В каком снапшоте добавили ведьму в майнкрафт
Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w39a
- Добавлены достижения второй части обновления «Пещеры и горы».
- Улучшены вершины гор, чтобы небольшие горы были больше похоже на зубчатые вершины, а не на пологие холмы.
- На одиноких деревьях в биоме лугов теперь всегда есть пчелиное гнездо.
- Утопленники могут появляться в аквиферах, расположенных в карстовых пещерах.
- В карстовых пещерах больше не появляются зомби.
- Клады теперь могут содержать зелье водного дыхания.
- Яркость по умолчанию равна 50.
- Изменился дизайн того, как эффекты выглядят на экране инвентаря.
- Это сделано для того, чтобы эффекты было видно и при открытой книге рецептов.
- Ряд технических изменений — новые триггеры достижений, в таблицы добычи добавлена функция размещения зелья, изменение формата сохранения чанков, изменилась версия формата ресурспаков, а также server.jar теперь представляет собой пачку отдельных библиотек вместо плоского архива.
Примечание: перевод названий достижений в будущем может измениться.
- Добавлено достижение «Пещеры и горы» (Caves & Cliffs), которое выдаётся за падение через весь мир (сверху донизу).
- Добавлено достижение «Совсем как дома» (Feels like home), которое выдаётся, если проскакать на лавомерке 50 блоков по лаве в обычном мире.
- Добавлено достижение «Звёздный торговец» (Star Trader), которое выдаётся, если поторговать с крестьянином на высоте предела строительства.
- Добавлено достижение «Звуки музыки» (Sound of Music), которое выдаётся, если включить музыку в проигрывателе в биоме лугов.
- Список эффектов теперь отображается справа от инвентаря, а не слева, как было раньше.
- Когда открыт инвентарь, то список эффектов с основного экрана будет скрыт (они будут отображаться справа от инвентаря).
- Предусмотрено два режима отображения эффектов — классический (один за другим) и компактный (отображаемый, если недостаточно места на экране).
- Игра будет автоматически переключаться между этими видами отображения в зависимости от доступного места на экране (учитывая открытую книгу рецептов).
Исправлено 10 ошибок, среди которых можно отметить следующие:
- В пещерах, расположенных под джунглями, генерировался бамбук.
- Эффекты зелий, полученные в творческом режиме, не отображались до повторного открытия инвентаря.
- Использование чата вызывало задержки (лаги).
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла. Набег разбойников. Прямое попадание молнии в деревенского жителя.
После 1.11
witch
До 1.11
Witch
Звуки [ ]
-
(0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (если убита во время его выпивания) (если убита во время его выпивания) (если убита во время его выпивания) (если убита во время его выпивания)
Характеристика
Здоровье
Сила атаки
Зелье урона, Зелье замедления
Спаун
Светопыль, Сахар, Порох, Паучий глаз, Красная пыль, Колба, Зелье лечения, Зелье подводного дыхания, Зелье регенерации, Зелье огнестойкости
Ведьма
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров . | minecraft:adventure/kill_a_mob | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_all_mobs |
Содержание
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Ведьма», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Ведьма — враждебный моб, который встречается в болоте.
Поведение [ ]
Несмотря на то, что ведьмы похожи на жителей, они не могут открывать двери или использовать жильё. При нападении используют взрывные зелья первого уровня. Замечают игрока в радиусе 16 блоков.
Нападение [ ]
Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.
Защита [ ]
Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.
Набеги [ ]
Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.
В Bedrock Edition [ ]
Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.
Это единственные мобы, которые сражаются с гастами, когда те их бьют огненными шарами. Могут быть атакованы враждебными мобами, если спровоцируют их, используя взрывные зелья отравления, замедления, слабости или урона.
Во время набега появляются на 4 волне.
Тактика боя
Ведьма — серьёзный противник для игрока с плохой экипировкой и оружием. Не стоит атаковать её луком, ибо она просто будет выпивать зелья лечения, пока вы заряжаете новую стрелу. Нужно атаковать её мечом, желательно мощным, чтобы она не смогла вылечиться. Вы должны просто подбежать к ней и прибить её мечом.
Вчера, в день 1 апреля вышел шуточный снапшот 20w14infinite который добавил в игру возможность создавать уникальные измерения которые сгенерированы в зависимости от того, что вы написали в книгу, но авторы добавили и 43 уникальных пасхальных измерения в этот снапшот, это измерения в которых есть некая логика и смысл.
Поведение
Ведьма враждебна к игроку, если она его встретит то начнёт преследовать, но перед этим она может выпить зелье регенирации. После этого она бросит нас вас зелье слабости (1 минута) и отравления (30 секунд), после этого начнёт бросать на вас зелья урона, когда эффект отравления закончится, она кинет на вас новое зелье отравления. Если вы ей нанесёте урон, она начнёт пить зелье лечения, если находится на воде, то она выпьет зелье подводного дыхания, если на огне или лаве, то зелье урона. Примечание: когда она пьёт зелье, у неё поднимается босс.
История [ ]
Содержание
Появление [ ]
Естественное появление [ ]
Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 7 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.
Частота появления [ ]
Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.
В хижине на болоте [ ]
Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира. Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.
В Bedrock Edition [ ]
Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.
Жители [ ]
Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.
Набеги [ ]
Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.
Описание
Ведьма напоминает на деревенского жителя, но отличается тем, что у неё бледная кожа, фиолетовые глаза и мантия, бородавка на носу и шляпа ведьмы.
Итак, на данный момент известно 43 измерения с пасхальным миром:
Как и ранее, необходимо написать одно из слов в книгу и подписать ее любым названием, после кинуть в портал нижнего мира, желательно создавать портал рядом с точкой появления в мире
ant, basic, blacklight, blue, brand, bridges, busy, checkerboard, chess, colors, content, credits, custom, darkness, decay, fleet, gallery, green, holes, isolation, library, llama, message, missing, notes, nothing, origin, patterns, perfection, pillars, red, retro, rooms, shapes, skygrid, slime, spiral, sponge, terminal, tunnels, wall, zones
Частицы [ ]
Читайте также: