Mass effect andromeda секретный проект
Правда или вымысел – является одной из важных миссий на Воелде, в которой вы должны узнать информацию о первой встрече Кеттов и Ангара. Часть геймеров сталкивается с некоторыми трудностями при выполнении данного задания. Поэтому в этой статье мы расскажем, как пройти миссию, правда или вымысел Mass Effect Andromeda.
Побеждая кеттов
На западе, за горами, находится таинственный объект кеттов, окруженный защитным барьером.
Этап 1: Деактивировать защитный барьер
По желанию: Получить доступ к защитным системам кеттов
Чтобы предотвратить вмешательство новых отрядов кеттов, нужно активировать код на консоли, недалеко от входа. Зачистите ближайшую территорию взаимодействуйте с консолью, чтобы отключить предупреждающий сигнал. Если сделаете, кетты, которые в данный момент не находятся на базе, не придут на помощь сородичам.
По желанию: Перегрузить генераторы щита
Дорога вперед от консолей разделится на двое, и с обоих сторон вам нужно обезвредить генераторы щита. Как только сделаете с каждой из сторон, возвращайтесь к консоли защитных систем, поднимитесь на второй уровень и деактивируйте щиты.
Этап 2: Получить доступ к реактору крепости
Идите вперед, спуститесь на нижний уровень и войдите в главное здание. Там поднимайтесь на верхний этаж, отключите консоль рядом с окном. Это первый из трех терминалов безопасности, которые нужно деактивировать, чтобы пройти дальше. Вторая недалеко, идите в левую часть здания на этом же этаже. Прыгайте вниз, и идите по коридору к третьей консоли. Идите в главный зал и там, после зачистки, откройте консолью отверстие в полу, и так вы попадете в главный штаб.
Этап 3: Добраться до центра управления
На этом уровне больше всего врагов. Идите по маркеру, стараясь держаться укрытия и не давать щитам погаснуть. В центре управления вас ждёт командующий кетт - Инквиктор. Если выполняете задание в начале игры, то это первый серьезный босс, с которым вам предстоит столкнуться. Сначала устраняйте сферу, которая парит вокруг него, а затем и самого носителя. Остерегайтесь атак босса. Затем устраняйте рядовы кеттов, если ещё остались.
Этап 4: Попасть в обзорный отсек "Зенит"
Используйте консоль в центре нижнего этажа, чтобы открыть дверь вперед. Там, через коридор, идите к лифту, который доставит вас в "Зенит". Используйте консоль в центре зала, чтобы отключить станцию.
Ветра Никс: Цели и средства
Задание становится доступным после выполнения миссии Луч надежды
Этап 1: Прочесть письмо от Ветры, посетить H-047c в системе Ремав, найти заброшенную шахту
После разговора с Ветрой возьмите курс в систему Ремав. Передвигаясь на Кочевнике отправляйтесь на запад, к заброшенной шахте. Чтобы выйти из транспорта нужно заехать в "гараж", расположенный в защитном поле.
Этап 2: Осмотреть комплекс, выбраться из ловушки, осмотреть помещения наверху, активировать дверь
Как только зайдете в помещение, ловушка захлопнется и вы окажетесь взаперти. После катсцены идите вниз по лестнице, к двери. Сканируйте её, а затем активируйте генератор, который расположен под ступеньками. Вернитесь наверх и подберите кабель в середине комнаты. Возвращайтесь к генератору и вновь включите. Дверь открыта.
Этап 3: Проверить записи камер наблюдения, разобраться с охраной, поговорить с Гэллоуэем
Идите по коридору, и зайдите в комнату справа. Дождитесь пока охрана пройдет мимо, затем с помощью камер наблюдения осмотрите позиции врагов. Выходите из комнаты и устраните цели. Затем возвращайтесь и поговорите с Гэллоуэем.
Этап 4: Разобраться с разбойниками в столовой
Направляйтесь в столовую. Перед входом используйте камеры наблюдения для преимущества. Будьте осторожны, некоторые из элементов могут навредить и вам.
Этап 5: Зачистить зверинец
Аналогично предыдущей локации. Можно выпустить мелких зверей и отвлечь на них разбойников. В любом случае в конце выйдет демон. Лучше всего держаться на расстоянии и атаковать сверху.
Этап 6: Разобраться с охраной мастерской
Перед зачисткой отключите Гидру с помощью камер наблюдения. В остальном зачистка аналогична столовой.
Этап 7: Убить Мериуэзер и её охрану
Перед финальной схваткой вас ждёт ещё один небольшой бой. По желанию можно отключить пушки.
Во время боя с Мериуэзер вас ждёт несколько вол атак её телохранителей. После её смерти смотрим катсцены и покидаем шахту. Теперь Ветра доверяет вам.
Прогулка по планете
Ветра говорит, что нашла на Кадаре нечто, что хочет показать Первопроходцу.
Высадитесь на Кадаре и на Кочевнике отправляйтесь к маркеру. Там активируйте катсцену, и если Райдер флиртовал(а) с Ветрой, можно начать роман.
Драк: Предательство кроганов, Будущее народа
Предательство кроганов
Этап 1: Найти Спендера на "Нексусе", поговорить с Кеш и Кандросом, проверить записи охраны
На "Буре", Драк расскажет о своих подозрениях насчет одного из работников Нексуса. Отправляйтесь в операционный центр и поговорите с Спендером, а затем с Кеш.
Она упомянет записи охраны, поэтому поговорите с Кандросом в штабе ополчения, посмотрите улики, и вернитесь на разговор со Спендером.
След ведёт на Кадару, поэтому ждём момента в повествовании, или одну миссию, если уже побывали там.
Этап 2: Поговорить с СЭМом на "Буре"
После очередного разговора с Драком, отправляйтесь в свою каюту для разговора с СЭМом. Он укажет на место на Кадаре, поэтому берите курс на планету и отправляйтесь в трущебы.
Этап 3: Расследовать связи Спендера с Кадарой
Отправляйтесь на место указанное маркером. Там ждёт небольшая группа изгнанников, устраните их. Обыщите верхний этаж здания, на столе недалеко у окна заберите улики. Возвращайтесь на Нексус.
Этап 4: Обыскать укрытие на предмет улик
В районе доков обыщите жилище Спендера. Используйте сканер, чтобы найти шифратор. Прибор спрятан очень хитро: подойдите к правому краю телевизора и загляните в зазор между экраном и стеной - шифратор будет там.
Поговорите с офицером связи в операционном центре Нексуса, а затем отправляйтесь на "Бурю" и поговорите с Драком.
Будущее народа
Изгнанник-контрабандист Ароан работал со Спендером, чтобы угнать у кроганов транспорт. Он возвращен, в жилище Спендера найдены улики, пора наказать коррумпированного политика с Нексуса
Этап 1: Поговорите с Харком в теплице
Отправляйтесь на Элааден. С помощью Кочевника доберитесь до Новой Тучанки. Там найдите Харкома, и договоритесь о транспорте.
Этап 2: Защитить транспорт кроганов
После прибытия устраните врагов. Затем, в доках, нужно отключить стыковочные зажимы, попутно уничтожая врагов. Всего будет две волны: первая - обычная, а во второй будет Гидра - робот в тяжёлой броне. Старайтесь постоянно менять укрытия, чтобы не попасть под ракетный залп.
После боя делайте выбор в катсцене, который будет иметь последствия, и возвращайтесь на Нексус.
Этап 3: Разобраться со Спендером
Возвращайтесь к офицеру связи на Нексусе, и с полученными уликами направляйтесь к Кеш. Поговорите с Драком, чтобы решить судьбу Спендера. Теперь Драк доверяет вам.
Подведя итоги
Теперь вы знаете, как пройти, правда, или вымысел Mass Effect Andromeda. Стоит отметить, что некоторые геймеры сталкиваются с багом при отключении защиты. Чтобы обойти баг попробуйте включить карту и через нее активировать задание, также переключите уровни (этажи) на той же странице. Удачи!
Инженеры Объекта 2 поняли, что находятся в отчаянном положении, когда узнали о Кеттах. Инженеры пытались исследовать технологии, которые могли бы помочь им бороться с ними.
Содержание
Выполнение миссии, Правда или вымысел
Исходя из разговора с Ари, консоль с данными о первой встрече находится на базе Кеттов, попасть туда можно практически в любой момент. Но лучше всего отправится на базу не самостоятельно, а в процессе выполнения задания «Удаление сердца», так как таким образом вам не нужно будет уничтожать охрану дважды.
- Итак, отправляемся на базу Кеттов и зачищаем ее от охраны. Перед отправкой как следует, подготовьтесь, так как опорный пункт базы хорошо защищен.
- Зачистив помещение, начните поиск базы данных, через консоль, используя СЭМа.
- Проведя сканирование, вы поймете, что для открытия резервного копирования с необходимыми данными требуется отключить три подсистемы. Находятся они рядом в соседнем помещении (отмечены навигационными точками). Единственным серьезным препятствием для отключения подсистем являются Кетты. Поэтому чтобы не погибнуть понапрасну, деактивируйте подсистемы в момент передышек, времени между атаками хватает, чтобы отключит одну из них.
- Отключив всю защиту, все двери откроются, и вы сможете попасть на первый уровень через первое помещение слева от входа. Спустившись на первый уровень, идем в самое южное помещение. Там обыскиваем все контейнеры и взламываем консоль с базой данных.
- Исходя из полученных данных, вы узнаете, что при первом контакте часть существ из Ангара контактировала с Кеттами. Вернувшись к Ари, вы можете рассказать это или скрыть информацию, на сюжет это в любом случае не повлияет. Миссия выполнена!
Проклятье кеттов
Во время поездки по западному Эос с вами свяжется человек по имени Бэйн. Он даст наводку на главные сооружения кеттов, уничтожение которых поможет ослабить оборону пришельцев на планете. Но сначала вам нужно найти его самого.
Он будет в лагере кеттов, у которого дымится разбитый челнок. Этот самый черный дым и будет навигатором. Говорите с ним и получайте две цели.
Уничтожить генератор
Подойдите к консоли и начните деактивацию генераторов. Это займет какое-то время, поэтому убедитесь, что по вам не будут стрелять.
Уничтожить казармы
Казармы находятся дальше на западе, поэтому берите Кочевник. Просто устраните всех кеттов, включая Демона, внутри и снаружи казарм.
Вернуться к Бэйну
После зачистки обеих точек, вернитесь на разговор к охотнику на кеттов.
Шоковая терапия
Квест доступен после возведения аванпоста. Задание берется с терминала в исследовательской лаборатории.
Идите на второй этаж, в лазарет и просканируйте оборудование. Затем поговорите с Рамиресом, в том же помещении.
Осмотреть окрестности монолита
Направляйтесь к монолиту у меньшего озера. Заберитесь на вершину и сканируйте оборудование для связи.
Теперь у вас есть 2:26 минуты, чтобы спасти команду. Если не успеете, они начнут умирать. Точка находится на востоке от вашей текущей позиции. Бегите и спасайте от реликтов. После боя говорите с выжившими.
Задания, за выполнения которых Райдер завоюет доверие своих напарников, и в некоторых случаях начать романтическую линию.
Прохождение [ ]
На исследовательской станции разбросаны (нарочно) элементы проекта, а сами исследователи убиты. Для начала нужно зайти в главное здание - с правой части комплекса, с погрузчиком у входа. Там СЭМ укажет на таинственно запертую дверь. Включите питание, чтобы активировать её, а затем и все остальные, тем самым выпустив Демона на свободу.
Если вы выполняете квест в начале игры, то данный бой может оказаться тяжелым, так как среди прибывающих кеттов несколько посвященных, а также освобожденный демон (который способен забраться даже на крыши зданий). Проще всего засесть с командой в одном из помещений (так как демон не может пройти в двери), перебить пытающихся вломиться к вам кеттов, а уже потом спокойно заниматься демоном. После боя можно начать заниматься поиском элементов.
Исходные данные будут на втором этаже здания, где в клетке сидел Демон. Это устройство под названием "Специальный проекта Sigma", но в нем не хватает компонентов.
Первый будет в том же комплексе, но в здании, расположенном в правом верхнем углу от входа в строение с Демоном. Второй - у южный берегов озера, что недалеко от Объекта 2. Третий - в исследовательском комплексе кеттов, где вы впервые встречаете Драка. На ненайденные к этому моменту компоненты укажут маркеры.
Возвращайтесь в здание, где нашли схемы, и сканируйте проект, имея на руках все нужные элементы.
Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.
Инициатива «Андромеда» (англ. Andromeda Initiative) — организация, фигурирующая в «Mass Effect: Andromeda» и занимающаяся переселением представителей разумных рас из галактики Млечный Путь в галактику Андромеда.
Лиам: Дипломатия вокруг брони, Прогулка по Айе, Все вместе
Дипломатия вокруг брони
Лиам просит одобрить маленький проект, касающийся брони, и называет его дипломатической работой с Джаалом. Нужно довести исследования до конца, чтобы всё это дало какой-то результат.
Зайдите в особую категорию на экране разработки в научном центре. Необходимые компоненты можно найти в процессе путешествий или купить у торговцев на Нексусе.
Прогулка по Айе
Лиам полагает, что настало время для чего-то "обыденного". вроде выходного, проведенного на Айе. К тому же он обещал вам что-то показать, но не уточнил, что именно
Поговорите с Лиамом в "Таветаане" на Айе. Затем сканируйте товары враждебного к чужакам торговца, и возвращайтесь к Лиаму.
Все вместе
Лиам нашёл пиратов. Теперь вы внутри корабля кеттов, как действовать дальше - неясно. Нужно освободить пленных и постараться, чтобы угроза в целом была нейтрализована
Прочитайте письмо от Лиама и поговорите с ним. Курс на пиратский корабль. Там осмотрите грузовой трюм и взаимодействуйте с терминалом (отсылка к Новой Надежде).
Затем идите через дверь и наблюдайте за изменением гравитации.
Этап 2: Найти пленников на корабле
Прыгайте и карабкайтесь к двери. Идите по коридору, попутно убивая врагов. Измененная гравитация может осложнить перемещение, так что будьте внимательны.
Этап 3: Активировать пульты, чтобы инженеры получили доступ
Когда дойдете до тупика, прыгайте на желтые трубы. Сканируйте лопасти и пробейте их. Идите и убивайте врагов, а затем повторите трюк с лопастями. В следующей комнате полно врагов, но если вы прыгнули на желтые трубы, вы будете в выгодной позиции, чтобы устранить их. Прыгайте на нишу в углу и сканируйте узел управления. Откройте дверь и гравитация вновь изменится.
В маленькой комнате на вас нападут разбойники. Уничтожьте их и идите через дверь, из которой вышли они. Там снова бой, устраните их. Идите через серию дверей убивая врагов, и продвигайтесь дальше по кораблю.
Этап 4: Обезвредить Калота
В следующем комнате вас ждут две Гидры. Не попадайте под прямой огонь и старайтесь часто менять укрытия.
Идите через склад, наверх, к двери. Подайте к ней питание и кораблю вернется в нормальное положение. Спускайтесь для финального боя.
Перед боем с боссом вас ждёт несколько волн атак пехоты. К тому же нужно удерживать позиции в отмеченных местах, чтобы ваши союзники могли отключить системы безопасности корабля. Остерегайтесь Элиту, которая может заходить стыла.
Как только щиты Калота падут, его можно с легкостью добить. Используйте консоль, чтобы начать эвакуацию.
Поговорите с Лиамом на "Буре". Теперь он доверяет вам, хотя вы можете его отчитать за безрассудность во время операции.
Сообщество
Лиам что-то приготовил для вас в Продромосе. Отправляйтесь на Эос и проверьте. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман.
Как получить задание «Правда или вымысел»
Пиби: Секретный проект, Сканер реликтов, Загадочный сигнал реликтов
Секретный проект
Поговорите с Пиби в эвакуационной камере на "Буре" и возьмите её на Воелд. Устраните всех реликтов, и затем просканируйте все глифы вокруг. Потом активируйте консоль - решение на фото. Возвращайтесь на корабль и ждите дальнейшего развития событий.
Сканер реликтов
Поговорите с Пиби на корабле, а затем отправляйтесь на Эос. Нужное место - западный берег большого озера. Там активируйте руины и по ним с помощью реактивного ранца двигайтесь через воду. В конце пути на вас нападут разбойники, с которыми нужно разобраться. Активируйте гравитационный колодец и заберите рел-тех.
Этап 2: Забрать фрагмент рел-теха с Хаварла
Спускайтесь в пропасть, откройте главную дверь. Боковые двери можно открыть из консоли внутри. Спускайтесь вниз, попутно уничтожая противников. Когда попадёте в большой зал, на вас нападут сразу разбойники и реликты. После боя загляните за маленькую дверь и заберите рел-тех.
Этап 3: Найти фрагмент рел-теха на Кадаре
Отправляйтесь на Кадару в бесплодные земли, на базу разбойников. Устраните их и заберите технологию. После этого вернитесь в порт и поговорите с Пиби.
Загадочный сигнал реликтов
Поговорите с Пиби на корабле и затем берите курс в нужную систему. Идите вперед, пока не понадобиться разблокировать дорогу дальше. Активируйте консоль, которая включит Наблюдателя. Реликт будет дружелюбным и откроет дальнейший путь.
Этап 2: Осмотреть дальнюю часть пещеры
Выходите из коридора и попадете в отрытую местность. Дальнейший путь будет заблокирован, и разблокировка займет какое-то время. Отбивайтесь от врагов пока происходит загрузка. Когда дверь откроется идите внутрь. Когда достигните тупика, сканируйте местность вокруг и используйте консоль, чтобы выдвинуть антенну и провести мост. Удерживайте позицию.
Этап 3: Двигаться к источнику сигнала
На другом краю двигайтесь к очередному тупику, попутно устранив всех врагов. Активируйте консоль, чтобы вызвать реликта, и сканируйте трещину в скале, чтобы дать сигнал Наблюдателю.
В убежище нужно разобраться с наемниками, которых будет четыре волны. После боя вновь используйте консоль, чтобы вызвать Наблюдателя. Сканируйте консоль в дальнем углу, чтобы пройти дальше.
После прохода через лаву смотрим катсцену, в которой делаем выбор (время ограничено). На корабле говорим с Пиби. Теперь она вам доверяет. Если Райдер любого пола до этого момента ни с кем не состоит в отношениях, можно начать роман с Пиби.
Истинная суть проекта [ ]
Официально, Инициатива представляла собой не более чем частный исследовательский проект по колонизации Галактики Андромеда, но на самом деле цель была иной. Из зашифрованных записей Алека Райдера и Джиен Гарсон, становится понятно, что когда основательница Инициативы встретилась с нехваткой финансирования и собиралась уже свернуть проект, таинственный «Благодетель» помог ей финансами и политическим весом, который позволил решить все проблемы с Альянсом систем и Советом Цитадели. После нападения «Властелина» «Благодетель» начал опасаться, что Вторжение неизбежно, и строительство ковчегов было ускорено. Истиной задачей Инициативы было спасение цивилизации Млечного Пути от Жатвы, отправив 100 000 колонистов рас Пространства Цитадели искать новый дом вне досягаемости Жнецов.
Личность «Благодетеля» до конца оставалась тайной для всех, кто знал о его существовании, и незадолго до запуска ковчегов Гарсон пыталась разузнать больше. Однако, это привело к тому, что она стала целью для кого-то, — неизвестно, «Благодетеля» или кого-то другого, — и её попытались устранить. Джиен Гарсон была убита неизвестной личностью вскоре после столкновения «Нексуса» со Скверной.
Квест начинается после прочтения блока данный на Объекте 1 или после приближения к Объекту 2.
Этап 1: Обследовать Объект 2: Стойкость
На исследовательской станции разбросаны (нарочно) элементы проекта, а сами исследователи убиты. Для начала нужно зайти в главное здание - с правой части комплекса, с погрузчиком у входа. Там СЭМ укажет на таинственно запертую дверь. Включите питание, чтобы активировать её, а затем и все остальные, тем самым выпустив Демона на свободу.
Этап 2: Победить кеттов
Если вы выполняете квест в начале игры, то первые стычки могут нести угрозу, а тут ещё и Демон в добавку. Старайтесь быть в укрытии (лучше всего забраться на крышу комплекса). После боя можно начать заниматься поиском элементов.
Этап 3: Найти детали секретного проекта
Исходные данные будут на втором этаже здания, где в клетке сидел Демон. Они называются Специального проекта Sigma, но компонентов не хватает.
Этап 4: Найти три элемента
Первый будет в том же комплексе, но в здании расположенном в правом верхнем углу от входа в строение с Демоном.
Второй у южный берегов озера, что недалеко от Объекта 2.
Третий в исследовательском комплексе кеттов, где вы впервые встретили Драка (зал, где отключается блокировка монолита).
Этап 5: Сканировать проект
Возвращайтесь в здание, где нашли схемы и сканируйте проект имея на руках все нужные элементы.
Джаал: Друзья или враги?, Плоть и кровь
Друзья или враги?
Втираясь в доверие к Эфре, вы привлекли внимание Роекаар, организации воинов, ненавидящих любых чужаков. У Джаала есть сведения о лидере Роекаар Акксуле
Этап 1: Найти Талдир на Хаварле
Заполучив доверие ангара, Джаал поговорит с вами на "Буре" и попросит о вылазке на Хаварл. Высаживайтесь и следуйте к маркеру. Победите кеттов снаружи здания и поговорите с Талдир внутри.
Возвращайтесь на "Бурю" и проверьте почту. Отправляйтесь на Айю и поговорите с Мошаэ.
После визита на Айю вернитесь на Бурю и включите видкон. Отправляйтесь на Эос и высадитесь вместе с Джаалом. Отправляйтесь в Blackrock Tande и победите роекаар и осмотрите лагерь недалеко от руин реликтов. Используйте терминал, чтобы найти следующую цель.
На месте заберитесь на крышу и используйте маяк. Прибыли отряды роекаар. Лучше всего их устранить из снайперской винтовки, так как крыша служит отличной смотровой точкой, и пехота на земле видна как на ладони. Вернитесь в Продромос для завершения миссии. Затем, спустя время, Джаал получит послание от Акксула
Плоть и кровь
Неудачное нападение на Продромос обострило ситуацию с роекаар и их лидером Акксулом. Джаал опасается за будущее отношений между его народом и расами Млечного Пути, поскольку в ряды ксенофобов вливается всё больше и больше ангара
Этап 1: Встретить связного Джаала в Сопротивлении на Хаварле
Прочитайте письмо от Джаала, а затем поговорите с ним в технической лаборатории на "Буре". Затем отправляйтесь на Хаверл, и оттуда, на челноке, в штаб роекаар.
Этап 2: Победить роекаар
Идите по маркеру, попутно зачищая территорию от врагов. Восстановите электропитание двери активировав генератор.
Мост через расселину будет разрушен, поэтому придется прыгнуть. Идите и зачищайте территорию от солдат. Смотрите катсцену и вступайте в бой.
Этап 3: Обезвредить бомбы до взрыва
Всего 4 бомбы, на обезвреживание которой нужно время. Всего у вас 5 минут. Очень важно не подпускать роекаар к себе, пока отключаете заряд, так как любое воздействие на вас собьет весь результат и придется начинать заново.
Смотрите катсцену и делайте выбор во время QTE (время ограничено). Теперь Джаал вам доверяет.
Дела семейные
Джаал попросит, чтобы вы вместе с ним навестили его мать на Хаварле. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман/
Произвести впечатление
Данный квест станет доступным после возведения аванпоста на Эос.
Нужно найти и активировать три молота, который помогут улучшить добычу воды на планете.
Первый находится севернее озера, расположенного в центре карты.
Второй находится у молонита реликтов, западнее от озера. К вам на разговор выйдет представитель суверенного государства Адвент, и попросит сделку: место рождения природного газа Продромосу в обмен на воду для Адвента. Вы можете выбрать только один молот.
После активации третьего молота, который восточнее второго, из-под земли сразу же выберется Архитектор - старший из реликтов на земле. Чтобы его победить нужно поразить его "голову", но для этого его нужно обездвижить - поразить конечности. Архитектор быстрый, постоянно атакует, так что победить его с одной позиции - трудная задача. Также он способен вызывать меньших реликтов.
После победы над Архитектором, его оболочка вылетит на орбиту, и остатки можно будет просканировать с Бури.
Кора Харпер: Ковчег азари, Пределы долга, Основание
Ковчег Азари
"Перефона", разведывательное судно азари, способно помочь в поисках их ковчега. Используйте его приемопередатчик, чтобы установить известное местоположение Левсинии
Этап 1: прочесть письмо Коры, поговорить с ней на "Буре", взять на Эос для встречи с Гидарией, отследить сигнал "Перифоны" с Воелда
После прочтения письма от Коры, поговорите с ней в Био Лаборатории на "Буре". Затем, вместе с ней, отправляйтесь в Продромос на Эос на разговор с Гидарией. Следующая цель Воелд
Этап 2: Найти приемопередатчик "Перифоны"
На "Кочевнике" отправляйтесь через заснеженную пустыню Воелда к источнику сигнала. Однако, это будет лишь трансляция, передатчик в другом месте. Нужно проверить ещё три точки на карте, нужная будет на северо-востоке. Возвращайтесь на "Бурю".
Ждать пока Кора взломает коммуникатор. Это случится после миссии на Кадаре, или через одно выполненное задание, если Ковчег азари выполнен после.
Пределы долга
"Левсиния, ковчег азари, по-прежнему не найден. Кора, прежде служившая в десанте азари, возглавила попытки найти "Левсинию" и вернуть на "Нексус".
Этап 1: Прочесть письмо от Коры, поговорить на "Буре", найти "Левсинию" в системе Валай, стыковаться, добраться до мостика, добраться на монорельса до управления ангаром
Прочитайте письмо на терминале, а затем поговорите с Корой в Био Лаборатории. Затем возьмите курс в систему Валай, и сканируйте её на предмет аномалии. Подлетите к "Левсинии" и стыкуйтесь. Идите через пустые комнаты и поговорите с капитаном. Используйте монорельс, чтобы добраться в ангар и поговорите с Ведарией.
Этап 2: Найти десантниц азари в зале управления ангаром, активировать блок управления дверью ангара, устранить кеттов, активировать систему пожаротушения
Активируйте терминал и оставайтесь в отмеченной территории до окончания загрузки. Грамотно выбирайте укрытия и расставляйте напарников. Не подпускайте врагов слишком близко.
После закрытия двери, устраните оставшихся кеттов и идите черед Ковчег к следующему маркеру. Осторожно, в этой части случился пожар, и огонь может нанести смертельный урон, моментально спалив щиты.
Этап 3: Поговорить с Ведарией, сканировать поля эффекта массы, отключить кабели питания, уничтожить кеттов на смотровой палубе
Группируйтесь вместе с десантницей. Пока она занимается полем эффектом массы, вам нужно отсоединить кабели питания. Задачу усложняют отряды кеттов, которые нужно устранить. Лучше всего начать с кабеля в дальнем конце помещения, затем по-середине, и в конце тот, что на стартовой позиции.
Этап 4: Отразить нападение кеттов на палубу 12, отвести "Левсинию" в безопасное место
После отключения поля отправляйтесь на палубу 12 и зачистите её от кеттов.
По желанию: создать поле эффекта массы. Это делается в помещении, которое становиться доступным после отключения модуля поля.
Отразите три атаки кеттов. Если вы активировали поле эффекта массы, то челнок пришельцев будет разрушен и вы с легкостью справитесь с противником. В финале ждёт схватка с Храбрецом - кеттом типа Кардинал, обладающим защитной сферой.
После боя делайте важный выбор, который повлияет на дальнейшее повествование. На "Буре" можно обсудить с Корой случившееся. Теперь она доверяет вам.
Основание
Кора просит вас вместе с ней посетить некое место на Эос
Возьмите Кору на Эос, где она покажет вам одно интересное место. Если Райдер флиртовал с Корой, в диалоге можно начать роман.
Получение [ ]
Эту миссию можно получить разными способами:
- На Объекте 1: Обещание есть блок данных, который можно найти на нижнем этаже здания рядом с Бурей.
- Кроме того, эта миссия начнется автоматически, если вы войдете в Объект 2: Устойчивость.
- Также можно найти один из компонентов вне Объекта 2.
История [ ]
В рамках инициативы было построено шесть кораблей — пять ковчегов и головной корабль «Нексус». Так как даже на сверхсветовом перемещении путешествие заняло бы более 600 лет, колонисты целое путешествие должны были провести в криостазисе.
Обнаружение Золотых миров [ ]
Изначально учёные проекта опирались на азарийские астрономические исследования для выявления жизнепригодных планет, однако, ввиду астрономического расстояния между двумя галактиками, информация о жизнепригодных планет была устаревшей почти на 2,5 миллионов лет. А глава Инициативы Джиен Гарсон не желала обрекать колонистов на верную гибель.
Ситуация разрешилась благодаря помощи кварианцев — на окраинах Вуали Персея исследователи Мигрирующего флота обнаружили заброшенную гетскую конструкцию, состоящую из трёх ретрансляторов массы — Массив Холас. Используя данный массив для создания сверхсветового коридора и, следовательно, в качестве своеобразного «телескопа», исследователи проекта смогли взглянуть за пределы Млечного Пути. Ради чего геты создали эту конструкцию и почему покинули её, остается загадкой.
После анализа полученной информации было обнаружено теоретически богатое ресурсами скопление звёзд, окружавшее чёрную дыру. Также удалось опознать возможные миры для будущей колонизации, обозначенные как Золотые миры или Жилища.
-
— планета с большими регионами с преимущественно аридным климатом и подземными водными ресурсами; — спутник газового гиганта, настолько богатый месторождениями полезных ископаемых, что теоретически мог обеспечить будущие поколения колонистов; — планета с богатой растительностью и преимущественно тропическим климатом; — мир с богатыми водными ресурсами; — мир с возможной декстроаминокислотной жизнью; — планета с широкими океанами; — мир с преимущественно тропическим климатом.
Ковчеги и «Нексус» [ ]
Ковчеги — это огромные — размером с дредноут — колониальные суда, длиной более полутора километров и весящие примерно 17 миллионов тонн. Но все они меркнут на фоне «Нексуса», головного корабля, построенного с целью стать аналогом Цитадели для жителей Млечного Пути в Андромеде. В отличие от ковчегов, «Нексус» отправился в сверхсветовое путешествие в недостроенном, но уже функционирующем виде — закончить его планировалось после прибытия на место назначения.
Всего для первой волны колонизации было построено пять ковчегов, четыре — по одному для каждой расы-члена Совета — «Гиперион» для людей, «Паарчеро» для саларианцев, «Натанус» для турианцев и «Левсиния» для азари — и пятый, «Кила Си'ях», для кварианцев. Каждый из четырёх вышеперечисленных ковчегов несёт около 20 000 колонистов в криосне. Но большинство колонистов, включая всех кроганов, будут находиться на «Нексусе». На борту каждого ковчега будет свой Первопроходец — опытный боец, учёный и командир в одном лице. На Первопроходца будет возложена обязанность найти новый дом среди так называемых «золотых миров», обнаруженных во время дальнего сканирования скопления Элея в Андромеде.
Почти все ковчеги улетели в конце 2185 года, вслед за «Нексусом», однако «Кила Си'ях» из-за технических неполадок оказался неспособным совершить полёт вовремя — кварианцы намеревались взять с собой колонистов из числа дреллов, ханаров и других, а создание жизненно необходимых условий для каждой из рас было сопряжено с проблемами. Хотя ковчегу удалось улететь из Млечного Пути, в Андромеде он столкнулся с проблемами, вынудившими команду увести корабль в скрытые регионы космоса. Сигнал о предупреждении с «Кила Си'ях» достиг «Нексуса» несколько недель спустя после сражения за Меридиан.
Двигатель «ОДИС» [ ]
Ковчеги не могут заправляться обычным способом в глубоком космосе, поэтому экспедиция к Андромеде стала возможна только благодаря приводу «ОДИС». «ОДИС» – это большой экспериментальный двигатель, разработанный специально для межгалактических путешествий. Он может перерабатывать статическую энергию, которая в ином случае разорвет космический корабль на части, и превращать её в энергию, питающую основные системы ковчегов. Иными словами, это гигантский электромагнитный совок, который собирает водород из окружающего ковчег пространства и превращает его в топливо по мере необходимости.
Читайте также: