийств Таути (Обычный) и Таути (Экстремальный). В качестве совета могу дать рекомендацию уделять каждый вечер 5 минут своего времени для проверки есть ли у НПЦ в диалоге вариант перемещения в Старый Тренировочный Лагерь Кунда, доступ в зону открывается на 24 часа.
Разбойник Одала
- На умение Когти Упадка теперь не действуют эффекты защиты от замешательства.
Нимфа
Временные зоны
- Изменен внешний вид и характеристики монстров в Лагере Серой Тени. После прохождения зоны появляется NPC телепортирующий группу наружу.
- Увеличен получаемый опыт при прохождении и изменен баланс монстров в ежедневной временной зоне Лабиринт Кастии.
- Во временных зонах Таути, Скарлетт Ван Халиша, Октавис, Антарас теперь можно получить Кристаллы Души Каина/Мермедена/Лионы/Пантеона/Лионела 11 Ур.
Рыцаря Сигеля
- На ряд умений Рыцаря Сигеля (Удар Щитом, Импульс Щита, Волна Щита, Цепной Ливень, Массовый Удар Молнии), которые связаны с эффектом замешательства, теперь не действуют эффекты защиты от замешательства.
- Эффект умения Импульс Щита Рыцаря Сигеля изменен на опрокидывание.
Все классы
Все классы получили 2 новых умения, которые можно выучить как на основном, так и на двойном классе:
Ур.3 (на 117 ур): значение Физ./ Маг. Атк. оружия +90
Ур.4 (на 118 ур): значение Физ./ Маг. Атк. оружия +120
Ур.5 (на 119 ур): значение Физ./ Маг. Атк. оружия +150
Ур.2 (на 111 ур): получаемый урон -3%.
Ур.3 (на 112 ур): получаемый урон -5%.
Ур.2 (на 113 ур): получаемый урон -7%.
Ур.2 (на 115 ур): получаемый урон -10%.
Расширено до 18 количество возможных слотов для гомункулов.
Добавлено 5 новых Гомункулов
Приведены характеристики Светоносных вариантов гомункулов с 3м уровнем связи. Характеристики уровней ниже см. в ПН. Для всех новых гомункулов как и для существующих бонус первых слотов одинаковый:
Сессионные зоны.
- Сессионная зона Алтарь Золота Острова Душ переименована в Остров Душ, в нее добавлена новая территория, попасть в которую могут игроки 112+ уровня (2я База Острова Душ, 3я База Острова Душ, Гавань Острова Душ, Восток Деревни Камаэль, Юг Деревни Камаэль).
Выбор зоны производится у NPC-телепортера после входа в зону
- На Первобытном острове: Удален дроп Драгоценный Камень Улучшения Диадемы, Радужный Камень Улучшения Диадемы. Увеличена вероятность дропа Кристаллов Рассвета.
Новые сессионные зоны
В корейской версии предметы были доступны только в Магазине за Монеты Эйнхасад. О планах внедрения данного магазина в региональные версии на момент публикации неизвестно.
- Торговцам красок добавлены краски для тату на Удачу и Харизму. Обмен шансовый. За 1кк адены можно получить (на примере УДЧ): с высоким шансом УДЧ +1, с нормальным шансом +2 или +3 УДЧ, с низким +4 или +5 УДЧ, с очень низким +3 УДЧ \ +1 ХАР, +4 УДЧ \ +2 или +3 ХАР, +5 УДЧ \ +4 или +5 ХАР. Аналогично для красок на ХАР.
- Камень Духа с Силой Гигантов добавлен в список обмена камней духа у NPC кузнецов.
- Изменена механика улучшения Диадем и Рубах. Теперь для улучшения с +5 обычной Диадемы до Драгоценной Диадемы или +5 Рубахи из Необработанной Кожи на Рубаху из Кожи Дракона требуется 12 Кристаллов Рассвета. Для улучшения до Радужной Диадемы или Рубахи из Толстой Кожи Дракона 38 Кристаллов Рассвета.
- Имевшиеся на руках предметы Драгоценный Камень Улучшения Диадемы и Драгоценный Камень Улучшения Кожи можно обменять у Игрового помощника на 12 Кристаллов Рассвета. Блестящий Камень Улучшения Кожи и Радужный Камень Улучшения Диадемы обменивается на 38 Кристаллов рассвета.
У NPC Мастер-Ювелир Динайн в Гиране:
- Исчезла возможность получить Селенит путем растворения предметов и купить Растворитель для Аксессуаров. Теперь Селенит добывается путем кристаллизации различных предметов бижутерии.
- Появились возможность обменять 100 сундуков с Кольцом Падшего Ангела на Сундук с +6 Кольцом Падшего Ангела или 100 сундуков с Ожерельем\Серьгой\Кольцом Ангела на сундуки с+6 Ожерельем\Серьгой\Кольцом Ангела соответственно.
- Добавлены предметы: Благословенное Ожерелье\Серьга\Кольца Ангела. Их можно получить путем синтеза обычного Ожерелья\Серьга\Кольца с необходимым кол-вом сундуков содержащих данный предмет + адена. Таблицу обмена и характеристики см. в ПН.
- Добавлен предмет: Благословенная Серьга Атласа. Для получения потребуется +12 Серьга Атласа и 12 новых кристаллов улучшения Серьги Алтаса, каждый из которых обойдется в 100,000 Знаков Ученика.
- Так же добавлены сферы фиолетового (за прохождение инстанс зон) и черного (за убийство эпик РБ) цвета. Как и Сферы Кровавой Души используются в системе Коллекций, могут быть проданы в т.ч. на аукционе.
Читайте также: